Мой безопасный путь рисунок: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Выселки | Первоклассники составляют безопасный маршрут домой с инспекторами ГАИ

Фото: cdn-vlastsovetov.storage.yandexcloud.net

Фото: ОГИБДД ОМВД России по Выселковскому району

Сотрудники Госавтоинспекции Выселковского района проводят уроки дорожной безопасности для учащихся первых классов, об этом корреспонденту сообщили ОГИБДД ОМВД России по Выселковскому району.

Ежегодно 1 сентября сотрудники Госавтоинспекции работают в усиленном режиме: в этот день вблизи образовательных учреждений в караул выходят наряды инспекторов.

Сотрудники полиции не только обеспечивают безопасность дорожного движения в первый день учебного года, но и проводят разъяснительную работу с детьми и родителями.

Вместе с поздравлениями и пожеланиями отличной учебы сотрудники Госавтоинспекции вручают школьникам и их родителям информационные памятки напоминают взрослым о необходимости соблюдать требования ПДД при перевозке детей в автомобилях, предупреждают маленьких пешеходов об опасностях, которые могут подстерегать их на пути от дома до школы.

В ходе встречи дорожные полицейские рассказали первоклассникам,  как правильно переходить проезжую часть дороги — перед тем как выйти на пешеходный переход, необходимо сбавить шаг, остановиться, посмотреть по сторонам. Начинать переход, можно только убедившись, что все автомобили остановились и готовы пропустить пешехода.

Кроме этого, госавтоинспекторы обсуждают с юными пешеходами особенности перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам. Полицейские дают начинающим пешеходам рекомендации по заполнению безопасного маршрута «Мой безопасный путь в школу».

  • Ещё новости о событии:

    Первоклассники составляют безопасный маршрут домой с инспекторами ГАИ

    Фото: ОГИБДД ОМВД России по Выселковскому району Сотрудники Госавтоинспекции Выселковского района проводят уроки дорожной безопасности для учащихся первых классов,
    20:56 01. 09.2022 Газета Власть Советов — Выселки

    1 сентября сотрудники ГИБДД Белореченского района несут службу у школ

    В Белореченском районе в День знаний сотрудники ОГИБДД организуют дежурство возле школ и обеспечивают безопасность перехода детей и родителей к образовательным учреждениям.
    17:57 01.09.2022 Газета Огни Кавказа — Белореченск

    Готовность к школе: Выселковский район

    В преддверии нового учебного года сотрудниками Госавтоинспекции проведены надзорные мероприятия по обследованию улично-дорожной сети,

    10:02 01.09.2022 ГИБДД — Краснодар

    Новости соседних регионов по теме:

    В Арзамасе госавтоинспекторы повторили с гимназистами безопасный маршрут движения

    В Арзамасе госавтоинспекторы повторили с гимназистами безопасный маршрут движения После долгих летних каникул сотрудники Госавтоинспекции города Арзамаса,
    15:11 03. 09.2022 Отдел МВД РФ по г. Арзамасу — Арзамас

    В Орехово-Зуевском округе провели профилактическую акцию «Безопасный пешеход»

    В акции приняли участие ученики школ №18 и №20.
    14:51 03.09.2022 Орехово-Зуевская правда — Орехово-Зуево

    Интервью. Гость — Елена Морозова

    О безопасности детей на дорогах в студии программы «Вести. Интервью» рассказала руководитель отделения пропаганды безопасности дорожного движения региональной Госавтоинспекции, майор полиции Елена Морозова.
    14:30 03.09.2022 ГТРК Саратов — Саратов

    В Республике Алтай сотрудники ГИБДД поздравили школьников с Днем знаний и напомнили о безопасности дорожного движения

    1 сентября сотрудники Госавтоинспекции региона приняли участие в торжественных линейках, на которых поздравили учащихся с новым учебным годом, а также напомнили им о правилах дорожного движения.
    11:02 03.09.2022 ГИБДД — Горно-Алтайск

    В Боготоле сотрудники ГИБДД напомнили о правилах безопасности вблизи пешеходных переходов

    В «Декаду дорожной безопасности детей» сотрудники ГИБДД и воспитанники детского сада № 12 провели профилактическую акцию, направленную на профилактику ДТП с участием пешеходов.

    10:31 03.09.2022 ГИБДД — Красноярск

    Профилактическое мероприятие «Возьми ребенка за руку!» проведено сотрудникам Госавтоинспекции Смоленского района совместно с отрядом ЮИД Печерской СШ

    В рамках оперативно-профилактического мероприятия «Внимание, дети!
    18:57 02.09.2022 ГИБДД — Смоленск

    Госавтоинспекция Тульской области приняла участие в Областных родительских сборах

           В канун Дня знаний руководящий состав региональной Госавтоинспекции принял участие в Областных родительских сборах, которые транслировались в режиме онлайн.


    18:27 02.09.2022 ГИБДД — Тула

    В Перевозе сотрудники Госавтоинспекции вместе со школьниками смастерили «Дерево безопасности для пешеходов»

    В День знаний сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Перевозский» провели для учащихся начальной школы игру на знание Правил дорожного движения под условным названием «День знаний главных правил».
    17:43 02.09.2022 ГИБДД — Нижний Новгород

    В Перевозе сотрудники Госавтоинспекции вместе со школьниками смастерили «Дерево безопасности для пешеходов»

    В День знаний сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Перевозский» провели для учащихся начальной школы игру на знание Правил дорожного движения под условным названием «День знаний главных правил».
    17:19 02.09.2022 ГУ МВД Нижегородской области — Нижний Новгород

    В Советско-Гаванском районе сотрудники Госавтоинспекции провели профилактическую акцию «Пропусти пешехода!»

    Автоинспекторы обратились к водителям с просьбой соблюдать Правила дорожного движения и быть аккуратней на дорогах.
    23:53 02.09.2022 ГИБДД — Хабаровск

    Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (12+)

    Автор Поиск ТВ В рамках Единого дня профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям Подмосковья – безопасные дороги» 02 сентября 2022 года сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Клин в МОУ
    16:35 02.09.2022 ТВ Поиск — Клин

    Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

    В рамках Единого дня профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям Подмосковья – безопасные дороги» 02 сентября 2022 года сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Клин в МОУ СОШ №16 проведено

    16:15 02.09.2022 Серп и Молот — Клин

    Профилактический рейд по дорожной безопасности школьников прошел в городе Павлове Нижегородской области

    В ходе проведения накануне профилактического мероприятия сотрудники Госавтоинспекции совместно с представителями комиссии по делам несовершеннолетних провели с детьми обучающие беседы о недопустимости пренебрежения Прави
    16:00 02. 09.2022 ГУ МВД Нижегородской области — Нижний Новгород

    Пропагандистское мероприятие «Дорогу в школу» провели в Выксе

      источник: ОГИБДД по г. Выкса В Выксе в рамках пропагандистского мероприятия «Дорогу в школу» сотрудники Госавтоинспекции с первоклассниками из МБОУ СШ 6 провели познавательную пешую прогулку.

    15:59 02.09.2022 Wyksa.Ru — Выкса

    Профилактический рейд по дорожной безопасности школьников прошел в городе Павлове Нижегородской области

    В ходе проведения накануне профилактического мероприятия сотрудники Госавтоинспекции совместно с представителями комиссии по делам несовершеннолетних провели с детьми обучающие беседы о недопустимости пренебрежения Прави
    15:49 02.09.2022 ГИБДД — Нижний Новгород

    В Марий Эл сотрудники Госавтоинспекции проводят уроки дорожной грамотности для школьников

    Более 150 первоклассников йошкаролинской школы №10 стали участниками познавательного урока, посвящённого дорожной безопасности.


    15:45 02.09.2022 ГИБДД — Йошкар-Ола

    В Электростали прошла акция «Единый день безопасности дорожного движения»

    2 сентября в рамках профилактического мероприятия «Внимание дети» проведена акция «Единый день безопасности дорожного движения» во всех общеобразовательных организациях при участии сотрудников Госавтоинспекции городского
    15:28 02.09.2022 Газета Новости недели — Электросталь

     Всем детям-безопасных дорог в новом учебном году!            

          ОГИБДД ОМВД России по Кигинскому району рекомендует родителям напомнить детям основы ПДД.
    16:55 02.09.2022 Кигинский район — Верхние Киги

    Сотрудники железногорской Госавтоинспекции приняли участие в проведении линеек, посвященных Дню знаний

    Первого сентября сотрудники железногорской Госавтоинспекции приняли участие в проведении линеек, посвященных Дню знаний, а также провели уроки безопасности.


    14:27 02.09.2022 МО МВД «Железногорский» — Железногорск

    В Адамовском районе сотрудники Госавтоинспекции посетили торжественные линейки, посвященные Дню Знаний.

    В рамках профилактической акции «Внимание, дети!» сотрудники ОГИБДД ОМВД России по Адамовскому району посетили торжественные линейки в школах п. Адамовка, посвящённые Дню Знаний.
    16:25 02.09.2022 ОМВД Адамовского района — Адамовка

    Газета Курганинские известия Отдел МВД России по Абинскому району ГИБДД Староминский район ГИБДД Отдел МВД России по Староминскому району 2 сентября, в рамках «Единого дня безопасности дорожного движения» сотрудники Госавтоинспекции Приморско-Ахтарского района посетили воспитанников детского сада «Октябренок».
    Приморско-Ахтарский район ГИБДД ГИБДД ГИБДД На излёте летних каникул сотрудники госавтоинспекции вместе с представителями управления по делам молодёжи,
    Газета Огни Кавказа В преддверии нового учебного года сотрудниками Госавтоинспекции проведены надзорные мероприятия по обследованию улично-дорожной сети,
    ГИБДД Наркотические средства изготовляли в вагончике Евгения ХАЛИКОВА Эксперты подтвердили, что изъятый материал являлся запрещенным веществом.
    Комсомольская Правда 31 мая 2023 Детский травматизм кажется неизбежным злом, особенно в период школьных каникул и тяжело контролировать ребенка и ограждать его от опасностей.
    Администрация Крымского района Женщина использовала методы психологического воздействия на покупателей За уличные продажи посуды «под гипнозом» могут осудить жительницу Кубани.
    KrasnodarMedia Фото: Станислав Павлов Несчастный случай произошел вечером 31 мая в районе стадиона «Водник».
    Кубанские Новости Первичное звено Кубани пополнилось новыми автомобилями В рамках реализации региональной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения» национального проекта «Здравоохранение» автопарк 42 медицинских организ
    Минздрав края Респондент: Валентина Игнатенко Интервьюер: Татьяна Гусельникова «НГК» : Валентина Алексеевна, напомните, пожалуйста, нашим читателям основные документы – федеральные и региональные нормативно-правовые акты,
    Новая Газета Кубани В Армавире продолжает работать «Школа диабета». Занятия для людей, страдающих от этого заболевания, на базе городской поликлиники №2 ГБУЗ «Городская больница г. Армавира» МЗ КК проводятся с 2006 года.
    Муниципальный вестник Армавира И пригласила земляков на День открытых дверей. «Улыбнитесь! Вы в библиотеке!» Так, с улыбкой рассказывая о себе, с любовью — о своих книгах и читателях,
    Тихорецкие вести Состоялся традиционный краевой конкурс среди образовательных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих программы дошкольного образования,
    Управление образования Фото: t.me/minkovaanna23 На церемонии закрытия наградили сильнейшие студенческие коллективы вузов.
    Кубанские Новости

    Беседа «Безопасный путь от школы к дому»

    Беседа с детьми на тему:                                          «Твой безопасный путь домой».

    Цели:

    1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;

    2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;

    3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от школы до дома;

    4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

    Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, загадки.

    Ход беседы:

    I. Оргмомент

    Сегодня на занятии расскажем всем

    Как без бед и без проблем,

    Дойти до дома малышам.

    II. Сообщение темы и целей

    — Почти каждое день вы выходите из дома и идёте в школу, а вечером обратно домой. Сегодня мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от школы до дома наиболее безопасный.

    Работа по теме:

    1. Повторение правил дорожного движения

    — Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.

    — Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.

    — Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

    — Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

    — Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.

    — Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?… по пешеходным переходам.

    — Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

    IV. Физкультминутка

    — Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

    красный – стоять на месте

    жёлтый – хлопать в ладоши

    зелёный – шагать на месте.

    2. Безопасный путь от школы до дома.

    — Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы.

    — На предыдущем занятии вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь домой», расскажите нам о самом безопасном маршруте.

    (рассказы детей о безопасном пути домой)

    V. Закрепление беседы.

    Разгадаем загадки и вспомним основные понятия дорожной азбуки:

    1) Полосатая лошадка,

    Её зеброю зовут.

    Но не та, что в зоопарке –

    По ней люди все идут. (ПЕРЕХОД)

    2) По дорожке во дворе

    Мчится Коля на коне.

    Не машина, не мопед,

    А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)

    3) Из края города в другой

    Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)

    4) Неживая, а идёт.

    Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)

    5) В дороге всем ребятам

    Мы светим с давних пор,

    Мы три родные брата

    Наш домик -(СВЕТОФОР)

    6) Дом по улице идёт,

    На работу нас везёт.

    Не на курьих ножках,

    А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)

    7) Чтоб дорогу перешёл ты на зелёный свет,

    Слушай наш совет:

    — Жди! И увидишь перед ним ты

    …………… свет. (ЖЁЛТЫЙ)

    8) По обочине дороги

    Как солдатики, стоят.

    Все мы с вами выполняем

    Всё, что они нам велят. (ЗНАКИ)

    9) Мчат по улицам машины,

    Там хозяйничают шины.

    Мы спустились в переход,

    Там хозяин… (ПЕШЕХОД)

    10) Чтоб тебе помочь

    Путь пройти опасный.

    Горит день и ночь

    Зелёный, жёлтый, … (КРАСНЫЙ)

    11)Ожидаешь ты посадки

    На отведённой площадке,

    Не нужна тебе сноровка,

    Это место … (ОСТАНОВКА)

    12)Не летает, не жужжит —

    Жук по улице бежит.

    И горят в глазах жука

    Два блестящих огонька.

    Это дал завод ему:

    И огни глядеть во тьму,

    И колёса, и мотор.

    Мчаться,чтоб во весь опор.(автомобиль)

    VI. На этом наша беседа подошла к концу.

     

     

    Беседа с детьми на тему:                                          «Твой безопасный путь домой».

    Цели:

    1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;

    2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;

    3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от школы до дома;

    4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

    Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, загадки.

    Ход беседы:

    I. Оргмомент

    Сегодня на занятии расскажем всем

    Как без бед и без проблем,

    Дойти до дома малышам.

    II. Сообщение темы и целей

    — Почти каждое день вы выходите из дома и идёте в школу, а вечером обратно домой. Сегодня мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от школы до дома наиболее безопасный.

    Работа по теме:

    1. Повторение правил дорожного движения

    — Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.

    — Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.

    — Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

    — Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

    — Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.

    — Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?… по пешеходным переходам.

    — Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

    IV. Физкультминутка

    — Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

    красный – стоять на месте

    жёлтый – хлопать в ладоши

    зелёный – шагать на месте.

    2. Безопасный путь от школы до дома.

    — Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы.

    — На предыдущем занятии вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь домой», расскажите нам о самом безопасном маршруте.

    (рассказы детей о безопасном пути домой)

    V. Закрепление беседы.

    Разгадаем загадки и вспомним основные понятия дорожной азбуки:

    1) Полосатая лошадка,

    Её зеброю зовут.

    Но не та, что в зоопарке –

    По ней люди все идут. (ПЕРЕХОД)

    2) По дорожке во дворе

    Мчится Коля на коне.

    Не машина, не мопед,

    А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)

    3) Из края города в другой

    Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)

    4) Неживая, а идёт.

    Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)

    5) В дороге всем ребятам

    Мы светим с давних пор,

    Мы три родные брата

    Наш домик -(СВЕТОФОР)

    6) Дом по улице идёт,

    На работу нас везёт.

    Не на курьих ножках,

    А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)

    7) Чтоб дорогу перешёл ты на зелёный свет,

    Слушай наш совет:

    — Жди! И увидишь перед ним ты

    …………… свет. (ЖЁЛТЫЙ)

    8) По обочине дороги

    Как солдатики, стоят.

    Все мы с вами выполняем

    Всё, что они нам велят. (ЗНАКИ)

    9) Мчат по улицам машины,

    Там хозяйничают шины.

    Мы спустились в переход,

    Там хозяин… (ПЕШЕХОД)

    10) Чтоб тебе помочь

    Путь пройти опасный.

    Горит день и ночь

    Зелёный, жёлтый, … (КРАСНЫЙ)

    11)Ожидаешь ты посадки

    На отведённой площадке,

    Не нужна тебе сноровка,

    Это место … (ОСТАНОВКА)

    12)Не летает, не жужжит —

    Жук по улице бежит.

    И горят в глазах жука

    Два блестящих огонька.

    Это дал завод ему:

    И огни глядеть во тьму,

    И колёса, и мотор.

    Мчаться,чтоб во весь опор.(автомобиль)

    VI. На этом наша беседа подошла к концу.

     

     

     

    Просмотр содержимого документа
    «Беседа «Безопасный путь от школы к дому»»

    Беседа с детьми на тему: «Твой безопасный путь домой».

    Цели:

    1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;

    2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;

    3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от школы до дома;

    4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

    Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, загадки.

    Ход беседы:

    I. Оргмомент

    Сегодня на занятии расскажем всем

    Как без бед и без проблем,

    Дойти до дома малышам.

    II. Сообщение темы и целей

    — Почти каждое день вы выходите из дома и идёте в школу, а вечером обратно домой. Сегодня мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от школы до дома наиболее безопасный.

    Работа по теме:

    1. Повторение правил дорожного движения

    — Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.

    — Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.

    — Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

    — Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

    — Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.

    — Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?… по пешеходным переходам.

    — Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

    IV. Физкультминутка

    — Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

    красный – стоять на месте

    жёлтый – хлопать в ладоши

    зелёный – шагать на месте.

    2. Безопасный путь от школы до дома.

    — Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы.

    — На предыдущем занятии вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь домой», расскажите нам о самом безопасном маршруте.

    (рассказы детей о безопасном пути домой)

    V. Закрепление беседы.

    Разгадаем загадки и вспомним основные понятия дорожной азбуки:

    1) Полосатая лошадка,

    Её зеброю зовут.

    Но не та, что в зоопарке –

    По ней люди все идут. (ПЕРЕХОД)

    2) По дорожке во дворе

    Мчится Коля на коне.

    Не машина, не мопед,

    А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)

    3) Из края города в другой

    Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)

    4) Неживая, а идёт.

    Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)

    5) В дороге всем ребятам

    Мы светим с давних пор,

    Мы три родные брата

    Наш домик -(СВЕТОФОР)

    6) Дом по улице идёт,

    На работу нас везёт.

    Не на курьих ножках,

    А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)

    7) Чтоб дорогу перешёл ты на зелёный свет,

    Слушай наш совет:

    — Жди! И увидишь перед ним ты

    ……………свет. (ЖЁЛТЫЙ)

    8) По обочине дороги

    Как солдатики, стоят.

    Все мы с вами выполняем

    Всё, что они нам велят. (ЗНАКИ)

    9) Мчат по улицам машины,

    Там хозяйничают шины.

    Мы спустились в переход,

    Там хозяин… (ПЕШЕХОД)

    10) Чтоб тебе помочь

    Путь пройти опасный.

    Горит день и ночь

    Зелёный, жёлтый, … (КРАСНЫЙ)

    11)Ожидаешь ты посадки

    На отведённой площадке,

    Не нужна тебе сноровка,

    Это место … (ОСТАНОВКА)

    12)Не летает, не жужжит —

    Жук по улице бежит.

    И горят в глазах жука

    Два блестящих огонька.

    Это дал завод ему:

    И огни глядеть во тьму,

    И колёса, и мотор.

    Мчаться,чтоб во весь опор.(автомобиль)

    VI. На этом наша беседа подошла к концу.

    Исследуйте и выигрывайте вместе с Flavor Adventure

    Часто задаваемые вопросы

    Несмотря на то, что Официальные правила содержат полную информацию об этой акции, возможно, на ваш вопрос уже есть ответ ниже.

    Какие призы по этой акции?

    Главные призы, купоны и многое другое! Полную информацию см. в Официальных правилах .

    Как заработать игровые баллы для участия в акции?

    Посетите магазин Albertsons, Jewel-Osco, Acme, Carrs, Shaws, Star Market, Safeway, Vons, Pavilions, Randalls или Tom Thumb или их интернет-сайт и совершите соответствующую покупку (за исключением алкогольных напитков, табака, топлива, рецептурные товары и доплаты, рыболовные/охотничьи лицензии и бирки, почтовые марки, денежные переводы/переводы, автобусные/пригородные билеты, парк развлечений/лыжи/мероприятия/лотерейные билеты, телефонные карты, подарочные карты/сертификаты, депозиты за бутылки/контейнеры/ суммы выкупа и любые сборы, включая сборы за багаж, сборы и налоги) с использованием вашей Учетной записи.

    В зависимости от того, сколько денег потрачено за одну транзакцию (рассчитывается на основе промежуточной суммы всех соответствующих товаров на кассе после вычета всех других купонов, сделок, сбережений и скидок и исключает любые сборы, сборы и налоги), вы получит соответствующее количество игр, вплоть до дневного лимита.

    См. Официальные правила , чтобы узнать о пороговых значениях покупок для заработка в играх, узнать о бесплатном онлайн-методе входа и дополнительных играх для выполнения бонусных действий.

    Сколько игр я могу заработать во время акции?

    Вы можете получать до пяти (5) игр в день в течение Периода проведения акции, совершив покупку, отправив бесплатный онлайн-запрос, комбинируя два описанных выше метода или с помощью бонусов. Полную информацию см. в Официальных правилах .

    Как я могу участвовать в лотереях?

    Вы можете участвовать в лотереях, покупая участвующие в них товары. Если вы проиграете в мини-игре, вы также получите три (3) участия в розыгрыше текущей недели и три (3) участия в розыгрыше главного приза.

    * См. Официальные правила для получения дополнительной информации, включая список соответствующих продуктов и бесплатный способ подачи заявок по почте.

    Сколько призов я могу выиграть?

    Помимо поля для мини-игр, поля для выбора купона и розыгрыша призов есть много шансов выиграть призы. Полную информацию о призах см. в Официальных правилах .

    Как играть в игру?

    Это просто! Вот краткое изложение:

    Покупайте и зарабатывайте – Чем больше вы совершаете покупок, тем больше игр вы заработаете. Покупайте продукты, участвующие в акции, чтобы участвовать в розыгрышах лотереи.*

    Разблокировать бонусные игры . У самых преданных искателей приключений будет шанс заработать бонусные игры, исследуя пять земель.*

    Поехали! – Выберите свою игровую фишку, щелкните по пузырю, чтобы бросить кубик, прыгайте вниз по игровому полю, выигрывайте по пути призы и попытайтесь заполнить все земли.

    * См. Официальные правила для получения информации об ограничениях, подробностях и альтернативных методах входа

    Я выиграл игру с мгновенным выигрышем, но так и не получил электронное письмо с более подробной информацией.

    Что я должен делать?

    Найдите в папке «Входящие», включая папку со спамом, письмо от [email protected]. Если вы все еще не можете найти электронное письмо, пожалуйста, заполните контактную форму, чтобы сообщить нам, чтобы мы могли помочь.

    Как я узнаю, что выиграл лотерею?

    Еженедельные розыгрыши и розыгрыши главного приза можно найти в Официальных правилах . Победитель будет уведомлен по электронной почте на адрес электронной почты, связанный с владельцами основной учетной записи, которые выбрали участие в игре. После подтверждения победителей и розыгрыша призов будет опубликован официальный список победителей. Прямую ссылку на этот список можно найти в разделе 9.0005 Официальные правила .

    Что такое файлы cookie браузера… и как их включить?

    Файлы cookie помогают вам оставаться на веб-сайте, сохраняя небольшой объем информации о вашем сеансе. Для участия в этой программе необходимо включить файлы cookie. Вам может потребоваться очистить кеш или файлы cookie браузера, чтобы включить игровой процесс.

    Если вы не знаете, как включить файлы cookie в своем браузере, нажмите «Справка» в строке меню вашего браузера и выполните поиск в разделе «файлы cookie».

    Кажется, у меня технические проблемы. Что я должен делать?

    Иногда достаточно просто обновить браузер. Убедитесь, что у вас установлена ​​современная версия Chrome, Microsoft Edge, Firefox или Safari. Кроме того, вы можете проверить раздел настроек вашего браузера, чтобы убедиться, что JavaScript включен. В этом случае также помогает очистка кеша и файлов cookie. Если эти действия не помогли решить вашу проблему, обратитесь в службу поддержки по электронной почте или по телефону.

    «Безопасное место для рисования». Идеи визуального мышления… | Кэти Маккарди | Пиктальное Здоровье

    Результаты семинара по визуальному мышлению и то, как рисование может изменить нашу работу 4

    Недавно я забился на день в стильном помещении для отдыха в Сан-Франциско с командой инноваций из Kaiser Permanente . Я был там, чтобы провести их через ряд упражнений, призванных помочь им освоить визуальное мышление и общение.

    Эти члены команды, сотрудники гигантской системы больниц на западном побережье, столкнулись со знакомыми проблемами и препятствиями в своей работе: культура общения в PowerPoint, встречи «только для разговоров», нехватка времени для выполнения работы и отсутствие автономии. над тем, как они проводят время. Проведя большую часть последних трех лет в качестве консультанта по дизайну в крупной больничной системе, я могу это понять.

    Ник Доусон, корпоративный исполнительный директор по инновациям и руководитель группы, пригласивший меня на этот день, определил для этого ретрита тему «негативное пространство для творчества и концентрации». Я смог включить больше моих любимых тем, таких как ведение дневника благодарности, медитация, купание в лесу, распыление эфирных масел и многое другое. (Звучит случайно, но все они связаны.)

    Моими двумя основными целями на этот день были: а) дать этим членам команды стратегии успокоения ума и б) дать им возможность испытать и освоиться с другим, более наглядным способом работы. По второму пункту я подчеркнул, что мы не пытаемся превратиться в профессиональных художников, а стремимся стать более искусными в поиске и передаче смысла через рисунок.

    Вот пример того, что мы сделали и что я узнал за день.

    Зачем и когда рисовать

    После короткого упражнения по медитации мы обсудили некоторые исследования о том, как рисование приносит пользу разуму. Например, рисование стимулирует творчество, помогает сосредоточиться, помогает решать проблемы и снижает уровень стресса. Для получения дополнительной информации по этой теме я рекомендую небольшой симпатичный иллюстрированный буклет Кары Бин «Зачем рисовать?». Мы также обсудили, как рисование и визуальное общение с другими людьми могут помочь нам понять друг друга и лучше сотрудничать; подробнее об этом см. в книге «Дизайн совещаний».

    Мы также обсудили сценарии , в которых рисование полезно, первый из них, когда вы чувствуете, что застряли, а работа с компьютером не решает проблему. Это звучит знакомо?

    Иногда вы просто не можете сосредоточиться на какой-либо теме, если не наметите ее и не обработаете в физическом пространстве. Наш мозг получает преимущества от рисования только тогда, когда мы действительно «рисуем», а не печатаем или создаем визуальные эффекты на компьютере. Недавно я застрял, планируя презентацию, пытаясь продумать маршрут поездки и планируя этот самый воркшоп. В каждом случае, как только я понимал, что зашел в тупик, я брал большой лист бумаги (размер 11×17 — отличный вариант для этого) и начинал набрасывать свои мысли. Это помогло. Независимо от того, насколько велика или мала проблема, ее рисование всегда помогает мне упорядочить свое мышление, и я думаю, что это один из самых мощных инструментов, которые мы можем использовать, чтобы выйти из тупика.

    Помимо распутывания своих мыслей, еще один действенный способ использования рисования — это анализ того, что вы слышите от других людей:

    «Я думаю, вы говорите…»

    Это похоже на визуальное активное слушание, и это одна из лучших вещей, которые вы можете может сделать, чтобы улучшить сотрудничество с другими. Я часто делал это на собраниях, прыгая к доске, чтобы делать визуальные заметки и рисовать диаграммы. Это чрезвычайно полезный способ привести группу к согласию относительно того, о чем мы говорим — и не говорим.

    Конечно, будет еще лучше, если вы сможете нарисовать вместе с другими. Визуальное сотрудничество, будь то на бумаге, на реальных или виртуальных досках или с помощью других инструментов, является более эффективным и интересным способом работы с вашей командой.

    Обсудив эти и несколько других сценариев, мы сразу же приступили к рисованию.

    Рисование для успокоения ума

    Мы начали с нескольких простых упражнений с шаблонами, которые помогут людям успокоить свой ум и привыкнуть обращаться с ручкой к бумаге. Я попросил их нарисовать тугие спирали — начиная с центра, по спирали и держите линии как можно ближе друг к другу, не соприкасаясь. Есть что-то особенное в создании спиралей! Когда я рисую их, я чувствую ощущение в передней части своего мозга, как будто его массируют. Это медитативно. Вы должны попробовать это прямо сейчас и понять, что я имею в виду.

    Вот еще один узор с кругами:

    Мы нарисовали еще несколько похожих рисунков, и после семинара участники сказали мне, что эти успокаивающие мысли упражнения по рисованию были их любимой частью дня. Существует целая серия книг, чтобы научить людей создавать простые, успокаивающие мозг узоры; На недавней конференции по графической медицине я познакомилась с Сэнди Стин Бартоломью, создательницей некоторых книг и карточек серии ZenTangle — я очень рекомендую ее книги, если вам интересна эта тема. Я купил Tangles of Santa Fe, в котором много классных юго-западных узоров.

    Говоря об успокоении ума, мы также обсудили, как природа может помочь нам успокоиться и снизить уровень стресса, стать более творческими и повысить эффективность решения проблем — на самом деле многие из тех же преимуществ, что и рисование! Поэтому в течение дня я распыляла эфирные масла и приносила распечатки пейзажей в качестве вдохновения.

    Визуальный алфавит

    Затем мы попрактиковались в рисовании «визуального алфавита» — это маркировки, которые служат базовыми, лежащими в основе элементами, из которых можно составить практически любую форму. Подобно тому, как язык имеет алфавит букв, визуальный язык имеет алфавит фигур. Я использовал версию, отстаиваемую экспертами по визуальному мышлению Дэйвом Греем и Сунни Брауном.

    После того, как мы попрактиковались с этими формами, мы использовали их в качестве основы для создания других распространенных форм, которые появляются при рисовании и построении диаграмм: людей, зданий, идей, проблем, элементов природы, продуктов питания и многого другого.

    Например, многие люди кажутся смущенными тем, что могут рисовать только «фигурки». person:

    Замена «палки» на квадратную форму дает нам гораздо больше возможностей для работы, поэтому мы можем легче сделать нашего человека небрежным или возбужденным или заставить его делать глубокие приседания.

    Когда мы нарисовали основные фигуры, я попросил группу несколько минут нарисовать три вещи, за которые они благодарны. Ведение журнала благодарности имеет много преимуществ, а визуальный журнал — это забавная вариация обычной письменной версии. Последние полтора года я сам вел визуальный журнал благодарности, и это помогло мне понять и расставить приоритеты в том, что является самым важным в моей жизни. (Это также помогает мне каждый день рисовать хотя бы немного!)

    Здесь есть о чем поговорить, но я хочу перейти к моей любимой части.

    Диаграммы ╚═། ◑ ▃ ◑ །═╝

    Я люблю диаграммы. Это немного шутка среди моих коллег. Но на самом деле диаграммы — один из лучших инструментов для создания и передачи смысла. В моей работе в качестве дизайнера и в моем разнообразном опыте организации различных типов команд и встреч диаграммы были для меня лучшим способом понимания и общения.

    И суперзвездой всех диаграмм, на мой взгляд, является временная шкала:

    Люби меня, временная шкала.

    На приведенном выше кратком наброске время показано горизонтально — это всего лишь один из способов показать, как выглядит время, и мы часто видим, что время представлено вертикально или по кругу. Но поскольку я обычно использую временные шкалы, чтобы помочь разобраться в прошлом и облегчить беспокойство о будущем , я считаю горизонтальную шкалу времени хорошим форматом.

    Хронология того, что произошло в прошлом — подобно карте путешествия — может показать нам, что произошло в конкретном сценарии или что происходит «обычно». Это полезно, например, когда вы хотите разбить процесс и определить способы его улучшения.

    Однако на собраниях я чаще использую схематичный, случайный график, чтобы наметить будущее. Большинство из нас имеют дело со сроками, временными рамками и вехами, и наша работа может стать беспорядочной и вызывающей тревогу, когда мы не совсем ясно понимаем, что должно произойти, когда это должно произойти и кто будет это делать. Собрав свою команду в комнате, набросав временную шкалу на доску и добавив к ней вехи/этапы вместе, вы сможете добиться согласия всех в комнате, а также ослабить их беспокойство по поводу неизвестного.

    После такого рода совещаний по планированию хорошо поместить конкретные задачи в инструмент управления проектами, но базовая, нарисованная от руки временная шкала может быть отличным способом совместного создания общего представления о том, что будет.

    О, я люблю временную шкалу. Не заводи меня!

    ( ♥ ͜ʖ ♥)

    На семинаре мы обсудили ряд других типов диаграмм (таких как пузырьковые карты и диаграммы процессов) с упором на те, которые лучше всего подходят для совместной работы в режиме реального времени. Это виды быстрых диаграмм, которые вы можете подпрыгнуть и набросать на доске; не из тех, на кропотливое создание которых могут уйти часы. (Хотя и то, и другое важно и полезно в разных ситуациях.)

    Я попросил группу потренироваться на нескольких диаграммах: сначала они нарисовали, как будут выглядеть следующие 6 месяцев лично для них, а затем я предложил им составить план своего дня, чтобы показать наиболее и наименее продуктивное время. Это второе задание вызвало в команде важную дискуссию о встречах, привычках планирования и необходимости сохранять «целевое время» для выполнения работы. Мы обсудили статью Пола Грэма «Расписание создателей, график менеджера» (хорошее чтение, если вы не сталкивались с этой концепцией — в двух словах, любому, кто «зарабатывает» на жизнь, например, дизайнерам и инженерам, требуются длительные, непрерывные периоды времени). в которых они выполняют свою работу.)

    После мастер-класса ко мне подошли как минимум двое участников и поблагодарили меня за создание «безопасного пространства» для рисования. В то время я не особо задумывался об этом, но позже я понял, что они говорили мне, что обычно рисование для них довольно опасное (или, по крайней мере, неудобное) занятие.

    Думаю, этому есть несколько причин. Рисование и визуальная коммуникация (кроме PowerPoint) не являются нормой на многих рабочих местах, особенно в очень крупных корпоративных организациях. И многие люди не уверены в своих способностях рисовать; эта застенчивость удерживает их от того, чтобы прыгать к доске, чтобы документировать разговоры или решать проблемы.

    Наконец, многие из нас в течение многих лет «поработали» на компьютерах. Поэтому я думаю, что мы забываем, что рисование — это даже вариант, что мы можем вырваться из нашего обычного набора цифровых инструментов. Это уже неестественно, и для перехода на аналог требуется сознательный скачок.

    Так что да, рисование может показаться немного провокационным и опасным, и для того, чтобы нормализовать этот другой способ работы, требуются индивидуальные действия и немного преднамеренной командной работы. Но, как обсуждалось выше, это гораздо веселее и эффективнее, помогает нам решать проблемы и лучше понимать друг друга.

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовить себя и свою команду к более частым розыгрышам. Вы можете держать бумагу на своем столе и в конференц-залах, расставлять классные или классные доски в местах для совместной работы и держать под рукой забавные и красочные письменные принадлежности. Я рекомендую ручки Paper Mate Flair, тонкие ручки Sharpie, цветные карандаши и маркеры для белой доски (если применимо). Чтобы рисование казалось нормой, попробуйте оставить свои наброски и рисунки в рабочем пространстве для совместной работы.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts