Классный час «Мой путь от дома до школы» | Классный час по ЗОЖ (1 класс):
Классный час «Мой путь от дома до школы»
Цель занятия: научить детей правилам безопасного поведения по дороге в школу
Задачи занятия:
Образовательные:
• повторение основных понятий, встречающихся в ПДД: «дорога», «тротуар», «проезжая часть», «пешеходный переход»;
• выработка навыков безопасного поведения на улице по пути в школу;
• составление безопасного маршрута от дома до школы.
Воспитательные:
• воспитание ответственного поведения, осознанности действий;
• воспитание познавательной потребности, интереса к предмету (к ПДД).
Развивающие:
• развитие умения анализировать полученную информацию и применять её на практике;
• расширение кругозора обучающихся путем введения новых терминов;
• формирование основ грамотного поведения на улице, на дороге;
• развитие логического мышления, внимания, памяти.
Ход занятия:
— Сегодня мы поговорим о безопасности на дороге от дома до школы и обратно. Дорога в школу ведет нас не только в помещение школы, но и к великой стране Знаний. Ежедневно вы спешите на обучение в свою школу.
Ученик
Лучшая в мире — дорога в школу,
Ты в детстве идешь по ней.
Ее не забудешь никогда — никогда,
Она, как солнце, в судьбе твоей.
Дорога в школу! У каждого она своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной, поскольку кому-то надо переходить проезжую часть улицы, кому-то — железнодорожный путь, а еще кому-то — пересечь сквер или парк … а потому существует опасность, грозящая твоему здоровью и жизни.
Начнём наше занятие с загадки:
На обочинах стоят,
Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать.
Главное – их понимать…. (дорожные знаки)
— Зачем нам нужны дорожные знаки?
В нашей стране множество дорог. Растёт поток машин, на улицах становится небезопасно. Нам нужно быстро и безопасно добраться до школы и обратно.
— О чём же мы будем сегодня говорить?
Опасность подстерегает только тех, кто не знает правил движения, не умеет правильно вести себя на улице, не соблюдает дисциплины. А для тех, кто хорошо изучил правила уличного движения, кто вежлив и внимателен, улица совсем не страшна.
— А какие знаки дорожного движения знаете вы? (Ответы детей)
Дорожных знаков очень много. Поговорим о некоторых из них.
Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.
1.Предупреждающие знаки. Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета.
2. Знаки приоритета. Куда поворачивать – налево, направо? Помогает знак, подсказывающий направление объезда.
Есть знаки, которые указывают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог. Их форма – треугольник, круг, квадрат и восьмигранник. Это знаки приоритета.
3. Запрещающие знаки. У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает.
4.Предписывающие знаки. Следующая группа – предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета..
5. Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.
6. Знаки сервиса. Еще есть знаки сервиса, информирующие о расположении соответствующих объектов.
7. Знаки дополнительной информации.
Знаки дополнительной информации (таблички), которые применяются для уточнения или ограничения других знаков.
Чем больше знаков, тем больше водитель и пешеход получает нужной, важной информации, обеспечивающей, прежде всего безопасность движения. Случайных знаков не существует, все они придуманы для пользы дела. Тридцать лет назад было всего полсотни знаков, а сегодня больше ста.
Игра «Мозаика» (сложить дорожный знак и назвать его)
Появляется «Светофорик».
— Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Какие вы знаете светофоры? (автомобильный, пешеходный, со звуковыми сигналами)
— А кто знает, почему были выбраны именно такие цвета?
Красный — цвет опасности. Он хорошо виден и днём, и ночью, и в туман и в дождь.
Зелёный цвет – резко отличается от красного. Их невозможно перепутать.
Жёлтый цвет – промежуточный, он призывает быть внимательнее.
Чтец:
Есть сигналы светофора,
подчиняйтесь им без спора!
Красный свет нам говорит
— Стой, опасно, путь закрыт.
Желтый свет — предупрежденье
Жди сигнала для движенья
Зеленый свет открыл дорогу —
Переходить ребята — могут.
На улице будьте внимательны дети,
твердо запомните правила эти.
Игра «Светофор»: если показывает красную карточку — дети стоят на месте, если желтую — хлопают в ладоши, если зеленую — шагают на месте.
Загадки
1. Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)
— Как вы понимаете, что такое «дорога»?
(В ПДД есть следующее определение дороги:
Дорога – это искусственное сооружение, специально приспособленное для движения транспортных средств и пешеходов)
-Хорошо. А кто-нибудь из вас знает, что включает в себя дорога, какие основные элементы?
-Что такое проезжая часть?
(Проезжая часть – это элемент дороги, предназначенный для движения транспорта)
-Пешеходы имеют права ходить по проезжей части? Пешеходы не имеют права ходить по ней.
— Отгадайте следующий элемент дороги.
2. Тут машина не пойдет.
Главный здесь – пешеход.
Что друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать. (Тротуар)..
-А для чего тогда предназначен тротуар?
(Тротуар в переводе с французского – это «дорога для пешеходов». Тротуар – это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов)
-А как мы отличим тротуар от проезжей части? (Тротуар приподнят над проезжей частью и отделен от неё бордюром)
3. Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ. (Пешеходный переход)
-А знаете ли вы, что такое пешеходный переход? (Пешеходный переход – это участок проезжей части, предназначенный для движения пешеходов)
-Чем же тогда отличается пешеходный переход от тротуара? Ведь, и тот и этот, вроде, предназначены для пешеходов. (Тротуар – это полностью дорога для пешеходов, а пешеходный переход – лишь участок на проезжей части, на дороге для машин)
— А почему все люди называют пешеходный переход зеброй?
-Хорошо. Какие виды пешеходных переходов вам известны, по месту их расположения? (наземный, подземный, надземный)
-Какой из этих пешеходных переходов самый распространенный? Какой встречается чаще всего нам? (наземный пешеходный переход)
-А какие, на ваш взгляд, самые безопасные? И почему? (подземный и надземный пешеходные переходы)
Игра «да, нет»
Я задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».
— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да)
— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)
— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)
— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)
— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)
— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)
— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)
Игра-загадка
Игра на внимание. Я задаю вопросы, а вы дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». Однако в вопросах может содержаться подвох. В этом случае правильным ответом является молчание.
Вопросы:
— Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? (Это я, это я, это все мои друзья!)
— Кто из вас идет на свет, говорящий: «Хода нет»? (Молчание.)
— Кто из вас идет вперед только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья!)
— Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? (Молчание.)
— Кто же, правила не зная, едет «зайцем» на трамвае? (Молчание.)
— Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду? (Молчание.)
— Если желтый свет горит, кто идет? (Молчание.)
— А кто стоит? (Это я, это я, это все мои друзья!)
-Напоминаю вам, что тема нашего занятия «Мой безопасный путь в школу». Поэтому давайте погорим о микрорайоне, в котором расположена наша школа.
Во-первых, я бы хотела спросить у вас, по какому адресу находится школа?
— А точный адрес знаете?
— Да, все верно, наша школа находится по адресу Карла Маркса 90а
— Назовите улицы на которых вы сами живете? Давайте перечислим названия ваших улиц по очереди, но не будем повторяться. Если вашу улицу уже назвали, вы её больше не говорите (пропускаете ход).
-Видите, как много различных улиц.
— Как мы видим, в нашем городе много различных улиц (длинных и коротких). И каждый из вас, чтобы дойти до школы, идет по своей улице, своим маршрутом.
— Скажите, а вы ходите всегда только одной дорогой из дома в школу или разными?
-И вот, мы подошли с вами к самому главному. Я сейчас каждому раздам листочки, а вашей задачей будет нарисовать схематично «Безопасный путь в школу». Покажите правильный маршрут.
1) А для начала, все вместе давайте определим на схеме свою школу и обозначим, что это она.
2) Затем каждый определит на схеме свой дом и обозначит его тоже.
3) Следующее, что нужно будет сделать: вспомнить и обозначить, где поблизости располагаются пешеходные переходы.
4) Так же стоит подписать те места, которые вы ещё узнали: остановки, крупные магазины, детские сады, «Поляна сказок», сбербанк, Площадь ДК и т.д.
-Ну а теперь самая главная задача: нужно отобразить на схеме наиболее безопасный путь (или пути) к школе от вашего дома. Дорогу нужно указать стрелками от дома – до школы.
-Но и это ещё не всё! После того, как вы укажете ваш безопасный маршрут, вам нужно обозначить на нём места, требующие повышенного внимания от пешеходов. Их обозначьте красными крестиками.
И помните, короткий путь – не всегда самый безопасный!
Просмотр мультфильма из серии «Смешарики»
Поднимите руку, кто любит смотреть мультфильмы? Сейчас мы тоже с вами просмотрим мультфильм из серии «Смешарики». После просмотра каждой серии вы должны сказать о каком правиле дорожного движения хотят напомнить вам Смешарики.
Итог
— О чем мы сегодня говорили?
— Где нам это пригодится?
— Почему мы должны знать безопасный путь в школу?
Памятка для учеников
— Всегда выбирай безопасные места, куда бы ни шел.
— Проанализируй, где лучше идти.
— Выбирай тот путь, где меньше препятствий, где безопаснее.
— Переходи улицу по пешеходному переходу, подземному переходу, по эстакаде-это мостик для пешеходов над дорогой, а когда установлен светофор-на зеленый свет для пешеходов, в месте, где есть соответствующие знаки и дорожная разметка.
— Никогда не спеши, тем самым подвергая себя опасности. Лучше выйди на пятнадцать минут раньше, чтобы успеть и иметь в запасе несколько свободных минут на непредвиденные ситуации.
— Не сокращай путь, а иди всегда привычной дорогой.
— Возвращаясь вечером домой, иди с друзьями или взрослыми, выбирай освещенные места.
— Если в подъезде или в переходе тебе встретились незнакомые люди, лучше сделай вид, что ты что-то забыл и выйди, чтобы не подвергаться опасности, а сам зайди к знакомым и оттуда позвони родителям, чтобы тебя встретили.
— Если ты задерживаешься у друзей, обязательно сообщи об этом родителям, а перед выходом, еще раз позвони, чтобы они тебя встретили.
— По дороге домой или в школу обязательно обрати внимание и запомни, где находятся канализационные люки, они могут быть открыты, туда случайно можно упасть, даже когда есть крышка, но она неправильно лежит.
Классный час «МОЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ШКОЛУ»
УРОК 2
ТЕМА: МОЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ШКОЛУ
ЦЕЛЬ: Формировать личность безопасного типа; профилактика ДТП, негативных ситуаций на улице, рассмотреть возможные подходы к школе, опасные места; Формировать психологическую устойчивость к стрессу, готовность к грамотному поведению.
ХОД УРОКА.
1 .Орг. момент
2 .
Выставка рисунков.
Фронтальный опрос
-Что такое улица?
-Что такое дорога?
-Чем улица отличается от дороги?
-Назовите составляющие дороги.
-Что влияет на ДТП?
-Зачем пешеходам знать ПДД?
3 .
Для урока понадобится карта микрорайона, удобно, если в классе есть электрифицированный стенд «Мой безопасный путь в школу».
Теперь, когда ты ближе познакомился с тем, что такое дорога, лучше знаешь, какие опасности и почему могут встретиться на ней, ты более осознанно можешь оценить, насколько безопасен твой путь в школу.
Когда ты был маленьким, сам маршрут в школу и его схему для тебя составляли родители или другие взрослые. Теперь большую часть работы ты можешь выполнить сам. Не торопись говорить, что дорога в школу осталась прежней, ничего нового на ней нет, и что ты ее хорошо знаешь, а поэтому составлять маршрут заново нет необходимости. Да, может быть, дорога в школу тебе очень хорошо знакома. Но стала ли она от этого менее опасной? И не появилось ли на ней все же что-то новое? Задумайся: почему около половины всех дорожно-транспортных происшествий, случающихся с детьми (и отнюдь не с самыми маленькими), происходит именно по пути в школу и из школы?
Проверь свой путь в школу! Он должен быть по возможности коротким, проходить по благоустроенным тротуарам, пешеходным дорожкам, иметь как можно меньше пересечений с проезжей частью дороги. Если движение транспорта интенсивное, то на пересечениях с дорогой должны быть установлены светофоры, дорожные знаки, нанесена разметка.
Если здание школы находится не во дворе, а непосредственно вблизи дороги, то должны быть установлены пешеходные ограждения и дорожные знаки «дети» (1.23), на которых указывается протяженность участка дороги, прилегающего к территории школы
На участке дороги, который прилегает к территории школы, по обеим ее сторонам запрещается (или ограничивается по времени) стоянка автомобилей. Временные препятствия на пути в школу (ямы, траншеи, груды мусора, грунта и т. п.) должны иметь ограждения и обозначения,
не должно быть неработающих фонарей и неосвещенных дорожных знаков.
