Мой безопасный маршрут от дома до школы: Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Памятка «Мой безопасный маршрут следования»

Безопасный Маршрут разрабатывается родителями с участием ребенка для всех постоянных маршрутов («дом — детский сад», «дом — бабушка», «дом — кружок», и т.д.), чтобы повысить безопасность ребенка. Безопасный Маршрут не обязательно должен быть самым коротким и быстрым, но обязательно — самым безопасным для вашего ребенка.
Разрабатывая с ребенком Безопасный Маршрут, поговорите о безопасном поведении на улице.
Объясните внимание, что при любом пересечении проезжей части (даже на пешеходном переходе) следует убедиться, что водитель видит пешехода и успевает затормозить.
Научите ребенка не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам, высоким снежным валам зимой. Крайне важно добиться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался ребенком как сигнал опасности. Особенно подробно следует разобрать те ситуации, которые могут возникнуть на его пути следования.
Нарисуйте план каждого разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц. Сопровождайте сына или дочь по Безопасному Маршруту, добиваясь формирования у ребенка устойчивой привычки двигаться по выбранному пути. Пусть Безопасный Маршрут станет привычным и единственным. Регулярно работайте с ребенком над выработкой навыков безопасности на дороге в интересной для него форме. Пусть у него выработаются устойчивые рефлексы в соблюдении основных правил уличной безопасности.

Готовя ребенка самостоятельно ходить в школу, для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций,
ВЫ ДОЛЖНЫ:
1. Провести хотя бы один разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице. Пусть дети в начале разговора назовут те разновидности опасности, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то предварительно уточните у детей об опасностях, с которыми как они считают дети могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации.
2. Обойти с ним все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка.
3.Разработайте маршрут движения ребенка «Дом -Школа -Дом». Пройдите с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту.
4. Нарисуйте план разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц от дома до школы.
5. Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, а также не будет оставаться на школьном дворе, когда все одноклассники уже разошлись по домам.
Этот договор — основа уличной безопасности. Но в первое время можно установить негласный контроль за передвижениями ребенка.
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые одну-две недели посещения школы для первоклассника и несколько раз) добиваются практического овладения младшими школьниками методами безопасного движения по маршруту. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом. строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности. Движение в школу используйте как учебную программу по отработке навыков наблюдения и оценки обстановки.

Уважаемые родители, для обеспечения безопасности Ваш ребенок должен к началу обучения в школе:
• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
• Хорошо знать свой район.
• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
• Знать правила дорожного движения.

БЕРЕГИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА. ОН ТАКОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ.

безопасных маршрутов в школу | Партнерство Safe Routes

Кто мы

Здоровые сообщества

Экспертная помощь

Ресурсы

Ресурсы

Региональная политика

Safe Routes to Schools

«Безопасные маршруты в школу» — это инициатива, направленная на то, чтобы сделать для детей безопасным, удобным и увлекательным путешествие пешком и на велосипеде в школу и обратно. Цель состоит в том, чтобы привлечь больше детей в школу пешком и на велосипеде, повысить безопасность детей, а также улучшить их здоровье и физическую активность.

Как показывает статистика, современные дети стали менее активными, менее независимыми и менее здоровыми. В 1969 году почти 50 процентов всех детей в Соединенных Штатах (и почти 90 процентов детей в пределах мили от школы) ходили в школу пешком или ездили на велосипеде. Сегодня эта цифра упала до менее чем 15 процентов. Во время утренних поездок на дорогу до школы приходится 10–14 процентов дорожного движения.

Исследования показывают, что программы «Безопасные маршруты в школу» эффективны в плане увеличения числа поездок в школу пешком и на велосипеде, а также снижения травматизма.

Обеспокоенный долгосрочными последствиями этой тенденции для здоровья и дорожного движения, в 2005 году Конгресс утвердил финансирование реализации программ «Безопасные маршруты в школу» во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. Несмотря на изменения в политике, Safe Routes to School по-прежнему имеет право на финансирование в соответствии с действующим федеральным законопроектом о транспорте. Сообщества используют средства для строительства новых велосипедных дорожек, дорожек и тротуаров, а также запускают образовательные, рекламные и правоприменительные кампании «Безопасные маршруты в школу».

На местном уровне практикующие специалисты программы «Безопасные маршруты в школу» проводят образовательные и поощрительные программы с семьями и школами, а также продвигают строгую муниципальную и районную политику, направленную на поддержку безопасной ходьбы и езды на велосипеде.

Самые успешные программы «Безопасные пути в школу» включают в себя «шесть элементов»: оценку, образование, поощрение, инженерию, правоприменение и справедливость. На региональном уровне и на уровне штатов практикующие специалисты программы «Безопасные маршруты в школу» работают над поиском новых источников финансирования и обеспечением надлежащего расходования существующих средств на программу «Безопасные маршруты в школу». А на федеральном уровне Партнерство «Безопасные маршруты» и его союзники постоянно поддерживают политику и финансирование, а также предоставляют экспертную помощь, идеи и ресурсы для лидеров всех уровней.

Вебинар

Давайте сделаем это официально! Safe Routes to School Plans and Policies

Во вторник, 24 января th с 11:00 до 12:00 Гора, Департамент транспорта Колорадо проводит бесплатный вебинар , представленный Партнерством Safe Routes .

Веб-семинар

Итоги года: основные моменты участия сообщества в 2022 году

В среду, 14 декабря th с 11:00 до 12:00. Гора, Департамент транспорта Колорадо, проводит бесплатный вебинар , организованный Safe Routes Partnership.

Веб-семинар

Небольшой город, большое влияние: изучение проектов безопасных маршрутов в сельских сообществах бесплатный веб-семинар , организованный Safe Routes Partnership.

Информационный бюллетень

Определение и приоритизация наиболее нуждающихся сообществ в Программе транспортных альтернатив

Двухпартийный закон об инфраструктуре внес много положительных изменений в Программу транспортных альтернатив (TAP), включая новое требование, чтобы штаты определяли наиболее нуждающиеся сообщества и расставляли приоритеты их в выборе проекта TAP.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts