Настольная игра «Монополия» Классическая 27х27 см. / 6123
Что в коробке с классической Монополией?
Вы играете в настольные игры? – Это что-то вроде Монополии?
Фраза «настольные игры» ассоциируется с Монополией у миллионов людей неспроста. Хотя она не самая старая настольная игра, но стала первой массовой, заставив увлеченно бросать кубик и сжимать в руках ценные картонки миллионы людей по всему свету!
А появилась игра в первой половине XX века в США. Продавец отопительного оборудования Чарльз Дэрроу, потерявший работу в разгар Великой депрессии, видоизменил и дополнил «Игру землевладельцев» (Landlores Games) 1903 года, запатентовав новинку в 1933. Безуспешные попытки добиться выпуска Монополии в 1934 привели к тому, что Чарльз вместе с другом начали самостоятельное изготовление игры. Уже в 1935 они сделали и продали через универмаг в Филадельфии 5000 копий Монополии, а в 1936 году она стала самой продаваемой игрой в США.
По некоторым данным, на сегодняшний день по всему миру продано более 200 млн. экземпляров, а количество сыгравших в нее людей превысило 500 млн. И это не считая огромное количество копий, среди которых нам наиболее известны НЭП и Менеджер.
Брось, двинь и стань богатым
Принцип игры основан на классической механике брось кубик и походи на выпавшее на нем значение, попадая на разные клетки:
-
Приобрести собственность. Улицы, коммунальные и транспортные объекты. Вы ведь всегда мечтали владеть горэлектросетью?
-
Попадая на клетки собственности, перед этим купленную другим игроком, вам придется платить ему.
-
Получить карту Шанс или Казна. Переворачивая карту, вы не знаете, что случится –приятный денежный бонус или неожиданный убыток и даже тюрьма.
-
Заплатить налоги. И спать спокойно.
-
Угловые клетки тюрьмы, бесплатной парковки и старта. Можно получить, заплатить деньги или посидеть за решеткой.
Но самое интересное начинается, когда игроки пройдут несколько кругов и скупят почти всю собственность, а она обязательно разойдется по рукам самым неудобным образом.
При чем здесь монополия?
В основу игры заложен главный принцип, который позволит выиграть – получить монополию хотя бы по одному из цветов. Секрет в том, что на игровом поле есть определенные группы собственности одного цвета, и как только вся она попадет в руки одного игрока, он сможет строить на ней дома и отели. Это позволит ему повышать размер оплаты, взимаемый с других игроков. Только сравните суммы, которые придется платить в случае владения монополией и застройки ее, это пример лишь из одной карты недвижимости:
-
1 дом – 80;
-
2 дома – 220;
-
3 дома – 600;
-
4 дома – 800;
-
отель – 1000.
А второй принцип монополии – выигрывает тот, кто смог создать самую мощную бизнес-империю, обанкротив всех остальных игроков.
Кому стоит играть в Монополию?
Всем, всем, всем и еще раз всем! Эта удивительная игра:
-
научит разбираться в базовых финансах;
-
закрепит навыки стратегии и планирования;
-
позволит попрактиковаться в переговорах и торговле;
-
напомнит о том, что и в реальной жизни не все зависит от нас и нужно уметь лавировать между негативными событиями;
-
поможет здорово провести время и повеселиться.
Монополия рассчитана на 2-4 игроков возрастом от 8 лет, а длительность партии составляет в среднем 40-60 минут.
Hasbro Монополия. «Классическая монополия» — «Игра про которую знают даже наши пра… Всеми известная легенда🌍»
Всем привет!
Хочу рассказать вам об игре, которую знают абсолютно все и вся. Которая куплена очень много кем, если не куплена, то точно играли, если не играли, то однозначно видели, если не видели, то бессомненно слышали, если не слышали, то читайте внимательно!
Легендарная — Монополия
Броская надпись на лицевой стороне коробки и знаменитый «монополист», не дадут ни с чем перепутать легенду.
Возрастной ценз 8+. Мелкие детали и сложная для понимания «маленьким жителям планеты». 2-6 игроков.
Hasbro лучшие, нечего сказать! Кстати, Монополия существует не только в классическом стиле, на рынке можно встретить её относящейся практически к каждой сфере деятельности, от пиццы до Гарри Поттера!
Открыв коробку частично видим её содержимое
Из основной информации на первой странице, в левом нижнем углу написан игровой комплект.
— Игровое поле
— 8 фишек
— 28 карточек собственности
— 16 карточек «Шанс»
— 16 карточек «Общественная казна»
— 32 дома
— 12 отелей
— 2 игровых кубика
— Пачка игровых денег
Первая страница правил описывает краткие правила игры. Перед началом игры, каждому игроку выдается 1500М купюрами разного номинала (нижний левый угол)
Вторая страница описывает действия на каждой клетке игрового поля, её значение и действия при перемещении на неё
Третья страница рассказывает про здания (дома и отели), правила их покупки, развития, продажи
Четвертая страница описывает трудные ситуации, когда не хватает денег расплатиться
Последняя страница содержит полезные советы и данные о производителе игры
Вернемся к лотку с карточками и фишками. В правой части лежит стопка денег
Номиналом 1, 5, 10, 20, 50, 100, 500 М. Номинал банкноты можно определить по её цвету (100 и 500М не сильно отличаются, лучше бы одна из них была абсолютно другого цвета)
Для удобства игры, разделите деньги по номиналам и поставьте их в специальные ячейки в лотке
Игровое поле
В сложенном виде 25*25 см. , в разложенном 50*50 см.В середине игрового поля 2 места для карточек «Шанс» и «Общественная казна»
Убираем правила и доску для игры. Видим черную подложку с различными карточками и фигурками.
Разберем присутствующие карточки, и первые из них со знаком «?» — карточки «Шанс»
Если в процессе игры вы встали на «?», то возьмете одну из этих карточек. «Последствия» этой карточки написаны на ней.
❗Если вам досталась карточка «ПЕРЕЙДИ НА ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ», её на игровом поле нет, она была в прошлой версии игры и исходя из других отзывов понял, что это «АРБАТ»
❗ Так же карточка с подбросом всех денег номиналом 100 решил переписать, чтобы избежать смятия и не аккуратной «ловли» денег другими игроками. 500М дается игроку, вытянувшему эту карточку, каждому далее сидящему игроку по часовой стрелке достается на 100М меньше, чем предыдущему.
Карточки общественная казна обозначены как «Сундук с кладом»
Если в процессе игры вы встали на «Сундук», то возьмете одну из этих карточек. «Последствия» этой карточки написаны на ней.
Игра завязана на приобретении собственности. Практически каждая клетка является улицей, либо предприятием, которые можно приобрести.
Теперь переходим к мелким комплектующим коробки
Металлические игровые фишки (кот, собака, корабль, шляпа, утка, машина, пингвин, динозавр), с недавнего времени их стало больше, чем было раньше
Игральные кости хорошего качества
Так же в игре присутствуют дома и отели, зеленого и красного цвета соответственно.
Купить дома вы можете только когда купили «Улицы» одного цвета. Дома покупаются постепенно на все участки. Нельзя поставить 4 дома на одну клетку и 1 на другую. (Всё это написано в правилах).
Прочитайте правила несколько раз, ВНИМАТЕЛЬНО!
И как же без фото игрового процесса
Считаю эту игру очень интересной, развлекательной, развивающей, не пожалел о покупке, теперь гостей собираю чаще
Смотрите так же отзывы на другие игры:
— Alias Party
— Собери 4
Игровое поле не ровное
Америка была построена на наборе идеалов и устремлений. Они воплощены в концепции американской мечты. The Dream утверждает, что любой в Америке может сделать это при достаточном упорном труде и таланте. Причина этого в том, что люди из всех слоев общества считаются способными подняться по лестнице возможностей. Они могут подняться по этой лестнице, потому что игровое поле считается ровным. В результате бедности можно избежать с помощью мотивации и навыков.
Таким образом, согласно мифологии, неравенство и бедность не являются ни несправедливыми, ни проблематичными, потому что они представляют важность индивидуальной деятельности, уверенности в себе и меритократии. В конечном счете считается, что американское равенство возможностей обеспечивает механизм, позволяющий любому добиться успеха.
К сожалению, игровое поле в Америке неравное. Исследования показали, что этот процесс начинается с финансовых ресурсов родителей и района, в котором вырос ребенок. Затем это влияет на качество школьного образования, которое получает ребенок, что затем влияет на тип работы и карьеры, которые они получают и над которыми работают. Все это, в свою очередь, может повлиять на качество здоровья человека, а также на то, насколько хорошо он подготовлен к пенсионным годам.
Монополия Аналогия
Один из способов быстро визуализировать неравномерность игрового поля — провести простую аналогию с игрой в Монополию. Цель «Монополии» — приобретать недвижимость, строить дома и гостиницы, собирать арендную плату, зарабатывать деньги и, в конечном итоге, вытеснять других игроков из бизнеса. Сами правила просты. Обычно каждому игроку в начале игры дается 1500 долларов. Игровое поле находится на одном уровне, и результаты каждого из игроков определяются броском костей и их собственными навыками и суждениями.
Представление о равных условиях во многом соответствует тому, как нам нравится представлять экономическую гонку в Америке. Результат каждого человека определяется его собственными навыками и усилиями, а также использованием того, что происходит на жизненном пути. В основе этого принципа лежит наша вера в равенство возможностей как нации.
Однако давайте теперь представим модифицированную игру «Монополия», в которой игроки начинают с совершенно другими преимуществами и недостатками, как и в жизни. Игрок 1 начинает с 5000 долларов и нескольких объектов Монополии, на которых уже построены дома. Игрок 2 начинает со стандартных 1500 долларов и не имеет собственности. Наконец, Игрок 3 начинает игру всего с $250.
Возникает вопрос: кто победит, а кто проиграет в этой модифицированной игре «Монополия»? И удача, и мастерство по-прежнему важны, и правила игры остаются прежними, но, учитывая разные наборы ресурсов и активов, с которыми каждый игрок начинает, они становятся гораздо менее важными для прогнозирования исхода игры. Конечно, Игрок 1 с $5000 может проиграть, а Игрок 3 с $250 выиграть, но это маловероятно, учитывая неравное распределение денег в начале игры. Более того, в то время как Игрок 3 может выиграть в любой отдельной игре, в ходе сотен игр есть вероятность, что Игрок 1 будет выигрывать значительно чаще, даже если Игрок 3 намного удачливее и опытнее.
Кроме того, способы игры каждого из трех персонажей будут значительно различаться. Игрок 1 может больше рисковать и рисковать. Если он или она совершит несколько тактических ошибок, они, вероятно, не будут иметь большого значения в более широком плане. Если Игрок 3 совершит одну такую ошибку, это вполне может привести к катастрофе. Игрок 1 также сможет легко покупать недвижимость и дома, доступ к которым игрок 3 в значительной степени заблокирован, что позволяет богатым становиться еще богаче, а бедным — еще беднее. Эти активы, в свою очередь, принесут дополнительный доход позже в игре для Игрока 1 и, по всей вероятности, приведут к банкротству Игроков 2 и 3.
Следовательно, учитывая первоначальные преимущества или недостатки в начале игры, результатом будут дополнительные преимущества или недостатки по ходу игры. Это, в свою очередь, приведет к дальнейшим преимуществам или недостаткам, и так идет процесс.
Эта аналогия иллюстрирует концепцию, согласно которой американцы не начинают свою жизнь с одной и той же отправной точки. Но он также иллюстрирует кумулятивный процесс, который со временем усугубляет преимущества или недостатки. Различия в доходах и ресурсах родителей оказывают большое влияние на способность детей приобретать ценные навыки и образование. Эти различия в человеческом капитале, в свою очередь, сильно повлияют на то, насколько хорошо дети будут конкурировать на рынке труда, и, следовательно, помогут определить степень их экономического успеха на протяжении всей их жизни.
< Вернуться к факту 2 Перейти к факту 4 >
Монополия в парке, Сан-Хосе, Калифорния
Войти через Facebook Войти через Твиттер Подпишитесь на меня в Pinterest Войти через Instagram Войти с Meetup
Испытайте «Монополию в парке» — увеличенную версию самой популярной в мире настольной игры в натуральную величину и единственный аттракцион, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса здесь, в Сан-Хосе.
Рынок недвижимости всегда процветает, так как недвижимость торгуется на 9Постоянная доска «Монополия» площадью 30 квадратных футов.
У каждого есть шанс добиться успеха в сфере недвижимости Силиконовой долины, играя в «Монополию в парке». Большие и маленькие группы могут зарезервировать гигантскую доску и игровые элементы для организованных мероприятий. Участники играют с гигантскими игральными костями, надевают гигантские шляпы в форме жетонов и иногда даже носят тюремную одежду.
«Монополия в парке» — отличное развлечение для корпоративных тимбилдингов, семейных праздников, выездов на природу, корпоративных пикников и детских праздников. Забронируйте сейчас!
СЕМЕЙНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Вечеринки, юбилеи и встречи.
FAMILY EVENTS
Booking The Game
$300
Refundable deposit
$150
Without Alcohol
30 days notice
45 days notice
ШКОЛЫ/НЕКОММЕРЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Экскурсии для детей от 8 лет и старше.
Сбор средств.
SCHOOLS/NON-PROFIT EVENTS
Booking The Game
$300
Refundable deposit
$150
Without Alcohol
30 days notice
With Alcohol
45 дней уведомления
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Тимбилдинг, Турниры, Признания.
Свяжитесь с нами
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Заказ игры
Ask
Refundable deposit
Yes
Without Alcohol
30 days notice
With Alcohol
45 days notice
BOOKING INFORMATION
Select 3 alternative dates
На котором провести ваше мероприятие.
Уведомление за 30 дней
Необходимо при бронировании.
MITP
Будет отправлено электронное письмо с подтверждением.
Арендная плата и возвращаемый залог
Оплачивается при бронировании. См. часто задаваемые вопросы.
Онлайн-платежи
Бронирование можно сделать онлайн с помощью PayPal.
КНИГА МИРОВЫХ РЕКОРДОВ ГИННЕСА
Монополия в парке занесена в Книгу рекордов Гиннеса!
Сеть Smart Business
Smart Business Network
ОСОБЕННОСТИ
Обладатель книги рекордов Гиннеса.
Изготовленное на заказ гранитное игровое поле площадью 930 квадратных футов. Индивидуально разработанные шляпы с жетонами. Гигантские дома, отели и игра в кости — все в масштабе.
TRIVIA
Игровая доска, изначально изготовленная для выставки садов и ландшафтов в Сан-Франциско в 1992 году. Боковые свойства весят 140 фунтов. Угловые свойства весят 236 фунтов.
Установлен в Сан-Хосе в 2002 году.