Монополия россия правила игры: Правила игры Монополия Россия | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Монополия Россия обновленное издание (24244)

Отзывы для Монополия Россия обновленное издание (24244)

Мы ждем Вашей оценки. Будьте первыми!

Чтобы добавить комментарий,зарегистрируйтесь иливойдите

  • Подтверждение заказа в течение 1 часа
  • Гарантия неизменности цены
  • Гарантия возврата денег
  • Гарантия доставки в течение 2-х дней
  • Гарантия низкой цены

Похожие модели в наличии

Арт.: 399965

-15%

1 190 1 390 -200

Монополия для Миллениалов (46353)

Арт. : 340194

Монополия с банковскими карточками (31437)

Арт.: 198999

Монополия (русская обложка) (31972)

Арт.: 198299

Монополия с банковскими картами (31688)

Арт.: 198300

-16%

1 090 1 290 -200

Монополия Классическая (31689)

Не нашли нужный товар?
Для вас работают онлайн-консультанты!
Звоните, поможем! Тел. 8 (495) 133-62-34

Обратный звонок:

+7

Заказать звонок

Отправьте нам свое имя и номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Ваше имя Ваш телефон

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Монопол — настольная игра — Россия

Правила игры и комплектация оригинальной игры «МОНОПОЛ» издаваемой в 90-х годах на территории России

Игра «Монопол» рассчитана на старший школьный возраст. Она в доступной форме моделирует принципы конкурентной борьбы, развивает такие деловые качества, как предприимчивость, логику, оперативность в принятии оптимальных экономических решений.
Коллектив—создатель игры желает Вам приятного интересного отдыха и благодарит Вас за покупку.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

В игре участвуют от 2-х до 6-ти игроков.

Все клетки игрового поля делятся на 2 типа:

1. Клетки—фирмы, подлежащие купле-продаже.

2. Игровые—клетки, на которых осуществляются различные операции и дополнительные розыгрыши.

Цель игры — выкупить наибольшее количество фирм, заработав при этом как можно больше банкнот и разорив конкурентов. Во время игры ее участники по желанию могут объединять принадлежащий им фирмы капитал. При этом борьба пойдет не между отдельными лицами, а между группами, имеющие общую собственность.

Все имеющиеся банкноты образуют так называемый фонд игры (при необходимости играющие пополняют фонд игры, изготовив дополнительные банкноты самостоятельно).

Перед началом игры участники выставляют выбранные ими фишки на клетку «папина сберкнижка», получив при этом по 500 банкнот из фонда игры безвозмездно.

ИГРА.

Поочередно бросая кубик, игроки передвигают фишки по часовой стрелке на число клеток, выпавшее на кубике.

Если при очередном броске кубика игрок должен пройти развилку большого и малого кругов, то он идет по малому кругу, если выпала четная цифра, и по большому, если выпала нечетная.

КЛЕТКИ—ФИРМЫ.

Настоящая цена фирмы складывается из суммы, указанной в левом нижнем углу клетки, и суммы банкнот, которую играющий вложил в эту фирму. Эти банкноты лежат на данной клетке.

Если при очередном ходе игрок остановился на фирме (никем еще не занятой), которую он желает купить, то он выплачивает стоимость данной фирмы в фонд игры и кладет на эту клетку свой жетон.

Если же игрок останавливается на фирме уже кому-то принадлежащей, то он обязан выплатить ее владельцу ту часть от настоящей цены фирмы, которая указана в правом нижнем углу клетки, в виде дроби.

Вкладывать наличные банкноты в любые принадлежащие ему фирмы или перераспределять их между фирмами каждый играющий может только перед очередным своим ходом. Есть смысл вкладывать больше банкнот в те свои фирмы, к которым приближаются фишки противников, так как при этом увеличивается размер выплаты, которую получает владелец фирмы с конкурента, который при очередном ходе попал на его клетку.

Рост капитала играющих происходит за счет разорения конкурентов и за счет выигрышей на игровых клетках.

ИГРОВЫЕ КЛЕТКИ.

«Папина сберкнижка» и «Мамина сберкнижка» — это клетки, попадая на которые, игроки могут брать кредит, не превышающий их общего капитала (вклады, фирмы, наличные банкноты), умноженного на 2.

Первая сумма 500 банкнот дается в начале игры безвозмездно и не облагается налогом, но при последующих кредитах при повторном попадании на клетки «Мамина и Папина» сберкнижки соответственно, играющий обязан либо выплатить весь налог, либо часть долга, указанную на этих клетках в виде дроби. Брать взаймы можно в течении всей игры. При попадании на соответствующие клетки деньги берутся из фонда игры.

Игрок, попавший на клетку «Рулетка», ставит на кон любую сумму наличными, если нет наличных, можно:
а) анулировать одну или несколько своих фирм, взяв обратно свои наличные;
б) снять какую-либо, дополнительно вложенную в фирму, сумму.

Затем игрок вслух объявляет цифру (от 1 до 6), на которую он ставит, и бросает кубик. Если игрок угадал, то он получает из фонда игры сумму, в 5 раз превышающую сумму, поставленную на кон.

Попав в клетку «Зал игровых автоматов», игрок платит 200 банкнот в кассу игровых автоматов. Если игрок стоящий на клетке «Зал игровых автоматов»

выбрасывает цифру шесть, то он попадает на клетку «Касса игровых автоматов» и забирает там всю имеющуюся наличность. В других случаях деньги из «Кассы…» не берутся.

Попадая на клетку «500» или проходя через нее, игрок получает безвозмездно 500 банкнот из фонда игры.

Попав на клетку «Лотерея спринт», игрок бросает кубик еще два раза и, в зависимости от комбинации выпавших цифр, следует указаниям «Таблицы лотереи спринт».

Попав на клетку «Черный кот», Вы автоматически переходите по стрелке на разграфленное поле (в подвал). Отсюда вы бросаете подряд кубик шесть раз, осуществляя после каждого броска любое наиболее выгодное перемещение фишкой по полю «подвала», не проходя через клетку с изображением «черного кота». Цифра на синем фоне (в клетке) указывает на штрафную сумму (со знаком минус), цифра в красной клетке — это приобретаемые из фонда игры деньги. Передвижение по диагонали запрещено. Вы обязаны покинуть подвал и выйти на игровое поле. Не успевший выйти платит в фонд игры штраф 500 банкнот и автоматически переходит на игровое поле по стрелке.

Попадая на клетку «Белка в колесе», Вы бросаете кубики до тех пор, пока не окажетесь на пустой клетке и тогда Вы переходите по стрелке на большой игровой круг, передав ход следующему. Движение по кругу «Белка в колесе» осуществляется в указанном направлении. Здесь Вы также теряете на синих полях или приобретаете на красных полях банкноты (за счет фонда игры или в счет фонда).

Попав на клетку «Тараканьи бега», Вы вместе с тараканами бежите по дорожке, набирая (красные клетки) или теряя (синие) банкноты (за счет фонда игры), при этом Вы бросаете кубик столько раз, сколько нужно для того, чтобы выйти снова на игровое поле.

Попав на предпоследнюю клетку «1/2», вся Ваша набранная или проигранная сумма уменьшается в два раза. Если игрок попадает на последнюю клетку «Х2», то его сумма удваивается.

Попав на клетку «Баня», Вы ждете очередного своего хода. Бросаете кубик, передвигаете фишку по «тазикам» на выброшенное количество очков. Так в порядке общей очереди Вы совершаете ряд холостых ходов, но поправив здоровье и отдохнув, Вы вновь выходите на игровое поле.

Попав на «Рижский рынок», может купить любую фирму (или несколько), даже уже занятую. При перекупке уже занятой клетки, ее владельцу выплачиваются его наличные, вложенные в эту фирму и цена фирмы, а процент с общей суммы, указанный в виде дроби, выплачивается в фонд игры.

Окончание игры предусмотрено двумя вариантами:

1. Игра заканчивается, когда все игроки, кроме победившего, выбывают из игры по причине банкротства.

2. Игра заканчивается по договоренности игроков через определенное время (например через 60 минут) после первого броска кубиков. Выигрывает тот, кто накопил большее состояние в деньгах и недвижимости

Перед началом игры обязательно внимательно ознакомьтесь с правилами и таблицей выигрышей лотереи спринт, чтобы не возникло спорных вопросов а также вырежьте банкноты и жетоны.

ТАБЛИЦА ВЫИГРЫШЕЙ ЛОТЕРЕИ «СПРИНТ»:

1—1. Вы получаете из фонда игры 100 банкнотов.
1—2. Вы попадаете на клетку «Папина сберкнижка».
1—З. Вы попадаете на «Рижский рынок».
1—4. Пожалуйста, схoдите в «баню».
1—5. Заплатите 500 банкнот в кассу игровых автоматов.
1—6. Вы получаете из фонда игры 500 банкнот.

2—1. Вы попадаете на клетку «Мамина сберкнижка».
2—2. Вы попадаете на клетку «Зал игровых автоматов».
2—З. Вы попадаете в подвал к «Черному коту».
2—4. Вы попадаете на «Рижский рынок».
2—5. Получите 500 банкнот из фонда игры.
2—6. Вы на клетке «Рулетка».

3—1. Вы пропускаете ход.
3—2. Вы попадаете не «Рижский рынок».
3—3. Вы на «Тараканьих бегах».
3—4. Получите 300 банкнот из фонда игры.
3—5. Заплатите в кассу «Игровых автоматов» 500 банкнот.
3—6. Вы на клетке «Белка в колесе».

4—1. Заплатите 100 банкнот в кассу.
4—2. Получите 200 банкнот из фонда игры.
4—3. Вы на любой клетке по выбору.
4—4. Вы на «Рижском рынке».
4—5. Получите 100 банкнот из фонда игры.
4—6. Пожалуйста, перебросьте кубик еще раз…

5—1. Каждый играющий должен Вам по 200 банкнот.
5—2. Пропустите ход.
5—3. Заплатите в кассу «Игровых автоматов» 200 банкнот.
5—4. Получите 300 банкнот из фонда игры.
5—5. Каждый играющий должен Вам по 400 банкнот.
5—6. Заплатите 300 банкнот в фонд игры.

6—1. Вы на любой клетке по выбору.
6—2. Вы можете купить любую не занятую основную клетку, если все заняты — Вы на «Рижском рынке».
6—3. Заплатите 500 банкнот в кассу «Игровых автоматов».
6—4. Получите 500 банкнот из фонда игры.
6—5. Вы можете купить любую не занятую клетку, если все заняты — Вы на «Рижском рынке».
6—6. Получите из фонда игры 1000 банкнот.

КОМПЛЕКТ ИГРЫ:

— Игровое поле
— Кубики — 1 шт.
— Фишки игроков — 6 штук
— Карточка жетонов.
— Правила игры — 1 шт.
— 4 листа банкнотов.

Скачать в формате DOC

Копирование любой информации только с разрешения владельца сайта и размещения ссылки на источник

Монополия Россия Настольная игра

SKU G-206431

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Сообщите мне, когда этот товар будет в наличии

59,99 $

Детали спецификации продукта
Артикул G-206431
Сделано н/д
Рекомендуемый возраст От 8 лет и старше
Дополнительная информация количество игроков: 2-6

Обзор Отзывы

Правила полностью идентичны обычной «Монополии» — торгуйте недвижимостью, избегайте банкротства и достигните вершины финансового успеха, обойдя конкурентов!

В наборе: 9 шт. 0048

— Игровое поле
— 6 металлических фишек
— 28 карточек владельцев городов
— 16 карт шанса
— 16 карт государственной казны
— пачка бумажных игровых денег
— 32 зеленых домика
— 12 красных отелей
— 2 игры кости
— Правила игры (на русском языке)

  • ОТЛИЧНАЯ ИГРА:  Лучшая забавная игра, в которую может играть ваш ребенок, пока он учится и растет. Игра будет радовать вашего ребенка на ранних этапах его развития!
  • СЕЙФ:  Изделие изготовлено из безопасных, прочных и нетоксичных материалов. Идеально подходит для ваших малышей, чтобы играть. Это идеальная совместная игра для родителей и детей
  • ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ:  Это может помочь вашему ребенку улучшить зрительно-моторную координацию и мелкую моторику, а также когнитивные и координационные навыки, когда они взаимодействуют и играют с ним. Дети учатся и закрепляют важные умственные навыки каждый раз, когда играют. Каждый день будет новым приключением для вас и вашего ребенка!
  • ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК:  Отличный подарок для детей, малышей, мальчиков, девочек и взрослых. Это будет большой успех для ваших малышей! Это идеальный подарок на день рождения, День защиты детей, Рождество, Хэллоуин, День Благодарения и Новый год

Как «Монополия» стала самой жестокой настольной игрой Америки

В недавних мемуарах актер Мэтью Перри из сериала «Друзья» рассказывает, что его родители провели несколько часов до его рождения, играя в настольную игру «Монополия». Это был несчастливый брак, пишет Перри, и они развелись, когда он был ребенком. Монополия, вероятно, не виновата, но и не может помочь. Большинство поклонников сходятся во мнении, что «Монополия» если и не плохая игра, то, по крайней мере, предназначена для того, чтобы озлобить своих игроков.

Правила просты. Игроки по очереди перемещают свои фишки по квадратной доске. Каждая плитка представляет главную улицу или район в реальном городе. Первый игрок, приземлившийся на тайл собственности, имеет возможность купить землю, на которой он затем может построить дома и отели, а также взимать с посетителей арендную плату. Ход за ходом территория уступается конкурирующим землевладельцам, которые работают над тем, чтобы обанкротить своих соперников, приобрести их активы и установить монополию. К концу игры все игроки, кроме одного, сидят, хмурясь, в долгу перед другом или членом семьи, который с помощью возмутительного сочетания удачи и алчности добился господства на доске.

В большинстве игр игрокам предлагается победить своих противников; немногие требуют такого тотального унижения, как Монополия. Но в новом документальном фильме PBS «Безжалостность: тайная история монополии» мы узнаем, что так было не всегда. Игра была первоначально разработана в 1903 году Лиззи Мэги, харизматичной феминисткой, актрисой и поэтессой. В то время большинство настольных игр, как и большинство романов для детей, рассматривались как сосуды для морального обучения. Мэги назвала свое творение «Игрой землевладельца», основываясь на теориях Генри Джорджа, влиятельного экономиста, который утверждал, что стоимость земли должна делиться между людьми, а не изыматься собственниками. Игра, которая должна была изображать зло таких владельцев, распространялась как сказка, принятая сообществами, которые изменяли правила в соответствии со своими вкусами и обстоятельствами.

Один вариант появился в Атлантик-Сити, где группа квакеров переименовала плитки в честь местных достопримечательностей — Ориентал-авеню, Парк-плейс, Дощатый настил — которые заставили их чувствовать себя адаптированными к своему дому. В 1930-х пара квакеров пригласила поиграть своего друга, мастера по ремонту обогревателей по имени Чарльз Дэрроу. Дэрроу боролся с Депрессией и попросил своих хозяев записать правила. Позже он нанял художника для создания нового дизайна доски, используя четкие линии и блочные цвета, которые теперь знакомы во всем мире. Затем он начал вручную изготавливать наборы, которые продавал в местный универмаг. «Монополия», как он ее назвал, стала хитом.

Дэрроу был скуп на предысторию игры. В 1935 году, когда он продал свою версию производителю игрушек Parker Brothers, он письменно заверил их, что это полностью его изобретение. Когда руководители компании обнаружили, что игра уже существует в открытом доступе, они обратились в судебную систему. Патентное ведомство США выдало Дэрроу патент на его версию игры; Чтобы успокоить Мэги и защитить права на «Игру домовладельца», Parker Brothers пообещали опубликовать два других ее дизайна. Мэги умерла в 1948. Самое мрачное откровение документального фильма заключается в том, что в переписи она записала свое призвание как «создатель игр», а ее годовой доход — «0 долларов».

Эта история оставалась почти неизвестной до 1970-х годов, когда Ральф Анспах, профессор экономики, бежавший из нацистской Европы, оказался втянутым в судебную тяжбу с General Mills, которой принадлежала компания Parker Brothers. Анспах создал рифф на игру Дэрроу под названием «Антимонополия», в которой критиковались нефтяные картели и другие капиталистические монополии. Игра стала популярной в Сан-Франциско, где жил Аншпах, но вскоре он получил письмо с требованием прекратить производство. Он начал размещать рекламу в газетах по всей стране, надеясь доказать, что дизайн «Монополии» предшествовал интерпретации Дэрроу.

Миссия Анспаха едва не поставила его на грань банкротства: он взял три ипотечных кредита на свой дом, чтобы оплатить судебные издержки, и отказался от урегулирования более чем на полмиллиона долларов от Parker Brothers. Но в 1983 году Верховный суд вынес решение в его пользу, отклонив иск компании о товарном знаке в отношении его игры. В 1998 году он выпустил книгу об этом опыте «Монопольное мошенничество на миллиард долларов»; одним из его читателей был Стивен Айвз, документалист из Нью-Йорка. В начале двухтысячных Айвс пригласил Аншпаха в город и снял интервью. Проект застопорился, но кадры были возобновлены для фильма PBS, режиссером которого был Айвз. (Аншпах умер в прошлом году, в возрасте девяноста шести лет, и так и не увидел финальной версии. )

Айвз, как и многие родители, когда-то очень хотел познакомить своих детей с Монополией. «Это как ранние «Битлз», или Диснейленд, или что-то в этом роде, — сказал он мне. «Когда они будут готовы? Чего вы на самом деле не понимаете, так это того, что вы выполняете это ритуальное введение в грубый, необузданный капитализм в американском стиле. Вы говорите: «Так устроено общество. Вот как можно развлекаться и сокрушать других людей». », и M&M’s. Сообщение, однако, остается прежним. Игры — это системы, и, как признала Мэги, проницательный дизайнер может направить игроков к определенной точке зрения на основе их опыта работы с этой системой. Монополия, начавшаяся как критика землевладельцев, стала способствовать неприкрытой погоне за богатством, независимо от того, связаны ли активы с недвижимостью в Нью-Йорке или с шоколадной рекой.

Неудивительно, что американский капитализм опроверг критику Мэги и уничтожил ее наследие. «Безжалостный» — это теплый, внимательный фильм, который помогает отдать дань уважения женщине, ответственной за создание одной из самых популярных игр в мире.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts