описание, где получить в России, перспективы
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Категория: Образование и педагогика
Перспективная
Специалист занимается изучением и разработкой методов преподавания. Методист планирует работу преподавательского коллектива, координирует его деятельность, занимается повышением квалификации учителей, организует семинары, конференции, учебные курсы и т.д. При этом школьные методисты тесно контактируют с социальными педагогами и выстраивают единый качественный подход к образованию.
close
Реклама
О профессии
Вузы 190
Какие ЕГЭ сдавать
Курсы link
Зарплаты: сколько получает Методист в сфере образования
*Начинающий: 15000 ₽ в месяц
Опытный: 50000 ₽ в месяц
Профессионал: 80000 ₽ в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессия методиста широко востребована. В каждой школе должен работать хотя бы один специалист.
Для кого подходит профессия
Больше подходит для творческих личностей, обладающих организаторскими способности и грамотной речью.
Карьера
Карьерный успех методиста зависит от качества выполнения непосредственных обязанностей и квалификационной категории (I и II квалификация). Успешный специалист в перспективе может стать заведующим или директором образовательного учреждения.
Обязанности
Методист должен уметь:
- Эффективно использовать программно-методический материал, нормативно-правовую базу и кадровый потенциал методической службы;
- Разрабатывать и внедрять новые образовательные программы, технологии обучения, инновационные проекты, методики обучения и воспитания, а также модифицировать существующие;
- Активно использовать современные информационные технологии в области создания, сохранения, управления и обработки данных;
- Пользоваться современными мультимедийными средствами;
- Четко, ясно излагать свои мысли;
- Анализировать, сопоставлять, дифференцировать, объединять;
- Работать на результат.
Оцените профессию:12345678910
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:русский/литератураобществознание
Похожие профессии
Воспитатель детского сада
- Бизнес-тренер
Дефектолог
Педагог-игромастер
Инспектор по делам несовершеннолетних
Педагог
Логопед
Учитель
Преподаватель экономики
Учитель биологии
Коуч
Учитель географии
Домашний воспитатель
Ментор стартапов
Учитель ИЗО
Сурдопереводчик
Методист (включая старшего) \ КонсультантПлюс
Методист (включая старшего)
Должностные обязанности. Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее — учреждениях). Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т. д. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего методиста наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности методиста, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Для старшего методиста — высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 2 лет.
Чем занимается методист-исследователь: Описание работы, обязанности и ответственность
Потратьте несколько минут на создание или обновление своего резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме методиста-исследователя.
Обязанности методиста-исследователя
Вот примеры обязанностей из реальных резюме методиста-исследователя, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять на своих должностях.
- Руководство исследователем инициировать и совместные групповые корреляционные исследования для выявления биомаркеров для определения опухолевой нагрузки и клинических исходов при лимфоме.
- Подготовка еженедельных отраслевых новостей и помощь в подготовке освещения новых компаний и создание презентаций PowerPoint для маркетинговых аналитиков.
- Участие в управлении образцами пациентов, базой данных и анализом данных пациентов для разработки биомаркеров и понимания биологии рака.
Методолог -методик исследования. Вы можете как
Высокооплачиваемые методолог по исследованиям — 118 тыс. Долл. США и выше
Поисковые задания вблизи в США
Методолог начального уровня. Вакансии методиста-исследователя на неполный рабочий день
Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают
Активно нанимают
Вакансии методиста-исследователя добавлены за последние 7 дней
Вакансии методолога-исследователя без степени
Поиск работы без степени
Нужно идеальное резюме методиста-исследователя?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Методолог-исследователь Должностная инструкция
Когда дело доходит до понимания того, чем занимается методист-исследователь, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я стать методистом-исследователем?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими должностями у методистов-исследователей темпы роста описываются как «незначительные изменения или отсутствуют» на уровне 1% в период с 2018 по 2028 год. Фактически, количество вакансий для методистов-исследователей, которые, по прогнозам, откроются к 2028 году, составляет 1009.0005
Годовая зарплата методиста-исследователя составляет в среднем 83 453 доллара, что в пересчете на 40,12 доллара в час. Однако методисты-исследователи могут зарабатывать от 58 000 до 118 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые методисты-исследователи зарабатывают на 68 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Когда вы станете методистом-исследователем, вам может быть любопытно узнать, какие еще есть возможности. Карьера не подходит всем. По этой причине мы нашли несколько других вакансий, которые могут вам понравиться. Среди вакансий, которые могут вас заинтересовать, — разработчик анкет для опросов, директор по проведению опросов, социолог и аналитик опросов.
Узнайте больше о методисте-исследователе Должностные инструкции
Найдите лучших специалистов за меньшее время
Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.
Вакансии методиста-исследователя, которые могут вам понравиться
Навыки и личностные качества методиста-исследователя
Мы подсчитали, что 63% методологов-исследователей владеют SAS, методами исследования и статистикой. Они также известны своими мягкими навыками, такими как аналитические навыки, ориентация на детали и навыки решения проблем.
Мы разбили процент методологов-исследователей, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
- SAS, 63%
Выполненный многомерный анализ с использованием программного обеспечения SAS, SPSS или Harris Interactive.
- Методы исследования, 19%
Проведено обучение методам исследования и анализу для группы исследования рынка.
- Stata, 16%
Управление базами данных, анализ данных в STATA и обобщение соответствующих результатов для партнеров.
- Статистические методы, 1%
Прикладные статистические методы для анализа и интерпретации данных.
Большинство методистов-исследователей указывают «sas», «методы исследования» и «stata» в качестве навыков в своих резюме. Более подробно о наиболее важных обязанностях методиста-исследователя мы расскажем здесь:
См. полный список навыков методиста-исследователя.
Прежде чем стать методистом-исследователем, 54,5% получили степень бакалавра. Что касается получения степени магистра, то 9,1% методистов-исследователей пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, может быть невозможно добиться успеха с дипломом средней школы. На самом деле, большинство методистов-исследователей имеют высшее образование. Но примерно каждый девятый методист-исследователь вообще не учился в колледже.
Те методисты-исследователи, которые учатся в колледже, обычно получают степень либо по психологии, либо по социологии. Менее распространенные степени для методистов-исследователей включают степени психолога-консультанта или степени биологии.
Когда вы будете готовы стать методистом-исследователем, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают методистов-исследователей. Согласно резюме методистов-исследователей, которые мы просмотрели, методистов-исследователей больше всего нанимают Bluehawk Consulting, BAE Systems и Университет Западной Вирджинии. В настоящее время в Bluehawk Consulting есть 3 вакансии методистов-исследователей, 2 в BAE Systems и 2 в Университете Западной Вирджинии.
Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, методисты-исследователи, как правило, получают самые большие зарплаты в Microsoft, Parsons и Bluehawk Consulting. Возьмем, к примеру, Майкрософт. Средняя зарплата методиста-исследователя составляет 136 405 долларов. В Parsons методисты-исследователи зарабатывают в среднем 124 837 долларов, а в Bluehawk Consulting — 95 263 доллара. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.
Подробнее о зарплатах методистов-исследователей в США.
Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве научного методиста, включают Национальные институты здравоохранения, University of California Press и Университет штата Огайо. Было обнаружено, что эти три компании наняли наибольшее количество методистов-исследователей из 100 лучших учебных заведений США.
Три компании, которые нанимают самых престижных методистов-исследователей:
- Bluehawk Consulting3 Вакансии методистов-исследователей
- BAE Systems2 Вакансии методистов-исследователей
- Университет Западной Вирджинии2 Вакансии методологов-исследователей
Вакансии методолога-исследователя, которые могут вам понравиться
Высокооплачиваемая работа методиста-исследователя — $118K и выше США
Вакансии методолога-исследователя начального уровня
Практически не требуется опыта
Методолог-исследователь на неполный рабочий день Вакансии
Неполный рабочий день. Набор рабочих мест в настоящее время
Активно найм
Методолог исследования. Рабочие места, добавленные в течение последних 7 дней
Без исследований для получения степени. Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.
Чем занимаются разработчики анкет
Мы рассмотрели среднюю годовую зарплату методиста-исследователя и сравнили ее со средней зарплатой разработчика анкеты. Вообще говоря, разработчики анкет для опросов получают в год на 46 долларов больше, чем методисты-исследователи.
Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности методиста-исследователя требуют таких навыков, как «sas», «методы исследования», «stata» и «статистические методы». Между тем типичный разработчик вопросников для опросов обладает навыками в таких областях, как «гражданское 3D», «юридические описания», «GPS» и «опросы участков». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.
В среднем составители вопросников для опросов достигают того же уровня образования, что и методисты-исследователи. Разработчики анкет для опросов на 1,8% чаще получают степень магистра и на 25,5% меньше шансов получить докторскую степень.
Каковы обязанности директора по разведке?
Далее у нас есть профессия директора геодезических операций. Эта карьера приносит более высокую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой методиста-исследователя. На самом деле разница в зарплате директоров по проведению опросов на 10 634 доллара выше, чем годовая зарплата методистов-исследователей.
В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности методиста-исследователя требуют таких навыков, как «sas», «методы исследования», «stata» и «статистические методы». Но директор по проведению опросов может использовать такие навыки, как «сбор данных», «операции по опросам», «контроль качества» и «данные опросов».
Как правило, директора по проведению обследований имеют такой же уровень образования, что и методисты-исследователи. У них на 0,3% больше шансов получить степень магистра и на 25,5% меньше шансов получить докторскую степень.
Как социолог сравнивает
Давайте теперь посмотрим на профессию социолога. В среднем эти работники получают более низкую заработную плату, чем методисты-исследователи, с разницей в 42 015 долларов в год.
Есть много ключевых различий между этими двумя профессиями, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. В качестве примера можно привести методолога-исследователя, который, скорее всего, будет иметь навыки в области «sas», «методов исследования», «stata» и «статистических методов», в то время как типичный социолог умеет «проводить опросы», «завершать опросы, «телефонные опросы» и «телефонные интервью».
Известно, что специалисты по проведению опросов имеют одинаковый уровень образования по сравнению с методистами-исследователями. Кроме того, у них на 4,5% меньше шансов получить степень магистра и на 26,1% меньше шансов получить докторскую степень.
Описание аналитика-исследователя
Аналитики-исследователи, как правило, получают меньшую заработную плату, чем методисты-исследователи, примерно на 9 964 доллара в год.
Хотя и методисты-исследователи, и аналитики опросов выполняют повседневные задачи, используя схожие навыки, такие как sas, stata и анализ данных, эти две профессии также различаются по другим навыкам.
Каждая работа требует различных навыков, таких как «методы исследования», «статистические методы», «разведывательное сообщество» и «медицинское обслуживание», которые могут быть указаны в резюме методиста-исследователя. Принимая во внимание, что аналитик опроса может включать в себя такие навыки, как «дизайн опроса», «инструменты опроса», «исследовательские проекты» и «GPS».
Аналитики опросов имеют такой же уровень образования, как и методисты-исследователи. Разница в том, что у них на 3,7% больше шансов получить степень магистра и на 25,5% меньше шансов получить докторскую степень.
Методолог-исследователь Описание работы На 2023 год
NORC в Чикагском университете ищет методолога-исследователя, который является специалистом по ГИС, для работы в отделе методологии и количественных социальных наук.
КАФЕДРА: Методология и количественные социальные наукиОтдел методологии и количественных социальных наук внедряет самые современные методологии и разрабатывает инновации для предоставления надежных данных и тщательного анализа для принятия важных программных, деловых и политических решений для клиентов NORC. Департамент обеспечивает руководство на протяжении всего жизненного цикла проекта по планированию исследования, сбору данных, оценке качества данных, количественному анализу и распространению результатов. Отдел методологических и количественных социальных наук также проводит собственные исследования и является лидером в разработке и внедрении строгих и эффективных методов сбора, оценки и анализа данных из первичных и вторичных источников.
Департамент предоставляет экспертные знания и руководит стратегией NORC по использованию широкого спектра методов и приемов, включая планирование исследований и экспериментов, набор и удержание, проектирование и тестирование инструментов, оценку качества данных, оценку измерительных свойств новых показателей, причинно-следственный вывод. методы, машинное обучение, анализ кластеризованных данных, визуализация данных и использование новых источников данных и технологий для улучшения сбора данных. Департамент сотрудничает с Департаментом статистики и науки о данных в областях синергии и пересечения, а также со всеми профильными отделами NORC, а также руководит собственными проектами.
ОБЯЗАННОСТИ:
+ Предоставление технических консультаций и работа в качестве внутреннего консультанта по методологическим и аналитическим вопросам социальных наук для директоров проектов и руководителей задач
+ Проведение количественного и/или качественного анализа проектов, включая написание и/или внедрение программ для извлечения и обработки данных, проведение анализа и/или разработку и тестирование аналитических моделей
+ Помощь в решении методологических и аналитических задач, связанных с проектом, в том числе связанных с картами, геокодированием, пространственным анализом и демографическими данными
+ Выполнять повседневную деятельность по проекту, включая: выполнение проектных задач, подготовку или проверку результатов, контроль бюджета и графика задач, решение технических и управленческих проблем, а также общение с клиентом и субподрядчиком(ами)
+ Подготовка и рецензирование методологических/аналитических разделов отчетов, презентаций и других материалов
+ Помощь с предложениями и деятельностью по развитию бизнеса, связанной с методологическими, аналитическими задачами и/или задачами по разработке исследования
+ Разработка, проведение, анализ и подготовка отчетов по экспериментальным/методическим исследованиям
+ Представление научных статей на профессиональных конференциях и подача статей для публикации в журналах
ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ:
+ Степень магистра в области географии, социологии, урбанистики, статистики или смежных социальных или экологических наук, или степень бакалавра и 2 года опыта обработки и анализа геопространственных данных.
+ Опыт работы с пакетами настольных ГИС, включая ArcGIS, манипулирование данными, обработку геопространственных данных и картографирование
+ Умение пользоваться компьютерным программным обеспечением, особенно пакетами для статистического анализа (SAS, R или Python), а также знание вычислительных платформ и построения файлов данных
+ Опыт работы с интерактивными библиотеками визуализации данных и сопоставления, такими как R-Shiny и JavaScript Leaflet и D3, а также базовые знания HTML/CSS
+ Знание и опыт работы с демографическими данными, данными переписи и статистики естественного движения населения
+ Широкие навыки работы с геопространственными данными, их обработки, анализа и картографирования.
+ Навыки работы с ключевыми геопространственными методами, включая геокодирование данных (и сопоставление адресов), манипулирование геопространственными данными, проекции и базовый геопространственный анализ
+ Знание систем координат и концепций проекций
+ Опыт работы с картами и картографией для обеспечения точного отображения геопространственных результатов
+ Базовые навыки или опыт работы с данными в MS Access, электронных таблицах Excel и других инструментах обработки данных
+ Общее знакомство с исследованиями в области социальных наук и вопросами политики
+ Должен быть ориентирован на детали и качество, с продемонстрированными письменными и устными коммуникативными навыками
+ Сильные межличностные коммуникации, аналитические способности, техническое письмо, выявление и решение проблем, управление задачами
+ Способность работать над несколькими проектами одновременно, эффективно организовывать и управлять временем, включая способность устанавливать приоритеты для своевременного удовлетворения всех проектных, коммерческих и административных потребностей
+ Энтузиазм к командной работе и сотрудничеству вне дисциплинарных границ
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
+ Возможность автоматизации сложных шагов геопространственной обработки с использованием Python или других языков сценариев
+ Навыки импорта и интеграции данных из различных форматов непространственных данных (электронные таблицы, списки, текстовые файлы и базы данных) в формат ГИС
+ Опыт работы с методологией обследования, включая планирование выборки, взвешивание и сопутствующий анализ
+ Опыт работы с национальными геопространственными данными, такими как TIGER, SF3, NLCD и NHD
+ Знание концепций СУБД и базовые навыки работы с языком структурированных запросов (SQL)
+ Навыки надзора, лидерства, построения команды, тайм-менеджмента, личной организации и способности устанавливать приоритеты для своевременного удовлетворения всех проектов, предложений и административных потребностей
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ:
NORC при Чикагском университете — это объективное, беспристрастное исследовательское учреждение, которое предоставляет надежные данные и тщательный анализ для принятия важных программных, деловых и политических решений. С 1941, наши команды провели новаторские исследования, создали и применили инновационные методы и инструменты, а также передовые принципы научной целостности и сотрудничества. Сегодня правительственные, корпоративные и некоммерческие клиенты по всему миру сотрудничают с нами, чтобы преобразовать все более сложную информацию в полезные знания.
КТО МЫ:
На протяжении более 75 лет NORC развивалась во многих направлениях, продвигая иглу с помощью методов исследования, технических приложений и новаторских результатов исследований. Но наши традиции совершенства, страсть к инновациям и приверженность коллегиальности остаются постоянными составляющими того, кем мы являемся как бренд, и кем является каждый из нас как член команды NORC. Благодаря преимуществам мирового класса, деловой среде и постоянному обучению, NORC — это место, где люди присоединяются к блестящей исследовательской и аналитической работе, благодаря которой мы известны, и остаются ради отношений, которые они формируют со своими коллегами, которые гордиться тем влиянием, которое их работа оказывает на глобальный масштаб.