Любая дорога в темное время суток становится сложнее и опаснее ведь значительная часть учебного года приходится именно на осенее-зимний сезон, когда рано темнеет и поздно светает. Замечено, что количество ДТП с наступлением сумерек возрастает. В этом нет ничего удивительного: в это время года ухудшается погода, чаще идут дожди, Привычная дорожная обстановка иногда очень резко меняется. Еще вечером было сухо и ясно, а утром видимость ухудшается. В непогоду водитель часто просто не видит человека на дороге или замечает его слишком поздно. Если, переходя дорогу, ты занят тем, как обойти лужу, или отгородился от дождя зонтиком или капюшоном, то может случиться несчастье. Бывает, что фары автомобиля залеплены грязью или кончилась вода в омывателе стекла, отказали «дворники». Случается, что автомобиль может съехать с дороги и водитель за пеленой дождя не заметит пешехода.
Не полагайся на то, что водитель увидит тебя, — будь внимателен, предусмотрителен!
Желательно позаботиться о том, чтобы в любую погоду и в темноте твоя фигура была бы заметна водителю. Этому может помочь «катафот» или полоска светоотражающей ткани, нашитая на рукава и на спину. Можно также нашить на одежду, на ранец или рюкзак
вместо настоящих «катафов» кусочки любой блестящей ткани. Из такого материала можно сделать также аппликации. Одежду, ранцы и даже обувь с уже вшитыми блестящими, светоотражающими материалами можно купить в магазине. Бывают в продаже и отдельно ленты из светоотражающей ткани, «катафоты» и специальные брелки. Старайся носить яркую и светлую одежду, тогда ты будешь лучше виден издалека.
Вот что советуют тебе сотрудники ГАИБДД на период осенне-зимнего ненастья:
• Как бы ни хотелось подольше поспать дождливым утром, постарайся выйти из дома немного пораньше, чтобы не спешить. На мокрой и обледеневшей дороге и пешеходу легко поскользнуться, и у автомобиля увеличивается тормозной путь.
• Если есть более длинная, но безопасная дорога в школу, в плохую погоду лучше выбрать ее.
• Если очень сильно ограничивают обзор зонтик или капюшон, надо, подойдя к проезжей части, сдвинуть их, освободив поле зрения
• Обходя лужу, нельзя ни на минуту забывать о дороге: лучше промочить обувь или испачкать одежду, чем оказаться под колесами.
• Во время дождя многочисленные отражения в лужах фар и фонарей дезориентируют водителей и пешеходов. Надо особенно тщательно выбирать место для перехода. Если есть возможность, лучше пропустить машины и слева, и справа, чтобы при переходе не останавливаться посередине улицы.
СХЕМА МАРШРУТА
Путь от дома до школы, нанесенный на схему, должен быть подробным и иметь обозначения всех опасных мест. Вот возможны меры таких обозначений, линии можно выделить и разным цветом: красный — опасные участки, зелёный – возможный путь.
К сожалению, некоторые дороги в жилых зонах особенно в районах новой застройки не имеют тротуаров, дорога, которой пользуются пешеходы, является одновременно проезжей частью для транспортных средств. Поэтому надо тщательно пронаблюдать, где транспортные средства появляются часто, где они пересекают твой путь, и все это отметить на схеме.
Любые препятствия на пути, связанные с ремонтом фасадов, дорог, рытьем траншей и т. п., вынуждающие выходить на проезжую часть, должны быть отражены на схеме.
Не забудь отметить пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки и разметку.
даже если по дороге в школу ты не пользуешься автобусом, троллейбусом или трамваем, но твой путь проходит мимо остановок маршрутного транспорта, они должны быть нанесены на схему: остановки — более опасные места, здесь под машины попадает в три раза больше детей, чем на перекрестках.
По дороге в школу и обратно ты можешь встретиться с приятелями, знакомыми, соседями или родителями. Чаще всего такие встречи происходят вблизи школы или дома. Они отвлекают твое внимание, а это уже опасно. Поэтому ближайшие к школе и дому переходы тоже надо отметить.
Никогда не зови никого через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу, забыв правила движения. Не стесняйся сказать об этом своим товарищам и даже взрослым, чтобы и они так не поступали.
На схеме следует отметить так же участки с ограниченным обзором, где дорогу загораживают заборы, сооружения, постройки, зелёные насаждения и т. п.
Никогда не переходи через проезжую часть между припаркованными автомобилями, в каком бы «тихом» месте они ни стояли. Весьма опасными местами могут быть выезды из-под арок. Если арки встречаются на твоем пути, их надо обязательно отметить
Запомни: схема маршрута в школу не составляется раз и навсегда. Во-первых, как только ты обнаружил, что на твоем пути, произошли какие- либо изменения (поставили забор, вырыли яму, погас фонарь и т. д.), сразу же отметь это на схеме. Во-вторых, даже если все по-прежнему, следует не реже 2—З раз в месяц сверять схему с дорогой в школу. Это не только освежит в твоей памяти опасные места, но и поможет тебе избежать скрытой опасности, о которой ты не подозреваешь.
Что, если однажды там, где всегда спокойно, вдруг выскочит машина? Сумеешь ты вовремя и правильно отреагировать? Дело в том, что постоянно спокойная дорожная обстановка вызывает привыкание, притупляет бдительность. Это опасно тем, что неожиданное изменение ситуации может вызвать растерянность, скованность, притупить реакцию.
4 .
Практическая работа по топографической карте, на стенде.
-Продумайте маршрут «Дом-Школа-Дом», покажите и объясните, почему вы выбрали тот или иной путь.
5 ИТОГ
6 ЗАДАНИЕ НА ДОМ
Составить безопасный путь «Дом-Школа-Дом», и согласовать его с родителями.
Начало формы
Конец формы
Как найти дорогу в средней школе
Советы, которые помогут сориентироваться в средней школе
Скачать PDF 217,4 КБ
Возможно, вы хорошо знакомы с планировкой вашей начальной школы и теперь можете легко сориентироваться. Вероятно, вы чувствуете себя комфортно в своем окружении. Однако вы почти наверняка обнаружите, что ваша новая средняя школа больше.
Большинство людей поначалу беспокоятся о том, как им будет ориентироваться в новой школе, и думают о том, что потеряют возможность посещать занятия.
В некоторых средних школах вам предоставляется схема/карта, которая поможет вам ориентироваться в здании. Даже если у вас есть карта, вам может быть трудно ей следовать.
Не волнуйтесь, поначалу каждому будет трудно найти новый класс, и вы все можете помогать друг другу ориентироваться.
Если вы знаете, что иногда вам бывает трудно ориентироваться в новых местах. Вы можете практиковать свои навыки ориентирования, попробовав некоторые из следующих действий.
Идеи для занятий
- Можете ли вы нарисовать план своего дома? Или, если вы находите это слишком сложным, может кто-нибудь нарисовать это для вас, и вы можете попробовать пометить/назвать каждую комнату. Вы можете использовать планы дома ниже, чтобы сориентироваться.
- Если у вас есть план вашего дома, можете ли вы описать кому-нибудь, например, как вы пройдете из ванной на кухню?
- Используйте карту выше, чтобы описать, как пройти из гаража на террасу, а затем из патио на кухню?
- Можете ли вы посмотреть на карту улиц и найти свою улицу и свою школу?
- Используя карту улиц, можете ли вы найти дорогу в школу, а затем показать члену вашей семьи, как туда добраться?
- Можете ли вы описать кому-нибудь, как бы вы нашли дорогу к дому вашего друга, пешком или на машине?
Полезный совет. Спланируйте свой маршрут до школы и проведите пробный заезд до начала занятий в августе.
Теги ресурсов
- Образование
- Передвижение по детскому саду/школе
- Рабочие листы
- Физические лица
- Родители
- Медицинские работники
- Образование
- 9-11 лет
- 12-14 лет
- 15-17 лет
- 18-19 лет
Содержание
- Как найти свой путь в средней школе
- Идеи деятельности
Развитие ребенка
- График развития ребенка
- Переезд в детскую
- Переходим в школу
- Опросник зрения
- Опросник слуха
- Сенсорная анкета
- Опросник для определения запаха и вкуса
- Опросник осознания тела
- Опросник движения и равновесия
Жизненные навыки
- Уход за собой
- Игры и развлечения
- Образование
- Присоединение к сенсорным различиям
- Слушать, понимать, говорить и взаимодействовать
- Сон
- Общие советы и подсказки
Здравоохранение от А до Я
- Здравоохранение от А до Я
- Служба диагностики аутизма
Другое
- О нас
- Детская зона
- Родительская зона
- Специалисты в области образования
- Медицинские работники
- Ресурсы
- Ресурсы для COVID-19
- ДЕТИ Facebook
- ДЕТСКИЙ Твиттер
Урок 10 — Создайте свою собственную карту сокровищ — North Cascades Institute
Перейти к содержимому
Студенты! Родители! Учителя! В это время закрытых школ и правил пребывания дома North Cascades Institute делится уроками и мероприятиями от наших талантливых инструкторов Mountain School.
Мы надеемся, что это вдохновит учащихся всех возрастов на дальнейшее изучение мира природы и открытие новых связей с природой, не выходя из дома. Этот урок был создан инструктором Mountain School Bre Harris . Найдите больше уроков и занятий в нашем блоге или на сайте.Попрактикуйтесь в своих картах и навыках навигации, создав собственную карту сокровищ!
Сначала подумайте о карте, которую вы хотите сделать. Это может быть путь, в котором используются ориентиры, или это может быть список, включающий направления и расстояния. Убедитесь, что начало легко найти, а сокровище спрятано где-нибудь, где его никто не потревожит, пока его не найдут охотники за сокровищами.
Материалы:- Бумага
- Ручка
- Карандаш
- Чайный пакетик (по желанию)
- Компас (дополнительно)
- Возьмите лист белой бумаги и оторвите края от страницы.
- При выборе ориентиров используйте крупные, легко узнаваемые объекты, которые не будут перемещаться до начала охоты.
- Выбирая «сокровище», чтобы спрятать его, не прячьте ничего ценного. Например: Нарисуйте сокровище на листе бумаги. Отметьте место захоронения крестиком, палкой или флажком, чтобы охотник знал, где копать.
- Нарисуйте карту с компасом. Развлекайтесь, создавая задачи по пути, например, рассматривая шишку пондерозской сосны или опуская пальцы ног в пруд!
- Найди кого-нибудь, кому отдай свою карту, и узнай, сможет ли он найти сокровище!
- Решите, где вы собираетесь остановиться по пути, и используйте компас, чтобы записать направления, необходимые для достижения следующего места.
- Для этого метода вам понадобится компас. Если у вас его нет, вы можете получить к нему доступ на смартфоне, iPad и т. д.
- После того, как вы записали все направления для каждой из остановок и местоположения сокровищ, вырежьте направления и поместите их в правильные места остановок.
- Найдите кого-нибудь, кому вы дадите направление, и дайте ему начальное местоположение и первый набор направлений.
Подсказка : Было бы полезно сравнить расстояние вашего шага с расстоянием шага охотника, чтобы они могли сделать все возможное, чтобы соответствовать вашим шагам.
Пример направления:
Место 1: Сосна Пондероза
Начните под самой высокой сосной Пондероза на заднем дворе. Сделайте 20 шагов на юг и 5 шагов на запад и прочтите следующую подсказку!
Место 2: Яблоня
Понюхайте цветы и сделайте 25 шагов на юг и 9 шагов на запад, чтобы прочитать следующую подсказку.
Место 3: Пруд
Опустите пальцы ног и сделайте 10 шагов на юг и 4 шага на восток, чтобы прочитать следующую подсказку.
Место 4: Компост
Перемешайте компост и сделайте 30 шагов на север, чтобы прочитать следующую подсказку.
Место 5: Стол на палубе
Сделайте перерыв в тени, прежде чем сделать 10 шагов на северо-запад, чтобы прочитать следующую подсказку.
Локация 6: Курятник
Прокукарекайте, как петух, прежде чем сделать 5 шагов на север и 28 шагов на запад, чтобы прочитать следующую подсказку.
Место 7: Ветряная мельница
Почувствуйте ветер на лице, прежде чем сделать 38 шагов на восток, чтобы прочитать следующую подсказку.
Местоположение 8: Овощной сад
Перекусите свежими овощами, пройдя 2 шага на юг и 6 шагов на запад, где вы найдете спрятанное сокровище!
Как пользоваться компасом:
Прежде чем отправиться в приключение, узнайте больше о том, как работают компасы и как использовать их для базовой навигации! Посмотрите это видео, чтобы узнать.