Миньоны карточки обзор: Карточки Миньоны купить в интернет-магазине Cardplace в Москве

Описание карт в Hearthstone: Scholomance Academy (часть 2)

Колокол вот-вот прозвенит, а это значит, что пришло время нового расширения Hearthstone. Blizzard идет в школу, чтобы получить последнее дополнение к своей давней коллекционной карточной игре с Scholomance Academy. Академия Некроситета добавляет в Hearthstone 135 новых карт, значительное количество из которых представит некоторые совершенно новые механики, такие как карты двойного класса и карты Spellburst.

Мы продолжаем раскрывать карты для Hearthstone: Scholomance Academy, разбирая каждую карту по одной в преддверии августовского выпуска расширения. Если вы до сих пор пропустили какие-либо открытия, обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими записями:

Описание карт в Hearthstone: Scholomance Academy (часть 1)

Давайте начнем.

(4) Steeldancer (4/4)
Тип: Minion
Класс: Разбойник / Воин
Редкость: Эпическая
Battlecry: Призвать случайный миньон с Стоимостью составит атаки вашего оружия.

Анализ: если вы хотите извлечь из этого максимальную пользу, ваше оружие должно быть довольно большим. Но не зацикливайтесь на этом. Не каждому миньону нужно призывать что-то массивное, это просто бонусный эффект боевого клича, который сочетается с довольно приличным телом 4/4. Он должен быть эффективен в начале игры и может дать что-то довольно большое, когда он будет окружен полностью улучшенным Галакрондом.

В собранной колоде для этого не так много места, но это не значит, что это совершенно бесполезно.


(7) Цикл ненависти
Тип :
Класс заклинания: Охотник на демонов
Редкость: Редко
Наносит 3 повреждения всем миньонам. Вызывает 3/3 духа за каждого убитого миньона.

Анализ: архетип контроля для Охотника на демонов пока не имел большого значения, но это заклинание могло бы хорошо поддержать этот стиль. Он не такой мощный, как Flamestrike, но он определенно там и имеет бонус в виде призыва 3/3 за каждого миньона, которого вам удается уничтожить. На данный момент это одно из лучших заклинаний Охотника на демонов с областью действия, и оно может быть полезно для многих, даже с его высокой стоимостью.


(4) Инфильтратор Лилиан (4/2)
Тип: Миньон
Класс: Разбойник
Редкость: Легендарная
скрытность. Предсмертный хрип: вызывает 4/2 Отрекшуюся Лилиан, которая атакует случайного врага.

Анализ: эти характеристики 4/2 не самые лучшие, но Лилиан может быть достойной игрой, особенно если вы можете активировать Предсмертный хрип более одного раза. Подумайте о чем-то вроде Necrium Apothecary. Эта карта была бы сумасшедшей год назад, до того, как были заменены Necrium Blade и Necrium Vial. Но помните об этой комбинации, если вы когда-нибудь увидите эту смесь сетов на Арене в будущем.


(4) Brittlebone Destroyer (3/3)
Тип: Minion
Класс: Жрец / Warlock
Редкость: Rare
Battlecry: Если здоровье вашего героя изменило этот ход, уничтожить миньон.

Анализ: вот карта двойного класса, которая принесет пользу обоим своим классам. Хрупкий разрушитель – помешательство как в колодах жрецов, так и в колодах чернокнижников только потому, что они постоянно используют свои способности героя. Такой надёжный миньон-ремувал с одной целью будет невероятно полезным и найдёт своё место почти в каждой колоде для обоих этих классов. Большой палец вверх для Жреца и Варлока.


(2) Яйцо Боневеба (0/2)
Тип: Миньон
Класс: Чернокнижник
Редкость: Редкий
Предсмертный хрип: Вызов двух пауков 2/1. Если вы сбросите это, активируйте его Предсмертный хрип.

Анализ: это что-то вроде карты возврата, сочетающей механику яйца со старым Призрачным ползунком. И что еще лучше, вам даже не нужно играть картой, чтобы получить ее эффект. Вы можете использовать один из множества эффектов сброса Варлока, например Soulfire, в любом случае, чтобы разыграть пауков 2/1. Это можно было увидеть в колодах зоопарка, возможно, в колодах Галакрондских чернокнижников.


(4) Дисциплинарный гандлинг (3/6)
Тип: Миньон
Класс: Жрец / Чернокнижник
Редкость: Легендарный
После того, как вы сыграете миньона, уничтожьте его и вызовите 4/4 Неудачного ученика.

Анализ: Это увлекательная карта, которая вписывается в ряд архетипов как для Жреца, так и для Чернокнижника. Священнику понравится вставить это в билд Предсмертного хрипа. Используйте колоду, наполненную миньонами, такими как Reliquary of Souls, Evil Conscripter или даже Chromatic Egg, и максимально эффективно используйте их эффекты, одновременно избавляясь от них 4/4 миньонов.

Это также должно работать для чернокнижника из зоопарка, потому что вы можете превращать меньших миньонов в 4/4, одновременно играя миньонами, такими как Expired Merchant и Serpent Egg, и сразу же активируя их предсмертные хрипы.

Возможно, вы сможете сделать из этого билд Лэки, но на этом этапе рассмотрите плюсы и минусы использования этого или Dark Pharaoh Tekahn вместо этого.


(8) Flesh Giant (8/8)
Тип: Миньон
Класс: Жрец / Друид
Редкость: Эпические
затраты на (1) меньше за каждый раз, когда здоровье вашего героя изменяется во время ваших ходов.

Анализ: Хорошо, сначала давайте поясним здесь язык. Это не считает количество измененного здоровья, а скорее подсчитывает, сколько раз ваше здоровье изменялось. Например, продление засчитывается для одного, а не для трех.

С учетом сказанного, Flesh Giant все еще может быть использован во многих колодах Warlock. Чернокнижники постоянно копают с помощью своей Силы Героя, а также пополняют свое Здоровье с помощью таких карт, как Aranasi Broodmother. Это могло быть место в нескольких различных классовых билдах, таких как Квестовый Чернокнижник или Зоопарк Чернокнижника.

Жрец не будет слишком много упаковывать эту штуку в собранную колоду, но если вы играете за Галакрондского Жреца, вам понравится выкопать эту штуку из Силы Галакронда, потому что она должна быть бесплатной (если не по крайней мере близко к нему) к тому времени, когда он окажется у вас в руке.


(4) Послушник Кабала (2/6)
Тип: Миньон
Класс: Жрец
Редкость: Эпическая
насмешка. Spellburst: получите контроль над случайным вражеским миньоном с помощью 2 или меньше атак.

Анализ: Вот бюджетная версия Cabal Shadow Priest, где эффект активируется только после использования заклинания. К счастью для игроков за Жрецов, есть много дешевых заклинаний. Черт возьми, простое «Безмолвие» или «Шепот зла» заставляет миньона повернуться к вам. Это отличный миньон, с эффектом взрыва заклинания или без него, только для 2/6 насмешки, которую он выставляет на поле. Если вы можете отложить 5 ход и объединить это с обновлением, многим агро-колодам придется очень плохо.


(5) Мозаки, мастер-дуэлянт (3/8)
Тип: миньон
Класс: маг
Редкость: легендарный
После произнесения заклинания вы получаете +1 к урону от заклинаний.

Анализ: собираются ли игроки-маги упаковать эту штуку в свою колоду? Возможно нет. Я не могу представить, чтобы он оставался в живых достаточно долго, чтобы воспользоваться его эффектом.

Однако вы, вероятно, увидите это всплывающее окно по крайней мере в одной сборке Spell Mage. Если вы обесцените свою книгу заклинаний с помощью Incanter’s Flow и сумеете вытащить ее из Font of Power, у вас может быть что-то здесь.

Мозаки на самом деле будет работать намного лучше в Wild, где старый архетип Freeze Mage с Ice Lance будет делать много работы.


(3) Ace Hunter Kreen (2/4)
Тип: Миньон
Класс: Охотник на демонов / Охотник
Редкость: Легендарный
Другие ваши персонажи невосприимчивы во время атаки.

Анализ: Этот немного мыслитель. Эффект Крина, если предположить, что вы можете сохранить ему жизнь, довольно сумасшедший. По сути, это означает, что он может ставить ловушки, такие как Flame Ward или Explosive Trap, и ваши миньоны (а также ваше лицо) не получат никакого урона.

Это фантастический эффект, но опять же, уловка сохранит ему жизнь. Игроки Aggro Demon Hunter и Hunter могут сыграть с ним по кривой и справиться с этим. Крин может нанести некоторый урон, но потребуются некоторые усилия, чтобы максимально использовать его присутствие.


(3) Церемониальный молот (2/2)
Тип :
Класс оружия: Воин / Паладин
Редкость: Эпический
взрыв заклинаний: вызов ученика с помощью насмешки и характеристик, равных стоимости заклинания.

Анализ: Это крутая новинка, имеющая оружие, которое может использовать как Воин, так и Паладин. Проблема просто заключается в том, что вы знаете, что для получения максимальной отдачи вам нужно использовать более дорогие заклинания, и к тому времени, когда вы достигнете этой точки в игре, вам понадобится больше, чем 2/2 оружия. В частности, для Паладина Весов это не работает, потому что ваша цель – максимально снизить стоимость ваших заклинаний.

У обоих этих классов есть лучшее оружие, которое они могли бы использовать в этом слоте. Livewire Lance должно работать лучше для Воина, в то время как игрок-паладин захочет использовать что-то вроде удочки Underlight Angling Rod или старого резервного чемпиона из истинного серебра.


(5) Тотемный Голиаф (4/5)
Тип: Миньон –
Класс тотема: Шаман
Редкость: Эпический
предсмертный хрип: призывает все четыре основных тотема. Перегрузка (2)

Анализ: это еще один миньон, который, к сожалению, опоздал на год. Представьте, что вы опускаете эту штуку рядом с Ветрорезультатом Бури и получаете раннего Ал’Акира Повелителя ветра. Вы все еще можете выполнить это комбо в Wild, поэтому, если вы играете в этом формате, попробуйте.

Конечно, идея здесь состоит в том, чтобы попытаться заполнить доску как можно больше и добиться присутствия на доске для настройки таких карт, как Тотемический всплеск, Тотемическое отражение и Финишер Кровожадности. Если вы можете это сделать, дерзайте. Просто будьте осторожны с этой стоимостью перегрузки и знайте, что вы не обязательно захотите играть Голиафом по кривой.


(4)
Тип скольжения :
Класс заклинания: Охотник на демонов.
Редкость: Редко.
Перетасуйте руку в свою колоду. Возьмите 4 карты. Изгой: ваш оппонент делает то же самое.

Анализ: вот техническая карта, которая действительно работает, только если вы используете эффект Изгоя, и даже тогда это может быть не лучшая идея. Если вы играете против Хэндлока, находчивого Жреца или Разбойника, вы, вероятно, заметите, что размер их руки стал довольно большим. Сбейте их с толку, уменьшив размер руки с восьми или девяти до четырех. Это здорово против этих классов, а тем более против агро-колод, таких как Воин и Охотник, которые разыгрывают все, что появится и встретится лицом к лицу. Вам не захочется так сильно пополнять их руки.

Подходит ли Glide для самих охотников на демонов? На самом деле, нет. Мне кажется, что Призрачное зрение и Череп Гул’дана – лучший способ наполнить твою руку. Glide будет работать лучше, только если вы нарисовали особенно гнилую руку, чтобы открыть игру. В этот момент попробуйте снять эффект обнаружения с чего-нибудь вроде Vulpera Scoundrel.


(1) Фелософия
Тип: Эпический
Класс: Чернокнижник / Охотник на демонов
Редкость: Эпический
Скопируйте демона с самой низкой стоимостью в вашу руку. Изгой: дайте обоим + 1 / + 1.

Анализ: Если вы качаете Демонов в своей колоде, Фелософия может пригодиться. Колоды Zoo Warlock могут наделать шума, копируя более дешевых Демонов и играя ими с потенциально более высокими характеристиками. Представьте, что вы играете двойными Frenzied Felwings со статистикой 4/3. Или, может быть, дождаться поздней игры и запустить двойной Jumbo Imp.

В случае с Demon Hunter вы захотите использовать это, чтобы усилить своих более крупных демонов. Подумайте о чем-то вроде Wrathspike Brute или Priestess of Fury. Попытайтесь одолеть своего противника большими демонами, которые также несут эти изнурительные эффекты.


(3) Playmaker (4/3)
Тип: Миньон
Класс: Воин
Редкость: Эпический
После того, как вы разыграете миньона Раша, вызовите копию с 1 оставшимся здоровьем.

Анализ: Воин контроля может найти множество применений для Playmaker. Это по сути играет двойных миньонов Rush для двойного контроля. Представьте себе позднюю игру, где вы бросаете это рядом с Неугомонной мамой. Или даже рядом с новой легендой, которую мы обсудим в ближайшие дни.

В этом есть свои преимущества, особенно если вы объедините эту копию с усилением, таким как Rampage.


(9) Archwitch Willow (7/7)
Тип: Minion
Класс: Чернокнижник
Редкость: Легендарный
Battlecry: Призвать случайная Demon с вашей стороны и палубы.

Анализ: эта легендарка будет работать только в некоторых колодах чернокнижников. Вы же не хотите забивать свою колоду маленькими демонами. Вы ищете большие вещи. Подумайте об улучшенном повелителе ужаса или гигантском бесе. Важно знать, что это вызовет Демонов прямо из вашей руки, а затем прямо из вашей колоды, поэтому, если вы рассчитываете на боевой клич или эффект, подобный эффекту Аранаси Broodmother, вы его не получите. Выбирать демонов нужно с умом, поэтому будьте очень осторожны, играя в Уиллоу. Тщательно подумайте, стоит ли она вообще вложения, пока не появятся более крупные Демоны.


У нас будет еще много анализов карт для Hearthstone: Scholomance Academy. Вернитесь на следующей неделе, пока мы продолжим разбирать каждую карту перед большим выпуском расширения. Hearthstone: Scholomance Academy выйдет в августе.

Источник записи: https://www.shacknews.com

Замес на букву М — обзор настольной игры Замес. Манчкин | Frogged Dice

Друзья, вот скажите, что мы знаем о Замесе? Это классная карточная игра, в которой нужно замешивать две разные фракции в одну колоду и завоевывать с помощью получившейся колоды базы, чтобы зарабатывать победные очки — правильно! А что мы знаем о Манчкине? Вот тут наши взгляды на игру могут сильно отличаться. Для одних это классная карточная игра, успешно пародирующая ролевые каноны, а для других — унылая настольная поделка с дисбалансом, дурацкими правилами, сопровождающаяся постоянным холиваром.

Многие уже заметили, что Манчкин в последнее место любит проникать в другие популярные настольные игры (Castle Panic, Love Letter и т.д.). На этом раз «порче» подверглась игра Замес. Хотя порча это или нет — это еще нужно проверить. Сегодня моей задачей становиться изучение новой настольной игры, которую в конце прошлого года локализовала компания

Hobby World, и называется она весьма просто — Замес. Манчкин.

Внешне издание хорошо выглядит и сразу бросается в глаза, когда стоит на полке в магазине. Маги, дворфы, орки, да и сам Манчкин на крышке ликуют и сотрясают оружием воздух. Они уже давно готовы к заварушке, только открой коробку и сразу начнется замес…

В российской версии на коробке появилась плашка, сигнализирующая о том, что одна игра хорошо, а две в одной коробке еще лучше. Также локализаторы добавили на коробку громкие «манчкинские» фразы — круши базы, замешивай фракции, твори беспредел. Это, наверное, было сделано в расчете на фанатов Манчкина в первую очередь. Чтобы те случайно не подумали, что дух любимой игры где-то потерялся по дороге к скрещиванию двух известных имен.

Внутри мы не найдем пластикового органайзера, который есть в английской версии (пока издательство Hobby World еще не обуздало стихию пластика), но зато есть другие приятные положительные моменты, о которых невозможно умолчать.

Карты. Мне кажется, что качество картона улучшилось, т.к. шелушения краски на краях карточек я не увидел. Это однозначный плюс.

Лист с жетонами. Я очень рад был увидеть их в российском издании, т.к. в Замесе про Ктулху вместо жетонов были небольшие карточки. Все же круглые картонные жетоны из оригинальной версии смотрятся лучше и их удобнее использовать. Стопроцентный плюс!

Зип-локи. Для каждой колоды предусмотрен свой пакетик, что тоже довольно удобно.

В целом состав игры довольно типичный для Замеса.

Качество добротное, карточки легко помещаются в отсек посередине коробки. Палец вверх и идем дальше.

Итак, давайте посмотрим, что же представляет из себя игра.

В игре есть 8 фракций, которые целиком посвящены теме настольной игры Манчкин, а также колода монстров и сокровищ, которых до этого в Замесе мы не видели.

Во фракциях представлены: воины, воры, дварфы, клирики, маги, орки, хафлинги и эльфы. О каждой из этих фракций я расскажу чуть позже.

Правила игры сильно не претерпели изменений. По сути перед нами обычный Замес, только с некоторыми нюансами. Если кому интересны подробности геймплея, тот может почитать мой обзор на базовый Замес. Для тех же, кому лень читать обзор на первую игру серии, постараюсь объяснить в двух словах:

Каждый игрок выбирает себе 2 колоды фракций и замешивает все полученные карты в одну колоду (так происходит «замес»). В колодах игроков присутствуют карты миньонов (существ) и действий.

Перед игроками выкладываются карточки баз, у которых есть свойство и показатель обороны. Чтобы завоевать базу, игроки отправляют на базы карточки миньонов с руки. Когда общая сила монстров будет равна или больше обороны базы, то база считается захваченной. Игроки получают очки за захват в зависимости от того, у кого миньоны были сильнее. Чем сильнее миньоны игрока, тем больше очков он получит. Когда кто-либо из игроков набирает 15 очков, игра заканчивается и победу одерживает игрок, у которого будет больше ПО.

Общий смысл игры таков: играем миньонов на базы, усиливаем своих миньонов действиями, уничтожаем чужие карты, завоевываем базы и побеждаем по очкам.

Тем, кто уже набил руку на замешивании разных фракций, будет интересно узнать, для чего же в «манчкинской» версии используются новые типы карт — монстры и сокровища.

Монстры активно взаимодействуют с базами. На каждой базе, которые представлены в этой игре, указано количество монстров, которые кладутся на эту базу. У монстра есть сила, тип, свойство и число сокровищ, которые оставляет монстр игрокам, если те его победят. Сила монстра добавляется к значению обороны базы. Чем больше и сильнее монстры на базе, тем сложнее ее захватить. Свойства монстров обычно зависят от наличия других монстров, размещенных на базе — кто-то имеет +3 к силе, если он один на базе, кто-то полуает +1 за каждого другого андеда и т.д.

Когда база захвачена, то монстры уходят в сброс, игроки набирают столько сокровищ, сколько было на картах монстров и в зависимости от занятого места по очереди забирают по одному сокровищу, пока не разберут их все.

Сокровища — это специальные карточки с нарисованным в углу сундучком. Работают они как обычные действия или миньоны (в российской версии миньоны называются приспешниками), только при сбросе эти карты уходят не в сброс игрока, в отдельный сброс сокровищ.

Теперь пробежимся по представленным в игре фракциям.

Маги. «Манчкинские» маги мне напомнили волшебников из базового Замеса. Они тоже имеют много действий, связанных с набором карточек в руку, сбросом ненужных карт, уничтожением приспешников соперника и подчинением себе монстров. Довольно симпатичная фракция, которая неплохо играется в любых сочетаниях.

Орки. Честно говоря, я сначала не мог понять, что это за фракция (по картинке трудно догадаться), пока не посмотрел в правила. На карточках изображены какие-то дикие свиньи в рогатых шлемах=) Не знал, что орки могут так выглядеть. Мне эта фракция нравится меньше всех. Она какая-то слабоватая и ей не хватает сильных карт. Чаще всего свойства орков связаны с иммунитетом к действиям соперников. Также орки могут получать дополнительную силу за каждого другого приспешника и иногда умеют уничтожать других приспешников на базах. В целом так себе.

Воры. Веселая фракция, которая любит манипулировать сокровищами. Они отбирают сокровища у других игроков, получают дополнительную силу за сыгранные сокровища, получают ПО за сброс сокровищ, а также уничтожают других приспешников за сброс все тех же сокровищ. Это одна из моих любых фракций.

Хафлинги. Это такие помешанные на сосисках полурослики. Они мелкие, их много, поэтому часто позволяют сыграть дополнительных приспешников на базы. В принципе, это единственное, чем могут похвалиться хафлинги — навалиться всей гурьбой и затоптать босыми ногами. Получилась довольно средняя фракция. Иногда играется интересно, но в связке с фракциями, где нет хороших приспешников, не работают.

Эльфы. Маленькие, юркие и хитрые создания. Они умеют перебегать с одной базы на другую, пополнять руку новыми картами и давать своим и другим приспешникам на базе бонус к силе. Мне эльфы кажутся какими-то мутноватыми и не всегда приносящими максимальную пользу. Не самая интересная фракция в игре.

Клирики. Довольно разнообразны по своим действиям. Могут дать +1 к силе всем приспешникам на всех базах, заставить монстра потерять свойства, обнулить силу приспешника, замешать стопки сброса обратно в колоду. Довольно полезная фракция, которая хорошо играется в сочетании с любой другой колодой.

Дварфы. Одни из моих любимчиков, потому что до ужаса любят сокровища и получают за это прирост к силе. Многие их свойства позволяют брать напрямую карту сокровищ с колоды или сброса, потом бесплатно присоединяют их к приспешникам на базе, а те, в свою очередь, за сокровища имеют по +2 к силе. Очень приятная фракция, которая получилась целостной и эффективной.

Воины. Я обожаю воинов! Они умеют напрямую уничтожать монстров, получают за это сокровища, бафаются на +1 к силе и играют дополнительных монстров на базы. Воинам нужны только монстры и в этом их сила — завалить побольше упырей и андедов, прокачаться и легко выиграть по силе. Мощная фракция, которая легко попала в список моих любимчиков.

В обозреваемой настольной игре столкнулись 2 известные франшизы. Понятное дело, что у настольщиков при заочном знакомстве с игрой в голове возникнет главный вопрос — какой франшизы в этой игре больше? Стоит ли бояться манчкиноненавистникам того, что все плохое из их нелюбимой игры перекочует в любимую?

Спешу успокоить тех, кто боится повальной «манчкинизации» — по игровой составляющей (механика) — это самый настоящий

Замес. А вот антураж, сеттинг, тема — это Манчкин (М). Поэтому играть вы будете прежде всего в Замес (З), по всем его правилам. Оригинальный З — сама по себе тоже как бы юморная игра, поэтому М своим юмором ничего не испортил. Карточки имеют забавные названия, рисунки карикатурные и смешные. Я не раз улыбался, когда рассматривал карточки перед игрой (да и во время игры тоже).

Все мы помним, как выглядят рисунки в оригинальном М. В З.М картинки стали объемными. Не знаю, плохо это или хорошо (дело вкуса). Джон Ковалик — не единственный художник, указанный в рулбуке. Вполне возможно, что Ковалик лишь задавал тон рисункам, а вот корпели над ними, скорее всего, другие люди. Собственно, это еще одна небольшая победа З над М.

М старались внедрить не геймплейно, а идейно. Двери, видимо, не получилось как-то пристроить в игру, но монстров и сокровища — это пожалуйста. Сокровища мне понравились. Я бы не сказал, что в них скрывается какая-то особенная глубина стратегии, но влились они в игру довольно неплохо.

Какие-то сокровища делают миньонов неубиваемыми, какие-то вешаются на миньонов противника и дают им штраф, есть сокровище, которое приносит 1 ПО, также в игре много сундучков с добавлением силы миньонам. Вполне хорошие полезные свойства. К тому же действия многих фракций завязаны на сокровищах, поэтому за них желательно бороться. Но порою эти сокровища сильно мусорят колоду. Раньше не всем фракциям удавалось легко набирать руку до 10 карт, но теперь это сделать куда проще. Еще сложнее стало тем фракциям, которые легко развивали руку — теперь чаще приходится сбрасывать лишние карты, ведь лимит на 10 карт никто не отменял.

С монстрами все немного не так однозначно. Они усиливают базы — это хорошо. Но каждого монстра нужно держать в голове и если кто-то вдруг из монстряков покидает базу, то нужно мгновенно проводить пересчет, потом что некоторые монстры могут давать уже другой бонус к базе. В базовом З все было проще — ты видишь значение обороны базы и на него ориентируешься. В З.М нужно постоянно пересчитывать эти цифры. И это не очень неудобно, если честно.

Теперь базу просто так нахрапом не возьмешь — некоторые монстры убивают в конце хода всех, у кого сила меньше 3. Вот собираешь ты миньонов на вроде безопасной базе, а потом кто-то из игроков добавляет к этой базе нового монстра, а он как раз такой вот кровожадный. И все — прощай дешевые миньоны. Приходится выбирать атакуемую базу не только исходя из ее свойства и победных очков, которые она дает, но и оглядываешься на монстров, стерегущих базу.

Меня, как опытного в З игрока, эти сложности не напугали. Мне наоборот было интересно сыграть в более сложную версию любимой игры. Людям же, которые не играли в базовый З, было сложно из-за того, что много нюансов необходимо держать в голове. Первые мои мысли после первой партии — это тот же З, только чуть более замороченный. После еще 4-х партий мое мнение не изменилось.

Фракции. Не могу сказать, что какие-то фракции сильно выделяются на фоне других фракций, выходивших доселе на русском языке. Многие из них заточены под сокровища, некоторые (типа воинов) — на монстрах. Мне больше всех нравятся воины, дварфы, воры и маги. Клирики еще иногда интересно играются. Орки же как-то совсем мне не закатили. Но в целом фракции довольно ровные получились, и я бы не сказал, что не понимаю, как работает та или иная фракция (с ниндзя из первого З у меня так и не срослось). При этом не могу сказать, что представленные в З.М фракции играются кардинально по-разному…

Итак, какие же мои впечатления от игры? Что греха таить — я остался в восторге от нее! Как вы знаете, Замес — одна из моих любимых игр. Все, что я люблю в базовом З, есть  и в З.М. Двери и сокровища добавили игре немного сложности и чуть больше чем немного мозгодробилки. Держать в уме кучу модификаторов не очень удобно, если честно. Надо о многом помнить, что играть правильно. В этом и заключается усложненность этой версии Замеса.

Я всерьез задумался, какой Замес мне больше нравится — этот или базовый? Обе коробки полноценные — везде есть куча баз и фракций. З.М — это не мелкое дополнение, типа Неизбежного выпуска про Ктулху. Поэтому если вдруг вы заинтересовались Замесом, то вы можете смело выбирать между базовой и вот этой манчкинской версиями. Но хочу признаться, что советовать З.М новичкам у меня язык не поворачивается. Это все же выпуск для опытных «замесчиков», которые с закрытыми глазами берут базы любой сложности. Если кто-то хочет Манчкина от З.М, тот его не получит. Он получит игру только с картинками от Манчкина, не больше.

Мешать «манчкинские» фракции с другими можно, но… Все же нежелательно. В этом плане это издание похоже на доп про Ктулху. В З.М все замешано на дверях и монстрах, и если играть с базами, где нет дверей и монстров, то эти фракции будут бесполезны. К «манчкинским» фракциям можно добавить по одной фракции из других выпусков — новые впечатления будут обеспечены. Но у меня не возникло желания это делать. Мне кажется, З.М вполне самодостаточен и в него интересно играть без смешивания с другими базами.

Замес. Манчкин можно смело советовать любителям серии игр Замес. Тематика Манчкина неплохо влилась в общую струю серии, придав ей особенный колорит. Новые фракции в большинстве своем активно взаимодействуют с новыми элементами игры — монстрами и сокровищами, которые получились интересными, но слегка мудреными, что может оттолкнуть игроков, которые не любят постоянные пересчеты в уме. Любителям Манчкина вполне будет интересно перейти на новый этап знакомства с хорошими настольными играми. А любители Замеса получили новые интересные фракции, которые отличаются от тех, что были в базовой игре. Слишком многого от этой игры ждать не стоит, но она, как и любой другой Замес, обладает сумасшедшей атмосферой, отличным юмором и азартным геймплеем.

  • большая полноценная игра, которая ничем не уступает базовому Замесу;
  • фракции получились интересные и примерно одного уровня;
  • много юмора на карточках;
  • манипулировать сокровищами интересно.
  • игра получилась немного сложнее из-за свойств монстров, многое нужно учитывать, пересчитывать и держать в голове;
  • орки могли быть сильнее;
  • новые фракции плохо играют без монстров и сокровищ, поэтому смешивать со старыми фракциями нужно предельно осторожно.

 

Настольная Замес. Манчкин предоставлена для обзора компанией Hobby World

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Обзор Minion Masters — «D» Не очень потоковая передача Amazon.com и другие дочерние сайты. Мы также запускаем рекламу, чтобы компенсировать эксплуатационные расходы сайта. Если вы подумаете об отключении блокировщика рекламы на нашем сайте, это будет иметь большое значение.

Обзор мастеров миньонов

Обзор Streamer’s Haven

Gameplay

Graphics

Значение воспроизведения

New-Player Friendly

Живая стримерная стоимость

Настройка

. Легенды и Hearthstone. Он основан на картах, на использование которых вы тратите ману, но эти карты порождают миньонов, как в League of Legends. Каждая карта миньона имеет разные атрибуты, и эти атрибуты определяют, что в конечном итоге будет делать колода.

Цель состоит в том, чтобы разрушить платформу противника, что включает в себя разрушение волн их миньонов, что дает вам время нанести удар по платформе, прежде чем они смогут создать больше. Это очень весело!

Тем не менее, это не очень удобная для потоковой передачи игра, поэтому, если вы собираетесь использовать ее в качестве своего потокового контента, не ожидайте взрыва от открытия

Итак, вы считаете себя мастером миньонов, не так ли? Ну, у меня есть игра для вас! Minion Masters — это смесь League of Legends и Hearthstone, и она бесплатна! На самом деле, это одна из моих любимых игр, в которой можно расслабиться и посмеяться над нелепостью некоторых миньонов.

Это приятное изменение темпа по сравнению с серьезной конкуренцией таких игр, как Rocket League, и все же в ней все еще есть ощущение вызова против других игроков. Этот полусерьезный подход в сочетании с сухим юмором рассказчика оставляет во мне что-то, что вызывает у меня потребность в этом соревновательном игровом процессе, и в то же время меня полностью устраивают случайные проигрыши.

Рекламные объявления

Содержание

Как играть в Minion Masters

Когда вы впервые запускаете Minion Masters в первый раз, вам придется пройти обучающий матч, чтобы привыкнуть к правилам игры. Хотя я не согласен с тем, чтобы заставлять людей проходить обучение, прежде чем вы сможете делать что-либо еще, это не так уж плохо и достаточно быстро готовит вас к тому, как играть.

Каждая игра длится от 30 секунд до 5+ минут. Тем не менее, довольно редко игры длятся дольше 6 минут из-за безумия маны, когда вы получаете ману за каждую единицу, убитую вашей командой, что позволяет вам абсолютно засорять поле миньонами, чтобы выполнять ваши приказы.

Получить эти игры довольно весело, потому что можно только догадываться, кто выйдет победителем.

Рекламные объявления

Получите стартовый набор Minion Masters от Humble Bundle

Получите стартовый набор Accursed Army

Получите стартовый набор Might of the Slitherlords

Получите стартовый набор Voidborne Onslaught

Часть выручки пойдет на поддержку проекта Give Kids the World.

Счетчики карт существуют для всех карт. Баланс важен

Доступно множество различных карт, каждая со своими сильными и слабыми сторонами. В некоторых играх ваша колода может доминировать над противником, в то время как в других вы получаете преимущество.

Иногда ротация вашей колоды может быть просто неудачной. В других случаях их колоды могут состоять только из контраргументов колоде, которую вы собрали.

И в этом прелесть этой игры – не столько мастерство, сколько везение, по крайней мере, на первый взгляд. На более высоком уровне это не так важно, как то, где вы создаете свои юниты, и порядок, в котором вы их создаете, может иметь драматическое влияние на исход битвы.

Advertisements

Быстрым примером может быть юнит целителя — вы же не создадите его первым и не заставите его атаковать самостоятельно, не так ли? Нет, вы создадите большой танковый юнит, который бьет сильно и медленно, чтобы принять на себя основной удар, а затем создадите лекаря, чтобы позволить ему оставаться на поле как можно дольше, и поддержите его другими, меньшими миньонами. принять зенитную артиллерию и увеличить наносимый урон.

Стратегия прежде всего — тактика в игре в Minion Masters

Стратегический геймплей имеет значение в Minion Masters. Например, вы можете как можно быстрее воздержаться от появления карт и вместо этого появляться большими группами или подождать, чтобы увидеть, какие юниты появятся первыми у другой команды, и попытаться жестко противостоять им. Или, если вы проводите кооперативный командный матч, вы можете координировать направленную атаку на одной стороне карты, чтобы попытаться уничтожить их платформу, рискуя оставить себя открытым для той же тактики.

В матче вы часто меняете тактику, чтобы приспособиться к действиям ваших противников. Не бойтесь делать это, потому что, если вы не противостоите волне, это в конечном итоге приведет к трате маны, и вас довольно легко сокрушить.

Так вот, я только когда-либо поднимался до золотого ранга 3, поэтому я не из тех, кто действительно дает какие-либо советы по этому вопросу; Я просто как бы размахиваю колодами. Я выигрываю некоторые. Я теряю некоторые. Minion Masters для меня не настолько серьезная игра, чтобы мне пришлось пройти мету и усердно работать.

Типы карт в Minion Masters

В игре есть несколько различных типов карт:

  • Карты миньонов (конечно)
    • Карты одиночных миньонов
    • Карты орды (несколько более слабых версий карт одиночных миньонов)
    • Карты создания миньонов (карта арбалетной гильдии) например)
  • Карты башен
    • Высокое здоровье, карты стен без атак
    • Башни с высоким уроном по одной цели
    • Башни со сплешем урона
  • Спелл-карты
    • Стандартные атакующие заклинания
    • Заклинания призыва
    • Защитные заклинания

Коллекционные предметы, которые можно получить в Minion Masters

В Minion Masters есть множество коллекционных предметов. Очевидно, у вас есть сами карты, но знаете ли вы, что вы также можете получить специальные половинки арены? Не только это, но вы также можете получить специальные рамки для карт эмоций и скины Мастера.

Почти все из них также можно получить, не тратя денег. Просто это занимает много времени. Однако некоторые области заблокированы для ограниченных по времени событий, таких как классическая арена, которая доступна только тем из вас, кто играет с раннего доступа.

Все эти предметы коллекционирования носят чисто косметический характер; для них нет игрового преимущества. Единственным исключением является разблокировка карт, необходимых для действительно хорошей колоды, и мастеров, которыми вы хотите играть. Но даже тогда вы все равно можете получить их бесплатно, ценой времени, и вы все еще можете хорошо играть без этих колод.

Несколько мастеров миньонов на выбор

Хотя список мастеров в этой игре бледнеет по сравнению с League of Legends, доступно довольно много мастеров. Вы начинаете с лучника по имени Stormbringer, и каждую неделю два мастера меняются местами в бесплатной ротации мастеров. Это позволяет вам попробовать мастера, чтобы увидеть, нравятся ли вам его способности.

В конце концов, вы сможете разблокировать этих мастеров навсегда, используя рубины, которые вы можете купить или получить, играя в игру и выполняя квесты. Если честно, мой любимый мастер — Stormbringer — +2 к дальности, которую получают мои юниты, — серьезное преимущество для тяжелых колод дальнего боя, особенно на ранних этапах. Кроме того, он может стрелять случайными миньонами по всему полю боя, что может помочь уничтожить слабые цели или сломать пузыри иммунитета к 1 выстрелу.

Насколько доступны для потоковой передачи Minion Masters?

Затем я хочу присвоить Minion Masters рейтинг потоков, который определяется с использованием нескольких факторов:

  • Длина игрового контента
  • Возможности взаимодействия с аудиторией
  • Популярность игры

Длина игрового контента практически бесконечна для таких игр, как эта , что дало бы ему солидный рейтинг S за возможность долгосрочной потоковой передачи. Тем не менее, смотреть в качестве зрителя не так уж и весело. Зритель — это человек, который смотрит потоковый контент в прямом эфире, поскольку контент довольно быстро становится чрезмерно повторяющимся. Это снижает этот балл до D.

Возможности взаимодействия с аудиторией — это часть этой игры, которая хорошо зарекомендовала себя с точки зрения потоковой передачи. Вы можете объединиться со своей аудиторией и вовлечь их в свою игру. Однако это все, что нужно, поскольку вы не можете обмениваться картами из своей колоды или что-то в этом роде. Таким образом, он получает B за возможности взаимодействия с аудиторией.

Кроме того, эта игра на самом деле не так уж популярна, что делает ее плохим вариантом для прямой трансляции. На момент написания этой статьи в этой категории на Twitch было всего 16 стримеровTwitch — популярная платформа для прямых трансляций, ориентированная на игры. Это одна из самых известных платформ, ориентированных на стримеров, и у нее миллионы активных стримеров и зрителей, и только у стримеров с супервысоким рейтингом было больше, чем у обычных 1-8 зрителей. Я даже недавно проверил активные потоки, и самое большое количество просмотров на TwitchTwitch — популярная платформа для прямых трансляций, ориентированная на игры. Это одна из самых известных платформ для стримеров, у которой миллионы активных стримеров и зрителей. для Minion Masters было 3 зрителя. Таким образом, оценка популярности игры на самом деле равна F — она не стоит вашего времени, чтобы транслировать ее в долгосрочной перспективе.

Итак, в целом, я ставлю этой игре тройку за потоковую передачу — это не то, что я могу порекомендовать, если вы намерены увеличить аудиторию. Это скорее обычная вещь, которую можно делать в фоновом режиме, пока вы общаетесь со своей аудиторией в Just Chatting, если не больше.

Игра, безусловно, доставляет удовольствие, пока она длится, но я устал от игрового процесса примерно через месяц после того, как написал этот обзор. Это просто было слишком повторяющимся для долгосрочной игры.

Должны ли вы получить мастеров миньонов?

Игра бесплатна — вы ничего не теряете, кроме времени попробовать ее. Мне нравятся Minion Masters, поэтому я действительно могу порекомендовать вам попробовать. Разработчики постоянно добавляют в игру новые карты, а балансные правки делаются для действительно сломанных карт, которые появляются довольно быстро.

Скажу так — они довольно упорно пытаются убедить вас платить деньги за поддержку разработки игры. Подписка на информационный бюллетень, которая появляется каждый раз, когда вы запускаете игру, пока вы не подпишетесь, попытается убедить вас расстаться со своими с трудом заработанными деньгами, чтобы получить доступ к «бесплатной» добыче каждый месяц. Но, конечно же, это бесплатно только в том случае, если вы сможете устоять перед соблазном «Эксклюзивные предложения!» Они обещают не спамить вас, но я рекомендую дать им дополнительный адрес электронной почты на всякий случай.

Я ничего не имею против их методологии, так как бесплатная игра должна приносить доход каким-то образом для поддержки дальнейшего развития. Я просто хочу, чтобы вы знали об их не очень изощренных попытках повлиять на ваши решения. Это отличная бесплатная игра. Если у вас достаточно дисциплины, чтобы сопротивляться их попыткам убедить вас в обратном, то есть.

Minion Masters Обзор | Обзор GameGrin

Minion Masters | GameGrin

> # Добро пожаловать в GameGrinOS v1.01 > # Чем я могу вам помочь? > # Нажмите ` еще раз, чтобы закрыть

>

Привет… | Войдите или зарегистрируйтесь

Minion Masters  – это бесплатная PvP-стратегия в реальном времени с построением колоды, в которой игроки могут сразиться в битвах 1 на 1 или 2 на 2, пытаясь свести здоровье своего противника к нулю.

Не помню, когда впервые начал играть Minion Masters , и я не могу сказать вам, почему. Однако я могу  сказать вам, что именно меня в нем очаровало — насколько оно справедливо.

Прямо с места в карьер, Minion Masters содержит тонны карт, которые игроки могут собирать и составлять колоды. Когда я впервые начал, я волновался, потому что думал, что получить их будет мучительно и почти невозможно, учитывая возможность купить их за деньги и то, как игры, как правило, пытаются злоупотреблять этой системой. При этом, если Minion Masters  вознаграждает за настойчивость. Приобретать карты на удивление легко, и с каждой покупкой Power Tokens игроки получают осколки, которые они смогут использовать для покупки одной из них по своему выбору, по разным ценам в зависимости от того, насколько сильной считается карта.

Мой любимый аспект игры — возможность играть в любом режиме, который вам нравится, и к нему будут относиться так же серьезно, как и к предыдущему. Режимы игры 1 на 1 и 2 на 2 ранжируются автоматически, поэтому вы всегда будете находиться среди сверстников с таким же уровнем навыков, как у вас, что делает игру всегда достаточно честной.

Независимо от того, играете ли вы 1 на 1 или 2 на 2, каждый раунд, который вы играете, работает на увеличение общей суммы ваших карт. И хотя игроки могут  получить больше карт, купив боевой пропуск, этого не может добиться игрок с настойчивостью и фармом.

Хотя я бы не сказал, что у меня высокий рейтинг, когда дело доходит до  Minion Masters , я могу с уверенностью сказать, что игра кажется достаточно сбалансированной, и это скорее опыт знаний. Создание несбалансированной колоды приведет к поражениям, и, имея в вашем распоряжении всего 10 карт, крайне важно максимально использовать их.

Тем не менее, сборка, с которой я играю, помогла мне добиться более высоких рангов и побед, и даже с несбалансированной сборкой, которая у меня была в начале (как я узнал), правильное разыгрывание моих карт гарантировало, что я мог  выиграть, и это самый важный аспект из всех.

С более чем 200 картами, которые нужно приобрести, можно ожидать несколько часов игры, прежде чем игроки получат их все, и я лично нахожу это очаровательной системой. Всякий раз, используя жетоны силы (ящики, в которых выдаются карты), игроки могут получать осколки. Эти осколки можно использовать для покупки карты по своему выбору или нового мастера со своими уникальными способностями.

Эти мастера набираются опыта, когда игроки берут под свой контроль один из двух мостов, представленных на карте, и по мере повышения уровня они получают карты или пассивные умения, уникальные для персонажа. Эти мастера добавляют еще большую глубину игровому процессу, потому что они могут невероятно хорошо сочетаться с колодой, которую выбирает игрок, или, в битвах 2 на 2, синергировать друг с другом.

Разные мастера предлагают разные стили игры в зависимости от их способностей. Некоторым, например, требуется дополнительная помощь от персонажей, которые могут защищаться от воздушных атак из-за их неспособности атаковать воздушные юниты. Между тем, некоторые мастера работают лучше всего, когда достигают более поздних стадий игры, поэтому осторожность с ними дает больше возможностей для поздней игры.

Пригласить друга и прыгнуть в раунд 2 на 2 может быть очень весело, особенно если вы знаете этого человека и можете собрать колоду бок о бок с разными фокусами. Мне нравилось играть в баттлы 2 на 2 с женой. Попытка выяснить, какие карты были у врагов, наряду с их сильными и слабыми сторонами, пытаясь не дать им убить нас слишком рано, была взрывом. Minion Masters — геймплей быстрый, захватывающий и веселый.

Быстрота каждого совпадения также дает большой опыт, поскольку не только поиск совпадений происходит быстро, но и каждое из них длится не более пары минут. В них легко просто войти и сыграть пару раундов. У меня были раунды всего за минуту или две, а самый длинный, который я лично испытал, — четыре или пять минут.

Minion Masters  это идеальная игра, в которую можно играть практически в любой момент из-за коротких раундов, но удивительно увлекательная и глубокая благодаря возможности создавать колоды из более чем 200 карт, присутствующих в игре. Я провел бесчисленное количество часов, просто проходя раунд за раундом, и эта настойчивость вознаграждается возможностью купить любую карту, которую вы хотите, когда вы разблокируете достаточное количество случайных карт.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts