Аттестационная работа. Мой безопасный маршрут в школу презентация, доклад
Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
____________________________________________________Че
ренцовой Валентины Вла
димировны__Фамилия, имя, отчество______________________
______________________________МБО
На тему:
«Мой безопасный маршрут в школу» __________________________________
Наша школа
МБОУ Подойницынская сош основана в 1974 году.
В ней обучатся 120 учащихся из семи сел. Ежедневно осуществляется подвоз учащихся на занятия школьными автобусами
Предметная область
Правила дорожного движения
Возраст учащихся
6-14 лет
Продолжительность работы по проекту
Одна неделя (начало каждой четверти)
Краткая аннотация проекта
Данный проект используется при начале подвоза детей в школу».
Цель проекта: формировать представления школьников о безопасности дорожного движения;
изучить наиболее безопасный путь школьника в школу.
В ходе реализации проекта обучающиеся знакомятся с микрорайоном, в котором живут, с правилами безопасного дорожного движения, с правилами перехода проезжей части, проявляют свои творческие способности.
Образовательный продуктом данного проекта является план, нарисованный обучающимися. Во время обсуждения результатов проекта ученики рассказывают о том, как они могут дойти до школы наиболее безопасным маршрутом, в каких местах они могут перейти проезжую часть.
Образовательный продуктом данного проекта является план, нарисованный обучающимися. Во время обсуждения результатов проекта ученики рассказывают о том, как они могут дойти до школы наиболее безопасным маршрутом, в каких местах они могут перейти проезжую часть.
Во время ожидания автобуса и во время поездки необходимо соблюдение дисциплины.
Цель проекта
Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения.
Задачи проекта
Изучение наиболее безопасного пути в школу.
Знакомство с микрорайоном, в котором живут дети.
Знакомство с правилами безопасного дорожного движения.
Знакомство с правилами перехода проезжей части.
Развитие творческих способностей обучающихся.
Направляющие вопросы
Основополагающий вопрос: Как выбрать безопасную дорогу в школу?
Проблемные вопросы
В каком районе города находится моя школа?
Где находится мой дом?
Как дойти от дома до школы?
Надо ли переходить дорогу?
Где безопаснее перейти дорогу?
Учебные вопросы
Что такое проезжая часть?
Как можно переходить проезжую часть?
Как переходить проезжую часть , если есть светофор?
Как переходить проезжую часть , если нет светофора
Структура проекта
План проекта
Перед началом работы над проектом
Представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения; анкетирование родителей; получение согласия родителей на работу детей в Интернете, публикацию их работ и фотографий ( буклет для родителей).
Этап I. (1-й урок)
Эвристическая беседа в ходе демонстрации вводной презентации учителя; обсуждение общего плана проекта, планирование работы, обсуждение критериев оценок результатов исследований и содержания конечного образовательного продукта. Разработка схемы защиты проекта.
Этап II. (2 урок, самостоятельная работа дома)
Выбор безопасного маршрута от дома до школы с помощью родителей. Знакомство с дорожными знаками по пути следования. Анализ информации. Подготовка информации для представления результатов (схема маршрута). Создание схем маршрутов.
.
Этап III. (3 урок)
Защита проекта на уроке. Рефлексия.
Скачать презентацию
Мой безопасный путь в школу
Свидетельство автора
Диплом руководителя
Закажите документы сразу
после публикации
Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28. 07.2014
Школьная газета на тему «Мой безопасный путь в школу»
610 0 311 28.01.2018
Содержимое разработки
Дельфины-удивительные животные Симметрия
Рассказать эту новость друзьям
Повышение квалификации
- «Реализация требований ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя начальных классов»
- «Обучение английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО»
Продолжительность: 108 часов
- «Содержание и методы обучения математике по ФГОС ООО от 2021 года»
Продолжительность: 108 часов
- «Методы и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года»
Продолжительность: 108 часов
- «Содержание и особенности реализации ФГОС НОО, утверждённого приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года» Продолжительность: 72 часа
- «Реализация ФГОС ДО: основные направления развития и образования детей дошкольного возраста»
Продолжительность: 72 часа
- «Содержание и методы преподавания общеобразовательных дисциплин «Русский язык» и «Литература» по ФГОС СПО»
Продолжительность: 108 часов
- «Содержание и методы преподавания общеобразовательной дисциплины «Физическая культура» по ФГОС СПО»
Продолжительность: 108 часов
- «Особенности осуществления государственных закупок в сфере образования»
- «Обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
Продолжительность: 108 часов
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Начните программу «Безопасный путь в школу» в своей школе
youtube.com/embed/a_Hm6sBXanI»>Начните программу «Безопасный путь в школу» в своей школе!
Safe Routes to School — отличный способ помочь учащимся быть здоровыми и весело провести время по дороге в школу. Студенты, которые ходят пешком, ездят на велосипеде и занимаются физической активностью, получают огромные преимущества: они лучше концентрируются на занятиях, имеют более высокий уровень посещаемости и формируют здоровые привычки, которые сохраняются на всю жизнь и снижают риск хронических заболеваний.
Рекомендации по началу работы:
- Используйте наши наборы инструментов, чтобы настроить и запустить программы «Безопасные маршруты в школу», запустить программу школьного автобуса или вывести свою программу на новый уровень.
- Присоединяйтесь к разговору! Подпишитесь #StartSafeRoutes и поделитесь своими местными историями, героями и фотографиями о том, как вы едете в школу.
- Делитесь сообщениями в социальных сетях со статистикой воздействия, ободряющими сообщениями и ресурсами, чтобы вдохновить школьное сообщество на #StartSafeRoutes
#StartSafeRoutes способствует повышению осведомленности, вдохновению и изменениям на местах на местном уровне для создания движения «Безопасные маршруты в школу»
Ресурсы для запуска программы «Безопасные маршруты в школу» Программа «Безопасные маршруты в школу»
Этот набор инструментов поможет вам запустить новую программу «Безопасные маршруты в школу» или укрепить существующую. Мы шаг за шагом расскажем вам, как начать программу, как привлечь к участию вашу школу и город и как со временем сделать вашу программу сильнее. Мы познакомим вас с предысторией, жаргоном и всем, что вам нужно знать, чтобы разработать максимально сильную программу «Безопасные маршруты в школу».
Основы безопасного пути в школу
Программы часто используют 6 E в качестве основы для определения потребностей и структурирования деятельности и целей. На этой странице подробно рассказывается о каждом компоненте программы «Безопасные маршруты в школу» и предлагаются инструменты, которые вы можете использовать для начала работы.
Шесть элементов безопасного пути в школу
Шесть элементов безопасного пути в школу обобщают ключевые компоненты комплексного интегрированного подхода. Здесь мы охватываем образование, поощрение, проектирование, поощрение, оценку и справедливость.
Шаг за шагом: как запустить прогулочный школьный автобус в вашей школе
В этом пошаговом руководстве описывается, как спланировать и внедрить прогулочный школьный автобус для вашей школы, а также включены проверенные инструменты, советы и ресурсы для быстрого и легкий старт.
Paso a Paso: Como epezar un autobús caminante escolar en su escuela
Esta guía le sirve a proofer una descripción clara de como planificar y organizar un autobús caminante escolar usando voluntarios Adultos como líderes.
Клавиатура и пункты обсуждения
Ya sea que su escuela o distrito escolar tengan un Programa Safe Routes to School establecido o no, pueden acceptar medidas para mejorar la seguridad al caminar o montar bicicleta para ir a la escuela.
Как стать защитником безопасных маршрутов в школу среди родителей
Узнайте о том, как родители и семьи могут участвовать в программе «Безопасные маршруты в школу» посредством сбора данных, улучшения школы и района, изменения политики и программ, позволяющих и поощряющих больше прогулок и езда на велосипеде.
безопасных маршрутов в школу — CDD
Целью программы «Безопасные маршруты в школу» (SRTS) является увеличение числа учащихся, которые добираются до школы и обратно пешком или на велосипеде . Программа поддерживает и поощряет безопасную ходьбу и езду на велосипеде в школу, чтобы:
- Уменьшение пробок на дорогах в целом, особенно вокруг школ в часы пик AM/PM
- Улучшение качества воздуха вокруг школ
- Увеличьте физическую активность учащихся и осуществите когнитивные и поведенческие преимущества
- Разрешить дальнейший рост устойчивого сообщества Кембриджа
Образование
Программа SRTS предлагает студентам Кембриджского университета велосипедное и пешеходное обучение. Обучение формирует у учащихся навыки безопасности дорожного движения и помогает им безопасно передвигаться по городу пешком или на велосипеде. Кроме того, обучение направлено на то, чтобы объяснить учащимся, почему ходьба и езда на велосипеде полезны для них самих и окружающей среды.
Подразделение безопасности пешеходов и велосипедистов второго класса
Кембриджская программа «Безопасные маршруты в школу» предлагает всем второклассникам государственных школ Кембриджа группу безопасности пешеходов и велосипедистов.
Во время уроков пешеходов изучают принципы безопасного пересечения улиц и перекрестков, а затем практикуют их в реальном мире. Учащиеся узнают о важности перехода улицы по пешеходному переходу и о том, как переходить улицу на разных типах перекрестков. Учащиеся также узнают о безопасности тротуаров и проезжей части, а также о том, как безопасно передвигаться по парковке, на которой нет тротуаров.
На уроке велосипеда учащиеся узнают, как правильно надеть шлем, как убедиться, что велосипед безопасен для езды (проверка ABC), почему велосипед полезен для них и окружающей среды, базовое обслуживание велосипеда, правила дорожного движения, и велосипедные сигналы рукой. В рамках программы «Безопасные маршруты в школу» каждому учащемуся бесплатно раздают и подгоняют велосипедные шлемы.
Шестой класс повышения квалификации на велосипеде
Кембриджская программа «Безопасные маршруты в школу» предлагает обучение езде на велосипеде всем шестиклассникам государственных школ Кембриджа. Целью обучения является формирование навыков езды на велосипеде, помощь учащимся в безопасном перемещении по городу на велосипеде, разъяснение им, почему езда на велосипеде полезна для них самих и окружающей среды, а также поощрение использования велосипеда в школе для тех, кто этого хочет. Учащиеся используют принадлежащий городу велосипедный парк детских велосипедов.
Темы, затронутые в этом расширенном обучении, включают: переход от езды по тротуару к езде по дороге, безопасная езда на различных типах велосипедной инфраструктуры, избегание «дверной зоны», разработка стратегии пересечения, балансировка на низких скоростях, надежная блокировка велосипедов и безопасность. маневрирование вокруг выбоин или других препятствий на дороге.
Кульминацией обучения является групповая велопрогулка по улицам города при содействии полицейского управления Кембриджа, чтобы продемонстрировать и отработать полученные навыки езды на велосипеде.
Данные о поездке в Кембриджскую школу
Каждый год программа SRTS собирает данные о поездках в школу в Кембридже.