Безопасный путь в школу | Классный час по ОБЖ (2 класс) на тему:
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
Г. Усть-Илимск, Иркутской области
Конспект внеклассного мероприятия
по безопасности дорожного движения
«Безопасный путь в школу»
для 2 класса
Составитель: Иващенко Т.А.
Задачи:
Образовательная:
— продолжать знакомить с дорожными знаками;
— совершенствовать диалогическую речь;
— продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;
— развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
Развивающая:
— развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;
-Воспитательная:
— формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
— воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
— формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
Формируемые УУД
Познавательные
Умение формулировать проблему; овладение логическими операциями; уметь соблюдать правила безопасного поведения на улицах и дорогах; учить узнавать, называть знаки дорожного движения
Регулятивные
Формировать умение ставить перед собой цель; планирование и прогнозирование ситуации; нахождение способов преодоления жизненных проблем
Личностные
Бережное отношение к своей жизни; воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения; умение оказывать взаимопомощь; умение проявлять отзывчивость.
Коммуникативные
Умение взаимодействовать в социуме; умение вступать в диалог; учитывать мнение собеседника; убеждать или соглашаться с оппонентом.
Оборудование: презентация, карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона, кроссворд.
Ход мероприятия
1. Организационный момент
Делаем ребятам предостережение,
Выучим сегодня правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители.
2. Сообщение темы и целей
— Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу. Сегодня на уроке мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный.
Работа по теме
1. Повторение правил дорожного движения
— Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.
1 ученик:
Везде и всюду правила, их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот,
Свои имеют правила шофер и пешеход.
2 ученик:
По городу, по улице, не ходят просто так,
Когда не знаешь правила легко попасть впросак.
Все время будь внимателен, и помни наперед:
Свои имеют правила шофер и пешеход
3 ученик:
Движенья полон город!
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно
За улицей следи.
И только там, где можно,
Её переходи!
4 ученик:
Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало.
Но основные из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.
— Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.
— Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.
— Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.
— Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.
— Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?… по пешеходным переходам.
— Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.
Светофор пришел к нам со своими друзьями. Давайте их послушаем.
5-й ученик:
Пешеход, пешеход!
Помни ты про ПЕРЕХОД!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только ПЕРЕХОД
От машин тебя спасёт!
6-й ученик:
Красный, жёлтый и зелёный,
Он на всех глядит в упор.
Перекрёсток оживлённый,
Неспокоен светофор.
Старики идут и дети –
Не бегут и не спешат.
Светофор для всех на свете
Настоящий друг и брат.
Светофор:
По сигналу светофора
Через улицу идём.
И кивают нам шофёры:
«Проходите, подождём».
На красный свет – дороги нет,
На жёлтый – подожди
Когда горит зелёный свет,
Счастливого пути!
Светофор:
— Ребята, мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:
- красный – стоять на месте
- жёлтый – хлопать в ладоши
- зелёный – шагать на месте.
Светофор:
— Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».
— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет)
— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да)
— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)
— Что хотите — говорите, если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)
— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)
— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)
— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)
— Что хотите-говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)
— Спасибо, светофор, что ты к нам сегодня пришел.
2. Безопасный путь от дома до школы.
— Ребята, давайте расскажем светофору об особенностях месторасположения нашей школы.
— Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом безопасном маршруте.
(рассказы детей о безопасном пути до школы, работа со схемой)
— А сейчас выполните следующее задание – проведите по карте микрорайона наиболее безопасные пути до нашей школы.
Физкультминутка.
Ты налево повернись –
Что нет автомобиля — убедись.
А теперь направо поворот –
Будь внимательней пешеход!
Переходим дорогу скоро,
Соблюдая знаки или сигнал светофора.
3. Закрепление изученного.
А теперь разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия дорожной азбуки:
1) Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке –
По ней люди все идут. (ПЕРЕХОД)
2) По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)
3) Из края города в другой
Ходит домик под дугой. (ТРАМВАЙ)
4) Неживая, а идёт.
Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)
5) В дороге всем ребятам
Мы светим с давних пор,
Мы три родные брата
Наш домик -(СВЕТОФОР)
6) Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)
7) Чтоб дорогу перешёл ты
на зелёный свет,
Слушай наш совет:
— Жди! И увидишь перед ним ты
……………свет. (ЖЁЛТЫЙ)
8) По обочине дороги
Как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем
Всё, что они нам велят. (ЗНАКИ)
9) Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины.
Мы спустились в переход,
Там хозяин… (ПЕШЕХОД)
10) Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный.
Горит день и ночь
Зелёный, жёлтый, … (КРАСНЫЙ)
11)Ожидаешь ты посадки
На отведённой площадке,
Не нужна тебе сноровка,
Это место … (ОСТАНОВКА)
12)Не летает, не жужжит —
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
Это дал завод ему:
И огни глядеть во тьму,
И колёса, и мотор,
Мчаться чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
А | |||||||||||
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
| В |
|
|
|
| С |
|
|
|
|
|
| Т |
1 |
|
|
| В |
|
|
| 9 |
|
| О |
П | 2 |
|
| Е |
|
|
| П |
|
| М |
Е | В |
|
| Т | 6 |
|
| Е | 10 | 11 | О |
Р | Е |
|
| О | А |
|
| Ш | К |
| Б |
Е | Л |
| 4 | Ф | В |
| 8 | Е | Р | О | И |
Х | О | 3 | Д | О | Т | 7 | З | Х | А | С | Л |
О | С | Т | О | Р | О | Ж | Н | О | С | Т | Ь |
Д | И | Р | Р |
| Б | Ё | А | Д | Н | А |
|
| П | А | О |
| У | Л | К |
| Ы | Н |
|
| Е | М | Г |
| С | Т | И |
| Й | О |
|
| Д | В | А |
|
| Ы |
|
|
| В |
|
|
| А |
|
|
| Й |
|
|
| К |
|
|
| Й |
|
|
|
|
|
|
| А |
|
4. Подведение итогов
— Какое ключевое слово разгадали? ОСТОРОЖНОСТЬ
— Как это слово связано с темой урока?
— Какой должен быть ваш путь от дома к школе?
— В каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз? (красный, желтый, зелёный)
-Что обозначает красный свет светофора? (стоп)
— Что обозначает желтый свет светофора? ( внимание)
— Что обозначает зелёный свет светофора? (иди)
-Обозначенное место для перехода проезжей части улицы (переход)
— Закончить классный час я хочу такими словами:
На улице будьте внимательны, дети,
Твёрдо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда! (раздача памяток)
Приложение
ПАМЯТКА по ПДД
Будь дисциплинирован на улице!
— Ходи только по тротуару!
— Переходи улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет – на перекрёстках по линии тротуаров.
— Переходи проезжую часть только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.
— Не перебегай дорогу перед близко идущим транспортом!
— Не устаивай игры и не катайся на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы.
— Соблюдай правила пользования общественным транспортом.
— Соблюдай ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ сам и помогай в этом своим родным и близким.
Карта сайта — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа»
- +7 (39175) 92-6-93
- [email protected]
- 662510, Российская Федерация, Красноярский край, Березовский район, с. Зыково, ул. Школьная, 5б
Поиск
Закрыть
Страницы
Статьи по разделам
- Рубрика: Антитеррор
- Рубрика: Без рубрики
- Рубрика: Информационная безопасность
- Рубрика: Новости
- День памяти и скорби
- Беседа по безопасности
- Беседа инспектора ОГИБДД с воспитанниками
- Восьмидесятилетие Сталинградской битвы
- Урок Энерговолшебства
- Кибербезопасность
- Посвящение в ряды ЮНАРМИИ
- Математический марафон
- Прощай, начальная школа!
- Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года
- Линейка для первоклассников
- Линейка «Последний звонок»
- Всероссийский Фестиваль «Игры 4 D: Дети, Движение, Дружба, Двор»
- Разговоры о важном: «Счастье»
- Служба в МВД. Профессия – полицейский
- Беседа «Правила безопасного поведения на железной дороге»
- Просмотр фильма «Вызов»
- Лаборатория «Центр безопасности дорожного движения» Красноярского края
- Прием граждан по вопросам прав и законных интересов несовершеннолетних 19.05.2023 с 14-00 до 17-00
- Мы-вместе!
- Разговоры о важном: «День детских общественных объединений»
- Лаборатория «Центр безопасности дорожного движения»
- Георгиевская ленточка
- Смотр строя и песни
- Конференция «Первый доклад».
- Диктант Победы
- Учитель года Красноярского края -2023
- Неделя психологии
- Точка роста
- Весенняя капель.Из прошлого в настоящее.
- Разговоры о важном: «День труда. Мир профессий»
- День местного самоуправления
- О проведении Дня единых действий
- Разговоры о важном: День единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ.
- Победы воспитанников бойцовского клуба тайского бокса «Сибирский молот»
- Неделя здорового питания в МБОУ «Зыковская СОШ»
- Игра «Жизнь на Енисее. Освоение Сибири»
- В МБОУ «Зыковская СОШ» состоялась встреча обучающихся с участниками СВО
- Всероссийская неделя финансовой грамотности
- К участию в конкурсном отборе учащихся 7-8 классов
- Экзаменационный стресс. Как победить?
- Строевая подготовка
- Встреча с участником СВО
- Всероссийский урок музыки, посвященный 150-летию Сергея Васильевича Рахманинова.
- Финансовая безопасность личности в сети Интернет
- Разговоры о важном: «День Земли»
- Декада правовых знаний
- Урок Цифры
- Разговоры о важном: 160 лет со дня рождения К.С.Станиславского
- 150 лет со дня рождения С.В. Рахманинова
- Уроки здоровья
- Объявление
- Экскурсия «Дорога в космос»
- Расцветает Крымская весна
- Встреча инспектора МО МВД России «Березовский» Шмаковой М. И. с обучающимися
- Передвигайтесь безопасно
- Разговоры о важном: «110-летие со дня рождения С.В. Михалкова»
- Разговоры о важном: «Год педагога и наставника»
- Весенний букет!
- Урок Цифры: анализ в бизнесе и программной разработке
- Чемпионат и Первенство Сибирского федерального округа по тайскому боксу
- Разговоры о важном: «Традиционные семейные ценности»
- Разговоры о важном: праздник «День Защитника Отечества»
- Веселые старты
- Праздничный концерт «Славься, Отечество!»
- Акция «Армейский чемоданчик»
- Экскурсия в Красноярский Краеведческий музей
- Экскурсия в музей ГУ МВД РФ по Красноярскому краю
- Смотр строя и песни
- А ну-ка, парни!
- Разговоры о важном: «Россия в мире»
- Разговоры о важном: «День российской науки»
- Фестиваль военно-патриотической песни «Россия! Молодость! Мечта!»
- Видеоролики о сбережении лесных ресурсов России и недопущении выжиганий сухой растительности
- Разговоры о важном: РДДМ «Движение первых»
- Акция «Посылка земляку — солдату»
- Проведение акции «Засветись! Стань заметным на дороге!»
- Урок цифры
- Будь с нами – будь в движении
- Разговоры о важном: кибербезопасность
- Киноуроки
- Профилактическая беседа «Тайна едкого дыма»
- 80 лет с момента прорыва блокады Ленинграда
- Конкурс «Самый новогодний кабинет»
- Новогодний спектакль
- Разговоры о важном: «Светлый праздник Рождества»
- Разговоры о важном: «Новый год. Семейные праздники и мечты».
- Закон «О защите прав потребителей»: что изменилось?
- Итоги конкурса «Памятка о мерах пожарной безопасности в зимний период»
- Пушкинская карта
- Разговоры о важном: День Героев Отечества
- Обращение начальника ОГИБДД МО МВД России «Берёзовский» Дмитрия Милёхина
- Урок цифры
- День Конституции
- Беседа: «Суицид в подростковой среде»
- Неделя здорового питания
- Игра «Молодежь против коррупции»
- День Героев Отечества
- Игра «Твои права и обязанности – твоя свобода и ответственность».
- Разговоры о важном: воспитание нравственных качеств личности.
- Урок Цифры
- Я учусь и развиваюсь
- Фронтовая открытка
- Правила безопасного поведения на железной дороге
- Настоящие герои живут рядом
- Огневые рубежи.1941-1945
- Символы России
- Мама, папа, я – здоровая семья
- Моя будущая профессия
- День Матери
- Всемирный день качества — 2022
- Оказание скорой медицинской помощи
- Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем
- Занимательные опыты по физике
- Неделя детской книги
- Умей сказать нет!
- Путешествие в страну Здоровья
- Веселые зарядки
- В страну шипящих звуков
- Город вежливости
- Тренинг «Мои права, моя ответственность»
- Конкурс «Построй дом для птиц»
- Занятие «Разговоры о важном», посвященное «Дню матери»
- Викторина правовых знаний
- Всемирный день терпимости
- Конкурса чтецов «О тех, за кого мы в ответе»
- Музыкальный калейдоскоп
- Правовой класс
- Умные пальчики
- Законы, которые мы должны знать!
- Дисциплина – основа и порядок общества
- Конвенция о правах ребенка
- Мы разные, но мы вместе
- Мой внутренний мир
- Экскурсия на Торгашиский хребет
- Коррупционное поведение: возможные последствия
- Единый урок безопасности в сети Интернет
- Большой этнографический диктант
- ЮНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ
- День народного единства.
- Экскурсия в музей
- Осенний бал
- Территория успеха 2022
- Азбука первой помощи
- Видеообращение врио руководителя краевого управления полковника полиции С.В. Молявко к родителям и детям
- Правовой класс
- Разговоры о важном: Россия — мировой лидер атомной отрасли
- Общешкольное собрание
- Веселые старты
- Урок цифры
- Эколята — молодые защитники природы
- Краевой финансовый фестиваль
- Разговоры о важном
- Декада дорожной безопасности детей
- Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем
- Понимаем, принимаем, помогаем!
- День Отца
- Любимым учителям посвящается…
- Краевой семейный финансовый фестиваль
- Видеообращение руководителя Госавтоинспекции к детям
- Всероссийский урок Тигра
- Новая звезда 2022
- Церемония поднятия Государственного Флага РФ
- Здравствуй, Осень золотая!
- Всемирный день сердца
- Профориентация
- Разговоры о важном
- Всероссийская неделя безопасности дорожного движения
- Петровский урок!
- Разговоры о важном
- «Наша страна Россия!»
- Разговоры о важном
- Церемония поднятия государственного флага Российской Федерации
- Видеообращение руководителя Госавтоинспекции Берёзовского района к родителям
- Диктант Победы
- Программа лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ Зыковская СОШ
- Акция «Вместе защитим наших детей»
- Пушкинская карта
- Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года
- Итоги конкурса «Ученик года 2022»
- Прощай, начальная школа!
- Экскурсия выходного дня
- Цифровой ликбез
- Ученик 2022 года
- Экскурсия на аэродром
- О спорт, ты – мир!
- Последний звонок
- День детства
- Горячее сердце
- Весенняя капель
- ДЕНЬ ПОБЕДЫ
- О доблести, чести и славе
- Профессия – полицейский
- СОЛДАТЫ МИЛОСЕРДИЯ
- День единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны.
- Итоги научно-практической конференции
- Ценности и героизм
- Человек и космос
- День Театра
- «Герой нашего времени»
- Неделя «Здоровое питание» в МБОУ «Зыковская СОШ»
- «Таланты без границ — 2022»
- Наши педагогические достижения
- Международная экологическая акция «Час Земли»
- Международный конкурс детского рисунка «Моя Россия»
- Прием документов в загородный оздоровительный лагерь «Ермолаевский детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр»
- Прогулки выходного дня
- «Крымская Весна»
- Всероссийская акция «Письмо солдату»
- Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 21 марта- 15 апреля 2022 года
- Правовое просвещение школьников и их родителей
- Прием документов в загородный оздоровительный лагерь «Ермолаевский детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр»
- Взрослый разговор о мире
- Всероссийский открытый урок по ОБЖ
- Учимся дружить с дорогой
- «Мой папа – моя гордость»
- «А ну-ка, парни — 2022»
- «Россия! Молодость! Мечта!»
- Легоконструирование
- Финансовая безопасность
- Блокадный хлеб
- Семья народов Красноярского края
- Урок Цифры. Исследование кибератак.
- Новогодний спектакль
- Мир без коррупции
- Шахматный турнир
- Уроки Финансовой грамотности
- Театр для всех
- IV Региональный конкурс методических разработок образовательных организаций Красноярского края по учебному курсу «Основы финансовой грамотности»
- VI аукцион педагогических идей «Универсальные учебные действия: планирую, формирую, оцениваю!»
- Самый новогодний кабинет
- Декада дорожной безопасности детей
- День Конституции
- «Пушкинская карта»
- День Героев Отечества
- Девятая Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД»
- Понимаем, Принимаем, Помогаем
- День неизвестного солдата
- «Серьезный разговор»
- «Урок цифры»
- Марафон здорового питания!
- Дегустационный стол
- День Матери – тёплый и сердечный праздник!
- Горячая линия по вопросам соблюдения прав несовершеннолетних
- День правовой помощи детям
- «Посвящение в первоклассники»
- Всероссийский конкурс на лучшее сочинение
- Пожарная безопасность и правила пользования бытовыми приборами
- Осень золотая
- День учителя
- День IT-знаний
- Единый урок безопасности в сети «Интернет».
- «Парта Героя»
- Сибирский щит
- Урок цифры
- Краевое первенство среди школьных спортивных клубов
- «Этот день мы приближали, как могли…!»
- Огневые рубежи. 1941–1945
- Мы помним уроки Беслана
- 1 сентября – праздник первого звонка
- Видеообращения начальника ГИБДД «Берёзовский»
- Онлайн-проект «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?»
- Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле
- Памятка о безопасном поведении детей на объектах железнодорожного транспорта
- Основные правила поведения на воде в летний период для детей и взрослых
- Видеообращение начальника ГИБДД
- Листовка об уголовной ответственности несовершеннолетних
- Соблюдай скоростной режим
- Остановим насилие против детей
- Мемориал Победы
- Весенняя капель – 2021
- Диктант Победы
- День Победы
- Пожарная эстафета
- Генетика: история и будущее
- Всероссийский день местного самоуправления
- Квиз: «PRO | Экологию»
- Жизнь – территория здоровья
- ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
- Соколы Зыково
- Прощание с Азбукой
- Пожарная безопасность в весенний период
- Космолаб — 2021
- Здоровая Россия – Общее дело!
- Брейн-ринг
- 8 марта
- ДЕНЬ КНИГОДАРЕНИЯ
- НАРОДНЫЙ КИНОПОКАЗ
- ПО ДОРОГАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ
- Межрегиональный форум методических служб образовательных организаций
- НЕДЕЛЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
- КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
- ДЛЯ МЕНЯ ИНТЕРНЕТ — ЭТО…
- МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА «ИНФОУРОК»
- В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ
- УСЫ, ЛАПЫ, ХВОСТ
- ДЕРЕВО ЖЕЛАНИЙ
- ПРАВОВОЙ КЛАСС
- ДЕНЬ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА
- УРОК ЦИФРЫ
- НА ЗАВАЛИНКЕ
- МЫ ПОНИМАЕМ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА
- Рубрика: Питание
- Рубрика: Сведения об образовательной организации
Дата обновления страницы: 28. 10.2019
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций авторизации и анализа трафика. Чтобы отключить файлы cookie, необходимо перейти в настройки веб-браузера. Однако это может ограничить работу с сайтом.
Для полноценного использования сайта подтвердите использование файлов cookie.
Согласен
Насколько безопасно моему ребенку учиться в школе? Новая интерактивная карта позволяет родителям Сиэтла сравнивать классы — The 74
За последние два года The 74 опубликовали специальную серию карт, составленных Максом Иденом, на каждой из которых рассматривается важная информация, содержащаяся в школьных климатических исследованиях, и отображаются ответы. к этим опросам в Нью-Йорке , Лос-Анджелесе и Филадельфии . (Щелкните по названию города, чтобы увидеть карты и узнать больше о том, что говорит Иден.0004 узнал, изучая данные о безопасности . ) В этой последней части Иден рассматривает безопасность школ в Сиэтле на основе опросов учащихся. Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Филадельфия и Сиэтл входят в число лишь небольшого числа крупных округов, которые проводят опросы и обнародуют их результаты. В отдельном эссе Иден утверждает, что все округа должны поступать так же.
Пять лет назад, столкнувшись с давлением расследования федерального Департамента образования, государственные школы Сиэтла выступили с политической инициативой по сокращению отстранения от занятий в школах. Три года назад округ объявил годичный мораторий на отстранение от занятий вне школы для учащихся начальной школы и разработал общеокружной план по дальнейшему сокращению отстранения от занятий в средних и старших классах. В прошлом году штат Вашингтон последовал этому примеру с законодательной инициативой по сокращению количества отстранений от занятий по всему штату.
Для сторонников реформы дисциплины это отличная новость. Но никто не остановился, чтобы узнать, что ученики Сиэтла думают о том, что происходит в их школах, поскольку отстранение от занятий было резко сокращено. К сожалению, учащиеся Сиэтла говорят, что в соответствии с национальной традицией большинство из 102 школ округа стали менее безопасными, менее уважительными и менее поддерживающими местами для обучения.
До тех пор, пока правительство оказывало давление на округ, чтобы оно настаивало на проведении дисциплинарной реформы или потенциально могло потерять федеральное финансирование, голоса студентов мало что значили. Но теперь, когда Письмо уважаемому коллеге 2014 года о школьной дисциплине было отменено — и эта угроза снята — наконец появилась возможность серьезно отнестись к голосам учеников, учителей и родителей.
Связанный
Эксклюзив: Насколько безопасно моему ребенку в школе? Новые интерактивные карты позволяют родителям из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса сравнивать классы
Государственные школы Сиэтла — один из немногих крупных округов, которые проводят ежегодный последовательный опрос школьного климата, задавая учащимся ряд вопросов и публикуя результаты в школьный уровень. Чтобы проинформировать родителей учеников Сиэтла — и широкую общественность — о том, как школьный климат изменился по мере того, как округ агрессивно снизил отстранение от занятий, я собрал ответы на вопросы, касающиеся безопасности, уважения и справедливости, с первого года, когда результаты стали доступны, до самого последнего. учебный год (2015-2018).
На приведенном ниже графике показано, как за последние четыре года изменился процент учащихся, давших положительные ответы на полдюжины вопросов. В школах, отмеченных синим цветом, положительные отзывы учащихся увеличились на 15 или более процентов; школы, выделенные зеленым, показали положительный сдвиг на 5–15 баллов; школы, выделенные серым цветом, показали сдвиг менее чем на 5 пунктов в положительную или отрицательную сторону; в школах, выделенных оранжевым цветом, наблюдался отрицательный сдвиг на 5-15 баллов; школы, выделенные красным цветом, показали отрицательный сдвиг на 15 процентных пунктов и более.
Этот график охватывает 96 школ Сиэтла, по которым имелись данные с 2015 по 2018 год; цифры представляют собой количество школ, в которых произошли сдвиги различных направлений и масштабовРезультаты мрачны. В 2018 году меньше учеников в 57 школах заявили, что чувствуют себя в безопасности, чем в 2015 году, по сравнению с 10 школами, где результаты улучшились. Меньшее количество учеников в 64 школах заявили, что ученики уважают взрослых, по сравнению с 16 школами, где уважение улучшилось. Меньшее количество учеников в 69 школах заявили, что с ними обращались справедливо, по сравнению с девятью, где так сказали больше. И меньше студентов в 59школы сказали, что их сокурсники были дружелюбны, по сравнению с 11, где так сказали больше.
Чтобы дать родителям краткую информацию о школе, в которой учится их ребенок, и о том, как она изменилась, я загрузил данные школьного климата для всех школ Сиэтла на карту Google. Школы обозначены цветом в зависимости от процента учащихся, которые говорят, что чувствуют себя в безопасности в школе: школы, в которых менее 70 процентов учащихся говорят, что чувствуют себя в безопасности, отмечены красным цветом; школы, в которых от 70 до 85 процентов учащихся чувствуют себя в безопасности, отмечены желтым цветом; и школы, в которых 85 или более процентов учащихся говорят, что они чувствуют себя в безопасности, отмечены зеленым цветом. На карте показан процент учащихся, давших положительный ответ на каждый вопрос в 2018 году, а также то, как этот процент изменился.
На карте показан процент учащихся, давших положительный ответ на каждый вопрос в 2018 г., и то, как этот процент изменился с 2015 г. Например, в средней школе Мерсер только 59 % учащихся чувствуют себя в безопасности (на 17 процентных пунктов ниже, чем в 2015 г.). 2015 г.), и только 28% студентов говорят, что студенты уважают взрослых (на 23 пункта меньше, чем в 2015 году).
Что-то явно пошло не так в государственных школах Сиэтла.
Моя гипотеза состоит в том, что это ухудшение школьного климата является результатом агрессивных усилий школьного округа по снижению отстранения от занятий. Это идеально согласуется с моделью вреда, задокументированной учащимися в других округах, которые осуществили дисциплинарную реформу, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, округ Уошо в Неваде и Питтсбург. Хотя данные не поддаются академическому анализу, который мог бы обеспечить причинно-следственную достоверность, кажется маловероятным совпадение, что почти везде, где происходят эти реформы, у нас есть данные школьного климатического обследования, показывающие, что меньше учеников чувствуют себя в безопасности, уважают и поддерживают.
Связано с
Эксклюзивно: насколько безопасны школы Филадельфии? Новая интерактивная карта показывает, что реформа дисциплины привела к школьной климатической катастрофе
Но неудивительно, что, несмотря на наличие данных, ни один из этих округов не изменил курс на реформу дисциплины. Окружные администраторы и члены школьного совета имели сильные финансовые и общественные стимулы для смягчения отстранения. Поскольку дисциплинарная реформа рассматривается как вопрос расовой справедливости, руководители школ ожидают положительного освещения в прессе сокращения отстранений. Что еще более важно, школьные округа, такие как Сиэтл, находящиеся под следствием федерального правительства, рисковали потерять федеральное финансирование и могли избавиться от этой угрозы только путем полного принятия предпочтительной политики администрации Обамы.
Тот факт, что федералы больше не оказывают давления на государственные школы Сиэтла, чтобы они продвигали реформу дисциплины, является необходимым, но совершенно недостаточным условием для значимых изменений. Группы активистов социальной справедливости будут продолжать игнорировать школьные климатические данные, указывать на данные об отстранении от занятий и заявлять, что «округ, как учреждение, не заботится о цветных учениках».
Студенты, особенно цветные, говорят сообществу, что чувствуют себя в меньшей безопасности. Но их голоса были эффективно заглушены активистами социальной справедливости и корыстными бюрократами образования, которые не проявляют никаких признаков пересмотра своей политической позиции в свете растущих доказательств вреда.
Голоса детей можно услышать только в том случае, если их родители будут говорить от их имени. Родители из Сиэтла должны изучить климатические данные своей школы, и если ученики говорят, что они чувствуют себя менее безопасно, поговорите с учителями, чтобы выяснить, почему. Если учителя говорят им, что эти новые правила связали им руки и что они в меньшей степени способны поддерживать порядок и безопасность, тогда родители должны надавить на школьный совет, чтобы отменить их.
Макс Иден — старший научный сотрудник Манхэттенского института, специализирующийся на политике в области образования.
Связанные
Подпишитесь на информационный бюллетень The 74
Получайте подобные истории прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на информационный бюллетень 74
Соревнование по составлению карт для школ. Насколько крута ваша школа?
Этот конкурс был бы невозможен без помощи наших замечательных партнеров!
Мы хотели бы знать!
Примите участие в нашем конкурсе картографов « Какая у вас классная школа» в 2023 и получите шанс выиграть отличные призы (дроны не требуются).
- Одна школа из QLD, ACT, VIC, NSW и WA выиграет набор микродронов She Maps и пакет профессионального обучения на сумму более 3000 долларов США
- По одному учащемуся уровня K–8 выиграет дрон DJI Tello
- Плюс 3 приза судей!
Этот конкурс проводится при поддержке геодезической и геопространственной отрасли и будет проходить в течение всего срока 2, до 14 июля 2023 года.
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить доступ ко всем ресурсам и начать планировать, как вы можете использовать это в своем обучении в следующем году.
Примечание. Эти ресурсы можно использовать в качестве учебного материала в течение года, а не только для конкурса 2-го семестра.
Быстрые факты!
- Открыто для всех учащихся от детского сада (базовый уровень) до 8 класса*
- Заявки принимаются во время второго семестра (Австралия и Новая Зеландия)
- Расписание — конкурс начинается в апреле 2023 г. и закрывается 14 июля 2023 г.
- Стоимость входа — БЕСПЛАТНО
- Призы — учащиеся могут выиграть дрон DJI Tello EDU.
- Больше призов — разыграйте школьные призовые пакеты на сумму более 3000 долларов!
- Учебные ресурсы — все, что вам нужно для проведения урока
- Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатные учебные ресурсы
Это соревнование на простой набор уроков , в котором ваши ученики используют спутниковые данные для составления карты количества зеленого оттенка на территории вашей школы.
Учащиеся рассчитают процент тени и создадут карту, соответствующую картографическим (картографическим) правилам. Карты, созданные учащимися, затем участвуют в конкурсе.
В конкурсе «Насколько крута твоя школа» могут принять участие все учащиеся от детского сада до 8 класса*.
* ресурсы учебной программы привязаны только к 8-му классу, но учащиеся 9-го и 10-го классов по-прежнему могут принять участие в конкурсе и имеют право выиграть приз судей.
Эта возможность позволяет учащимся практиковать свои навыки картографирования (от начального до продвинутого) и вычислять процент зелени, доступной в вашей школе.
Почему вы, как педагог, должны регистрировать своих учеников для участия в конкурсе «Насколько крута моя школа»?
Это увлекательный способ убедиться, что в этом году вы освоите содержание учебной программы, включая естествознание, математику и географические навыки. стать критическим и творческим мыслителем и сложным решением проблем
КАК РАБОТАЕТ КОНКУРС
ШАГ 1
РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕРЕСА
Зарегистрируйте свой интерес и получите доступ к ресурсам учителей, привязанным к учебной программе.
ШАГ 2
ДОСТУП К НАШИМ ВИДЕООБУЧЕНИЯМ И ИНСТРУКЦИЯМ ПО УРОКАМ
Для этого задания существует три разных уровня, в зависимости от способностей ваших учеников.
ЭТАП 3
ПРОВЕДЕНИЕ УРОК(А)
Как только вы поймете требования, запланируйте урок(и) и начните со своими учениками картографический проект реального мира.
ШАГ 4
ЗАГРУЗИТЕ СВОИ ЗАЯВКИ
После того, как учащиеся составят карту тени в вашей школе, загрузите заполненные карты на наш портал для соревнований.
Как мои ученики могут участвовать?
Вашим ученикам легко принять участие в конкурсе.
Просто зарегистрируйтесь, и в начале апреля мы отправим по электронной почте обучающие видеоролики и учебные материалы, чтобы вы поняли, как проводить урок(и). Все наши учебные ресурсы приведены в соответствие с австралийской учебной программой до 8-го класса (но 9-й класси 10 все еще могут принять участие в конкурсе).
Поделись этим конкурсом с коллегами!
Поделиться через фейсбукТвиттер
Поделиться на LinkedInСсылка на
Что такое критерии судейства?
Каждый учащийся должен составить карту, соответствующую картографическим (картографическим) правилам.
- Граница – показывает границу карты
- Ориентация – стрелка на север показывает правильное направление
- Легенда – поясняет цвета, особенности, символы
- Название – описание карты
- Масштаб – для измерения расстояния
- Источники – кто владеет данными, создатель карты, дата
Кроме того, создание эстетически привлекательной карты — настоящее искусство. Экспериментируйте, чтобы увидеть, что работает для вас!
Правила и условия конкурса – нажмите здесь
Индивидуальные призы
Выиграйте дрон DJI Tello
В рамках этого конкурса мы разыграем 12 дронов Tello стоимостью 219 долларов США каждый.
Призовые категории
Один дрон для каждой возрастной категории: Детский сад / 1 год / 2 года / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 0109 Призы всей школы
У двух счастливых школ в Вашингтоне есть возможность ВЫИГРАТЬ 5000 долларов в виде призов для всей школы благодаря нашему замечательному партнеру NGIS.
Одна счастливая школа в Квинсленде получит возможность ВЫИГРАТЬ одну из программ Classroom Drone Essentials — Online Together Program. Стоимость 2500 долларов. Спасибо нашему замечательному партнеру Bennett & Bennett.
Сертификаты
Учителя смогут наградить свой класс сертификатами за участие и поощрения.
Школы Новой Зеландии
В связи с огромным спросом в 2022 году мы наградим одну начальную школу и одну среднюю школу из Новой Зеландии дронами Tello за их заявки на участие в этом конкурсе. Распространить слово!
More Whole School Prizes
She Maps гордится своим партнерством с Greenline в 2022 году.
Компания Greenline — австралийский лидер в изготовлении на заказ солнцезащитных конструкций для школ, муниципальных советов и спортивных клубов — спонсирует невероятные призы в размере 7500 долларов США. Теперь мы можем выделить по одной школе в каждом штате – Новый Южный Уэльс, Виктория и Австралийская столичная территория, – наши программы She Maps Classroom Drone Essentials стоимостью 2 500 долларов США каждая.
У тебя самая крутая школа в Австралии?
Соревнуясь со школами по всей Австралии, могут ли ваши ученики определить, является ли ваша школа самой крутой школой в Австралии? Теперь есть чем гордиться!
Знаете ли вы?
“ Повышение летней жары представляет опасность для детей. Создание прохладных открытых пространств в школах, где дети могут безопасно учиться и играть летом, должно стать нормой». Доцент Себастьян Пфауч, Университет Западного Сиднея, ведущий автор отчета о школьном микроклимате.
Могут ли ваши ученики придумать крутые идеи, как сделать вашу школу прохладной?
Расширьте возможности обучения и мышления ваших учащихся, попросив их провести теневой аудит вашей школы.
Используя карты, которые учащиеся уже создали для конкурса, предложите своим учащимся определить процент покрытия для каждого из различных типов доступных теней.
- Покрытие деревьев (естественная тень)
- Здания
- Твердые поверхности — автостоянки, подъездные пути, бетон и асфальт, пешеходные дорожки
- Открытые пространства — газоны, садовые клумбы и открытые пространства Паруса, перголы, веранды и крытые террасы
» В условиях потепления фундаментальным требованием является противодействие негативному влиянию тепла на обучение путем создания теплосберегающего открытого пространства для обучения, в котором дети чувствуют себя хорошо ». Доцент Себастьян Пфауч, Университет Западного Сиднея, ведущий автор школьного отчета о микроклимате.
Важность тени в вашей школе (она же «Наука»)
В 2021 году конкурс «Насколько крута ваша школа» показал, что подавляющее большинство школ, принявших участие в конкурсе, в настоящее время имеют менее 15% доступной тени. Это может создать жаркую и неудобную среду обучения в нашем австралийском климате (конечно, за исключением случаев, когда они находятся в своих классах с кондиционерами).
« Повышение температуры и участившиеся явления экстремальной жары в Новом Южном Уэльсе и Австралии представляют значительный риск для здоровья и безопасности детей, однако мало что известно о температурном комфорте учащихся и учителей в австралийских школах ».
Новые данные свидетельствуют о том, что жара оказывает негативное влияние на обучение, в том числе снижает « когнитивные способности в условиях теплового стресса» и создает «значительные риски для здоровья и безопасности детей », — говорит доцент Себастьян Пфауч, Университет Западного Сиднея, ведущий автор исследования. Отчет о крутых школах.
Расширяя ваших учеников (и продолжая практиковать свои навыки картирования, мы призываем всех преподавателей направлять учащихся к проведению Шейд-аудита вашей школы. Учащиеся получат возможность критически и устойчиво подумать о том, как они могут увеличить количество тени в их школе. Мы хотим, чтобы они лоббировали перемены!
Школьный микроклимат
Летняя жара ограничивает занятия на свежем воздухе и оказывает неблагоприятное воздействие на физическое самочувствие школьников и учителей. Этот отчет, основанный на сборе эмпирических данных, содержит более 20 практических рекомендаций о том, как уменьшить воздействие уличной жары.
Скачать сейчас!
Cool
Школы
В этом отчете обобщаются текущие исследования в области наук о здоровье и окружающей среде, политики планирования, законодательства и стандартов, образования в области устойчивого развития и инновационных тенденций в области дизайна. Его цель — предоставить информацию для будущих исследований в области теплового комфорта учащихся и решений для охлаждения для школ в Западном Сиднее и Новом Южном Уэльсе.
Скачать сейчас!
Руководство по расцветке
Практическое руководство по расцветке в Новом Южном Уэльсе. Эти рекомендации могут использоваться отдельными лицами, организациями и местными органами власти, желающими повысить доступность качественной тени в различных условиях, таких как игровые площадки, бассейны, спортивные объекты, пляжи, парки, школы, детские сады и дворы.
Скачать сейчас!
Предыдущие заявки на участие в конкурсе
ПОБЕДИТЕЛЬ — ЛУЧШИЙ ПЕРВИЧНЫЙ РЕСУРС (F-6)
Награды Австралийской географической ассоциации, 2022 г.
«Насколько крута твоя школа? является отличным ресурсом для учащихся начальной школы. Ресурс хорошо разработан и подходит для всех контекстов, поскольку его онлайн-возможности в автономном режиме гарантируют, что все школы могут использовать этот практический географический опыт.