Соберем гербарий. | Проект по окружающему миру (подготовительная группа):
Детско-родительский проект детей подготовительной группы «ЗАБИЯКИ»
«Соберем гербарий»
2019 -2020г
Продолжительность проекта: среднесрочный
Вид проекта: познавательно-исследовательский.
Сроки проведения: 01.07.2019 по 01.10.2019год.
Участники: дети 6-7 лет, воспитатели, родители.
Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе получения углубленного представления об изменениях в природе в осенний период с учетом природно-климатических условий, изучить природное явление – листопад.
Задачи:
Образовательные:
•Активизировать словарь по данной тематике;
Развивающие:
•Развивать навыки анализа, наблюдения, сравнения;
Воспитательные:
•Привить навыки восприятия красоты летней и осенней природы;
•Воспитывать бережное отношение к природе.
Актуальность проекта: в условиях образовательного процесса в детском саду расширить и укрепить связь с природой, развить взаимодействие и бережное отношение к живой и неживой природе. Приобщить к совместной деятельности детей и родителей как в саду и дома.
Ожидаемые результаты по проекту: создание эмоционально-положительного климата в группе; получить возможность детям проявлять большую активность, любознательность, самостоятельность и инициативу в действиях; дети овладевают средствами взаимодействия со сверстниками и взрослыми, закреплять умения планировать свои действия в социуме; дети получают новые знания об изменениях в природе, о видах растений, деревьев. Воспитатели получат возможность расширить свои знания для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик.
Этапы проекта.
Подготовительный.
Формулировка проблемы, планирование, прогнозирование результатов/продуктов проекта. Педагог продумывает разные приемы и ситуации в решении познавательной деятельности детей.
Основной. Непосредственная деятельность по проекту — проведение непосредственно образовательной деятельности «Изменение в природе летом и осенью» приложение 1.
Завершающий. Презентация продуктов проекта. Выставка поделок и рисунков.
Формы работы проекта.
Беседы: приложение 2
•о деревьях, их классификации;
•о листопаде.
Рассказ педагога: приложение 3
•об осени;
•об изменениях, происходящих в природе;
•о деревьях, растущих на территории детского сада.
Дидактические, познавательно-речевые, пальчиковые игры: картотека
•«Загадай, мы отгадаем»
• «С какой ветки детки?»
•«Найди дерево и растения по семенам»
•«Найди лист такой, как покажу»
• «Что здесь лишнее»
Чтение художественной литературы
1.М.Волошин, «Осенью»;
2.И.Бунин, «Листопад»;
3.К.Ушинский, «Спор деревьев»;
4.Н.Сладков, «Осень на пороге».
Экскурсии:
•по участку детского сада.
Наблюдение:
•за работой дворника.
За листопадом, за клумбой, сбор листьев.
Сюжетно-ролевая игра:
•«Магазин семян».
Продукты проекта:
•гербарий из листьев и цветов;
•рассказы с фотографиями детей «Мы юные исследователи»;
•поделки из листьев и природного материала.
•картотека загадок о деревьях и растениях;
•подбор иллюстраций к теме «Осень»;
Приложение 1
Конспект НОД в подготовительной к школе группе
«Сезонные изменения в природе»
Цель:
-расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; обобщение знаний детей о жизни насекомых, диких животных и птиц в осенний период.
Задачи:
-воспитывать интерес и любовь к природе;
-уточнить и закрепить знания детей о изменениях в природе;
-продолжать формировать умения узнавать и характеризовать приметы;
-закреплять и пополнять знания детей о насекомых, птицах и диких животных; развивать умения анализировать и обобщать, сравнивать и делать выводы.
-Воспитывать бережное отношение к животным и птицам в осенний период.
Ход НОД
Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о том, как меняется природа осенью. Что такое природа? Природа — это все предметы и явления вокруг нас, не созданные руками человека. Она бывает: живой и неживой». Хочу прочитать вам стихотворение Алексея Николаевича Плещеева про осень. Надеюсь, вы внимательно послушайте, чтобы потом смогли ответить на вопросы.
Осень наступила,
Высохли цветы.
И шумят уныло
Голые кусты.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.
Вянет и желтеет
Травка на лугах.
Только зеленеет
Озимь на полях.
Зашумели воды
Быстрого ручья.
Птички улетели,
В дальние края.
Воспитатель: О каком времени года идет речь в этом стихотворении.
Ответы детей
«Кто больше расскажет об осени»
— когда приходит осень, после какого времени года?
— назовите все времена года?
— какие вы знаете осенние месяцы?
— сейчас какой осенний месяц? какой по счету осенний месяц?
— каким становится осенью день?
— как меняется природа осенью?
— почему осенью становиться прохладнее?
— какие осадки характерны для осени?
— какие периоды осени вы знаете?
1. Сентябрь – рябинник. Как вы думаете, почему его называли рябинником? (потому, что в это время появляется рябина).
2. Октябрь – листопадник (потому что опадают листья).
3. Ноябрь – зимник (становится холодно, как зимой).
Воспитатель: Вы сказали про листопад. А почему листья падают осенью? Почему они не опадают весной, летом, а осенью падают?
Исследование №1 «Строения листа с помощью лупы».
Рассмотрим сначала черешок — это часть, которая соединяет лист с веткой.
Рассмотрите теперь верхнюю поверхность листа. Видите жилки — тонкие трубочки. Которые идут от черешка по всему листу, через эти жилки листочки питаются влагой.
Верхушка листа бывает острой или округлой. Рассмотрите и скажите, какая она у вашего листочка.
Вывод детей: У листьев есть черешок, который соединяет лист с веткой и жилки, через которые листочки питаются влагой.
Исследование №2 «Почему осенью желтеют листья?»
В листьях находятся невидимые нашему глазу зелёные вещества, только они существуют в том случае, если есть солнце. Зеленые зернышки с утра до вечера ловят солнечный свет. Осенью, когда солнца мало, зеленые зернышки тают, и лист начинает менять свой окрас.
Вывод детей: Листья меняют свой окрас, потому что не хватает солнечного света.
Физминутка.
А сейчас давайте вместе с вами превратимся в осенние листочки.
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим,
Дунул ветер – полетели,
Мы летели и летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял,
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
(Дети выполняют движения по тексту)
«Какой лист»
Если лист падает – падающий;
Если лист засыхает – засыхающий;
Если лист осыпается – осыпающийся ;
Если лист шуршит – шуршащий;
Если лист шелестит – шелестящий;
Если лист вянет – вянущий;
Если сохнет – сохнущий.
Воспитатель: Что происходит в осенью с птицами?
Ответы детей: В сентябре птицы готовятся улетать в теплые края, в октябре они улетают.
Воспитатель: А все ли птицы улетают на юг?
Дети: Нет.
Воспитатель: Какие птицы улетают?
Дети: стрижи, ласточки, грачи, журавли, цапля, лебедь, жаворонок.
Воспитатель: Как называются птицы, покидающие родные края?
Дети: Перелётные.
Воспитатель: Почему они не могут перезимовать в родных краях?
Дети: Они питаются только насекомыми.
Воспитатель: А почему насекомые начинают пропадать (большинство насекомых питаются нектаром с цветов, а цветы уже отцвели, становится очень холодно и сыро)
Воспитатель: Какие птицы улетают последними?
гуси, утки, лебеди. Пока водоёмы не замёрзли, им хватает корма.
Воспитатель: Какие птицы прилетают к нам зимовать? (показать снегиря, синицу).
Воспитатель: Как называют птиц, которые зимуют у нас? (зимующие)
В народе их называют «зимовщики». И мы должны заботиться о них.
Воспитатель: Назовите зимующих птиц.
Дети: воробей, голубь, синица, сова, сорока, ворона, кукушка, галка, снегирь.
Воспитатель: В чём заключается наша забота? (вешать кормушки, кормить)
Дидактическая «Игра кто улетает, а кто остается?»
Воспитатель: Помогите перелетным птицам долететь до теплого южного солнца.
Гимнастика для глаз
Птичка полетела вверх (дети поднимают глаза вверх)
Птичка улетела вправо (смотрят вправо)
Птичка улетела влево (смотрят влево)
И спряталась на полу (смотрят на пол)
Дидактическая игра «Какая погода бывает осенью?»
— Когда идет дождь — дождливая,
-Когда дует ветер – ветреная,
-Холодно – холодная,
-Пасмурно – пасмурная,
-Сыро – сырая,
-Хмуро – хмурая,
-Ясно – ясная.
Молодцы!
Воспитатель: Как себя ведут животные осенью, как они готовятся к зиме?
Я расскажу вам про то, как крот готовится к зиме. Крот не впадает в спячку. Он не делает запасов. Крот под землей роет ходы и ищет червей, которые глубоко спрятались под землей от холода. Шубку крот не меняет, потому что глубоко под землей ему не холодно.
Дидактическая игра «Подбери действие».
Ребята, вы сказали, что осенью часто дует ветер. Вот и сегодня он дует с самого утра, встретила я его по дороге на работу, и он мне подарил волшебный мяч.
Мяч осенний и волшебный,
Будет в руки к вам скакать
И вопросы задавать.
Ребята, давайте мы поиграем в игру. Кому я брошу мяч, тот отвечает на вопрос, а за правильный ответ я вам дам осенний листочек.
Листья осенью (что делают) — Листья осенью желтеют, опадают и т. д.
Дождь осенью — Дождь осенью моросит, идет и т. д.
Урожай осенью — Урожай осенью собирают.
Птицы осенью — Птицы осенью улетают.
Деревья осенью — У деревьев осенью опадают листья.
Звери осенью — Звери осенью готовятся к зиме, меняют шубки.
Насекомые осенью — Насекомые осенью прячутся, исчезают.
Люди осенью – Люди осенью убирают урожай, утепляются, пашут поля.
Игра «Осенние слова».
Каждый, по очереди должен сказать по одному красивому слову об осени.
«Золотая, печальная, красивая, дождливая, пасмурная, холодная, теплая, таинственная, ранняя, поздняя, ласковая, интересная, унылая»
Итог занятия: Что такое природа, как она меняется осенью, как меняется жизнь животных, птиц и насекомых осенью?
Приложение 2
Беседа « Здравствуй, дерево»
Цель:
Формировать элементарные представления о жизни деревьев, их взаимосвязи в природе; формировать умение различать и называть (по коре, по листьям, по семенам) лиственные и хвойные деревья;
Развивать воображение, логическое экологическое мышление;
Воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: беседа о деревьях; исследование деревьев на участке; заучивание стихов о деревьях; отгадывание загадок; использование дидактических игр; наблюдения; чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций, картин; прослушивание аудиозаписи.
Ход беседы:
В: Здравствуй, небо голубое (тянут руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое (очерчивают круг руками)
Здравствуй, легкий ветерок (покачивают руками над головой)
Здравствуй маленький цветок,
Здравствуй утро, здравствуй день
Нам здороваться не лень (слайд 1)
— Ребята, что же такое природа? (Начинается беседа о природе, выслушиваются ответы детей).
В: Действительно, природа – это то, что вокруг нас! Земля, вода, воздух, но нужно помнить, что и мы с вами тоже являемся частью природы. Представьте себе. Если исчезнут вода или не будет воздуха – мы просто все погибнем. Мы не можем жить без этих, на первый взгляд, простых и привычных вещей! Вот поэтому природа сейчас как раненная птица. Она может наказать нас, лишить этих жизненно важных ценностей, но матушка природа просит нас о помощи! Сколько грязных труб отравляют её воздух, а земля впитывает в себя огромное количество ядовитых отходов. Вода загрязняется так, что нефтяными (масляными) пятнами покрываются многие километры водоёмов, убивая навсегда ценные виды рыб, животных и птиц. И об этом нужно помнить каждому живущему на нашей планете «Земля». Вот и я хочу, чтобы мы хоть чем — ни будь, помогли нашей хозяюшке — природе!
-Ребята вчера я получила письмо. В данном письме крупными буквами написано «SOS».
-Может, кто то знает, что означает данное слово? (Ответы детей)
А ещё загадка есть: «Нам в дождь и зной поможет друг, зелёный и хороший, протянет нам десятки рук и тысячи ладошек». (Дерево)
Д: — Дерево
В: — Деревья – украшение нашей земли,
Без них не живут муравьи, соловьи,
Ни звери, ни ягоды, ни грибы,
А знаете ли деревья вы? (дети перечисляют названия деревьев)
— А где мы можем увидеть сразу много разнообразных деревьев?
Д: — В лесу.
В: Береза — приносит людям радость и свет. Береза символ России, нашей Родины! И быть ей на наших просторах вечно.
Клён — это дерево стало настоящим украшением парков. У него большие узорные листья, которые имеют пять острых концов. Он красив в любое время года, но осенью особенно приметен.
Дуб — дерево считается долгожителем, часто ассоциируется с мудростью и долговечностью. И не зря. Продолжительность жизни до 5 столетий, хотя в истории встречаются экземпляры, которые живут более 1000 лет.
Рябина — это дерево с красивыми перистыми листьями, которые по своей форме отличаются от других деревьев. Зацветает дерево в начале лета- на нём появляются душистые цветы, которые привлекают пчёл и ос. Интересно, что плоды рябины, которые мы привыкли называть ягодами на самом деле с точки зрения ботаники, называют яблоки.
Липа — в отличие от многих деревьев липа цветет довольно поздно — в конце июля. Липа — лучший медонос. Пчёлы целыми днями летают вокруг нее, собирая сладкий нектар.
Ива — у этого дерева много имен и родственников. Верба, ива, ветла, лозина, шелестящее дерево — названий и видов очень много.
Ель — хвойное вечнозеленое дерево семейства сосновых. Ёлка может вырастать высотой до 35 м. Первые 10 лет растет медленно — по несколько см в год. Потом скорость роста увеличивается, но через 100-120 лет.
Сосна — светолюбива. Она старается быть выше всех деревьев, чтобы быть поближе к солнцу. Сосна — древнейший лекарь. На Востоке считают, что сосны отводят беду и приносят счастье. Находиться в сосновом бору не только приятно, но и полезно. Воздух там всегда чистый. Сосны выделяют эфирные масла, которые убивают микробы.
Самое страшное для деревьев действия человека:
• Вырубка леса;
• Лесные пожары;
• Надписи на деревьях;
• Неразумная добыча березового сока.
В данном письме говориться. «Ребята, я прошлой весной гуляла по посадке и увидела погибшее дерево. Веточки опушены, листочки все отлетели. И я задумалась, почему же засохла береза; ведь она была такая красивая, нарядная, я, когда проходила мимо нее всегда любовалась ее красотой. Потом я вспомнила, что весной мальчишки набирали с нее сок и не замазали надрез, вот сок весь и вытек, и береза завяла. Вот скажите ребята, приходилось ли вам поранить палец, и что вы при этом видели?
Дети отвечают: кровь
Воспитатель показывает на своей руке вены и говорит о том, что кровь двигается по венам, а помогает ей в этом сердце. Приложите, дети руки к груди слева и в тишине послушайте, как бьется сердце.
У деревьев тоже есть что-то вроде крови. Что это дети?
Ответы детей. (сок березовый)
В: Правильно — это сок. Он похож на кровь, но, правда, он не красный. Подумайте и скажите, чем он полезен, важен сок для деревьев.
Приходилось ли вам собирать весенний сок? Что будет с деревом, если весь сок вытечет?
Воспитатель подводит детей к самостоятельному выводу о том, что нельзя отбирать у деревьев весь сок, оно может погибнуть.
В :Скажите, дети, похожи ли люди на деревья?
Дети высказывают свои предположения (руки похожи на ветки, туловище на ствол, а ноги на корни, большие деревья похожи на высоких людей).
Физкультминутка
Мы немножко отдохнем, (Встать, ноги вместе, руки)
Встанем, глубоко вздохнем. (через стороны –вверх- вдох, опустить вниз)
Дети по лесу гуляли, (Ходьба на месте)
За природой наблюдали. (Повороты головой влево-право)
Вверх на солнце посмотрели (Встать на носки, руки через стороны)
И их лучики согрели. (вверх и посмотреть вверх)
Чудеса у нас на свете (Присесть, руки на поясе.)
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали (Встать на носочках, руки на поясе)
Великанами мы стали. (спина прямая, тянемся вверх)
Бабочки летали, (Бег на месте, плавно махая руками.)
Крыльями махали.
Дружно хлопаем, (Хлопки в ладоши)
Ногами топаем. (Притопы на месте)
Хорошо мы погуляли (Дети присаживаются на свои места)
И немножечко устали. (Присаживаются.)
В: В дереве выделяют три основные части: корень, ствол и крона.
Корень дерева — это, как правило, подземная часть растения. Благодаря корню дерево обеспечивается питательными веществами из почвы.
Ствол дерева служит опорой для кроны, а также осуществляет передачу веществ между корнями и кроной. Снаружи ствол покрыт корой.
Деревья бывают дикорастущими: береза, дуб, ель, ива, каштан, клен, липа, осина, осина, ольха, сосна, тополь, ясень. Такие деревья растут в парках, вдоль дорог, в лесу.
Еще деревья бывают плодовыми: яблоня, груша, вишня, абрикос, алыча, слива, рябина. Такие деревья люди выращивают в саду, они дают вкусные съедобные плоды.
-Давайте вспомним, какую пользу нам приносит деревья?
Деревья очищают и увлажняют воздух, создают прохладу, дают плоды. Спиленные деревья являются строительным материалом и сырьем: из высушенных стволов делают доски, бумагу.
Из деревьев, точнее из их стволов и веток можно сделать много полезных вещей.
Сначала деревья спиливают.
Затем бревна распиливают на доски.
Затем доски обрабатывают, чтобы они были ровными и гладкими.
Теперь из деревянных досок можно изготавливать различные предметы. Различные бытовые предметы тоже делают из дерева.
Это ложки, доски для нарезки овощей…
Мебель из дерева. Деревянные дома.
Карандаши из дерева. Деревянные игрушки.
Деревянные украшения. Деревянные корабли.
Музыкальные инструменты тоже сделаны из дерева.
В: Ребята, а вы знаете, что есть такие деревья чьи листья и плоды используют в лечебных целях.
Отваром из листьев берёзы лечатся от кашля.
Цветы листьев заваривают для лечения простуды.
Цветы каштана используют для растирания.
Отвар из ягод рябины поднимает давление
Отвар из иголок ёлки укрепляет десна.
Затем воспитатель предлагает зарисовать деревья.
Анализ:
В: Как вы думаете, а можем сделать, чтобы воздух был чистым и свежим?
Д: Да, надо охранять и ухаживать за деревьями. Не жечь костры, не бросать мусор, не пугать птиц, не рубить и не ломать деревья.
— Что нового вы узнали?
— Где эти знания вы можете применить? Молодцы ребята!
Приложение 3
Беседа на осеннюю тему для дошкольников
Ребята! Как прекрасен осенний лес! Взрослые и дети любят гулять в нем ранней осенью. Ведь именно в этот период в лесу или в парке можно увидеть прекрасное явление природы.
Отгадайте,загадку:
Кленовый, дубовый, осиновый лист
Дружно за руки взялись.
Закружились, понеслись,
Пожелтел и лес и сад.
Вы узнали … (листопад).
♦ Ребята, вы любите гулять в осеннем лесу? Почему?
Хорошо оказаться в лесу во время листопада! С деревьев, медленно кружась в прохладном осеннем воздухе, облетают листья. Подует ветер, и листья закружатся в пестром хороводе. Оранжевые, крупные, похожие на звезды — кленовые; золотисто -желтые — липовые; красные, синие, лиловато-черные — осиновые.
Послушайте стихотворение:
Хоровод листьев
Листики кружатся,
Падают в лужицы,
Ветки гнутся и шуршат,
Словно шепчут: «Листопад».
Листопад, листопад
Устилает старый сад.
Листья, словно бабочки,
В воздухе порхают,
И крыльцо и лавочку
Листья устилают.
Листопад, листопад
Устилает старый сад.
♦ Почему же золотую осень называют порой листопада? Почему перед долгими зимними холодами деревья и кусты сбрасывают свои великолепные пышные наряды?
Осенью дни холодные и пасмурные, солнце светит меньше и поэтому изменяется цвет листьев. В них образуется меньше особого вещества — хлорофилла, придающего листьям зеленый цвет. Они становятся золотисто-желтыми, красными, оранжевыми, багряными. Осенью листья осыпаются, потому что деревья и кустарники готовятся к долгому зимнему сну. В листьях за лето накапливается немало вредных веществ. Опадая, они освобождают деревья от ядов.
Листопад — это приспособление растений к пониженному испарению влаги осенью и зимой. Если бы деревья и кустарники не сбрасывали листья, они бы погибли от недостатка влаги.
Послушайте стихотворение.
Золотая осень
Закружила осень
Рыжие метели.
Золотые листья
С кленов полетели.
Закружился листьев
Пестрый хоровод,
Заблестел на лужах
Первый тонкий лед.
Листья, опадая, укрывают корни растений и согревают их в морозы, будто пестрыми шерстяными шалями.
Опавшие листики нужны не только растениям, но и животным. Многие звери устилают свои берлоги, норки и дупла сухими душистыми листьями, веточками хвои.
♦ Как вы думаете, кому из животных и для чего могут пригодиться сухие осенние листочки?
Так укрепляет свою берлогу Михаил Потапович. Он не ленится! Целыми охапками тащит сухие листья в свою берлогу.
Утепляют свои дупла и ежи. Интересно рассказал об этом писатель Д. Зуев:
Ежик по-своему заготавливает подстилку. Кубарем катается по траве и накалывает листву себе на иглы. Встанет еж, с охапкой листьев на спинке, и понесет на себе листовой матрац в гнездо. Идет неправдоподобное чудище, которое и узнать невозможно: копна копной!
Послушайте стихотворение.
Золотой клубочек
Загорелись, как пожар,
На рябине кисти,
Катится навстречу шар
Из осенних листьев.
Ты его не узнаёшь?
Приглядись-ка — это еж!
Золотым клубочком стал
Хитрый ежик колкий,
Листья клена нанизал
На свои иголки.
Их несет к себе домой,
Стелет на кроватку,
Чтобы долгою зимой
Спать под елкой сладко.
Пусть ему навеют сны
Снежные метели,
Пусть проспит он до весны
В теплой колыбели.
Еж не делает запасов на зиму. Когда настанут холода, он заберется в свой теплый и уютный домик и проспит до весны.
Послушайте стихотворение.
Осенний букет
Больше нет цветов в бору
И в лесу раздетом.
Листья кленов соберу
В пышные букеты.
Я домой их принесу,
Ими стол украшу
И нарядно, как в лесу,
Станет в доме нашем.
Ответьте на вопросы
1. Что такое листопад?
2. Почему осенью листья изменяют цвет и опадают?
3. Какой цвет у листьев летом? А осенью?
4. Для чего растениям и животным нужны опавшие листья?
5. Кто из зверей утепляет свои норки, дупла и берлоги листьями? Как они это делают?
6. Вы ходите гулять в осенний лес? Собираете ли вы там опавшие листья? Какие композиции и поделки вы из них мастерите?
Коллекции и гербарии — Компания «Партнер»
Коллекции и гербарии — Компания ПАРТНЕР — Важная демонстрационные пособия для обучения в начальной школе
Коллекции и гербарии для начальной школы предназначены для использования на уроках труда, природоведения, естествознания. Они выступают в роли демонстрационных пособий, помогающих ученикам в изучении определенных предметов.
Подобные демонстрационные пособия – такая же важная часть обучения, как печатные материалы, слайды и плакаты. Детям младших классов проще воспринимать материал, если его можно потрогать, подержать в руках, взвесить.
По характеру обучения демонстрационные пособия больше схожи, к примеру, с инвентарем для отработки реанимационных действий. Они точно так же позволяют сделать процесс изучения новой темы более «практическим».
В Компании «Партнёр» вы можете найти коллекции для начальной школы по следующим темам:
- Шерсть;
- Лен;
- Шелк;
- Хлопок;
- Образцы бумаги и картоны;
- Промышленные образцы тканей и ниток и многое другое.
Всё необходимое оборудование для кабинетов начальной школы можно приобрести в Компании «Партнер».
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете задать их нам по телефону, указанному в контактах нашего сайта или в форме обратной связи.
_____________________________________
Учебное оборудование для начальной школы предназначено для оснащения и оформления классов и кабинетов материалами, необходимыми для полноценного обучения школьников младшего возраста.
Все материалы соответствуют федеральным государственным стандартам начального общего образования, а учебное оборудование дает детям возможность получать знания в полуигровой форме.
Это делает процесс обучения наиболее интересным и полезным для школьников младших классов.
Коллекции и гербарии для начальной школы предназначены для использования на уроках труда, природоведения, естествознания. Они выступают в роли демонстрационных пособий, помогающих ученикам в изучении определенных предметов. Коллекции и гербарии помогают ребенку лучше понять ту или иную тему, почувствовать все своими руками. Подобные демонстрационные пособия – такая же важная часть обучения, как печатные материалы, слайды и плакаты.
В каталоге Компании «Партнер» представлен широкий ассортимент коллекций и гербариев высокого качества от надежных производителей по доступным ценам.
___
Наша Компания на протяжении многих лет является поставщиком оборудования для кабинета начальной школы, и предлагает только самые современные решения.
Заказ можно разместить удобным для вас способом:
- через «Корзину» электронного магазина на нашем сайте https://компания-партнер. рус
- по многоканальному телефону 8 800 201-38-43
- по электронной почте e-mail: [email protected]
Оцифровка Калифорнийской ботанической коллекции
Оцифровка Калифорнийской ботанической коллекции | Калифорнийская академия наукПохоже, JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Для просмотра этого сайта включите JavaScript, изменив параметры браузера, и повторите попытку.
Перейти к основному содержанию
Калифорнийский консорциум гербариев
В Калифорнии насчитывается более 5500 таксонов местных растений, и более 40% из них являются эндемиками, а это означает, что они не встречаются больше нигде в мире. Кроме того, многие из этих видов (по крайней мере, 1/3) находятся под угрозой исчезновения. Угрозы местной флоре Калифорнии исходят из многих источников, таких как рост населения, изменения в моделях землепользования, инвазивные виды и изменение климата.
Чтобы исследователи и землеустроители могли понять, как изменения повлияют на местные растения, необходимо иметь исходные данные о том, где и насколько обильны были эти виды в прошлом и как обстоят дела сейчас.До недавнего времени ученым было очень трудно получить доступ к данным из коллекций без физического посещения гербария и самостоятельного сбора данных с этикеток или путем заимствования образцов из учреждения, в котором они хранятся. Часто образцы, необходимые для завершения исследования ученого, находились в гербариях, разбросанных по всему миру, что делало путешествие дорогим и отнимало много времени. Доставка этих часто хрупких образцов подвергает их риску повреждения или потери, а также становится все более дорогой.
С появлением мощных реляционных баз данных, возможности быстрого создания изображений образцов с высоким разрешением и новых инструментов географической привязки и картографирования информация, содержащаяся в гербарных образцах, теперь может быть доступна и доступна для поиска через легкодоступные веб-порталы. С более чем 3400 гербариями в мире и примерно 350 миллионами гербарных образцов эти записи являются важным инструментом и важнейшим ресурсом для исследований в области сохранения и биоразнообразия.
За последнее десятилетие мы сотрудничали с Калифорнийским консорциумом гербариев в нескольких совместных проектах по оцифровке образцов сосудистых растений Калифорнии. В проекте Консорциума участвуют более 50 гербариев, расположенных в музеях, университетах и государственных учреждениях Калифорнии и Северной Америки. На сегодняшний день в объединенной базе данных содержится более 2,2 миллиона записей о Калифорнии. По состоянию на август 2018 года геопривязано около 1,7 миллиона записей.
В дополнение к грантовому финансированию этого проекта у нас есть специальная группа добровольцев, которые работают не только на заводах в Калифорнии, но и над другими специальными проектами по оцифровке.
Авторы Академии
Эмили Магнаги
Менеджер коллекции, ботаника
Дебра Трок, доктор философии.
Старший менеджер по коллекциям, ботаника, почетный
Загружаемые материалы
Проекты по ботанике
Часто задаваемые вопросы
Посещение наших коллекций, выявление растений на заднем дворе и многое другое.
Свяжитесь с нами
90 000 UH для оцифровки 55 000 редких, находящихся под угрозой исчезновения образцов местных растений: Big Island NowНовости
15 августа 2022 г., 7:30 HST
Прослушать эту статью
3 минуты
Группа под руководством профессора Гавайского университета оцифровывает и каталогизирует более 55 000 образцов растений, многие из которых вымерли, чтобы сохранить и улучшить доступ к одной из старейших коллекций растений со всего мира. Тихий океан.
«Наша цель проекта — оцифровать все 55 000 образцов растений, чтобы весь мир мог их увидеть и облегчить исследования гавайских растений по всему миру», — заявила в пресс-релизе доцент Школы наук о жизни UH-Mānoa Каролина Хейдук. «Гербарий представляет собой действительно уникальную коллекцию, которая используется как исследователями, так и на занятиях и преподавании в кампусе».
Аспирант UH-Mānoa Г. Янг Ким анализирует образцы растений после того, как они были сфотографированы.Гербарий Джозефа Ф. Рока в UH-Маноа был основан в 1908 году и является домом для многих редких и эндемичных образцов растений с Гавайских островов и других островов Тихого океана, некоторые из которых с тех пор вымерли. Гербарий служит важным свидетельством биоразнообразия и является бесценным ресурсом для вымерших, находящихся под угрозой исчезновения или находящихся под угрозой исчезновения видов.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НИЖЕ AD
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НИЖЕ AD
Heyduk планирует ежегодно нанимать около 10 студентов в течение следующих трех лет для работы над оцифровкой, уделяя особое внимание обучению студентов из исторически исключенных групп, включая N Гавайцы и жители островов Тихого океана.
Коллекция UH-Mānoa присоединится к другим гербариям со всего мира, которые оцифровали свои коллекции и сделали их доступными через специальный веб-портал Consortium of Pacific Herbaria и iDigBio.org. Недавно проект получил значительную поддержку от Национального научного фонда в виде трехлетнего гранта в размере 148 882 долларов США.
Чейз Кейн, студент младшего курса биохимии, является одним из студентов, работающих над проектом. Благодаря этой работе Кейн обнаружил, насколько важна местная гавайская флора, особенно с местными экосистемами. Он надеется поступить в медицинскую школу и сказал, что его работа в гербарии пробудила интерес к лечебным свойствам растений.
СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ AD
«Я гораздо лучше понимаю лечебные свойства многих местных гавайских и тихоокеанских растений и цветов», — сказал Кейн в пресс-релизе. «Они просто очень важны в прошлом для исцеления и медицины, и я думаю, что нам следует подумать об этом в современной медицине».
G Янг Ким, студентка магистратуры по ботанике, также работает над проектом оцифровки. Она с нетерпением ждет возможности увидеть, как ее работа поможет исследователям получить доступ к коллекции без необходимости путешествовать.
«Гербарий состоит в основном из местных гавайских образцов, и это поможет исследователям оценить и узнать больше о растениях с Гавайского архипелага, не приезжая сюда», — сказал Ким в пресс-релизе. «Это будет очень ценно в научном мире».
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НИЖЕ AD
Чтобы поддержать гербарий Джозефа Ф. Рока, посетите веб-сайт UH Foundation.