Мажор и минор: marta_inj — LiveJournal
?- Музыка
- Cancel
В первых классах школы нам объяснили, что есть музыка радостная – мажор – и есть печальная – минор. На этом объяснения закончились, но осталось неясным, зачем нам такие объяснения. Заменить слово «радостная» на слово «мажор», а слово «печальная» на «минор»?
Потом, после опыта в танцах, понимаешь, что мажор приподнимает, а минор прибивает к земле. И ведь реально физически тяжело делать наоборот: под мажор убавлять интенсивность движений, а под минор прибавлять.
Еще в глубокой древности было обнаружено, что аккорд из двух (приятных по отдельности) звуков может быть на слух приятным или неприятным (консонантным или диссонантным).
Если же эта пропорция состоит из относительно больших взаимно простых чисел (15/16 и т.п.), то такой аккорд звучит диссонантно.
…эстетическая компонента звука «приятно-неприятно» (консонанс и диссонанс) возникает у нас при прослушивании двухголосных аккордов, а эмоциональная компонента звука «радость-печаль» (мажор и минор) возникает у нас только при добавлении третьего голоса.
Возникает вопрос, какие именно трезвучия являются мажорными, а какие — минорными?
На поиски этой информации у меня (дилетанта) ушло не менее трех часов, потому что продраться через музыкальную
терминологию — настоящее испытание. Мало того, что она очень-очень специфическая, так еще и явно заметно, что теория музыки изучается просто наизусть, без особого осмысления.
Мне это напоминает рассказ об обучении китайцев и о том, как строй языка влияет на психологию. У китайцев ведь около 2 тысяч иероглифов, и дети первые два-три года в школе просто тупо заучивают их наизусть. Читать полноценно им трудно, пока нет базы, поэтому вопросы ребенка «Зачем мне это надо? Почему именно так?» долгое-долгое время подавляются.
Дорога изучения иероглифов не имеет обходных путей, есть только один путь – сесть и старательно выписывать черточку за черточкой.
Вот так и вырабатывается усердие и подавляется желание заглядывать наперед в поисках смысла (конечно, не у всех, но у многих).
Итак, после немалых усилий удалось выяснить, что «мажор — это большая терция», а «минор — это малая терция». Ах, так вот откуда взялись названия «мажор» и «минор»!
Большая терция — это три ноты, разделяемые тоном, а малая терция — это три ноты: между первыми двумя тон, а между второй и третьей — полтона.
И вот это малое отличие в третьей ноте порождает в нас возбуждение некоего процесса или подавление его. Осталось выяснить, что за процесс…
А вот воздействия других звукосочетаний:
Про консонансы и диссонансы писала в «Как сделать звук громче»
Tags: Волны, Люди
Subscribe
Циклоны-антициклоны
Все знают, что вот циклон — это ветер, осадки, облака, низкое атмосферное давление, а антициклон — это высокое атмосферное давление, сухой воздух,…
Одна собака и стая собак — про коллективный дух
В одиночку собака никогда не ведет себя как стая. Даже две собаки — это не стая. Стая — это три и более собак, из которых одна — обязательно сука:…
Закон всемирного тяготения — точки невесомости
Когда что-то крутится по орбите, это что-то должно удерживаться на орбите за счет веревочки/ниточки и т.п., иначе оно улетит с орбиты в…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Циклоны-антициклоны
Все знают, что вот циклон — это ветер, осадки, облака, низкое атмосферное давление, а антициклон — это высокое атмосферное давление, сухой воздух,…
Одна собака и стая собак — про коллективный дух
В одиночку собака никогда не ведет себя как стая. Даже две собаки — это не стая. Стая — это три и более собак, из которых одна — обязательно сука:…
Закон всемирного тяготения — точки невесомости
Когда что-то крутится по орбите, это что-то должно удерживаться на орбите за счет веревочки/ниточки и т.п., иначе оно улетит с орбиты в…
Страница не найдена — dum-magnit.ru
Итоги первенства по стрельбе
18 октября ГБУДО «Дом учащейся молодежи «Магнит» на базе тира УЦСП «Славяне» провел командное первенство по стрельбе среди студентов профессиональных образовательных организаций южных территорий Челябинской области.
Участие в нём приняли 30 обучающихся из 7 команд: ГБПОУ «Верхнеуральский агротехнологический техникум — казачий кадетский корпус», ГБПОУ «Карталинский многоотраслевой техникум» (команда «Гвардеец» и команда Брединского филиала «Патриот»»), ГАПОУ…Читать дальше
Итоги работы Волонтерского центра
Работа городского волонтерского центра «Вместе-сильнее» в настоящем учебном году началась ещё в августе. За это время добровольцы успели охватить практически весь спектр реализуемых направлений деятельности. 20 августа волонтеры культурного направления приняли участие в закрытии социального проекта для людей с ограниченными возможностями здоровья «Мой выбор — жить без границ». Мероприятие состоялось на базе Отделения дневного пребывания…
Итоги соревнований «Школа безопасности»
15 июня ГБУДО ДУМ «Магнит» провел территориальный этап ежегодных областных соревнований «Школа безопасности» среди студентов ПОО Южных территорий Челябинской области. Соревнования состояли из 3 этапов: — смотр строя и песни — туристическая эстафета — военно-спортивная эстафета. Всего участие приняли 45 обучающихся из Карталинского многоотраслевого и магнитогорского строительно-монтажного техникумов, а также Магнитогорского педагогического, технологического и Политехнического…
Читать дальше
Итоги конкурса «Педагог дополнительного образования-2022»
2 июня 2022 г. в Доме учащейся молодёжи «Магнит» был проведен конкурс «Педагог дополнительного образования-2022». Цель конкурса- формирования позитивного имиджа педагогического труда через выявление, поддержку и поощрение талантливых педагогов дополнительного образования, развития профессионального мастерства педагогических работников и распространения их инновационного опыта работы среди педагогов дополнительного образования Южных территорий Челябинской области. Конкурсанты выполняли следующие задания: педагогическая самопрезентация…
Итоги выставки
С 1 марта по 30 апреля 2022 года в ГБУДО ДУМ «Магнит» был организован ежегодный конкурс декоративно-прикладного, технического творчества и дизайна из вторсырья «Необычное из обычного» среди обучающихся ПОО Южных территорий Челябинской области, торжественное открытие выставки которого состоялось 21 апреля. Всего на конкурс было представлено 106 работ по следующим номинациям: изделия, экспонаты из неорганического технологического вторсырья…
Итоги НСО-2022
29 апреля были подведены итоги конкурса студенческих научно-исследовательских работ «НСО-2022» среди студентов профессиональных образовательных организаций Южных территорий Челябинской области, который проводился заочно с 1 по 28 апреля. Всего на конкурс было предоставлено 89 работ от 133 обучающихся по научно-техническому, естественно-научному, гуманитарному направлениям, а также в сфере информационных технологий. Поздравляем победителей! Итоги НСО-2022
Итоги ГТО-2022
28 апреля на Центральном стадионе г. Магнитогорска прошел Фестиваль ГТО среди студентов ПОО Южных территорий Челябинской области, в которых приняли участие 103 обучающихся из Магнитогорского строительно-монтажного, Карталинского многоотраслевого, Верхнеуральского агротехнологического техникумов, а также Политехнического, Педагогического и Технологического Магнитогорских колледжей и команда ДУМ «Магнит».
Соревнования проводились в личном зачете по каждому из видов тестов (бег на…Читать дальше
Итоги Фестиваля «Я вхожу в мир искусств»-2022
27 апреля 2022 года были подведены и опубликованы Итоги областного фестиваля художественного творчества «Я вхожу в мир искусств» среди обучающихся профессиональных образовательных организаций. Во втором, финальном этапе, приняли участие 1040 студентов из 44 колледжей и техникумов Челябинской области, а также обучающиеся ГБУДО ДУМ «Магнит». Всего на Фестиваль было предоставлено 475 работ по 33 номинациям. Итоги…
Читать дальше
Собрание активистов волонтерского центра
14 апреля прошло ежемесячное собрание активистов волонтерского центра! В рамках собрания кураторы центра провели инструктаж по работе в сегменте интеллектуального волонтерства, а так же оглашены цели и задачи предстоящей экологической акции, которая состоится 22 апреля в сквере им. Ломоносова🌿 Гостем Нашего центра, тренером по йоге смеха и ментальной гимнастике, Ольгой Викторовной Сирик был проведен мастер-класс,…
Читать дальше
Семинар по правовому просвещению
31 марта в ГБУДО ДУМ «Магнит» для обучающихся и их родителей прошёл семинар, посвященный обсуждению темы буллинга и насилия, в рамках плана мероприятий по профилактике радикального поведения молодёжи. О юридической ответственности, которую могут понести агрессоры, о том, как правильно написать заявление в правоохранительные органы разговаривали с приглашенным спикером — Ольгой Геннадьевной Устьянцевой, помощником депутата ГД…
Какая разница между мажором и минором?
Узнайте об обучении за границей Джефф Йи — 29 июля 2022 г. — 7 минут чтения
Вы думали об обучении за границей в США? Если это так, вы, вероятно, встречали слова «основной» и «незначительный» и могли быть сбиты с толку их значением.
Основные и дополнительные специальности позволяют вам настроить степень бакалавра в зависимости от того, на чем вы хотели бы специализироваться.
Проще говоря: основная специализация — это ваша основная специализация, а дополнительная специализация — дополнительная. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как вы можете максимально использовать свои основные и дополнительные специальности и настроить свою степень бакалавра в США.
Что такое майор?
«Специализация» относится к основной специализации студента. Например, если вы планируете получить степень бакалавра в области бизнеса, то бизнес считается вашей специальностью. Будучи студентом, около 30% всех предметов, которые вы посещаете в университете, будут относиться к вашей специальности.
Для изучения многих специальностей требуется 10–12 занятий. Большинство студентов не начинают посещать занятия, связанные с их специальностью, до второго или третьего года обучения, хотя это может варьироваться от университета к университету и от программы к программе.
Действительно, одна из вещей, которые студенты больше всего любят в системе образования США, это ее гибкость. В рамках этого вы даже можете начать учебу в университете, не объявляя специальность. Фактически, в большинстве университетов у вас будет время до конца второго года, чтобы точно определить, что вы хотите изучать. Примерно от 20 до 50% студентов ждут второго года обучения, чтобы объявить о своей специальности.
Наконец, для некоторых специальностей предлагается выбор из нескольких различных концентраций. Например, в ASU специалисты по бизнесу могут выбрать одну из 20 различных направлений, от спортивного бизнеса до туризма. Концентрация, которую вы выберете, определит, какие курсы вам нужно будет пройти.
Откройте для себя специальности в США
Что такое несовершеннолетние?
«Второстепенная» область специализации. Студенты в США обычно получают степень по одной специальности и одной специальности. По сравнению с майором, минор намного менее интенсивен и требует всего 4–6 курсов для прохождения. Несовершеннолетний можно рассматривать как возможность для вас добавить обучение в другой дисциплине.
Студенты часто выбирают несовершеннолетние, которые дополняют их основную специализацию, но это не обязательно. Например, если вы специализируетесь на психологии, вы можете выбрать дополнительную специальность по предмету, связанному с психологией, например, нейронауке или когнитивной науке. Или вы можете выбрать предмет, не связанный с психологией, например, творческое письмо или историю искусств — доступно бесчисленное множество комбинаций.
В целом, несовершеннолетний может помочь вам развить свои навыки и знания в интересующей вас области, не добавляя к вашей рабочей нагрузке много дополнительных занятий, если таковые имеются. Хотя вам нужно будет объявить специальность, чтобы получить высшее образование, вы не обязаны объявлять или зарабатывать несовершеннолетнего.
Майоры и миноры: как выбрать?
При выборе основного и дополнительного образования вам может быть полезно задать себе несколько основных вопросов, таких как:
- Какие предметы мне нравятся?
- Какие навыки я хочу развить?
- Какую работу я хочу получить после выпуска?
- В какой отрасли я хочу работать?
- Как эта основная или дополнительная специальность поможет мне получить работу, которую я хочу?
- Хочу ли я, чтобы мой дополнительный предмет дополнял мой основной или позволил мне изучить другой предмет?
Ответы на эти вопросы могут помочь вам составить список потенциальных основных и дополнительных специальностей. Такие вопросы также могут быть полезны для сужения ваших карьерных целей и создания конкретных шагов, которые помогут вам их достичь.
Еще один способ выбрать специальность и второстепенность — это определить работу, которую вы хотели бы получить, и работать в обратном направлении от этой цели: какая специальность поможет мне получить эту работу? Какие несовершеннолетние могут сделать меня более привлекательным для работодателей?
Как бы вы ни решили определить свой основной и дополнительный предметы, важно помнить, что выбранные вами предметы могут помочь вам выразить себя и свою индивидуальность. Они также могут помочь вам при подготовке к выходу на конкурентный рынок труда.
Ваша специальность и второстепенность на рынке труда
Наконец, стоит отметить, что ваша специальность в сочетании с вашим опытом работы, вероятно, будут иметь наибольшее значение для потенциальных работодателей. В конце концов, степень, которую вы получаете, дает вам право на работу в определенной области или отрасли. Тем не менее, несовершеннолетние по-прежнему важны и, безусловно, могут хорошо выглядеть в вашей стенограмме и резюме.
Важно отметить, что несовершеннолетние также могут:
- продемонстрировать широту своих знаний
- расширить возможности трудоустройства
- выделяет вас среди других, специализирующихся в той же области, что и вы, а
- показывает потенциальным работодателям, что ваши интересы и способности выходят за рамки вашей специальности.
Гибкость, которую вы получаете в рамках программы получения степени в США, чтобы изучить свои интересы, прежде чем выбрать специальность и дополнительную специальность, является одной из причин, по которой США являются самым популярным местом для иностранных студентов.
Готовы выбрать специальность и минор?
Чувствуете волнение по поводу предметов, которые вы хотите изучать в основном и дополнительно? Мы можем помочь вам подать заявку на получение степени по выбранной вами специальности в университете США. Свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады обсудить ваши варианты обучения в США.
Свяжитесь с нами
Узнайте больше
Мажор и минор… Тональность… В чем разница… Гаммы и аккорды
В начале нашего музыкального образования мы изучаем два очень важных музыкальных термина: мажор и минор. Меня часто спрашивают, в чем разница. Это сложный вопрос, потому что на него есть много ответов. Многие люди связывают описательные слова с мажором и минором. Чаще всего мажор счастлив, а минор грустен. Это в основном верно, но неадекватно описывает оттенки различий между ними.
В чем разница между мажором и минором
Дополнительный вопрос «В чем разница между мажором и минором»: «Что такое мажор и минор?» Обычно у нас могут быть мажорные или минорные аккорды, мажорные или минорные тональности, а также мажорные или минорные гаммы. Сначала рассмотрим мажорную и минорную гаммы.
Гамма — это, по сути, восемь последовательных нот, которые начинаются с определенной ноты, затем идут вверх или вниз по клавиатуре, пока вы не вернетесь к той же букве. Например, подойдет шкала A (ABCDEFGA). Поскольку музыкальный алфавит заканчивается на G, мы возвращаемся к A и завершаем гамму. Шкала C была бы такой же, но начиналась бы с C (CDEFGABC). Что может сделать эту гамму мажорной или минорной, так это расстояние между каждой нотой; здесь вступают в игру черные клавиши фортепиано. Как правило, они представляют собой тоны между нотами с буквенными названиями (например, диезы и бемоли). Если вы посмотрите на фортепиано, все белые клавиши будут иметь буквенные названия, а черные клавиши будут иметь буквенные названия плюс диез (#). ) и или квартиру (б). Например, если вы нашли на клавиатуре «соль», черная клавиша справа от «соль» будет соль-диез, а черная нота слева от соль — соль-бемоль. Мы используем эти ноты, чтобы помочь сделать мажорные и минорные гаммы. Вообще говоря, расстояние между белой клавишей и черной клавишей составляет половину шага, расстояние между и белой клавишей и белой клавишей составляет целый шаг, а расстояние между и черной клавишей и черной клавишей также составляет целый шаг. Есть исключения из этого, но пока давайте просто скажем, что в основном. Мажорные и минорные гаммы состоят из последовательности целых шагов и полутонов. Именно это придает им характер и вкус. Ступени мажорной гаммы: (целая, целая, половина, целая, целая, целая, половина). В большинстве случаев нам нужно использовать острые и плоские предметы, чтобы сделать эти шаги возможными. Например, гамма ре мажор будет (DEF#GABC#D). Минорная гамма (целый, половина, целый, целый, половина, целый, целый). Таким образом, гамма ре минор будет (DEFGABbCD). Есть несколько типов минорных гамм, но мы рассмотрим их позже.
Я знаю, что поначалу это может показаться ошеломляющим, но помните, что все дело в шаблонах. Если у вас есть клавишные или фортепиано, попробуйте сыграть с ре-мажорной и минорной гаммами, указанными выше. Как только вы увидите весь паттерн шага/полутона, попробуйте его на другой начальной ноте и посмотрите, сможете ли вы сделать из нее мажорную или минорную гамму.
В следующий раз мы рассмотрим минорные и мажорные аккорды и узнаем, как они соотносятся с минорными и мажорными гаммами.