Внутренние миры, внешние отношения | Дельфис
Упоминание о Николае Рерихе, даже беглое, вполне уместно в контексте творчества Лиды Шерафатманд на фоне современной реальности.
Рерих всю жизнь стремился к недостижимому идеалу: чтобы опыт человеческого бытия не был связан с неизбежными последствиями войны, с гибелью гражданского населения, именуемого ныне в «политкорректных» терминах «сопутствующими потерями». Его неустанная борьба за сохранение художественного, архитектурного и научного наследия в условиях военных конфликтов привела к тому, что 15 апреля 1935 года был заключён Договор об охране художественных и научных учреждений и исторических памятников. Он устанавливал преимущество защиты культурных ценностей перед военной необходимостью. Этот договор известен как «Пакт Рериха».
Хотелось бы думать, что договор 1935 года подвёл черту под так называемыми «правилами войны», но, к сожалению, факты до сих пор свидетельствуют об обратном. О «Пакте Рериха» забыли во время Второй мировой войны – достаточно вспомнить Дрезден, обращённый в руины, или атомные бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки.
Искусство во всех его проявлениях есть результат напряжённого внутреннего поиска творческих личностей в разных странах. Вот почему каждое художественное достижение уникально, даже тогда, когда художник копирует чьё-то творение или ищет вдохновение в эстетических идеалах прошлого.
Творчество Николая Рериха и Лиды Шерафатманд – двух художников, принадлежащих к разным эпохам, – сближает удивительная общность «словаря» выразительных средств. Об этом свидетельствует выставка работ Лиды Шерафатманд «Внутренние миры, внешние отношения» (31 августа – 15 сентября 2013 года).
Раннее творчество Лиды Шерафатманд связано не только с эпохой, когда создавались её первые полотна, но и с её современным творчеством. Многие картины представляют зрительный эквивалент комментария, сделанного как бы мимоходом, – утончённое и изысканное вкрапление, которое не отклоняется от отображения реальности и не мешает донести до зрителя смысл картины. Но истинное значение её искусства можно оценить, найдя «цитаты» из ранних её полотен в работах групп «Художники за мир» и «Гуманитарный художественный манифест». Этическое и эстетическое кредо художницы – «Нет убийствам!».
Лида рассказывает о своих картинах на открытии выставки в Санкт-Петербургском Музее-институте семьи Рерихов. Слева от неё – заместитель директора Музея Ю.Будникова
Простота наложения мазка в некоторых ранних работах Лиды Шерафатманд наводит на мысль, что художница намеренно отказывается от сложной техники, чтобы непосредственно выразить свой замысел. Ибо это полотна, напрямую отражающие актуальные проблемы современности, чему соответствуют и названия картин: «Детские надежды», «Защитим детей от войны», «Нет эксплуатации детского труда!».
Встреча Лиды Шерафатманд с учениками школы № 531 г. Санкт-Петербурга
Знаменательно, что до сих пор ни одна из этих проблем не утратила своей актуальности и так и не решена до конца. Но художница идёт дальше в поисках перемен к лучшему.
Любые изменения – что показывают недавние работы художницы – начинаются во внутреннем мире человека и ведут к радикальным преобразованиям: в сообществе, в социальном устройстве, в жизни каждой нации. В её новых полотнах воссоздаются визуальные намёки на эти глубинные процессы. Отобранные для выставки картины говорят о прогрессе на пути к гуманизму за счёт сложных процессов впитывания опыта, его реинтерпретации, синтеза, «перевода на иной язык» и преобразования.
В интервью Саиду Ризви художница рассказала о том, что она ожидает от своей выставочной деятельности:
– В чём особенность новой выставки?
– Планируется, что эта выставка в дальнейшем совершит мировое турне. А ещё она будет сопровождаться моими публичными лекциями. Мне кажется, что сейчас я уже достигла определённого уровня и могу делиться знаниями, а не только чувствами, которые выражаю в своих картинах. Я очень надеюсь, что таким образом смогу мотивировать людей качественно улучшать свою жизнь, стремиться к миру гармонии. Я верю в слова Леонардо да Винчи, что искусство – это королева всех наук, потому что оно не только даёт знания, но и передаёт его поколениям во всём мире.
– Какие темы ты поднимаешь в своей живописи?
– В картинах в первую очередь я стремлюсь изобразить внутренний мир: различные эмоциональные и душевные состояния, а в лекциях стараюсь раскрыть взаимосвязь между внутренними мирами и внешними отношениями, ведь внутренние миры влияют и на отношения между людьми и даже на отношения между странами. Я цитирую учёных прошлого и настоящего, но начинаю с Ричарда Нэда Лебоу, профессора международных отношений в Лондонском Институте Экономики, который в 2009 году написал «Культурную теорию международных отношений».
На открытии выставки. Лида вручает директору Музея-института семьи Рерихов Алексею Бондаренко сувенирный Мальтийский крест
Стараюсь описывать конкретные ситуации, чтобы показать, как проявление каждого внутреннего состояния влияет на типы отношений, которые мы притягиваем в свою жизнь. На примере конкретных ситуаций демонстрирую, что происходит в нашей жизни под воздействием того или иного внутреннего состояния. Я верю, что красота человеческих отношений, стабильность в обществе зависят от внутренней природы человека, и как для личного, так и для общественного прогресса необходима глубокая духовная работа. Поэтому выставка и получила такое название: «Внутренние миры, внешние отношения».
На фотографии (справа налево): Почётный консул Мальты в Санкт-Петербурге Игорь Оноков, Почетный консул Анголы Виктор Будный, Лида Шерафатманд, Генеральный консул Израиля в Санкт-Петербурге Эдуард Шапира, Почетный консул Киргизии Таалайбек Абдиев, главный редактор сборника «Азбука Гармонии» и президент Глобального Союза Гармонии Лев Семашко
– С чего начался твой творческий путь?
– Интерес к живописи у меня появился очень рано, примерно с трёх лет, когда я нарисовала первую картину. До сих пор помню её. Это было что-то, что я увидела в своём воображении: солнце, играющее на флейте, а из волшебных звуков, которые она издавала, возникали ангелы. Моя мама оформила картину в раму и повесила в нашей комнате. К сожалению, во время Ирано-иракской войны нам пришлось переехать, и картина была утеряна.
Лида Шерафатманд. Внутренний Мир добра, 160 х 100 см, масляная живопись
– Почему солнце? Оно – главный персонаж в персидской мифологии и религии…
– Да, это было именно солнце! Но сейчас мне трудно сказать, почему я выбрала именно его, ведь тогда мне было всего три года. Важнее то, что солнце могло петь и играть на флейте. Это было военное время, что меня очень угнетало. Уже в пять лет я постоянно спрашивала родителей, почему люди убивают друг друга, ведь вместо этого они могут играть и быть счастливыми. Стремление сделать что-то, чтобы изменить ситуацию, сформировалось во мне уже в то время! И нужно сказать, что оно живо до сих пор, особенно, когда я узнаю о новостях мировой политики.
Лида Шерафатманд. Внутренний Мир. Доброта-100 х 80 см, холст, масло
– Когда началось твоё знакомство с классическими персидскими поэтами и кто из них тебе ближе всех?
– Руми. Мне нравится его философия и его религиозные размышления, его открытое сердце.
Лида Шерафатман. Когда происходят чудеса — 240 х 155 см, холст, масло
– Руми считается одним из наиболее понятных персидских поэтов для людей, имеющих другие убеждения.
– Полагаю, это благодаря тому, что он настолько открыт. Чем в более широком смысле ты рассуждаешь о жизни, тем более широкую аудиторию ты привлекаешь к себе. Тем не менее есть немало других персидских поэтов, чьё творчество широко известно, например, Омар Хайям (некоторые его работы даже изучаются в школах), Фирдоуси, Саади. Персидская литература внесла огромный вклад в развитие мировой литературы и не только благодаря работам Руми. Например, сегодня весь мир, особенно Западный, восхищается творчеством 85-летней иранской поэтессы Симин Бехбахани.
– Люди, которые впервые видят твои последние картины, воспринимают их, скорее, как лирические. Они содержат в себе глубину образов, которую можно сравнить с чувствительностью, выраженной в стихах Руми и отчасти Саади, а также, возможно, каких-то других поэтов.
– Да, это моя молитвенная лирика, я бы так сказала. В каждый мазок кисти я вкладываю частичку своей души. В последние пять лет в обществе было так много панических настроений, связанных с финансовым кризисом, восстаниями в арабском мире, увеличившимся количеством беженцев, ситуацией вокруг ядерного оружия, третьей мировой войной и т.д. Все эти страхи заставляют нас жить с ощущением неизбежных потерь, от всего этого мы перестаём видеть и ощущать самые разнообразные импульсы жизни. Я хочу позволить этому разнообразию выразиться через мои картины. Ведь картины – это нечто физическое, они становятся частью нашего мира, и, значит, флюиды, которые они в себе несут, влияют на состояние нашего ума, душу и окружение.
– Одна из картин, которые я видел, «Импульсы любви», кажется, пытается вовлечь зрителя почти в мистический опыт: здесь свет – это только предположение о том, что такое солнце, но в то же время это может быть и Свет просветления.
– Это то, что мы слышим своим сердцем. Я стремлюсь позволить людям видеть сад их души и богатство их собственного духа. Надеюсь, что моя живопись может быть своего рода зеркалом для зрителей. Руми однажды сказал:
Ты не представляешь, как я искал подарок для тебя.
Но всё казалось неуместным.
Не понесёшь же злато в золотую жилу,
а каплю воды – морю Омана!
Всё, приходившее в голову, было равносильно тому,
чтобы нести зёрна тмина в город Керманшу,
откуда тмин берёт происхожденье.
Все зёрна уже хранятся в твоих амбарах.
Ты имеешь даже мою любовь и душу, так что и их я дать не мог.
Я зеркало тебе принёс.
Ты на себя смотри и помни обо мне.
– Сострадание в буддийском и тибетском искусстве – близнец Мудрости. Есть ли что-то общее между идеями, которые несут твои картины, а также идеями и философией буддийской живописи? Конечно, мы не говорим о совершенно разном визуальном результате.
– Да-да, очень! В своей исследовательской работе я цитировала Тянь Цзинь Тая, китайского философа VI века. Конечно, наши картины выглядят абсолютно по-разному, возможно, потому что я человек из другой культуры и другого времени. Интересно, что об этом могли бы сказать китайские критики…
– Что ещё кроме Ирана оказало влияние на твоё творчество?
– О, многое! Я большая поклонница цветов, так их люблю, что никогда не устану рисовать их и любоваться ими. И так как ни в одной культуре нет неприятия цветов, я считаю, что их обязательно нужно использовать в своих картинах как общепонятные символы.
– Как повлияла на тебя Мальта?
– Очень сильно. Её потрясающее море, древние храмы, люди, дикие пейзажи позволяют мне почувствовать связь с землёй и силами природы. В этом одна из причин, почему я вернулась сюда из Парижа. А ещё я люблю сильные ветра, которые здесь дуют. Я ценю мальтийскую культуру, простоту и дружелюбие людей.
– Большинство произведений искусства сегодня направлены на то, чтобы трактовать мир, в котором мы живём, а точнее, мир, в котором мы страдаем, но, кажется, у тебя альтернативный подход.
– Думаю, всё дело в «словаре». Я не могу полностью уходить в абстракцию, мне нужен понятийный аппарат, чтобы можно было апеллировать к разуму и провоцировать его и в то же время пробуждать душу с помощью эмоций и красоты.
– Тем не менее ты не показываешь зрителю внешний мир. Вместо этого приглашаешь его заглянуть внутрь и практически забыть о том, что его окружает.
– Я очень много изображала внешний мир в мой предыдущий творческий период: первые десять лет я рисовала только видимый мир. Теперь я хочу, чтобы моё творчество показывало взаимосвязь между внешним миром и внутренним. Своим творчеством я хочу сказать людям, что решение во всех ситуациях сначала стоит увидеть внутри себя. Мы сейчас не ищем альтернативных вариантов, как избежать столкновений… да, мы говорим, что мы не хотим войны, но мы ничего не делаем для того, чтобы достичь этой цели и строить мирную жизнь вокруг нас.
– Ты «идёшь по стопам Николая Рериха», как сказано в описании твоей выставки. Однако, живопись Рериха принадлежит другой манере.
– Он изображал ландшафты природы и находил в них духовность. Я тоже создаю пейзажи, но только воображаемые, то есть я как будто достаю их изнутри наружу, а чаще всего они – результат слияния внешнего и внутреннего. Например, «Импульсы любви» напоминает состояние, когда смотришь на далёкий лес, «Внутренний мир сострадания» – как большая волна моря. Кроме того, пример Рериха, соединившего философские поиски с живописью, придаёт мне уверенности в том, чтобы продолжать двигаться вперёд в моём научном исследовании.
Полностью статья будет опубликована позже. Приобрести журнал с этим материалом можно в нашем интернет-магазине
документальные фильмы / Мир Адвайты
Великолепный научно-духовный познавательный фильм, состоящий из четырёх серий (частей). Красивый видео ряд сопровождается прекрасным текстом о том, как устроен наш мир. Открытия учёных совпадают с описаниями из древних текстов Индии, Древнего Египта, руническими рисунками Северной Европы и мифологией американских индейцев.
Фильм будет интересен всем людям, кто живёт не только ради потребления еды и вещей. «Физики» и «лирики», христиане и мусульмане, буддисты и индуисты увидят в этом видео много интересных обобщающих все религии фактов.
Первая часть называется «Акаша».
«Увидеть мир в одной песчинке и космос весь — в лесной травинке. Вместить в ладони бесконечность и в миге мимолётном — Вечность.» (-Уильям Блейк).
Вы пронаблюдаете принцип, как звук формирует различные структуры материи… Фракталы сплетаются в единый узор всех существ во Вселенной… Единое Сознание — вибрирующее информационно-энергетическое поле… Что находили различные священники, духовные провидцы, мистики, йоги, шаманы, всматриваясь в глубь себя?. .
Настоящий кризис в нашем обществе далеко не социальный, не политический и не экономический. Наш кризис — это кризис сознания. Неспособность почувствовать напрямую нашу настоящую природу. Неспособность увидеть эту природу в каждом из нас и во всех вещах.
Вторая часть называется «Спираль».
Мы видим, что Вселенная устроена удивительным образом, но наш ограниченный ум не способен постичь загадочную Силу, которая движет созвездиями…
Каждый учёный или духовный мистик, которые ищут ответы на свои вопросы, рано или поздно приходят к одному и тому же — к изначальной Спирали… Что общего между кочаном капусты брокколи и рукавом космической галактики? -Логарифмические спирали… Архетипичные энергетические завихрения… Жизнь танцует двигаясь по спирали… Природа точна и очень эффективна…
Третья часть — «Змея и Лотос». Повествует о равновесии между внутренним и внешним, между Инь и Ян, между спиральными непрерывными изменениями и спокойствием в центре нашего существа. Феномен шишковидной железы головного мозга. Почему в Ватикане установлена гигантская статуя сосновой шишки? Что она символизирует? Для чего строились дольмены? Что обозначает нимб вокруг головы на изображениях святых? Почему монахи практикуют безбрачие?
Заключительная четвёртая часть «За пределами мышления» рассказывает о том, как влияет ум на нашу жизнь и восприятие тех или иных событий.
Мы живём в поисках счастья во внешнем мире, как будто оно является товаром. Мы становимся рабами своих собственных желаний и стремлений. Счастье не может быть получено, как дешёвый костюм…
«Кто смотрит наружу — видит лишь сны, кто смотрит в себя — пробуждается.» — Карл Юнг.
Мы хотим перемен и стабильности одновременно. Ежедневно наш ум наполняется всё новой и новой информацией из интернета, телевизора, газет и телефонов. Мы позволяем гипнотизировать себя бесконечному потоку новых образов, новой информации, которые будоражат наши чувства.
В моменты внутренней тишины наши сердца могут сказать нам, что есть нечто большее, чем наша действительность. Что мы живём в мире голодных духов, бесконечно жаждущих и никогда не удовлетворяемых. Мы всё время хотим изменить внешний мир, решить внешние проблемы, которые создал ум.
Чем больше мы сопротивляемся чему-то, тем сильнее оно становится… Что же является альтернативой мышления?.. Что означает «жить сердцем»?.. Различные учения пытаются выразить неуловимую тайну сердца, союз Шивы и Шакти.
Для того чтобы открыть своё сердце вы должны открыть себя изменениям. Жить в мире, кажущимся нам плотным, танцуя с ним вовлекаясь в него, живя полной жизнью, любя по-настоящему, но знать, что это непостоянно и в конечном итоге — все формы растворятся и изменятся.
Сознание сердца — это новое трансформированное сознание, связанное со всем сущим.
(11): Omeshvara, Felix, artazar, Catriona, Diamir, bell, 1234, Vlar, Biryza, Margosha, bodh55
Объясните пожалуйста разницу между внутренним и внешним миром | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы иголо
- Дата начала
Вонкавижн
Пенсионер
- # 21
The_Liquid_Laser сказал:
Внутренний мир — это субъективное ощущение себя человеком и все мысли, которые оно порождает. Внешний мир — это все остальное.
Нажмите, чтобы развернуть…
+1
Канамори
Новый участник
- # 22
Внутренний мир — это все, что вы видите/переживаете. Внешний мир — это все, что является причиной того, что вы видите/переживаете.
непоследовательность
/
- # 23
Для меня мой внутренний мир — это то, что я не могу описать словами. В лучшем случае к нему можно подходить косвенно и на него только намекают во всем, что я говорю/делаю. Метафорой для этого может быть духовность. Я бы описал его как целостность, которая не является ни связной, ни последовательной, но несомненно полной.
Внешний мир — это то, что можно разбить на бесконечное число компонентов и сделать связным благодаря моему внутреннему миру, выбирающему, какие биты информации ассимилировать.
В то время как мой внутренний мир влияет на то, что я вижу во внешнем мире и на мою интерпретацию его, внешний мир и опыт также формируют внутренний мир сегодня и влияют на то, как я вижу внешний мир завтра. Таким образом, хотя я воспринимаю свой внутренний мир и внешний мир как отдельные друг от друга, между ними, несомненно, существует взаимодействие.
Эти идеи пришли мне в голову, когда я размышлял о природе идентичности и самоопределения.
Синий экран
Сбой 2.0
- # 24
Я еще не читал других ответов, но с Юнгианскими функциями внутренний мир был бы субъективной реальностью или более широкой реальностью, которую вы выводите. Внешний мир был бы объективной или актуальной реальностью перед вами. Я думаю, что Юнг сказал, что Нэ является своего рода аномалией в этом смысле.
отредактировано
Известный член
- # 25
Я не думаю, что это так просто, как если бы ум был внутренним миром, а внешний мир был бы 1-разумом. Разум считается частью внешнего мира во многих ситуациях (возможно, в то же время он является частью внутреннего мира).
Ягуар
Активный член
- # 26
Внешний мир — это проявление нашего внутреннего мира.
Ваша реальность может сильно отличаться от моей.
Не существует единой «реальности» или «внешнего мира».
Сколько раз кто-нибудь говорил вам:
«Реальность ситуации X,Y или Z. »
В следующий раз, когда кто-то скажет это, попробуйте ответить:
«Ваша реальность или моя?»
Их выражение лица будет бесценным.
Роберт Дайк
Новый участник
- # 27
Мне нравится эта модель Внешней и Внутренней Реальности.
Итак, Внешняя Реальность состоит из мельчайших частиц, назовем их атомами.
Внутренняя реальность состоит из межнейронной связи
, которая использует электрические импульсы и химические вещества.
Другим названием Внутренней Реальности может быть Фантазия.
Когда мы говорим о материальном, человеческом артефакте, то есть
шаре атомов с именем, значением и назначением,
это Внешняя Реальность, чистая и простая.
Все работает почти так же, как исходное предположение нашего языка и общества.
Все усложняется, когда
мы начинаем говорить о таких идеях, как:
Справедливость, ценность, демократия и так далее, то есть: абстрактные существительные.
С конкретными существительными мы можем получить образец Реальности,
измерить ее во всех известных измерениях,
договориться о том, что это такое, и
использовать Разум, чтобы прийти к решению
относительно того, что с этим делать.
Здесь не так много политики.
Но эти абстрактные существительные просто убивают нас.
Мы говорим так, как будто Демократия — это конкретное существительное
, состоящее из этих атомов, но нет,
Демократия — это Фантазия.
Ничего особенного.
Но мы могли бы получить копье в грудь, защищая демократию.
Рационализм плохо работает с абстрактными существительными.
Абстрактные существительные требуют:
Интуиция
Эмоция
Божественное Откровение
Традиция
Неофициальные свидетельства
Опыт.
Большой жучок — это
Социальные науки и использование статистики,
Социальные науки, которые не являются наукой
Мы не можем знать людей по
Сбор статистики о группах людей.
ИМХО, этот дуализм Внешней/Внутренней Реальности
лежит в основе раскола между Прогрессивами и Трампом.
Нет никаких признаков того, что в ближайшее время с этим разберутся.
Юрей
Не соответствует
- # 28
BlueScreen сказал:
Я еще не читал других ответов, но с Юнгианскими функциями внутренний мир будет субъективной реальностью или более широкой реальностью, которую вы выведете. Внешний мир был бы объективной или актуальной реальностью перед вами. Я думаю, что Юнг сказал, что Нэ является своего рода аномалией в этом смысле.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хм. Это объяснило бы многое.
котошинохайша
Вечный запрет
- # 29
Внутреннее, что у тебя в голове.. Напр. Интуиция, интроверсия
Внешнее, то, что лежит перед вами, что могут воспринимать ваши органы чувств..
Упр. Сенсорика, экстраверсия
LightSun
Известный член
- #30
Афинянин200 сказал:
Внутренний мир — это то, что вы держите в себе, то, как вы обрабатываете вещи, как вы устанавливаете связи. Вещи, о которых вы, возможно, даже не подозреваете. Внешний мир — это то, чем вы делитесь с другими, и то, что они могут воспринимать о вас или переживать вместе с вами.
По сути, внутренний мир — это то, что нельзя разделить или выразить, внешний мир — это то, что можно разделить и выразить.
Нажмите, чтобы развернуть…
В психологии консультант посредством эмпатии, навыков общения и активного слушания проникает в феноменологическую или внутреннюю вселенную опыта другого человека.
LightSun
Известный член
- #31
Внутренний мир – это то, что человек думает, чувствует и во что верит. Это основа схемы, разработанной в раннем возрасте. Внутренний мир состоит из убеждений.
Внешний мир – это весь мир вокруг нас: то, что мы можем видеть, осязать, чувствовать, обонять, пробовать на вкус и слышать. это мир объективных фактов.
Полярис
АКА Нунки
- #32
Частью того, что влечет за собой вещь, являющаяся психологически внутренней, является то, что вещь переживается на уровне первого лица. Это контрастирует с психологически внешними вещами, которые переживаются со стороны. Все сущее имеет как внешний, так и внутренний аспект. Всякий раз, когда я вижу камень, этот камень всегда имеет значение от первого лица в виде впечатлений, которые он на меня производит. И когда я думаю мысль, эта мысль всегда проявляется в виде определенных конфигураций мозга и тела. Они связаны друг с другом, как две стороны одной медали.
LightSun
Известный член
- #33
кьюэй сказал:
Имо. Внутренний мир — это все, что связано со мной. Вещи, которые я могу контролировать, влияние на мою жизнь, мои личные внутренние мысли, мои действия и реакции. Они включают вещи, на которые я влияю, мою мораль и мою философию. Имо, внутренний и внешний мир меняется. Например: я считал свою квартиру частью своего внутреннего мира, но теперь, когда я в ней больше не живу, ее нет.
Внешний мир — это то, чего я не могу коснуться. Вещи вне моего контроля, люди, с которыми я незнаком, информация и знания, о которых я не знаю или никогда не удосужился/не смог понять и усвоить, идеи и убеждения окружающих меня людей и так далее.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кьюэй писал: (1) «…внутренний мир — это все, что связано со мной. Вещи, которые я могу контролировать, влияют на мою жизнь, мои личные внутренние мысли, мои действия и реакции. философия».
В основном я нахожусь в гармонии. Для меня феноменологический ландшафт внутренней вселенной основан на том, что я думаю, чувствую и во что верю. Внутренний мир более идеален.
(2) «…вещи, находящиеся вне моего контроля, люди, с которыми я незнаком, информация и знания, о которых я не знаю или никогда не удосужился/не смог понять и усвоить, идеи и убеждения окружающих меня людей …»
Наш внешний мир состоит из объективных фактов. Это то, что мы можем видеть, слышать, осязать, обонять и пробовать на вкус. Это гораздо более конкретно.
LightSun
Известный член
- #34
– Была поговорка: «Настоящая битва лежит внутри каждого из нас». Я как бы верил в это всем сердцем. Теперь я верю в баланс. Следует осознавать их внутреннюю реальность. Но я считаю, что нам нужно быть как внешне, так и внутренне осведомленными. Если маятник качается в одну сторону, то возникает хаос и неразбериха. Знание себя может помочь нам понять себя, внешний мир, а также людей в нем. Это постоянно действующий проект, а также достойное занятие. Чтобы узнать других, человек узнает больше о себе.
Не принимайте с такой готовностью то, что вам известно как истина. Настоящую истину можно угадать изнутри. Не доверяйте высказываниям своих родителей, учителей, священников или Папы. Скорее полагайтесь на внутреннюю вселенную знания. Там обитает знание древних всех рас человеческого вида. Это энциклопедия о том, как научиться достигать свободы. Самый могущественный враг, которого нужно победить, — это себя. Ибо с самого рождения нас обманывали в лучшем случае полуправдой. Чтобы выпутаться из сетей лжи и иллюзий, требуется целая жизнь. Кроме того, требуется готовое сердце; битва еще может быть не выиграна.
Тем не менее, мы должны попытаться это сделать, иначе нас и дальше будут ловить, заманивать в сети и запутывать. Для себя я хочу быть свободным человеком. Свободный от иллюзий, искажений и ложных различных верований, переданных, отпечатанных и промытых в нашу душу и сознание. Разорвать узы будет величайшей битвой, с которой вы когда-либо столкнетесь за всю свою жизнь на этой нашей планете Земля. Искать во внешнем мире исключительно счастье — мечта дурака. Вы умрете в поисках, потому что вы так и не открыли себя. Это внутренний мир.
Путь самопознания и выяснения того, за что вы стоите и в чем заключаются ваши жизненные увлечения. Открывая свое истинное я, вы обретаете завершенность и равновесие. Слишком часто мы можем игнорировать внутреннюю вселенную, ища покоя, а также счастья, когда они находятся внутри нас. Слишком часто мы можем игнорировать внутреннюю вселенную, ища покоя, а также счастья, когда они находятся внутри нас. Если человек несчастен внутри, то все деньги, богатство, все представители противоположного пола (или того пола, к которому он влечется), слава, материальные блага, пища и путешествия не успокоят душу, уж точно ненадолго.
Научитесь слушать внутренний голос. Я называю это универсальным сознанием. Это внутри. Это может помочь дать руководство в выполнении деятельности, в которой можно войти в состояние Потока. Это открытие своего истинного внутреннего дара, когда мы делаем открытия о себе, других и нашей реальности. Говорят, что мы живем в мире иллюзий, которые обманывают нас или сбивают с пути. Я думаю, это смесь. Половина Реального мира находится внутри, а половина реального существа — снаружи. Чтобы двигаться по нашему пути, мы должны научиться идти срединным путем. Дорога, называемая Сияющей Равновесия. Это правда, что мы живем в мире частичных иллюзий. Ответы лежат внутри.
Ищите и поймете. Ищите истину внутри себя, и вы найдете ее. Все это частичные истины. Есть настоящие истины и во внешнем мире. Нам нужны основные материальные блага, чтобы обрести комфорт и безопасность, а также капельку счастья. Но искать во внешнем мире исключительно счастья — мечта дурака. Вы умрете в поисках, потому что вы так и не открыли себя. Это внутренний мир. Путь самопознания и выяснения того, кто вы есть и что вы действительно хотите внести в мир. Вот завершение себя. Это поиск внутреннего мира, который является мантрой INF/ENF. Эта внутренняя вселенная очень важна.
Есть много способов добиться этого. Ни один человек не может указывать другому, как жить. Это должно исходить изнутри. Научитесь доверять себе. Научитесь прислушиваться к этому внутреннему голосу, пока он основан на добродетели, а не на лжи и самообмане. Трансцендентный, сбалансированный и центрированный. Я стремлюсь к этому. Научитесь слышать тишину вселенной внутри себя. При использовании теста Майерс-Бриггс для определения характеристик, черт характера и темперамента личности мы получаем понимание, а также понимание себя и других.
По моему опыту, некоторые люди более склонны смотреть внутрь себя и осознают эту внутреннюю вселенную. Такие типы можно назвать глубокими. Однако есть и другие, которые рассматривают внешний мир как реальный, поскольку это их единственная забота. Как вы думаете, возможно ли, чтобы целая культура научилась прислушиваться к этому внутреннему голосу или хотя бы большому проценту? Я думаю, что люди устроены по-разному, у них разные таланты и разное восприятие мира. Таким образом, существует множество версий того, что реально. Как угадать правду?
Вот почему нужно развивать чувство собственного достоинства и здоровое представление о себе, чтобы по-настоящему познавать и признавать красоту мира. Для ISP/ESP это может быть иначе. Вот почему для возникновения величайшей гармонии; как внутренняя, так и внешняя реальность должны быть сбалансированы. Прислушайтесь к этому внутреннему голосу. Я называю это универсальным сознанием. Это там. Это может помочь человеку воспринимать и осуществлять деятельность, в которой можно войти в состояние «Потока». Это открытие своего внутреннего дара. Что человек был создан, чтобы сделать и стать. Это правда, что мы живем в мире частичных иллюзий. Ответы лежат внутри. Ищите, и вы поймете. Ищите истину внутри себя, и вы найдете ее» 9. 0004
Крот
Вечный запрет
- #35
Мы примечательны тем, что реагируем на реальность почти так же, как и на свое воображение. И это нормально путать их. В 18 веке мы начали разделять их с помощью доказательств и оснований.
Доказательства и разум требуют дисциплины и перенесения эмоциональной боли когнитивного диссонанса.
Нарциссы отвергают дисциплину и избегают эмоциональной боли когнитивного диссонанса, возвращаясь к фантазиям.
И они защищают свое право на фантазию с помощью защиты эго, поэтому к ним трудно обратиться через разум.
И точно так же, как религиозные убеждения усиливаются в собрании, так и светская религия США укрепляется благодаря массовой культуре.
Светская религия говорит, что мы все равны только потому, что у нас разные личности, но только шестнадцать. Это фантазия светского плавильного котла.
А две верховные жрицы светского плавильного котла — миссис Бриггс и ее дочь миссис Майерс. Ни одна из них не имела вообще никакой квалификации в психометрии, скорее они две жрицы американской светской религии.
Смайлфантомхайв
Активный член
- #36
Внешние стимулы внутренние это понимание
Какую роль играют дозы электромагнитного излучения в деятельности ума и эмпирическом осознании.
- Китченфлай
- Философия и духовность
- Ответы
- 0
- просмотров
- 451
KitchenFly
Своими словами придумай или создай стоический девиз
- LightSun
- Философия и духовность
- Ответы
- 5
- просмотров
- 368
Эрл Грей
Вы хотите быть частью решения или оставаться частью проблемы?
- ЛайтСан
- Политика, история и текущие события
- Ответы
- 0
- просмотров
- 234
LightSun
МОЯ КНИГА о религии, написанная мной с идеями моих кузенов
- OptoGypsy
- Философия и духовность
- Ответы
- 3
- просмотров
- 765
Йонварн
Дж
NiSe и SeNi: Мое объяснение
- FlamingSword
- Когнитивные функции Майерс-Бриггс и Юнга
- Ответы
- 6
- просмотров
- 3К
Индиго-грызун
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Что такое внешняя реальность и что такое внутренняя реальность?
Последнее обновление этого поста: 9 июля 2020 г.
Благодаря чувственному восприятию легче понять внешнюю реальность. Все, что существует во внешнем мире, входит во внешнюю реальность.
Вы видите солнце, луну, звезды, воздух, небо, землю, океан и различные природные элементы жизни, которые уже размещены во вселенной.
Вы видите космическую вселенную вместе с физическим проявлением жизни, созданной людьми. Это все часть внешней реальности.
Когда дело доходит до внутренней реальности, у вас есть мечты, желания, потребности, потребности, удовольствия, мысли, чувства, эмоции, дыхание, ощущения, воображение, тонкие впечатления, воспоминания и многое другое.
Вы воспринимаете внешнюю реальность в уме. Чувства — это инструмент для восприятия жизни. Вы не видите внешнюю жизнь в ее естественном виде, вы видите ее своим индивидуальным восприятием.
Когда вы видите физическое проявление жизни, вы видите в нем свои мечты и желания. Вы не видите дом или машину, но вы видите машину своей мечты или дом своей мечты в физическом проявлении жизни.
Когда вы сталкиваетесь с ситуацией, людьми или событиями в своей жизни, вы воспринимаете их из своего опыта, но не воспринимаете их в их естественной форме.
Когда вы воспринимаете текущую ситуацию, людей или события жизни в их естественной форме, вы можете видеть прошлое, настоящее и будущее каждой ситуации, людей или событий вашей жизни. Вы можете видеть, что все, что появляется в настоящий момент, всегда исходит из прошлого.
Магия реальности: откуда мы знаем, что на самом деле правдаБез прошлого никакая ситуация или событие не могут появиться в данный момент. Если вы не можете видеть прошлое, настоящее и будущее ситуации, вам будет трудно делать выбор и принимать решения в своей жизни.
Когда вы воспринимаете внешнюю реальность, вы воспринимаете ее через очки внутренней реальности. Ваша внешняя реальность является лишь отражением вашей внутренней реальности.
Внешняя реальность существует, но вы не воспринимаете ее в естественном виде, а видите только то, что позволяет видеть ваше индивидуальное восприятие.
Когда ваш ум полностью занят внешней реальностью, он остается занятым вещами внешнего мира.
Ваш внешний опыт создает вашу внутреннюю реальность, которая, в свою очередь, влияет на ваше будущее. Здесь важно знать, что жизнь не ограничивается внешней реальностью, у вас также есть внутренняя реальность, которая остается для вас нетронутой.
Ваша внутренняя реальность — это тонкий мир, а внешний мир — это место, где вы ощущаете физическую реальность.
Гипотеза счастья: поиск современной истины в древней мудрости«Если ваш разум занят только внешней реальностью, ваша жизнь остается далекой от экзистенциальной правды жизни».
Что такое экзистенциальная истина?
Экзистенциальная истина в том, что ваша внешняя реальность формирует вашу внутреннюю реальность. Ваша внутренняя реальность снова превращается в ваш внешний опыт, так как ваш выбор и решения зависят от вашей внутренней реальности.
Если ты живешь только внешней реальностью, ты никогда не осознаешь, какие переживания и впечатления накопились у тебя внутри.
Вы можете думать, что все выборы и решения являются частью вашего сознательного выбора, но вы никогда не осознаете, что ваша внутренняя реальность была сформирована из вашей внешней реальности. Какой бы выбор и какое бы решение вы ни принимали, это происходит просто из-за накопленного материала, который вы носите в своем уме.
Когда вы осознанно соединяетесь с внутренней реальностью, вы можете создать для себя абсолютно новый путь, не зависящий от переживаний, через которые вы проходите во внешнем мире.
Что происходит, когда вы соединяетесь с внутренней реальностью?
Жизнь можно прожить двумя способами. Один способ — оставаться вовлеченным во внешнюю реальность, не зная истинной истины, стоящей за ней, а другой — оставаться на связи со своим внутренним миром и позволить жизни разворачиваться во внешнем мире.
Когда вы соединяетесь с внутренним миром, вы становитесь наблюдателем жизни. Когда ваше внимание направлено вовне, ваш ум продолжает выбирать разные желания, и эти желания регистрируются в вашем уме.
Вскоре эти желания становятся вашим мыслительным процессом и становятся вашей внешней реальностью жизни.
Когда вы соединяетесь с внутренним миром, вы осознаете настоящий момент. Ваше осознание растет в данный момент, и в то же время вы также осознаете все мысли и образы, которые приходят вам в голову.
С внутренним вниманием вы не позволяете себе вовлекаться во все внешние ситуации, события или жизненные переживания, а становитесь осторожными при каждом выборе и решении жизни.
Вы выбираете то, что необходимо и удовлетворяете потребности момента.
«Когда вы соединяетесь с внутренним миром, ненужные вещи внешнего мира постепенно уходят из вашей жизни».
Чем меньше занятий во внешнем мире, тем лучше становится ваше осознание во внутреннем мире.
Постепенно ваш внутренний мир становится для вас абсолютно ясным. Оставаясь на связи с внутренним миром, вы можете читать свой мыслительный процесс в различных ситуациях, событиях и переживаниях своей жизни.
Вы становитесь наблюдателем не только внешнего мира, но и своего внутреннего мира.
Когда вы можете наблюдать за своим внутренним и внешним миром, вы замечаете, что никакая часть жизни не происходит из-за удачи, случайности или судьбы, скорее все в жизни является результатом определенного процесса.
3 шага к пробуждению
Жизнь следует определенному процессу. Ваша внешняя реальность создает весь тонкий мир внутри вас. Позже ваши выборы и решения из тонкого мира создают вашу внешнюю реальность, и это образует круг. Это кармический круг, в котором вращается жизнь каждого человека.
Когда вы сможете воспринять кармический круг снаружи внутрь и изнутри наружу, вы постепенно начнете отделять себя как от внешней, так и от внутренней реальности.
Внутренняя реальность просто плавает на поверхности разума, но ум в своей чистейшей форме является просто наблюдателем как внешней, так и внутренней жизни.
Пока вы живете внешним вниманием, внутренний мир для вас не существует. Единственная реальность, которая существует для вас, — это внешняя реальность.
Когда вы соединяетесь изнутри, вы сталкиваетесь как со своей внутренней, так и с внешней реальностью.
Когда вы осознаете как свою внутреннюю, так и внешнюю реальность и видите образованный ею круг, вы отделяете себя как от внешней, так и от внутренней реальности и начинаете воспринимать жизнь как наблюдатель.