Мой безопасный путь в школу нарисовать: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

МБОУ Школа 66 — Детские объединения и кружки

ЮИД

Отряду ЮИД МБОУ «Школа №66» «Светофор» был создан в 2010г.  Первым руководителем отряда ЮИД была Шарина Оксана Васильевна. Сейчас руководитель отряда ЮИД Зотолокин Виталий Юрьевич. Традиционном делом отряда ЮИД является подготовка праздника для первоклассников «Посвящение в пешеходы». Ребята из отряда ЮИД провели для первоклассников уроки «Путешествие в страну дорожных знаков», «Азбука безопасности», изготавливали памятки «Юному пешеходу», помогали первоклассникам оформить схему-маршрут «Мой безопасный путь в школу». Отряд ЮИД «Светофор» посетили воспитанников детского сада №224 в рамках акции «Родительской патруль. Детское удерживающее кресло».

Цель работы отряда ЮИД: обеспечение безопасности учащихся на дорогах микрорайона и города.

Задачами деятельности нашего отряда являются следующие:

  •  Оптимизация активности подростков через позитивную деятельность по формированию ответственности за безопасность своей жизни и окружающих на дорогах.
  •  Активная пропаганда ПДД среди детей для предупреждения ДДТТ.
  •  Социализация подростков, привитие навыков общественной организационной работы, ответственности, товарищества через деятельность объединения отряда ЮИД.
  •  Профессиональная ориентация учащихся по профессии инспектора дорожно-патрульной службы и водителя.
  •  Организация социально активного досуга детей и подростков.
  •  Формирование у детей активной жизненной позиции.
  •  Создание условий для саморазвития детей и подростков в конкретном виде деятельности.

План отряда ЮИД на 2020-2021 учебный год

СЕНТЯБРЬ

1. Провести общий сбор членов отряда ЮИД. Выборы штаба. Распределение обязанностей. Оформление уголка «Юный инспектор » и другой документации. 2. Подготовиться и принять участие в празднике «Красный, желтый, зеленый». 3. Провести во всех классах беседы по Правилам дорожного движения. 4. Оборудовать «Уголок безопасности».

ОКТЯБРЬ

1. Определить велосипедистов в школе и провести с ними теоретические и практические занятия (при условии высокой готовности самих юидовцев).
2. Подготовить и провести школьные соревнования «Безопасное колесо».
3. Провести в начальных классах конкурс рисунков «Мы рисуем улицу». Из лучших рисунков оформить выставку . Перед уходом ребят на зимние каникулы провести во всех классах линейки безопасности.

НОЯБРЬ

1. Выпустить красочный плакат — напоминание ребятам о соблюдении Правил дорожного движения в дни осенних каникул. 2. Провести поисковую работу «Три пятерки на светофоре» для пополнения кабинета безопасности наглядным и дидактическим материалом. Подвести итоги. Отметить лучшие классы. 3. Подготовить программу агитбригады «Дорога дружбы» и выступить среди своих школьников.

ДЕКАБРЬ

 1. Провести во всех классах викторину по ПДД. Подвести итоги. Отметить лучших. 2. Провести среди 5–8 классов смотр агитплакатов по пропаганде Правил дорожного движения. Оформить выставку. Для учащихся школы провести экскурсии-беседы по данной выставке. Лучших ребят отметить.     3. На празднике «Прощание с букварем» выступить с программой по Правилам дорожного движения «Азбука безопасности». 4. Подготовиться и провести смотр юных регулировщиков. Подвести итоги. Лучших наградить сувенирами. 5. Перед уходом ребят на зимние каникулы провести во всех классах линейки безопасности.

ЯНВАРЬ

1. В дни каникул провести рейды «Юный пешеход» в микрорайонах школ с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. 2. Выступить с программой агитбригады «Светофор» в подшефных детских садах. 3. Организовать смотр среди школьников на лучшую песню, стихотворение по Правилам дорожного движения. Провести праздник и наградить лучших. 4. Продолжить поисковую работу «Дорожная милиция на страже безопасности движения».

ФЕВРАЛЬ

 1. Провести соревнования на лучшего знатока Правил дорожного движения среди учащихся 5–8 классов. Подвести итоги. 2. Провести встречу с сотрудниками дорожной полиции и водителями шефствующего предприятия. 3. Подготовить и провести беседу «На скользкой волне» (о зимних дорогах).

