за ними истории маленьких пациентов онкоцентра – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 5 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
Эти рисунки сделали дети. Пациенты Центра онкологии им. Н.Н. Блохина. Они не только проходят непростое лечение от непростых заболеваний, но еще и учатся — в школе «УчимЗнаем». Силами преподавателей была организована выставка «Мир глазами ребенка». Специально для «Фомы» дети рассказали истории, которые стоят за их рисунками.
Тимофей Пустовалов, 7 лет, Новосибирск
Я хотел нарисовать море, просто потому что оно красивое. А на море нужен обязательно маяк, ведь он горит всегда, помогая кораблям не сбиться с пути и не разбиться о скалы. Мой маяк расположен на острове, там живут люди, и один из них как раз работает на маяке. А вообще, свой маяк нужен каждому человеку в жизни, чтобы не сбиться с пути.
Я был на Черном море с бабушкой, в Новороссийске, мы купались, ходили на аттракционы. А еще я там сачком ловил рыбу. Вообще, я мечтаю, чтобы в будущем, когда я стану уже студентом, мой институт как раз будет находиться на море, чтобы можно было купаться, когда есть время. Сначала я хотел быть космонавтом, но это очень опасно, тогда решил стать ученым или фермером, а лучше — ученым-фермером, чтобы изобретать что-то полезное для своей работы.
Алина Бончужная, 9 лет, Тверь
Недалеко от моего родного города, Твери, есть гостиница. Она расположена в очень красивом месте, вокруг — прекрасная природа, много где есть побегать, посмотреть, в том числе — зверей в небольшом зоопарке. Мы ездили туда всей семьей, хотя в самом отеле не останавливались, вечером уезжали обратно. И как же там было весело, сколько мы там пробегали со старшей сестрой Яной!
И там есть такой же фонтан, как на моем рисунке, с лавочками вокруг. Ты смотришь на все это и словно бы попадаешь в прошлое, во время балов, на которых танцевали дамы в пышных платьях с красивыми высокими прическами.
Так что в моем рисунке как бы совместились два плана — современность, моя родина, одно из любимых мест, где нам так хорошо всем вместе, и — прошлое, в которое хотелось бы ненадолго заглянуть, почувствовать, каково это — приехать в карете, кружиться в танце по залу, освещенному множеством свечей, а потом стоять и обмахиваться веером…Вообще, мне кажется, все люди должны рисовать, хотя бы время от времени. Ведь когда человек рисует, он может отвлечься от болезни или еще от чего-нибудь.
Когда меня выпишут, отправлюсь с мамой на Красную площадь – за свои 9 лет я еще никогда не была в Москве.
Евгения Петрова, 7 лет, Кувшиново, Тверская область
У меня есть мечта: когда вылечусь, поедем на море всей семьей, чтобы праздновать там Новый год. А перед Новым годом — еще и мой день рождения. На море, наверное, особенно здорово получать подарки, в том числе от Деда Мороза! Поэтому я и нарисовала море.
И снег, ведь какой Новый год без снега? Остановимся мы примерно в таком же домике, как на рисунке. То, о чем я говорю, совсем не сказка, я вообще не очень люблю сказки, мне больше нравятся реалистичные рассказы. А что может быть более реалистичного, чем Новый год в маленьком домике у моря, из окна которого можно видеть прекрасный закат, в доме — наряженная елка и улыбки всех родных?
Таисия Папилова, 9 лет, Череповец
На моем рисунке — морские глубины, в которых плавает древний обитатель. Его зовут Дунклеостей. Оказаться рядом с таким монстром очень опасно, ведь он хищник. Пластины как лезвие, клыки могут раскусить даже бетон. Для него даже большая пища — на один зубок, представьте, сколько ему нужно еды! Рядом с таким монстром опасно, но если его приручить, то я бы с радостью на нем покаталась в морской тиши.
Образ пришел сам в голову, неожиданно. Ведь для меня море — это красота природы, там много интересного и необычного, подводный мир велик и притягивает своей красотой и иногда опасностью. Очень бы хотелось побывать под водой. Если это риф, то очень хочу погрузиться в морскую пучину в батискафе, ведь там может быть большое давление под водой. В глубине хочу увидеть живоглота и светящихся медуз. Если космос не изучен и на 5%, то океан не изучен даже на 1 %. Под водой, конечно, очень страшно, там есть рыба с фонариком — хищник, она опасна.
Я люблю необычных хищников, а в будущем мне бы хотелось стать дрессировщиком. Я вообще люблю животных, и не только хищных — собак, змей, котов, лошадей, крокодилов, ящериц.
Но пока я не дрессировщик и не могу спускаться под воду, но у меня есть возможность творить. Поэтому, когда я грущу, начинаю рисовать или плести из бисера.
Виолетта Ревунова, 12 лет, Астрахань
На моем рисунке я — спустя годы. Я уже взрослая, работаю, скорее всего, ветеринаром, иду со своей дочкой и рассказываю, что однажды заболела, попала в больницу, где меня лечили и — учили. И показываю школу — «УчимЗнаем».
На самом деле раньше я совсем не рисовала, занималась танцами. Но когда обнаружили болезнь, танцы, естественно, отменили. А потом — попала сюда, в больницу, узнала, что здесь в школе есть занятия по изобразительному искусству и пошла туда. Оказалось, мне это интересно! Я вдруг поняла, как это здорово, когда на белом листе вдруг появляется яркое красочное изображение. Я люблю яркие краски, такие, как в природе моей родной Астрахани, где всегда много солнца. Мне их очень не хватает здесь, в Москве. Но, рисуя, я словно порываюсь туда, в яркий цветной мир. Вообще, больше всего мне нравится рисовать природу.
Поэтому и школу в моем рисунке я изобразила не среди пыльных серых улиц с морем машин, хоть дело происходит и в Москве, а на красивой природе. Мне кажется, так лучше можно передать то, что дает школа своим ученикам.
Фото детей сделаны Екатериной Батуриной. Кроме фото Тимофея — его сделала мама, поскольку в отделение фотографу нельзя заходить.
Твоя безопасность – в твоих руках
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
—
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц
ArialTimes New Roman
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Логотип
Версия для слабовидящих
Твоя безопасность – в твоих руках
04 октября 2021 г.
ТекстШаманаева И.Ю., Кулик М.В.
Фото
С 20 сентября по 01 октября 2021 г. в общеобразовательной организации прошла тематическая неделя по безопасности «Неделя безопасности» с целью
создания безопасных условий жизнедеятельности учащихся, профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, возникновения пожаров и других чрезвычайных ситуаций, связанных с детьми.
В рамках плодотворной, практической тематической недели педагоги провели инструктажи по правилам безопасности (пожарная безопасность, ж/д безопасность, водоемы, ПДД, безопасные окна), повторили и закрепили на индивидуальных экскурсиях с учащимися безопасные маршруты «Дом-Школа-Дом», нарисовали рисунок цветными мелками на асфальте «Светофор мой друг», изготовили макеты перекрестков города, дорожные знаки для пешеходов.
В ходе встречи с начальником автошколы ДОСААФ Артуром Юрьевичем Скляновым, учащиеся узнали для чего и как можно учиться на водителя, повторили как правильно вести себя на дорогах, пешеходных переходах и в общественном транспорте, познакомились о детских удерживающих устройствах для автотранспорта и необходимости их использования.
Обучающиеся с 1 по 9 класс сдавали устный экзамен по ППД «Все правила дорожного движения, достойны уважения», на котором учащиеся показали базовые знания о правилах дорожного движения, закрепили навыки правильного поведения на дороге, в транспорте, на улице, как правильно реагировать на неординарные ситуации проезжей части.
В свою очередь родители были активными участниками Недели безопасности: участвовали в фото конкурсе «Мама, папа и я, и выполнение ППД».
Все запланированные мероприятия проведены, поставленные цели достигнуты. В учреждении проводится систематическая работа по безопасности в нетрадиционных формах: практические тренинги «Мой маршрут домой», арт – терапия «Дорожные знаки», песочная терапия «Рисование дорожных знаков», классные часы, уроки ОБЖ, минутки безопасности, учебная тренировка «Учебная Эвакуация».
Безопасность детей — прежде всего!
Выводить нормативные документы:
Подпишитесь на рассылку новостей
Введите e-mailВведите код с картинки:
С правилами обработки персональных данных согласен
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Лес полсотни акров
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые приносят нам комиссию, если вы совершаете покупку. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Спасибо, что поддерживаете нас таким образом! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.
Как человек, который никогда не изучал географию мира (или, может быть, проспал?), я нахожу захватывающим то, что мои дети могут рисовать карты мира от руки к концу 7-го класса! Хотя это кажется невозможным, маленькие шаги, чтобы добраться туда, безусловно, сделали это возможным для нас. (Подумать только, к концу 7-го класса я едва мог написать названия штатов на чистом экземпляре карты США!)
С нашими детьми младшего школьного возраста мы тренируемся обводить карты и рисовать круглые карты-«капли» (что-то непоследовательно, гм…) в дополнение к нашей работе по запоминанию географии. Но я хотел иметь немного более точную карту «кляксы» для работы, чтобы переход к фактическим формам континентов стал более естественным. Итак, после года проволочек…
Есть два набора — один для использования на весь лист бумаги (для того, чтобы просто научиться делать это от руки на листе бумаги без шаблона) и другой, который использует более точный интервал для основных кругов широты (поскольку лист бумаги размером 8,5 ″ x 11 ″ недостаточно широк для точного расстояния).
Прокрутите вниз, чтобы загрузить пример каждой карты, или приобретите форматированный PDF-файл для загрузки всего Continental Blob Mapping Packet для вашей семьи или класса вместе с простыми инструкциями по использованию. Этот PDF-файл теперь включает Южный океан!
Continental Blob Mapping Packet
Артикул: Continental Blob Mapping Packet Семейная или классная лицензия
Цена: 5,99 долл. США (для семейного или классного использования)
Формат: Скачать PDF (13 страниц)
Вы директор кооператива или школы? Купите лицензию сообщества!
Артикул: Continental Blob Mapping Packet Лицензия сообщества
Цена: $12,99 (воспроизводится для использования сообществом, до 60 детей)
Формат: Скачать PDF (13 страниц) — Наша лицензия сообщества
9000 Четвертый класс использует их, чтобы запомнить расположение континентов, не глядя на карту. Для тех, кто ранее читал наш пост «Записная книжка для завтрака», это включено как одно из наших занятий по записной книжке. Это занимает менее 5 минут (если мы не работаем с картой сетки).
Эти шаблоны представляют собой еще одну версию картографирования континентальных «клякс» с использованием комбинации треугольников и прямоугольников с изогнутыми краями — простые рисунки, которые все еще легко запоминаются, но немного более точные, чем круги и овалы, которые мы рисовали ранее.
Приведенные ниже карты не включают Южный океан. Обновление Южного океана вместе с дополнительными картами (такими как капли без меток) включены в пакет Continental Blob Mapping Packet.
Карты Blob только с экватором и нулевым меридианом. Чтобы загрузить бесплатную копию каждой страницы, показанной ниже, щелкните подписи под каждой картинкой.
Карта BLOB-объектов Полностраничная пустая
Карта BLOB-объектов Полностраничная карта с отслеживаемыми континентами/аббревиатурами]
Карты BLOB-объектов с большими кругами. Чтобы загрузить бесплатную копию каждой страницы, показанной ниже, щелкните подписи под каждой картинкой.
Карта BLOB-объектов с широтами — пусто
Карта BLOB-объектов с широтами — основная копия
4-летний ребенок, розыскная стадия. Мне пришлось исправить способ его трассировки. Убедитесь, что ребенок обводит каждый отдельный континент. Затем пусть он попытается сделать это на отдельном листе бумаги.
7-летний ребенок, глядя на карту от руки. Следующий шаг за пределами отслеживания.
9-летний ребенок, от руки без внешних ссылок. После того, как наш девятилетний сын несколько раз использовал карты BLOB-объектов, он нарисовал от руки следующий рисунок, вообще не обращаясь к карте. Это было прямо из файла географии его мозга без внешней ссылки.
Мне особенно понравилась его интерпретация Океании. (Эй! Вот как бы я это нарисовал!)
Примечание: мы учим географию уже несколько лет, поэтому наш 9-летний ребенок снова и снова видел карты мира. И он снова и снова обводил маркерами ламинированные карты. Повторение — это то, что заставило его познакомиться с дополнительными деталями, но карты-кляксы помогли ему более точно разместить континенты на чистом листе бумаги без особых усилий.
После того, как у вашего ученика сложится представление о мире с помощью карт BLOB-объектов, вы захотите сосредоточиться на более подробном рисовании каждого континента. Для этого мы рекомендуем Draw the World .
Нарисуй мир Нарисуй США
Во время изучения американской истории мы используем Нарисуй США , чтобы запомнить штаты. Это отличный способ упростить запоминание того, как рисовать США от руки. На самом деле, мы рекомендуем все книги Draw the… [Continent] Кристин Дрегер .
Если вы ищете карты для практики отслеживания мира, посетите страницу «Отслеживание карты: географический план с атласом для печати». Чтобы узнать, как рисовать каждый континент от руки, ознакомьтесь с членством Chalk Pastels (которое включает в себя сотни простых художественных проектов, посвященных истории, литературе, науке и другим предметам). весь Continental Blob Mapping Pack с простыми инструкциями.
Рекомендуемые классы: От дошкольного до 3
Цена: 4,99 долл. США (для семейного или классного использования)
Формат: Загрузка в формате PDF, для индивидуального использования в семье или в классе.
Вы директор кооператива? Купите лицензию сообщества!
Цена: 9,99 долл. США (воспроизведение для общего пользования, до 60 детей)
Формат: Скачать PDF (13 страниц) – Лицензия сообщества
странах мира через Компакт-диск / буклет с песнями по географии аудиопамяти Кэти Троксель. Настоятельно рекомендуется!
Запоминай мир с помощью песни! Эти песни в стиле эхо, разделенные по географическим регионам, упрощают запоминание стран мира. Аудио компакт-диск включает 34 песни, которые учат названия 225 стран, континентов и океанов, а также планет Солнечной системы. Этот ресурс используется в нашей 9Учебная программа 0014 Mission: World Wonders и Mission: Faith Forgers .
Рекомендуемые классы: От начальной до средней школы
Цена: $19,95
Формат: Комплект состоит из аудио компакт-диска, карты мира размером 25″ x 36″ с элементами для маркировки и текстами песен, а также семейной копии. рабочая тетрадь с текстами и картами.
Для получения более подробных инструкций возьмите копию «Нарисуй мир» и/или «Нарисуй США».
Нарисуй мирНаучись рисовать мир по памяти! Draw the World предоставляет учащимся простой метод запоминания контурной карты континента мира. С помощью простых пошаговых инструкций учащиеся учатся рисовать каждый континент так, как он соединяется с соседними континентами. Этот ресурс также используется в шестинедельном исследовании Mission Pacific Peacemakers .
Предлагаемые классы: От начальной до старшей школы
Цена: $19,95
Формат: Мягкая обложка.
Нарисуй США
Научись рисовать и обозначать Соединенные Штаты Америки по памяти! Draw the USA предоставляет учащимся простой метод запоминания карты США. С помощью простых пошаговых инструкций учащиеся учатся рисовать каждое состояние, когда оно соединяется с соседними состояниями. Этот ресурс используется в модулях 5 и 6 нашей учебной программы Mission: Lasting Liberty 9.0015 .
Предлагаемые классы: От начальной до средней школы
Цена: $19,95
Формат: Мягкая обложка.
How to Become an Art Teacher
Degree CompletedHigh School Diploma/GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate Degree
Desired DegreeDiploma/CertificateAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate
Program of InterestAll Education ProgramsAdministration & LeadershipBusiness EdEarly Childhood EdElementary EdEnglishESL & Foreign LanguageFine Arts EdGifted EdHistoryMathPhysical EdPost Secondary EdSchool CounselingSecondary EdSpecial EdSTEM Ed
Рекламный контент
Кто такой учитель рисования? – Преподаватель рисования – это педагог, прошедший обучение в колледже и имеющий государственную сертификацию, чтобы научить понимать формы, творчество и важность искусства в истории и культуре.
Шаги, чтобы стать учителем рисования в любом штате, относительно одинаковы. Обычно первый шаг требует утвержденного образования по программе подготовки учителей, после чего вы должны сдать государственные экзамены и подать заявку на получение лицензии.
Учителя рисования обычно работают над получением сертификата преподавателя, пока они находятся на последних этапах своей программы подготовки учителей. Государство выдаст фактическую лицензию после того, как будут выполнены все необходимые требования. Хотя процесс в каждом штате будет разным, образовательные требования для каждого штата — это как минимум степень бакалавра — либо по программе, связанной с искусством, либо по образованию (в зависимости от уровня школы, в которой вы преподаете).
Компонент подготовки учителей часто вплетается в программу получения степени. Однако существуют отдельные учебные программы, которые могут быть отделены от степени. Это может быть частью степени магистра или доктора философии для студентов, которые возвращаются в школу. Также могут быть случаи, когда в некоторых школах есть программа бакалавриата пятого года, добавляющая дополнительный год к типичной степени бакалавра, чтобы обеспечить необходимый курс подготовки учителя.
В школу
Получение степени бакалавра в области искусства вместе с программой подготовки учителей обычно является тем, с чего начинают большинство студентов. Иногда студенты предпочитают продолжить свое образование, получив степень магистра, а не степень бакалавра. Обычно они делают это по разным причинам, включая тот факт, что некоторые штаты теперь требуют от учителей высокой квалификации. Многие студенты понимают, что когда придет время продлевать лицензию, им может понадобиться степень магистра, поэтому они выполняют это требование в самом начале. Другая причина — заработок. Учителя часто начинают с более высокой зарплаты, если они начинают со степенью магистра. Кроме того, большинству студентов часто намного легче завершить свое образование до того, как они начнут работать полный рабочий день.
Выбор программы подготовки учителя рисования
Эти программы разработаны таким образом, чтобы вы были полностью подготовлены к работе в классе в качестве учителя, как только вам предложат постоянную работу. Программы состоят из нескольких разделов, каждый из которых призван научить вас различным навыкам, которые вам понадобятся, чтобы стать эффективным учителем. Когда вы закончите свою программу, вы получите диплом вместе с начальной сертификацией.
Если вы впервые идете в школу, ваша цель, скорее всего, будет идти самым прямым путем к получению сертификата преподавателя. Когда вы смотрите на предлагаемые программы, чаще всего вы обнаружите, что многие школы предлагают пакет программ для получения степени бакалавра / подготовки учителей. Обычно они наиболее эффективны. Они позволят вам выполнить все необходимые курсовые работы, необходимые для получения степени, а также узнать все, что вам нужно знать о работе учителем.
Если вы уже получили степень и пытаетесь решить, как получить сертификат преподавателя, для вас могут быть другие варианты. Возможно, вы сможете включить преподавательскую должность на полный рабочий день в программу подготовки учителей. Многие штаты признают ценность старших школьников, желающих работать учителем после другой карьеры. Вы также сможете получить степень магистра или доктора наук.
Университет Линденвуда
Избранная программа: Бакалавр искусств и дизайна — Бакалавр истории искусства и визуальной культуры — Бакалавр изящных искусств в искусстве и дизайне — Магистр студийного искусства — Магистр истории искусства и визуальной культуры — Магистр цифровых технологий и Интернета Дизайн
Запрос информации
Университет Свободы
Избранная программа: Бакалавр изящных искусств в области графического дизайна
Запрос информации
Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S и M.Ed. в дошкольном образовании — M.Ed. Специальное образование для детей младшего возраста
Запрос информации
Университет Уинтропа
Избранная программа: Магистр гуманитарных наук в администрации
Запрос информации
Университет Расмуссена
Рекомендованная программа: Сертификат и диплом о дошкольном образовании (ECE), а также степени бакалавра и младшего специалиста
Запросить информацию
Экзамены по искусству и основным компетенциям
После окончания учебы вам, как правило, придется сдавать государственные экзамены. Эти экзамены — способ показать, что вы компетентны во всех областях, которые сделают вас эффективным учителем в соответствии с государством, которое выдаст вам лицензию. В каждом штате есть свои требования, но чаще всего все они ожидают сдачи одинаковых тестов.
Используется несколько серий тестирования: The National Evaluation Series (NES), Praxis и другие. Каждый из них охватывает базовые навыки чтения, письма и математики. Второй раздел, который большинство штатов требует от учителей, — это тест на знание содержания в искусстве. Этот тест охватывает следующее:
- Создание и использование искусства
- История искусства
- Теория искусства
Все эти тесты доступны по разным графикам и в определенных центрах тестирования. Рекомендуется проверить заранее, чтобы вы были готовы, когда придет время. Некоторые тесты предлагаются только несколько раз в год. Каждый тест предлагается отдельно, или вы можете пройти их все вместе; вместе взятых будет несколько часов тестирования.