Мой путь от дома до школы рисунок: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Взлет – Учительская газета

Январский снег весело скрипел под ботинками, а ноги все несли меня вдоль платформы к радушной проводнице, встречающей пассажиров у седьмого вагона. Процедура осмотра документов успела стать обыденностью, поэтому паспорт и билет я держал наготове – в зубах.

Эллада РЫБАКОВАМарина ВойчукЖанна Карих

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Пройдя осмотр, я вошел в вагон, отряхнул слегка потертый чемодан от снега и прошел по небольшому коридору до своего купе. Открыв дверь, увидел смотрящую в окно пожилую женщину, укутанную в пуховый платок. Она пила чай, а перед ней на столике лежали небольшой альбом для рисования, несколько простых карандашей и парочка леденцов «Взлет». «Кого-то это все до боли напоминает», – подумалось мне, и я с улыбкой обратился к ней:

– Добрый день.

– Здравствуйте! – женщина повернулась ко мне. – Как хорошо, что я буду ехать сегодня не одна…

Она резко замолчала и, расплываясь в улыбке, пролепетала:

– Алексей? Это ты?

– Да, Наталия Николаевна, это я.

Сомнений и быть не могло. Пару добрых голубых глаз было невозможно не узнать. Мне предстояла поездка с человеком, подарившим мечту, с моим учителем и наставником…

В юности у меня было много разных компаний. Преимущественно я общался с разгильдяями, часто пропадал на улице и разрисовывал чужие гаражи, одним словом – хулиганил. В основном шалости оставались безнаказанными, но пару раз приходилось убегать от разгневанных владельцев построек, кричавших нам вслед не самые приятные слова и пожелания. Но мальчишек, жаждущих острых ощущений, ничто не могло остановить, тем более что нам нравилось рисовать.

Летом разрисовывать гаражи было приятно, погода была благосклонна, краска ложилась ровно и быстро высыхала на кирпичных и металлических поверх­ностях.

Помню, что нарисовал довольную мордочку и рядом написал свое имя. Я был на столько увлечен процессом, что не услышал поспешно удаляющихся шагов моих тогдашних приятелей и не заметил выросшую за моей спиной огромную тень.

– Да уж, Алексей, – раздался надо мной бас. – Художник из тебя так себе.

Сердце в момент съежилось и упало в пятки, я медленно обернулся. Передо мной стоял мужчина, которого запросто можно сравнить с дубовым шкафом.

В теплом воздухе повисла напряженная тишина.

– Извините, – выдавил я, – все исправлю.

Бежать было некуда. За спиной изрисованное мной строение, а перед лицом разгневанный владелец этого гаража.

– Договорились. Сейчас достану тебе краску и кисть малярную. Исправишь, – лицо мужчины смягчилось, но он продолжал пристально смотреть прямо в глаза. Я проиграл в этой зрительной схватке.

Открыв дверь и покопавшись в гараже пару минут, хозяин «арт-объекта» протянул мне материалы для исправления неудачного творения, и я мигом принялся за работу. Краска была зеленого цвета, что отличалось от цвета прежней стены, похожей на белоснежное полотно. Но я, стиснув зубы от досады, покорно замазывал свое имя и ехидно улыбающуюся на стене кривую мордашку зеленой краской.

– Как жаль, что твой рисунок пришлось закрасить, – вновь раздался голос из-за спины. Только на этот раз он был мелодичным, женским. Обернувшись и поправив кепку, я увидел маленькую женщину, держащую в руках холст, превышающий ее по размеру. Ее глаза были мягкими, красивого голубого цвета, смотрели на меня с какой-то иронией, а на губах наполовину застыла улыбка.

– Ты любишь рисовать? – спросила она, наклонив голову и рассматривая незакрашенные участки рисунка.

– Да, – я утвердительно закивал.

– А почему рисуешь на стенах, а не на бумаге или холсте?

Не зная, что ответить, я лишь пожал плечами. Тем временем из гаража вышел мужчина и с легкостью выхватил холст из рук маленькой женщины:

– Наташа, ну почему ты все время тяжести таскаешь? Не положено так.

– Не такой уж холст и тяжелый, но благодарю тебя за помощь и заботу! – отмахнулась она.

– А я, видишь, вандалов уму разуму учу. Может, прекратят портить стены в округе, – он довольно качнул головой в мою сторону.

Что интересно, моих приятелей, по совместительству «вандалов», и след простыл. В тот момент удручал тот факт, что отдуваться за коллективное творчество пришлось самостоятельно, этот благородный джентльмен ругал только меня.

– Извините, – пробубнил я и продолжил закрашивать рисунок, – правда некрасиво, у меня совсем ничего не получается, да и никогда, наверное, не получится.

Маленькая женщина и мужчина-шкаф переглянулись.

– А ты хочешь научиться красиво рисовать? – вдруг прозвучал вопрос.

Я задумался.

– Хочу, но мама говорит, что рисование – это глупости, оно не приводит ни к чему хорошему.

– Это неправда! – вспыхнула женщина. – Мы с Александром Петровичем живой пример того, что рисование – это не глупости, а хорошая профессия и стиль жизни (она с улыбкой указала на мужчину). В жизни каждого человека есть взлетная полоса, и если не пробовать, не учиться чему-то новому, не следовать мечте, то и взлетов никогда не видать.

Она протянула мне карамельку с самолетиком на обертке:

– Приходи ко мне в художественную школу, я научу тебя рисовать.

Так я познакомился с Наталией Николаевной.

С того случая прошла пара недель. Я все крепче задумывался над словами Наталии Николаевны и понимал, что хотел научиться рисовать, горел этим. И вот в начале сентября я решился и пришел в художественную школу.

Я постепенно погружался в основы рисунка, и мне казалось, что до этого я вообще не рисовал и все картинки, нарисованные мной на стенах, какая-то нелепая бессмыслица.

Многое не получалось. Хотелось опустить руки, оставить эту затею и уверовать в слова матери, что рисование ни к чему хорошему не приводит. Но поддержка и вера моей наставницы придавали сил и бодрости, давали надежду на то, что я свяжу свою жизнь с рисованием, что, изучив основы и получив образование, я буду расписывать стены, не прячась в закоулках.

И у нас получилось!

– 25 лет прошло, подумать только! – качая головой, Наталия Николаевна сделала глоток чая. – И вот ты каким стал, создаешь шедевры на стенах, а не вандалишь, как говорил Александр Петрович.

Она улыбнулась.

– Да, благодаря вам сбылась мечта, – я, не торопясь, убрал в сумку альбом с фотографиями моих творческих работ, которые с неподдельным интересом пару минут назад рассматривала хрупкая женщина в пуховом платке.

Еще несколько часов мы ехали в бегущем по снежным волнам поезде, вспоминали дни, проведенные в стенах художественной школы, и говорили о пути, на который нас привело искусство.

Эллада РЫБАКОВА, педагог-психолог, педагог дополнительного образования центра детского творчества «Замоскворечье», призер в номинации «Путь педагога» конкурса «Старт в педагогику»-2022

Классный час «Мой путь от дома до школы»

Классный час «Мой путь от дома до школы»

Цели:

  • Развитие понимания и осмысления дорожных знаков

  • Знакомство с понятиями «запрещающие знаки», «информационно-указательные», «предупреждающие»

  • Расширение словарного запаса

  • Упражнение в практическом соблюдении ПДД и безопасном поведении на улицах

Ход занятия:

Учитель: Начнём наше занятие с загадки:

На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать….  (дорожные знаки)

Зачем нам нужны дорожные знаки?

В нашей стране множество дорог. Растёт поток машин, на улицах становится небезопасно. Нам нужно быстро и безопасно добраться до школы и обратно.

О чём же мы будем сегодня говорить?

Опасность подстерегает только тех, кто не знает правил движения, не умеет правильно вести себя на улице, не соблюдает дисциплины.  А для тех, кто хорошо изучил правила уличного движения, кто вежлив и внимателен, улица совсем не страшна.

 

А какие знаки дорожного движения знаете вы? (Ответы детей)

Дорожных знаков очень много. Поговорим о некоторых из них.

Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.

1.Предупреждающие знаки. Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета.

2. Знаки приоритета. Куда поворачивать – налево, направо? Помогает знак, подсказывающий направление объезда.

Есть знаки, которые указывают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог. Их форма – треугольник, круг, квадрат и восьмигранник. Это знаки приоритета.

3. Запрещающие знаки. У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает.

4.Предписывающие знаки. Следующая группа – предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета..

5. Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.

6. Знаки сервиса. Еще есть знаки сервиса, информирующие о расположении соответствующих объектов.

7. Знаки дополнительной информации.

Знаки дополнительной информации (таблички), которые применяются для уточнения или ограничения других знаков.

Чем больше знаков, тем больше водитель и пешеход получает нужной, важной информации, обеспечивающей, прежде всего безопасность движения. Случайных знаков не существует, все они придуманы для пользы дела. Тридцать лет назад было всего полсотни знаков, а сегодня больше ста.

Игра «Мозаика» (сложить дорожный знак и назвать его)

Появляется «Светофорик».

Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Какие вы знаете светофоры? (автомобильный, пешеходный, со звуковыми сигналами)

 А кто знает, почему были выбраны именно такие цвета?

Красный — цвет опасности. Он хорошо виден и днём, и ночью, и в туман и в дождь.

Зелёный цвет – резко отличается от красного. Их невозможно перепутать.

Жёлтый цвет – промежуточный, он призывает быть внимательнее.

Чтец:

Есть сигналы светофора,

 подчиняйтесь им без спора!

 Красный свет нам говорит

— Стой, опасно, путь закрыт.

 Желтый свет — предупрежденье

Жди сигнала для движенья

 Зеленый свет открыл дорогу —

Переходить ребята — могут.

На улице будьте внимательны дети,

твердо запомните правила эти.

Игра «Светофор»: если показывает красную карточку — дети стоят на месте, если желтую — хлопают в ладоши, если зеленую — шагают на месте.

Загадки

Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар)..


Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра)

На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

Игра «да, нет»

Я задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да) 
— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет) 
— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет) 
— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да) 
— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет) 
— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет) 
— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)

Конкурс «Дорисуй дорожный знак»

Игра-загадка

Игра на внимание. Я задаю вопросы, а вы дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». Однако в вопросах может содержаться подвох. В этом случае правильным ответом является молчание.

Вопросы:

— Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? (Это я, это я, это все мои друзья!)

— Кто из вас идет на свет, говорящий: «Хода нет»? (Молчание.)

— Кто из вас идет вперед только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья!)

— Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? (Молчание.)

— Кто же, правила не зная, едет «зайцем» на трамвае? (Молчание.)

— Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду? (Молчание.)

— Если желтый свет горит, кто идет? (Молчание.)

— А кто стоит? (Это я, это я, это все мои друзья!)

«Мы идем в школу»

Рисунок-схема «Путь ученика в школу в городе». Покажите правильный маршрут.

Просмотр мультфильма из серии «Смешарики»

Поднимите руку, кто любит смотреть мультфильмы? Сейчас мы тоже с вами просмотрим мультфильм из серии «Смешарики». После просмотра каждой серии вы должны написать о каком правиле дорожного движения хотят напомнить вам Смешарики.

Итог

Домашнее искусство | ARTistic Pursuits — Classic- 9

Учебная программа по искусству для старшеклассников, 68 уроков.

В то время как другие обучают искусству, заставляя ученика копировать один из способов рисования дерева или лица, мы обучаем ПРОЦЕССу создания искусства, который распространяется на любой предмет, который они выберут. Студенты изучают серию действий или шагов для достижения своих целей рисования. Эти действия основаны на каждом элементе искусства.

«Мой шестнадцатилетний ребенок проглотил первую книгу старшей школы. Мы никогда не находили для него ничего более стимулирующего и столь сложного. И результаты были фантастическими!»

— Ронда Уиттман из Техаса

ARTistic Pursuits, High School, Book One, Elements Art and Composition

В корзине Нет в наличии Нет в наличии

47,95 $

В этой книге учащиеся старших классов подробно изучают элементы изобразительного искусства и композиции с помощью подробного текста, призванного вовлечь их в творческий процесс создания оригинальных рисунков с помощью цветных карандашей и угля. Учащиеся старших классов могут начать читать эту книгу без предварительных знаний об искусстве и работать самостоятельно без

В этой книге учащиеся старших классов подробно изучают элементы изобразительного искусства и композиции с помощью исчерпывающего текста, призванного вовлечь их в творческий процесс при создании оригинальных рисунков с помощью цветных карандашей и угля.

Учащиеся старших классов могут начать читать эту книгу, не имея предварительных знаний об искусстве, и работать самостоятельно, без помощи родителей. Организованное содержание и разговорный тон одинаково привлекательны как для новичков, так и для более опытных студентов-искусствоведов. Учащиеся учатся видеть мир как художник, знакомясь с такими темами, как пространство, линия, текстура и ценность. Каждый блок создан для того, чтобы сосредоточиться на одном элементе искусства, исследуя тему четырьмя уникальными способами.

Учащиеся исследуют окружающий мир, занимаясь увлекательными занятиями, направленными на укрепление навыков наблюдения по мере того, как они узнают о творческом процессе. Студент получает представление о художниках и движениях в западном искусстве. Уроки оценки искусства показывают, как каждый элемент используется при изучении искусства европейских мастеров, таких как Леонардо да Винчи, Дюрер, Рафаэль, Тинторетто и других. Страницы с техниками и приложениями позволяют естественным образом развивать навыки, так как ученик работает самостоятельно.

Уникальной особенностью книги является то, как учащиеся учатся на ее страницах, выбирают предмет для рисования в своей среде, а затем легко применяют новую информацию в своем творчестве. Четыре специальных задания показывают, как художники сочетают элементы искусства и расширяют опыт учащихся с художественными материалами. Книга содержит содержание для полного кредита с выполнением шестидесяти восьми законченных рисунков карандашом и углем, которые являются оригинальными и полностью принадлежат учащемуся. По окончании курса студенты будут подготовлены к курсу, связанному с искусством в колледже, с глубоким знанием основополагающих принципов искусства.

Носители Введены: карандаши для рисования, виноградный уголь и прессованный уголь.

  • Бренды Эллис.
  • Издатель: Artistic Pursuits Inc.
  • Гребенчатый переплёт, 92 страницы, 68 уроков, 186 иллюстраций.
  • ISBN: 978-1-939394-08-8 1 января 2013 г., 3-е издание 14 лет и старше

Подробнее…

В корзине Нет в наличии Нет в наличии

$117,00

Набор для рисования содержит следующие предметы:

  • набор карандашей для рисования из 12 шт.
  • виниловый ластик
  • металлическая ручная точилка
  • блокнот Canson Sketch 9″x12″ 100 листов
  • угольный блокнот 9″x190″ 32 листа
  • упаковка древесного угля разного размера
  • палочка древесного угля
  • упаковка прессованного древесного угля
  • бумажная растушевка
  • замша 5×5
  • ластик-клячка

Real Artist Real Art

Набор для рисования содержит следующие предметы:

  • Набор карандашей для рисования из 12 шт.
  • виниловый ластик
  • металлическая ручная точилка
  • Блокнот Canson Sketch 9 x 12 дюймов, 100 листов
  • Угольная подушка 9″x12″ 32 листа
  • упаковка древесного угля разного размера
  • Jumbo (дерево) палочка из древесного угля
  • упаковка прессованного угля
  • бумажный пень для смешивания
  • замша 5×5
  • ластик-клячка

Сумка-тоут Real Artist из хлопка Real Art Наша цена является прейскурантной ценой производителя на эти товары.

ПУНКТ# HSB1PO

Подробнее…

В корзине Нет в наличии Нет в наличии

164,95 $

Этот вариант включает в себя книгу «High School Book One», «Элементы искусства» и «Композиция», а также набор предметов искусства для «High School One».

ПУНКТ# HSB1PWB

Подробнее…

ВЗГЛЯД ВНУТРИ- ПРОСМОТРЕТЬ УРОК

Кредиты за курс 

Курсы изобразительного искусства: Каждая книга рассчитана на один кредит (один год), однако, если учащийся желает пройти только один год обучения искусству, курсы могут быть изменены и два книги можно комбинировать. Для этого выполните художественные задания на первой и четвертой страницах каждого блока, при этом читая только вторую и третью страницы каждого блока. Награда ½ кредита за книгу (один семестр).

Кредит зависит от количества времени, проведенного на курсе.
Название курса: Studio Art I / 1 кредит
Текст курса: Художественные занятия, Старшая книга 1, Элементы искусства и композиции
Описание курса: Основы искусства (линия, объем, форма, текстура, пространство и форма) подчеркиваются с помощью примеров и проектов, ориентированных на рисование. Критический анализ произведений искусства подчеркивает применение элементов искусства и принципов дизайна. Оценка искусства и история искусства включены, поскольку студенты оценивают работы европейских мастеров и учатся применять определенные методы для создания оригинальных произведений искусства.
 

27 Художественные занятия и уроки, которые можно попробовать дома

Художественное образование и коронавирус (COVID-19)

В нынешней ситуации с широко распространенной передачей COVID-19 у педагогов связаны руки. Зная, что школы могут быть закрыты первыми, мы ждем, чтобы увидеть, что от нас ожидают. Закроются ли школы? Что произойдет, если моя школа закроется? Нужно ли готовиться к виртуальному обучению? Что делать, если у моих учеников нет доступа к Интернету или технологиям? Как мне преподавать, когда у учащихся ограниченный доступ к художественным материалам дома?

Все эти вопросы, вероятно, занимали вас в последние недели. У нас нет ответов на все эти вопросы, но мы знаем, что попытка сохранить нормальность в распорядке художественной комнаты дома будет непростой задачей.

Подход к этой ситуации не будет универсальным. У каждого учителя рисования есть уникальная ситуация и разные ученики, которых они пытаются охватить. Помня об этом, вы, как педагог, должны будете разработать способы планирования и содействия обучению таким образом, чтобы это соответствовало вашей конкретной ситуации. Чтобы облегчить мучения, связанные с попытками выяснить, чему учить ваших учеников дома, мы создали список идей, которые помогут вдохновить вас на планирование. Рассматривая эти идеи, помните об обстоятельствах, в которых находятся ваши ученики, и приспосабливайтесь к ним так, чтобы они лучше всего служили вашим ученикам.

Получите доступ ко всем своим учебным материалам из любого места: Учебная программа FLEX

Альтернативные идеи рисования

К сожалению, многие учащиеся не имеют возможности рисовать дома. Рассмотрите возможность использования этого времени для исследования, чтобы познакомить учащихся с новыми типами красок. Предложите учащимся подумать о том, какие природные материалы у них могут быть, как это могли бы использовать люди, создающие

наскальное искусство . Попробуйте некоторые из этих самодельных вариантов краски:

  • Картина с кофе
  • Краска для фруктов и овощей
  • Краска со специями
  • Пищевые красители акварельные

Идеи из найденных предметов

Искусство из найденных предметов — это средство, которое художники исследовали на протяжении веков. Дайте волю творчеству ваших учеников, создавая предметы из окружающих их предметов.

Вот список найденных объектов , которые могут вдохновить ваших учеников. Попробуйте одну из этих идей найденных объектов:

  • Цветовой круг найденных предметов: Используя предметы, найденные в доме, попросите учеников собрать как можно больше цветных предметов, чтобы создать цветовой круг. Это станет забавным испытанием, чтобы увидеть, сколько разных предметов разных оттенков можно найти дома.
  • Энди Голдсуорти Найденный объект Nature Ideas
  • Найденный объект Городской пейзаж План урока по гравюре

Идеи для трехмерных уроков

Планирование занятий и уроков для трехмерных занятий, таких как керамика и скульптура, может представлять дополнительную проблему. Без глины дома будет не так-то просто воспроизвести происходящее на уроке керамики. Может быть, вам повезет, и вы сможете отправить каждого ученика домой с фунтом глины, но так получится не у всех. Вместо этого проявите творческий подход и будьте проще. Вот несколько идей для рассмотрения.

  • Создавайте временные скульптуры из предметов домашнего обихода. Попросите учеников сфотографировать их и использовать в качестве вдохновения для рисования. Когда вы в конце концов вернетесь в класс, ученики смогут воссоздать свои скульптуры из других материалов.
  • Предложите учащимся создать покадровое видео из материала, похожего на глину. Это можно сделать из пластилина, пластилина или даже теста для печенья.
  • Бумажная керамика
  • Картонные скульптуры

Вот несколько дополнительных рецептов глины, которые ваши ученики могут попробовать сделать самостоятельно:

  • Бумажная глина
  • Соленое тесто
  • Глина из пищевой соды

Уроки с ограниченными запасами

Когда дело доходит до ограниченных запасов, рисование будет лучшим способом добиться успеха для наших учеников. Они могут просто рисовать теми материалами, которые у них есть, подойдет любой тип разметки и бумаги.

Используйте эти подсказки по рисованию, чтобы развить навыки рисования ваших учеников.

  • 100 глупых подсказок о рисовании
  • 100 электронных книг Sketchbook
  • 100 подсказок для альбомов
  • Завершите графические подсказки

Наблюдательное рисование

Сейчас самое подходящее время, чтобы усовершенствовать навыки визуального рисования. Чтобы побудить ваших учеников обращать внимание на окружающий их мир, предложите им принять участие в конкурсе рисования «Взгляд из моего дня ».

Другие занятия по рисованию:

  • Превратите маркеры в краску
  • Рисунки чучел животных
  • Рисование человеческого тела
  • Идеи цифрового рисования
  • Идеи визуального ведения журнала
  • Уроки рисования линий

Дополнительные художественные задания для привлечения учащихся

Используйте и адаптируйте эти художественные задания в соответствии с потребностями учащихся.

  • Летний конкурс искусств
  • Вызов снабжения
  • Вызов снежного дня

Эти списки — всего лишь несколько идей, которые помогут вам создавать уроки или рисовать дома. Как и во времена неопределенности, нет серебряных пуль или окончательных ответов, но часто есть варианты. У вас, как у педагогов по искусству, всегда есть выбор; в AOEU мы здесь, чтобы помочь вам найти их.

Что вы можете сделать, когда школы закрываются?

Как ваши ученики реагируют на разнообразие или отсутствие вариантов?

Журнальные статьи и подкасты являются мнениями участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках своего образовательного опыта.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts