Мишель уолтер: Уолтер Мишел — Психологос

Уолтер Мишел — Психологос

Фильм «Совесть»

Уолтер Мишел — автор когнитивно-аффективной теории социального научения.

Уолтер Мишел родился в Вене 22 февраля 1930 года. Он и его старший брат Теодор, впоследствии занимавшийся философией науки, росли в богатой буржуазной семье, их дом стоял невдалеке от дома Фрейда. Спокойствие детства было разрушено в 1938 году нацистским вторжением. В том же году семья Мишела покинула Австрию и переселилась в Соединенные Штаты. Поездив некоторое время по стране, они в 1940 году обосновались в Бруклине, где Уолтер окончил начальную и среднюю школу. Прежде чем ему удалось получить стипендию для обучения в колледже, его отец неожиданно тяжело заболел, и Уолтеру пришлось добывать деньги различными случайными заработками. В конце концов ему удалось поступить в Нью-Йоркский университет, где он страстно заинтересовался искусством (живописью и скульптурой) и делил свое время между искусством, психологией и жизнью в Гринвич Виллидже.

Гуманистические наклонности будущего ученого усилились после знакомства с произведениями Фрейда, экзистенциальных мыслителей и поэтов; может быть, из-за этого курс «Введение в психологию», который Мишел слушал в колледже, привел его в ужас и показался очень далеким от повседневной жизни людей, — ведь там изучалось практически только поведение крыс! Окончив Университет, Мишел поступил в магистратуру Городского колледжа Нью-Йорка (City College of New-York) по специальности «клиническая психология». Готовясь к получению степени магистра, он в то же время служил социальным работником в трущобах Нижнего Ист-Сайда, и эта работа вызвала в нем сомнения в применимости психоаналитической теории и понимание необходимости привлечения эмпирических свидетельств для оценки любых утверждений психологии.

С 1953 по 1956 год Мишел продолжил свое обучение в аспирантуре Государственного университета в Огайо. В то время психологический факультет университета в Огайо неформально разделился на две группы, поддерживающие двух наиболее влиятельных профессоров — Джулиана Роттера и Джорджа Келли.

В отличие от многих студентов и аспирантов, твердо занимавших одну или другую позицию, Мишел одинаково увлекался и Роттером и Келли и учился у обоих. Вследствие этого в когнитивно-социальной теории Мишела проявилось влияние как теории социального научения Роттера, так и когнитивной теории личных конструктов Келли. Роттер научил Мишела понимать важность исследований, направленных на улучшение диагностических техник и измерение эффективности терапевтических методов; а Келли — видеть в участниках психологических экспериментов таких же мыслящих и чувствующих людей, как и психологи, наблюдающие их.

Получив докторскую степень в Огайо, Мишел некоторое время занимался кросскультурными исследованиями. С 1956 по 1958 год он провел много времени на Карибских островах, изучая религиозные культы, практикующие техники овладения духом, а также занимаясь исследованием отсрочки удовлетворения (delay of gratification) в условиях взаимодействия различных культур. Там он утвердился в намерении узнать больше о том, почему люди предпочитают будущие, но высоко ценимые ими вознаграждения немедленным, но менее ценным.

Большинство из его позднейших исследований так или иначе касались этой темы.

Затем Мишел два года преподавал в университете штата Колорадо, а потом перешел на факультет общественных отношений Гарварда, где его интерес к теориям личности и диагностике усилился благодаря дискуссиям с Гордоном Оллпортом (Hordon Allport), Генри Мюррэем (Henry Murray), Дэвидом Мак-Клеландом (David McCleland) и другими учеными, работавшими там. В 1962 году Мишел переехал в Стэнфорд, где начал работать вместе с Альбертом Бандурой. После двадцати лет жизни в Стэнфорде Мишел вернулся в Нью-Йорк и стал преподавать в Колумбийском университете.

Преподавая в Гарварде, Мишел познакомился с Гарриет Нерлав, аспиранткой отделения когнитивной психологии, и женился на ней. У них родились три дочери, и, хотя этот брак и закончился разводом, он все же внес свой вклад и в психологию: Мишелы совместно выпустили несколько научных трудов (Н. N. Mischel & W. Mischel, 1973; W. Mischel & H. N. Mischel, 1976, 1983). Наиболее значительная ранняя работа Мишела — «Личность и диагностика» (PersonalityandAssessment,1968), которая появилась как продолжение его исследований по выявлению людей, способных стать успешными волонтерами Корпуса Мира. Работая консультантом в Корпусе Мира, он видел, что люди способны сами предсказывать свое поведение не менее успешно, чем стандартизированные тесты. В книге «Личность и Диагностика» Мишел доказывал, что черты личности плохо годятся для предсказания действий человека в различных ситуациях и что собственно ситуация больше влияет на поведение, чем характерные черты. Эта книга потрясла многих клинических психологов, которые утверждали, что невозможность предсказать поведение в разных ситуациях, не обладая информацией о профиле личности, происходит от неточности и недостоверности способов определения черт. Некоторые считали, что Мишел пытался ниспровергнуть концепцию стабильных личностных черт и даже отрицать существование личности. Позже Мишел (1979) отвечал своим критикам, что он отвергает не черты личности как таковые, а обобщенные черты, которые противоречат существованию индивидуальности и уникальности каждого человека.

Наиболее известная книга Мишела «Введение в теорию личности» (IntroductiontoPersonality,1971) переиздавалась в 1976, 1981, 1986 и 1993 годах. За свои научные работы Мишел получил несколько наград, в том числе премию «Выдающемуся ученому» от клинического подразделения Американской психологической ассоциации (АПА) в 1978 году и награду АПА «За выдающийся вклад в науку» в 1982 году.

Уолтер Мишель, разработчик «зефирного теста», делится отличными советами по самоконтролю — The Idealist

Автор: Наташа Фрост

Как-то раз он предложил детям тарелку зефира и стал одним из наиболее цитируемых психологов 20-го века.

Уолтер Мишель, ушедший от нас 12 сентября, был клиническим психологом, самая известная его работа посвящена отложенному удовлетворению. В ходе исследований 1960-х и 1970-х годов Мишель рассказывал детям в возрасте от трех до пяти лет, что если они смогут подождать 10 минут и не есть зефирку, то затем будут вознаграждены двумя. Позже он обнаружил, что способность ожидать продемонстрировала особенности будущего поведения малышей в жизни (современные попытки повторить исследование демонстрировали разные результаты, что привело к предположениям о том, что тест, возможно, лучше демонстрирует родительскую щедрость).

«Я человек зефира» — однажды весело пошутил Мишель в интервью «The New York Times».

В процессе своей работы психолог разработал стратегии самоконтроля, которые он в конечном итоге применил к своей собственной жизни. Однажды, например, он дал обещание своей трехлетней дочери, что, если она перестанет сосать большой палец, он перестанет курить трубку.

Победа над привычкой работает так, рассказывал он в интервью New Yorker: «Если вы желаете перестать хотеть чего-то, то мысленно представляете это в худшем свете – а затем пытаетесь отвлечься другим делом».

Ключ к успеху – в том, чтобы мысленно отвлечься от того, что Мишель называл «горячими» аспектами внешней среды: это вещи, которые отвлекают вас от цели. Отрешение может быть достигнуто путем помещения объекта на воображаемое расстояние (фотография не является удовольствием) или путем повторного визуализирования (изображение зефира как облака, а не конфеты). Фокусировка на совершенно не связанном опыте также может работать, как и любой метод, который успешно переключит ваше внимание».

В своём опыте Мишель использовал эту технику, чтобы в конечном итоге заменить приятные ассоциации курения на визуализацию человека в больнице.

Для маленьких детей ключ к самоконтролю — отвлечение от объекта желания. «Четырехлетние дети могут быть блестяще изобретательны, чтобы отвлечь себя: превращать свои носки в фортепианные клавиатуры, петь песни, исследовать носовые отверстия» — рассказывал он The Atlantic в 2014 году.

Но взрослым доступны более сложные стратегии «если-то»: кто-то, кто пытается бросить курить, например, может вместо привычного перекура поиграть на смартфоне.

Это поможет если у вас есть какая-то мотивация. Лучшие аспиранты Мишеля были не из числа самых работоспособных, но из тех, кто был одержим каким-то вопросом, загадкой. Так он отвечал в интервью «Таймс» на вопрос почему некоторые люди не могут оправиться от горя.

Чем больше вы используете эти тактики, тем лучших результатов достигаете — и тем счастливее становитесь. «Мы нашли способ действительно улучшить человеческую жизнь, дать ему больше свободы» — рассказывал он в интервью New Yorker. «Если у нас появляются навыки, позволяющие управлять отношением к делам, желаниям, прихотям – мы перестаём быть их рабами».

Оригинал: Quartz

Мишель Уолтер | Комплексный онкологический центр Розуэлл-Парк

Доктор Уолтер — лучший доктор Buffalo Spree! Посмотрите всех наших врачей, которые вошли в список этого года.

Лучшие врачи 2023

Специализация:

Злокачественная кишечная непроходимость Безопасность опиоидов и мониторинг Прогноз Детская паллиативная медицина Медицинское образование


О Мишель Уолтер

О Мишель Уолтер

Биография:

Я родился и вырос в Западном Нью-Йорке, и мне выпала честь продолжать жить здесь и служить этому сообществу. Моя карьера в области паллиативной медицины позволила мне работать во многих учреждениях, включая паллиативную помощь на дому и хосписы, больницы по всему штату Нью-Йорк, а теперь и Розуэлл-Парк, предоставляющий стационарную и амбулаторную паллиативную помощь взрослым и детям. Я также являюсь директором программы стипендии Университета Буффало по хосписной и паллиативной медицине и участвую в обучении не только наших стипендиатов по паллиативной помощи, но и студентов-медиков, резидентов и стипендиатов других специальностей, которые узнают больше о паллиативной помощи.

Позиции

  • Ассоциированный профессор онкологии
  • Отделение поддерживающей и паллиативной помощи
  • Клинический ассистент профессор
  • Программный директор, стипендия хосписной и паллиативной медицины Университета Буффало

Фон

Образование и обучение:
  • 2004-2008 – DO – Колледж остеопатической медицины Лейк Эри, Эри, Пенсильвания
Место жительства:
  • 2012 г. – главный резидент – комбинированная внутренняя медицина и педиатрия, Университет Буффало, Буффало, Нью-Йорк
Товарищество:
  • 2012-2013 – Хоспис и паллиативная медицина – Университет Буффало, Буффало, Нью-Йорк
Сертификация платы:
  • Сертификат Совета по хосписной и паллиативной медицине
  • Сертифицированный совет по внутренним болезням
  • Совет по педиатрии
Профессиональное членство:
  • Американская академия хосписной и паллиативной медицины
Почетные звания и награды:
  • 2022 — член Американской академии хосписной и паллиативной медицины
  • 2020-2022 — Журнал Buffalo Spree «Лучший доктор» Паллиативная медицина
  • 2021 — Buffalo Business First «40 лучших до 40 лет»
  • Медицинское общество чести Sigma Sigma Phi

Публикации

Публикации

Wey W, Mian M, Calabrese R, Hansen E, Walter M , Wang C, Case A. «Паллиативное лечение неоперабельной злокачественной кишечной непроходимости с помощью «тройной терапии»: дексаметазон, октреотид и метоклопрамид. Журнал управления болью и симптомами. 2020; 21 октября

Дело А, Уолтер М. , Пайлер М., Стивенс Л., Хансен Э. «Практический подход к немедицинскому использованию опиоидов у больных раком, получающих паллиативную помощь: использование схемы PARTNERS». Журнал управления болью и симптомами. 2020; Dec60(6):1253-1259

Hansen E, Mitchell M, Cruz Oliver D, Alghanim F, Walter M , Case A, Smith T, Knowlton A. «Хроническая боль, функциональное состояние и удовлетворенность жизнью связаны с пациенты, живущие с ВИЧ, обсуждают планы расширенного ухода со своей семьей или друзьями». Журнал управления болью и симптомами. Издательство Elsevier, весна 2019 г..

Hansen E, Walter M , Случай A. «Усталость, связанная с раком, у пациентов, получающих терапию ингибиторами контрольных точек иммунитета». Руководство SITC по управлению токсичностью иммунотерапии. Springer Publishing, март 2019 г.

Gray Farber J, Prieur MG, Roach C, Shay R, Walter M , Borowitz D, Dellon E. «Трудные разговоры: обсуждение прогноза с детьми с муковисцидозом». Детская пульмонология. Март 2018 г.

Walter M , Case A. 2017. Опиоиды в лечении онкологических заболеваний. Онкология Таймс, 39(11), 1-21.

Чемодан А, Уолтер М . «Прогнозирование». Искусство и наука паллиативной медицины. Издательство АМЕ. Март 2014.

Профиль факультета — Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса

Обзор Исследования Публикации Деятельность Последние новости

Обзор:

Образование и обучение:

  • Сертификат, Vital Talk Серьезные болезни Обучение преподавателей, Vital Talk (2021)
  • Сертификат, педагог-врач, Королевский медицинский колледж (2018 г.)
  • DO, Медицина, Колледж остеопатической медицины Лейк-Эри
  • Стипендия, хосписная и паллиативная медицина, Университет Буффало
  • Резидентура, комбинированная внутренняя медицина и педиатрия, Университет Буффало

Работа:

    Директор программы хосписа и паллиативной медицины Медицинская стипендия, Университет в Буффало (с 2021 г. по настоящее время)
  • Доцент онкологии, поддерживающая терапия, Комплексный онкологический центр Розуэлл Парк
  • Клинический доцент, гериатрия и паллиативная медицина, Университет в Буффало
  • Ассоциированный директор программы хосписной и паллиативной медицины, Университет Буффало (2017–2021)
  • Главный резидент, Комбинированная внутренняя медицина и педиатрия, Университет Буффало (2011–2012)

Награды и награды:

  • Лучший врач (2022)
  • Топ 40 до 40 (2021)
  • Верхний врач (2021)
  • Верхний врач (2020)

Исследования:

. , Педиатрическая паллиативная помощь


Публикации:

Журнальные статьи:

  • Wey W, Mian M, Calabrese R, Hansen E, Walter M, Wang C, Miller A, Case AA. (2021) Паллиативное лечение неоперабельной злокачественной непроходимости кишечника с помощью «тройной терапии»: дексаметазон, октреотид и метоклопрамид. Американский журнал хосписной и паллиативной помощи (апрель), 38(4): 340-345.
  • Дело А.А., Уолтер М., Пайлер М., Стивенс Л., Хансен Э. (2020) Практический подход к немедицинскому использованию опиоидов у пациентов с раком, получающих паллиативную помощь: использование схемы PARTNERS. Журнал управления болью и симптомами (декабрь), 60 (6): 1253-1259..
  • Хансен Э.Д., Митчелл М.М., Круз Оливер Д.М., Алганим Ф.А., Уолтер М., Кейс А.А., Смит Т., Ноултон А.Р. (2019) Хроническая боль, функциональное состояние и удовлетворенность жизнью связаны с тем, что пациенты, живущие с ВИЧ, обсуждают планирование заблаговременного ухода со своей семьей или друзьями. Журнал управления болью и симптомами (май), 57 (5): 961-965. doi:10.1016/j.jpainsymman.2019.02.018
  • Фарбер Дж.Г., Приер М.Г., Роуч С., Шей Р., Уолтер М., Боровиц Д., Деллон Э.П. (2018) Трудные разговоры: обсуждение прогноза с детьми с муковисцидозом. Детская пульмонология (май), 53(5): 592-598. doi:10.1002/ppul.23975

Книги и главы книг:

  • Хансен Э. , Уолтер М., Дело А. (2019) В: «Усталость, связанная с раком, у пациентов, получающих терапию ингибиторами контрольных точек». Springer Publishing
  • Уолтер М., Дело А. (2014) Искусство и наука паллиативной медицины. В: Прогнозирование. Издательская компания AME

Виды деятельности:

Членство в профессиональных организациях:

  • Американская академия хосписной и паллиативной медицины (2012 г. – настоящее время)

Презентации:

  • «Прогнозирование» Университет в Баффало Терапия Сити Широкие Гранд-Раундс (2019)
  • «Расширенное планирование ухода за детьми с особыми потребностями» Университет Буффало Педиатрические Гранд-Раундс (2016)
  • «Педиатрическая паллиативная помощь» Университет в Баффало Педиатр Гранд Раундс (2014)

Служебная деятельность:

  • Представитель паллиативной медицины в программе IM; Руководитель отдела образования отдела (с 2021 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts