Модные дети 2021: 14 трендов детской моды 2021

Содержание

ТОП 15 брендов детской одежды

Современные родители уже не хотят делать выбор между качеством и эстетикой, покупая школьную, повседневную и праздничную одежду для своих детей. Бренды идут навстречу своему потребителю, успешно сочетая модные веяния, качественные материалы и не сковывающий движений крой при создании коллекций для детей и подростков.

В нашем каталоге представлены новинки от ведущих производителей из России, США и стран Европы. Мы составили собственный топ-15, чтобы помочь родителям выбрать лучшее.



Источник: @sv_spoon

Молодой, динамично развивающийся бренд уже успел завоевать немало сердец. История Silver Spoon началась в 2004 году. Дизайнеры точно знают, что нужно их юным клиентам, ведь их детище является почти ровесником основной ЦА.

Одежда разрабатывается и производится в России. 4 коллекции в год и серию аксессуаров разрабатывают для детей от 2 до 16 лет. Особое внимание уделяется школьной форме, и именно за эту линейку бренд был удостоен престижной награды Kids Fashion Awards.

Помимо одежды для учебы, выдержанной в традиционных оттенках, компания предлагает верхнюю одежду, а также детские колготки, гольфы, галстуки и прочие аксессуары, которые легко впишутся в школьные образы.

Стиль Silver Spoon – это изысканное сочетание кэжуала, преппи и элегантной классики. Коллекции разрабатываются так, чтобы вещи органично сочетались между собой.

    



2. PLAYTODAY, Германия-Россия


Источник: @playtoday_official

Первая коллекция детской одежды PlayToday сошла с конвейеров в 2004 году, а уже через год немецкий бренд начал завоевывать рынок России. В 2006-м в Москве открылся филиал, полностью ориентированный на российского потребителя. В линейке –повседневная одежда, обувь, аксессуары, предназначенные для детей от 2 лет.

Торговая марка S’COOL зарегистрирована в 2007 году как суббренд PlayToday, и с тех пор многие российские родители спели оценить качественную и стильную одежду. Не менее популярны линейки Sport и Home, в которых представлена одежда для тренировок и дома соответственно.

Коллаборации с ведущими производителями обуви, например, Tutti Quanti и Lelli Kelly, позволили значительно расширить ассортимент каталогов.

Отличительные черты, делающие одежду PlayToday узнаваемой и любимой детьми, – яркая цветовая гамма, обилие контрастных сочетаний. Благодаря официальному сотрудничеству с Marvel и Disney, бренд регулярно радует юных поклонников коллекциями с любимыми персонажами.

    




Источник: @evika_kids

Даже в XXI веке, с его тяготением к универсальности, оверсайзу и лаконичности, каждая девочка может почувствовать себя принцессой. Именно эту идею транслирует Evika Kids, щедро снабжая нежные платья, юбки и лонгсливы рюшами, вышивкой и кружевами. Даже повседневные линейки бренда пропитаны атмосферой торжественности и волшебства.

Родина бренда – солнечная Испания, но первая коллекция Evika Kids была посвящена Рождеству, и лукбук легко принять за альбом иллюстраций к сказкам. Создатели с особым трепетом относятся к российским поклонницам, которым дух романтизма и женственности более близок и понятен, чем независимым европейкам.

Благородные оттенки слоновой кости и ивори соседствуют с яркими красками, напоминающие о фруктах и тропических цветах.

В ДНК бренда прочно вписана и любовь к натуральным тканям. Лен, вискоза, батист, поплин и смесовые ткани с полностью натуральным составом – основа летних коллекций. Для зимы дизайнеры Evika Kids выбирают тонкую шерсть и хлопковый трикотаж. При этом крой продуман настолько, что даже платья в стиле принцесс удобны и не сковывают движений.

    



4. ARTIE, США (Россия-Армения-Великобритания)


Источник: @artie.kids.artie

Бренд Artie зарегистрирован в США, однако ориентирован в основном на РФ и страны Европы и Азии. Детская одежда производится на фабриках в России и Армении, причем для создания коллекций Artie использует исключительно натуральные материалы высокого качества. Основатели бренда пропагандируют идею о том, что главное в детской одежде – это безопасность и комфорт.

