Миф синквейн: Синквейн на тему «Миф»

Тесей и Минотавр | Мифы Древней Греции

Минотавр — мифическое страшное существо с туловищем человека и головой быка — был рождён Пасифаей, женой царя Миноса (одного из трёх сыновей Зевса и Европы), от быка, которого повелитель морей Посейдон послал на остров Крит.

Когда сын афинского царя ЭгеяТесей — пришел в Афины, вся Аттика была погружена в глубокую печаль: уже в третий раз от могущественного царя Крита, Миноса, сюда прибывали послы за данью, которую должны были выплачивать ему афиняне в виде выкупа за смерть его сына Андрогея, убитого в Афинах марафонским быком. С тех пор каждые девять лет жители Афин посылали Миносу семерых юношей и семь девушек на съедение Минотавру, находящемуся в Лабиринте царского дворца.

И на этот раз афиняне снарядили корабль с чёрными парусами в знак скорби по юным жертвам Минотавра. Видя общую печаль, юный герой решил сразиться насмерть с ужасным чудовищем, отправившись с афинскими юношами и девушками на остров Крит, чтобы положить конец этой ужасной дани. Престарелый царь Эгей не хотел и слышать об отъезде своего единственного сына, но Тесею удалось настоять на своём. Он принёс жертву Аполлону-Дельфинию — покровителю морских путешествий, а из Дельф перед самым отъездом был дан Тесею оракул — избрать себе покровительницей в этом подвиге богиню любви Афродиту.

По прибытии на остров Крит, афинских юношей и девушек сразу отвели к Миносу. Могущественный царь Крита тут же обратил внимание на прекрасного Тесея. Заметила его и дочь царя, Ариадна, в сердце которой Афродита вызвала сильную любовь к юному сыну Эгея. Именно поэтому дочь Миноса решила помочь Тесею, чтобы спасти его от растерзания.

Лучшие отели Крита

Больше отелей на Крите

Прежде чем отправиться на бой с критским чудовищем, Тесею пришлось защитить одну из афинских девушек, оскорблённую надменным царём Миносом:

— Ты гордишься своим происхождением от Зевса, но и я не сын простого смертного: отец мой — великий колебатель земли, бог моря Посейдон [1].

— Если ты — сын бога Посейдона, то докажи это и достань кольцо из морской пучины, — ответил Минос Тесею, бросив в море золотое кольцо.

Тесей бесстрашно прыгнул с крутого берега в море. Как только над головой героя сомкнулись морские волны, его подхватил вестник глубин, сын Посейдона и Амфитриты, бог Тритон и в мгновение ока домчал до подводного дворца Посейдона, который с радостью подал сыну кольцо Миноса. Тритон вновь подхватил Тесея и вынес его из морской пучины к берегу, где в полной печали стояла Ариадна: она, как и другие, думала, что юноша погиб. Но Тесею предстоял ещё более опасный подвиг — сражение с самим Минотавром!

Ариадна тайно от отца дала Тесею острый меч и клубок ниток. Когда Тесея и всех обречённых на смерть отвели в Лабиринт, юноша привязал у самого входа конец Ариадновой нити и пошёл по запутанным бесконечным переходам. Наконец, он дошёл до места, где находился Минотавр, который с грозным рёвом бросился на него. Начался страшный бой… Во время схватки, в какой-то миг, Тесею удалось схватить чудовище за рог и вонзить ему в грудь свой острый меч. Убив Минотавра, юноша со своими спутниками, следуя нитке клубка, вышел из Лабиринта, где у выхода их радостно встретила Ариадна.

Теперь нужно было позаботиться о спасении от гнева царя Миноса. Тесей быстро снарядил свой корабль в обратный путь, заранее прорубив дно у всех вытащенных на берег кораблей критян. Ариадна же последовала за Тесеем, которого страстно полюбила.

На обратном пути путешественники вышли на берег Наксоса, где решили переночевать. Во сне Тесею явился бог вина Дионис, поведавший ему о том, что он должен покинуть Ариадну на пустынном берегу Наксоса, поскольку боги назначили её в жены ему, богу Дионису. Тесей проснулся и, полный грусти, быстро собрался в путь, не смея ослушаться воли богов. Так Ариадна стала богиней — женой великого Диониса.

Лучшие отели Греции

Больше отелей в Греции

А корабль Тесея быстро понёсся на своих чёрных парусах по лазурному морю. Опечаленный утратой Ариадны, Тесей забыл данное Эгею обещание заменить, в случае победы над Минотавром, чёрные паруса белыми…

Эгей ждал своего сына на высокой скале у моря. Вот вдали показалась чёрная точка, стремительно приближавшаяся к берегу… Это корабль его сына, но не блестят белые паруса на солнце, значит, погиб Тесей… В отчаянии Эгей бросился в море, утонув в морской пучине… Именно с тех самых пор море это так и зовётся — Эгейским



[1] Тесей, рождённый Эфрой, имел двух отцов — земного Эгея и божественного Посейдона.

А также почитайте:

Олимпийские Боги

Миф о рождении Зевса

Гера

Икар и Дедал

Разработанный конспект урока Мифы Древней Греции


С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: цветоведение.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Самостоятельная работа по теме 4.4. Чеповский А.В..docx, Самостоятельная работа по теме 5.1. Чеповский А.В..docx, Методический анализ урока.docx, 6 Методические рекомендации по проведению тематического урока в , Технологическая карта урока.docx, Тест по теме «Комбинаторный анализ» [Выполненный тест]_ просмотр, 1 урок SQL.pdf, Самостоятельная работа по теме 1.2.docx, 1 урок видео.docx, Рабочий лист урока метод сложения 28.04.docx

Разработка

учителя МХК Васешенковой И.А.

Урок МХК по теме: «Мифы Древней Греции» (Урок-КВН)
Цель:

систематизация знаний, усиление положительной мотивации обучения.
Задачи:

образовательные: активизация интеллектуальной деятельности учащихся через использование формы игры;

развивающие: развитие умения логически мыслить и убедительно строить свои рассуждения; развитие навыка работы в творческих группах;

воспитательные: воспитание интереса к литературе.
Класс предварительно разделился на 2 команды, которые выбрали себе название (Аргонавты» и «Фортуна»). Команды подготовили эмблемы и девизы.

В качестве домашнего задания было предложено подготовить презентации об олимпийских богах, кроме того, каждая команда подготовила по 5 вопросов соперникам.

Членами жюри стали гости, пришедшие на урок (преподаватели истории и литературы).
Ход урока:


  1. Представление команд


  1. Разминка

1. Вопросы к 1-ой команде (слайд 1)

  • Что такое миф?

  • Какого греческого бога вскормила божественная коза Амалфея? (Зевса)

  • Вестник богов у древних греков (Гермес)

  • Перевозчик душ умерших (Харон)

  • Бог торговли (Гермес)

  • Имя дочери Деметры (Персефона)

  • Богиня Луны (Селена)

  • Сын бога Зевса и смертной женщины Алкмены (Геракл)

  • Бог кузнечного дела и ремесла (Гефест)

  • Миф, объясняющий смену времен года («Похищение Персефоны Аидом»)

2. Вопросы ко 2-ой команде (слайд 2)

  • Чем миф отличается от сказки?

  • Жена Посейдона (Амфитрита)

  • Река, текущая из океана в подземный мир (Стикс)

  • Бог солнца у древних греков (Гелиос)

  • Богиня справедливости и правосудия (Фемида)

  • Место пребывания греческих богов (Олимп)

  • Вещие морские старцы (Нерей и Протей)

  • Римское имя Посейдона (Нептун)

  • Кто ослепил циклопа Полифема? (Одиссей)

  • Крылатая богиня победы (Ника)

3. Назови имя мифологического персонажа

1. Команда 1


  • «Орел садится ему на грудь и терзает ее острыми когтями. Орел рвет своим острым клювом печень Титана». (Прометей)

  • «Прекрасная, как ясный день, с луком и колчаном за плечами, с копьем в руках, весело охотится она в тенистых лесах». (Артемида)

  • «В гнев пришла великая Гера, когда показали ей некрасивого, хилого сына. Она схватила его и сбросила с Олимпа вниз на далекую землю». (Гефест)

  • Аполлон

  • Посейдон

  • Афродита

2. Команда 2

  • «Невероятная тяжесть опустилась на плечи сына Зевса. Он напряг все свои силы и удержал небесный свод». (Геракл)

  • Увидел несчастный юноша покрытого темным ядом скорпиона и, обезумев от страха, выпустил вожжи. Еще быстрее понеслись кони, почуяв свободу». (Фаэтон, сын Гелиоса)

  • «И родился у умирающей Семелы сын, слабый, не способный жить ребенок. Казалось, он тоже обречен на гибель в огне». (Дионис)

  • Кентавр

  • Гермес

  • Зевс

  1. «Чёрный ящик» (по предметам, которые находятся в «ящике», определить, кому они принадлежат).

  1. Аид

  2. Посейдон

  3. Кронос

  4. Арес

  5. Фемида

  6. Прометей

  1. Разгадай ребус (команды выделяют по 1 представителю, которые разгадывают ребусы)


  1. Аргонавты

  2. Ахиллес

  3. Арес

  4. Зевс

  5. Гермес

  1. Объясни «крылатое выражение» (уч-ся пишут в рабочих листах; каждая команда объясняет значение 3-х фразеологизмов)

  1. Олимпийское спокойствие.

(В древнегреческой мифологии обителью богов считалась гора Олимп, находящаяся на уровне 2917 метров выше моря. Ее вершина всегда утопала в облаках, поэтому наши предки именно ее высоты считали местом обитания великих богов. Прозвище «олимпийцев» они тоже получили в связи с этим, а их рассудительность , спокойствие и другие хорошие качества стали называть «олимпийскими». Вскоре это слово стало обозначать просто высшую (превосходную) степень, мы и теперь используем его в этом смысле.)

2. Как из рога изобилия.

(Отец богов Зевс после своего рождения был спрятан в тайном  месте, в гроте, где его выкормила своим молоком священная коза Амалфея. Это было не напрасно: отец Зевса, титан Кронос, хотел уничтожить своего сына и наследника, сожрать его, как сожрал он уже других своих детей.

Благодарный Зевс, став главным богом, вознес Амалфею на небо; там и сейчас всякий может видеть ее между созвездиями. А своим воспитательницам, нимфам, он подарил один из рогов козы: из этого рога лилось и сыпалось все, в чем у нимф возникала потребность.

Вот этот — то рог, став символом неистощимого источника сокровищ, и был прозван рогом изобилия. Выражение «как из рога изобилия» означает: с необычайной щедростью, в огромном количестве.)

3. Панический страх.

(Когда родился бог природы Пан, покровитель лесов и их обитателей, даже мать ужаснулась его безобразному виду: ребенок явился на свет рогатым, с копытцами, с расплющенным носом и козлиной бородкой… Едва родившись, он сразу же начал прыгать и хохотать, чем еще боль­ше напугал свою родительницу. Но ведь дитя было маленьким богом, и боги на Олимпе встретили его с радостью: Пан оказался добродуш­ным, веселым божеством, он изобрел флейту и превосходно на ней иг­рал.

А откуда же пошло выражение панический страх?
Когда пастух или зверолов слышали в дебрях дикие звуки, смутный шум, чей-то хохот и свист, то были уверены, что это Пан. Бедные люди пугались, испытывали панический страх, среди них возникала пани­ка.)

4. Кануло в лету.

(Слово «кануть», подумав, можно понять из выражения «Как в воду канул». А Летой в греческой мифологии называлась одна из подземных адских рек, отделявших от мира живых мрачное царство усопших. Воды этой темной и медленной реки несли забвение. Выражение «

Кануть в Лету» значит: исчезнуть из памяти, быть поглощенным вечным забвением. Само наименование «Лета» означает по-гречески «забвение».)

5.Авгиевы конюшни.

(В Древней Греции жил царь Авгий. Он был страстным любителем ло­шадей. Три тысячи коней стояли в его конюшнях. Однако стойла их не чистились целых тридцать лет и по самые крыши заросли навозом.
По счастью, на службу к царю Авгию поступил легендарный силач Геракл (у римлян он звался Геркулесом), которому царь и поручил очистить конюшни, ибо не под силу это было сделать никому другому.
Геракл был не только могуч, но и умен. Он отвел в ворота конюшен реку, и бурный поток вымыл оттуда всю грязь.
Выражение авгиевы конюшни мы употребляем, когда хотим ска­зать о крайней запущенности, загрязненности.

)

6.Сизифов труд.

(Так называют всякую бесцельную, нескончаемую работу. 

Коринфский царь Сизиф, рассказывали греки, был великим хитрецом. Непокорный гордец, он все время обманывал богов и издевался над ними. Он выдал людям тайны  богов, ставшие ему известными. Зевс послал к нему Смерть, но он и Смерть заковал в цепи, и люди стали бессмертными. Победив в конце концов Сизифа, боги назначили ему суровую казнь. Он был обречен все время катить в гору огромный  камень. Едва камень достигал вершины, он срывался и обрушивался к подножию холма. Дело надо было начинать вновь и вновь.

Наказание Сизифа было страшно не столько трудностью, сколько бессмысленностью его работы. Понятно, что из этого рассказа и возник навеки запоминающийся образ нелепого труда.)


  1. Вопросы команде-сопернице

  1. Подбери пару герою мифа. (Право ответа дается представителям той команды, которая первая изъявляет желание дать ответ).

Орфей – Эвридика

Зевс – Гера

Аид – Персефона

Аполлон – Дафна

Пигмалион – Галатея


  1. Конкурс капитанов (Капитаны команд приглашаются за отдельные столы и работают с интерактивным тестом, в это время команды смотрят ролик и в рабочих листах записывают ответы на предложенные им вопросы).

  1. Рассмотрите иллюстрации, ответьте на вопросы (вопросы в Приложении 1)

  1. 4-ый подвиг Геракла (Эриманфский вепрь)

  2. 3-ий подвиг Геракла (Керинейская лань)

  3. 5-ый подвиг Геракла (Стимфалийские птицы)

  4. 2-ой подвиг Геракла (Лернейская гидра)

  5. 7-ой подвиг Геракла (Критский бык)

  6. 4-ый подвиг Геракла (Немейский лев)

  7. «Аргонавты» (Дракон, охраняющий золотое руно)

  8. «Аргонавты» (Ясон, сеющий зубы дракона)

  9. «Аргонавты» (Корабль «Арго»)

  10. «Аргонавты» (Русалки)

  11. «Аргонавты» (Корабль «Арго»)

  12. Посейдон

  13. Зевс

  14. Аид

  15. Афродита

  16. Афина

  17. Гермес

  1. Конкурс «Домашнее задание» (к доске приглашаются члены команды, подготовившие презентации).

  1. Блиц-опрос (каждая команда должна ответить на 9 вопросов (учитывается затраченное время).

  1. Что означает имя Геракл? (Сначала Геракла звали Алкидом. После того, как Геракл убил собственных детей в порыве безумства, которое наслала на него Гера, оракул велел носить ему имя Геракл, т.е. «прославленный Герой» или «благодаря Гере».)

  2. Что обещали боги Гераклу за успешную службу? (Бессмертие.)

  3. Чем была хороша шкура немейского льва? (Она была неуязвима для стрел.)

  4. Каким образом Геракл победил немейского льва? (Задушил его.)

  5. Какое болотное чудище должен был убить Геракл? (Лернейскую гидру.)

  6. С помощью какого подарка Афины Геракл одержал победу над стимфалийскими птицами? (Трещотки помогли спугнуть птиц.)

  7. Кто опустошал леса в окрестностях Марафона? (Критский бык.)

  8. Сколько времени преследовал Геракл керинейскую лань? (Больше года.)

  9. Чем была необычна лань? (У неё были золотые рога и медные копыта. )

  10. Чей пояс должен был принести Геракл и кому? (Пояс царицы амазонок Ипполиты, дочери Эврисфея Адмете.)

  11. С помощью какого явления природы Геракл победил эриманфского вепря? (Геракл загнал вепря в глубокий снег.)

  12. Назовите имя владельца коней-людоедов. (Диомед.)

  13. Назовите имя пастуха, пасшего стадо Гериона? (Эвритион.)

  14. Кто правил царством мёртвых? (Аид – бог подземного царства.)

  15. Кто стоял на страже у Аида? (Ужасный пёс Кербер /Цербер.)

  16. Какой подвиг был самым трудным? (12-й – яблоки Гесперид.)

  17. Когда Антей получал великую силу? (Когда прикасался к земле, т.к. был сыном богини земли)

  18. Кто принёс Гераклу яблоки Гесперид? (Атлас.)

  1. Творческий конкурс (1. Командам предлагается сочинить историю о новом подвиге Геракла. 2.Представители команд танцуют «Сиртаки»).

Рефлексия

Пока жюри подводит итоги, учащиеся составляют синквейн по впечатлениям, полученным в ходе урока.
Использованные ресурсы:


  1. Конструктор тестов с выбором ответа. (авт. Баженов Алексей Анатольевич, учитель химии и биологии Муниципального бюджетного учреждения «Охтеурская общеобразовательная средняя школа» с. Охтеурья, Нижневартовского района, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра.)

  2. http://www.mify.org/dictionary.shtml

Документы






МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 58 ГОРОДА ПЕНЗЫ ИМЕНИ ГЕОРГА ВАСИЛЬЕВИЧА МЯСНИКОВА
440008, область Пензенская, город Пенза, улица Ворошилова, 9

  • О школе
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
      • Образовательные стандарты и требования
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Независимая оценка качества образования (НОКО)
      • Организация питания в образовательной организации
    • О школе
    • Виртуальная экскурсия
    • Наши достижения
    • Мероприятия
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Новости
    • Контакты
    • Образование
    • Документы
    • Здоровьесбережение
      • Физическая культура и спорт
        • ГТО
        • Новости спорта
        • Спортивный клуб АССА
      • Школьное питание
      • Медицинское обслуживание
      • Тестирование учащихся
      • Охрана здоровья и безопасность
      • Телефон доверия
      • Безопасный интернет
      • Уголок безопасности
      • Информация
        • Доп. курсы / факультативы
        • Расписание
        • Для первоклассников
        • Фотогалерея
        • Видеогалерея
        • Школьная газета
        • Школьный музей
          • Pro движение
          • Музей советского быта
        • Промышленный туризм
        • Культурная суббота
        • СО-действие
        • Электронный дневник
          • Дополнительная информация
        • Охрана труда
        • Навстречу Великой Победе
          • Бессмертный полк
          • Классные часы, посвященные 77-летию Победы
          • «Окна Победы»
        • Электронное обучение и дистанционные технологии в образовании
          • Воспитательная работа в период карантина
          • Искусство в календаре событий
          • Наука и популяризация знаний
          • Физкультура и спорт — что я умею, чему научу
          • «Хорошо сидим» лучшее о самоизоляции
        • Социальные партнеры
        • Персонифицированное финансирование дополнительного образования (ПФДО)
        • Организация питания в образовательной организации
        • Главная страница
        • Документы

        Личный кабинет

        Выйти

        гирлянда синквейн | Мифы о зеркале

        Д. Уоллес Пич

        Изображение Pixabay Барбары А. Лейн

        Это мой последний пост за несколько недель, так как я заканчиваю отпуск. Желаю всем счастливого праздничного сезона, наполненного миром, любовью и крепким здоровьем. Пусть у нас будет новый год, полный доброты и надежды. ❤

        Это стихотворение является ответом на изображение Colleen Chesebro , предоставленное для ее #Tanka Tuesday Challenge. Стихотворение представляет собой синквейн-гирлянду.

        Bow Down

        до зимнего колеса

        Когда священный дым поднимается

        смеси в приглушенной белизной дыхании

        Spirit

        БЕЛЕКОЕ

        Собрать наши мечты

        Невысказанные Секреты жизни

        Рассказы о том, как устойчивые,

        2

        2

        2

        2

        2

        2

        2

        2 невидимое

        наши глаза

        не могут видеть

        основу и уток любви

        ни мир и блаженство, ни песня ласточки

        пение

        наши руки

        невозможно развернуть

        Шепперс прощения

        Молитва в сердце ребенка

        A Hope

        в Grace

        Мы сдаем

        до зимней самой темной ночи

        Подарки невидимых

        возобновили

        Bow Dow

        соберем наши мечты

        плетение и переплетение любви

        молитва в сердце ребенка

        обновится.

        Posted in Поэзия
        Tagged #Танка Вторник, гирлянда синквейн, любовь, нуминозное, поэзия, дух, ценности, зима
        200 комментариев
        • Книжный тур «Дочь некроманта»: день 22
        • Книжный тур «Дочь некроманта»: день 21
        • Книжный тур «Дочь некроманта»: день 20
        • Октябрьские обзоры книг (часть первая)
        • Книжный тур «Дочь некроманта»: день 19

        Поиск:

        • Книжный тур «Дочь некроманта»: день 22
        • Октябрьские обзоры книг (часть первая)
        • Книжный тур «Дочь некроманта»: день 21
        • Пусть смерть коснется ваших персонажей — Написание горя
        • Книжный тур «Дочь некроманта»: день 20
        • Книжный тур «Дочь некроманта». День 19
        • Опросы читателей по жанру и полу
        • Луна любовника
        • Еще августовские обзоры книг
        • Почему следует избегать слов с буквой «ing» в художественной литературе

        Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

        Адрес электронной почты:

        Присоединяйтесь к 9 423 другим подписчикам

        • Рецензии на книги
        • Детские книги и сказки
        • Душа Дракона
        • Перевозчик и морская ведьма
        • Размышления
        • Мифы о Зеркале
        • Фотоподсказка
        • Поэзия
        • Рассказы
        • Пожиратели душ
        • Воскресенье Поделиться в блоге
        • Солнечник
        • Писательское приключение
        • Костяная стена
        • Писательское ремесло
        • Слияние Аэрис
        • Дочь некроманта
        • Розовый щит
        • Волшебный сад
        • Без категории
        • Разоблачение завесы
        Мои твиты
        Следуйте за мной на Facebook
        Нажмите на обложки для Amazon Global Link

        • октябрь 2022 г.
        • Сентябрь 2022
        • август 2022
        • июль 2022 г.
        • июнь 2022 г.
        • Май 2022
        • апрель 2022 г.
        • март 2022
        • Февраль 2022
        • Январь 2022
        • декабрь 2021
        • ноябрь 2021
        • Октябрь 2021
        • Сентябрь 2021
        • август 2021
        • июль 2021
        • июнь 2021 г.
        • Май 2021
        • Апрель 2021
        • март 2021
        • Февраль 2021
        • Январь 2021
        • Декабрь 2020
        • ноябрь 2020 г.
        • октябрь 2020 г.
        • Сентябрь 2020
        • август 2020 г.
        • июль 2020 г.
        • июнь 2020 г.
        • Май 2020
        • апрель 2020 г.
        • март 2020 г.
        • Февраль 2020
        • Январь 2020
        • Декабрь 2019
        • ноябрь 2019 г.
        • октябрь 2019 г.
        • Сентябрь 2019
        • Август 2019
        • июль 2019 г.
        • Май 2019
        • Апрель 2019
        • март 2019 г.
        • Февраль 2019
        • Январь 2019
        • Декабрь 2018
        • ноябрь 2018 г.
        • октябрь 2018 г.
        • Сентябрь 2018
        • август 2018 г.
        • июль 2018 г.
        • июнь 2018 г.
        • май 2018 г.
        • Апрель 2018 г.
        • март 2018 г.
        • Февраль 2018 г.
        • Январь 2018 г.
        • Декабрь 2017 г.
        • ноябрь 2017 г.
        • октябрь 2017 г.
        • сентябрь 2017 г.
        • август 2017 г.
        • июль 2017 г.
        • июнь 2017 г.
        • май 2017 г.
        • Апрель 2017 г.
        • Март 2017 г.
        • Февраль 2017 г.
        • Январь 2017
        • Декабрь 2016 г.
        • ноябрь 2016 г.
        • октябрь 2016 г.
        • Сентябрь 2016
        • август 2016 г.
        • июль 2016 г.
        • июнь 2016 г.
        • май 2016 г.
        • Апрель 2016 г.
        • Март 2016 г.
        • Февраль 2016 г.
        • Январь 2016 г.
        • Декабрь 2015 г.
        • ноябрь 2015 г.
        • октябрь 2015 г.
        • сентябрь 2015 г.
        • август 2015 г.
        • июль 2015 г.
        • июнь 2015 г.
        • май 2015 г.
        • Апрель 2015 г.
        • март 2015 г.
        • Февраль 2015 г.
        • Январь 2015 г.
        • Декабрь 2014 г.
        • октябрь 2014 г.
        • август 2014 г.
        • июль 2014 г.
        • июнь 2014 г.
        • Март 2014 г.
        • Февраль 2014 г.
        • октябрь 2013 г.
        • сентябрь 2013 г.
        • июль 2013 г.
        • Февраль 2013 г.
        • июль 2012 г.

        Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без письменного разрешения Д. Уоллеса Пич строго запрещено. Приветствуются реблоги и публикации в социальных сетях; тем не менее, любое использование постов, выдержек, фотографий и ссылок должно полностью и однозначно указывать на «D. Уоллес Пич» и/или «Мифы зеркального блога» со ссылками на исходный контент.

        Сент-Джордж | Английский блог Мара

        Святой Георгий идет!!!!

        Пришло время участвовать в школьном литературном конкурсе. В этом году мы собираемся написать синквейн .

        Но что такое синквейн?

        Взгляните на это  синквейн  поэма Халеда, взрослого студента ESOL среднего уровня в Орегонском университете:

        Природа
        Халеда

        Природа 
        Красивая, чистая 
        Освежающая, приятная, расслабляющая
        Природа полезна.
        Fun

        I. Синквейн – это стихотворение из 5 строк.   Какова его структура? Соотнесите эти части речи с 5 строками стихотворения:

        ЧАСТЬ РЕЧИ ПРИМЕР В ПОЭМЕ
        а) 2 прилагательных. Они описывают существительное в строке 1.
        б) 1 короткое полное предложение о существительном в строке 1.
        в) 1 существительное. Это синоним существительного в строке 1.
        г) 1 сущ. Это тема или тема стихотворения.
        д) 3 герундия (глагол + ing). Они описывают существительное в строке 1.

        II. Теперь проверьте состав:

        Синквейн из Wendy Scruggs

        Другие примеры:

        River
        от Miki

        River
        CLOUST, Wonderful
        .
        Water

        Dove
        от MIN

        Dove
        Активный, бесплатный
        Flying, Siting, Crying
        9072 .
        Птица

        Посмотрите стихи, написанные ученицами Мирейи Хорто.

        Теперь твоя очередь!!!!

        [Все мероприятия вдохновлены PIZZAZ и Орегонским университетом, пост взят из блога Мирейи Хорто]

        Эта запись была опубликована Mar Rosso в рубриках ESO1, ESO2, ESO3 с метками События и праздники, StGeorge .

        Вы когда-нибудь слышали о Патрисии Хайсмит? Вы знаете какие-нибудь ее работы?

        I. Посмотрите видео и заполните пробелы недостающей информацией о биографии Патриции Хайсмит.

        1. Родилась в пансионе бабушки в _______ в ________.
        2. Она родилась через ______ дней после того, как ее мать развелась с отцом.
        3. Ее мать уехала в Чикаго, чтобы быть _______________, и оставила ее с бабушкой. Это был автор большей части ее _________ в более поздней жизни, и она никогда не забывала.
        4. У нее была замечательная способность ___________ работать.
        5. Ее интересная мать была ______________ для каждой нуарной суки, которая появлялась в ее произведениях.
        6. Она написала две известные книги, ставшие _________ : «Незнакомцы в поезде» и «Талантливый мистер Рипли».
        7. Хичкок счел ее работу слишком _______________ и смягчил ее.
        8. Киноверсия мистера Рипли не так ______________, как книга.
        9. И мужчины, и женщины находят ее чрезвычайно соблазнительной, но она предпочитает ___________.
        10. По словам говорящего, она была навязчивой, смертоносной, ______________ лесбиянкой, которая никогда не переставала думать о ___________.

        РАБОЧИЙ ТАБЛИЦ STDs& учителя Продолжить чтение →

        Эта запись была опубликована Mar Rosso в рубриках BATX1, BATX2 с метками Literature, StGeorge .

        НУТЕЛЛА

          Автор: Nerea, Yousra & Paula

        Нутелла

        вкусный, коричневый

        съешь, попробуй, почувствуй

        нутелла знаменита

        лучший.

         

        БАБОЧКА

             Айнара, Клаудия и Ксавьер                 

        бабочка

        красочный

        красивый и маленький

        насекомое

        Дракон

        от Марка и Икера

        Свирепый, гигантский

        Летать,быстро,устойчиво

        Дракон силен.

        Величественный.

        ГАРРИ ПОТТЕР

        Сандра и Дафне

        МАГИЯ, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ

        АНИМАЛИТИНГ, ЛЕВИЗИНГ, МАГИЯ

        ГАРРИ ПОТТЕР ЭТО АВАДА КЕДАБРА

        МАРАВИЛЛОЗИНГ

        БФФ

        Наиара  

        лучшие друзья навсегда

        красиво, весело

        есть, танцевать, смеяться

        BFF это дружба

        безупречный

        ШОКОЛАД

        Карла и Ициар

        Шоколад

        вкусно, красиво

        наслаждение, дегустация, изумление

        шоколад это счастье

        магия

        Святой Георгий

        BY YERAY И ДЖОЭЛ

        СМЕЛЫЙ, УМНЫЙ

        СПАСЕНИЕ, УБИЙСТВО, ДАР

        СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ И ПРИНЦЕССА

        РОМАНТИК

         

                                    

         

        Эта запись была опубликована в ESO1 с пометкой StGeorge, Student’presentations автором Mar Rosso.

        РИАННА – «Бриллианты»

        Продолжить чтение →

        Эта запись была опубликована Mar Rosso в рубрике Мастерские с меткой Songs, StGeorge .

        IMAGINE DRAGONS – «Radioactive»

        Продолжить чтение →

        Эта запись была опубликована Mar Rosso в рубрике Мастерские с меткой Songs, StGeorge .

         AEROSMITH – «Я не хочу ничего пропустить»

        Продолжить чтение →

        Эта запись была опубликована Mar Rosso в рубрике Мастерские с меткой Songs, StGeorge .

        Если вы являетесь студентом ESO , вы можете принять участие в конкурсе, написав мини-сагу о классической истории, сказке, мифе или легенде. Вы можете изменить исходный сюжет, обстановку или добавить новых персонажей.

        Мини-сага — это короткое произведение, содержащее ровно 50 слов плюс не более 15 слов для заголовка. Вы можете добавить картинку или рисунок как в образце:

        Больше не Золушка

        Золушка была злой и избалованной своей мачехой. Две ее сестры все время ремонтировали дом. Однажды семья встретила прекрасного принца, и все трое влюбились в него. Сестры схватили туфельку и побили Золушку, а принц был только за них.                                                 

        Юлия Ньето     

        Все тексты должны быть доставлены Мар или Лоре и отправлены по адресу iesjblume@hotmail. com в прикрепленном документе Word или PDF . Вы должны написать Конкурс творческого письма и ваше имя, фамилию и курс в строке темы.

        Срок: 11 апреля 2016

        Если вы не помните названия сказок на английском языке, вот вам несколько примеров. Вы также можете найти полный список в Википедии.

        Источник: www.tes.com

         

        Эта запись была размещена в рубриках ESO3, ESO4, General и отмечена тегами Events&Celebrations, StGeorge, Writing on by Mar Rosso.

        Святой Георгий также является святым покровителем Англии. Давайте проверим отличия английской легенды от каталонской.

        Нажмите здесь и посмотрите видео. Затем выполните упражнения на той же странице.

        В чем разница между двумя легендами?

        Материал от Macmillan для использования в классе: индивидуальное задание (головоломка), совместное задание (что произошло дальше?), жизненные навыки (совместное письмо)

        Эта запись была опубликована Mar Rosso в рубрике ESO2 с пометкой Events&celebrations, StGeorge .

        Работает на WordPress

        синквейн | Бьорн Рудбергс сочинений

        Бьорн Рудберг (brudberg) 21 комментарий

        Потеря пульсирующих сердец от бомб и побоев, застревает в мифах, нарастает, гноится в ярости, мести Месть остра, как лед, дремлет и десятилетия за десятилетиями взрывается весной с рвением С усердием молодые солдаты лепят себя […]

        Читать статью → синквейн, dVerse, поэзия

        Бьорна Рудберга (brudberg) 58 комментариев

        Я видел, как скворец сидел на изумруде с крыльями, оставленными без его бормотания. Добро пожаловать. Мне нравится то, что […]

        Читать статью → синквейн, dVerse, поэзия

        Бьорн Рудберг (brudberg) 8 комментариев

        касаясь в бесстрашном пороке развязывать страсти испытываемые потом в муках от измены забыть Linked to Carpe Diem — 13 декабря 2013

        Читать статью → синквейн, поэзия

        Бьорн Рудберг (brudberg) 12 комментариев

        Синквейн был создан на основе хайку и другой азиатской поэзии. В американском синквейне используются ямбические ступни и 1-2-3-4-1 футы. сегодня вечером я засыпаю и […]

        Читать статью → синквейн, поэзия

        Бьорн Рудберг (brudberg) 36 комментариев

        Вызов Trifecta на этой неделе состоит в том, чтобы использовать слово дверь следующим образом 3: средство доступа или участия: возможность Я представляю вам зеркальный синквейн 33 […]

        Читать статью → синквейн, поэзия

        Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне

        Бьорн Рудбергс Поэзия Категория: Веб-страница MCN: WTEYC-L8S4T-DHY42 © авторское право 2012-06-24 15:35:56 UTC — Все права защищены

        Октябрь 2022
        М Т Вт Т Ф С С
          1 2
        3 4 5 6 7 8 9
        10 11 12 13 14 15 16
        17 18 19 20 21 22 23
        24 25 26 2728 29 30
        31  

        Наша книга доступна на Kindle

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts