Коллекционные Карточки Гадкий Я Мультфильм Миньоны Магнит Полный набор 84 шт включая 14 Золотых Ред
Загрузка …
Все с рубля!-
- Основной раздел
- Как работает аукцион
- Зачем регистрироваться?
- Как покупать?
- Как продавать?
- Частые вопросы
- Корзина
- Продать
- Регистрация
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
«>
Покупаю - Главная страница
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Не купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
- Мой магазин [подробнее]
- Активация
- Настройка
-
- Покупаю
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
Положить в корзину
Все фото на одной странице |
| |||
коллекционирование гадкий я миньоны Магнит карточки Магнит коллекционные карты карточки полный набор 84 золотые редкость Еще. ..
Что можно сделать:
— Приватный вопрос
Положите в корзину один или несколько лотов, а затем купите их все сразу.
Купить этот лот по цене 400.00 р.
Помощь: Как покупать?
Вы можете наблюдать за ходом торгов по этому лоту, добавив его в «Избранное».
1 человек добавил лот в Избранное
Все права защищены 1999 — 2021 года.
Мешок
Mon, 31 Oct 2022 14:46:27 +0300
Автор | Сообщение |
---|---|
Kosmos [289.1] Коилкд Спаситель Азерота Сервер: Черный Шрам | 19 Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах
Все ближе и ближе рассылка европейских ключей на бету Hearthstone: Heroes of Warcraft, а это повод познакомится с главной составляющей игры — картами.
Чем была бы коллекционная игра без карт? Мм… Просто коллекционной игрой 🙂
Карты – основа игры Hearthstone. Практически всё в игре представлено в виде карт, в том числе и способности, миньоны, оружие, Герои и их сила. Получить в игре карты можно различными способами, и дальше мы рассмотрим возможные варианты.
Типы карт
Способности
Карты способностей или заклинаний — это те карты, которые разыгрываются непосредственно из руки для влияния на игровой процесс. Действия способностей сильно различаются, допустим, они могут позволить вам взять карту, усилить миньона или нанести немало урона по врагу. Каждому классу присущи свои личные способности, но есть и исключения, добавляющие карты в игру, например King Mukla, который даёт противнику два банана.
Миньоны
Карты миньонов необходимы для заполнения вашей половины доски магическими существами. Ваши миньоны отвечают за безопасность героя, а так же наносят урон противнику. Существует ограничение – максимум на доске может быть семь миньонов единовременно, а если вы разыграете карту, призывающую ещё миньона сверх ограничения, он будет уничтожен и не попадёт на поле.
Миньоны разыгрываются с помощью кристаллов манны (из вашего запаса маны). Сразу после призыва миньона в игру, он будет находиться под эффектом «Слабость после призыва», что не позволит ему атаковать до следующего хода. У миньонов есть показатели атаки и оборонительные – здоровье. Как только запас здоровья миньона опускается до 0, карта миньона изгонятеся из игры.
Карты миньонов могут принадлежать конкретному классу, как например, Ethereal Arcanist (только для Мага), а могут быть нейтральными Deathwing (общий для всех).
По лору Варкрафта, мы знаем, что миньоны разделены могут принадлежать к какой-то фракции, однако же, в Hearthstone особый геймплей, и вы можете использовать существ противоположной фракции. Миньоны Орды и Альянса могут служить своему герою вместе в любой колоде. Всем обнимашки!.. Кроме троллей… С такими ногами – обойдутся, фу!
Оружие
Карты оружия экипируют героя соответствующим ему оружием. Герои и героини могут единовременно иметь одно активное оружие, которое позволит наносить сокрушающие удары по противнику и поставить его на колени. Показатели на картах оружия схожи с картами миньонов, только вместо запаса здоровья на них – прочность. Прочность расходуется по 1 единице за каждую атаку с оружием, поэтому вы сможете нанести столько ударов, сколько имеется в запасе на карте. Как только прочность достигнет 0, оружие исчезает.
Рассмотрим на примере оружия Паладина, Sword of Justice: всего этим оружием вы сможете атаковать 5 раз – каждая атака будет наносить 1 ед. урона и карта будет терять 1 ед. прочности. Кроме того, эта карта имеет уникальный дополнительный эффект, усиливающий на +1/1 каждого призванного миньона, при этом так же теряя прочность за каждое срабатывание эффекта. Поэтому, данную карту вполне можно использовать не для атаки, а для усиления собственного войска.
Герои
У игроков будет возможность создать колоду во главе с одним из эпических героев, каждый из которых представляет оригинальный образ из World of Warcraft:
Каждый герой имеет в распоряжении особую способность, стоимостью 2 ед. маны, которую может использовать 1 раз за ход. Эти способности могут применяться как на вражеские цели, так и на дружественные, если, конечно, они не ограничены каким-либо одним действием (например, Рекссар ограничен только атакой по противнику). Способность героя, призывающая на доску миньона, всегда поместит его справа от крайнего правого миньона, уже находящегося на доске.
Атрибуты карт
Стоимость карты Каждая карта может быть разыграна только если у вас достаточно для неё кристаллов маны. Стоимость карты отображена на голубом кристалле маны в верхнем левом углу. Начинают игроки с нулевым колличеством кристаллов маны, и получают по 1-у кристаллу маны в начале своего хода. Разыгрывать карты игрок может только в течении своего хода, но не хода оппонента.
Атака Число, указывающее на то, сколько урона вы нанесёте.
Здоровье Указывает на то, сколько урона карта может получить, прежде чем будет уничтожена.
Прочность Запас прочности определяет, сколько ударов оружием вы сможете нанести прежде, чем оно сломается.
Эффект / Описание карты Текст, указанный на картах, обозначает возможности этих самых карт.
Если на карте не указано иное значение, её эффекты действуют на протяжении всего присутствия карты в игре.
Наборы и редкость
«Базовые» карты – начальные, «стартовые» карты, которые лежат в основе колоды каждого Героя, и достающиеся вам каждый раз как вы играете (в наборе одной колоды вы сможете иметь максимум две одинаковые базовые карты).
Экспертные карты вы сможете найти либо в бустерах карт, либо создать их сами с помощью системы крафта (так же, заработав некоторые определённые достижения). По своей редкости они различаются на: общие (белые), редкие (синие), эпические (фиолетовые), и легендарные (оранжевые). Как правило, чем выше уровень редкости карты, тем она сильнее, что может добавить вам новых стратегических возможностей. В вашей коллекции может находиться неограниченное количество экспертных карт, но в одной колоде – не более двух одинаковых обычных, редких, эпических, и не более одной легендарной карты.
И базовые, и экспертные карты имеют большое значение при составлении колоды для качественной игры, независимо от того, новичок вы, или достигли уровня Грандмастера в Hearthstone.
Приобретение карт
Вы получите ваш первый набор карт, как только начнёте играть в Hearthstone, а когда доберетесь до последующих различных игровых режимов, в процессе игры вам достанутся дополнительные карты. К тому же, вы сможете приобрести бустеры карт во внутриигровом магазине Battle.net, за средства с вашего кошелька, или иные доступные способы оплаты (например, кредитные карты).
Способы получения карт в Hearthstone
Карты / Бой
В отличие от других игр, в Hearthstone использование эффектов и заклинаний в бою не происходит поэтапно. Напротив, эффект срабатывает мгновенно, и вы можете сразу приступать к дальнейшим действиям. Например, желая провести атаку тремя миньонами, вы нанесёте удар первым из них, сработает эффект, наносящий урон противнику, и далее вы можете переходить к атаке вторым миньоном. Дружественные миньоны / Герои не могут атаковать других дружественных персонажей, однако Герои могут использовать свою силу героя на дружественных миньонов.
Количество действий за раз в бою не ограничено. Вы можете использовать карты способностей, разыгрывать карты из руки (соответственно их стоимости маны), атаковать своими миньонами и / или Героем так, как посчитаете нужным. Вы сможете изменить стратегию своей игры в любой момент, в зависимости от случайных действий или эффектов карт. Вы сможете, например, разыграть карту, провести атаку своим миньоном, нанести удар вашим Героем, а после разыграть другую карту.
Эффекты карт, в основном, совмещаются с другими эффектами карт, уже присутствующими на поле боя в том порядке, в каком были разыграны. Т.е., если Knife Juggler уже разыгран, и вы разыгрываете Leeroy Jenkins, нанесение 1 ед. урона от Knife Juggler произойдет прежде, чемLeeroy Jenkins и его миньоны выйдут на поле боя. Таким образом, миньоны, вызываемые этой картой, не смогут стать целью атаки Knife Juggler. Чтобы разобраться с системой боя, упомянем, что показатель урона атакующего миньона / Героя наносит соответственный урон обороняющемуся миньону / Герою противника, и если его запас здоровья достигнет 0, он погибнет. В то же время, показатель атаки обороняющегося вычитается из запаса здоровья атакующего – такой себе ответный урон. И если показатель здоровья атакующего достигнет 0, он так же погибает. Такая же механика присуща и заклинаниям, наносящим прямой урон, и картам способностей. Значение атаки атакующей карты вычитается из показателя здоровья обороняющегося, но есть нюанс, не касающийся такого рода атак – заклинания и способности не подвержены эффекту «обратного урона». |
22 авг 2013, 14:50 | |
Ringenberger [1.5] | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах карты, деньги, два ствола. |
22 авг 2013, 15:15 | |
PacanHaBpblBe [0. 2] | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах По сравнению с МГТ- дикий казуал |
22 авг 2013, 16:05 | |
Guandi [20] | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах Дайте космосу грёбаную медаль |
22 авг 2013, 16:28 | |
Nickle [-0.2] Сайпрессхил Безумно влюбленная <Энкор>Сервер: Ткач Смерти | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах Жду когда будет рассылка. Очень хочу поиграть в бету. В стриме Husky было забавно когда он против Totala играл |
22 авг 2013, 16:52 | |
Unrealko [0.5] | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах Хотеть. Ждать. |
22 авг 2013, 17:23 | |
Alesha1 [0.6] | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах Кастрированная мотыга с лором ВоВа. |
22 авг 2013, 17:32 | |
nickonerus [1.1] | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах мне кажется, что когда карма у космоса приблизиться к готкуесовской, с космосом что-то случиться |
22 авг 2013, 17:57 | |
Penancepro [-0. 1] | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах nickonerus писал(а): мне кажется, что когда карма у космоса приблизиться к готкуесовской, с космосом что-то случиться Он станет латышом…Kappa |
22 авг 2013, 19:45 | |
AzhaGG [2.1] Ажаг сын Орды Сервер: Свежеватель Душ | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах В чем отличие от МТГ, кроме того, что «земли», кои тут мана, сами по себе начисляются с каждым ходом? В чем казуальность, эксперты? |
22 авг 2013, 21:36 | |
Alesha1 [0. 6] | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах Не казуальность, а урезка. МТГ уже кучу редакций пережила, с каждой добавлялись новые механики, а тут (по крайней мере по обзорам) всего гораздо меньше. |
23 авг 2013, 14:09 | |
Brenner [14.3] | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах будто близзард их не выпускает для поддержания интереса аддоны будут часто, новые герои, новые карты(с новыми механиками в том числе). это очевидно же. |
24 авг 2013, 00:46 | |
Tesselhoff [36.6] | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах Я отдаю себе отчёт в том, что есть фанаты этой игры.
Что это за дерьмо ? Зачем играть в карты на компьютере, я не понимаю. В чём соль данной фигни. |
24 авг 2013, 03:09 | |
Brenner [14.3] | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах соль в жутко аддитивном геймплее, нулевом влиянии реакции и исполнения, но при этом громадной глубине геймплея, при всём этом харстоун очень красив и динамичен, насколько динамичной может быть походовая игра. вместе со знакомыми персонажами это складывается очень хорошо. успех на твиче — это уникальный случай, когда игра смотрится. |
24 авг 2013, 12:17 | |
soulstealler [1.3] Соуллстилер Бессмертная <Инфернал Рэйдж>Сервер: Свежеватель Душ | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах http://www. hearthpwn.com написано, что во вторник след. волна |
24 авг 2013, 19:53 | |
Brenner [14.3] | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах а ещё wow tcg всё, закрывают, значит ставка на игру чудовищна. |
25 авг 2013, 02:20 | |
Marshall [22.6] | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах Учитывая в какое говно скатывается близзард, то Титан скорее всего будет браузеркой. Такое ощущение, что у руководства компании обострилась золотая лихорадка.
|
25 авг 2013, 05:45 | |
Off [1. 7] | 1 Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах Marshall писал(а): Учитывая в какое говно скатывается близзард, то Титан скорее всего будет браузеркой. Такое ощущение, что у руководства компании обострилась золотая лихорадка.
Вообще Хэртстоун это ход конем от близов. С чего бы они скатываются?
|
25 авг 2013, 10:54 | |
Damup Тэкъерапута Военачальник <В РОТ МНЕ НОГИ>Сервер: Свежеватель Душ | Hearthstone: Всё, что вам нужно знать о картах Marshall писал(а): Учитывая в какое говно скатывается близзард, то Титан скорее всего будет браузеркой. Такое ощущение, что у руководства компании обострилась золотая лихорадка.
О божечки. После твоего комента акции близов должны просто пойти ко дну. Иксперты такие иксперты.
|
27 авг 2013, 00:08 |
дебаффов на полях сражений? Золотые миньоны при создании всегда имеют как минимум свои базовые характеристики
- Дом
- Новости
- ослаблений на полях сражений? Золотые миньоны при создании всегда имеют хотя бы свои базовые характеристики
Опубликовано 1 год, 5 месяцев назад пользователем Флюксфлашор
Рейтинг 5. 00/5 (7 голосов)
Игровой дизайнер Hearthstone на полях сражений Доминик Калкош написал в Твиттере некоторые разъяснения о том, как снижение характеристик от Вол’джина и Ксиреллы повлияет на золотых миньонов — тройки. Но сначала вот эти новые герои на случай, если вы с ними не знакомы.
А вот как эти надоедливые характеристики будут работать, когда дело доходит до баффов и дебаффов.
- Золотой миньон всегда будет иметь как минимум базовые характеристики.
- Если ваш золотой миньон 6/6, то при создании через тройку он будет как минимум 6/6.
- Все баффы и дебаффы переносятся поверх базовых золотых характеристик.
- Если у вас есть дебафф -2/-2 на одном миньоне и бафф +7/+7 на другом, это дает ваши золотые характеристики +5/+5.
Читайте подробную информацию о том, как это работает, включая несколько примеров от Доминика.
Цитата Доминика КалкошаС появлением Вол’джина и Ксереллы на полях сражений вы можете *уменьшить* характеристики миньонов. Итак, давайте поговорим о том, как это влияет на тройки.
TL;DR: все +/- характеристики переносятся, НО вы получите как минимум базовые золотые характеристики.
Другими словами, добавленная/потерянная Атака каждого миньона будет перенесена на Золотую, но если чистое изменение будет отрицательным, вместо этого оно будет проигнорировано. (То же самое для здоровья.)
Если Ксирелла или Вол’джин установили характеристики миньона 1/3 на 2/2, это считается +1/-1 для утроения.
Вот пример. Если у вас есть трое Свободных игроков (базовый уровень 3/3), все они уменьшены до 1/1, вы все равно получите 6/6 золотых.
А что если у одного миньона снижены характеристики, а у другого баффы? Бафф будет уменьшен. Здесь у вас есть -2/-2 и +7/+7, что дает +5/+5.
Последний пример. Если Атака упадет ниже базовых Золотых характеристик, но Здоровье увеличится, вы все равно получите бонусное Здоровье без потери Атаки.
Оцените эту статью
Рейтинг 5.00/5 (7 голосов)
Аналогичный контент
Поля сражений в HearthstoneОб авторе
Роберт «Fluxflashor» Вейтч — основатель Out of Cards. Имея более чем десятилетний опыт работы с игровым контентом и покончив с корпоративной ерундой, он хотел сделать что-то другое, сосредоточив внимание на сообществе в этом онлайн-мире, которое так усердно пытается сделать всех просто еще одним номером. Сейчас Роберт играет в Animal Crossing, Teamfight Tactics, World of Warcraft, Satisfactory, MTG: Arena и Hearthstone. С ним можно связаться через прямые сообщения или в Твиттере.
Удалить рекламу — Go Premium
Последние статьи
Горячие статьи
Удалить рекламу — Go Premium
Все необычные и неожиданные золотые бонусы на полях сражений! :hearthstone
Как только я увидел поля боя и услышал слова бармена «вы сделали тройку!» Я был на крючке. Какие безумные бонусы можно получить от золотых миньонов?
Я здесь, потому что проделал работу, чтобы удовлетворить ваше любопытство.
Как все уже должны знать, подавляющее большинство просто удваивает базовые характеристики юнита и добавляет бонусы, применяемые к каждому из юнитов, вместе сверху. Способности также обычно удваиваются: например, +1/+1 для мурлока становится +2/+2 для мурлока. Жетон 1/1 становится жетоном 2/2.
Но дальше все становится немного интереснее. [[Мурлок-приливный охотник]] просто удваивает состояние единственного созданного им жетона, но из [[охотничьего раптора]] выпадает дополнительное существо с 1 выпадением, когда оно становится золотым. Несколько интересно. Похоже, правило звучит так: «Если жетон имеет заявленную силу/выносливость миньона, удвойте его, в противном случае удвойте количество». Это также верно для золотого [[ученик кангора]], который вызывает первых 4 погибших дружественных мехов, а не удваивает их характеристики и не вызывает по 2 копии каждого из первых 2.
А еще есть вещи, которые просто несовместимы. [[kaboom bot]] наносит одинаковое количество урона — 4 — но делает это дважды, когда становится золотым. В то время как Жонглер душами наносит 6 единиц урона (вдвое больше, чем не-золотые) одной цели. Почему один применяется так, а другой иначе, остается только гадать.
И, наконец, у нас есть несколько особенных, которые я взял на себя труд протестировать и подумал, что вам может быть любопытно. Вот те, которые я тестировал:
золотой [[shifter zerus]] превращается в других ЗОЛОТЫХ миньонов! Вы можете получить золотой, играя своим зерусом как 1/1, чтобы он не переключился на что-то другое, пока вы не получите третий, чтобы завершить набор.
[[бранн бронзовобородый]], [[барон ривердер]] и [[кадгар]] увеличивают от 2 до 3 от их соответствующих эффектов. Примечательно, что это чистое преимущество для бранна и барона, поскольку они не складываются, но 2x кадгар генерирует 4x токены, в то время как золотой кадгар генерирует только 3x. Конечно, место на доске ценно, и вы не можете реально сохранить все эти места свободными на этапе игры, когда у вас есть золотые 3-звездочные миньоны. В любом случае, достаточно сложно иметь место для двух миньонов.
[[Zapp Slywick]] к сожалению, не делает ничего нового. Я надеялся на мега-ярость ветра.
[[Первобытный дозорный]] делает двойное открытие! Вы делаете один, а затем другой спиной к спине. Я считаю, что это, вероятно, верно и для мегазавра, хотя несколько попыток осуществить это потерпели неудачу.
[[Зверь]] по-прежнему вызывает жетон 3/3. Побочные эффекты, кажется, не меняются, когда становятся золотыми.
[[Toxfin]] не делает ничего другого. У меня была слабая надежда, что он отравит всех ваших мурлоков. Или, может быть, он мог бы нацелиться на не-мурлока! Типа, может, зверь… мухаха.
[[Voidlord]] — как и ожидалось, вызывает золотые насмешки 2/6. Это просто круто. Я получил его с золотым мальганисом в том же забеге, и почти получил золотой [[lightfang Enforcer]] и [[foe reaper]].