Моноколесо обучение: Как научиться кататься на моноколесе. Принцип работы моноколеса. Обучение езды на моноколесах.

Как научиться кататься на моноколесе. Принцип работы моноколеса. Обучение езды на моноколесах.

Принцип управления

Управление моноколесом выполняется простым переносом веса тела и понятно на уровне интуиции. Вы наклоняетесь вперед или назад, и колесо едет в соответствующую сторону, а скорость движения зависит от угла вашего наклона относительно поверхности земли. Балансированием на колесе выполняются все основные маневры: разгон, торможение, плавная езда в любом направлении. Дело за малым: научиться держать равновесие. Подробнее о принципе работы моноколеса.

Советы по обучению

Начинать обучения лучше рядом с опорой, которой отлично послужит забор, стенка или плечо друга! Чем опытнее друг, тем быстрее пролетит процесс обучения. Одно из лучших упражнений для тренировки  —  техника длинного шага.

Вот список действий для его выполнения:

1.Для начала определите ведущую ногу. Для этого попросите друга подтолкнуть Вас в спину. Какая нога сделает шаг первой, та и ведущая.

2. Поставьте главную ногу на педаль моноколеса. Поместите стопу ровно по центру платформы, в тоже время икра и голень должны плотно прилегать к корпусу моноколеса. Колени находятся в полусогнутом состоянии.

3. Оттолкнитесь свободной ногой от земли и наклонитесь вперед и немного в сторону противоположной главной ноге (сторона А). К примеру, если у Вас главная нога — правая, то вес тела при отрыве левой ноги переносится вперед и слегка влево.

4.Для удержания равновесия моноколесо должно ехать с достаточной скоростью. Чтобы развить нужную скорость, оттолкнитесь ногой чуть сильнее, и более смело перенесите вес Вашего тела.

5. Проехав несколько метров, сделайте наклон в сторону не ведущей ноги (сторона А) и сделайте упор не ведущей ногой в грунт.

Таким образом, упражнение длинный шаг представляет собой катание на одной ноги. После того как Вы освоите поворот в сторону  не ведущей ноги (сторона А) рекомендуем  начать тренировку по повороту моноколеса в противоположную сторону (сторона Б). В данном случае необходимо, чтобы подошва ботинок не проскальзывала, а нога была плотно прижата к корпуса моноколеса. Читать о безопасном управлении моноколесом.

Советы по экипировке

1. Первый и самый важный совет  — при управлении моноколесом обязательно используйте защитную экипировку!

2. Для того чтобы при обучении моноколесо не падало на землю и не царапалось, рекомендуется использовать специальный тренировочный ремень.

3. Первое время при поездке на моноколесе наминаются голенные косточки. Поэтому мы рекомендуем Вам носить достаточно высокую обувь.

 4. Опять-таки, для комфорта Ваших ног, лучше выбирать модели c удобными формами корпуса.

5. Во время обучения рекомендуем использовать защитные щитки, которые предохранят Ваши голени от натирания и синяков.

Список упражнений для тренировки навыков

Мы собрали для Вас список базовых упражнений для тренировки навыков управления моноколесом.

Базовые упражнения
1. Повороты колеса на 90 градусов на месте у столба.
2. У столба повороты на 90 градусов с небольшим движением.
3. Техника длинного шага.
4. При движении поочерёдно перемещать вес тела с правой ноги на левую.
5. Доезжать до стенки, касаться её корпусом моноколеса и отъезжать обратно. 
6. Производить разворот моноколеса на 180 градусов при помощи перил или у стены.
7. Тренировка упражнения “змейка”.

Движение на одной ноге
8. Движение на моноколесе прямо, стоя на одной ноге.
9. Движение по малому кругу, стоя на одной ноге с опорой на вторую.
10. Движение по большому кругу, стоя на одной ноге с опорой на вторую.
11. Тренировка упражнения “змейка” стоя на одной ноге.

Приседания
12. Выполнение приседаний на моноколесе на месте, держась за столб.
13. Приседания с удержанием постоянной скорости движения.
14. Движение на моноколесе в полном приседе.

Езда спиной
15. Движение спиной при помощи друга.
16. Движение спиной рядом со стенкой.
17. Отталкивание от стены назад, остановка и снова движение к стене.

Прыжки
18. Мягкое спрыгивание со ступеньки во время движения.
19. Выполнение прыжков без колеса. Имитируя захват колеса в прыжке.
20. Прыжки на моноколесе на месте, держась за столб.
21. Выполнение редких прыжков с отрывом моноколеса от земли.
22. Запрыгивание на бортики и спрыгивания с них.

Подробнее о трюках на моноколесе.

Научим кататься на моноколесе за 1 час!

Научиться кататься на моноколесе очень просто. Наши профессиональные инструкторы научат Вас уверенно управлять моноколесом всего за 1 час!
Вы можете приехать к нам на площадку для тренировки, либо встретится с инструктор в любом удобном для Вас месте. 
ПОДРОБНЕЕ ПРОЧИТАТЬ ПРО НАШУ ШКОЛУ ОБУЧЕНИЯ НА МОНОКОЛЕСАХ
Запишитесь на обучение по телефону 8 (495) 22-77-033

Обучения катанию на моноколесе в Москве.

Школа катания на электротранспорте. Электрокаток

ШКОЛА ОБУЧЕНИЯ КАТАНИЮ НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ

Зачем надо брать услуги инструктора и проходить обучение?

1)     Инструктор сразу поставит правильную технику
Инструктор расскажет о правильной и безопасной методике обучения, укажет на стандартные ошибки, объяснит нюансы в технике катания.

2)     Сохраните внешний вид купленного устройства
При покупке своего транспорта (например моноколеса) вы уже не повредите его при обучении. Во время обучения моноколесо часто падает. Когда Вы уже умейте кататься риск падения крайне мал. Соответственно купив новое колесо, вы сохраните его внешний вид.

3)     Экономия времени
Обучение с инструктор сэкономит много Вашего времени и исключит грубые ошибки.

4)     Безопасность
Занимаясь под чутким контролем инструктора риск падения и получения травмы стремится к нулю.  

 

5 причин почему за обучением лучше всего обращаться к нам:

1)     Профессиональный инструктаж
Профессиональный инструктаж позволит в кратчайшие сроки уверенно управлять самобалансирующимся траснпортом. Вы сможете попробовать освоить первые шаги в сопровождении опытных райдеров со стажем более 4 лет!  Большинство учеников самостоятельно ездят уже через 30-60 минут. Но иногда хотят пройти еще 1-2 занятия дополнительно. На дополнительных занятиях Вы не только отточите навыки управления, но и освоите дополнительные элементы катания: езда задом, управление на одной ноге, прыжки с бордюров и на бордюры и др.

2)     Обучаем в удобном для вас месте
Занятия проходят выделенной площадке с хорошим асфальтом по адресу ул. Ткацкая, д.5, стр 16. Также предоставляем услуги выездного инструктора. Который приедет в любую удобную для Вас точку города (лучше всего огороженные площадки или парки) в назначенное время.  Производим обучения в любую погоду и время года.

3)     Разнообразие моделей для выбора впечатлений
Предлагаем широкий ассортимент устройств для самых требовательных клиентов. Наша компания постоянно следим за рынком электротранспорта и предлагаем вам все самые последние разработки. В нашей коллекции: моноколеса и туциклы (двухколесные моноколеса), гироскутер, гиоскутеры с сиденьем, ховерборды (одноколесные скейты), электроскейты, электросамокаты и велосипеды, ховершузы (гироролики) и другое.

4)     Безопасность наш приоритет
Перед обучением Вы по желанию можете получить шлем, защиту на запястья, локти и колени. Весь процесс обучения происходит под чутким присмотром инструктора, который будет поддерживать Вас и помогать держать равновесие.

5)     Индивидуальная программа обучений
Опытные инструкторы подготовят индивидуальную программу тренировок исходя из ваших пожеланий и навыков. Определим вместе с Вами тип и интенсивность тренировки. Во время тренировки нструктор будет следить за контролем техники и выполнением упражнения. Также проведем консультацию по выбору техники и ответим на все интересующие вопросы.

Общая информация 

В нашу школу принимаем от 5 лет (главное больше 20кг) до 100 лет (наш самый опытный клиент был в возрасте 87 лет). Буквально за 1-2 занятия любой человек сможет научиться искусно управления такими устройствами как моноколесо, мини сегвей, ховерборд, а также другими не менее интересными гаджетами.

Таким образом, обучение на моноколесе и других гаджетах — это идеальный вариант, если Вы:

1)     Увидели человека, который ездит на электротранспорте и тоже захотели попробовать эти незабываемые впечатления.
2)     Купили моноколесо (или другой гаджет) и не смогли сами научиться ездить на нем, либо обучение происходит долго и мучительно, а результата нет.
3)     Хотите улучшить свои навыки: научиться ездить на одной ноге, спиной назад, осуществлять прыжки и др.
4)     Ищете альтернативный мобильный личный транспорт и хотите просто попробовать и получить консультацию.

Это совершенно иные ощущения, чувство полёта над землёй. Нет, это нельзя описать, это надо попробовать! ЖДЕМ ВАС!
8 (495) 22-77-033

 

Unicycles: A Lesson for Learning Complex Skills

Первоначально опубликовано в журнале TEACH Magazine, выпуск за сентябрь/октябрь 2013 г.

Эрик Гроссман

Представьте, что вы стоите на стоянке школьного автобуса и наблюдаете за детьми, прибывающими в школу утром. Большинство выходят из автобусов, гуськом, и маршируют в школу, как множество муравьев, идущих по следу, который уже лежит перед ними. Водители автомобилей могут чувствовать себя более особенными или просто более смущенными, когда родители возят их каждое утро.

Вы гордитесь своей школой за поощрение велосипедистов, которые, как вы заметили, подъезжают к недавно установленным стойкам для велосипедов. Это уверенные в себе, независимые и подтянутые дети. К сожалению, они составляют незначительное меньшинство учеников вашей школы. Велосипед был намного более распространенным явлением, когда вы были ребенком, вы думаете.

Ваши мысли начинают блуждать по поводу того, как вы могли бы побудить больше детей ездить в школу на велосипеде, когда ваше внимание привлекло что-то периферийным зрением. Ваша голова поворачивается вместе с головами детей, выходящих из автобуса. К школе приближается ребенок, сидящий на единственном колесе. Он двигается короткими спорадическими рывками, совпадающими с каждым нажатием педали. Кажется, он бросает вызов гравитации, поскольку трудно представить, как ему удается оставаться в вертикальном положении. Безошибочный ропот проходит через детей на причале, и вы слышите, как кто-то говорит: «Это круто!»

Частью реакции, конечно же, является новизна одноколесного велосипеда. Но если они так нравятся детям, почему одноколесные велосипеды не так распространены? Простое объяснение состоит в том, что кататься на моноцикле сложно и неестественно. Шаги, необходимые для того, чтобы научиться ездить на нем, не очевидны и создают препятствия, которые для большинства являются непомерно высокими. Тренировочных колес нет. Занятие одновременно и удивительно интересное, и удивительно сложное.

Эти идеи циркулируют в вашей голове, когда вы приходите к реальному вопросу — могут ли одноколесные велосипеды служить важной образовательной цели? Унициклы действительно привлекают внимание детей. Они возникли, в конце концов, как цирковое представление. Но есть ли хорошие педагогических причин научиться на них ездить?

По крайней мере, один знаменитый педагог так думает, и недавно он выиграл грант на покупку десяти одноколесных велосипедов для своей программы. Стив Ан, учитель естественных наук в средней школе Абингдона в Вирджинии, недавно выиграл грант на покупку набора одноколесных велосипедов для внеклассного некоммерческого клуба, который он спонсирует: Appalachian Teen Trekkers.

Почему он написал грант? Его намерение состоит в том, чтобы привлечь учеников к целому ряду внеклассных мероприятий, направленных на борьбу с ожирением, предлагая кинестетические задачи (Школа Абингдона также строит стену для скалолазания). И он думает, что это сработает, чтобы привлечь детей.

Ан знает, что любой прогресс в работе с детьми начинается с привлечения их внимания Прошлой весной он получил престижную премию МакГлотлина в размере 25 000 долларов за преподавание в средней школе. В интервью для Bristol Herald Courier он сказал: «Я как учитель делаю многое, что не так уж и исключительно, но одна вещь, на которой я концентрируюсь, — это связь с детьми». В личной переписке он сказал мне, что «вы были бы поражены тем, насколько детей так привлекает попытка научиться чему-то сложному и классному».

Поскольку попытка кататься на одноколесном велосипеде является неестественным, трудным и сложным навыком, она многое говорит об общем процессе обучения. Если мы сможем разделить то, что требуется для езды на одноколесном велосипеде, на более широкие шаги, мы сможем применить их к целому ряду ценных навыков, которые также трудно освоить.

Когда на прошлое Рождество мой сын получил от бабушки одноколесный велосипед, я беспокоилась, что скоро он будет пылиться в гараже. Я думал, что его лучшая надежда научиться ездить верхом — это очень реалистичный взгляд на то, что от него требуется. Я посоветовал ему провести небольшое исследование и найти на YouTube видеоролики других людей, которым удалось овладеть этим сложным навыком.

Я наблюдал, в основном издалека, и сделал мини-исследование процесса, через который он прошел. Размышляя об этом теперь, когда он научился управлять одноколесным велосипедом, я могу указать на восемь шагов, которые я считаю важными при изучении любого сложного навыка.

1. Посвятите время практике с расчетом на долгосрочное обязательство. Конечная цель (в данном случае поездка на одноколесном велосипеде) должна быть отодвинута на задний план с явным признанием того, что до нее еще далеко. Регулярная рутина, ведущая к успеху, должна занимать пристальное внимание ученика. Создайте график и метод для практики, а затем сделайте все возможное, чтобы сделать это привычкой. Чтобы закрепить привычку, потребуется какая-то обратная связь, например, прогресс в достижении контрольных показателей (см. № 2).

2. Установите контрольные показатели, чтобы отмечать прогресс. В случае одноколесного велосипеда очевидным ориентиром является расстояние, пройденное до падения. На начальных этапах (когда расстояния очень маленькие) гонщик может считать обороты педалей. Первый успех — это совершить одно вращение педали, затем два, затем три и т. д. Хотя моему сыну не нужно было материальное вознаграждение, чтобы сохранять мотивацию, я заметил, что он ценил положительные словесные отзывы, чтобы отпраздновать свои маленькие победы, например, пробежать десять футов. Точно так же учащиеся, изучающие любой сложный навык, нуждаются в положительной обратной связи для прогресса.

3. Задействуйте разум. Овладение сложным навыком требует переделки физических связей в нервной системе. Это требует энергии. Учащийся должен активно обращать внимание на важные аспекты навыка. Это требует концентрации и диалога. Разговор с самим собой может быть важной стратегией, независимо от того, разрабатывается ли он в одиночку или с тренером или учителем. Один из способов — создать запоминающиеся фразы, которые служат напоминанием. Всадник может сказать себе такие фразы, как: Вперед! Назад прямо! И самое главное, продолжайте крутить педали! Разговор с самим собой нужен не только для мотивации, он помогает сосредоточить внимание на важных элементах задачи, чтобы укрепить нейронные связи.

4. Делайте ошибки, а потом меняйте их. Это изменение обычного афоризма Учиться на своих ошибках . Модификация необходима, потому что обучение езде на одноколесном велосипеде потребует много ошибок с небольшими признаками прогресса. Другой способ выразить это, взятый у Сэмюэля Беккета, звучит так: «Попробуй еще раз. Снова провал. Потерпите неудачу лучше». Мы не можем научиться чему-то сложному, если не готовы постоянно терпеть неудачу. Мы движемся вперед не «исправляя» ошибки, а методично меняя свои действия и отмечая любые изменения. Этот шаг абсолютно важен, но его часто избегают преподаватели и учащиеся. Когда мы избегаем ошибок, мы избегаем реального обучения.

5. Наблюдайте за другими. Изучение сложного навыка — это не одиночное усилие. Ученик должен быть окружен теми, кто уже имеет опыт. Поскольку у нас нет соседей, которые катаются на моноциклах, мой сын смотрел на YouTube видеоролики о тех, кто тоже учится, и о тех, кто хорошо владеет велосипедом. Он также принес на вечеринку свой одноколесный велосипед и сказал другу, который тоже получил его, принести свой, чтобы они могли потренироваться вместе.

6. Визуализируйте себя, выполняющего навык. Стабилизация на одноколесном велосипеде, например, требует постоянного и утомительного напряжения в бедрах. Учащийся может сократить время, необходимое для освоения этого навыка, отделив часть когнитивной работы от фактического применения навыка. Это достигается путем внимательной визуализации себя, выполняющего определенные действия по мере их изучения.

7. Найдите мотивацию для упорства. Изучение чего бы то ни было в конечном счете является личным делом; речь идет о том, кем становится ученик. Никто другой не может заставить учащегося учиться, он должен решить для себя, стоит ли это того. Это решение может быть основано на стимулах, предоставленных другими, но учащийся определяет актуальность этих стимулов для более личных целей. Мой сын сказал мне, что хочет научиться чему-то необычному для своих сверстников. Учащийся должен найти в себе самомотивацию, чтобы выполнить неизбежную работу, связанную с тем, что новизна улетучилась, цель отодвинулась в сторону, а влияние других ослабло.

8. Станьте тем, чему научились. Настоящее обучение происходит, когда учащийся отождествляет с выученным. Уницикл станет продолжением позвоночника, а педали — продолжением ног. То, что было чуждым, становится знакомым. Высшим выражением обучения является плавный поток между исполнением и исполнителем . Учащемуся больше не нужно уделять особое внимание задаче, потому что нейронные пути для ее выполнения установлены.

Езда на одноколесном велосипеде физически поражает. Когда дети, наконец, дойдут до того, что смогут выехать со школьного двора на своем моноцикле, они также достигнут, по крайней мере, двух дополнительных целей: у них будут увлекательные средства оставаться активными и здоровыми, и они будут знать, что требуется, чтобы чему-то научиться. трудный.

Хотя маловероятно, что в ближайшем будущем вам понадобится установка стоек для одноколесных велосипедов в вашей школе, благодаря таким преподавателям, как Стив Ан, есть преимущество в том, чтобы ставить перед вашими учениками задачи овладеть сложными физическими навыками. учиться на своих ошибках.


Доктор В. Эрик Гроссман является адъюнкт-профессором образования в колледже Эмори и Генри, штат Вирджиния, где он специализируется на преподавании и обучении. Он много писал о производительности и мотивации для онлайн-журнала Running Times и в своих блогах Explore Fatigue и выше класса .

Как кататься на одноколесном велосипеде: советы и рекомендации

ByMarie

1 акции

Если вы всегда хотели научиться кататься на одноколесном велосипеде, то вы попали по адресу. У меня есть несколько простых советов и приемов, которые сделают весь процесс намного проще, и вы будете кататься, прежде чем узнаете об этом. Проверьте это!

Как избавиться от меток на коже Натуральные…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как избавиться от меток на коже естественным путем в домашних условиях?

Мы с мужем тренируемся кататься на одноколесном велосипеде.

Есть причина, по которой не все умеют кататься на одноколесном велосипеде. Это сложно! Однако это возможно. Если такая мама четверых мальчиков, как я, которой под 40, может научиться ездить верхом, то и вы сможете! Езда на одноколесном велосипеде была одной из самых сложных вещей, которые я когда-либо делал, но очень полезным.

Вот что я узнал, и, надеюсь, это поможет вам.

Купить одноколесный велосипед нужного типа

Мой сын купил дешевый одноколесный велосипед в Интернете, и он буквально сломался в первый же день. Итак, мы провели исследование и выложили немного больше денег на высококачественный одноколесный велосипед. Вот несколько одноколесных велосипедов, которые я рекомендую:

  • Torker Unistar
  • Sun Classic
  • Avenir Delux

Какой бы одноколесный велосипед вы ни купили, он определенно будет проигрывать. По мере того, как вы учитесь, вы будете часто его ронять, поэтому купите хороший, крепкий.

Одноколесный велосипед Avenir

Всегда надевайте защитное снаряжение

Не пытайтесь быть непобедимым. Вы УПАДЕТЕ, когда будете учиться, и вы не хотите сломать запястье. Приобретите хороший шлем, защиту для запястий и даже наколенники и налокотники, если они у вас есть. Я упал на запястья и локти, когда учился, и мне повезло, что я их не сломал. Кроме того, все это снаряжение сделало меня более храбрым. Что может быть хуже, когда у вас есть вся эта защита?

Все мое защитное снаряжение для одноколесного велосипеда. Безопасность прежде всего!

Начните с более короткого одноколесного велосипеда

Сначала я начал учиться на высоком одноколесном велосипеде с 24-дюймовым колесом. Но всякий раз, когда я падал, мне казалось, что это долгий путь. Затем я переключился на одноколесный велосипед с 20-дюймовым колесом, и сиденье оказалось примерно на уровне моего бедра. Таким образом, когда я падал, это было больше похоже на то, что я просто ухожу. Это не так меня пугало и придало мне смелости продолжать крутить педали, даже если я собирался упасть.

Мой одноколесный велосипед был длиной примерно до бедра с 20-дюймовым колесом.

Держите шину немного менее накачанной

Когда ваша шина не слишком накачана, колесо не катится по дорожному покрытию так быстро. Так что для учебы отлично. Это дает вам возможность управлять своей скоростью и научиться балансировать.

Не накачивайте шину полностью.

Медленно садитесь с одной педалью вниз

Поместите сиденье между ног. Держитесь одной рукой за прочный предмет и поставьте одну ногу на педаль в нижнем положении. Затем быстро поднимите другую ногу на другую педаль, все время удерживая объект исследования. Просто попробуйте посидеть на одноколесном велосипеде минуту, чтобы почувствовать его.

Поставьте ногу на нижнюю педаль во время посадки.

Начните обучение вдоль стены или забора

Вам понадобится крепкий предмет, на который можно опереться, когда вы садитесь на одноколесный велосипед. Затем медленно двигайтесь вдоль стены или забора, пока не почувствуете моноцикл. Иди так медленно, как хочешь. Не думайте, что вам нужно торопиться. Мы обнаружили, что сцена в спортзале нашей церкви была идеальным местом для начала обучения. Как только вы освоитесь, попробуйте крутить педали от стены.

Мой сын репетирует на сцене нашей церкви.

Проявите творческий подход по мере продвижения

Когда я рискнул уйти от стены, я использовал все возможные средства, чтобы потренироваться на одноколесном велосипеде. Много раз мой замечательный муж держал меня за руку и шел рядом со мной, когда я ехала по улице. Это помогло мне почувствовать, каково это ездить на одноколесном велосипеде, не падая все время. Вы также можете попробовать проехаться по коридору в своем доме, проехать между двумя рядами стульев или держаться за мусорный бак.

Посмотрите вверх, когда едете на одноколесном велосипеде

Это одна из вещей, которая помогла мне больше всего. Когда вы едете на велосипеде, вы смотрите себе под ноги или на дорогу впереди? Эта концепция та же, что и с одноколесным велосипедом, вы должны искать. Перестаньте сосредотачиваться на своих ногах.

Используйте руки

Не бойтесь махать руками вперед и назад во время обучения. Это дает вам возможность исправить себя, когда вы вот-вот упадете. Сначала это кажется глупым, но это помогает.

Практика 15 минут в день

Когда вы впервые изучаете уницикл, это утомительно. Итак, просто поставьте перед собой цель заниматься по 15 минут в день. Еще немного, и вы устанете и будете постоянно падать.

Я тренируюсь на одноколесном велосипеде вне дома.

Повторять, повторять, повторять

Изучение моноколеса похоже на езду на велосипеде, вы никогда не забудете, как это сделать, когда научитесь. Вам нужно развивать эту мышечную память. Поэтому, даже если вам кажется, что вы не добились никакого прогресса, продолжайте возвращаться и пробовать снова. Скоро ты будешь кататься по улице!

Сосредоточьтесь на сидении

Когда я только учился, я практически все время стоял на педалях. Я не мог уйти далеко, потому что мои ноги горели. По мере того, как вы добьетесь большего прогресса, сосредоточьтесь на том, чтобы фактически сидеть на сиденье. Тогда вы сможете по-настоящему насладиться поездкой.

Надеюсь, вам понравились эти советы, и я надеюсь, что они помогут вам научиться кататься на одноколесном велосипеде. Посмотрите мое видео ниже, которое я сделал о своем пути к обучению верховой езде.