МАРТ

1. Провести зачетные занятия по Правилам дорожного движения в 5–8 классах. 2. Провести проверку знаний по Правилам дорожного движения в 1–3 классах. Подвести итоги. Определить лучшие классы. 3. Организовать смотр поделок «Сделай сам» по Правилам дорожного движения (1– 8 кл.). 4. Перед каникулами выпустить листовку-обращение и поместить ее на видном месте.

АПРЕЛЬ

1. Провести теоретические и практические занятия с велосипедистами. Организовать прием зачетов у тех ребят, которым исполнилось 14 лет, с выдачей удостоверений велосипедиста. 2. Провести соревнования на лучшего «Юного велосипедиста». 3. Провести игру «Пешеходы и водители» в начальной школе.

 МАЙ

1. Провести «Неделю безопасности», посвященную окончанию учебного года. 2. Организовать и провести рейды «Юный пешеход» и «Юный велосипедист». 3. Провести выступления агитбригады во всех классах. План занятий с отрядом ЮИД

· ЗАНЯТИЕ №1 (сентябрь) Положение об отрядах юных инспекторов движения. Определение структуры отряда. Выборы командира отряда, его заместителя, командиров групп. Выбор девиза, речевки. ЗАДАНИЕ: оборудовать уголок «Юный инспектор»; заполнить рабочие тетради-дневники. Подобрать форму ЮИД.

· ЗАНЯТИЕ №2 (сентябрь) История развития автомотоспорта. Проблемы безопасности движения. Отечественные автомобили, мотоциклы, велосипеды. Правила дорожного движения в нашей стране. ЗАДАНИЕ: прочитать книги А. С. Исаева «От самобеглой коляски до ЗИЛ- 111» и И. М. Серякова «Знакомьтесь, автомобиль». Сделать подборку автомобилей различных марок в тетради. Провести с учащимися 1–3 классов беседы о развитии отечественного автомобилестроения. Предложить детям нарисовать различные автомобили, автобусы, мотоциклы. Лучшие работы отметить сувенирами (листовки, значки).

· ЗАНЯТИЕ №3 (октябрь) Элементарные вопросы теории движения автомобиля — разгон, торможение, занос. Влияние погодных условий на движение автомобиля. Время реакции водителя. ЗАДАНИЕ: нарисовать схему остановочного пути автомобиля и с помощью этой схемы провести в младших классах беседы о недопустимости перехода проезжей части дороги перед приближающимся транспортом. Использовать примеры детского дорожно-транспортного травматизма по городу, району, области.

· ЗАНЯТИЕ №4 (октябрь) Правила дорожного движения. Общие положения. Обязанности водителей и пешеходов. ЗАДАНИЕ: изучить общие обязанности участников движения. Изготовить макет дорожного знака «Пешеходный переход» и провести с детьми 1– 3 классов беседу об этом знаке. Начертить с детьми перекресток (или воспользоваться транспортной площадкой) и изучить с детьми правила перехода улицы.

· ЗАНЯТИЕ №5 (ноябрь) Правила дорожного движения. Разметка проезжей части дороги. Места перехода улицы. Перекрестки и их виды. ЗАДАНИЕ: изучить разметку проезжей части. Вывести детей на экскурсию на ближайший перекресток и объяснить на практике то, что изучили в теории.

· ЗАНЯТИЕ №6 (ноябрь) Организация дорожного движения. Планирование дорожной сети в городе. Развитие технических средств регулирования. Провести встречу с работником отделения организации движения. ЗАДАНИЕ: прочитать книгу Г. Юрмина «Светофор». Провести беседу с младшими школьниками «Какими были и стали улицы нашего города? «.

· ЗАНЯТИЕ №7 (декабрь) Правила дорожного движения. Светофорное регулирование движения. Значение сигналов светофора. Выход на перекресток и ознакомление с работой светофора. Поведение пешеходов на регулируемых перекрестках. Спецмашины. ЗАДАНИЕ: изучить фазы цикла светофора. Провести занятие с детьми «Трехцветный друг». Изготовить модель действующего светофора и продемонстрировать его работу в подшефных детских садах и начальных классах.

· ЗАНЯТИЕ №8 (декабрь) Правила дорожного движения: дорожные знаки, их группы. Значение отдельных знаков. Установка дорожных знаков. ЗАДАНИЕ: в рабочей тетради зарисовать дорожные знаки, написать их название. Выучить.

· ЗАНЯТИЕ №9 (январь) Сигналы регулировщика. Тренировка в подаче сигналов регулировщика. Наблюдение за работой регулировщика на перекрестке. Если в городе все перекрестки регулируемые, попросить сотрудников дорожной полиции провести показательный урок. ЗАДАНИЕ: отработать сигналы регулировщика. Изготовить жезлы на весь отряд. Провести в младших классах занятие «Регулировщик-постовой».

· ЗАНЯТИЕ №10 (январь) Общие вопросы порядка движения, остановки и стоянки транспортных средств. Отдельные вопросы проезда перекрестков, пешеходных переходов и железнодорожных переездов. ЗАДАНИЕ: с помощью макета усвоить принципы проезда перекрестка. Провести в подшефных детских садах игру «Мы — на перекрестке».

· ЗАНЯТИЕ №11 (февраль) Права, обязанности и ответственность граждан за нарушения Правил дорожного движения. ЗАДАНИЕ: выпустить газету «Светофор», провести в школе радиопередачу «На зеленой волне».

· ЗАНЯТИЕ №12 (февраль) История ГИБДД -дорожной полиции. «На страже безопасности движения». Роль отрядов ЮИД в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма. ЗАДАНИЕ: посетить музей органов внутренних дел. Провести встречу с сотрудниками дорожной полиции.

· ЗАНЯТИЕ №13 (март) Номерные, опознавательные и предупредительные знаки, надписи и обозначения. ЗАДАНИЕ: нарисовать в тетради номерные, опознавательные и предупредительные знаки, надписи и обозначения. Провести в младших классах утренник «Светофор — твой друг».

· ЗАНЯТИЕ №14 (март) Устная пропаганда Правил дорожного движения среди учащихся и дошкольников. Подготовка и проведение беседы. Проведение игр по безопасности движения. Наглядные пособия, техника их изготовления. ЗАДАНИЕ: в тетради составить текст беседы по Правилам дорожного движения. Придумать и записать игры.

· ЗАНЯТИЕ №15 (апрель) Правила дорожного движения для велосипедистов. ЗАДАНИЕ: прочитать книгу А. В. Седова «Твой друг — велосипед». Взять на учет всех велосипедистов. Провести с ними теоретические и практические занятия с приемом зачетов у тех, кому исполнилось 14 лет, и выдачей им «Удостоверения велосипедиста».

· ЗАНЯТИЕ №16 (апрель) Оформление «Уголка безопасности движения». Подготовка материалов для радиоузла. Роль кабинета безопасности в пропаганде Правил дорожного движения. ЗАДАНИЕ: оформить «Уголки безопасности» в младших классах и подшефных детских садах.

· ЗАНЯТИЕ №17 (май) Документы юных инспекторов движения. Документация отряда. График патрулирования, контроль. ЗАДАНИЕ: провести рейды «Юный пешеход» и «Юный велосипедист». Профилактическая работа с нарушителями.

· ЗАНЯТИЕ №18 (май) Зачет по программе ЮИД. Оформление дневника отряда ЮИД о проделанной работе. ЗАДАНИЕ: провести беседы, игры, соревнования, зачетные занятие в младших классах и подшефных детских садах.


Заместитель директора по ВР Мурыгина Марина Викторовна  приняла участие в широкомасштабной социальной кампании «Одн60значно» в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения». Цель проекта снизить количество дорожно-транспортных происшествий и жертв среди участников дорожного движения – водителей, пассажиров, пешеходов.


Школьный парламент

Ученическое самоуправление — форма реализации обучающимися права на участие в управлении образовательными организациями, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения; право, которым обладают в школе ученики на учёт их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации  от 29 декабря 2012 г.
N 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.

                                                       

Цель —  формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через  

освоение навыков социального взаимодействия.

 

 Задачи ученического   самоуправления:

  • Реализация права обучающихся на участие в процессе управления образовательным учреждением;
  • Создание условий для самореализации личности учащегося: развитие творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и ответственности в любом виде деятельности;
  • Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся;
  • Организация деятельности органов ученического самоуправления;
  • Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни;
  • Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах своей личности, общества и Отечества;
  • Подведение итогов работы, анализ ее результатов;
  • Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного  мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности;
  • Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;
  • Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения.

Проект на тему «Мой безопасный путь в школу»


Безопасная дорога в школу пешком


У детей инстинкт самосохранения несколько примитивен. Например, реакция на движущийся транспорт замедлена – обращать внимание на ситуацию на дороге ребенок начинает только тогда, когда подходит к ней или даже начинает ее пересечение (взрослые же заранее оценивают опасность). Небольшой рост не дает видеть всю происходящую картину полноценно: высокие кустарники, припаркованные на обочинах машины, клубы пара зимой. При этом безопасный шаг на дорогу для подростка может быть абсолютно небезопасным для невысокого малыша.

Масла в огонь подливают современные гаджеты, мода. Если в ушах ребенка наушники с музыкой, а на голову надет капюшон, он может не видеть и не слышать автомобилей. Большое влияние оказывает поведение взрослых, в частности родителей. Если вы сами регулярно нарушаете правила движения и переходите путь в неположенном месте, не удивляйтесь, что ваше чадо последует плохому примеру и воспользуется самой быстрой, но не самой безобидной дорогой. Однако с учетом детской непосредственности риск травматизации вырастает в разы — даже на первый взгляд безопасный пешеходный переход требует бдительности, о чем ребенок может попросту не догадываться.

Дети, которые пользуются кнопками включения светофора, зачастую спешат и начинают движение моментально после нажатия. Водитель едет на свой еще зеленый свет и не предполагает, что на его пути выскочит ребенок. Необходимо объяснять важность внимания ко всем деталям, ведь даже на пешеходном переходе или во дворе есть доля риска (водителей-нарушителей тоже хватает).

Правила безопасной дороги в школу

Чтобы повысить уровень безопасности дороги от дома до школы, объясните ребенку несколько основных правил:

  • Чем выше скорость автомобиля, тем больше опасность от него.
  • Всегда перед тем, как выйти на проезжую часть, необходимо остановиться и осмотреться по сторонам. Отключить все мысли и сконцентрировать внимание на дороге, ее звуках и движении.
  • Если видимость дороги нарушена (сугробы, кусты, стоящие машины), необходимо найти более безопасное место для перехода.
  • Не перебегать дорогу, а переходить ее. И делать это только по прямой линии.
  • Уступать дорогу машинам с проблесковыми маяками и сигналами (полиция, скорая помощь, пожарные).
  • Не обходить автобус ни спереди (из-за него неожиданно может выехать машина), ни сзади (машины могут ехать и по встречной полосе). Необходимо дождаться, пока автобус уедет.
  • Если нет поблизости пешеходного перехода, то найти самое безопасное место для пересечения дороги, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.

Всем этим правилам ребенка можно обучить в форме игры или разговора по душам. Дайте ему понять, как важно быть внимательным при контакте с дорогой и насколько опасным бывает движение автомобилей. На примере игрушек покажите, что путь торможения машины имеет определенное расстояние, она не может остановиться мгновенно, особенно если едет быстро.

Безопасная дорога в школу: рисуем маршрут

Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото). Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа. Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.

Ассоциации

Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки. Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д. Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.

Расстояние в шагах

Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место.

Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет позволит акцентировать внимание на важном пункте в пути. Вы можете даже нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе со своим малышом, и таким рисунком вы, возможно, проинформируее и других ребят.

Отработка маршрута

Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор и корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»). Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу. В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.

Безопасная дорога в школу и домой во многом зависит от нас — родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего малыша лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый ребенок знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.

Учат в школе

Каждый год учителя начинают встречи со своими подопечными с того, что напоминают им о правилах дорожного движения. В зависимости от возраста обучающихся используются разные форматы. Очень часто эти занятия проводят сотрудники Госавтоинспекции. Инспектор по особым поручениям отдела пропаганды и безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожного транспортного травматизма ГУОБДД МВД России Ольга Позднякова рассказывает: «В подразделениях Госавтоинспекции есть сотрудники по пропаганде безопасности дорожного движения. Одно из направлений их деятельности — профилактика детского травматизма и просвещения детей в вопросах безопасного поведения на дорогах. Они приходят в школу, проводят тематические занятия, организуют конкурсы, викторины. Но, надо понимать, что инспекторы не преподают, а именно просвещают: информируют, рассказывают детям об основах безопасности, разъясняют правила дорожного движения». Преподают все-таки педагоги. О проблемах этого процесса мы уже говорили в начале. Разумеется, любой родитель хотел бы знать, что делается для исправления сложившейся ситуации

Популярные сочинения

  • Олеся из произведения Олеся Куприна (Образ и характеристика)
    Главная героиня повести А. И. Куприна Олеся – загадочная молодая девушка, которая живёт с бабушкой в лесной глуши. Она отличается от деревенских жительниц необыкновенной притягательной внешностью.
  • Красота души человека сочинение
    Красота души — это бесценный дар человека, который не всем свойствен. Так в чем же ее проявление? Если мы можем видеть человека, то можем и оценить красивый он или нет?
  • Описание картины Золотая осень Левитана сочинение
    В Третьяковской галере в Москве, среди прекрасных полотен великих художников, можно увидеть и одну из великолепных картин И. И.Левитана «Золотая осень», написанную в 1895 году.

Написать сочинение на тему Моя дорога в школу

Звенит звонок будильника. Этот звонок не совсем обычный, а музыкальный. Играет красивая мелодия, но я её почти не слышу и продолжаю спать. Просыпаться очень не хочется. Но ко мне подходит мама и начинает меня будить. А я лениво потягиваюсь. Поспать бы ещё чуток-другой. Мне никак не проснуться. Я знаю, что мама уже давно ушла на кухню, чтобы приготовить мне завтрак.И вдруг, я чувствую, что по мне кто-то ходит. Открываю глаза, а передо мной сидит мой любимый кот. Он мяукает, чтобы тоже разбудить меня. И мне приходится вставать. Я одеваюсь, умываюсь и чищу зубы. Мой верный друг-кот сидит рядом и наблюдает за мной. Иногда он мочит свои лапки в воде и тоже умывает свою мордочку. Смотреть на него очень забавно. А потом мы вместе идём завтракать. Я пью чай с бутербродом, а кот ест свою любимую рыбу. После того, как я позавтракаю, сразу же звенит телефонный звонок. Это звонит мой другКостя. Обычно он заходит за мной, и мы идём с ним вместе в школу. Однажды мы шли в школу и весело болтали на разные темы. И так заболтались, что пришли не в свою школу. Но это мы поняли позже, потому что школы были одинаковые. Мы вошли в школу, продолжая весело болтать. Раздевалка показалась какой-то необычной. Мы разделись и поднялись на четвёртый этаж. На месте кабинета русского языка вдруг оказался кабинет географии. Мы открыли дверь в класс. В классе никого не было. Парты были другие, стулья тоже, а на доске висела карта полушарий. Мы одновременно посмотрели друг на друга. В этот момент мы друг другу не сказали ни слова. Только смотрели удивлёнными глазами. Мы были, как будто в шоке. Видно, наши полушария забрели не в ту сторону. Лишь потом мы поняли, что это была другая школа. Мы спустились вниз по лестнице, оделись и побежали в нашу школу. Мы чуть не опоздали туда, потому что прозвенел уже звонок на урок. Вот что однажды случилось с нами по дороге в школу. Как же много ходит небылиц о домашней кошке! Говорят, кошки не любят воды. И это не верно. Мою кошку зовут Мурка, и она не только не боится лезть в воду и плавает и ныряет во время охоты. А когда я залезаю в тёплую ванну, а Мурка примостится тут же рядом на краю, попьёт воды, помочит лапы, а то и вовсе опустит хвост и водит, и водит им под водой. Или когда я вымою руки, раковина ещё сырая, а Мурка тут как тут, ляжет в неё и урчит от удовольствия. Но никогда мокрая в комнаты не пойдёт – сядет где-нибудь в уголке и так старательно начнёт себя вылизывать, кажется, язык сотрёт. Спит моя кошка часов восемнадцать – двадцать в сутки. А когда не спит, то или ест, или играет. Играть Мурка очень любит. А если в дом залетит муха или бабочка, игры начинаются, начинается охота. И тут же Мурка забывает о том, что где-то стоят вазы, стулья, мебель полированная, которых трогать нежелательно. Всё забыто – летающие, бегающие, ползающие надо ловить инстинкт! И ещё моя кошка любит смотреть на себя в зеркало. И напрасно все думаете, будто она не понимает, что перед ней. Любит Мурка и телевизор смотреть. Особенно интересно ей, когда показывают футбол или хоккей. Может сесть на телевизор и ловить лапой мяч или шайбу, а то и самих игроков. Ещё моя кошка любит драть когти. Делает это она часто и с огромным удовольствием. Некоторые почему-то привыкли считать кошек довольно глупыми, во всяком случае, глупее собак. А это вовсе не так. Достаточно посмотреть, как Мурка на дачи охотится за мышью, чтобы убедиться в этом. Когда мышь выскакивает неожиданно, кошка не побежит сломя голову за ней, а устремится к норке, чтобы закрыть путь к отступлению. Мышь начинает нервничать, бессмысленно бегать. А кошке другого и не надо. Выждав подходящий момент, она бросается на «зверька». А вот заставить мою кошку то, что она не хочет – невозможно. Как не кричи на неё, как не ругай, какими лакомствами не соблазняй – ничего не выйдет! Однажды на даче ежа мы нашли в погребе. У него болела лапка, и пришлось взять его домой. Назвали мы его Гербарием. Он быстро подружился с моей кошкой Мурьяной. Они вместе пили молоко из блюдца. Вскоре ёжик заскучал. Лапка у него зажила. И мы его выпустили в лес. Мурка без него долго скучала, но что поделаешь: ежи нужен лес, а кошке хорошо живётся и рядом с человеком.

Направленное рисование «Снова в школу» БЕСПЛАТНО от Ms Artastic

Направленное рисование «Снова в школу» для вашего класса! Подготовьтесь к «Снова в школу» с помощью этого урока рисования для ваших учеников. Поднимите настроение своим ученикам в новом году с помощью этого задания «Снова в школу».

Это образец страницы из ресурса направленного рисования «Снова в школу»!

Вы также можете приобрести набор направленных рисунков YEAR LONG, чтобы иметь направленные страницы для рисования в течение всего года.

✎Идеальное решение для занятого учителя, у которого на подготовку целый год!

☛ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал YouTube и найти БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы Одежда из коллекции мисс Артастик

Получите больше продуктов ✂ARTASTIC✎ Back to School!

♡ Художественный проект «Снова в школу», школьные принадлежности

♡Художественный проект «Снова в школу», Цветовое колесо единорога

♡Художественный проект «Снова в школу», Штриховой рисунок

♡Художественный проект «Снова в школу», Динозавр

♡ Художественный проект «Снова в школу», Apple Поп-арт

♡Обратно в школу Раскраски, дзен-каракули

♡Обратно в школу Искусство Классные занятия

♡Обратно в школу Режиссерское рисование 9 0005

♡ Художественный проект «Снова в школу», ламы Line Art

♡ Художественный проект «Снова в школу», Нарвал «Готов к обучению»

♡ Художественный проект «Снова в школу», рисование карандашом

♡ Художественный проект «Снова в школу», Перспективное имя

СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ:

♡Instagram☛Facebook✂Pinterest✎Twitter

✎Посетите мой блог на www. .msartastic.com

***** ******************************************************* **********************

Советы покупателям:

Как получить кредит TPT для будущих покупок:

• Перейдите на страницу «Мои покупки» (возможно, вам потребуется войти в систему). Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку «Оставить отзыв». Просто нажмите на нее, и вы попадете на страницу, где вы можете дать быструю оценку и оставить краткий комментарий к продукту. Каждый раз, когда вы оставляете отзыв, TPT начисляет вам баллы за отзыв, которые вы используете для снижения стоимости ваших будущих покупок. Я очень ценю ваши отзывы, поскольку они помогают мне определить, какие продукты наиболее ценны для вашего класса, чтобы я мог создавать для вас больше. ☺

Узнавайте первыми о моих новых скидках, бесплатных подарках и новых продуктах:

• Найдите зеленую звезду рядом с логотипом моего магазина и нажмите на нее, чтобы стать подписчиком. Вуаля! Теперь вы будете получать новости об этом магазине по электронной почте. ☺

************************************************* *********************************

Изображения и уроки защищены авторским правом

ВЫ МОЖЕТЕ:

Для картинок вы можете использовать их в качестве картинок, графики для веб-сайтов, обложек папок или даже для оформления досок объявлений.

Используйте это творчески! Исследуйте и получайте от этого столько удовольствия, сколько захотите

По дополнительной лицензии для школьного использования.

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:

Делиться этим продуктом с другими учителями, администрацией или районами. Админ может купить дополнительную лицензию.

Продайте этот продукт или раздайте его бесплатно или сделайте фотокопию для других.

Чтобы узнать больше о продукции ARTASTIC и следить за моим магазином,

Посетите http://www. teacherspayteachers.com/Store/Ms-Artastic

С уважением, 9000 5

Мисс Артастик

Пуленепробиваемые защитные капсулы для школ вызвали гнев интернета. Эксперт взвешивает: NPR

Пуленепробиваемые защитные капсулы для школ вызывают гнев интернета. Эксперт взвешивает National Safety Shelters продает защитные капсулы, в которых может разместиться целый класс учащихся, чтобы защитить их от активных стрелков или экстремальных погодных условий.

Бизнес

Сувениры украшают импровизированный мемориал жертвам массовой стрельбы в начальной школе Робба в Увальде, штат Техас. Чтобы защитить студентов от активных стрелков и экстремальных погодных условий, National Safety Shelters продает защитные капсулы, в которых может поместиться целый класс студентов. Чандан Кханна / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Чандан Кханна / AFP через Getty Images

Сувениры украшают импровизированный мемориал жертвам массового расстрела в начальной школе Робба в Увальде, штат Техас. Чтобы защитить студентов от активных стрелков и экстремальных погодных условий, National Safety Shelters продает защитные капсулы, в которых может поместиться целый класс студентов.

Чандан Кханна / AFP через Getty Images

Американские школы могут установить «капсулы безопасности» по цене от 15 000 до 30 000 долларов США за типичный класс. Капсулы — это ответ национальных приютов на стрельбу в школах и экстремальные погодные условия.

«Изначально контейнеры производились как укрытия от торнадо для школ, расположенных в «аллее торнадо», которая сейчас охватывает примерно одну треть США и, похоже, расширяется», — сказал Деннис Коррадо, президент компании, в электронном письме NPR. «После трагедии в Сэнди-Хук в декабре 2012 года конструкция убежища была изменена… с намерением предложить их школам в качестве двойной меры безопасности для защиты от торнадо и активных стрелков».

Коррадо сказал, что капсулы были модифицированы «с использованием баллистической стали NIJ уровня III, что сделало их устойчивыми к пистолетам, дробовикам и полуавтоматическому крупнокалиберному оружию, включая штурмовые винтовки AR-15 и AK-47».

Но когда подробности о капсулах, а также об их использовании в школьном округе Арканзаса были опубликованы, в Интернете появилось несколько критических замечаний.

Школьный округ Квитман в Арканзасе продвигает использование этих модулей.

Округ сообщает на своей странице в Facebook: «Quitman Schools является гордым партнером Национальных приютов безопасности! Безопасность учащихся является нашим главным приоритетом, и поэтому каждый класс в кампусе Quitman оборудован военным убежищем из баллистической стали, способным противостоять F5 Tornado».

Учителя и администраторы также поделились отзывами в поддержку продукта, заявив, что он дает им и их ученикам душевное спокойствие.

(Национальные приюты безопасности говорят, что округу не предоставлялись какие-либо компенсации или скидки за капсулы или за предоставление отзывов сотрудников на веб-сайте компании.) Safety Network считает, что такой продукт свидетельствует о более широкой проблеме.

«Проблема в том, что мы склонны реагировать на события, такие как трагедия в Увалде, быстрым решением. Давайте быстро все исправить. Давайте купим что-нибудь очень быстро», — сказала она. «И мы, как правило, смотрим на что-то блестящее и говорим: «Эй, давай купим эту штуку».

В мае в Увальде, штат Техас, боевик убил 19 учеников и двух учителей начальной школы Робба. После этой стрельбы были опубликованы откровения о медленных действиях полиции и неисправных дверных замках.

«Значит, причудливый механизм ничего бы не изменил», — сказал Клингер о стрельбе в школе Увальде. «Поэтому я думаю, что это проблема с покупкой вещей. Это заставляет людей чувствовать себя лучше, но на самом деле делает вашу школу менее безопасной, потому что создает иллюзию безопасности, когда у вас ее на самом деле нет».

Будучи давним школьным инструктором по технике безопасности, Клингер говорит, что школы в конечном итоге покупают предмет вместо столь необходимого и желательного обучения персонала и учителей. Она говорит, что школы должны отдавать предпочтение тому, что она называет «подходом к школьной безопасности, учитывающим все опасности».

«Вещи можно покупать, но если никто не знает, как ими пользоваться, и никто не знает, что с ними делать, или никто не знает, что они существуют, то они не принесли никакой пользы», — сказала она.

Спасательные капсулы «отлично выглядят» для таких ситуаций, как торнадо, сказала она, но что насчет ситуаций, выходящих за рамки этого? Например, если у ученика аллергическая реакция, или если в коридоре взорвется бомба, или если учитель упадет замертво в классе, сказала она.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts