ТОП 15 брендов детской одежды
Современные родители уже не хотят делать выбор между качеством и эстетикой, покупая школьную, повседневную и праздничную одежду для своих детей. Бренды идут навстречу своему потребителю, успешно сочетая модные веяния, качественные материалы и не сковывающий движений крой при создании коллекций для детей и подростков.
В нашем каталоге представлены новинки от ведущих производителей из России, США и стран Европы. Мы составили собственный топ-15, чтобы помочь родителям выбрать лучшее.
Источник: @sv_spoon
Молодой, динамично развивающийся бренд уже успел завоевать немало сердец. История Silver Spoon началась в 2004 году. Дизайнеры точно знают, что нужно их юным клиентам, ведь их детище является почти ровесником основной ЦА.
Одежда разрабатывается и производится в России. 4 коллекции в год и серию аксессуаров разрабатывают для детей от 2 до 16 лет. Особое внимание уделяется школьной форме, и именно за эту линейку бренд был удостоен престижной награды Kids Fashion Awards.
Стиль Silver Spoon – это изысканное сочетание кэжуала, преппи и элегантной классики. Коллекции разрабатываются так, чтобы вещи органично сочетались между собой.
2. PLAYTODAY, Германия-Россия
Источник: @playtoday_official
Первая коллекция детской одежды PlayToday сошла с конвейеров в 2004 году, а уже через год немецкий бренд начал завоевывать рынок России. В 2006-м в Москве открылся филиал, полностью ориентированный на российского потребителя. В линейке –повседневная одежда, обувь, аксессуары, предназначенные для детей от 2 лет.
Торговая марка S’COOL зарегистрирована в 2007 году как суббренд PlayToday, и с тех пор многие российские родители спели оценить качественную и стильную одежду. Не менее популярны линейки Sport и Home, в которых представлена одежда для тренировок и дома соответственно.
Коллаборации с ведущими производителями обуви, например, Tutti Quanti и Lelli Kelly, позволили значительно расширить ассортимент каталогов.
Отличительные черты, делающие одежду PlayToday узнаваемой и любимой детьми, – яркая цветовая гамма, обилие контрастных сочетаний. Благодаря официальному сотрудничеству с Marvel и Disney, бренд регулярно радует юных поклонников коллекциями с любимыми персонажами.
Источник: @evika_kids
Даже в XXI веке, с его тяготением к универсальности, оверсайзу и лаконичности, каждая девочка может почувствовать себя принцессой. Именно эту идею транслирует Evika Kids, щедро снабжая нежные платья, юбки и лонгсливы рюшами, вышивкой и кружевами. Даже повседневные линейки бренда пропитаны атмосферой торжественности и волшебства.
Родина бренда – солнечная Испания, но первая коллекция Evika Kids была посвящена Рождеству, и лукбук легко принять за альбом иллюстраций к сказкам. Создатели с особым трепетом относятся к российским поклонницам, которым дух романтизма и женственности более близок и понятен, чем независимым европейкам.
Благородные оттенки слоновой кости и ивори соседствуют с яркими красками, напоминающие о фруктах и тропических цветах.
В ДНК бренда прочно вписана и любовь к натуральным тканям. Лен, вискоза, батист, поплин и смесовые ткани с полностью натуральным составом – основа летних коллекций. Для зимы дизайнеры Evika Kids выбирают тонкую шерсть и хлопковый трикотаж. При этом крой продуман настолько, что даже платья в стиле принцесс удобны и не сковывают движений.
4. ARTIE, США (Россия-Армения-Великобритания)
Источник: @artie.kids.artie
Бренд Artie зарегистрирован в США, однако ориентирован в основном на РФ и страны Европы и Азии. Детская одежда производится на фабриках в России и Армении, причем для создания коллекций Artie использует исключительно натуральные материалы высокого качества. Основатели бренда пропагандируют идею о том, что главное в детской одежде – это безопасность и комфорт.
С 2018 года действует представительство в Лондоне, что способствует выходу бренда на рынок Великобритании. Фирменные магазины работают также в Украине, Латвии, Литве, Таджикистане, Казахстане, Грузии, Польше.
Основные направления:
- одежда для новорожденных;
- коллекции для детей от 3 лет;
- чулочно-носочная продукция.
Примечательно, что компания самостоятельно разрабатывает не только дизайн моделей, но и принты для тканей.
5. OLDOS, Россия
Источник: @kids.oldos
История Oldos – это история о большой любви к любимому делу и семье. Все началось задолго до того, как с конвейеров сошла первая детская коллекция. Еще будучи подростком, будущий основатель бренда Александр Логачев самостоятельно сшил рюкзак и палатку, поскольку не на шутку был увлечен туризмом. В начале 1990-х он зарегистрировал первое предприятие, которое не только изготавливало текстильные товары для туристов, но и разрабатывало ткани.
С рождением первого ребенка Александр осознал, что не находит на отечественном рынке детской одежды, которая устроила бы его.
В 2003 году началась разработка детских коллекций с нуля. Компания сама производит ткани, разрабатывает и конструирует модели и никогда не пытается повторить то, что уже создано другими брендами. Сегодня основатель с гордостью говорит о том, что не просто создает одежду, но и одевает в нее собственных детей.В основе концепции – идея о том, что ребенок, одетый в Oldos, после школы может отправиться на прогулку, но даже если на улице мороз, ему будет тепло, комфортно и удобно. Одежда Oldos производится в России.
6. IDO, Италия
Источник: @idokidswear
Торговая марка iDO, зарегистрированная в начале 1990-х, – детище знаменитого итальянского бренда Miniconf. Ассортимент рассчитан на детей от рождения до 16 лет, что отражено даже в начертании логотипа. В коллекциях, которые выходят ежегодно весной и осенью, представлен полный ассортимент одежды для мальчиков и девочек – от купальников до пуховиков.
Продукция выпускается в трех сегментах:
- Mini – для новорожденных и малышей до 2 лет;
- Baby – для детей 2-7 лет;
- Junior – для подростков.
Каждая коллекция – целостная капсула в едином стиле и цветах, прекрасно сочетающихся друг с другом. Компания уделяет большое внимание качеству материалов, используя передовые технологии. Родина iDO – Тоскана, и это отражается на дизайне одежды, ярком, смелом и динамичном.
Дизайнеры Reporter Young ориентируются на подростков, которые только начинают самостоятельно выбирать одежду и ищут собственный стиль. По мнению основателей бренда, это в это время, между детством и взрослой жизнью, их юные клиенты как никогда нуждаются в поддержке и внимании тех, кто с ними на одной волне. Этот волнительный, тревожный и трогательный возраст – главный источник вдохновения для дизайнеров Reporter Young.
Бунтарский дух городских улиц, индустриальная эстетика, неформальные детали, сочные оттенки и дерзкие принты – все это близко подрастающему поколению. Однако Reporter Young стремится угодить не только юным поклонникам стритстайла, но и их родителям, которые в первую очередь переживают за качество и комфорт. Одежда изготавливается из высокотехнологичных натуральных и искусственных материалов, с отличными показателями износостойкости и безопасности.
Узнаваемый почерк дизайнеров Reporter Young прослеживается во всех линейках, и одежду из новых коллекций можно смело комбинировать даже с вещами минувших модных сезонов. Для тех, кто ищет собственный стиль и стремится выразить индивидуальность, это отличная возможность потренироваться собирать органичные и самобытные луки.
8. PULKA, Россия (Италия)
Источник: @pulka_kids
Pulka – бренд, принадлежащий Silver Spoon и специализирующийся на верхней одежде для детей и подростков. Несмотря на то что торговые марки производят одежду разных категорий, они действуют в рамках единой концепции и продвигают одни и те же ценности. Вот почему пуховики, пальто и куртки Pulka так органично сочетаются со школьной и повседневной одеждой Silver Spoon.
Одежда разрабатывается в России и для России. Создатели прекрасно знают, что такое настоящая зима и сырое межсезонье, поэтому используют качественный утеплитель, натуральный мех и высокотехнологичные ветро- и влагостойкие ткани для создания зимних и демисезонных коллекций. Примечательно, что производство расположено в Италии, благодаря чему по качеству пошива и точности кроя одежда Pulka не уступает продукции ведущих европейских брендов.
Помимо верхней одежды, рассчитанной на любую погоду – от первых заморозков до -40 °С – в ассортименте бренда огромное количество аксессуаров, которые отлично вписываются в стиль.
Источник: @cleverlykids
Изначально российский бренд Cleverly специализировался исключительно на школьной одежде – универсальной, качественной и доступной по цене. Но со временем создатели бренда приняли решение расширить ассортимент, и сегодня компания выпускает и повседневные линейки, хоть и делает основную ставку на серии для школы.
Качество может быть доступным – именно такую идею пропагандирует Cleverly, успешно доказывая концепцию делом.
Базовые оттенки синей и серой гаммы и цвета-ахроматы не только отлично подходят для школьной одежды, но и открывают возможности для простого комбинирования вещей. Даже ребенку-школьнику по плечу собрать стильные образы из элегантных вещей Cleverly.
10. LOSAN, Испания
Источник: @losanhappyfashion
История Losan началась в 1985 году. Детство должно быть ярким, считают дизайнеры бренда, которые создают модели одежды для мальчиков и девочек. Принты для натуральных тканей тоже являются собственной разработкой бренда. Дух солнечного испанского побережья неизменно присутствует в каждой новой коллекции Losan.
Одна из основных ценностей компании – экологическая безопасность. В производстве используются ткани из натурального сырья, выращенного, заготовленного и переработанного в соответствии со стандартами этичного производства. Это не только благоприятно сказывается на состоянии окружающей среды, но и обеспечивает максимум комфорта маленьким потребителям.
Losan создает продукцию четырех категорий:
- для новорожденных;
- для малышей от полугода до 2 лет;
- для детей 2-7 лет;
- для подростков.
Доступный ценник – еще одна причина, по которой родители всего мира делают выбор в пользу Losan. Детям же просто нравятся забавные принты и яркие оттенки.
Источник: @choupette_ru
Основатели Choupette родители, решившие создавать качественную и стильную одежду для собственных детей. За 15-летнюю историю компания успела завоевать сердца потребителей, в том числе и многих российских знаменитостей.
Дети основателей выросли, но ценности компании остались теми же. Сегодня бренд производит уникальную одежду, обувь и аксессуары для повседневного ношения и школы. Разработкой занимается творческая группа российских дизайнеров и собственное конструкторское бюро. Сотрудничество с британским агентством WGSN, одним из ведущих мировых трендсеттеров, позволяет выпускать коллекции, не просто соответствующие трендам, а порой и опережающие моду.
Органические натуральные ткани, ювелирная точность выкроек, крепкие плоские швы – обязательные правила, на которые ориентируется производитель. Благодаря их скрупулезному соблюдению, одежда Choupette максимально комфортна в носке и удобна.
Источник: @poivre_blanc
Изначально бренд Poivre Blanc специализировался на одежде для виндсерфинга и активного пляжного отдыха. С 1986 года, когда была основана компания, многое изменилось, и сегодня главное направление Poivre Blanc – одежда для горнолыжного спорта для детей и взрослых.
В детской линейке представлены комбинезоны и костюмы из высокотехнологичных тканей с разными типами утеплителя. Продукция Poivre Blanc известна во многих странах мира, поэтому производитель специально разрабатывает серии для разных климатических условий. Отлично подходит одежда из инновационных материалов и для русской зимы.
Дизайн детских коллекций разрабатывается не только с учетом модных веяний, но и в соответствии со стандартами, выдвигаемыми к одежде для зимнего спорта. Яркие оттенки делают одежду хорошо заметной на снегу, а продуманные детали кроя, в том числе застежки особого типа предотвращают проникновение снега, ветра и морозного воздуха внутрь.
13. BOGI, Финляндия
Источник: @bogi.ua
Bogi – собственная торговая марка сети Stokmann, выпускающая детскую одежду и аксессуары для любого сезона. Стилисты компании разрабатывают коллекции в виде гармоничных целостных капсул, чтобы родители легко могли выбрать любое количество вещей, гармонично сочетающихся между собой.
Умеренный уровень цен и широкий ассортимент – главные преимущества бренда, благодаря которым его уже успели оценить многие российские покупатели. Немаловажно и то, что для пошива коллекций ТМ использует натуральные ткани.
Для юных ценителей важнее дизайн: забавные паттерны, акцентные принты, яркие оттенки. Сочетание этих факторов – это и есть секрет любви юных модников к бренду Bogi.
14. OVS, Италия
Источник: @ovspeople
Компания OVS занимается производством одежды с 1972 года. Помимо взрослых линеек, огромную популярность в мире за эти годы успела завоевать детская серия – OVS Kids.
Производитель стремится избавить своего покупателя от нелегких поисков деталей, которые органично сплетались бы воедино в повседневных и праздничных образах, поэтому к коллекциям одежды для мальчиков и девочек сразу разрабатывает аксессуары: панамы и бейсболки, сумки и рюкзаки, солнечные очки и многое другое.
Качественный деним, плотный трикотаж из натуральных волокон, хлопковый текстиль – любимые материалы, которые вдохновляют дизайнеров и сразу дают понять родителям: качеству OVS можно доверять. А чтобы завоевать сердца юных потребителей, дизайнеры широко используют принты, акцентные паттерны и яркие оттенки.
15. MOLO, Дания
Источник: @molo
Компания Molo была основана в Копенгагене в 2003 году и изначально ориентировалась на рынок стран Северной Европы. Сегодня производитель выпускает коллекции для детей от рождения до совершеннолетия.
Главная «фишка» Molo – красочные, умопомрачительные 3D-принты, являющиеся собственной разработкой команды дизайнеров. Они не просто завораживают и привлекают внимание, но и способствуют развитию фантазии и образно-пространственного мышления детей.
В линейке – одежда для любого сезона, рюкзаки и сумки, купальники, обувь, красочные аксессуары. Производитель широко использует новейшие разработки: современные утеплители, в том числе тинсулейт, мембранные ткани, высокотехнологичный текстиль, полимерные износостойкие материалы.
ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ», г. Ярославль, ИНН 7602108050, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
+7 903 820-24-56
+7 485 255-07-86
+7 495 118-36-86
+ ещё 2
Контактная информация неактуальна?
РедактироватьЮридический адрес
150044, Ярославская область, г. Ярославль, пр-кт Ленинградский, д. 33, литер А, помещение 16
Показать на картеОГРН | 1147602005330 |
ИНН | 7602108050 |
КПП | 760201001 |
ОКПО | 33461727 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 78401362000 Дзержинский |
Код ОКТМО | 78701000001 г Ярославль |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1147602005330 от 1 июля 2014 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ярославской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 086030023423 от 4 июля 2014 года
Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ярославле
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 760209611276001 от 7 июля 2014 года
Государственное учреждение — Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Филимендикова Дина Викторовна ИНН 760309985047 с 01.07.2014 | 40% |
Черенкова Елена Юрьевна ИНН 760301018760 с 01.07.2014 | 40% |
Лошадкин Владимир Вадимович ИНН 760303415001 с 01.07.2014 | 20% |
14.13 | Производство прочей верхней одеждыОСНОВНОЙ |
14.19 | Производство прочей одежды и аксессуаров одежды |
46.42 | Торговля оптовая одеждой и обувью |
13.99 | Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки |
13. 91 | Производство трикотажного и вязаного полотна |
14.12 | Производство спецодежды |
14.39 | Производство прочих вязаных и трикотажных изделий |
46.41.2 | Торговля оптовая галантерейными изделиями |
Финансовая отчётность ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ» согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2022 годы
Финансовые результаты за 2022 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
86 млн ₽ 34% | 16,3 млн ₽ 149% | 35,4 млн ₽ 85% |
Показатели финансового состояния за 2022 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 42
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0.41
- Коэффициент покрытия инвестиций 0.53
- Коэффициент текущей ликвидности 2. 11
- Коэффициент быстрой ликвидности 0.71
- Коэффициент абсолютной ликвидности 0.37
- Рентабельность продаж 18. 9%
- Рентабельность активов 19.2%
- Рентабельность собственного капитала 45.9%
Уплаченные ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ» – ИНН 7602108050 – налоги и сборы за 2021 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 141,9 тыс. ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 67,9 тыс. ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 567,1 тыс. ₽ |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 728,7 тыс. ₽ |
Итого | 1,5 млн ₽ |
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
20 человек
2021 г. | 20 человек | 11,6 тыс. ₽ |
2020 г. | 13 человек | 14,6 тыс. ₽ |
2019 г. | 13 человек | 11,9 тыс. ₽ |
Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ», эта информация может быть неточной
Учредители ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ» также являются руководителями или учредителями 2 других организаций
ООО «ФАБРИКА ПРОМО» 150044, Ярославская область, г. Ярославль, пр-т Ленинградский, д. 33, литер А Производство прочей верхней одежды Черенкова Елена Юрьевна Филимендикова Дина Викторовна |
ООО «ЛЕДИ» 150020, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Алмазная, д. 33, кв. 125 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды Черенкова Елена Юрьевна Филимендикова Дина Викторовна |
Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак
№ 882153 от 19 июля 2022 года |
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ»
0 | в роли истца |
1 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А82-26091/2017 от 26 декабря 2017 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
УПФР В Г. ЯРОСЛАВЛЕ
Ответчик
ООО «МОДНЫЕ ДЕТИ»
Полная хронология важных событий с 1 июля 2014 года
01.08.2016 Регистрация в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства | |
14.07.2017 Сдана финансовая отчётность за 2016 год | |
14.06.2018 Сдана финансовая отчётность за 2017 год | |
30.05.2019 Сдана финансовая отчётность за 2018 год | |
06.05.2020 Сдана финансовая отчётность за 2019 год | |
31.03.2021 Сдана финансовая отчётность за 2020 год | |
31.03.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год |
Похожие компании
ООО «АЛТЫН УЛАК» г. Уфа, Республика Башкортостан | 0275047035 |
ООО «Д/С В. РЕПИНА» г. Москва | 7727635944 |
ООО «КИСС» г. Санкт-Петербург | 7842138299 |
ООО «КВАТРО НОВЕ» г. Москва | 7701407982 |
ООО СОЛАР г. Москва | 9717104546 |
ООО «ШП «УСПЕХ» г. Узловая, Тульская область | 7100025516 |
ООО «ИН ФЭШН» г. Москва | 7735187830 |
Дети | Trends
News
Marks & Spencer расширяет предложение любимой школьной формы на Ebay
Британский универмаг Marks & Spencer объявил о расширении своей схемы Shwopping Scheme, представив концепцию коробок Shwop в более чем 200 британских магазинах. Эта функция позволяет покупателям пожертвовать любимую школьную форму, которая, пройдя «проверку качества на руки», будет продаваться в магазине Oxfam или, впервые, через Ebay….
loading …
Мода | Интервью Избранное
Приключения в лесу, миниатюрные модели D&G и роскошные кроссовки: тенденции детской одежды на Mytheresa
Во Флоренции только что прошла ярмарка детской моды Pitti Bimbo, где покупатели Mytheresa были активны так же, как и на Playtime в Париж, когда они искали новые бренды и тенденции. Но какую роль играет детская мода в секторе роскоши? Это одежда для особых случаев или покупатели также покупают своим детям повседневную одежду в…
loading…
Fashion Featured
Органические материалы и мир природы диктуют тренды детской одежды Indx SS24
Как и в мире взрослой моды, детская одежда переживает непрекращающийся переворот в модных тенденциях, основанных на циркулярности и устойчивом развитии, в значительной степени вызванных смещение интересов и ценностей родителей, а также более широкий спрос на более осознанное потребление. Ожидается, что такие тенденции будут весьма очевидны среди брендов, готовящихся к выставке в Великобритании…
loading…
Fashion
Тенденции детской моды SS24: взгляд на Pitti Bimbo 97
Pitti Immagine Bimbo — крупнейшая детская выставка в Европе. Издание 97 представило сезон весна/лето 24. Он проходил в Fortezza da Basso во Флоренции со среды, 21 по пятницу, 23 июня 2023 года. Темой шоу были «Игры Pitti». Особое внимание уделялось игре детей, играм и спорту. Во время…
loading…
9 произошло несколько важных событий0002 FashionСпортивно, удобно и стильно: Rebel Generation запускает коллекцию SS24
Если вы ищете модную коллекцию для подростков в возрасте от 9 до 16 лет, которая также осмеливается использовать цвет и не перегружена принтами и логотипами, взгляните на Новая коллекция Rebel Generation на следующее лето. В коллекции представлены классные формы и забавные материалы в сочетании с качественной основой и доступными ценами. Вдохновение…
loading…
Мода
Lemon Beret приглашает в мир фантазий с коллекцией для детей SS24
Lemon Beret предлагает летнюю коллекцию, полную веселья и красок для детей в возрасте от трех до десяти лет. С наибольшим вдохновением сами дети смотрят в свой мир, полный фантазий, веселья и игр. Лейбл хотел создать коллекцию с таким же чувством. следуя тенденциям по-своему и переводя их в мир. ..
loading…
Мода |Интервью Избранное
Руководитель отдела закупок Детского салона: Детская мода приближается к взрослой моде
Британский ритейлер Детский салон специализируется на роскошной детской моде. Ассортимент включает в себя роскошные дома, такие как Gucci, Burberry и Elie Saab, а также такие бренды, как Birkenstock, Levi’s и Falke. Персонажи фильмов, в том числе такие, как «Русалочка», также представлены в коллекциях. Дина Мун, руководитель отдела закупок Детского салона,…
loading…
Мода Рекомендуем
Pitti Bimbo: 5 брендов детской моды, за которыми стоит следить
97-я выставка Pitti Immagine Bimbo, итальянской ярмарки готовой одежды, аксессуаров и стиля жизни, посвященная детям, пройдет с 21 по 23 июня во Флоренции. , в Фортецца да Бассо. По случаю этого события FashionUnited выбрал пять брендов детской моды, за которыми стоит следить. Эстер Изображение: Эстер, Facebook В 2019 году…
loading.. .
Бизнес
Marks & Spencer обязуется защищать цены на школьную форму
Marks & Spencer объявила, что будет продолжать защищать цену на свою школьную форму, решение, которое теперь действует уже третий год после того, как первоначально было введено в 2021 году. для которых розничный продавец сказал, что будет предлагать дополнительную 20-процентную скидку на школьную форму для…
loading…
Business
CP Company по соглашению с Altana для детской одежды
Tristate International Sa, лицензиат CP Company объединяет усилия с Altana Group, заключив долгосрочное лицензионное соглашение на создание, производство и глобальное распространение одежды для детской линии компании CP Company до шестнадцати лет. Продукт, говорится в примечании, станет результатом опыта Altana Group в управлении детьми…
loading…
Мода
SS24 Детские тренды: FIMI Valencia Одежда для первого причастия
Día Mágico by FIMI — единственная в мире выставка, специализирующаяся на первом причастии и «церемониальной» одежде, такой как платья подружек невесты, для детей. . Это нишевый рынок, но он обслуживает большую мировую аудиторию. С 12 по 14 мая 2023 года Feria Valencia впервые провела выставки Día Mágico и FIMI вместе, еще раз закрепив…
loading…
Бизнес
Max&Co. чтобы представить линию для девочек через Brave Kid link up
Brave Kid, принадлежащая OTB, подписала лицензионное соглашение с дочерней компанией Max Mara Group Max&Co. на дистрибуцию первой линии бренда для девочек в возрасте от 4 до 16 лет. Пятилетнее партнерство, начавшееся весной/летом 2024 года, будет охватывать разработку, производство и распространение новой линейки по всему миру и продолжится с…
loading…
Trend Blog | Стамбульская детская мода
Являясь единственной международной ярмаркой детской моды и платформой в регионе, мы будем каждую неделю показывать последние новости, тенденции и события в секторе с новым контентом на странице TREND BLOG. Мы надеемся, что предлагаемый нами контент вдохновит вас.
Какими должны быть ваши стратегии продаж после Covid-19? Особенно розничным торговцам и владельцам магазинов интересно, какими должны быть стратегии продаж в новый нормальный период, начавшийся после пандемии. Чтобы проинформировать вас об этой проблеме, мы предложим предложения, которые сформируют ваши стратегии продаж, позволят вам эффективно продвигать свои продукты и делиться новыми тенденциями продаж.
ПОДРОБНЕЕ→
Всемирный день сна — 3 марта во всем мире, который отмечается по пятницам. Мы хотели написать вам о пижаме из-за этого особенного дня. В нашей статье мы поговорим о смене пижамы, которая со временем становится стильным и стильным товаром для дома, становится частью повседневной жизни.
ПОДРОБНЕЕ→
В этой статье в рамках Недели науки и технологий мы обсудим использование технологий в сфере моды и поделимся технологиями и умными продуктами, которые тесно связаны с рынком детской одежды, с вами, уважаемыми производителями и решениями. производители.
ПОДРОБНЕЕ→
Модные товары и советы для детской моды в 2020 году
Seden Ünlü из ведущей мировой компании по прогнозированию тенденций WGSN в Турции, офис CBME в Турции поделился важной информацией на выставке «Осень-зима 2020-2021», посвященной тенденциям детской моды. семинар. Вот тренды, которые будут выделяться в осенне-зимнем сезоне 2020-2021 в индустрии детской одежды…
ПОДРОБНЕЕ→
Завершилась единственная в Турции международная ярмарка в секторе стоимостью 2 миллиарда долларов!
Крупнейшая в Турции торгово-выставочная организация представила индустрию моды для младенцев и детей на международной платформе для 38-й Международной выставки детской индустрии материнства и материнства в Стамбуле, которая проходила в Стамбульском выставочном центре CNR с 8 по 11 января.
ПОДРОБНЕЕ→
CBME Турция; Единственный ресурсный центр для регионов СНГ и Ближнего Востока и Северной Африки
Первая выставка года в сфере детской и детской индустрии — CBME Turkey — в 39-й раз откроет свои двери для профессиональных посетителей в Стамбуле с 6 по 9 января 2021 года. Ожидается, что 15 000 торговых покупателей из 110 целевых стран составят большую вклад в будущее отрасли.
ПОДРОБНЕЕ→
Тенденции детского текстиля являются самыми популярными товарными линиями каждого нового сезона и всегда фиксируют самые высокие показатели продаж каждый сезон. Благодаря удобному дизайну, хлопку и высококачественным тканям каждая компания может добиться высоких продаж в области текстиля. Но с абсолютно правильным качеством и правильными линейками натуральных продуктов, конечно.
ПОДРОБНЕЕ→
Тенденции детской одежды
Тенденции сезонного шоппинга всегда зависят от тенденций мировой моды. Все категории одежды для девочек, одежды для мальчиков и детской одежды очень близки к миру моды для взрослых. Новая обувь, новые платья и, конечно же, дополнительные аксессуары для всех возрастов также важны в мотивах покупки.
ПОДРОБНЕЕ→
Тенденции дизайна интерьера детских комнат
Тенденции дизайна интерьера детских комнат в 2020 году имеют все элементы взрослых, но намного красивее. Дизайн детской комнаты 2020 также очень важен для комфорта детей, а также для их здорового роста. Вам нужно знать их вкус, как стимулировать их чувства, их идеальный способ комфорта и стиль игры.
ПОДРОБНЕЕ→
Стили осень-зима с молодежными тенденциями в одежде
В этом сезоне в моде осень-зима будет доминировать «хаос хаоса» для молодых тенденций. Самые сияющие предметы будут сочетаться с самыми простыми продуктами, и на шоу начнется хаос. Если витрина вашего магазина готова, тренды уже здесь.
ПОДРОБНЕЕ→
Детские вечерние платья к новому сезону
Детские вечерние платья привлекают всеобщее внимание на торжественных мероприятиях и вечерах. Для каждой возрастной группы модные и потрясающие детские платья, созданные для младенцев, девочек и мальчиков, оказывают влияние на рынок. Они должны быть подготовлены в соответствии с их простыми основными потребностями.
ПОДРОБНЕЕ→
Детский текстиль для дома
Детский текстиль для дома превращает детские комнаты в волшебное место с вдохновляющими идеями и уникальными дизайнами сезона осень-зима 2019-2020. Постельное белье, пушистые полотенца, антибактериальные коврики и многие другие специальные товары, приготовленные для нужд наших детей, встречают вас на ярмарках.
ПОДРОБНЕЕ→
Тенденции детской джинсовой моды
Как видно из других тенденций детской моды, детская джинсовая одежда остается в тренде сезона готовой одежды 2019 года. -2020. Как и в тенденциях мужской и женской моды, несомненно, самым популярным продуктом являются джинсы и в детской моде. Потому что они удобны и легко составляют комбинации.
ПОДРОБНЕЕ→
Дополнительные аксессуары для зимнего сезона: Шапка-берет
Дополнительными аксессуарами осенне-зимнего сезона всегда были шапки-береты. В наступающем осенне-зимнем сезоне товары для детей от 0 до 16 лет будут выглядеть как аксессуары с особым трендовым дизайном. С наступлением холодов на рынке появляются самые популярные товары – шапки-береты.
ПОДРОБНЕЕ→
Важность безопасности детей в автомобиле
С 2010 года, в соответствии с законодательством Европейского Союза, дети до 135 см и весом менее 36 кг. должны путешествовать в одобренном автомобильном детском кресле. Согласно опросам, уровень детской смертности составляет 3% в авариях, где детские автокресла являются обязательными, тогда как в необязательных странах этот показатель составляет 46%.
ПОДРОБНЕЕ→
Недавняя конкуренция в текстильной промышленности
Наибольший вклад в национальную экономику Турции вносит текстильная и швейная промышленность. В текстильном секторе существует настоящий порочный круг из-за увеличения затрат, исследований и разработок, инноваций, перспектив проектирования и производства, инвестиций в местное производство в зарубежных странах.
ПОДРОБНЕЕ→
Как украсить детскую комнату текстилем
Текстиль может сделать комнату слишком серьезной или привнести в нее творческий штрих и сделать ее такой милой. Вот чем текстиль отличается от того, как вы его расположите. Может быть, поэтому мы любим открывать для себя все их особенности. Настроение ребенка, его возраст и то, как он себя чувствует, принесут отличные идеи, чтобы повеселиться во время украшения.
ПОДРОБНЕЕ→
Органический хлопок: самая безопасная ткань для новорожденных
Новоиспеченные родители часто хотят знать, какую ткань выбрать для одежды и аксессуаров для новорожденных. Естественно, очень важно использовать неаллергенную ткань из натуральных волокон для мягкой свежей кожи новорожденных. А также для детей такая ткань всегда будет вам кстати, так как она полезна для здоровья и не вызывает аллергии.
ПОДРОБНЕЕ→
Как цвета влияют на детей?
В зависимости от ситуации, в которой они используются, цвета могут вызывать положительные или отрицательные эффекты. Каждый цвет, используемый сам по себе в комнате с расчетом на создание положительного эффекта, вместо этого может вызвать отрицательную реакцию. Воздействие чрезмерных раздражителей может вызвать изменения в характере дыхания и пульсе.
ПОДРОБНЕЕ→
Детское вечернее платье
Детское вечернее платье создано специально для мальчиков и девочек для торжественных мероприятий, все они готовятся с удовольствием и радостью, воспоминания остаются навсегда. Формальные вечерние платья для детей следует выбирать в соответствии с возрастом и характером ребенка, а родители также должны учитывать их удобство.