Создание мажорной тональности | Learning Music
Звучание гаммы определяется расположением звуков в гамме и их расстоянием друг от друга. Эти расстояния называются интервалами. Мажор и минор – самые распространённые типы гамм и используются во многих музыкальных стилях. Однако существует большое количество других типов гамм, которые мы рассмотрим немного позже.
Мажорная гамма содержит семь нот и состоит из определённой последовательности полутонов (двух соседствующих нот) и целых тонов (нот, лежащих в двух полутонах друг от друга).
Эта последовательность из целых тонов и полутонов определяет мажорность гаммы, независимо от того, с какой ноты она начинается:
Тон – тон – полутон – тон – тон – тон – полутон
Вы можете использовать переключатель Тоника, чтобы сместить основной тон гаммы. Такое смещение называют транспонированием. Обратите внимание: последовательность целых тонов и полутонов (отмеченных кружочками на клавишах) никогда не меняется.
(Примечание: если вы не очень хорошо знаете клавиатуру фортепиано, вас иногда может удивить тот факт, что рядом лежащие ноты не всегда чередуются черным и белым цветом клавиш. К примеру, расстояние между ми (E) и фа (F), так же как и си (B) и до (C) – всего в пол-тона, хотя обе клавиши белого цвета.
«Написание» нот
При изменении тоники вы заметите, что некоторые ноты пишутся со знаком бемоль (♭), а другие со знаком диез (#).
- Последовательность из целых тонов и полутонов всегда тон – тон – полутон – тон – тон – тон – полутон
- Чтобы сохранить эту структуру, для некоторых нот нужно использовать бемоль или диез. Какие именно знаки нужно использовать зависит от каждой конкретной гаммы. Единственное исключение, где совсем не используются эти знаки, – это гамма до-мажор.
- При этом важно учесть, что в гамме каждое название ноты может использоваться только один раз. Например, мажорная гамма никогда не будет одновременно содержать ноты ля-бемоль (A♭) и ля (A).
- Нотные обозначения латинскими буквами всегда располагаются в алфавитном порядке и начинаются снова после G («соль»).
Как начинать гаммы с черной клавиши
Если каждая черная клавиша может иметь два названия (например, до-диез и ре-бемоль), то возникает вопрос, какую ноту использовать в качестве тоники в том или ином случае? В наших уроках мы будем использовать ту ноту, которая будет иметь меньше всего диезов и бемолей. Например:
Ре-бемоль-мажор (D♭) содержит пять бемолей:
а до-диез-мажор (C#) – семь диезов:
поэтому мы показываем только ре-бемоль (D♭).
Вы заметили…?
Как показано в этом примере, диезы и бемоли могут указывать и на белые клавиши. В некоторых тональностях (таких как до-диез-мажор внизу) используются ноты, которые пишутся как ми-диез (E#) или си-диез (B#), что выглядит очень странно: почему мы просто не назовем их фа (F) и до (C)?
Ответ мы найдем в правилах использования названий нот. Поскольку каждое название ноты может использоваться только один раз в мажорной гамме, в некоторых гаммах нам требуются такие необычные названия нот. В до-диез-мажоре в «местах» для ми (Е) и си (B) требуются диезы, чтобы сохранить необходимую последовательность целых тонов и полутонов, поэтому «занятые» фа (F) и до (C) придётся поднять до фа-диеза (F#) и до-диеза (C#).
Минор или мажор? — Музыка
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 25
#1 ST.IN_GERm
Отправлено 24.08.2003, 23:52:11
С большинством композиций все понятно. Например Linkin’ Park — стабильно минор. Все чаще думаю об этом когда слушаю музыку. Недавно всех окружающих пригрузил песенкой Incubus — The Warmth: ответы поделились на «минор однозначно!!. .. или погоди..может и мажор…» и «почисти уши! зис из мажор!…. или минор….». Вопрос: как «по науке» определить сабж? Или такие термины есть только в классической музыке?- Наверх
#2 Tancha
Отправлено 25.08.2003, 08:13:47
«Минор или мажор» — на сколько знаю определяет тональность… Тональность внутри одного произведения может меняться чуть ли не через каждый такт… — и это бывает прикольно…- Наверх
#3 of_Light
Отправлено 28.
* 1) Общая тональность внутри одного произведения не меняется (за редким исключением, когда происходит постепенный переход в др. тональность — т.е. модуляция). Меняются только аккорды, сопровождающие мелодию — в пределах той же тональности.
* 2) Тональность — это не аккорд. Это, проще говоря, определенный набор звуков, каркас, на котором основана вся мелодия и все аккорды данной песни. Эти звуки можно сыграть подряд как гамму. Потом из них, как из кирпичей, строят мелодию и вообще все произведение.
* 3) Любая тональность бывает мажорная или минорная, а носит свое название по «главному», опорному звуку. Это тот звук, на котором обычно заканчивается произведение… нота, к которой вас «тянет» в конце . Практически во всех песнях тональность можно определить по первому и последнему аккорду: если это, например, Em (ми-минор) — то значит и тональность этой песни «Ми-минор»; если этот последний аккорд «Е» — значит «Ми-мажор» и т.
* 4) От любой ноты можно построить либо мажорную, либо минорную гамму (гамма — мелодия, где ноты идут подряд вверх или вниз). Например, возьмем любую струну гитары: мажор будет звучать так — 1) открытая (не зажатая) струна, 2) зажать второй лад, 3) зажать четвертый лад, 4) зажать пятый лад 5) седьмой лад…. и далее… Минор: 1) открытая струна 2)второй лад, 3) третий лад, 4) пятый лад 5) седьмой лад… и т.д. Сыграйте, послушайте, в чем разница на слух. Самый начальный звук (название струны), от кот. строили гамму, и будет названием тональности (если струна «Е» — значит «Ми-маж/мин», если струна «А» — то «Ля-маж/мин», если стр. «D» — то соответственно «Ре — маж/мин» и т.д.
Еще вопросы?
ЗЫ: Все, что я написала — объяснение «на пальцах», а не выдержка из книги по теории музыки. Если писать научно и подробно, получится страниц 10
- Наверх
#4 Волчица
Отправлено 28.08.2003, 08:16:46
2 Ов Лайт: ну ты замутила, подруга… если б я не изучала сольфеджио, то ни х… бы не поняла…2 Стин_Герм: не только в классике существует сабж… просто в одной песне может быть и минорный лад и мажорный… как в детстве объясняли, если мелодия (не слова) грустная — то лад минорный, если веселая — то мажорный
- Наверх
#5 Lurky
Отправлено 28. 08.2003, 10:04:16
если хорошо подумать, то Волчица понятней объяснила, чем Оф_ЛайтА вообще, говорят, что в 60-70-х преобладала мажорная музыка, а сейчас — минорная.
Что вы думаете по этому поводу?
- Наверх
#6 of_Light
Отправлено 28.08.2003, 11:54:58
2 Ов Лайт: ну ты замутила, подруга… если б я не изучала сольфеджио, то ни х… бы не поняла…
Моя цель была объяснить взрослому человеку, что реально из себя представляет мажор и минор, и вообще «тональность». А для 6-летних детей, конечно, подойдет и определение «грустная» и «веселая» мелодия. Я не говорю, что это неправильно, но это расплывчато; отсюда и возникают споры типа: «пациент скорее жив, чем мертв…».как в детстве объясняли, если мелодия (не слова) грустная — то лад минорный, если веселая — то мажорный
Конечно, аккорды в каждой песне могут быть и минорные, и мажорные. Но речь ведь шла о «тональности» песни — а она одна (либо минор, либо мажор). Как ее определить — я писала выше (по последнему аккорду).2 Стин_Герм: не только в классике существует сабж… просто в одной песне может быть и минорный лад и мажорный…
- Наверх
#7 Tancha
Отправлено 28.08.2003, 13:42:01
извинитя меня недоучку — а вот бывают ли вляминорной тональности мажорные аккорды ?
я постараюсь понять.
- Наверх
#8 Snare
Отправлено 28.08.2003, 14:09:06
Ну если мечешься между мажором и минором, то значит это одна из двух их диких помесей — augmented или diminished. Типа, увеличенный или уменьшенный. Там фишка в том, что одна часть аккорда — минорный интервал, вторая мажорный. А какая именно не помню, Оф Лайт объяснит, я думаю. Ваще мне очень нравятся как зщвучат maj7 и min9, и еще куча других кордов названий которых не знаю (в муз школе не учился). А еще прикольно когда меняются аккорды при неизменной басовой ноте. Это, типа, инверсии получаюца!С большинством композиций все понятно. Например Linkin’ Park — стабильно минор. Все чаще думаю об этом когда слушаю музыку. Недавно всех окружающих пригрузил песенкой Incubus — The Warmth: ответы поделились на «минор однозначно!!… или погоди..может и мажор…» и «почисти уши! зис из мажор!…. или минор….». Вопрос: как «по науке» определить сабж? Или такие термины есть только в классической музыке?
- Наверх
#9 of_Light
Отправлено 28.08.2003, 22:44:39
Никто Вас не считает недоучкой… просто у каждого своя специальность .извинитя меня недоучку — а вот бывают ли в ляминорной тональности мажорные аккорды ?
я постараюсь понять…
Насчет маж. аккордов в мин. тональности, я перед этим ведь написала… — бывают. Конкретно в ля-миноре (a-moll / Am) это могут быть например аккорды V, VI ступени — E (ми-маж.), F (фа-маж).
А в ля-мажоре (А) будут встречаться минорные аккорды Dm, F#m…
- Наверх
#10 den10
Отправлено 28.08.2003, 22:59:45
Зря спорите — послушайте аксакала , закончившего муз 7-летку .Минор или мажор определяется не набором звуков , а последовательностьб их чередования . Между звуками в музыке мин расстояние считается — полутон , 2 полутона ето — тон . Короче , берем все белые клавиши на ф-но ( без черных ) , такой набор звуков соответствует До мажору или Ля минору , т е если играть мажорный звукоряд ( тон-тон — полутон , три тона — полутон ) начиная с ноты До , однако , если играть от ноты Ля получится минорный натуральный звукоряд (тон-полутон -2 тона-полутон-тон ) . Никакая тональность называется хроматической , т е ето если играть по очереди все черные и белые клавиши — полутон , полутон и тд … Переход из мажора в минор , особенно родственные , т е состоящие из одних звуков — явление сплошь и рядом и иногда даже незаметное , отклонение от тональности , наз модуляцией — реже , хотя может встречаться ( вообще это все по прихоти композитора ) , так что то что произв всегда пишется в одной тональности — неправда .Уф , устал …
- Наверх
#11 den10
Отправлено 28.08.2003, 23:02:39
А это — контрапункт. А еще прикольно когда меняются аккорды при неизменной басовой ноте. Это, типа, инверсии получаюца!
- Наверх
#12 Tancha
Отправлено 29. 08.2003, 08:44:30
Вот-вот…. именно это я и имела ввиду…Переход из мажора в минор , особенно родственные , т е состоящие из одних звуков — явление сплошь и рядом и иногда даже незаметное , отклонение от тональности , наз модуляцией — реже , хотя может встречаться ( вообще это все по прихоти композитора ) , так что то что произв всегда пишется в одной тональности — неправда .Уф , устал …
- Наверх
#13 of_Light
Отправлено 29.08.2003, 10:47:23
Ладно, ладно. .. Куда нам со своей консерваторией… снимаю перед Вами шляпу и падаю престыженно ниц…Зря спорите — послушайте аксакала , закончившего муз 7-летку .
А если аккордами играть? Там ведь ноты звучат одновременно.. и что, тональность уже не определяется? И в маж, и в мин. можно сыграть напр. простейшую последовательность — T, S, D, Т. Не говоря уже о любой мелодии, которую можно превратить из мажорной в минорную, и наоборот, не меняя последовательность ступеней лада.Минор или мажор определяется не набором звуков , а последовательностьб их чередования.
Все правильно. (Т.к. здесь народ на практике в основном знаком не с фо-но, а с гитарой, то я объясняла то же самое на примере гитарных ладов.)Между звуками в музыке мин расстояние считается — полутон , 2 полутона ето — тон . Короче , берем все белые клавиши на ф-но ( без черных ) , такой набор звуков соответствует До мажору или Ля минору , т е если играть мажорный звукоряд ( тон-тон — полутон , три тона — полутон ) начиная с ноты До , однако , если играть от ноты Ля получится минорный натуральный звукоряд (тон-полутон -2 тона-полутон-тон ).
Эх, Вам бы теоретиком… термин-то какой: «никакая тональность» = «хроматическая» Хроматических тональностей не бывает, а чередование полутонов — это хроматическая гамма. Назовите мне хоть одно произведение, написанное в «хроматической тональности», а?Никакая тональность называется хроматической , т е ето если играть по очереди все черные и белые клавиши — полутон , полутон и тд …
ОК, если так хочется быть точным, то: «Отклонение — временный уход в другую тональность без каденционного закрепления». «Модуляция — переход в др. тональность с каденционным закреплением». Не надо путать. При этом, переход в родственные тональности делается быстрее и проще, в далекие — сложнее (т.е. для этого используется больше модулирующих аккордов). Но если модуляция или отклонение задуманы как плавный переход и реализованны грамотно, то это в любом случае «уши не режет» и происходит незаметно.Переход из мажора в минор , особенно родственные, т е состоящие из одних звуков — явление сплошь и рядом и иногда даже незаметное , отклонение от тональности , наз модуляцией — реже , хотя может встречаться ( вообще это все по прихоти композитора )
Речь тут шла не о произведениях «вообще», и тем более не о классике, а об эстрадных песнях. Чаще всего, они настолько короткие, что делать модуляцию для композитора просто нет смысла. А уж, чтобы одна песня начиналась в миноре, а заканчивалась в мажоре (и наоборот) — это вообще нонсенс… Если модуляция и происходит, то не внутри куплетов, а между ними — для эффекта возрастающего напряжения или смыслового отделения одного куплета от другого (напр., когда вступают разные солисты). Типичный пример песни с двумя модуляциями — всем известная «Bell» из нашумевшего мюзикла. Но все куплеты в ней остаются минорными, хотя проводятся в 3-х тональностях.так что то что произв всегда пишется в одной тональности — неправда.
СочувствуюУф , устал …
- Наверх
#14 den10
Отправлено 29.08.2003, 13:58:05
Согласен почти со всем , впрочем , перед барышней я — пас . Одно уточнение — так же как и звукоряды — бывают мажорные и минорные аккорды , основа которых — минорное либо мажорное трезвучие ( т е из трех звуков ) если чередование между звуками — 2 тона , потом 1,5 — трезвучие мажорное , если сначала 1,5 тона , затем 2 — тогда минорное .Могу еще продолжить просветительство , но , к сожалению , обед .- Наверх
#15 of_Light
Отправлено 29.08.2003, 16:07:10
А, ну все понятно теперь, что имелось ввиду… Если слово «чередование» заменить словом «интервалы», тогда все будет верно.Согласен почти со всем , впрочем , перед барышней я — пас . Одно уточнение — так же как и звукоряды — бывают мажорные и минорные аккорды , основа которых — минорное либо мажорное трезвучие ( т е из трех звуков ) если чередование между звуками — 2 тона , потом 1,5 — трезвучие мажорное , если сначала 1,5 тона , затем 2 — тогда минорное .Могу еще продолжить просветительство , но , к сожалению , обед .
- Наверх
#16 den10
Отправлено 29. 08.2003, 20:13:36
Браво , барышня , что поправили меня . Могу добавить , что 1.5 тона — это малая терция , 2 тона — большая терция . Касательно гитары — все тоже просто — один лад — один полутон .- Наверх
#17 DarkSmile
Отправлено 29.08.2003, 20:40:18
Сорри за ОФФ… Не хочу создавать тему, поиск что-то у меня гонит…Вопрос : Есть кто хочет меня научить на гитаре играть??? Хотя бы начало, а потом сам, может быть….
- Наверх
#18 ST.IN_GERm
Отправлено 29. 08.2003, 22:51:21
Значицца нашел я аккорды для Warmth:http://www.guitareta…cubus/22651.htm
http://www.allguitar….php/tab/17748/
По последней ссылке, первая и последняя tab’ы.
Судя по всему, какая-то из них — основная тема. Но не суть, так как общий «рисунок»(уж простите дилетанта) одинаков. Насколько я понял данная композиция минорна.
- Наверх
#19 den10
Отправлено 30.08.2003, 13:41:26
А че там учиться то — купи хороший самоучитель и выполняй все досконально — я так научился . Но только нужно все педантично исполнять . Профессионалы балдели потом от постановки моей руки на гитаре — говорят супер , кто научил — а я сам , во как .Сорри за ОФФ… Не хочу создавать тему, поиск что-то у меня гонит…
Вопрос : Есть кто хочет меня научить на гитаре играть??? Хотя бы начало, а потом сам, может быть….
- Наверх
#20 of_Light
Отправлено 30.08.2003, 22:04:26
Эти табы я тоже находила, а вот сайтов с буквенно обозначенными аккордами к этой песне похоже нет А тут такие странные обозначения. . я лично не поняла, что обозначают цифры 19, 17… уж явно не номер лада. Может кто-нибудь пояснит? Мр3 я тоже не нашла…Значицца нашел я аккорды для Warmth:
http://www.guitareta…cubus/22651.htm
http://www.allguitar….php/tab/17748/
По последней ссылке, первая и последняя tab’ы.
Судя по всему, какая-то из них — основная тема. Но не суть, так как общий «рисунок»(уж простите дилетанта) одинаков. Насколько я понял данная композиция минорна.
- Наверх
основных и несовершеннолетних | Прием в бакалавриат
Основное содержаниеРечь идет о поиске
вашего Fit.Если вы точно знаете, что хотите изучать, или еще не определились ни с чем, мы предлагаем вам на выбор 45 специальностей и 60 дополнительных специальностей. Наше междисциплинарное партнерство ограничено только вашим воображением, и мы призываем вас найти идеальную пару.
Некоторые специальности предлагают степени бакалавра искусств (BA) и бакалавра наук (BS). Дополнительную информацию о программных требованиях можно найти в Академическом бюллетене.
Ознакомьтесь с нашими программами.
Режим сетки активирован.
Бухгалтерия Б.С.
Специальность «Бухгалтерский учет» в Школе бизнеса Университета Уэйк Форест обеспечивает основу для понимания концепций, принципов и практики бухгалтерского учета и бизнеса, которые необходимы студентам для достижения успеха в первые годы их карьеры.
Узнать больше »
Афроамериканские исследования Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Программа бакалавриата по специальности «Афроамериканские исследования» предназначена для того, чтобы дать студентам глубокое дисциплинарное понимание афроамериканских исследований и критических междисциплинарных исследований.
Узнать больше »
Африканские исследования Незначительный
Дополнительная программа «Африканистика» предназначена для того, чтобы дать учащимся широкий междисциплинарный взгляд на историю, политику, культуру и экономику Африки.
Узнать больше »
Американские этнические исследования Незначительный
Американские этнические исследования — это междисциплинарная программа, которая предлагает курсы по многим дисциплинам, включая литературу, музыку, искусство, театр и танец, социологию и романские языки. Направленность этих курсов варьируется; они могут быть сосредоточены на одной расовой или этнической группе или на нескольких.
Узнать больше »
Антропология Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Программа «Антропология» направлена на систематическое изучение человека. Вы узнаете больше о том, как группы живут друг с другом и как их тела и культуры изменились с течением времени.
Узнать больше »
Прикладная математика Б.С.
Учащиеся, изучающие прикладную математику, смогут подготовиться к карьере в области информатики, инженерии или естественных наук. Вы узнаете, как использовать математику и статистику для решения задач в области прикладных наук и техники.
Узнать больше »
Прикладная статистика Б.С.
Студенты, изучающие прикладную статистику, будут изучать ключевые концепции статистического моделирования и логических выводов, а также навыки общения и кодирования.
Узнать больше »
арабский Незначительный
Учащиеся, изучающие арабский язык, получат лучшее представление о богатстве арабского языка, изучат классический и современный стандартный арабский язык, а также узнают больше о языке современной культуры.
Узнать больше »
История искусства Бакалавр искусств, несовершеннолетний
История искусств — это изучение произведений искусства — в широком смысле — в их историческом контексте. Историки искусства изучают визуальную культуру — все, от градостроительства и крупных архитектурных памятников до живописи, скульптуры, гравюр и рисунков, кино и массовой визуальной культуры.
Узнать больше »
Биохимия и молекулярная биология Б.С.
Специальность «Биохимия и молекулярная биология» обеспечивает прочную основу для биологической химии и молекулярной биологии, а также смежных тем на стыке этих двух дисциплин.
Узнать больше »
Биоэтика, гуманитарные науки и медицина Незначительный
Несовершеннолетний BHM исследует этические аспекты науки, медицинских исследований и оказания медицинской помощи, интеграцию гуманитарных наук в то, как мы понимаем медицину и здравоохранение, а также связь этики и гуманитарных наук.
Узнать больше »
Биология B.S., B.A., Minor
Студенты, обучающиеся по программе «Биология», изучают функции и характеристики живых организмов, происхождение и историю жизни животных и растений, а также науку об этих организмах.
Узнать больше »
Биофизика Б.С.
Специальность «Биофизика» аналогична специальности «физика бакалавриата», но с упором на биологические науки. Студенты получают B.S. в биофизике, который включает в себя основной набор курсов по биофизике и биохимии, которые обеспечивают строгое и количественное обучение и фокус с применением к биологическим наукам.
Узнать больше »
Управление бизнесом и предприятием Б.С.
Программа Business & Enterprise Management позволяет адаптировать программу в соответствии с интересами учащегося, включая маркетинг, международный бизнес, развитие нового бизнеса, управленческий консалтинг и многое другое.
Узнать больше »
Химия B.S., B.A., Minor
Изучение химии поможет вам преуспеть в любой дисциплине благодаря высоко ценимым навыкам критического мышления, анализа и практического принятия решений. В любой момент времени на химическом факультете обучается около 80 специальностей.
Узнать больше »
китайский Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Изучение китайского языка позволит вам узнать как древнюю, так и современную китайскую культуру. Вы лучше поймете их язык и научитесь говорить, писать и читать по-китайски.
Узнать больше »
Классические языки Б.А.
Студенты, изучающие классические языки, изучают греческий и латинский языки, основные произведения греческой и/или римской литературы и лучше понимают и оценивают историю Древней Греции.
Узнать больше »
Классические исследования Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Программа классических исследований изучает древнегреческий и латинский языки, древнюю историю, мифы и мифологию, религию, философию и литературу.
Узнать больше »
Связь Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Программа общения направлена на изучение общения (говорение и письмо), а также интерпретацию и анализ различных типов информации. Студенты, специализирующиеся на общении, узнают, как эти навыки можно применять в таких областях, как СМИ, право и бизнес.
Узнать больше »
Информатика B.S., B.A., Minor
Программа «Информатика» предназначена для тех, кто заинтересован в изучении того, как биологические алгоритмы могут повысить безопасность в больших компьютерных сетях, хочет разработать алгоритмы прогнозирования, которые могут улучшить вспомогательные мобильные интерфейсы.
Узнать больше »
Современные глобальные исследования Незначительный
Второстепенный курс «Современные глобальные исследования» дает возможность исследовать различные аспекты мира, который становится все более глобализированным. Он предназначен для того, чтобы познакомить учащихся с межрегиональными темами и конкретными знаниями о конкретных регионах.
Узнать больше »
Творческое письмо Незначительный
Несовершеннолетний по творческому письму предлагает учащимся возможность писать в нескольких литературных жанрах, таких как художественная литература, поэзия, документальная литература, драматургия и сценарное мастерство.
Узнать больше »
Исследования культурного наследия и сохранения Незначительный
Междисциплинарный второстепенный специалист по культурному наследию и сохранению предоставляет учащимся образование и опыт, направленные на защиту и улучшение археологических, художественных, исторических и архитектурных ресурсов.
Узнать больше »
Танец Незначительный
Танцевальная программа в Уэйк Форест предлагает широкий спектр танцевальных классов — от начального классического балета, модерна, джаза и социальных танцев до продвинутых классов техники. Более опытные танцоры приглашаются на прослушивание в танцевальную труппу Wake Forest.
Узнать больше »
Восточноазиатские исследования Незначительный
Дополнительное образование в области восточноазиатских исследований предоставляет учащимся возможность междисциплинарного изучения искусства, истории, музыки, философии, политики, религии и культуры Восточной Азии.
Узнать больше »
Экономика Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Изучение экономики позволит вам увидеть, как можно понять мир на основе стимулов, с которыми сталкиваются различные экономические агенты. На практике изучение экономики предполагает использование как концептуальных, так и эмпирических инструментов для изучения того, как люди делают выбор.
Узнать больше »
Начальное образование Б.А.
Специальность «Начальное образование» предлагает учащимся, заинтересованным в развитии детей младшего возраста, возможность пройти курсы, обеспечивающие прочную основу для развития детей, семейных исследований и образования детей младшего возраста.
Узнать больше »
Машиностроение BS, минор
Инженерная программа в Wake Forest дает учащимся возможность решать сложные проблемы, уделяя особое внимание людям, сообществу, культуре, инклюзивности и равенству. Инженеры Wake разделяют общее желание положительно влиять на человеческий опыт.
Узнать больше »
английский Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Специалисты по английскому языку имеют возможность пройти курсы по всем основным направлениям британского и американского литературоведения, находя баланс между традиционными и новыми подходами к изучению литературы.
Узнать больше »
Предпринимательство и социальное предприятие Незначительный
Студенты, изучающие предпринимательство и социальное предпринимательство, сосредоточатся на осознанной практике, сильном обучении и наставничестве. Студенты разовьют страсть к предпринимательской деятельности и разовьют предпринимательскую самоэффективность.
Узнать больше »
Исследования в области окружающей среды и устойчивого развития Б.А.
Специальность «Исследования в области окружающей среды и устойчивого развития» поощряет междисциплинарные исследования, предоставляя студентам необходимую гибкость для изучения социальных, культурных и научных вопросов, касающихся окружающей среды.
Узнать больше »
Наука об окружающей среде Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Программа «Науки об окружающей среде» позволяет учащимся овладеть биологическими, химическими, физическими науками и науками о Земле, а также развить социальную и культурную осведомленность о сложных экологических проблемах.
Узнать больше »
Экологические исследования Незначительный
Дополнительная специальность «Экологические исследования» является отличным вариантом для дополнения основной специальности с упором на гуманитарные и экономические аспекты окружающей среды.
Узнать больше »
Кино и медиа-исследования Незначительный
Дополнительное направление «Кино и медиа» предлагает учащимся изучить важную роль кино и связанных с ним медиа в эстетическом творчестве (искусство), экономическом производстве (промышленность) и развитии общественного опыта (культура).
Узнать больше »
Финансы Б.С.
Специальность «Финансы» в Школе бизнеса Университета Уэйк Форест готовит вас к успешной карьере в сфере финансовых услуг, включая управление портфелем, инвестиционное и коммерческое банковское дело и финансовый консалтинг.
Узнать больше »
Французские исследования Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Французские исследования охватывают широкое и глубокое изучение языка, литературы, истории и культуры Франции. Программа направлена на выявление глубоких связей, существующих между способами говорить, писать и понимать местные и глобальные культуры.
Узнать больше »
Немецкий язык и немецкие исследования Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Студенты, изучающие немецкий язык, преуспеют в языковых навыках. Департамент занимается междисциплинарным обучением в колледже и стремится предоставить всем студентам более широкое понимание немецкой культурной, деловой и общественной жизни.
Узнать больше »
Исследования глобальной торговли и коммерции Незначительный
Студенты, изучающие несовершеннолетнюю специальность «Глобальная торговля и коммерция», получают представление о глобальной окружающей среде и множестве вопросов, связанных с глобальной торговлей и коммерцией.
Узнать больше »
греческий Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Те, кто изучает греческий язык, будут лучше понимать и ценить древнегреческий и латинский языки, а также литературу, написанную на этих языках.
Узнать больше »
Наука о здоровье и физических упражнениях Б. С.
Программа «Здоровье и физические упражнения» предназначена для подготовки людей к карьере в области медицины и смежных областях здравоохранения, таких как профилактические и реабилитационные программы, или к дальнейшему обучению в аспирантуре в области медицинских наук.
Узнать больше »
Здравоохранение и социальные услуги Незначительный
Второстепенный курс Health & Human Services позволяет учащимся изучить основные концепции и навыки, применимые к смежным областям помощи, которые обычно сосредоточены на помощи наиболее обездоленным членам общества.
Узнать больше »
Политика здравоохранения и управление Незначительный
Второстепенный курс «Политика и управление здравоохранением» предназначен для того, чтобы дать учащимся возможность сосредоточиться на политике общественного здравоохранения и изучении оказания медицинской помощи.
Узнать больше »
История Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Те, кто изучает историю, делают карьеру в различных сферах: предпринимательство, образование, государственная служба, здравоохранение, общественные фонды, издательское дело, консалтинг, журналистика и т. д.
Узнать больше »
Междисциплинарные гуманитарные науки Незначительный
Дополнительные междисциплинарные гуманитарные науки включают курсы, которые служат прочной основой для обучения на многих факультетах и программах, включая историю, философию, классику, религию, антропологию, а также языки и литературу.
Узнать больше »
Междисциплинарная специальность Главный
Высококвалифицированные студенты могут разработать междисциплинарную специальность с единой направленностью по теме, недоступной в качестве обычной специальности.
Узнать больше »
Итальянский язык и культура Незначительный
Второстепенный предмет «Итальянский язык и культура» позволяет учащимся говорить и писать на итальянском языке в неформальной обстановке, что подчеркивает культуру Италии с течением времени. Студенты создадут мост в Италию и будут способствовать междисциплинарному обмену.
Узнать больше »
Японский язык и культура Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Программа «Японский язык и культура» предназначена для студентов, где они будут развивать коммуникативные навыки как в устной, так и в письменной форме на японском языке, а также знание японских культурных и литературных традиций.
Узнать больше »
Еврейские исследования Незначительный
На втором курсе по иудаике особое внимание уделяется еврейской истории, религии, мысли, текстам, литературе, искусству, традициям и тому, как они сформировались в контексте различных цивилизаций от древности до наших дней.
Узнать больше »
Журналистика Незначительный
Журналистика несовершеннолетнего посвящена обучению студентов дисциплине и ценностям независимой прессы и ее роли в свободном обществе. Студенты будут изучать и практиковать правдивые, проверенные и всеобъемлющие отчеты.
Узнать больше »
Латинский Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Латинская программа учит студентов учиться читать и писать на продвинутом уровне.
Узнать больше »
Латиноамериканские и латиноамериканские исследования Незначительный
Второстепенный курс латиноамериканских и латиноамериканских исследований поощряет изучение латиноамериканской и латиноамериканской истории, культуры, географии, экономики и политики.
Узнать больше »
Лингвистика Незначительный
Лингвистика по своей сути является междисциплинарной и стимулирует взаимосвязанную перспективу, опираясь на социальные науки, гуманитарные науки и даже физические науки, такие как фонетика (акустика) и психолингвистика (нейронаука, методы визуализации).
Узнать больше »
Математический бизнес Б.С.
Специальность «Математический бизнес» готовит студентов к карьере в бизнесе и правительстве, требующей сложных, основанных на моделях, передовых количественных подходов к решению задач.
Узнать больше »
Математическая экономика Б. С.
Междисциплинарная программа «Математическая экономика» предлагает студентам возможность применять математические методы для разработки экономической теории, моделей и количественного анализа.
Узнать больше »
Математика B.S., B.A., Minor
Изучение математики позволит вам изучать количества, формы и символическую логику по таким предметам, как алгебра, геометрия, исчисление, логика, топология и теория чисел.
Узнать больше »
Исследования Средневековья и раннего Нового времени Незначительный
Дополнительное обучение средневековью и раннему Новому времени позволяет учащимся исследовать мир Средневековья и раннего Нового времени, сочетая изучение истории, литературы, языков, искусства, философии, политики и религии.
Узнать больше »
Исследования Ближнего Востока и Южной Азии Незначительный
Дополнительное образование в области изучения Ближнего Востока и Южной Азии посвящено сравнительным исследованиям регионов Ближнего Востока и Южной Азии. Студенты узнают о культуре, истории, политике и экономике этих регионов с помощью различных курсов.
Узнать больше »
Музыка Незначительный
Специальность «Музыка» позволяет учащимся изучать теорию музыки и историю музыки. Музыкальные концерты также входят в учебную программу.
Узнать больше »
Музыка в гуманитарных науках Б.А.
Специальность «Музыка в гуманитарных науках» предлагает студентам возможность изучать теорию музыки и историю музыки, а также посещать занятия, выходящие за рамки западной классической традиции.
Узнать больше »
Музыкальное представление Б.А.
Специальность «Музыкальное исполнительство» предлагает студентам возможность изучать теорию музыки и историю музыки, а также посещать занятия, выходящие за рамки западной классической традиции.
Узнать больше »
Неврология Незначительный
Студенты, изучающие неврологию, будут изучать, как мы изучаем, обрабатываем и запоминаем информацию на молекулярном и философском уровнях. Они изучают предметы, начиная от молекулярной фармакологии функций мозга и заканчивая проблемами разума и тела.
Узнать больше »
Философия Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Студенты, изучающие философию, изучают такие темы, как природа знания, справедливость, правильное и неправильное, добро и зло, личность, свобода, детерминизм, моральная ответственность, красота, искусство, а также природа и основания религиозного опыта и убеждений.
Узнать больше »
Физика B.S., B.A., Minor
Студенты, изучающие физику, узнают о ее интеллектуальных и полезных аспектах. Интеллектуальный компонент заключается в нашем врожденном желании понять физические характеристики нашей вселенной.
Узнать больше »
Политика и международные отношения Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Студенты, изучающие политику и международные отношения, будут лучше понимать, как формулируется и осуществляется политика общества, а также моральные стандарты, в соответствии с которыми политика должна или должна определяться.
Узнать больше »
Психология Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Студенты, изучающие психологию, сосредотачиваются на научном изучении индивидуального и коллективного поведения, которое затрагивает множество различных областей, таких как социальные, когнитивные, ненормальные, личностные и связанные с развитием.
Узнать больше »
Религиоведение Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Когда вы изучаете религию в Уэйк Форест, вы присоединяетесь к сообществу увлеченных ученых и студентов, посвятивших себя исследованию и анализу религии как центрального аспекта человеческой культуры и истории.
Узнать больше »
Русский Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Крупное присутствие России в мире создало новый спрос на людей со знанием русского языка во множестве областей. Американские фирмы постоянно расширяются, и им нужны сотрудники, которые могут эффективно общаться на русском языке.
Узнать больше »
Российские и восточноевропейские исследования Незначительный
Дополнительное направление по изучению России и Восточной Европы дает студентам возможность провести междисциплинарное изучение культуры, экономики, истории и политики России и Восточной Европы.
Узнать больше »
Школы, образование и общество Незначительный
Несовершеннолетний в школах, образовании и обществе предназначен для учащихся, которые заинтересованы в образовании, но не хотят получать лицензию на преподавание.
Узнать больше »
Среднее образование Незначительный
Несовершеннолетний в системе среднего образования готовит учащихся к обучению учащихся 9-х классов-12 и фокусируется на качестве образовательного лидерства.
Узнать больше »
Социология Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Те, кто изучает социологию, получат представление о более широком социальном контексте, в котором мы живем, и о том, как он влияет на наши социальные институты и социальные группы, от которых мы отделены.
Узнать больше »
испанский Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Программа испанского языка направлена на то, чтобы помочь учащимся повысить уровень владения языком и приобрести прочные знания о богатом языковом и культурном наследии латиноамериканского мира.
Узнать больше »
Статистика BS, минор
Студенты, изучающие статистику, узнают о теоретических основах методов и статистических методов, а также получат опыт применения этих методов.
Узнать больше »
Студийное Искусство Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Программа Studio Art включает в себя преподавание, изучение и практику изобразительного искусства, включая рисование, дизайн, кино- и видеосъемку, живопись, фотографию, гравюру и скульптуру.
Узнать больше »
Театр Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Театральные специальности изучают пьесы и другие драматические произведения и их постановку. Вы узнаете больше об истории театра, драматургии, актерском мастерстве, а также о сценографии и дизайне костюмов.
Узнать больше »
Женские, гендерные и сексуальные исследования Бакалавр искусств, несовершеннолетний
Программа «Женщины, гендер и сексуальность» исследует и подвергает сомнению культурные, биологические, политические и социальные конструкции женственности и мужественности.
Узнать больше »
Письмо Незначительный
Учащиеся, обучающиеся по междисциплинарной программе письма, будут развивать свои навыки академического, критического и риторического письма таким образом, чтобы улучшить свои основные курсы обучения.
Узнать больше »
Вы нашли то, что вам понравилось?
В Wake Forest вы пройдете интригующие основные курсы, которые свяжут ваше обучение с социальными науками, естественными науками, языками, литературой, искусством, математикой и гуманитарными науками. Эта широта воздействия будет иметь решающее значение в вашем будущем. Вы выберете специальность, которая вас увлечет и в то же время даст вам экспертные знания и навыки.
Готовы сделать следующий шаг?
Прогуляться по Квадрату Магнолии, посетить часовню Уэйта и поговорить с преподавателями, сотрудниками и студентами, которые делают Уэйк особенным сообществом, — это замечательный опыт.
Узнайте, как в Wake Forest вы можете окружить себя умными, преданными делу, увлеченными людьми со всего мира, которые хотят построить лучшее общество.
Независимо от того, как вы подаете заявку, важно, чтобы мы узнали вас и полностью оценили ваше мастерство.
Изменение основной, незначительной степени или концентрации
Загрузка…
Эта форма предназначена для зачисленных и возвращающихся студентов Merrimack College.
Новые студенты: Не используйте эту форму. Чтобы сменить специальность, воспользуйтесь этой ссылкой или обратитесь в приемную комиссию по телефону Admission@merrimack. edu .
Merrimack ID* Имя* Фамилия* Адрес электронной почты Merrimack*Обратите внимание, что разрешены только адреса электронной почты «@merrimack.edu» и «@Merrimack.edu». Вы иностранный студент по визе F1?
Вы иностранный студент по визе F1?
Да
Нет
Я не знаю / не уверен
Чтобы заполнить эту форму, вам нужно знать, какой факультет (бизнес, образование, медицинские науки, гуманитарные науки или наука и инженерия) ) относятся основные, второстепенные или концентрации, которые вы хотите изменить. Если вы не уверены, к какому учебному заведению относятся ваши специальности, дополнительные специальности или концентрации, нажмите здесь , чтобы просмотреть все основные и дополнительные специальности, предлагаемые Merrimack.
Я хотел бы ДОБАВИТЬЯ хотел бы ДОБАВИТЬ
A Major
A Концентрация
A Minor
Степень / Специальность Добавлено Школа, которая майор, который вы хотите добавить, является частью:Школа бизнеса Жирара Школа медсестер и медицинских наук Школа гуманитарных наук Школа науки и инженерии Школа образования и социальной политики Уинстона
Добавлена концентрация Школа, частью которой является концентрация, которую вы хотите добавить:Школа бизнеса Жирара Школа медсестер и медицинских наук Школа гуманитарных наук Школа науки и техники Школа образования и социальной политики Уинстона
Несовершеннолетний Добавленный Школа, частью которой является несовершеннолетний, которого вы хотите добавить:Школа бизнеса Жирара Школа бизнеса Медсестринского дела и медицинских наукШкола гуманитарных наукШкола естественных наук и инженерииУинстонская школа образования и социальной политики
Я хотел бы DROPЯ хотел бы DROP
Ля-мажор
Ля-концентрация
Ля-минор
***Если отбрасываемый мажор является единственным мажором, НЕОБХОДИМО добавить новый мажор, прежде чем эта форма сможет быть обработана. ***
Степень/специальность исключена Школа, которую вы хотели бы бросить, является частьюШкола бизнеса ЖирараШкола медсестер и медицинских наукШкола гуманитарных наукШкола науки и техникиШкола образования и социальной политики Уинстона
Concentration Dropped Школа, частью которой является концентрация, которую вы хотите исключить,Школа бизнеса Girard School of Nursing and Health SciencesSchool of Liberal ArtsSchool of Science and EngineeringWinston School of Education and Social Policy
Minor Dropped School что несовершеннолетний, от которого вы хотите отказаться, является частьюШколы бизнеса Жирара, Школы медсестер и медицинских наук, Школы гуманитарных наук, Школы науки и инженерии, Школы образования и социальной политики Уинстона 9.0003 Я хотел бы
Я хотел бы
Записаться на программу двойного диплома
Double Major
Чтобы получить двойную специальность, студент должен соответствовать всем требованиям обеих специальностей; получить средний балл не ниже 2. 00 по обеим специальностям; и удовлетворить все другие требования окончания колледжа. Студенты должны указать одну из специальностей в качестве основной специальности. Студенты получат единый диплом, обозначающий степень, связанную с основной специальностью, и будут перечислены в списке основной специальности при поступлении. Тем не менее, обе специальности будут указаны в стенограмме. Студенты бакалавриата Школы образования и социальной политики Уинстона со специализацией в области образования должны выбрать вторую специальность в другой дисциплине в качестве двойной специальности.
Студенты, желающие получить две степени при поступлении в вуз, должны соответствовать требованиям для получения двойной степени, а не двойной специальности (см. ниже). Студенты, добавляющие вторую специализацию, должны заявить о своем намерении пройти либо программу двойной основной специальности, либо программу двойного диплома в форме, описанной ниже в разделе «Объявление или изменение основных или дополнительных специальностей».
Вторая или двойная степень
Студенты, желающие получить отдельные степени в двух областях обучения, могут сделать это по любым двум специальностям из разных областей с теми же исключениями, что и для двойной специальности. Двойные степени могут быть либо одной и той же степенью (BA и BA или BS и BS), либо разными степенями (BA и BS). Чтобы получить двойную степень, студенты должны пройти эквивалент дополнительного года очного обучения, то есть не менее 155 кредитов. Кроме того, они должны удовлетворять всем требованиям обеих специальностей; получить средний балл не ниже 2.00 по обеим специальностям; и удовлетворить все другие требования окончания колледжа.
Чтобы узнать больше о двойных специальностях и двойных степенях, нажмите здесь.
При добавлении второго мажора отметьте соответствующее поле ниже:
Двойной мажор
Чтобы получить двойную специальность, студент должен соответствовать всем требованиям обеих специальностей; получить средний балл не ниже 2. 00 по обеим специальностям; и удовлетворить все другие требования окончания колледжа. Студенты должны указать одну из специальностей в качестве основной специальности. Студенты получат единый диплом, обозначающий степень, связанную с основной специальностью, и будут перечислены в списке основной специальности при поступлении. Тем не менее, обе специальности будут указаны в стенограмме. Студенты бакалавриата Школы образования и социальной политики Уинстона со специализацией в области образования должны выбрать вторую специальность в другой дисциплине в качестве двойной специальности.
Студенты, желающие получить две степени при поступлении в вуз, должны соответствовать требованиям для получения двойной степени, а не двойной специальности (см. ниже). Студенты, добавляющие вторую специализацию, должны заявить о своем намерении пройти либо программу двойной основной специальности, либо программу двойного диплома в форме, описанной ниже в разделе «Объявление или изменение основных или дополнительных специальностей».
Вторая или двойная степень
Студенты, желающие получить отдельные степени в двух областях обучения, могут сделать это по любым двум специальностям из разных областей с теми же исключениями, что и для двойной специальности. Двойные степени могут быть либо одной и той же степенью (BA и BA или BS и BS), либо разными степенями (BA и BS). Чтобы получить двойную степень, студенты должны пройти эквивалент дополнительного года очного обучения, то есть не менее 155 кредитов. Кроме того, они должны удовлетворять всем требованиям обеих специальностей; получить средний балл не ниже 2.00 по обеим специальностям; и удовлетворить все другие требования окончания колледжа.
Чтобы узнать больше о двойных специальностях и двойных степенях, нажмите здесь.
Если вы добавляете вторую специальность, отметьте соответствующую ячейку ниже:
Двойная специальность
Двойная степень (установив этот флажок, я подтверждаю, что ознакомился и понимаю требования двойной степени, как указано в каталоге колледжа )
Двойная специальность
Двойная степень (установив этот флажок, я подтверждаю, что ознакомился и понял требования двойной степени, указанные в каталоге колледжа)
Пожалуйста, подтвердите две школы, в которых вы будете получать дипломы. Например, двойная специальность по бизнесу и коммуникациям, претендующая на двойную степень, получит степень Школы бизнеса Жирара и степень Школы гуманитарных наук. Если обе ваши специальности из одной и той же школы, поступите в одну и ту же школу, поступите в одну и ту же школу дважды. Например, двойная специализация по коммуникациям и психологии выберет Школу гуманитарных наук для обеих школ, указанных ниже.В каких школах можно получить первую и вторую степень?
Школа первой степениШкола бизнеса Girard Школа сестринского дела и медицинских наук Школа гуманитарных наук Школа науки и техники Школа образования и социальной политики Уинстона
Школа второй степениШкола бизнеса Girard Школа сестринского дела и медицинских наук Школа гуманитарных наук Школа естественных наук и EngineeringWinston School of Education and Social Policy
Перед внесением изменений в вашу специальность, дополнительную специальность или концентрацию рекомендуется поговорить с научным консультантом или представителем школьного офиса.