С 2018 года действует представительство в Лондоне, что способствует выходу бренда на рынок Великобритании. Фирменные магазины работают также в Украине, Латвии, Литве, Таджикистане, Казахстане, Грузии, Польше.

Основные направления:

  • одежда для новорожденных;
  • коллекции для детей от 3 лет;
  • чулочно-носочная продукция.

Примечательно, что компания самостоятельно разрабатывает не только дизайн моделей, но и принты для тканей.

    



5. OLDOS, Россия


Источник: @kids.oldos

История Oldos – это история о большой любви к любимому делу и семье. Все началось задолго до того, как с конвейеров сошла первая детская коллекция. Еще будучи подростком, будущий основатель бренда Александр Логачев самостоятельно сшил рюкзак и палатку, поскольку не на шутку был увлечен туризмом. В начале 1990-х он зарегистрировал первое предприятие, которое не только изготавливало текстильные товары для туристов, но и разрабатывало ткани.

С рождением первого ребенка Александр осознал, что не находит на отечественном рынке детской одежды, которая устроила бы его.

В 2003 году началась разработка детских коллекций с нуля. Компания сама производит ткани, разрабатывает и конструирует модели и никогда не пытается повторить то, что уже создано другими брендами. Сегодня основатель с гордостью говорит о том, что не просто создает одежду, но и одевает в нее собственных детей.

В основе концепции – идея о том, что ребенок, одетый в Oldos, после школы может отправиться на прогулку, но даже если на улице мороз, ему будет тепло, комфортно и удобно. Одежда Oldos производится в России.

    



6. IDO, Италия


Источник: @idokidswear

Торговая марка iDO, зарегистрированная в начале 1990-х, – детище знаменитого итальянского бренда Miniconf. Ассортимент рассчитан на детей от рождения до 16 лет, что отражено даже в начертании логотипа. В коллекциях, которые выходят ежегодно весной и осенью, представлен полный ассортимент одежды для мальчиков и девочек – от купальников до пуховиков.

Продукция выпускается в трех сегментах:

  • Mini – для новорожденных и малышей до 2 лет;
  • Baby – для детей 2-7 лет;
  • Junior – для подростков.

Каждая коллекция – целостная капсула в едином стиле и цветах, прекрасно сочетающихся друг с другом. Компания уделяет большое внимание качеству материалов, используя передовые технологии. Родина iDO – Тоскана, и это отражается на дизайне одежды, ярком, смелом и динамичном.

    




Источник: @reporteryoung

Дизайнеры Reporter Young ориентируются на подростков, которые только начинают самостоятельно выбирать одежду и ищут собственный стиль. По мнению основателей бренда, это в это время, между детством и взрослой жизнью, их юные клиенты как никогда нуждаются в поддержке и внимании тех, кто с ними на одной волне. Этот волнительный, тревожный и трогательный возраст – главный источник вдохновения для дизайнеров Reporter Young.

Бунтарский дух городских улиц, индустриальная эстетика, неформальные детали, сочные оттенки и дерзкие принты – все это близко подрастающему поколению. Однако Reporter Young стремится угодить не только юным поклонникам стритстайла, но и их родителям, которые в первую очередь переживают за качество и комфорт. Одежда изготавливается из высокотехнологичных натуральных и искусственных материалов, с отличными показателями износостойкости и безопасности.

Узнаваемый почерк дизайнеров Reporter Young прослеживается во всех линейках, и одежду из новых коллекций можно смело комбинировать даже с вещами минувших модных сезонов. Для тех, кто ищет собственный стиль и стремится выразить индивидуальность, это отличная возможность потренироваться собирать органичные и самобытные луки.

    



8. PULKA, Россия (Италия)


Источник: @pulka_kids

Pulka – бренд, принадлежащий Silver Spoon и специализирующийся на верхней одежде для детей и подростков. Несмотря на то что торговые марки производят одежду разных категорий, они действуют в рамках единой концепции и продвигают одни и те же ценности. Вот почему пуховики, пальто и куртки Pulka так органично сочетаются со школьной и повседневной одеждой Silver Spoon.

Одежда разрабатывается в России и для России. Создатели прекрасно знают, что такое настоящая зима и сырое межсезонье, поэтому используют качественный утеплитель, натуральный мех и высокотехнологичные ветро- и влагостойкие ткани для создания зимних и демисезонных коллекций. Примечательно, что производство расположено в Италии, благодаря чему по качеству пошива и точности кроя одежда Pulka не уступает продукции ведущих европейских брендов.

Помимо верхней одежды, рассчитанной на любую погоду – от первых заморозков до -40 °С – в ассортименте бренда огромное количество аксессуаров, которые отлично вписываются в стиль.

    




Источник: @cleverlykids

Изначально российский бренд Cleverly специализировался исключительно на школьной одежде – универсальной, качественной и доступной по цене. Но со временем создатели бренда приняли решение расширить ассортимент, и сегодня компания выпускает и повседневные линейки, хоть и делает основную ставку на серии для школы.

Качество может быть доступным – именно такую идею пропагандирует Cleverly, успешно доказывая концепцию делом.

Натуральные и смесовые ткани и лаконичный дизайн – главные законы, которые соблюдаются при создании каждой коллекции.

Базовые оттенки синей и серой гаммы и цвета-ахроматы не только отлично подходят для школьной одежды, но и открывают возможности для простого комбинирования вещей. Даже ребенку-школьнику по плечу собрать стильные образы из элегантных вещей Cleverly.

    



10. LOSAN, Испания


Источник: @losanhappyfashion

История Losan началась в 1985 году. Детство должно быть ярким, считают дизайнеры бренда, которые создают модели одежды для мальчиков и девочек. Принты для натуральных тканей тоже являются собственной разработкой бренда. Дух солнечного испанского побережья неизменно присутствует в каждой новой коллекции Losan.

Одна из основных ценностей компании – экологическая безопасность. В производстве используются ткани из натурального сырья, выращенного, заготовленного и переработанного в соответствии со стандартами этичного производства. Это не только благоприятно сказывается на состоянии окружающей среды, но и обеспечивает максимум комфорта маленьким потребителям.

Losan создает продукцию четырех категорий:

  • для новорожденных;
  • для малышей от полугода до 2 лет;
  • для детей 2-7 лет;
  • для подростков.

Доступный ценник – еще одна причина, по которой родители всего мира делают выбор в пользу Losan. Детям же просто нравятся забавные принты и яркие оттенки.

    




Источник: @choupette_ru

Основатели Choupette родители, решившие создавать качественную и стильную одежду для собственных детей. За 15-летнюю историю компания успела завоевать сердца потребителей, в том числе и многих российских знаменитостей.

Дети основателей выросли, но ценности компании остались теми же. Сегодня бренд производит уникальную одежду, обувь и аксессуары для повседневного ношения и школы. Разработкой занимается творческая группа российских дизайнеров и собственное конструкторское бюро. Сотрудничество с британским агентством WGSN, одним из ведущих мировых трендсеттеров, позволяет выпускать коллекции, не просто соответствующие трендам, а порой и опережающие моду.

Органические натуральные ткани, ювелирная точность выкроек, крепкие плоские швы – обязательные правила, на которые ориентируется производитель. Благодаря их скрупулезному соблюдению, одежда Choupette максимально комфортна в носке и удобна.

    




Источник: @poivre_blanc

Изначально бренд Poivre Blanc специализировался на одежде для виндсерфинга и активного пляжного отдыха. С 1986 года, когда была основана компания, многое изменилось, и сегодня главное направление Poivre Blanc – одежда для горнолыжного спорта для детей и взрослых.

В детской линейке представлены комбинезоны и костюмы из высокотехнологичных тканей с разными типами утеплителя. Продукция Poivre Blanc известна во многих странах мира, поэтому производитель специально разрабатывает серии для разных климатических условий. Отлично подходит одежда из инновационных материалов и для русской зимы.

Дизайн детских коллекций разрабатывается не только с учетом модных веяний, но и в соответствии со стандартами, выдвигаемыми к одежде для зимнего спорта. Яркие оттенки делают одежду хорошо заметной на снегу, а продуманные детали кроя, в том числе застежки особого типа предотвращают проникновение снега, ветра и морозного воздуха внутрь.

    



13. BOGI, Финляндия


Источник: @bogi.ua

Bogi – собственная торговая марка сети Stokmann, выпускающая детскую одежду и аксессуары для любого сезона. Стилисты компании разрабатывают коллекции в виде гармоничных целостных капсул, чтобы родители легко могли выбрать любое количество вещей, гармонично сочетающихся между собой.

Умеренный уровень цен и широкий ассортимент – главные преимущества бренда, благодаря которым его уже успели оценить многие российские покупатели. Немаловажно и то, что для пошива коллекций ТМ использует натуральные ткани.

Для юных ценителей важнее дизайн: забавные паттерны, акцентные принты, яркие оттенки. Сочетание этих факторов – это и есть секрет любви юных модников к бренду Bogi.

    



14. OVS, Италия


Источник: @ovspeople

Компания OVS занимается производством одежды с 1972 года. Помимо взрослых линеек, огромную популярность в мире за эти годы успела завоевать детская серия – OVS Kids.

Производитель стремится избавить своего покупателя от нелегких поисков деталей, которые органично сплетались бы воедино в повседневных и праздничных образах, поэтому к коллекциям одежды для мальчиков и девочек сразу разрабатывает аксессуары: панамы и бейсболки, сумки и рюкзаки, солнечные очки и многое другое.

Качественный деним, плотный трикотаж из натуральных волокон, хлопковый текстиль – любимые материалы, которые вдохновляют дизайнеров и сразу дают понять родителям: качеству OVS можно доверять. А чтобы завоевать сердца юных потребителей, дизайнеры широко используют принты, акцентные паттерны и яркие оттенки.

    



15. MOLO, Дания


Источник: @molo

Компания Molo была основана в Копенгагене в 2003 году и изначально ориентировалась на рынок стран Северной Европы. Сегодня производитель выпускает коллекции для детей от рождения до совершеннолетия.

Главная «фишка» Molo – красочные, умопомрачительные 3D-принты, являющиеся собственной разработкой команды дизайнеров. Они не просто завораживают и привлекают внимание, но и способствуют развитию фантазии и образно-пространственного мышления детей.

В линейке – одежда для любого сезона, рюкзаки и сумки, купальники, обувь, красочные аксессуары. Производитель широко использует новейшие разработки: современные утеплители, в том числе тинсулейт, мембранные ткани, высокотехнологичный текстиль, полимерные износостойкие материалы.

    

ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ», г. Ярославль, ИНН 7602108050, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 903 820-24-56
+7 485 255-07-86
+7 495 118-36-86
+ ещё 2

director@brinco. ru

brinco.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

150044, Ярославская область, г. Ярославль, пр-кт Ленинградский, д. 33, литер А, помещение 16

Показать на карте
ОГРН1147602005330
ИНН7602108050
КПП760201001
ОКПО33461727

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО78401362000

Дзержинский

Код ОКТМО78701000001

г Ярославль

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1147602005330 от 1 июля 2014 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ярославской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 086030023423 от 4 июля 2014 года

Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ярославле

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 760209611276001 от 7 июля 2014 года

Государственное учреждение — Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Филимендикова Дина Викторовна

ИНН 760309985047

с 01.07.2014

40%

Черенкова Елена Юрьевна

ИНН 760301018760

с 01.07.2014

40%

Лошадкин Владимир Вадимович

ИНН 760303415001

с 01.07.2014

20%

14.13Производство прочей верхней одеждыОСНОВНОЙ
14.19Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
46.42Торговля оптовая одеждой и обувью
13.99Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки
13. 91Производство трикотажного и вязаного полотна
14.12Производство спецодежды
14.39Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
46.41.2Торговля оптовая галантерейными изделиями
+ ещё 2

Финансовая отчётность ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ» согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2022 годы


Финансовые результаты за 2022 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

86 млн ₽

34%

16,3 млн ₽

149%

35,4 млн ₽

85%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2022 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 42
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0.41
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0.53
  • Коэффициент текущей ликвидности 2. 11
  • Коэффициент быстрой ликвидности 0.71
  • Коэффициент абсолютной ликвидности 0.37
  • Рентабельность продаж 18. 9%
  • Рентабельность активов 19.2%
  • Рентабельность собственного капитала 45.9%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ» – ИНН 7602108050 – налоги и сборы за 2021 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования141,9 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством67,9 тыс.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации567,1 тыс. ₽
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения728,7 тыс. ₽
Итого1,5 млн ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
20 человек

2021 г.20 человек11,6 тыс. ₽
2020 г.13 человек14,6 тыс. ₽
2019 г.13 человек11,9 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ», эта информация может быть неточной

Учредители ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ» также являются руководителями или учредителями 2 других организаций

ООО «ФАБРИКА ПРОМО»
150044, Ярославская область, г. Ярославль, пр-т Ленинградский, д. 33, литер А
Производство прочей верхней одежды
Черенкова Елена Юрьевна
Филимендикова Дина Викторовна
ООО «ЛЕДИ»
150020, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Алмазная, д. 33, кв. 125
Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
Черенкова Елена Юрьевна
Филимендикова Дина Викторовна

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак

№ 882153 от 19 июля 2022 года

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ»

0 в роли истца
1 в роли ответчика

Последнее дело

№ А82-26091/2017 от 26 декабря 2017 года

Экономические споры по административным правоотношениям

Истец

УПФР В Г. ЯРОСЛАВЛЕ

Ответчик

ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ»

Полная хронология важных событий с 1 июля 2014 года

01.08.2016

Регистрация в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

14.07.2017

Сдана финансовая отчётность за 2016 год

14.06.2018

Сдана финансовая отчётность за 2017 год

30.05.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

06.05.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

31.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

31.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

ООО «АЛТЫН УЛАК»
г. Уфа, Республика Башкортостан
0275047035
ООО «Д/С В. РЕПИНА»
г. Москва
7727635944
ООО «КИСС»
г. Санкт-Петербург
7842138299
ООО «КВАТРО НОВЕ»
г. Москва
7701407982
ООО СОЛАР
г. Москва
9717104546
ООО «ШП «УСПЕХ»
г. Узловая, Тульская область
7100025516
ООО «ИН ФЭШН»
г. Москва
7735187830

Дети | Trends

News

Marks & Spencer расширяет предложение любимой школьной формы на Ebay

Британский универмаг Marks & Spencer объявил о расширении своей схемы Shwopping Scheme, представив концепцию коробок Shwop в более чем 200 британских магазинах. Эта функция позволяет покупателям пожертвовать любимую школьную форму, которая, пройдя «проверку качества на руки», будет продаваться в магазине Oxfam или, впервые, через Ebay….

loading …

Мода | Интервью Избранное

Приключения в лесу, миниатюрные модели D&G и роскошные кроссовки: тенденции детской одежды на Mytheresa

Во Флоренции только что прошла ярмарка детской моды Pitti Bimbo, где покупатели Mytheresa были активны так же, как и на Playtime в Париж, когда они искали новые бренды и тенденции. Но какую роль играет детская мода в секторе роскоши? Это одежда для особых случаев или покупатели также покупают своим детям повседневную одежду в…

loading…

Fashion Featured

Органические материалы и мир природы диктуют тренды детской одежды Indx SS24

Как и в мире взрослой моды, детская одежда переживает непрекращающийся переворот в модных тенденциях, основанных на циркулярности и устойчивом развитии, в значительной степени вызванных смещение интересов и ценностей родителей, а также более широкий спрос на более осознанное потребление. Ожидается, что такие тенденции будут весьма очевидны среди брендов, готовящихся к выставке в Великобритании…

loading…

Fashion

Тенденции детской моды SS24: взгляд на Pitti Bimbo 97

Pitti Immagine Bimbo — крупнейшая детская выставка в Европе. Издание 97 представило сезон весна/лето 24. Он проходил в Fortezza da Basso во Флоренции со среды, 21 по пятницу, 23 июня 2023 года. Темой шоу были «Игры Pitti». Особое внимание уделялось игре детей, играм и спорту. Во время…

loading…

9 произошло несколько важных событий0002 Fashion

Спортивно, удобно и стильно: Rebel Generation запускает коллекцию SS24

Если вы ищете модную коллекцию для подростков в возрасте от 9 до 16 лет, которая также осмеливается использовать цвет и не перегружена принтами и логотипами, взгляните на Новая коллекция Rebel Generation на следующее лето. В коллекции представлены классные формы и забавные материалы в сочетании с качественной основой и доступными ценами. Вдохновение…

loading…

Мода

Lemon Beret приглашает в мир фантазий с коллекцией для детей SS24

Lemon Beret предлагает летнюю коллекцию, полную веселья и красок для детей в возрасте от трех до десяти лет. С наибольшим вдохновением сами дети смотрят в свой мир, полный фантазий, веселья и игр. Лейбл хотел создать коллекцию с таким же чувством. следуя тенденциям по-своему и переводя их в мир. ..

loading…

Мода |Интервью Избранное

Руководитель отдела закупок Детского салона: Детская мода приближается к взрослой моде

Британский ритейлер Детский салон специализируется на роскошной детской моде. Ассортимент включает в себя роскошные дома, такие как Gucci, Burberry и Elie Saab, а также такие бренды, как Birkenstock, Levi’s и Falke. Персонажи фильмов, в том числе такие, как «Русалочка», также представлены в коллекциях. Дина Мун, руководитель отдела закупок Детского салона,…

loading…

Мода Рекомендуем

Pitti Bimbo: 5 брендов детской моды, за которыми стоит следить

97-я выставка Pitti Immagine Bimbo, итальянской ярмарки готовой одежды, аксессуаров и стиля жизни, посвященная детям, пройдет с 21 по 23 июня во Флоренции. , в Фортецца да Бассо. По случаю этого события FashionUnited выбрал пять брендов детской моды, за которыми стоит следить. Эстер Изображение: Эстер, Facebook В 2019 году…

loading.. .

Бизнес

Marks & Spencer обязуется защищать цены на школьную форму

Marks & Spencer объявила, что будет продолжать защищать цену на свою школьную форму, решение, которое теперь действует уже третий год после того, как первоначально было введено в 2021 году. для которых розничный продавец сказал, что будет предлагать дополнительную 20-процентную скидку на школьную форму для…

loading…

Business

CP Company по соглашению с Altana для детской одежды

Tristate International Sa, лицензиат CP Company объединяет усилия с Altana Group, заключив долгосрочное лицензионное соглашение на создание, производство и глобальное распространение одежды для детской линии компании CP Company до шестнадцати лет. Продукт, говорится в примечании, станет результатом опыта Altana Group в управлении детьми…

loading…

Мода

SS24 Детские тренды: FIMI Valencia Одежда для первого причастия

Día Mágico by FIMI — единственная в мире выставка, специализирующаяся на первом причастии и «церемониальной» одежде, такой как платья подружек невесты, для детей. . Это нишевый рынок, но он обслуживает большую мировую аудиторию. С 12 по 14 мая 2023 года Feria Valencia впервые провела выставки Día Mágico и FIMI вместе, еще раз закрепив…

loading…

Бизнес

Max&Co. чтобы представить линию для девочек через Brave Kid link up

Brave Kid, принадлежащая OTB, подписала лицензионное соглашение с дочерней компанией Max Mara Group Max&Co. на дистрибуцию первой линии бренда для девочек в возрасте от 4 до 16 лет. Пятилетнее партнерство, начавшееся весной/летом 2024 года, будет охватывать разработку, производство и распространение новой линейки по всему миру и продолжится с…

loading…

Trend Blog | Стамбульская детская мода

Являясь единственной международной ярмаркой детской моды и платформой в регионе, мы будем каждую неделю показывать последние новости, тенденции и события в секторе с новым контентом на странице TREND BLOG. Мы надеемся, что предлагаемый нами контент вдохновит вас.

Какими должны быть ваши стратегии продаж после Covid-19?

Особенно розничным торговцам и владельцам магазинов интересно, какими должны быть стратегии продаж в новый нормальный период, начавшийся после пандемии. Чтобы проинформировать вас об этой проблеме, мы предложим предложения, которые сформируют ваши стратегии продаж, позволят вам эффективно продвигать свои продукты и делиться новыми тенденциями продаж.
ПОДРОБНЕЕ→

Night Chic: стильная пижама

Всемирный день сна — 3 марта во всем мире, который отмечается по пятницам. Мы хотели написать вам о пижаме из-за этого особенного дня. В нашей статье мы поговорим о смене пижамы, которая со временем становится стильным и стильным товаром для дома, становится частью повседневной жизни.
ПОДРОБНЕЕ→

Развитие «умных» товаров с использованием технологий в детской одежде

В этой статье в рамках Недели науки и технологий мы обсудим использование технологий в сфере моды и поделимся технологиями и умными продуктами, которые тесно связаны с рынком детской одежды, с вами, уважаемыми производителями и решениями. производители.
ПОДРОБНЕЕ→

Модные товары и советы для детской моды в 2020 году

Seden Ünlü из ведущей мировой компании по прогнозированию тенденций WGSN в Турции, офис CBME в Турции поделился важной информацией на выставке «Осень-зима 2020-2021», посвященной тенденциям детской моды. семинар. Вот тренды, которые будут выделяться в осенне-зимнем сезоне 2020-2021 в индустрии детской одежды…
ПОДРОБНЕЕ→

Завершилась единственная в Турции международная ярмарка в секторе стоимостью 2 миллиарда долларов!

Крупнейшая в Турции торгово-выставочная организация представила индустрию моды для младенцев и детей на международной платформе для 38-й Международной выставки детской индустрии материнства и материнства в Стамбуле, которая проходила в Стамбульском выставочном центре CNR с 8 по 11 января.
ПОДРОБНЕЕ→

CBME Турция; Единственный ресурсный центр для регионов СНГ и Ближнего Востока и Северной Африки

Первая выставка года в сфере детской и детской индустрии — CBME Turkey — в 39-й раз откроет свои двери для профессиональных посетителей в Стамбуле с 6 по 9 января 2021 года. Ожидается, что 15 000 торговых покупателей из 110 целевых стран составят большую вклад в будущее отрасли.
ПОДРОБНЕЕ→

Детская одежда Особенности товара К новому сезону!

Тенденции детского текстиля являются самыми популярными товарными линиями каждого нового сезона и всегда фиксируют самые высокие показатели продаж каждый сезон. Благодаря удобному дизайну, хлопку и высококачественным тканям каждая компания может добиться высоких продаж в области текстиля. Но с абсолютно правильным качеством и правильными линейками натуральных продуктов, конечно.
ПОДРОБНЕЕ→

Тенденции детской одежды

Тенденции сезонного шоппинга всегда зависят от тенденций мировой моды. Все категории одежды для девочек, одежды для мальчиков и детской одежды очень близки к миру моды для взрослых. Новая обувь, новые платья и, конечно же, дополнительные аксессуары для всех возрастов также важны в мотивах покупки.
ПОДРОБНЕЕ→

Тенденции дизайна интерьера детских комнат

Тенденции дизайна интерьера детских комнат в 2020 году имеют все элементы взрослых, но намного красивее. Дизайн детской комнаты 2020 также очень важен для комфорта детей, а также для их здорового роста. Вам нужно знать их вкус, как стимулировать их чувства, их идеальный способ комфорта и стиль игры.
ПОДРОБНЕЕ→

Стили осень-зима с молодежными тенденциями в одежде

В этом сезоне в моде осень-зима будет доминировать «хаос хаоса» для молодых тенденций. Самые сияющие предметы будут сочетаться с самыми простыми продуктами, и на шоу начнется хаос. Если витрина вашего магазина готова, тренды уже здесь.
ПОДРОБНЕЕ→

Детские вечерние платья к новому сезону

Детские вечерние платья привлекают всеобщее внимание на торжественных мероприятиях и вечерах. Для каждой возрастной группы модные и потрясающие детские платья, созданные для младенцев, девочек и мальчиков, оказывают влияние на рынок. Они должны быть подготовлены в соответствии с их простыми основными потребностями.
ПОДРОБНЕЕ→

Детский текстиль для дома

Детский текстиль для дома превращает детские комнаты в волшебное место с вдохновляющими идеями и уникальными дизайнами сезона осень-зима 2019-2020. Постельное белье, пушистые полотенца, антибактериальные коврики и многие другие специальные товары, приготовленные для нужд наших детей, встречают вас на ярмарках.
ПОДРОБНЕЕ→

Тенденции детской джинсовой моды

Как видно из других тенденций детской моды, детская джинсовая одежда остается в тренде сезона готовой одежды 2019 года. -2020. Как и в тенденциях мужской и женской моды, несомненно, самым популярным продуктом являются джинсы и в детской моде. Потому что они удобны и легко составляют комбинации.
ПОДРОБНЕЕ→

Дополнительные аксессуары для зимнего сезона: Шапка-берет

Дополнительными аксессуарами осенне-зимнего сезона всегда были шапки-береты. В наступающем осенне-зимнем сезоне товары для детей от 0 до 16 лет будут выглядеть как аксессуары с особым трендовым дизайном. С наступлением холодов на рынке появляются самые популярные товары – шапки-береты.
ПОДРОБНЕЕ→

Важность безопасности детей в автомобиле

С 2010 года, в соответствии с законодательством Европейского Союза, дети до 135 см и весом менее 36 кг. должны путешествовать в одобренном автомобильном детском кресле. Согласно опросам, уровень детской смертности составляет 3% в авариях, где детские автокресла являются обязательными, тогда как в необязательных странах этот показатель составляет 46%.
ПОДРОБНЕЕ→

Недавняя конкуренция в текстильной промышленности

Наибольший вклад в национальную экономику Турции вносит текстильная и швейная промышленность. В текстильном секторе существует настоящий порочный круг из-за увеличения затрат, исследований и разработок, инноваций, перспектив проектирования и производства, инвестиций в местное производство в зарубежных странах.
ПОДРОБНЕЕ→

Как украсить детскую комнату текстилем

Текстиль может сделать комнату слишком серьезной или привнести в нее творческий штрих и сделать ее такой милой. Вот чем текстиль отличается от того, как вы его расположите. Может быть, поэтому мы любим открывать для себя все их особенности. Настроение ребенка, его возраст и то, как он себя чувствует, принесут отличные идеи, чтобы повеселиться во время украшения.
ПОДРОБНЕЕ→

Органический хлопок: самая безопасная ткань для новорожденных

Новоиспеченные родители часто хотят знать, какую ткань выбрать для одежды и аксессуаров для новорожденных. Естественно, очень важно использовать неаллергенную ткань из натуральных волокон для мягкой свежей кожи новорожденных. А также для детей такая ткань всегда будет вам кстати, так как она полезна для здоровья и не вызывает аллергии.
ПОДРОБНЕЕ→

Как цвета влияют на детей?

В зависимости от ситуации, в которой они используются, цвета могут вызывать положительные или отрицательные эффекты. Каждый цвет, используемый сам по себе в комнате с расчетом на создание положительного эффекта, вместо этого может вызвать отрицательную реакцию. Воздействие чрезмерных раздражителей может вызвать изменения в характере дыхания и пульсе.
ПОДРОБНЕЕ→

Детское вечернее платье

Детское вечернее платье создано специально для мальчиков и девочек для торжественных мероприятий, все они готовятся с удовольствием и радостью, воспоминания остаются навсегда. Формальные вечерние платья для детей следует выбирать в соответствии с возрастом и характером ребенка, а родители также должны учитывать их удобство.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts