Методы наблюдение: Методы научного познания — урок. Химия, 8 класс.

Содержание

Метод статистического наблюдения \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Метод статистического наблюдения

Подборка наиболее важных документов по запросу Метод статистического наблюдения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Банкротство:
  • Анализ финансового состояния должника
  • Аффилированный кредитор
  • Банкротство гражданина
  • Банкротство ГУП
  • Банкротство залогодателя
  • Показать все
Еще
  • Банкротство:
  • Анализ финансового состояния должника
  • Аффилированный кредитор
  • Банкротство гражданина
  • Банкротство ГУП
  • Банкротство залогодателя
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12. 1 «Независимая техническая экспертиза транспортного средства» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»»Таким образом, действующее законодательство, регулируя правоотношения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, предусматривает возможность определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства на основании Единой методики без учета справочников РСА, а путем применения методов статистического наблюдения с использованием нормативных данных, подготовленных и опубликованных производителями транспортных средств, лакокрасочных и других материалов, ценовых справочников, баз данных и иной информации.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Принцип неотвратимости наказания в уголовно-исполнительном праве: от декларирования к возможности реализации
(Шевелева С. В., Можайкина В.А.)
(«Вестник Пермского университета. Юридические науки», 2021, N 4)Введение: статья посвящена вопросу достижимости доктринального принципа неотвратимости наказания в уголовно-исполнительных правоотношениях. Цель: определить, как указанный принцип, имеющий междисциплинарный характер, реализуется при исполнении уголовных наказаний, и предложить механизмы его реализации. Методы: описание, наблюдение, статистический анализ, документальный анализ, индукция, аналогия, мысленный эксперимент. Результаты: выявлено, что при существующей системе мер негативного и позитивного влияния на поведение осужденных достижение действия принципа неотвратимости наказания практически невозможно при отбывании наказаний, не связанных с изоляцией от общества. Реализация указанного принципа при исполнении наказаний, связанных с изоляцией от общества, имеет не правовую, а организационную природу. Выводы: невозможность исполнить наказание в прямом соответствии требованиям закона ведет к утрате предупредительной значимости наказания. Назначенное наказание, не связанное с изоляцией от общества, осужденные не стремятся выполнять, как того требует приговор суда. Напротив, при отбывании наказания, связанного с изоляцией от общества, условия применения наиболее существенных для осужденного поощрительных мер, таких как замена неотбытой части наказания и условно-досрочное освобождение, не ясны. Проанализированная практика свидетельствует о том, что даже при выполнении всех требований закона ходатайства осужденных остаются без удовлетворения, а суды ссылаются на то, что цели наказания еще не достигнуты. В настоящее время в уголовном и уголовно-исполнительном законодательстве отсутствуют эффективные регуляторы как позитивного, так и негативного свойства, нацеленные на качественное и неукоснительное исполнение назначенного судом наказания.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Дисбаланс количественного соотношения юридических исследований: причины и следствия
(Болдырев В. А.)
(«Журнал российского права», 2021, N 8)Во-первых, чем больше область исследования, тем меньше вероятность, что диссертант будет вынужден использовать статистические методы. Большой объем наблюдения, особенно в условиях динамично меняющегося законодательства, будет приводить к тому, что за рамки догматического и откровенно комментаторского типа исследования большая часть авторов просто не смогут (не успеют) выйти. Выработанные «правила приличия» к объему диссертационного исследования ориентируют любого автора на соответствующий объем. При этом редкий специалист, стремящийся к получению ученой степени, особенно когда мы говорим об основной части работ, т.е. кандидатских диссертациях, будет предпринимать усилия, существенно выходящие за рамки минимально необходимых требований. Если область исследования значительно , осуществлять статистическое наблюдение за ней проще. Более того, такое наблюдение в ряде случаев становится абсолютно необходимым, чтобы выйти на заданный объем научного труда без откровенных компиляции или плагиата.

Нормативные акты

Наблюдение и эксперимент как методы изучения естествознания и химии

Урок 2. Химия. Вводный курс. 7 класс ФГОС

В этом видеоуроке рассматриваются такие методы исследования, как наблюдение и эксперимент. Учащиеся смогут познакомиться с понятием «гипотеза» и узнают, что следует писать в выводах при наблюдении и эксперименте.


Конспект урока «Наблюдение и эксперимент как методы изучения естествознания и химии»

Знания о природе человек получает с помощью наблюдения.

Наблюдение – это концентрация внимания на познаваемых объектах с целью их изучения.

С помощью наблюдения человек накапливает информацию об окружающем мире, систематизирует её, выявляя при этом определённые закономерности.

Для того, чтобы наблюдение было эффективным, следует выполнять ряд условий. Во-первых, нужно определить предмет наблюдения. Предметом наблюдения выступает вещество, его свойство или превращения веществ. То есть это то, на что обращено внимание наблюдателя. Во-вторых,  нужно сформулировать цель наблюдения, то есть для чего это наблюдение нужно. В-третьих, необходимо составить план наблюдения, чтобы достичь нужной цели.

В основе составления плана лежит гипотеза. Термин «гипотеза» происходит от греческого слова hypothesis, что означает «основание, предположение». Гипотеза может быть выдвинута в конце, когда уже получен результат наблюдения.

Естественно то, что научное наблюдение отличается от житейского. Как правило, научное наблюдение проводится в определённых условиях и в специальном помещении, например, в лаборатории.

Эксперимент представляет собой научное воспроизведение какого-либо явления с целью его исследования, испытания в определённых условиях.

Само название «эксперимент» происходит от латинского experimentum, что означает «опыт, проба». Эксперимент позволяет опровергнуть гипотезу, возникшую при наблюдении, и сформулировать вывод.

Проведём небольшой эксперимент по изучению строения пламени. Если зажечь свечу и посмотреть на пламя, то можно заметить, что оно неоднородно по цвету и имеет три зоны. Первая – это тёмная зона – находится в нижней части пламени. Эта зона самая холодная. За тёмной зоной следует яркая часть пламени, температура которой выше, чем в тёмной зоне. В верхней части пламени, которая является бесцветной, самая высокая температура. Если поместить спичку в пламя так, чтобы она пересекала все зоны, то можно заметить, что спичка обугливается в верхней и средней зонах. Это означает, что температура в этих зонах наиболее высокая.

Как вы думаете, а будет ли пламя спиртовки иметь такое же строение, как и пламя свечи? Для этого используем следующие гипотезы. Первая: предположим, что пламя будет иметь одинаковое строение, так как в основе этого лежит одинаковый процесс – горение.

Второе предположение: строение пламени будет отличаться, так как возникает в результате горения различных веществ.

Чтобы доказать или опровергнуть одну из гипотез, нужно провести эксперимент. Зажжём спиртовку. Пламя, как и в случае со свечой, имеет три зоны: внутреннюю (тёмную) самую холодную, среднюю светящуюся (горячую) и внешнюю бесцветную (самую горячую).

Таким образом, можно сделать вывод, что строение любого пламени одинаково. Поэтому, чтобы нагреть в пламени какой-либо предмет, его нужно внести в верхнюю часть пламени, потому что она самая горячая.

Все экспериментальные данные принято записывать в специальном лабораторном журнале или тетради. Записывают дату проведения эксперимента, его название и ход опыта в виде таблицы. Например, в первой колонке, что делал, во второй – что наблюдал и в третьей – выводы.

Таким образом, объект наблюдения в нашем случае – пламя свечи. Цель наблюдения – определить строение пламени и температуру в разных частях пламени. План – зажечь свечу, рассмотреть пламя, проверить температуру пламени.

Ещё великий Леонардо да Винчи говорил, что науки, которые не родились из эксперимента, – основы всех познаний – бесполезны и полны заблуждений.

Все естественные науки – это экспериментальные науки. Для постановки любого эксперимента требуется специальное оборудование. Так, в биологии часто используют оптические приборы, которые позволяют увеличивать изображение наблюдаемого объекта. К таким оптическим приборам относят лупу и микроскоп. Физики применяют приборы для измерения напряжения, силы тока и электрического сопротивления. У географов имеются такие приборы, как компас, метеорологические зонды, а также огромные научно-исследовательские суда, уникальные космические орбитальные станции.

 Химики также используют специальное оборудование, например, спиртовку, химическую посуду и так далее.

Предыдущий урок 1 Химия как часть естествознания. Предмет химии

Следующий урок 3 Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила техники безопасности


Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций Химия. Вводный курс. 7 класс ФГОС

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Значимые наблюдения в обучении и уходе за детьми младшего возраста

Наблюдение является основным инструментом обучения в дошкольном образовании, поскольку оно поддерживает понимание развития ребенка, навыков, интересов, сильных сторон и игры. Наблюдение за детьми имеет решающее значение как для воспитателей и воспитателей, так и для родителей и детей.

В рамках постоянного цикла оценки и планирования могут проводиться наблюдения за отдельными детьми или небольшими группами детей, что позволяет воспитателям интерпретировать детские игры, поведение и стили обучения и при необходимости корректировать методы обучения.

Что такое наблюдения в дошкольном образовании?

«Одного наблюдения недостаточно. Мы должны понимать значение того, что мы видим, слышим и к чему прикасаемся». John Dewey

Слова Джона Дьюи, философа, ученого и педагога, жившего в конце 18 начале 20 века, могут послужить основой для понимания того, как выглядит и что означает наблюдение в условиях дошкольного образования и воспитания. Эта цитата служит хорошей отправной точкой, поскольку она говорит нам, что не существует «правильного» пути, но есть много способов приблизиться к наблюдению и, как сказал Джон Дьюи (1938) говорит: « мы должны понимать значение того, что мы видим, слышим и осязаем… ».

По мнению Дьюи, образование было не только местом для приобретения заранее определенного набора навыков, но и местом для полной реализации своего потенциала. Дьюи переосмыслил процесс обучения, перейдя от традиционного «транзакционного» метода того времени к модели, поощряющей страсть к знаниям и «интеллектуальное любопытство». Эта идея предполагает, что для того, чтобы наблюдение было значимым, учителя и воспитатели должны быть любознательными и открытыми для возникающих смыслов, чтобы, таким образом, получить более глубокое представление о ребенке и его обучении.

Наблюдение в уходе за детьми включает в себя настройку на ребенка посредством прослушивания и наблюдения за тем, как он играет, учится и исследует. В процессе наблюдения учителя и воспитатели будут знать о действиях, выражениях лиц, поведении и жестах детей.

Иногда наблюдение включает участие в детских разговорах или взаимодействиях, чтобы понять, как они развиваются, взаимодействуют с другими и играют. Важным соображением при наблюдении за детской игрой является замедление и спокойствие процесса наблюдения и слушания. Присутствие рядом с детьми при наблюдении означает, что взрослые чутко относятся к тому, чтобы не прерывать игровой процесс ребенка. Это означает, что можно наблюдать значение и богатство опыта каждого ребенка.

Вивиан Гуссин Пейли описывает это ощущение присутствия через отражение своей роли наблюдателя за игрой:

Я редко останавливалась, чтобы послушать рассказы, цветущие повсюду в детском саду, в котором я проводила свои дни. Я видел себя дарителем места и принадлежности, обычаев и учебного плана, слишком часто игнорируя тонкую паутину, сооруженную детьми в их постоянном обмене идеями в тот момент, когда я прекращал говорить и они возобновляли игру.

Важность наблюдения в раннем возрасте

Наблюдение за детьми может происходить в течение дня в учреждениях дошкольного воспитания и ухода. Через ежедневные процедуры ухода, такие как прием пищи, отдых и смена подгузников, а также когда ребенок играет, взаимодействует с другими детьми и исследует материалы и окружающую среду. Интеграция наблюдения в практику может иметь множество преимуществ, в том числе:

  • Планирование и разработка гибкой учебной программы, ориентированной на ребенка
  • Обеспечение того, чтобы стратегии обучения поддерживали ребенка в достижении личных целей
  • Обеспечение способов описания навыков и способностей ребенка
  • Предоставление родителям обратной связи об опыте обучения их ребенка

Наблюдения, проводимые чутким и отзывчивым образом, укрепляют тесные отношения привязанности между взрослыми и детьми.

Качественные отношения помогают детям получить эмоциональную поддержку, что приводит к более сильному чувству безопасности, принадлежности и благополучия. Когда дети чувствуют себя в безопасности, их обучение с другими в среде раннего детства оптимизируется.

Когда воспитатели и педагоги дошкольного образования осознают важность близких, отзывчивых и взаимных взаимодействий, дети чувствуют себя в безопасности, в безопасности и под присмотром, это поддерживает позитивное участие в игре и процессе обучения.

Следовательно, это также поддерживает учителей и воспитателей, поскольку наблюдение за тем, как дети взаимодействуют, каковы их способности и интересы, обеспечивает значимую платформу для лучшего планирования и разработки подлинной программы на основе опыта каждого ребенка.

Виды наблюдения за детьми

Существует множество различных методов наблюдения за игрой, развитием и обучением детей. Некоторые хорошо известные методы включают отдельные наблюдения, текущие записи, временные выборки, социограммы и контрольные списки. Фотографии, аудио- или видеозаписи, а также обучающие истории также являются ценными способами формирования понимания и интерпретации обучения, интересов, способностей и навыков детей. Важно, чтобы учителя и преподаватели изучали различные предлагаемые методы и использовали тот, который лучше всего отражает контекст преподавания и обучения, включая философию обслуживания. Это гарантирует, что процесс планирования способствует развитию и обучению каждого ребенка в позитивном ключе, а педагогическая группа получает полное представление о каждом ребенке.

Вот некоторые из различных методов наблюдения, которые можно использовать при наблюдении за детьми.

Анекдотическая запись

Анекдотическая запись обычно исполняется после события и пишется в прошедшем времени. Их иногда называют дневниковыми записями, и они сосредоточены на том, что важно, записано в хронологическом порядке, с началом и концом. Это может включать сосредоточение внимания на одной области развития ребенка, одновременное рассмотрение нескольких областей развития или аспектов детской игры. При создании анекдотической записи вы должны записывать то, что ребенок сказал и сделал, включая его язык тела, произношение, прямые цитаты и выражение лица.

Отдельные наблюдения – это практический метод записи любых важных событий или действий, которые могут рассказать нам об интересах, потребностях, развитии, способностях и навыках ребенка. Например, это может включать в себя наблюдение за ребенком, играющим с оборудованием для игровой площадки, что позволит получить подробную информацию об их навыках крупной моторики. Анекдотические записи — это ценный способ поделиться с родителями об развивающемся обучении и развитии их ребенка, а семьям увидеть прогресс, которого их ребенок добивается в различных областях своего учебного опыта.

Заметки

Заметки — это краткие заметки о любых значимых событиях, дискуссиях или поведении. Они могут быть отмечены в нескольких коротких предложениях, но часто не длиннее абзаца. Наблюдатель обычно пишет интерпретацию вместе с заметками.

Заметки — это быстрый и простой способ записи важных действий и инцидентов. Вот пример записи с расшифровкой:

21.07.2021 — Салли входит в здание с отцом. Она прячется за ногами отца. L подходит к отцу и вступает в короткий разговор. L говорит: «Пришло время попрощаться с папой» и приветствует Салли с распростертыми объятиями. Салли выходит из-за ног отца, тянется к L и улыбается.

Сценарий, подобный этому, может показать педагогам, на что похож переход Салли. С помощью интерпретации и анализа педагоги могут определить, что Салли испытывает тревогу разлуки, и изучить стратегии, чтобы помочь ей справиться с этим. С помощью таких заметок педагоги могут видеть, что Салли формирует представление о других людях и способна различать знакомых и незнакомых людей, а также демонстрирует сильную привязанность к своему отцу и опекуну..

Текущие записи

Текущие записи включают описание всего, что ребенок говорит в определенный период времени. Текущая запись пишется в настоящем времени, поскольку она записывается по мере того, как она происходит. Он содержит подробное описание действий и поведения ребенка в течение определенного периода времени. Они полезны для определения того, почему ребенок может вести себя определенным образом, и могут предоставить важную информацию о других областях развития.

Рекомендуется соблюдать интервалы времени, например, от 2 до 5 минут. Пример бегущей записи:

9:30 — 9:33 — Бен убирает свою сумку и бежит к игровой площадке. Бен приветствует Мишель объятиями. Мишель просит дать пять, Бен дает Мишель пять. Мишель говорит: «Хорошая работа!» и Бен смеется.

Наблюдения с помощью фотографий

Наблюдения с помощью фотографий могут зафиксировать, как ребенок учится через опыт, и обеспечить понимание развития, навыков и интересов ребенка

Коллекция фотографий, сопровождаемая краткой интерпретацией, может отображать развитие ребенок или какие-либо изменения в их навыках и играть сверхурочно.

Образцы времени

Образцы времени фиксируют поведение ребенка и то, как часто это поведение происходит в течение дня. Система подсчета используется для записи конкретного времени, когда происходит поведение. Образцы времени — это эффективный способ узнать, как дети участвуют в различных игровых зонах, а также дать представление о поведении детей в разные моменты дня. Временная выборка часто описывается как серия «моментальных снимков», подобных цейтраферной фотографии, и может помочь увидеть определенные закономерности в том, как дети воспринимают программу.

Временные выборки можно проводить каждые 30 минут в день или с более короткими интервалами от 5 до 10 минут. Одним из важных соображений является наличие четкой заранее определенной цели для проведения временной выборки

Социограммы

Социо- граммы — это метод наблюдения, который подробно описывает взаимодействие и дружбу ребенка. Его можно проводить в различных возрастных группах, отражая модели социального взаимодействия ребенка, например, как часто ребенок взаимодействует с другими и с кем он взаимодействует. Социограмма также может показать, как ребенок перемещается между событиями в рамках программы и требуется ли какая-либо помощь для поддержки социальных взаимодействий или участия в программе. .

Образцы событий

Образцы событий включают набор коротких наблюдений за определенным поведением или событием в течение заранее определенного периода времени. Эта форма наблюдения обычно используется для документирования моделей поведения и может использоваться в равной степени как для детей, так и для взрослых (чтобы помочь воспитателю или учителю быть в курсе стратегий, которые он или она использует в течение дня), а также индикаторы того, почему конкретное поведение происходит. Таким образом, образцы событий могут выступать в качестве инструмента обучения и размышлений для взрослых, чтобы изучить их ответы детям в определенных сценариях.

Чтобы этот тип наблюдения был эффективным, важно записывать каждое событие, происходящее в течение определенного периода времени. Важно то, «что» наблюдается, а не «когда наблюдается».

Наблюдения за учебными историями

Учебные истории рассказывают повествование тому, кто их читает, и изначально были разработаны как инструмент для оценки обучения детей в контексте учебной программы для детей младшего возраста.

детские голоса и вопросы были неотъемлемой частью этого подхода.

Учебные истории побуждают педагогов и учителей рассматривать более широкую картину и думать о том, как каждый ребенок познает свой мир. Учебная история может быть сосредоточена на опыте отдельного ребенка или группы детей. Что важно понимать в отношении этой формы наблюдения, так это то, что она представляет собой историю обучения ребенка в течение определенного периода времени и может выделить конкретные навыки, интересы и склонность к обучению, делая обучение видимым для читателя. Учебные истории не только описывают действия, они также делают видимыми чувства, мысли и интерпретации тех, кто пишет или рассказывает историю.

При написании обучающей истории необходимо учитывать шесть аспектов:

  1. Действие происходит во времени
  2. Обеспечивает звено в цепи обучения ребенка.
  3. Он должен содержать содержательные сведения об игре или обучении ребенка или группы.
  4. Необходимо обратить внимание на контекст и предысторию
  5. Он будет читаться как хороший целостный рассказ, а не фрагментарный отчет.
  6. Как будет распознан и/или включен голос ребенка?

Существует множество различных способов написания обучающей истории, и следующий пример был написан в ответ на игровой опыт, описанный в рассказе Тома Драммонда: 

История для Джолин

Сегодня в нашей комнате я нашел тихое пространство ~ место, которое было наполнено творческими исследованиями старого и нового.

В этом месте я заметил вас: Джолин, , создающая картину землистых оттенков; зеленый, коричневый, оранжевый, желтый и синий, которые вы

нарисовали толстыми, яркими, яркими полосами. Я думаю, вам нравилось ощущение, когда вы поднимаете руку и проводите кистью, потому что вы повторили этот жест несколько раз, а затем я услышал, как вы произнесли слова: «Красивая картина». Когда вы сделали паузу, я подумал, что вы закончили, но «нет»

появилась новая форма. Вращая кисть в большой капле краски, вы создали не одно, а пять синих пятен! Эта техника стала для вас новым открытием ~ Какая фантастика!

Было очень необычно видеть, как вы так сосредоточенно сосредоточились на своих работах, чтобы исследовать связь между попаданием влажной краски на бумагу. Интересно ~ Каким будет ваше следующее творение?

Искусство наблюдения – рекомендации по документированию

При записи любого наблюдения за ребенком важно записывать любое поведение описательным образом. Наблюдения должны документировать детали того, как дети играют и учатся. На семинаре Gowrie NSW «Захват истории — изучение базовых навыков написания осмысленной документации» предлагается пять элементов:

  • Объективность — Наблюдение без суждений — осознание линзы, через которую вы смотрите.
  • Специфика — Ищите конкретные детали. Сколько детей было задействовано? Какие материалы использовались? Как долго шел спектакль? Делал ли ребенок что-то впервые,
  • Прямота – Захват голоса ребенка с помощью прямых кавычек. Использование фотографий, артефактов и видео для поддержки деталей и добавления слоев к наблюдению.
  • Настроение — социальные и эмоциональные детали игрового процесса. Тон голоса, жесты ребенка, невербальная информация, сигналы настроения, какова эмоциональная атмосфера, окружающая игру? Здесь мы можем заметить радость или гордость ребенка за полученный опыт.
  • Полнота — Игровое событие имеет начало, середину и конец. Наблюдение фиксирует деталь целиком .

Советы по написанию наблюдения

При документировании игры и обучения с помощью письменного наблюдения должна быть точность и максимально подробная информация о том, что вы наблюдали. Это позволяет точно и достоверно понять ребенка и его опыт.

Наблюдения можно записывать в то время, когда происходит событие или поведение, и в течение дня, а не в попытке вспомнить события в конце рабочего дня, что может привести к потере деталей.

В начале документирования наблюдений можно включить следующие разделы для руководства структурой

  • Справочная информация — имя ребенка, возраст, дата, если были задействованы другие лица, имя педагога-наблюдателя
  • Поведение во время игры — игровое поведение позволяет нам собирать информацию о развитии ребенка, его социальных навыках, сильных сторонах и интересах
  • Ситуация или контекст — что происходит, как вы наблюдаете
  • Изучение диспозиций или областей, которые изучает ребенок Голос ребенка, включая комментарии или мнения.

Не забудьте:

  • Подготовьтесь перед наблюдением – Прочтите предыдущие записи или наблюдения, которые были написаны для этого ребенка, прежде чем участвовать в наблюдении.
  • Используйте позитивный язык — Сосредоточьтесь на том, что делает ребенок, и используйте подход, основанный на сильных сторонах, к выбору языка. Избегайте критического языка
  • Будьте правдивы и актуальны — Пишите только то, что произошло на самом деле, включая прямые цитаты и любую другую подробную информацию
  • Будьте объективны, а не субъективны — Наблюдения должны быть основаны на реальных событиях, а не на том, что вы лично думаете, избегайте личных мнений и суждений при наблюдении

Интерпретация наблюдений в раннем детстве

Часто наши первые наблюдения за сценарием являются просто реакцией, первой реакцией или поверхностным замечанием того, что происходит в игре и обучении. Чтобы углубиться и интерпретировать смысл пьесы, мы снимаем несколько слоев и рассматриваем то, что находится под «поверхностью» того, что мы видим. Преподаватели могут делать заметки, чтобы понять, что вы наблюдали во время наблюдения. Этот процесс может быть поддержан такими *вопросами:

  • что конкретно я увидел?
  • что означает эта пьеса?
  • Какой опыт, знания и навыки, по вашему мнению, ребенок исследует, совершенствует или достигает?
  • Что вызвало у вас чувство восторга и удивления, когда вы наблюдали за играющим ребенком?
  • Вы видите, чего ребенок пытается добиться своей игрой?

(*Эти вопросы для размышления взяты из ресурса Gowrie NSW «Путешествие по циклу оценки и планирования — карты цикла оценки и планирования» (gowriensw.com.au)

Каждый отдельный педагог будет интерпретировать каждое наблюдение по-своему, потому что каждый человек привнесет свой опыт и профессиональные знания в свою педагогическую практику. Важно, чтобы педагоги и учителя создавали пространство для обмена своими наблюдениями с другими, потому что выслушивание разных точек зрения может способствовать анализу и интерпретации обучения. Важно быть открытыми для разнообразных возможностей обучения, которые могут возникнуть в результате детских игр. Это можно подчеркнуть с помощью подхода к анализу с исследовательским подходом, при котором задавание вопросов может способствовать более глубокому пониманию ребенка и того, как он учится.

 

Использование структуры учебного плана в качестве инструмента для оценки

Структура обучения в раннем возрасте может помочь воспитателям и учителям внимательно изучить наблюдаемое и интерпретировать очевидное обучение.

«Результаты обучения», а также «Принципы и методы» могут служить основой для просеивания наблюдаемой информации и выделения жемчужин обучения. При использовании результатов обучения подход может включать рассмотрение результатов как части процесса, а не только конечной точки. Это означает, что преподаватели могут стремиться к созданию контекста, в котором область обучения (к которой относятся результаты) может возникнуть — таким образом, который отражает процесс и путь обучения каждого ребенка.

Таким образом, результаты становятся инструментами для понимания возможных возможностей обучения детей. Кроме того, результаты предоставляют индикаторы, показывающие, как дети «воспринимают» эти возможности и возможности для обучения, т. е. их склонность к обучению.

На следующей диаграмме показано, как краткое наблюдение включает в себя анализ, который ссылается на Результат Один из Основы обучения дошкольников.

 

В дополнение к приведенному выше примеру некоторые другие способы документирования анализа в рамках наблюдения могут включать:

  • Через наблюдение я мог видеть
  • Во время наблюдения…
  • (имя ребенка) показал…

Отслеживание наблюдений за ребенком

После процесса наблюдения за игрой и обучения, а затем интерпретации этого наблюдения для получения смысла педагоги получают ценную информацию о существующих и возникающих сильных сторонах, способностях и интересах ребенка. Именно из этой информации вытекают следующие шаги по планированию и принятию решений о том, что мы будем делать дальше для поддержки обучения детей. Мы используем свое понимание процесса обучения детей, чтобы предлагать обдуманные, отзывчивые и осознанные приглашения к игре. Крайне важно подумать о последующем опыте, в котором ребенок может участвовать, что позволит ему расширить свое обучение, развить любые возникающие интересы или отработать навык. Именно здесь для педагогов важно знать, почему они запланировали или «выложили» опыт для детей, а не просто так. Может потребоваться некоторое время, чтобы спланировать значимый для ребенка опыт, однако важно, чтобы он имел отношение к наблюдению.

Программа обучения должна демонстрировать осведомленность о детях, их интересах и о том, где они находятся в континууме своего учебного пути.

Неформальная оценка происходит в настоящий момент, когда мы слушаем, наблюдаем, участвуем и реагируем — это позволяет нам быть преднамеренными в данный момент с ребенком.

У ребенка начинают появляться и расти новые сильные стороны, способности и интересы, и именно здесь, чтобы отслеживать прогресс ребенка, педагогам может потребоваться написать несколько кратких заметок об опыте ребенка в связи с выявленным обучением.

 

Как мы наблюдаем за вашим ребенком в Gowrie NSW

Gowrie NSW осуществляет наблюдение за детьми, чтобы лучше понимать детей, обеспечивать удовлетворение их потребностей в развитии и изучать, как мы можем максимально эффективно поддерживать их обучение.

Проводя наблюдения за детьми в Gowrie NSW, мы можем предоставить родителям и опекунам возможность увидеть, как их дети учатся в действии, а также продолжать способствовать обучению детей, исследуя их сильные стороны и интересы.

 

Узнайте больше о наших центрах раннего обучения и ухода

Темы: Стратегии и практика преподавания

Методы наблюдения — Исследовательский портал Университета Тиссайд

Малгожата Чесельская, Катажина В. Бострём, Магнус Эландер

Результаты исследования: глава в книге/отчете/материалах конференции › Глава

9 0339
Язык оригинала Английский
Название основной публикации Качественные исследования в организационных исследованиях: Том 2 Методы и возможности
Редакторы М Чесельска, Д Емельняк
Издатель Палгаве Macmillan
Статус публикации Опубликовано — 2018

  • АПА
  • Автор
  • БИБТЕКС
  • Гарвард
  • Стандарт
  • РИС
  • Ванкувер

Цисельска, М. , Бострём, К.В., и Оландер, М. (2018). Методы наблюдения. В M. Ciesielska, & D. Jemelniak (Eds.), Качественные исследования в организационных исследованиях: том 2 Методы и возможности Палгаве Макмиллан.

Чесельска, Малгожата ; Бострём, Катажина В. ; Оландер, Магнус. / Методы наблюдения . Качественные исследования в организационных исследованиях: Том 2 Методы и возможности. редактор / M Ciesielska ; Д Емельняк. Palgave Macmillan, 2018.

@inbook{4f4d20c74d7f40839c1c47ce3ecf41ed,

title = «Методы наблюдения»,

автор = «Мальгожата Цисельская и Бостром, {Катаржина В.} и Магнус {\»О} Хландер «,

год = «2018»,

язык = «английский»,

редактор = «М. Чесельска и Д. Емельняк»,

booktitle = «Качественные исследования в организационных исследованиях: Том 2 Методы и возможности»,

издатель = » Palgave Macmillan»,

}

Ciesielska, M, Boström, KW & Öhlander, M 2018, Методы наблюдения. in M Ciesielska & D Jemelniak (eds), Качественные исследования в организационных исследованиях: том 2, методы и возможности. Палгаве Макмиллан.

Методы наблюдения. / Чесельска, Малгожата; Бострём, Катажина В.; Оландер, Магнус.

Качественные исследования в организационных исследованиях: Том 2 Методы и возможности. изд. / М Чесельская; Д Емельняк. Palgave Macmillan, 2018.

Результат исследования: глава в книге/отчете/материалах конференции › Глава

TY – CHAP

T1 – Методы наблюдения

AU – Ciesielska, Malgorzata

AU – Boström , Катажина В.

AU — Öhlander, Magnus

PY — 2018

Y1 — 2018

M3 — Chapter

BT — Качественные исследования в организационных исследованиях: Том 2 Методы и возможности

900 02 А2 — Чесельская, М

А2 — Емельняк, D

PB — Palgave Macmillan

ER —

Ciesielska M, Boström KW, Öhlander M. Методы наблюдения. In Ciesielska M, Jemelniak D, редакторы, Качественные исследования в организационных исследованиях: том 2, методы и возможности. Палгейв Макмиллан.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts