Младший школьник: Ваш ребенок — младший школьник

Содержание

Ваш ребенок — младший школьник

Ваш ребенок — младший школьник
Младший школьный возраст — Психологические особенности возраста

Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка — поступлением в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ребенка в 6-7 лет. Школа берет на себя ответственность через формы различных собеседований определить готовность ребенка к начальному обучению. Семья принимает решение о том, в какую начальную школу отдать ребенка: государственную или частную.

Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Близкие взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребенком не только как с уникальным человеком, но и как с человеком, взявшим на себя обязательство (неважно — вольно или по принуждению) учиться, как все дети в его возрасте.

К концу дошкольного возраста ребенок представляет собой в известном смысле личность. Он отдает себе отчет в том, какое место занимает среди людей (он, дошкольник) и какое место ему предстоит занять в ближайшем будущем (он пойдет учиться в школу). Одним словом, он открывает для себя новое место в социальном пространстве человеческих отношений. К этому периоду он уже многого достиг в межличностных отношениях: он ориентируется в семейно-родственных отношениях и умеет занять желаемое и соответствующее своему социальному статусу место среди родных и близких. Он умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. Он уже понимает, что оценка его поступков и мотивов определяется не столько его собственным отношением к самому себе («Я хороший»), но, прежде всего тем, как его поступки выглядят в глазах окружающих людей. У него уже достаточно развиты рефлексивные способности.

В этом возрасте существенным достижением в развитии личности ребенка выступает преобладание мотива «Я должен» над мотивом мотивом «Я хочу».

Один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства — психологическая готовность ребенка к школьному обучению. И заключается она в том, что у ребенка к моменту поступления в школу складываются психологические свойства, присущие собственно школьнику. Окончательно эти свойства могут сложиться только в ходе школьного обучения под влиянием присущих ему условий жизни и деятельности.

Младший школьный возраст обещает ребенку новые достижения в новой сфере человеческой деятельности — учении. Ребенок в начальной школе усваивает специальные психофизические и психические действия, которые должны обслуживать письмо, арифметические действия, чтение, физкультуру, рисование, ручной труд и другие виды учебной деятельности. На основе учебной деятельности при благоприятных условиях обучения и достаточном уровне умственного развития ребенка возникают предпосылки к теоретическому сознанию и мышлению (Д.

Б. Эльконин, В. В. Давыдов).

В период дошкольного детства в перипетиях отношений со взрослыми и со сверстниками ребенок обучается рефлексии на других людей. В школе в новых условиях жизни эти приобретенные рефлексивные способности оказывают ребенку хорошую услугу при решении проблемных ситуаций в отношениях с учителем и одноклассниками. В то же время учебная деятельность требует от ребенка особой рефлексии, связанной с умственными операциями: анализом учебных задач, контролем и организацией исполнительских действий, а также контролем за вниманием, мнемоническими действиями, мысленным планированием и решением задач.

Новая социальная ситуация вводит ребенка в строго нормированный мир отношений и требует от него организованной произвольности, ответственной за дисциплину, за развитие исполнительских действий, связанных с обретением навыков учебной деятельности, а также за умственное развитие. Таким образом, новая социальная ситуация ужесточает условия жизни ребенка и выступает для него как стрессогенная. У каждого ребенка, поступившего в школу, повышается психическая напряженность. Это отражается не только на физическом здоровье, но и на поведении ребенка.

Ребенок дошкольного возраста живет в условиях своей семьи, где обращенные к нему требования сознательно или бессознательно кореллируются с его индивидуальными особенностями: семья обычно соотносит свои требования к поведению ребенка с его возможностями.

Другое дело — школа. В класс приходит много детей, и учитель должен работать со всеми. Это определяет неукоснительность требований со стороны учителя и усиливает психическую напряженность ребенка. До школы индивидуальные особенности ребенка могли не мешать его естественному развитию, так как эти особенности принимались и учитывались близкими людьми. В школе происходит стандартизация условий жизни ребенка, в результате выявляется множество отклонений от предначертанного пути развития: гипервозбудимость, гипердинамия, выраженная заторможенность. Эти отклонения ложатся в основу детских страхов, снижают волевую активность, вызывают угнетенные состояния и т. д. Ребенку предстоит преодолеть навалившиеся на него испытания.

Общая сензитивность к воздействию окружающих условий жизни, свойственная детству, содействует развитию адаптационных форм поведения, рефлексии и психических функций. В большинстве случаев ребенок приспосабливает себя к стандартным условиям. Ведущей деятельностью становится учебная. Помимо усвоения специальных умственных действий и действий, обслуживающих письмо, чтение, рисование, труд и др., ребенок под руководством учителя начинает овладевать содержанием основных форм человеческого сознания (науки, искусства, морали и др.) и учится действовать в соответствии с традициями и новыми социальными ожиданиями людей.

В новых отношениях со взрослыми и со сверстниками ребенок продолжает развивать рефлексию на себя и других. В учебной деятельности, притязая на признание, ребенок упражняет свою волю к достижению учебных цепей. Добиваясь успеха или терпя поражение, он попадает в капкан сопутствующих негативных образований (чувству превосходства над другими или зависти).

Развивающаяся способность к идентификации с другими помогает снять напор негативных образований и развить в принятые позитивные формы общения.

В конце периода детства ребенок продолжает развиваться телесно (совершенствуются координация движений и действий, образ тела, ценностное отношение к себе телесному). Телесная активность, координированность движений и действий помимо общей двигательной активности направлены на освоение специфических движений и действий, обеспечивающих учебную деятельность.

Учебная деятельность требует от ребенка новых достижений в развитии речи, внимании, памяти, воображения и мышления; создает новые условия для личностного развития ребенка.

Источник: Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество»

Младший школьник. Развитие личности. Отношения со сверстниками и со взрослыми.

Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Близкие взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребенком не только как с уникальным человеком, но и как с человеком, взявшим на себя обязательство учиться, как все дети в его возрасте. Здесь впервые появляются деловые отношения со взрослыми. К концу дошкольного возраста ребенок представляет собой в известном смысле личность. В школе в новых условиях жизни развиваются приобретенные ранее в перипетиях отношений со взрослыми и со сверстниками рефлексивные способности (рефлексия на других). В то же время учебная деятельность требует от ребенка особой рефлексии, связанной с умственными операциями: анализом учебных задач, контролем и организацией исполнительских действий, а также с контролем за мнемоническими действиями, мысленным планированием и решением задач. Мотивационная сфера, как считает А.Н.

Леонтьев, — ядро личности. Выделяют внутренние и внешние мотивы учебной деятельности. Внутренние мотивы: познавательные (стремление получать знания; стремление овладеть способами самостоятельного приобретения знаний), социальные мотивы (стремление быть грамотным человеком, быть полезным обществу). Внешние мотивы — учиться за хорошие отметки, за материальное вознаграждение, т. е. главное — не получение знаний, а какая-то награда. Оценка успеваемости в начале школьного обучения по существу является оценкой личности в целом и определяет социальный статус ребенка. В благоприятных условиях развивается чувство собственного достоинства у ребенка. «Я хороший» — внутренняя позиция ребенка по отношению к самому себе. Развитие нравственных чувств ребенка происходит в результате «переселения внутрь» нормативных знаний и тех нравственных чувств, которые возникают у ребенка под влиянием оценки со стороны взрослого. В младшем школьном возрасте чувство ответственности за себя (способность понимать соответствие результатов своих действий необходимым целям, нормативам) начинает интенсивно развиваться под влиянием условий учебной деятельности и позиции ученика.
Когда потребность соответствовать положительному эталону поведения приобретает личностный смысл, у ребенка появляется ответственность как черта личности.

Особенность здоровой психики ребенка — познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимости. Чем активнее в умственном отношении ребенок, тем больше он задает вопросов и тем разнообразнее эти вопросы. Образное мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами — основной вид мышления в младшем школьном возрасте. Конечно, младший школьник может мыслить логически, но следует помнить, что этот возраст сензитивен к обучению, опирающемуся на наглядность. Школьное обучение строится таким образом, что словесно-логическое мышление получает преимущественное развитие. В конце младшего школьного возраста (и позже) проявляются индивидуальные различия: среди детей психологами выделяются группы «теоретиков» или «мыслителей», которые легко решают учебные задачи в словесном плане, «практиков», которым нужна опора на наглядность и практические действия, и «художников» с ярким образным мышлением.

В школьном возрасте формируется новый тип мышления — теоретическое (В. В. Давыдов). Важное условие для формирования теоретического мышления — формирование научных понятий. Генезис определения понятий. Ребенка спрашивают, что такое плод. Для маленьких детей это то, что едят и что растет. Для школьника — часть растения, содержащая семя. Вначале младшие школьники мыслят по-дошкольному, ребенок исходит из непосредственной практической значимости явления, не принимает во внимание генезис этого явления, а именно это является решающим для определения научных понятий. Теоретическое мышление позволяет ученику решать задачи, ориентируясь не на внешние, наглядные признаки и связи объектов, а на внутренние, существенные свойства и отношения. Развитие теоретического мышления зависит от того, как и чему учат ребенка, т. е. от типа обучения.

К моменту поступления в школу словарный запас ребенка увеличивается настолько, что он может свободно объясниться с другим человеком по любому поводу. У младших школьников появляется ориентировка на системы родного языка: звуковую, грамматическую. Интенсивно развивается контекстная и объяснительная речь школьника, формируется эмоциональная культура речи. Особое значение для развития речи ребенка имеет овладение письменной речью. Усвоение письменной речи качественно изменяет и устную речь ребенка. Оно влияет и на все психическое развитие школьника. Развитие письма — это процесс установления навыков, связанных с чтением и письмом, т. е. установление ассоциации между буквой и звуком в письме и чтении, — в этом и есть процесс развития. Таким образом, процесс овладения письменной речью постоянно связан с новообразованиями младшего школьника — произвольностью психических процессов, умением работать с символами и знаками, усвоением понятий, возникновением внутренней речи и внутреннего плана действий.

В младшем школьном возрасте большие изменения происходят в познавательной сфере ребенка. Память приобретает ярко выраженный познавательный характер. В области восприятия происходит переход от непроизвольного восприятия ребенка дошкольника к целенаправленному произвольному наблюдению за объектом, подчиняющемуся определенной задаче. В школе вся деятельность по своему характеру является произвольной, поэтому активно развивается воля и самоорганизация (действия планирования, самоконтроля и самооценки). Наиболее существенные изменения можно наблюдать в области мышления, которое приобретает абстрактный и обобщенный характер. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. Происходит развитие новой формы обобщения, основанного на существенных признаках предметов и явлений — теоретического мышления. Благодаря развитию нового уровня мышления происходит перестройка всех остальных психических процессов, т. е., по словам Д. Б. Эльконина, «память становится мыслящей, а восприятие думающим». Поэтому именно перестройка всей познавательной сферы в связи с развитием теоретического мышления составляет основное содержание умственного развития в младшем школьном возрасте. К концу младшего школьного возраста формируются элементы трудовой, художественной, общественно полезной деятельности. Создаются предпосылки к развитию чувства взрослости: ребенок думает, что он все может делать как взрослый.

Особенностью детей младшего школьного возраста, является их безграничное доверие ко взрослым, главным образом учителям, подчинение и подражание им. Эти внешние влияния авторитетного взрослого на ребенка очень существенны вплоть до подросткового возраста. Система «ребенок-учитель» начинает определять отношения ребенка к родителям и к детям. Если в школе хорошо, значит и дома хорошо и с детьми тоже хорошо. Учитель становится авторитетом. Меняются отношения в семье: ужесточение требований, связанных с учебой (домашнее задание, режим дня) возлагает на ребенка ответственность за самого себя. Воздержание от ситуативных импульсивных желаний и самоорганизация создают у ребенка чувство одиночества. Возраст от 6 до 11 лет является чрезвычайно важным для психического и социального развития ребенка. Изменяется его социальный статус — он становится школьником, что приводит к перестройке всей системы жизненных отношений ребенка. У него появляются обязанности, которых ранее не было и которые определяются теперь не только взрослыми, но и окружающими его сверстниками. Если раньше основным видом деятельности ребенка была игра, то теперь познавательная деятельность, в процессе которой ребенок получает и перерабатывает огромные объемы информации. Происходят изменения в психической сфере ребенка.

 

способы преодоления проблем взаимодействия » Экономический лицей Астана

Младший школьный возраст (c 6–7 до 10–11 лет) – последний период детства. Ребенок в этом возрасте сохраняет много детских качеств – легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого «снизу вверх». Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления.

У детей 7-летнего возраста появляется ясно выраженное желание занять новое, более «взрослое» положение в жизни. В условиях школьного обучения это, как правило, реализуется в стремлении к социальному положению школьника и учению как новой социально значимой деятельности. Именно этой актуальной потребностью обусловлены причины возникновения очередного возрастного кризиса семи лет, который связан с тем, что ребенка перестает удовлетворять прежний образ жизни, и он хочет занять позицию школьника («хочу в школу ходить», «хочу в школе учиться» и т.п.).

В кризисе 7-летнего возраста впервые происходит осознание ребенком своего социального Я и возникновение на этой основе внутренней позиции, т.е. некоторого целостного отношения к окружающему и самому себе. У него появляется потребность выйти за рамки своего детского образа жизни, занять новое, доступное ему место и осуществлять реальную, серьезную, общественно значимую деятельность. Если переход к новому положению своевременно не наступает, то у детей возникает та неудовлетворенность, которая и определяет поведение ребенка в соответствующий критический период.

Поступивший в школу ребенок автоматически занимает новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Таким образом, он открывает для себя новое место в социальном пространстве человеческих отношений. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни. Все, что имеет отношение к учебной деятельности (в первую очередь, отметки), оказывается ценным, то, что связано с игрой – менее важным.

Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность, которая непосредственно направлена на усвоение достижений науки и культуры, накапливаемых человечеством. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников.

В этом возрасте происходит появление такого важного новообразования как произвольное поведение, которое означает способность ребенка подчинять свои действия образцу и следовать инструкции взрослого. Ребенок становится более самостоятельным, сам выбирает, как ему поступать в определенных ситуациях. В основе этого вида поведения лежат нравственные мотивы: он впитывает в себя моральные ценности, старается следовать определенным правилам и законам.

С формированием у младших школьников произвольного поведения тесно связаны такие новообразования, как планирование результатов действия и рефлексия. Ребенок способен оценить свой поступок с точки зрения его результатов и тем самым изменить свое поведение, спланировать его соответствующим образом. Он уже может побороть в себе желания, если они не соответствуют определенным нормам или не приводят к поставленной цели. Подчинение нормам связано, прежде всего, с переживаниями по поводу боязни изменения отношения с окружающими – ребенок боится потерять свою значимость в их глазах.

Младшему школьнику присуща эмоциональная впечатлительность, отзывчивость на всё необычное и яркое, но эмоции уже не так легко сменяют друг друга и не так явно проявляются, как в дошкольном детстве. Если дошкольник быстро забывал о неприятностях, переключаясь на что-то радостное, то младший школьник может долго переживать неудачу и скрывать свои чувства. В этом возрасте наряду с ситуативными эмоциями возникают аффективные комплексы – сложные чувства унижения, оскорбленного самолюбия, неполноценности или, наоборот, чувства собственной значимости, исключительности. Ребенок поэтому постепенно утрачивает детскую непосредственность. Он еще достаточно открыт для взрослых, но уже не всегда проявляет свои истинные чувства и желания, иногда пытается замаскировать причины своих поступков.

К младшему школьному возрасту ребенок уже многого достиг и в межличностных отношениях. Например, он умеет занимать желаемое и соответствующее своему статусу место среди родных, способен к самостоятельному построению отношений со взрослыми и сверстниками, понимает, что оценка его поступков определяется тем, как они выглядят в глазах окружающих. Безусловный авторитет взрослого постепенно утрачивается и к концу младшего школьного возраста все большее значение для ребенка начинают приобретать сверстники, возрастает роль детского сообщества.

В связи с началом школьного обучения в содержание общения со взрослыми включаются все подробности школьной жизни ребенка. Возникает отношение зависимости и подчинения новым правилам жизни: выполнение домашнего задания, соблюдение режима дня, ужесточение требований к школьнику. У ребенка на первый план выходят те его качества, которые больше всего заботят родителей – поддержание престижа и послушания – разговоры дома вращаются вокруг вопросов: «А кто еще в классе получил пятерку?», «Тебя сегодня не ругали?». Младший школьник начинает сравнивать себя с другими, прислушиваться к оценкам окружающих, что может приводить и к его неудовлетворенности собой.

Психологические изменения, происходящие в этом возрасте, могут являться причинами многочисленных трудностей, с которыми сталкивается взрослый во взаимодействии с младшим школьником. Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Тревожность

 Изменение социальной ситуации развития, связанной с переходом от дошкольных форм общения и взаимодействия к школьному образу жизни, часто приводит к изменениям в эмоциональной сфере ребенка, к повышению его уровня тревожности.

Тревожность понимается как индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека часто переживать сильную тревогу по относительно малым поводам. Типичной формой проявления тревожности у младшего школьника является школьная тревожность. Школьная тревожность – это один из видов эмоционального неблагополучия, причины которого связаны с теми аспектами жизни ребенка, которые имеют непосредственное отношение к школе. Проявляется школьная тревожность в различных страхах и переживаниях ученика, например, страх оказаться непринятым в коллективе, страх оценки, боязнь учителя и т.д.

По мнению А.И. Захарова, в этом возрасте происходит дальнейший рост самосознания, возрастает социальная активность ученика, которая проявляется формированием чувства ответственности, долга, обязанности. Переживание своего соответствия коллективным стандартам, правилам, нормам поведения сопровождается выраженным чувством вины при мнимых или реальных отклонениях. В связи с этим, по данным автора, одним из ведущих страхов в младшем школьном возрасте является страх опоздания в школу (68% – у мальчиков в 10 лет; 91 и 92% – у девочек в 8 и 9 лет). Страх опоздать означает не успеть, боязнь заслужить порицание, сделать что-либо не так, как следует, как принято.

Как отмечает А.И. Захаров, «специфика страхов у младших школьников обусловлена и развитием, так называемого, магического настроя – веры (и вытекающей из нее боязни) в несчастливые цифры, дни, черную кошку, Пиковую даму и т.д. Более широко это – страх несчастья, беды, рокового (фаталистического) стечения обстоятельств, т.е. всего того, что потом получает развитие в страхах перед судьбой, роком, таинственными явлениями, предсказаниями, включая положение звезд на небе и т. д. Подобные страхи, опасения, предчувствия являются отражением зарождающейся тревожности, мнительности, как и типичной для младшего школьного возраста внушаемости».

Причины формирования тревожности и страхов младшего школьника достаточно разнообразны и могут быть связаны как с личностными особенностями самого ребенка (например, повышенная чувствительность, эмоциональность), так и с особенностями отношения к нему со стороны взрослых (родителей, педагога). Можно, в частности, обозначить следующие причины, которые способствуют повышению уровня тревожности детей младшего школьного возраста.

Завышенные требования со стороны взрослых, которым ребенок не может соответствовать. Изменение социального статуса ребенка с началом школьного обучения приводит к тому, что и взрослые начинают к нему относиться иначе. Им кажется, что раз он теперь «взрослый», то должен многое знать, уметь и мочь. Например, многим родителям трудно привыкнуть к мысли, что их ребенок не самый лучший ученик класса. Они заставляют его много заниматься, читать, писать, что приводит к перенапряжению ребенка, утомляемости. Не увидев положительного результата, взрослые обвиняют в случившемся самого ребенка, кричат на него или даже применяют физические наказания, что приводит к ухудшению ситуации, повышая тревожность ребенка и вызывая у него устойчивый страх школы. К таким же последствиям могут приводить и завышенные требования со стороны педагога, который не учитывает возрастные или индивидуальные особенности учащихся.

Что делать? Взрослым стоит помнить о том, что поступление в школу – это первый серьезный экзамен не только для ученика, но и для его родителей. Школьная успешность или неуспешность в начале обучения является следствием того, как происходило развитие ребенка в дошкольный период. Поэтому ответственность лежит не только на ребенке, но и на взрослых. В связи с чем нужно спокойно относиться к возможным школьным неудачам начинающего школьника, оказывая ему помощь в усвоении новых правил и норм поведения. Важно подбадривать ребенка, если он оказывается в ситуации неуспеха. Он должен быть уверен в том, что рядом взрослый, который готов всегда помочь. Необходимо научить ребенка говорить о своих тревогах, делать полезные выводы из неприятностей. Например, ошибки в контрольной работе – это бесценный опыт, который дает понять, что надо дополнительно повторить. Тревожного ребенка лучше заранее готовить к переменам и важным событиям, рассказав ему как можно подробнее, что его ждет. Преодолеть чувство тревоги помогает телесный контакт – родители могут погладить ребенка по голове, обнять его, посадить его на колени. Учитель может выразить поддержку ребенка, коснувшись его плеча (похлопав по плечу), проходя во время сложной работы по классу. Этот знак внимания может вселить в ребенка уверенность, дать почувствовать, что рядом есть тот, кто поможет в сложной ситуации.

Противоречивые требования родителей и школы. Противоречия в требованиях, предъявляемых к ребенку со стороны родителей и педагога, приводят к тому, что ребенок не знает, как себя вести в той или иной ситуации, испытывает страх быть наказанным одной из сторон. Например, родители разрешают пропускать ребенку занятия без уважительной причины, а учитель «отчитывает» его за пропуск. Можно также вспомнить ситуации, когда во время выполнения заданий родители предлагают ребенку свой способ их выполнения, а ребенок настаивает на том, что «учительница нам сказала делать по-другому». Неоднозначность требований приводит к увеличению внутреннего напряжения и тревоги.

Что делать? Необходимо избегать подобных ситуаций, отдавая себе отчет в том, что ответственность за их возникновение лежит полностью на взрослых. Для того чтобы не допустить возникновения противоречивости требований необходимо знакомить родителей с правилами школьной жизни на родительских собраниях, доводить до их сведения все изменения, которые произошли за последний период. Постоянный диалог педагога с родителями позволяет избежать двусмысленности и непонимания, тем самым предотвращая возможные конфликтные ситуации. Недопустимыми являются как ситуации, в которых родители выражают в присутствии ребенка недовольство педагогом, нелестно высказываются в его адрес, так и обратные ситуации, когда педагог допускает критические высказывания в адрес родителей ребенка. Все спорные вопросы родители и педагоги должны решать между собой, не втягивая в эти отношения учеников.

Повышенная тревожность как личностная особенность  ребенка. Как правило, в данном случае речь идет о таких индивидуальных особенностях ребенка, как повышенная эмоциональная чувствительность, которая проявляется, в частности, в крайней восприимчивости к мнениям, оценкам со стороны взрослых. Такие ученики, как правило, ориентируются не на результат учебной деятельности, а на ее оценку педагогом. Для них важно не то, как они выполнили работу, а что сказал учитель. Им кажется, что если педагог «не спросил, когда я поднял руку» или «не посмотрел в мою сторону», то он «меня не любит», «плохо ко мне относится», «я допустил ошибку» и т.д. Это приводит к повышению тревожности и, как следствие, снижению эффективности учебной деятельности.

Что делать? Важно создать и в семье, и школе условия, при которых бы исключались оценки личности самого ученика, а оценивались только результаты его деятельности. Уверенность ребенка в том, что «он хороший, его любят и принимают при любых обстоятельствах», снижает его страх быть отвергнутым или получить отрицательную оценку его личности. В этом случае важным становится не то, как ко мне относится взрослый, а то, как мне лучше выполнить задание, чтобы оно было оценено положительно. Например, фраза «ты – двоечник» содержит отрицательное оценивание личности ученика в целом, который начинает чувствовать себя неудачником и думать лишь о том, как заслужить признание взрослых, а не о том, как исправить работу. Взрослые умеют быть достаточно убедительными, и ребенок начинает верить в то, что он «двоечник», и начинает вести себя так, чтобы соответствовать этому образу. Фраза же «за решение задачи ты получил двойку» лишь констатирует факт, что задача не решена или решена неправильно, смещая акценты с личности на задачу и побуждая найти способ ее решения. Это совсем не означает, что все действия и поступки детей должны поощряться взрослыми. Важно при оценивании различать личность школьника и те действия, которые он совершает. Для снижения тревожности учащихся педагогу необходимо создавать в классе атмосферу доверия, принятия личности каждого ученика, признавая за ним право на ошибку и помогая ее исправить.

Как правило, повышенная тревожность детей является следствием чрезмерной тревожности их родителей. Дети как бы впитывают от родителей установку, что «мир враждебен, нас окружают недоброжелатели», а школа для таких детей становится «местом повышенной опасности». В этой связи родителям необходимо избегать отрицательных высказываний в адрес школы, педагога или кого-либо. Нельзя запугивать ребенка школой, используя следующие высказывания: «Вот пойдешь в школу, тогда узнаешь..», «В школе тебе покажут, научат…», «Учитель не будет с тобой церемониться…». Родителям следует сместить акценты в расспросах о школьной жизни. Вместо традиционных вопросов: «Какие у тебя сегодня оценки?» или «Что ты сегодня получил?», которые ориентируют ученика на значимость именно оценочного аспекта школьного обучения, лучше задавать вопросы типа: «Что интересного сегодня было на уроке?», «Что ты узнал нового?», «Какие события произошли в школе?». Подобные вопросы ориентируют ученика на содержательные аспекты школьной жизни, информируя его одновременно о том, что школа – это безопасное место, где происходит что-то новое и важное, раз это интересует родителей.

Ложь

Детская ложь в младшем школьном возрасте встречается достаточно часто. Ложь понимается как намеренное решение ввести в заблуждение того, кому адресована информация, без предупреждения о своем намерении сделать это. Вслед за П.Экманом рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины детской лжи.

Ложь как стремление избежать наказания. Ложь в этом случае используется либо для сокрытия действий ребенка, которые были направлены на получение удовольствий, оказавшихся под запретом родителей (например, ребенок включил компьютер, хотя ему это не было разрешено), либо ложь для сокрытия нечаянной оплошности (сломал пульт от телевизора). Данный вид лжи встречает особенно часто в семьях, где запреты и наказания преобладают над диалогом в общении с ребенком.

Что делать? В подобных ситуациях взрослым требуется проанализировать имеющуюся систему запретов и наказаний и снизить их количество, если их слишком много. Необходимо обсуждать с ребенком последствия тех или иных поступков для того, чтобы он мог делать осознанный выбор. В этом случае ребенок понимает, что следует за теми или иными его действиями и может самостоятельно принять решение.

Ложь как способ защиты перестает быть необходимой, так как последствия понятны и предсказуемы. Взрослым нужно стараться более спокойно реагировать на различные ситуации, не драматизировать их. Важно, чтобы дети чувствовали, что взрослые готовы их выслушать, понять и простить. Так, например, в ситуации, когда ребенок потерял достаточно дорогостоящий мобильный телефон, родители могут кричать и браниться, но вряд ли это поможет вернуть телефон или сделать провинившегося более собранным.

Правильнее в этой ситуации позволить ему ощутить последствия своей несобранности, что может способствовать положительным изменениям в его поведении: «Мне очень жаль, что ты потерял телефон. Придется нам в этой ситуации отложить покупку нового велосипеда, о котором ты мечтал, и купить тебе телефон взамен утраченного». Дети чаще всего опасаются не последствий тех действий, которые они совершили, а реакции взрослых на них. Так, в ответ на действия ученика, который сделал рисунки на стене в классе, учитель может пугать его тем, что он вызовет родителей, отправит его к директору или исключит из школы, что вряд ли будет способствовать появлению у учащегося желания что-либо исправить. А может объяснить ему, что он вынужден лишить его возможности совместной прогулки с другими ребятами, так как в это время он должен будет привести стену класса в порядок.

Ложь как стремление добыть нечто, чего иначе не получишь. Например, ребенок говорит неправду о том, что сделал все уроки, для того, чтобы получить разрешение пойти гулять.

Что делать? В этой ситуации важно, чтобы действия ребенка, связанные с ложью, не приносили успеха и не способствовали получению желаемого. Иначе лживость может стать устойчивой чертой характера ребенка. В ответ на такие действия следует применять различные санкции, которые были бы соразмерны как возрасту, так и действиям ребенка. Так, в ответ на ложь о сделанных уроках можно лишить ребенка прогулки или возможности поиграть в компьютерную игру. Важно при этом объяснить, что это наказание – последствие тех конкретных действий, которые совершил ребенок. В то же время следует объяснять и демонстрировать на примерах альтернативные (социально желаемые) способы получения того, что ребенок хочет. Обязательно поощрять желаемые формы поведения. Можно публично похвалить ребенка за то, сделал все уроки, вовремя сдал работу или самостоятельно выполнил задание.

Ложь как стремление избежать страха унижения. В основе данного вида лжи – стыд, осознание ребенком «неправильности» своего поступка. Как правило, ребенком в данном случае руководит стремление защитить себя, сохранить положительное отношение к себе. Например, в случаях детских краж часто ребенок не признается в совершенном поступке не только потому, что боится наказания. Ребенку легче признаться в своем поступке учителю, чем сделать это публично, перед всем классом.

Что делать? В подобных ситуациях важно позволить ребенку «сохранить лицо». Не следует требовать от него публичных покаяний, извинений и т.д. Нужно обсудить с ним возникшую ситуацию и способы выхода из нее наедине. Лучше, если в разговоре прозвучит не только осуждение поступка ребенка, а скорее недоумение: «Как такое могло произойти?» Это информирует ребенка о том, что взрослый удивлен случившимся, так как не ожидал подобного от ученика, а значит, он воспринимает этот факт как исключение, не свойственное природе ребенка. Высказывания типа: «Я так и знал! «Только ты и мог сделать такое!», напротив, информируют ребенка о том, что взрослый скорее отрицательно воспринимает его личность и не рассчитывает на положительные изменения.

Ложь как стремление повысить свой социальный статус. В основе этого вида лжи – желание выглядеть в глазах других людей более важным и привлекательным. Например, рассказ о своих вымышленных успехах в школе. В основе такого поведения часто лежит неудовлетворенная потребность во внимании со стороны родителей или других значимых людей, желание соответствовать их требованиям хотя бы в своих фантазиях.

Что делать? Для ребенка очень важно ощущать свою значимость, полезность в семье, классе, среди сверстников. Задача взрослых помочь ребенку найти приемлемые способы удовлетворения данной потребности. Нужно хвалить детей за их успехи, пусть иногда и не такие, как у их сверстников. Не нужно сравнивать ребенка с его более успешным другом или одноклассником. Важно подчеркивать индивидуальные достоинства самого ребенка. Хорошо, если в учебной группе или в семье каждый ребенок может найти применение своим способностям. Так, например, одному можно поручить отвечать за чистоту классной доски, а другому – ухаживать за классными растениями. Тем самым мы подчеркиваем значимость и нужность каждого.

Ложь для предотвращения вмешательства в личную жизнь. Этот вид лжи встречается в случае чрезмерной опеки детей со стороны родителей, когда последние лишают ребенка права на приватность своего внутреннего мира.

Что делать? Ребенку нужно иметь возможность самому подумать о своих переживаниях, осмыслить их без внешнего вмешательства. Настойчивость родителей в этом случае может привести к тому, что ребенок предпочтет промолчать или солгать о своих проблемах, чем пустить в свой внутренний мир взрослого.

 

* * *

Подводя итоги вышеизложенного, можно отметить, что детям необходимо всегда ощущать себя в психологической безопасности. Какую бы плохую отметку они ни получили, какой бы поступок ни совершили – рядом есть взрослые, которые поймут и помогут. Только в этом случае можно  не бояться того, что ребенок станет прогуливать школу, стирать отметки в дневнике и совсем не захочет учиться. Если взрослые сумеют научить ребенка доверять им, обсуждать с ним трудные жизненные ситуации, то это может стать основой для дальнейших конструктивных отношений и на следующей стадии развития личности ребенка, которая многими характеризуется как наиболее сложная и конфликтная – подростковый период. 

В чем разница между средней школой и неполной средней школой?

Хотя и средняя школа, и неполная средняя школа имеют общую цель подготовки учащихся к успеху в старшей школе, они сильно различаются по своей повседневной структуре и направленности. У учащихся средней школы обычно есть блочный график с более продолжительными и исследовательскими занятиями, тогда как у младших школьников график от шести до восьми периодов с более короткими и более строгими занятиями. В целом, средние школы ориентированы на развитие, а неполные средние школы — на академические.

«Средние годы» между начальной и старшей школой наполнены множеством возможностей и проблем в интеллектуальном, эмоциональном и социальном развитии. Педагоги-психологи считают, что успех в середине начальной школы, в возрасте от 8 до 14 лет, является важным предиктором академической активности в дальнейшем. За последние 50 лет педагоги и администраторы обсуждали лучший способ подготовить и удержать подростков при переходе из начальной школы в среднюю. Многие считают, что разделение седьмого и восьмого классов, а иногда и девятиклассников, на так называемую «неполную среднюю школу» дает наилучшие результаты, в то время как другие выступают за то, чтобы шестой класс был неотъемлемым переходным уровнем, и утверждают, что объединение шестого, седьмого и восьмого классов первоклассников в то, что известно как «средняя школа», создает лучшую среду для достижения успеха. Сегодня решение предложить учащимся среднюю или неполную среднюю школу зависит от штата, школьного округа и среды обучения (государственная, частная, специализированная или чартерная школа).

Учебная среда средней школы состоит из учащихся шестого, седьмого и восьмого классов. Основное внимание в обучении в средней школе уделяется развитию социальных, эмоциональных, организационных и межличностных навыков у учащихся. Учащимся предлагается изучить различные предметы и факультативы, чтобы приобрести знания и уверенность в своих способностях. В отличие от неполной средней школы, образование в средней школе в значительной степени ориентировано на учащихся. Занятия обычно длиннее (в среднем от полутора до двух часов) и разделены по общим предметам, таким как словесность или обществознание. Студенты часто проводят весь учебный год с одними и теми же тремя или четырьмя учителями, что позволяет им больше исследовать и проявлять творческий подход в обучении. Учителя средних школ совместно планируют свою учебную программу и часто уделяют большое внимание междисциплинарным подходам в своих заданиях, о чем свидетельствует волна STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика), происходящая сегодня в средних школах.

Учебная среда неполной средней школы обычно состоит из седьмого и восьмого классов, а в некоторых штатах также включает девятый класс. Для многих школьных систем неполная средняя школа является своеобразным переходом от начальной школы к старшей. Это время сосредоточено на развитии когнитивных навыков, памяти и навыков обработки информации учащегося в рамках подготовки к суровой школе. В отличие от средней школы, неполная средняя школа ориентирована на предмет. У студентов обычно от шести до восьми занятий в день, каждое занятие длится от 45 минут до часа. Цель состоит в том, чтобы учащиеся приспособились к академической нагрузке и темпу, ожидаемому от них в старшей школе. Им также поручено мысленно управлять индивидуальными ожиданиями шести-восьми инструкторов. Учителя младших классов старших классов меньше сотрудничают при планировании и сосредотачивают свои задания на освоении определенного предмета, такого как геометрия или география.

Как средняя школа, так и неполная средняя школа стремятся предложить наилучшую среду обучения для учащихся с некоторыми ключевыми различиями в:

  • Фокус: Средняя школа ориентирована на совместное обучение и развитие социальных и эмоциональных навыков учащихся, в то время как неполная средняя школа фокусируется на академической строгости и подготовке студентов к выполнению заданий и ожиданий.
  • Классы: Средняя школа предлагает исследовательские и междисциплинарные классы, тогда как неполная средняя школа предлагает академические занятия и факультативы.
  • Классы: Классы в средней школе организованы по классам, учителя часто меняются от класса к классу, в то время как классы в средней школе организованы по предметным областям, и ожидается, что учащиеся будут практиковать своевременную посещаемость для каждого.
  • Расписание: Учащиеся средней школы обычно имеют блочное расписание и не каждый предмет каждый день, в то время как у учащихся младших классов средней школы есть структурированный день, состоящий из шести или восьми периодов.
  • Образование: В центре обучения в средней школе ученик находится в центре обучения, а в центре обучения в средней школе – академик.

Заинтересованы в том, чтобы помочь учащимся пройти через самые важные годы обучения? Независимо от того, хотите ли вы начать карьеру в сфере образования или повысить свой опыт, Педагогический колледж WGU предоставляет знания, которые помогут вам уверенно идти в класс в любом из 50 штатов. Кроме того, WGU предлагает поддержку и гибкость, необходимые для получения степени в удобном для вас темпе.

Средняя школа ориентирована на учащихся, тогда как неполная средняя школа ориентирована на предмет.

Промежуточная школа — это ориентированная на развитие учебная среда для учащихся шестого, седьмого и восьмого классов.

Неполная средняя школа — это академическая учебная среда для учащихся седьмого, восьмого, а иногда и девятого класса.

Частная средняя школа в Нью-Хейвене, Коннектикут

Что такое начальная школа?

7-й и 8-й классы составляют нашу среднюю школу в Хопкинсе, которую мы называем начальной школой или «J-School».

J-School — это небольшой уютный район на территории кампуса Хопкинса, где наши самые младшие ученики учатся у учителей, которые одновременно являются опытными педагогами и сострадательными людьми, понимающими, как помочь ученикам достичь большего.

Между 7-ми и 8-ми классами нет границ. Они знают друг друга по именам и являются частью одной сплоченной независимой школьной среды. Общие пространства и опыт создают культуру поддержки и принятия, которая позволяет решать и преодолевать академические, спортивные, социальные и эмоциональные проблемы. J-School приводит в движение все, что нужно ребенку средней школы, чтобы преуспеть в Хопкинсе.

Список из 2 предметов.

  • Все о 7 классе

    7-й класс в школе Хопкинса — это год, наполненный большим личностным ростом, развитием важных новых навыков и формированием любви к учебе.

    Старший советник 7-го класса: Ян Гатри   

    Семиклассники переживают период перемен по сравнению с их бывшими школами, поскольку они приспосабливаются к большему количеству домашних заданий и учатся эффективно учиться, управлять временем и организовывать свою новую жизнь. В целом благоприятная среда Школы, созданная поддерживающими учителями и консультантами, способствует неизбежной адаптации, требуемой от учащихся, получивших новые обязанности. Кроме того, преподаватели и консультанты часто общаются с новыми родителями, помогая учащимся поступить в младшую школу.

    Основными компонентами 7-го класса в Хопкинсе являются поощрение отличных учебных навыков, введение и развитие навыков аналитического письма, поощрение экспериментов и исследований, а также воспитание чувства принадлежности к младшей школе и более широкому сообществу Хопкинса. Это чувство единства начинается с посещения классом Даремской ярмарки в сентябре, памятного светского мероприятия для семиклассников, на котором они могут познакомиться друг с другом за пределами классной комнаты.

    Преподавательский состав начальной школы стремится помочь этим молодым людям стать уверенными в себе, заботливыми и умными людьми, которые любят приключения обучения.

    Учебная программа для 7-го класса

    Учащиеся 7-го класса изучают историю, английский язык, латынь (обязательно), математику (курс определяется после весеннего диагностического тестирования и предыдущего опыта учащихся по математике) и естествознание. , французский или испанский по желанию.

    Искусство в 7-м классе

    В 7-м классе в течение каждой из первых трех четвертей вводятся разные аспекты искусства — студийное искусство, драма, инструментальное ансамбль или вокальное искусство. Акцент делается на изучении основных ремесел каждого вида искусства и получении удовольствия. Студенты выбирают продолжить изучение одной из этих дисциплин в последней четверти.

    Легкая атлетика в 7-м классе

    Легкая атлетика младших классов проводится в течение одного часа в понедельник, вторник, четверг и пятницу в течение учебного дня, а межшкольные соревнования обычно проходят по средам.

    Учащиеся 7-х классов должны участвовать в командных видах спорта в течение осеннего семестра, чтобы поощрять общение и физическую форму. Зимой и весной учащиеся могут выбрать неформальную, межшкольную или самостоятельную деятельность.

     

  • Все о 8 классе

    Учителя и консультанты стремятся к достижению трех основных целей к концу 8-го класса учащегося. Во-первых, преподаватели младшей школы работают над укреплением академических навыков учащихся и подготовкой их к карьере в старшей школе.

    Старший консультант 8 класса: Джоселин Гэррити 

    В частности, мы работаем над дальнейшим развитием организационных навыков, тайм-менеджмента и стратегий обучения. Мы также тесно сотрудничаем со студентами, чтобы поощрять их личное развитие; всегда подчеркиваются уважение, честность и соответствующее поведение.

    Во-вторых, мы поощряем наших студентов мыслить независимо. Младшая школа — это безопасная, питательная среда и идеальное место для развития и развития юных умов.

    Наконец, мы стремимся создать взаимозависимость внутри класса в целом. К 8-му классу учащиеся чувствуют себя более комфортно друг с другом, что позволяет им начать думать о том, кто они (и кем они хотели бы быть) как класс. Мы начинаем этот процесс с того, что приглашаем всех 8-х классов на курс приключений Адама Крейгера на один день в сентябре. В то время как требовательная учебная программа Хопкинса является строгой и сложной, среда, которую мы стремимся поддерживать в начальной школе, является неконкурентной.

    Учебная программа для 8-х классов

    Учащиеся 8-х классов изучают историю, английский язык, латынь (обязательно), математику и естественные науки и могут по желанию добавить китайский, французский, итальянский или испанский языки.

    *Новые учащиеся 8-го класса могут выбрать латынь, китайский, французский, итальянский или испанский языки или оба предмета. Место по математике для новых учащихся будет определяться на основе весеннего диагностического тестирования и предыдущего математического опыта учащегося.


    Искусство в 8 классе

    В 8 классе учащиеся выбирают одно из следующих предложений каждый семестр: драма, инструментальный ансамбль, студийное искусство, вокальное искусство или искусство дерева.

    Легкая атлетика в 8 классе

    Легкая атлетика младших классов проводится в течение одного часа в понедельник, вторник, четверг и пятницу в течение учебного дня, а межшкольные соревнования обычно проходят по средам.

    Учащиеся 8-го класса должны каждый семестр заниматься спортом на природе: доступны межшкольные, неформальные или независимые варианты.

     

Занятия в начальной школе

Мероприятия младшей школы проводятся по средам в период активности. В течение учебного года есть три 8-недельных сессии. Учащиеся пройдут курс «Здоровое тело, здоровый дух» в течение одного из этих 8-недельных занятий и ранжируют свой выбор в зависимости от того, какие действия они будут выполнять в течение двух других занятий. Они посещают одно и то же мероприятие в течение 8 недель подряд. Кроме того, учащиеся могут участвовать в Science Quiz Bowl или Math Counts, которые проводятся после школы и начинаются осенью.

Список из 12 предметов.

  • 3D-дизайн и печать

    Студенты научатся проектировать и создавать физические объекты, а затем использовать 3D-принтер для их создания. Это творческая, совместная, дизайнерская и инновационная деятельность.

  • Клуб кодирования

    Coding Club учит студентов создавать компьютерные игры, рассказывать цифровые истории или создавать приложения для Android. Приветствуются все уровни, от абсолютных новичков до экспертов. В этом упражнении используются Scratch и MIT APP Inventor для создания и совместной работы, а также изучение некоторых реальных инструментов кодирования.

  • Общественная служба

    Общественная деятельность предоставляет учащимся множество возможностей для оказания услуг как в кампусе, так и за его пределами. Мероприятие призвано вдохновить участников и проинформировать их о различных местных и международных потребностях, а также об эффективных способах обучения одноклассников, а также побуждает их делать пожертвования на достойные цели. Учащиеся объединятся для совместных общественных работ во время мероприятия.

  • Здоровое тело, здоровый дух (обязательно)

    Целью программы HBHM является обмен информацией о здоровье и благополучии

    и ответы на вопросы, которые могут возникнуть у учащихся по темам, которые могут быть важны для их жизни. Эта программа касается не только их физического здоровья, но и психического и эмоционального здоровья. В 7 классе рассматриваются: стили общения, интернет и личное взаимодействие, снижение стресса, сон и его влияние на обучение и память, гигиена и питание. В 8 классе рассматриваются: упражнения и их польза, стресс и его влияние на здоровье, образ тела, употребление табака, алкоголя и наркотиков и его последствия.

  • Hilltopper (газета для школьников J School)

    The Hilltopper — это газета для младших классов, которая предлагает учащимся возможность сообщать о школьных мероприятиях и знакомиться с различными аспектами создания и публикации журналистских статей. Учащиеся придумывают и пишут свои произведения.

  • Импровизация/Ораторское искусство (только 8 класс)

    Упражнения по импровизации и публичным выступлениям помогают учащимся освоиться, выступая перед большой группой, обсуждая хорошие привычки публичных выступлений, репетируя веселые импровизационные игры, включающие эти привычки, и выполняя их для младшей школы.

  • Хор младшей школы (только осенью)
    Хор младших классов

    выступает на Зимнем концерте в декабре, а также на Зимней ассамблее. Добро пожаловать!

  • Детская школьная игра (только весной)
  • Модель ООН

    Это занятие предназначено для учащихся, которые хотят изучать и обсуждать международные темы через призму ООН. Оно завершается возможностью принять участие в «фиктивном» заседании ООН.

  • Робототехника

    На курсе «Робототехника» учащиеся приобретут инженерные навыки, необходимые для проектирования, сборки и кодирования робота, способного выполнять ряд задач. Работая в группах, учащиеся будут собирать оборудование и кодировать своего робота с помощью языка программирования Java. У них будет возможность разработать индивидуальную надстройку для своего робота, а затем принять участие в соревновании в классе.

  • Альбом для вырезок (фотокнига JS)

    The Scrapbook — это ежегодник для младших классов, который предлагает учащимся возможность узнать о фотографии, копирайтинге и графическом дизайне. Альбом для вырезок публикуется в конце года и содержит фотографии школы J, включая группы консультантов, занятия спортом, мероприятия и поездки.

  • Навыки обучения в седьмом классе (требуется 7-й класс)

    Мероприятие по изучению навыков в седьмом классе проводится в течение трех недель в сентябре, чтобы представить

    студентов академическому сообществу и культуре здесь, на Холме. Охватываемые темы включают: тайм-менеджмент, организацию, методы обучения, активное обучение и стили обучения.

Межшкольные спортивные предложения школы J

Начальная школа | Школа Пунахоу

Младшая школа Пунахоу, включающая детский сад до восьмого класса, состоит из трех различных учебных сред: район Омидьяр К – 1, община Косаса для 2–5 классов и средняя школа Кейс для учащихся 6–8 классов.

Директор младшей школы, два помощника директора, шесть административных деканов и преподаватели начальной школы поддерживают около 2000 учеников в их путешествии по младшей школе, укрепляя уверенность и независимость на этом пути.

Список из 9 предметов.

  • Детский сад

    Развитие любви к учебе — будь то игра, персонализация или исследование — наряду с уважительными, чуткими, готовыми к сотрудничеству членами большого сообщества — это основа места, где учителя учатся вместе со студентами каждый день, и где любовь и доброта ценится.

    Читать далее
  • 1 класс

    Второй год пребывания ребенка в Пунахоу — это предоставление пространства и времени для творчества, любопытства, риска и экспериментов с независимостью. Учащиеся углубленно изучают идеи и концепции, которые представляют для них интерес, а также те, которые будут лежать в основе их будущего обучения.

    Читать далее
  • 2 класс

    По мере того, как ученики покидают своих знакомых одноклассников, учителей и соседей, переход во второй класс — это переход в большой мир. Учащиеся присоединяются к своему новому учителю в сообществе Kosasa 2–5 классов с новым составом классов, который обычно включает в себя по крайней мере несколько учеников их группы первого класса.

    Читать далее
  • 3 класс

    Третьеклассники остаются в сообществе Косаса, поскольку они переезжают в свой новый класс, знакомятся с новыми учителями и заводят новых друзей. Акцент учебной программы на связях и гавайских и полинезийских исследованиях дает учащимся культурно-ориентированный, местный и практический опыт.

    Читать далее
  • 4 класс

    Цели учащихся четвертого класса включают в себя поиск увлечения, формирование надежного набора навыков, активную учебу, способную отстаивать свои интересы, и более глубокое мышление. Опыт постоянно развивается и разнообразен, но в то же время эффективен и предназначен для развития внутренней любви к обучению. Команда заботливых учителей стремится предоставить возможности для обучения в рамках расширенных проектов, которые сочетают в себе независимость и сотрудничество, развивают исследовательские навыки и представляют собой серьезную задачу.

    Читать далее
  • 5 класс

    Пятый класс помогает учащимся практиковаться, совершенствовать и развивать свои навыки, и это год, когда их поощряют и ожидают, что они будут более независимыми в своем обучении, требуя меньше руководства и поддержки со стороны взрослых и учителей. Студенты пробуют новые роли, исследуют себя и то, как они вписываются в группу своих сверстников. Они начинают отождествлять себя со сверстниками больше, чем со взрослыми, и начинают осознавать — и понимать — сложный мир. Наша программа пятого класса пытается признать это, поскольку помогает учащимся ориентироваться в своем социальном, эмоциональном и академическом мире.

    Читать далее
  • 6 класс

    В шестом классе к вернувшимся ученикам Пунахоу присоединились 88 новых учеников, в результате чего в общей сложности их стало около 290 человек. Каждый ученик попадает в группу из четырех учителей из 96 учеников для своих основных занятий (английский язык, математика, естественные науки, социальные науки), один из которых работает классным руководителем ребенка. Эти команды проживают в Вайнберг-холле и Вудхаус-холле, входящих в состав средней школы Кейс.

    Читать далее
  • 7 класс

    В седьмом классе приток 90 новых учеников увеличил общее количество учеников в классе до 370. Каждый ученик попадает в команду из четырех учителей из 92 учеников для своих основных занятий (английский язык, математика, естественные науки, обществознание), которые размещаются в Хиггинсе. Холл и семейный зал Яманэ в средней школе Кейс.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts