Сведения об образовательной организации
Размер:
A
A
A
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Горно-Алтайский государственный университет
- Университет
- Обращение ректора
- История
- Ученый совет
- Администрация
- Интеллект-центр
- Медиацентр
- Отдел делопроизводства
- ОПОД и УИК
- Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
- Планово-финансовое управление
- Управление кадров
- Центр цифрового развития
- Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
- Контрактный управляющий
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Антитеррористическая безопасность
- Международная деятельность
- Безопасность и охрана труда
- Лучшие студенты
- Структура
- Календарь мероприятий
- Профком студентов и аспирантов
- Республиканская профсоюзная организация высшей школы
- Вопросы ректору
- Образование
- Факультеты и институт
- Учебно-методическое управление
- Методический совет ГАГУ
- Образовательная деятельность
- Отдел практической подготовки студентов
- Заочное обучение
- Центр дополнительного образования
- Центр карьеры
- Методические и иные документы
- Консультационный центр поддержки студентов
- Региональный центр финансовой грамотности
- Учебно-тренинговый центр
- Центр развития педагогического образования
- Локальный центр тестирования иностранных граждан
- Воспитание
- Центр воспитательной и внеучебной работы
- Центр социально-психологической помощи
- Совет по воспитательной работе
- Волонтёрский центр
- Cовет обучающихся
- Информационные материалы
- Совет кураторов
- Клуб выпускников
- Наука
- Новости науки
- Центр развития науки и инноваций
- Отдел научно-технической информации
- Библиотечно-издательский центр
- Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
- Музейный комплекс ГАГУ
- Научные мероприятия в ГАГУ
- Центр развития туризма и гостеприимства
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Культура и спорт
- Немецкий культурный центр
- Центр языка и культуры Китая
- Туристский клуб «Горизонт»
- Спортивный клуб «Буревестник»
- Киберспорт
- Спортивные достижения студентов и сотрудников ГАГУ
- Военно-патриотический клуб «БАРС»
- Спортивно-оздоровительная база на Телецком озере
- Контакты и адреса
- Телефонный справочник
- Платежные реквизиты
- Символика ГАГУ
- Карта корпусов
- Карта сайта
- Сведения об образовательной организации
- ›
- Файлы
Современные методики дошкольного образования детей
Портал для педагогов и родителей
Дошкольное образование (ДО) — жизненно важный этап для любого человека. Это как бы стартовая площадка, с которой начинается процесс обучения, не прекращающийся всю нашу жизнь. Социсследования показывают, что дети, которые не посещали детских садиков и в результате не получили должного дошкольного образования, в будущем имеют значительные проблемы с адаптацией в школьном коллективе и с учебным процессом в целом. Какие же они современные методики дошкольного образования? Что они дают детям?
Что представляет собой система ДО?
По признанию мирового педагогического сообщества система дошкольного образования достигла завершённой формы ещё в середине 20-го века. Уже тогда она обеспечивала всестороннее развитие детей с первых месяцев жизни и до 7 лет. Однако социально-экономические изменения, произошедшие с тех пор, наложили на неё свой отпечаток. Это касается как организационных вопросов, так и содержания. Теперь система дошкольного образования представляет собой многофункциональную сеть, состоящую из многочисленных ДОУ (детских общеобразовательных учреждений), главное назначение которых в предоставлении образовательных услуг, учитывая возраст малышей, их индивидуальные потребности, а также общественные требования.
Какие методики применяются в современных ДОУ?
Организация образовательного процесса в том или ином дошкольном учреждении обеспечивается реализацией специальных методик. Основываясь на вариативности «Закона об образовании», специалисты разработали целый ряд программ для подобных заведений. Следует отметить, что современные методики регулярно обновляются и дополняются новыми положениями в зависимости от изменений общественных требований.
Все методики, применяемые в ДОУ, делятся на два вида.
- Комплексные программы, направленные на изначальное формирование и дальнейшее постепенное развитие у малышей универсальных способностей, которые необходимы для нормального существования в современном социуме.
- Парциальные или специализированные методики, которые имеют узконаправленное назначение и развивают у ребёнка одну или несколько способностей.
Чем обусловлен успех внедрённых методик ДО?
Успешность программ дошкольного образования детей обусловлена несколькими факторами.
- Системность. Весь учебный процесс подлежит строгой систематизации и направляется на пошаговое развитие у малышей таких способностей, как речь, мелкая моторика, зрительная координация и восприятие окружающего мира, увеличение словарного запаса и усвоение прочих знаний и навыков, которые, несомненно, пригодятся детям в будущем.
- Комплексность. Взаимодополняемость — один из важнейших принципов современных программ дошкольного образования. Каждый из развиваемых навыков является неотъемлемой составляющей для развития других функциональных способностей.
- Соответствие возрастным возможностям детей. Для каждой возрастной группы детей разрабатываются отдельные программы обучения, которые максимально эффективно развивают именно те способности, которые могут быть развиты в данном возрасте.
Поиск по сайту
Последние добавленные комментарии
Дошкольное учреждение 101: Преподавание философии и стилей
Если вы думаете, что все дошкольные учреждения одинаковы, подумайте еще раз. В то время как дошкольное образование существует с середины 1800-х годов, за последние сто лет появилось множество различных философий и стилей обучения детей младшего возраста. Они продолжают развиваться и сегодня и помогают сделать каждое дошкольное учреждение уникальным. Изучение различий в подходах может помочь вам выбрать дошкольное учреждение, наиболее подходящее для вашего ребенка.
Многие различные философии дошкольного образования можно разделить на две очень широкие категории: «игровые»/«ориентированные на ребенка» или «академические»/«направленные учителем»/«традиционные» программы. Во-первых, по словам пионера дошкольного образования Марии Монтессори, «игра — это работа ребенка». Образовательные философии, основанные на игре, включают:
- Монтессори , где учителя выступают в качестве проводников в увлекательных и творческих занятиях, подходящих для развития. Дети сами выбирают занятия. Практическое обучение также является частью процесса Монтессори.
- Bank Street , в котором особое внимание уделяется всестороннему развитию ребенка — эмоциональному, социальному, физическому и интеллектуальному воспитанию — в основанной на опыте, междисциплинарной и совместной обстановке.
- Реджо-Эмилия , которые сосредоточены на самовыражении и важности сообщества.
- Waldorf , также известный как Steiner Education , который подчеркивает воображение в интеллектуальном, практическом и художественном развитии учащихся.
В «академических» или «педагогических» дошкольных учреждениях учителя являются руководителями, планирующими структурированные занятия в классе, такие как сезонные тематические уроки, и направляя детей. Классы под руководством учителя более структурированы и предсказуемы; студенты следуют установленному графику деятельности, запланированному учителем. Такая структура направлена на подготовку детей к детскому саду; изучение букв и звуков, различение форм и цветов, подсчет и выполнение рабочих листов находятся в центре внимания.
Игра часто происходит только во время перерыва.Как игровая, так и академическая дошкольная философия имеет свои преимущества и недостатки, и качественные дошкольные учреждения обоих типов предлагают отличную подготовку к детскому саду. Что нужно вашему ребенку для успешной учебы? Каковы их сильные стороны и области улучшения? Что вы надеетесь получить от дошкольного учреждения? В конечном счете, важно понимать стиль обучения и личность вашего ребенка, чтобы сделать правильный выбор.
7 октября 2021 г. | Статьи, Родители
Празднование Дня коренных народов День коренных народов — хотя и не является федеральным праздником — отмечается во второй понедельник октября во многих городах и штатах США, включая город Лос-Анджелес, округ Лос-Анджелес и Калифорнию. День…
29 сентября 2021 г. | Статьи, Родители
Празднование Месяца филиппинской американской истории Каждый год Соединенные Штаты отмечают филиппинско-американскую историю в течение октября. Будучи второй по величине азиатско-американской группой в стране и третьей по величине этнической группой в Калифорнии, филиппинские американцы…
14 сентября 2021 г. | Статьи, новости и ресурсы, родители
Празднование Месяца национального латиноамериканского наследия 2021 года: 15 сентября – 15 октября Латиноамериканские общины — крупнейшая группа этнических меньшинств в Соединенных Штатах, по данным Pew Research Center — внесли огромный вклад в историю, культуру и достижения…
23 августа 2021 г. | Родители
Для этой новой мамы доула была ключом к радостным родам Когда Терика Хамет узнала, что беременна в прошлом году, ее первоначальная радость вскоре сменилась тревогой. «Я подумала: «А что, если я умру?» — сказала она. Ее страх не был напрасным. Черные женщины в округе Лос-Анджелес…
19 августа 2021 г. | Родители
Выходи и играй: как часто дошкольники играют на улице со своими родителями? Чуть более половины детей дошкольного возраста ежедневно выходят на улицу, чтобы поиграть с родителями, и часто это зависит от таких факторов, как пол ребенка, мать. ..
16 августа 2021 г. | Грамотность, родители, готовность к школе
Воспитание двухграмотных, двуязычных детей дает удвоенные преимущества У меня отвисла челюсть, когда я впервые услышала, как мои малыши болтают по-испански. Окупилось ли наконец все это чтение на испанском? Ответ: да. (Вместе с небольшой помощью Доры.) В нашем доме мы…
3 августа 2021 г. | Родители, Race Equity
Неделя грудного вскармливания чернокожих проходит с 25 по 31 августа! Когда дело доходит до грудного вскармливания, расовая справедливость становится проблемой. По данным Центров по контролю за заболеваниями, менее 60% чернокожих матерей когда-либо кормили грудью по сравнению с 75% белых матерей. Грудное вскармливание укрепляет иммунитет, это…
3 августа 2021 г. | Родители, физическое здоровье, готовность к школе
Август – месяц осведомленности об иммунизации Благодаря иммунизации последних трех поколений многие серьезные заболевания теперь остались в прошлом. Но недавние вспышки кори, заразившие более 1000 человек по всей стране, вызвали обсуждение и принятие законодательных…
3 августа 2021 г. | Родители, готовы к школе
Развитие ребенка 101: Обучение детей, изучающих два языка По мнению экспертов по развитию детей, новорожденные способны выучить несколько языков одновременно, не путаясь, потому что по мере развития их мозга растет и способность различать один язык. язык от…
11 июня 2021 г. | Родители, расовое равенство
Празднование 10 июня: День свободы Хотя американцы традиционно отмечают 4 июля как годовщину подписания Декларации независимости, в которой первоначальные колонии были объявлены свободными от британского правления, реальность такова, что не все. ..
Практика дошкольного обучения | ECLKC
Просмотрите последние обновления COVID-19 в офисе Head Start
Сотрудники системы образования используют эффективные методы преподавания для:
- установления прочных отношений с детьми и их семьями
- Создавайте содержательную учебную среду и мероприятия, которые поощряют любознательность детей и расширяют их возможности обучения на основе их интересов и развития
- Поддержка и расширение обучения детей с учетом культурных и языковых особенностей
Используйте ресурсы на этой странице, чтобы улучшить практику дошкольного обучения.
Руководства по эффективной практике Head Start Early Learning Outcomes Framework (ELOF) содержат информацию о конкретных методах обучения, которые поддерживают развитие детей. Руководства показывают, как эти методы выглядят в условиях раннего обучения, и помогают сотрудникам размышлять и улучшать свои методы обучения.
В этой виньетке рассматривается Стандарт эффективности программы Head Start (HSPPS) «Преподавание и среда обучения», 45 CFR § 1302.31, который способствует обучению с помощью подходов к отдыху, приему пищи, распорядку дня и физической активности. В виньетке изображен вымышленный грантополучатель и показано, как руководители программ работают с другими, чтобы соответствовать стандартам.
Text4Teachers поддерживает учителей Head Start и Early Head Start, сотрудников и других лиц, которые заботятся о маленьких детях и обучают их в центрах и семейных детских учреждениях. Подпишитесь, чтобы получать два бесплатных текстовых сообщения в месяц с информацией, советами, исследованиями и ресурсами для укрепления и поддержки вашей практики преподавания.
ELOF2GO — это мобильное приложение (приложение) для учителей, которым нужен доступ на ходу к целям ELOF для детей и эффективным методам обучения в поддержку этих целей. Он предназначен для учителей, семейных воспитателей и посетителей на дому. Загрузите его сейчас для своего устройства Apple или Android.
В рамках эффективной практики дом используется для обозначения пяти неотъемлемых элементов качественного преподавания и обучения для детей в возрасте от рождения до 5 лет во всех вариантах программы. Когда эти элементы соединены, они образуют единую структуру, которая окружает семью в центре. Семья находится в центре дома, потому что каждый элемент дома реализуется в сотрудничестве с родителями и семьями в их культурном и общественном контексте.
Эти 15-минутные наборы без отрыва от производства являются ресурсом профессионального развития для сотрудников загруженных, активных центров и программ для детей младшего возраста.