Монополия инструкция игры: Правила игры Монополия Россия | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Содержание

Как играть в Монополию + советы по стратегии

Содержание

Монополия — это игра, которую мы любим ненавидеть за ее сложные правила и долгое время игры. Когда вы думаете, что выиграли, нет! Вам предстоит сыграть еще целую вторую половину игры.

Как играть в Монополию?

Лично меня игры в «Монополию» приводят в ярость, поэтому я стараюсь держаться подальше. К счастью для таких, как я, в 2000 году компания Hasbro перевела игру в карточный формат, выпустив 15-минутные партии в Monopoly Deal.

После этого успеха в 2020 году была выпущена «Монополия Ставка». Hasbro удалось успешно перенести игру с настольной на карточную, и мы любим их за это.

Как играть в «Монополию Ставка»? В колоде есть 3 типа карт: деньги, действия и собственность. По очереди каждый игрок проводит аукцион карт имущества. Карты денег выставляются на торги, и тот, кто предложит наибольшую цену, выигрывает собственность. Карты действий используются для отмены или кражи у других и для продолжения игры. Первый игрок, набравший 3 комплекта недвижимости, побеждает.

Как и в любой новой игре, здесь есть кривая обучения. Мы поможем свести ее к минимуму, быстро рассказав вам об основах, типах карт и некоторых стратегиях, которые сделают вас королевской собственностью!

Игра «Монопольная ставка»: Краткое руководство

Используя комбинацию из трех различных типов карт, каждый игрок в свой ход проводит аукцион за карту недвижимости.

В традиционном стиле «Монополии» ваши карты денег — это то, что вы выставляете на аукцион каждый ход.

От вас не требуется делать ставки, но они могут пригодиться, чтобы не дать другим выиграть, так же как и помочь выиграть вам.

Тот, кто сделал наибольшую ставку, выигрывает недвижимость, а тот, кто получит 3 полных комплекта недвижимости, побеждает в игре! Использование карт действий поможет затянуть игру и позволит вам завершить свои наборы.

Украдите имущество, завершите наборы с помощью дикой карты или отмените игру с помощью карты «нет», чтобы убедиться, что вы выиграли игру!

Теперь, когда мы теоретически разобрались в сути игры, давайте разберем различные аспекты игры, чтобы вы могли лучше понять ее до того, как сыграете свою первую руку.

Возможно, это даже поможет вам выиграть!

  • Количество игроков: 4
  • Колода: 110 карт, разделенных на деньги, действия и имущество
  • Раунд состоит из: Каждый проводит аукцион. Игрок, сделавший наибольшую ставку, получает имущество.
  • Цель игры: Завершить наборы имущества.
  • Победа в игре: 1-й игрок, завершивший 3 комплекта недвижимости, получает корону!

Подготовка к игре

  1. Разделите синюю и красную колоды.
  2. Перемешайте каждую колоду.
  3. Каждый игрок получает по пять карт из красной колоды. Не показывайте свои карты.
  4. Если в вашей руке нет денег, положите руку обратно в красную колоду, перетасуйте и вытяните снова.

Игра в «Монопольную ставку

Настало время играть! Используя комбинацию своих карт, соревнуйтесь в том, кто первым получит 3 комплекта недвижимости.

Понимание различных карт

Несмотря на простоту сюжета, ни одна игра не может быть хорошей, если в рукаве у игроков нет нескольких хитростей. Монополия Ставка» дает нам именно то, что нужно для усиления азарта.

Бросив несколько карт, чтобы смешать их с остальными, мы получаем хорошее конкурентное преимущество. То, что казалось простым, теперь ставится под сомнение, когда вы не знаете, что в руке у вашего соперника!

Карты денег

В красной колоде их 50 штук. Они, как и во всех играх «Монополии», являются вашей валютой, с помощью которой вы доберетесь до финиша.

Карточки действий

В красной колоде 32 карты, разделенные на четыре категории:

  • Дикая карта: Считается как любое имущество, необходимое игроку. Для каждого набора требуется одно свойство. Наборы диких карт запрещены.
  • Жребий 2 карты: Это позволяет ведущему аукциона вытянуть 2 дополнительные карты в свой ход.
  • Карта «Нет»: Ее можно сыграть, чтобы отменить действие другого игрока в любое время. Вторая карта «Нет» может быть сыграна, чтобы отменить первую.
  • Карточка «Кража»: Позволяет украсть имущество у другого игрока.
Карточки имущества

Это предметы, которые можно получить в игре. Карты разделены на наборы из 2 и 3 карт, а набор железной дороги состоит из 4 карт.

Их можно комбинировать с дикими картами, чтобы завершить набор имущества. Учитывая это, наборы недвижимости могут состоять из двух или более игроков благодаря диким картам.

Как играть в Монополию Ставка

  1. Для начала игры перетасуйте и сдайте 5 карт из красной колоды. Если вы вытянули руку без денег, сбросьте всю руку и вытяните ее заново.
  2. Самый младший игрок ходит первым. В начале хода каждый игрок вытягивает карту. После того как ходит первый игрок, по часовой стрелке ходят остальные игроки.
  3. Разыграйте карту действия, если хотите.
  4. Возьмите карту собственности из синей колоды и положите ее на стол лицевой стороной вверх.
  5. Игроки говорят «1.2.3 Ставка!» и кладут свои карты денег лицом вверх, чтобы сделать ставку. Тот, кто сделает наибольшую ставку, получит собственность.
    Вы не обязаны делать ставки. Повторите для каждого игрока по очереди.
  6. Если у вас есть карта «нет», вы можете отменить получение игроком имущества!

Победа в игре

С помощью комбинации карт действий и торгов происходит получение собственности. Тот, кто первым завершит три набора недвижимости, побеждает! Просто, правда? Не так уж и просто.

С учетом всех карт действий игра может немного затянуться, но не слишком. Игры, как правило, короткие.

Стратегии победы в «Монополии

Как человек, который часто играет в настольные игры и Magic the Gathering, я понял, что стратегия — это ключ!

Вот несколько стратегий, которые следует иметь в виду во время игры. Хотя одной из них может быть недостаточно для победы, использование их комбинации обязательно приведет вас к успеху.

Знайте, сколько карт находится в колоде имущества

Это поможет вам следить за всеми различными наборами в игре, что позволит вам делать ходы, чтобы быть первым с 3 наборами.

Используя комбинацию карт «нет» и «кража», вы можете быть уверены, что другие не смогут завершить свои наборы.

Не радуйтесь деньгам

Наличие денег для участия в торгах еще не означает, что вы должны это делать. Примите во внимание количество карт в наборе. Должны ли вы сделать высокую ставку на рельсы с 4 картами или на набор с 2 картами?

При использовании комбинации вайлдов в качестве недостающих свойств вы можете значительно ускорить свой выигрыш.

Делайте высокие ставки, но осторожно

Пришло время делать ставки. Посмотрите на свои карты. У вас в руке осталось только три карты денег.

Учитывая, что за ход можно вытянуть только одну карту, вам предстоит заплатить высокую цену независимо от стоимости карты денег.

Внимательно оценивайте свои ставки. Нет ничего хуже, чем остаться без денег и проиграть.

Блокируйте их!

Если вы видите, что кто-то собирается выиграть набор недвижимости, используйте карту «Нет» или «Кража» в начале своего хода, чтобы игра продолжалась в вашу пользу.

Связанные вопросы:

В чем разница между «Монопольной сделкой» и «Монопольной ставкой»?

Обе игры используют одну и ту же предпосылку — собрать 3 набора недвижимости. В Monopoly Deal есть 12 различных карт действий, а в Bid — 4.

В игре «Сделка» есть 3 различные зоны для разыгрывания карт, в то время как в игре «Ставка» все действия выполняются в одном небольшом пространстве. В Deal есть ограничение на количество карт в руке — 7, в то время как в Bid такого ограничения нет.

По сути, вы стремитесь к одной и той же цели, но при этом обе игры имеют немного разные подходы и дизайн.

Сколько карт можно держать в «Монопольной ставке»?

В отличие от Deal, здесь нет максимального количества карт, которые вы можете держать. Если вы играете хорошо, вы будете быстро перебирать карты.

В зависимости от того, какие карты вы получите, ваша рука может стать совсем маленькой. Все зависит от выпавших карт и вашей стратегии!

1,2,3 СТАВКА!

Монополия Bid — это простой, легкий и веселый способ собрать семью для коротких игр, вместо того чтобы вкладывать часы (а для некоторых и дни) в один матч традиционной настольной игры.

Bid немного отличается от Monopoly Deal, позволяя внести некоторое разнообразие в карточные игры бренда. Monopoly Bid — это идеальное сочетание настольной игры в форме карт.

Настольные игры для изучения английского языка

3600 ₽

Monopoly (Монополия) – всемирно известная экономическая игра на английском языке поможет вам попрактиковаться в языке и весело провести время.

Количество Monopoly

Артикул: OG0008 Категория: Предзаказ

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Характеристики:

2 – 6 игроков

от 8 лет

уровень языка средний и выше

26,5 х 26,5 х 4,5 см; 770 гр

страна-производитель Ирландия

Назначение:
Отработка разговорной речи

Описание игры:

“Монополия” остается самой популярной экономической игрой уже на протяжении многих лет, ведь она позволяет почувствовать себя настоящим бизнесменом. Цель игры “Монополия” состоит в том чтобы, имея небольшой начальный капитал, разбогатеть самому и разорить остальных игроков путем купли, продажи или аренды участков. Во время игры участникам приходится выполнять различные действия, применять смекалку, стратегическое мышление, читать и говорить по-английски. Играйте и зарабатывайте на недвижимости, станьте монополистом и разбогатейте! 

Содержимое коробки:
  • 1 игровое поле (раскладывающееся)
  • 2 кубика
  • 8 фишек
  • 32 дома
  • 12 отелей
  • карточки для игры
  • специальные деньги
  • инструкция
Как играть:

Раскладываем игровое поле, раздаем игрокам фишки и деньги.
Во время своего хода игрок кидает кубики, ходит на определенное количество клеток и в зависимости от клетки, на которую он попал, покупает недвижимость или выполняет какое-то задание. Покупая недвижимость нужно четко рассчитывать свои возможности, нельзя потратить все деньги на покупки домов, ведь попадая на клетку соперника, вам придется платить.
Выиграет тот игрок, у которого будет больше всего денег к концу игры.

Вам также будет интересно…

  • Предзаказ
    Monopoly Fifa World Cup 2018 Russia

    В нашем магазине появилась партия эксклюзивных игр MONOPOLY FIFA WORLD CUP 2018 RUSSIA. Это монополия, посвященная чемпионату мира по футболу 2018 в России.

    Игра двуязычная, продублированы правила и все надписи (русский и английский языки). Данная игра является частью официальной сувенирной продукции чемпионата мира по футболу.

    Успейте пополнить свою коллекцию, таких игр больше не …

  • Предзаказ
    Monopoly Junior

    «Monopoly junior» – является упрощенным вариантом классической игры Monopoly. Экономическая игра для малышей учит их считать, зарабатывать и тратить деньги, с умом распоряжаться своими доходами и ресурсами. Правила в этой монополии абсолютно такие же, как и в обычной, просто чуть проще и веселее, чтобы заинтересовать и развлечь ребенка.  
    Фишками здесь являются щенок, котенок, машинка и кораблик, чтобы любой малыш мог выбрать …

  • Для знатоков английского языка , Активные игры
    Monopoly Grab&Go

    Настольная игра “MONOPOLY GRAB&GO”  – уменьшенный вариант классической игры “MONOPOLY”, который не занимает много места. Именно поэтому ее можно взять с собой в любое, даже недолгое, путешествие. 

  • Активные игры
    Monopoly Deal

    Enjoy the roller coaster experience of MONOPOLY in just 20 minutes!

    Collect three property sets to win and double the fun with the free App. Tap for game changing chance cards on every turn!

    Get up to speed with the Shuffle MONOPOLY Deal card game with the interactive, animated quick-start guide. Learn to deal, steal and trade without reading a word!

    <iframe …

  • Предзаказ
    Monopoly The Mega Edition

    Новая версия всемирно известной игры Monopoly (Монополия).


    Теперь с игрой Monopoly The Mega Edition вы можете завладеть большим количеством собственности, купить еще больше зданий и получить еще больше денег.
    В данной игре в дополнение к обычным локациям вы найдете еще 12 новых локаций!
    Строить теперь можно не только дома и отели, но и небоскребы. Постройте небоскреб и собирайте двойную ренту!
    А новый скоростной кубик …

14 правил настольных игр Никто не понимает, что они нарушаются

Настольные игры — одни из самых сложных игр для судейства. Сами игроки несут ответственность за соблюдение правил. Таким образом, ошибки легко проникают в игровой процесс. Немногие игроки помнят каждое правило каждой игры, в которую они играют, не говоря уже о возможности вспомнить их по прихоти.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 настольных игр, которые слишком сложны для их собственного блага

Некоторые неверные толкования правил глубоко укореняются в игроках. Они играют в игру с неправильным решением, даже не осознавая, что сбились с курса.

Иногда эти ложные правила распространяются среди поклонников игры, заставляя большинство игроков думать, что это просто официальное правило.

Обновлено Исааком Уильямсом от 23 декабря: Настольные игры обычно лучше всего проявляются, когда все следуют правилам, но иногда бывает трудно понять, что это за правила. Этот список был дополнен еще более распространенными ошибками в правилах, которые игроки могут счесть полностью правильными.

14/14 Игроки могут выдвигать обвинения откуда угодно

Подсказка

Игра Clue вращается вокруг предложений и обвинений. Игроки должны перемещаться по доске, пытаясь определить правильное оружие, убийцу и местонахождение. Последнее часто оказывается наиболее проблематичным. Игроки могут делать предложения только в зависимости от комнаты, в которой они находятся.

Большинство обвинений в Clue

следуют предположениям. Когда нельзя доказать, что игрок неправ, он выдвигает обвинение. Это заставляет многих игроков сделать вывод, что внушения и обвинения работают одинаково. Однако при обвинении игроку не обязательно находиться в комнате. Игроки могут находиться в библиотеке и по-прежнему обвинять убийство в бильярдной.

13/14 Мелкие предметы ограничены

Мрачная гавань

Gloomhaven сочетает в себе разницу между настольной игрой и ролевой игрой. Тем не менее, в ней по-прежнему более жесткие и определенные правила игры в подземелья, и меньше свободы, чем в ролевой игре. Один из наиболее строгих — и упускаемых из виду — аспектов балансировки — ограничение количества мелких предметов, которые игрок может носить с собой.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых дорогих настольных игр, которые стоят денег

В Gloomhaven один персонаж может иметь мелкие предметы, равные количеству предметов его уровня, округлённые в большую сторону. Это означает, что персонажи первого уровня могут иметь в общей сложности один. Несмотря на это, часто можно увидеть низкоуровневых персонажей с аптекарскими зельями, потому что игроки забывают правило.

12/14 Игроки не могут переставлять кладбища

Магия: сбор

9Основные правила 0010 Magic: the Gathering относительно просты для изучения, но огромная сложность игры исходит из тысяч карт в игре. Большинство карт имеют свои собственные эффекты, некоторые из которых могут быть полностью уникальными для этой карты. В результате получается карточная игра с тысячами крайних случаев.

Одно из наиболее странных правил Magic: the Gathering заключается в том, что игроки не могут переставлять свои кладбища. Кладбище является общеизвестным, и игрок может свободно просматривать его, но он должен оставить его порядок в том же виде, в каком он был. Это правило существует потому, что небольшое количество карт, например Искра Смерти , взаимодействуйте с кладбищем в определенном порядке.

14/11 Ничья четыре не может быть использована в любое время

Уно

Особые карты Uno заслужили свою дурную славу. Неправильно расположенные карты Skip Turn, Reverse или Draw Two могут испортить игру игрока, но ни один из них не является столь печально известным, как Draw Four — когда игроки берут четыре карты, они отбрасывают их назад на огромное количество ходов. То, что он меняет цвет, вдобавок добавляет оскорбление к травме.

Многие группы переоценивают силу Четверки. На самом деле у этой страшной карты есть удивительно специфические ограничения на игру. Игрок может использовать «Вытянуть четыре» только в том случае, если у него нет карт нужного цвета для игры. Таким образом, Draw Four — это скорее последнее спасение, чем ужасное оружие.

14.10 Предзнаменования действуют как предметы

Предательство у ворот Балдура

Предательство у ворот Балдура — это тематическая версия Предательство в Доме на холме из игры Dungeons & Dragons . В обеих играх Предзнаменования и Предметы берутся из разных колод в разное время. Тем не менее, большинство предзнаменований рассматриваются так же, как и предметы в правилах. Их можно обменять, выбросить или украсть.

Большинство игроков понимают это, но некоторые Призраки вызывают недоумение. Несколько призраков предписывают игроку бросить все свои предметы. С отдельными колодами и классификациями многие игроки предполагают, что они могут сохранить свои знамения, но правила игры на самом деле гласят, что игрок также должен отказаться от своих знамений.

9/14 Бесплатная парковка не дает игроку денег

Монополия

Монополия — одна из самых известных — и печально известных — настольных игр, когда-либо созданных. Одна из причин его дурной славы заключается в том, что почти каждая группа по-своему играет на нем. В каждой семье есть немного разные домашние правила, и они могут не осознавать, что это домашние правила с самого начала. Тот, который всплывает снова и снова, — это бесплатная парковка.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших версий «Монополии», 9 место0003

Free Parking ничего не делает, в отличие от почти любой другой плитки в игре. Некоторые группы думают, что плитка бесплатной парковки вознаграждает игрока, давая ему накопленные налоговые деньги от дохода и суперналога. По правилам бесплатная парковка — это просто безопасное место, которым никто не может владеть.

8/14 Привилегии владельца применяются только тогда, когда другие игроки используют здание

Лорды Уотердипа

Lords of Waterdeep вращается вокруг своих зданий. Игроки используют здания для различных эффектов, а также могут владеть ими. Каждое здание имеет определенные эффекты при использовании и определенные преимущества для владельца при использовании. Игрокам легко ошибиться и подумать, что они могут обмануть и получить и то, и другое, используя свои собственные здания.

Это не так. Lords of Waterdeep указывает, что преимущества владельца применяются только тогда, когда другой игрок использует здание. Это делает игровой процесс более стратегическим, поскольку игроки должны тщательно избегать вознаграждения своих противников, а также использовать нужные им здания.

7/14 Игроки не могут использовать карты-дубликаты

7 чудес

7 чудес — это стратегическая игра, в которой игроки пытаются развивать свою цивилизацию. Для этого они могут использовать различные карты, представляющие инфраструктуру, армию, науку и многое другое. Любая карта дорога в игре и требует ресурсов. В результате легко думать, что других ограничений нет.

Помимо стоимости каждой карты, 7 Wonders имеет еще одно ограничение. Ни одному игроку не разрешается дублировать карту, которую он уже сыграл. Каждая цивилизация получает только одну версию каждой карты. Это сокращает несколько карт, которые могут легко склонить чашу весов в игре. В частности, он ограничивает Науку, которая экспоненциально растет с каждой картой.

Роли игроков 6/14 рандомизированы

Пандемия

Пандемия ставит игроков на место экспертов, борющихся за то, чтобы остановить несколько болезней, опустошающих мир. Роли игроков варьируются от медика до специалиста по карантину, исследователя и многих других. У каждого есть полезные способности, которые могут оказать огромное влияние на игру. Обычно игроки больше тяготеют к одной роли и играют ее в каждой игре.

СВЯЗАННЫЕ: 15 самых популярных современных настольных игр

Пандемия работает не так. Предполагается, что игроки получают случайную роль в начале каждой игры и обходятся тем, что у них есть. Это делает игру более случайной и заметно более сложной. Однако многие игроки намеренно упускают из виду это, полагая, что выбранные роли веселее.

5/14 Само существование на проходе

Шахматы

Основной игровой процесс Chess довольно легко понять, когда игрок узнает, как движется каждая фигура. Большая часть его сложности связана с невероятно глубокими слоями стратегии. Однако одно правило встречается так редко, что многие Шахматы игроков забывают, что они существуют.

«На проходе» — это особое взаимодействие, в котором участвуют две пешки. Пешка, идущая в первый раз, может занять две клетки, а не одну. В очень редких случаях это может привести к перемещению пешки через поле, которому угрожает пешка противника. В этом случае игрок может сделать ход «на проходе», чтобы взять пешку, как если бы она остановилась на этом поле. Это единственное правило такого рода в Chess .

4/14 Конвои почти невозможно получить правильно

Дипломатия

Движение обычно очень простое в Дипломатии . Игра больше фокусируется на интригах и союзах, чем на тактике. Юниты обычно передвигаются простыми способами, но конвои гораздо сложнее. Это длинные цепочки морских юнитов, по которым сухопутные юниты могут преодолевать большие расстояния. Сюда могут входить пупочные юниты, принадлежащие другим игрокам.

Из-за одновременных поворотов Diplomacy конвои вызывают всевозможные проблемы. Юниты могут усилить конвой, через который они не могут пройти из-за его разрушения в тот же ход. Немногие игроки могут правильно создавать конвои, потому что официальные правила неясны. Даже турниры часто не решают парадоксы конвоев.

3/14 игроков призывают к жульничеству

Манчкин

Представляя собой группу мошенников в игре Dungeons & Dragons , различные карты и способности Munchkin отражают попытки игроков победить Хозяина Подземелья. Игра побуждает игроков предавать друг друга, заключать неравные сделки и многое другое.

СВЯЗАННЫЕ: 10 настольных игр, которые веселее, когда вы жульничаете

Это еще один шаг вперед — Манчкин поощряет игроков к жульничеству на протяжении всей игры. Самые эффективные игроки будут использовать способности, когда они не применяются, экипировать предметы, которые они не должны уметь, и лгать сквозь зубы. Поскольку в большинстве игр читерство сильно не поощряется, немногие игроки понимают, в чем смысл Munchkin .

2/14 игроков должны совершить переворот за 10 монет

Переворот

Геймплей в Coup вращается вокруг приобретения монет для усиления способностей. Игроки могут красть монеты у других игроков, использовать герцога для сбора налогов и многое другое. Самая мощная способность в игре — переворот. Это удаляет карту у другого игрока и значительно приближает его к проигрышу. Это неизбежно и стоит семь монет.

Тем не менее, игроки могут не захотеть немедленно начинать переворот. Они могут захотеть использовать свои монеты для других целей, представлять меньшую угрозу для игроков или дождаться подходящего момента. Они могут делать это, пока не получат десять монет. Когда у них есть десять монет, следующим ходом должен быть переворот. Некоторые группы не осознают этого и позволяют игрокам бесконечно копить деньги.

1/14 Только одно животное можно разводить за ход

Агрикола

Agricola предлагает игрокам добывать больше видов ресурсов. Одним из самых полезных видов ресурсов является скот. Это связано с тем, что домашний скот обладает полезной способностью к размножению. Они могут создавать больше самих себя без вмешательства игрока, но у этой способности есть пределы.

Домашний скот не может размножаться, как в реальной жизни. Их число не увеличивается в геометрической прогрессии. В Agricola игрок получает выгоду только от одной размножающейся пары. Независимо от того, сколько у них животных, каждый ход можно разводить только на одно больше. Забвение этого правила приводит к демографическому взрыву.

NEXT: 10 самых уникальных настольных игр,

место

Извините! Настольная игра: правила и инструкции по игре

Цель извинения!

Цель Извините! это быть первым игроком, который вернет все четыре свои пешки домой раньше других игроков.

Настройка для извините!

  • Каждый игрок выбирает цвет и ставит четыре фишки соответствующего цвета на соответствующую стартовую клетку.
  • Перемешайте карты и положите их лицевой стороной вниз на соответствующее место на игровом поле.
  • Выберите игрока, чтобы начать игру. Если вы играете в несколько игр, победитель предыдущей игры начинает следующую игру.

Игра Извините!

В начале своего хода вы берете верхнюю карту из колоды. В зависимости от того, какую карту вы вытянете, вы предпримете соответствующее действие (см. раздел «Карты сожалений!» ниже). Вы кладете карту лицевой стороной вверх на ячейку стопки сброса.

Выход на игровое поле

В начале игры все ваши фишки находятся на стартовой клетке. Чтобы начать перемещать свои фишки, вы должны переместить их со своей стартовой клетки на клетку входа (место непосредственно под стартовой ячейкой).

Если игрок открывает одну или две карты, он может взять одну из своих фишек со своей стартовой ячейки и переместить ее на ячейку входа.

Чтобы переместить фишку из своей стартовой клетки, этот игрок должен сыграть одну или две карты.

Если вы вытянете две карты, вы также получите дополнительную карту и выполните соответствующее действие.

Если у вас уже есть одна из ваших фишек на клетке входа, вы не можете переместить другую фишку на игровое поле, пока не уберете другую фишку с клетки.

Если у другого игрока есть одна из его фишек на вашей клетке входа, а вы перемещаете фишку на игровое поле, вы отправляете его фишку обратно на стартовую клетку.

Движение

В зависимости от карты, которая была открыта, вы можете сделать ход одной из ваших пешек. Обычно вы перемещаете одну из своих фишек на количество клеток, указанное на карте. Вне семерок вы должны использовать полное число на одной из ваших пешек. Если не указано иное, вы будете перемещать фишки по часовой стрелке по игровому полю. Вы должны переместить свою фишку на точное количество делений, напечатанных на карте.

Синий игрок сыграл тройку. Они передвинули пешку вперед на три клетки.

Обычно вы будете двигаться по доске по часовой стрелке/вперед. Однако четыре и десять карт позволяют двигаться назад. Если вы пройдёте мимо входа в Домашнюю область, двигаясь назад, вы можете продолжить движение к Домашнему пространству, не обходя всё поле.

Зеленый игрок сыграл четыре карты. Они передвинули свою пешку с места входа на четыре поля назад.

Вы не можете передвигать одну из своих фишек вперед дальше ромба своего цвета. Тем не менее, вы можете двигаться назад за пределы своего алмазного поля. Игроки также могут перемещаться за пределы своего алмазного поля с помощью команды «Извините!» и одиннадцать карт.

Вы можете пасовать другие пешки на доске. Вы не можете приземлиться на то же поле, что и другая ваша пешка.

Если вы можете переместить одну из ваших пешек, вы должны переместить ее, даже если в результате она причинит вам вред.

Если у вас в данный момент нет фишек на доске (все они находятся на стартовой или исходной ячейке), вы теряете свой ход.

Слайды

Когда пешка останавливается на треугольной клетке слайда другого цвета, кроме своего собственного, она использует слайд. Пешка будет перемещена в круглый конец слайда. Любые фишки на слайде отправляются обратно в соответствующее стартовое поле.

Пешка зеленого игрока приземлилась в начале желтой горки. Они переместят свою фишку в конец слайда. Зеленый игрок скатился в конец слайда. Желтая пешка была отправлена ​​обратно на старт.

Отправка других игроков обратно на старт

На протяжении всей игры у вас будет возможность отправлять фишки других игроков обратно на их стартовую клетку. Есть три разных способа вернуть пешку игрока.

Если ваша фишка приземлится на клетку, занятую фишкой другого игрока, вы отправите его фишку обратно на стартовую клетку.

: Пешка желтого игрока приземлилась на клетку, ранее занятую зеленой пешкой. Зеленая фишка будет отправлена ​​обратно на стартовую позицию.

Когда игрок рисует Извините! карты, они могут выбрать фишку другого игрока, чтобы отправить ее обратно в «Старт».

Наконец, фишка игрока может быть отправлена ​​обратно в Старт, если игрок перемещается через свое пространство при использовании скольжения.

Зона безопасности

Как только вы переместите фишку в Зону безопасности, она будет в безопасности от других игроков. Вы можете войти только в зону безопасности своего цвета.

Желтый игрок передвинул одну из своих желтых фишек в свою безопасную зону. Эта пешка в безопасности, если она не движется назад из зоны безопасности.

Вы не можете войти в безопасную зону, двигаясь назад.

Пешка, вошедшая в зону безопасности, становится уязвимой только в том случае, если ей приходится выйти из зоны из-за движения назад.

Дом

Вы можете войти в Дом только по точному счету. Как только пешка попадает в домашнюю клетку, она остается там до конца игры.

Желтый игрок сыграл пять карт. Поскольку до исходной области ровно пять клеток, они переместят свою фишку на исходную клетку. Желтый игрок получил одну из своих четырех фишек Домой. Пешка останется на домашней клетке до конца игры.

Конец хода

После того, как вы совершите действие на взятой вами карте, ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке/влево.

Карты прощения!

1 с

Единицы позволяют вам переместить одну из ваших фишек со стартового поля на поле входа.

Вы также можете использовать карту, чтобы переместить одну из своих фишек вперед/по часовой стрелке на одно деление.

2 секунды

Когда вы играете двойкой, вы можете переместить одну из своих фишек из стартовой клетки на клетку входа.

В противном случае вы можете использовать двойку, чтобы переместить одну из ваших пешек на две клетки вперед/по часовой стрелке по доске.

Вы также можете взять еще одну карту и выполнить соответствующее действие.

3s, 5s, 8s, 12s

Вы переместите одну из своих пешек вперед/по часовой стрелке на соответствующее количество клеток по доске.

4s

Когда вы играете четверкой, вы будете двигаться назад/против часовой стрелки на четыре клетки.

7s

В семерки можно играть как в любую другую карту с обычными числами. Однако вместо того, чтобы просто использовать число на одной пешке, вы можете разделить семь ячеек между двумя разными пешками.

Синий игрок сыграл семерку. Они будут использовать три из семи клеток, чтобы переместить верхнюю пешку на домашнюю клетку. Они будут использовать четыре оставшихся клетки, чтобы переместить нижнюю фишку на домашнюю клетку.

Однако вы не можете использовать силу семерки, чтобы переместить пешку на игровое поле.

10s

Вы можете сыграть 10, чтобы переместить одну из ваших пешек вперед/по часовой стрелке на десять клеток.

В противном случае вы можете использовать карту, чтобы переместить одну из ваших пешек назад/против часовой стрелки на одно деление.

11s

В одиннадцать можно играть двумя разными способами.

Сначала вы можете использовать карту, чтобы переместить одну из ваших пешек вперед/по часовой стрелке на одиннадцать клеток.

В противном случае вы можете поменять местами одну из своих пешек на одну из пешек противника.

Красный игрок сыграл одиннадцать карт. Они будут использовать карту, чтобы поменяться местами с зеленой фишкой возле своего дома.

Если вы не хотите поменяться местами с другой пешкой и не можете переместиться на одиннадцать клеток, вы лишитесь своего хода на карте.

Извините!

Когда вы играете в Извините! карты вы возьмете одну из фишек со своей стартовой клетки и поместите ее на клетку, на которой стоит фишка другого игрока. Затем вы отправляете фишку, которая раньше находилась на этой клетке, на стартовую клетку соответствующего игрока.

Зеленый игрок сыграл Извините! карта. Они будут использовать его, чтобы переместить одну из своих стартовых фишек на клетку с желтой фишкой рядом с их исходной ячейкой. Желтая фишка будет отправлена ​​обратно на стартовую клетку.

Если у вас нет фишки на стартовой клетке или на клетке, которую вы можете занять, нет фишек соперника, вы потеряете способность карты.

Победа Извините!

Игрок, первым переместивший все четыре свои фишки на свою домашнюю клетку, побеждает в игре.

Синий игрок вернул все четыре пешки домой. Они выиграли игру.

Партнерство Извините!

Если игроки хотят играть парами, вы можете использовать партнерство Извините! вариант.

В этот вариант в основном играют так же, как и в обычную игру, за исключением того, что у каждого игрока есть товарищ по команде. Красные и желтые будут одной командой, а синие и зеленые будут другой командой.

Изменения в правилах для поддержки партнерской игры следующие:

При розыгрыше карт для ввода фигур на игровое поле игрок может выбрать одну из своих фишек или одну из пешек своего партнера.

Когда вы разыгрываете карту движения, вы можете использовать ее для перемещения одной из ваших фигур или одного из ваших партнеров. Вы можете разделить движение семерки между одной из ваших фигур и одним из ваших партнеров. Вторую карту, которую вы берете за двойку, можно использовать на пешки любого игрока.

Игрок должен использовать Извините! карту, даже если это вынуждает их отправить одну из фишек своего партнера обратно в Старт. Если игрок приземляется на поле, на котором стоит одна из фишек его партнера, он все равно отправит пешку обратно в «Старт».

После того, как игрок переместил все свои фишки в свою домашнюю область, он продолжает свой ход, как обычно. Они будут использовать свою очередь, чтобы попытаться переместить пешки своего партнера домой.

Выигрывает та команда, которая первой заведет все восемь своих пешек домой.

Очков Извините!

Очки Извините! является более продвинутой версией Извините! что вы можете играть.

Большинство правил такие же, как и в обычной игре. Единственные различия подробно описаны ниже.

В начале игры вы поместите три своих фишки на стартовую клетку. Ваша четвертая фигура помещается на место входа.

Перетасовав карты, раздайте по пять карт каждому игроку. Вместо того, чтобы брать и разыгрывать по одной карте каждый ход, у вас будет рука из пяти карт. Вы будете выбирать одну из пяти карт с руки, чтобы играть каждый ход. Переместив пешку, вы возьмете новую карту. Если вы не можете разыграть одну из своих карт (они не дадут правильного хода), вы должны сбросить одну из своих карт и взять новую.

Вот пример руки игрока. Они должны выбрать одну из этих пяти карт, чтобы сыграть в свой ход.

Выигрывает тот, кто первым доберется до дома всеми четырьмя пешками. Победитель получает очки следующим образом:

  • 5 очков за каждую фишку соперника не дома
  • 100 очков, если ни одна фигура соперника не достигла дома
  • 50 очков, если ни у одного противника нет более 1 фишки Дом
  • 25 очков, если ни у одного противника нет более 2 фигур. Дом

Год : 1929 | Издатель: Hasbro, Parker Brothers, Waddingtons, Winning Moves | Дизайнер: Пол Т. Хаскелл мл., Уильям Генри Стори | Исполнитель: Нет данных

Жанры: Семейный, Roll and Move, Take That

Возраст: 6+ | Количество игроков: 2-4 | Продолжительность игры: 30 минут

Сложность: Высокая | Стратегия: Высокая | Удача : Высокая

Компоненты: 45 карт (5-1, 4-2, 4-3, 4-4, 4-5, 4-7, 4-8, 4-10, 4-11, 4-12, 4 -Извините!), 16 фишек (по 4 каждого цвета), игровое поле, инструкции

Где купить: Amazon, eBay

Любые покупки, совершенные по этим ссылкам (включая другие товары), помогают поддерживать работу Geeky Hobbies.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts