Мотивация достижений | Блог 4brain
Мотивация – движущая сила действий человека. Индивидуальные потребности, амбиции, желания оказывают сильное влияние на направление нашего поведения. Мы удовлетворяем свои потребности различными способами и стремимся к успеху по разным причинам – как личным, так и общим. Существуют различные формы мотивации, такие как внешняя, внутренняя, физиологическая и достижений.
Мотивацию достижений можно определить как необходимость в совершенствовании с основой на торжество всех наших устремлений в жизни. Цели влияют на то, как мы выполняем задачи, и отражают побуждения продемонстрировать свои навыки. Эти основные физиологические моменты воздействуют на естественное поведение человека в различных условиях.
Мотивация может варьироваться от биологических потребностей до удовлетворения творческих желаний или достижения успеха в конкурентных начинаниях. Поэтому она так важна, ведь она влияет на жизнь каждый день. Всё наше поведение, действия, мысли и убеждения находятся под воздействием внутреннего стремления к успеху, желания ощутить приятную тяжесть лаврового венка у себя на голове.
История и исследования
Изучение мотивации достижений имеет долгую и выдающуюся историю. Фактически, ученые сосредоточились на этом вопросе с момента зарождения психологии как научной дисциплины – когда Уильям Джеймс сделал предположение относительно того, как склонность к умениям связана с самооценкой.
В настоящее время эта тема является сферой активных исследований, особенно в области педагогической психологии, психологии спорта и физических упражнений, промышленной психологии, социальной психологии личности и развития. Исследования проводятся как в экспериментальных лабораториях (где обычно используются переменные), так и в обстановке реального мира, таких как учебная аудитория, рабочее место или спортивные площадки.
Задача состоит в том, чтобы объяснить и предсказать любое поведение, связанное в той или иной мере с принципом способностей. Примеры стремлений к цели являются повсеместными в жизни и присутствуют во множестве разнообразных ситуаций. Например, садовник, стремящийся вырастить идеальную орхидею, подросток, который хочет стать хорошим собеседником, или пожилой человек, обеспокоенный постепенной потерей своих способностей.
На протяжении долгого времени совершались многочисленные шаги в попытках понять, что такое мотивация достижений. Среди них, следует выделить:
- Стремление к успеху. Уровень эффективности, которого мы хотим или не хотим достичь. Исследование Курта Левина и Фердинанда Хоппе
- Потребности и мотивы. Общая, эмоциональная предрасположенность к успеху и неудаче. Исследования Дэвида Макклелланда и Джона Аткинсона
- Тестирование тревожности. Беспокойство и нервозность как возможное влияние на качество работы. Исследование Чарльза Спилбергера и Мартина Ковингтона
- Функционал при реализации целей. Представления о причинах положительного и отрицательного результата. Исследование Бернарда Вайнера и Хайнца Хекхаузена
- Цели для достижения. Представления об успехах или неудачах, которых люди стремятся достичь или избежать. Исследование Кэрол Двек и Джона Николса
- Неявные теории способностей. Изучения природы компетентности и способностей. Исследования Кэрол Двек и Роберта Штернберга
- Предполагаемая осведомленность. Понимание того, что можно и чего нельзя достичь. Исследование Альберта Бандуры и Сьюзан Хартер.
- Оценивание важности успеха или избегание неудачи. Исследования Жаклин Эклс, Джуди Харакевич
Многие ученые сосредоточились на каком-то одном из вышеупомянутых факторов в своей работе, а кто-то стремится интегрировать два или более из этих параметров в общую концептуальную структуру.
Изучение потребности Макклелландом
Теория достижений (или потребность в достижении) была в первую очередь продвинута американским психологом Дэвидом Макклелландом. Он провел большую часть своей жизни, разрабатывая идею, что три ключевые потребности приобретаются посредством обучения или опыта. Их нельзя изучить на каком-нибудь семинаре, но обучиться все-таки им можно, если практиковать в течение нескольких месяцев или года. Какие же эти три потребности:
- Потребность в достижении. Выбор ситуаций, когда успех зависит от производительности
- Потребность в принадлежности. По сути – находиться рядом с кем-то. Такой человек наслаждается взаимной дружбой с окружающими
- Потребность в силе. Те, у кого есть такая потребность, очень нуждаются в управлении событиями и вещами или влиянии на окружающих
Пять характеристик высокой потребности в достижениях
Характеристика 1. Поход за личным рекордом
Эдмунд Хилари, который вместе со своим проводником, непальским шерпой Тенцигом Норгеем, стал первым человеком, поднявшимся на Эверест – самую высокую горную вершину на земле. Немногие из нас действительно способны сделать подобное, но те, кто это совершают, обладают неоспоримым влечением к успеху. И суть заключается не в увеличении финансового заработка. Речь идет о достижении цели, а потом – ещё более сложной цели, в стремлении к совершенству, не превращаясь при этом в навязчивого перфекциониста.
Характеристика 2. Постановка умеренных целей, понимание и расчет возможных рисков
Это не вычисление вероятностей с использованием холодной математики. Это компромисс между легким и слишком сложным. Давайте представим, что вы собираетесь набросить кольцо на палку. Вы можете выбрать, как далеко или как близко встанете от этого кольца. Некоторые люди встанут очень близко, чтобы каждый раз добиваться успеха. Другие рискнут встать слишком далеко, так что им удается забросить кольцо только в редких случаях, и в основном потому, что им везёт. А кто-то, чтобы достигнуть удовлетворения, выберет расстояние, на котором он будет использовать именно свой навык, необходимый, чтобы преуспеть. С условием, что не возникнет проблем, но и не будет слишком легко.
Характеристика 3. Личная ответственность при поиске решения проблем
Подобный человек получает удовольствие от чувства собственной готовности решать сложные ситуации. В некоторых случаях он идет на это полностью добровольно.
Характеристика 4. Стремление к уникальным достижениям, неутомимость и инновационность
На первый взгляд может показаться, что в природе этих людей есть элемент несоответствия, нонкомформизма. Они не являются хорошими кандидатами для работы в банке, где операции должны выполняться точно так же, как день за днем, без изменений. Вы помните имя человека, который вас обслуживал, во время последнего вашего визита в банк?
Например, Стив Джобс, в свои ранние годы был немного нонконформистом. История гласит, что он смог получить свою первую работу, просто попросив человека, который мог его нанять. При этом он не стриг волосы, а на встречу не удосуживался надеть туфли. Он просто нашел того, кто мог бы нанять его, и попросил устроить себя работу.
Насколько это отличается от нашего привычного понимания собеседования, где мы должны полностью соблюдать дресс-код, и иметь при себе резюме, которому позавидует Супермен?
Конечно, это несоответствие является как благом, так и проклятием стандартизированной организации, имеющей определенные и четко организованные процессы. Поэтому желательно, чтобы у каждого сотрудника с одинаковым названием должности было примерно одинаковое поведение. А человеку с высокой потребностью и желанием вводить новшества следует соответствовать правилам или уйти.
Характеристика 5. Поиск обратной отрицательной связи
Есть такое выражение – настоящий друг – это тот, кто говорит вам о ваших слабостях, а не хвалит за сильные стороны. Среднестатистический человек боится негативных отзывов. Мы не хотим слышать о своих ошибках, провалах и о том, что можно было сделать лучше.
Люди, которым присуща обозначенная выше характеристика, действительно в какой-то степени особенные. Они рассматривают не положительные, а отрицательные отзывы как более ценные. Причина заключается в стремлении сделать себя совершеннее. А чтобы понять, как этого достичь, следует знать, что улучшить или проапгрейдить.
Резюме
Мотивация и стремление к намеченной цели считаются одними из основных потребностей, так необходимых для удовлетворения каждому из нас. И важно помнить, что понимание различных принципов мотивации достижения поможет объяснить и спрогнозировать поведение (как собственное, так и окружающих), не создавая при этом сложный психологический профиль.
Ключевые слова:1Самопознание
Что такое мотив достижения успеха и избегания неудач, и какова их структура
Каждая личность имеет мотивационную сферу, которая отвечает за её стремление действовать и достигать тех или иных результатов. На самом деле понятие мотивационной сферы достаточно широкое и охарактеризовать его одним определением сложно. Такая сфера включает в себя другие аспекты и качества личности, которые характеризуют человека, как самоуверенного, самодостаточного и целостного, стремящегося постоянно повышать уровень новых достижений.
Фото Joanna Nix-Walkup on Unsplash
Для такого человека мотив является его движущей силой, побуждающей к действиям в той или иной деятельности. Развивается мотивационная сфера с детства, как правило, родители или другой значимый человек в воспитании ребенка становится ярким примером.
Взрослый человек оказывает большое влияние на то, каким ребенок видит себя в этой жизни, сильным, способным и легко преодолевающим препятствия или наоборот, инертным, не активным и ригидным. Внутренний мотив человека напрямую связан с его волевой сферой и с его картиной мира.
Когда «Мир ОК и Я ОК», то личность имеет внутреннюю уверенность в своих силах, она не испытывает опасности от окружающего мира и открыта новым достижениям. В случае с картиной мира «Я –ОК, а Мир не ОК», «Мир –ОК, а Я не ОК» возникает дисгармония, внутренние конфликты и проблемы с достижением успеха.
У таких людей однозначно есть проблемы с самооценкой и с определением себя в этом мире. Как известно именно родители влияют на то, какая картина мира сформируется в психике ребенка.
В этой статье:
Из чего состоит мотивационная сфера личностиВзаимосвязь между потребностью, мотивами и цельюКак развить мотив на достижения успехаЗачем нужны методы формирования личности
Новости СМИ2
Из чего состоит мотивационная сфера личности
Мотивационная сфера личности состоит не из одного мотива, их больше двадцати. Психологи, педагоги и философы выделяют следующие виды основных мотивов, которые движут внутренней силой человека и побуждают его к действиям:
Мотивация достижение успеха или избегание неудачи
- Мотив достижения успеха.
Каждый человек мечтает быть успешным, известным, с достатком и здоровым. Для реализации этих желаний необходимо прилагать усилия и двигаться на встречу к своей цели, но не у всех есть внутренний мотив, который позволит уверенно прийти к желаемому результату.
- Мотив избегания неудач.
Люди с таким внутренним мотивом стремятся уйти от неудач, ралли чего способны браться за легкую и очевидно выполнимую работу. Известно, что иногда при данном мотиве, люди могут приступать к сложным задачам, но в случае неуспеха всё списывают на сложившиеся обстоятельства.
- Мотив власти над другими людьми.
У человека есть сильное желание управлять другими людьми, влиять на их мнение и действия. Рассматривать такой мотив можно в двух аспектах, как позитивный, так и негативный. Если у человека высокие моральные ценности и гармоничная картина мира, то он сможет такой мотив повернуть в конструктивное русло и достичь определенных успехов.
- Мотив альтруизма.
Он базируется на внутреннем стремлении помогать безвозмездно людям, иногда в ущерб своим личным потребностям и желаниям.
- Мотив отвержения.
Он заставляет людей испытывать страх в коммуникациях с другими людьми. Иногда личность с таким мотивом принимает решение реже вступать в общение.
- Мотив аффилиации вызывает у личности сильное стремление строить комфортные доброжелательные отношения с окружающими.
Другие люди воспринимаются с позиции равенства, порядочности и доверия.
Мотивация человека представляет собой внутреннюю энергию, желание, которое заставляет человека выполнять определенную деятельность. Влияет на активацию данной энергии потребность, которую испытывает человек и цель, к которой он стремится.
Взаимосвязь между потребностью, мотивами и целью
Мотив достижения успеха зависит от внутренних потребностей личности и от того, каким человек видит окончательный результат своей деятельности.
Многих интересует, как именно связаны потребность, цель и мотив, направленный на успех. На самом деле мотив не может существовать без нужды и без окончательной цели. В своей совокупности они являются сильным стимулом и импульсом к действиям.
Внутренняя направленность дает возможность прикладывать все свои усилия для достижения поставленной цели, в этом процессе задействованы все познавательные принципы, включается волевая сфера. Ученые установили, что мотивация, направленная на успех, должна быть внутренней, а не внешней.
Разница между этими двумя видами мотивов заключается в следующем:
- Мотивация приходящая снаружи всегда происходит под воздействием контроля со стороны.
Сама по себе такая мотивация не принадлежит личности, он выступает лишь исполнителем для достижения поставленной извне цели.
- Внутренняя мотивация наоборот происходит из потребностей и личного интереса самого человека.
Личность в данном случае чувствует себя автономной, она сама проявляет заинтересованность в выполнении определенной деятельности.
За внутренней мотивацией успеха стоит потребность. Человеку важно чувствовать себя компетентным и автономным в постановке своей внутренней цели. Это важные потребности, которые порождают еще одну – потребность в построении надежных и положительных отношений с другими людьми.
Здесь важным моментом выступает соблюдение личных границ и автономии личности, не редко любое давление со стороны может максимально снизить любую мотивацию. Таким образом, получается, что события вокруг, люди и взаимоотношения с ними могут влиять на мотивационную сферу.
Таким образом, можно сказать, что внутренняя и внешняя мотивация имеют много решающих факторов, которые оказывают на их проявление непосредственное влияние. Личность может преобразовывать импульсы извне во внутреннюю мотивацию и принимать её за свои цели, которые активируют деятельность.
Фото Sharon McCutcheon on UnsplashВ этом процессе в определенный момент включается доминирующая тенденция мотивов. Это либо мотив на достижение успеха, либо мотив на избегание неудач. За этими двумя мотивами стоят эмоции и чувства, которые словно триггер включаются в той или иной ситуации.
Здесь опять – таки прослеживается прямое влияние детско-родительских отношений, которые задают эту тенденцию. За мотивом избегания неудач стоит тревожность и страх испытать провал в своей деятельности. Скорее всего, родители применяли наказание и жесткий контроль над ребенком в качестве инструмента, побуждающего к действиям.
Как развить мотив на достижения успеха
Взрослым людям стоит определить, какой мотив преобладает в их системе. Если необходимо, то с помощью специалиста можно провести работу по обнаружению причин формирования этого мотива. Как правило, разбор детско-родительских отношений помогает найти триггер и провести психо – терапевтическую работу.
Многим людям просто не хватает уверенности, они недооценивают своих возможностей и заранее программируют себя на провал. Но стоит сделать первый шаг и почувствовать уверенность, силы, удовлетворение от небольших успехов, и будет появляться внутренняя мотивация. В данном случае работу стоит вести с убеждениями, которые личность использует в своей жизни.
Фото Larm Rmah on UnsplashМожно использовать аффирмации, медитации, другие способы расслабления и настройки себя на поток энергии, а не на его перекрытие. Сейчас модно говорить: «Я в потоке и поэтому у меня все получается», да, так оно и есть, ведь «поток» – это внутренняя сила и уверенность человека, что он идет по своему пути и в нужном направлении. Усиливает его поток успех на каждом этапе пути, а значит и мотивация при этом растет.
Для развития мотивационной сферы у детей, которая позволит им достигать успеха, важно стремится побуждать в них истинный интерес к той или иной деятельности. Любыми путями стоит заинтересовывать ребенка, подкрепить в нем уверенность, что именно он сам захотел и достиг результата. Наказание и тотальный контроль могут вызвать внешнюю мотивацию, но в таком случае родители рискуют воспитать просто хорошего исполнителя чей – то воли.
Зачем нужны методы формирования личности
Разница в мотиве и мотивации
Психология не даёт конкретный ответ на вопрос «есть ли конкретный способ достиже́ния успешности?». Наука ставит своей задачей изучение тонкостей поведения человека и развитие у него определенного типа качеств, которые и помогают достичь успеха.
Начинать стоит с того, что можно считать успехом, с самого значения для вас этого слова. Какова его роль в успешном развитие личности? В чем его ценность? В успехе выделяют один-два основных подпункта, но на самом деле их довольно много:
- Семья;
- Хорошая и интересная работа.
Что есть формула успеха? Её основа заключается в следующем: цель + знания + мотива́ция + действие.
А что делать, например, с везением, от которого так часто зависит большой процент успеха? Ответ один: удача – не важный, но не основной фактор. Фортуна способна влиять, но её сила не должна становиться серьезной преградой. Неудачи – это нормально, без них не добиться своих целей.
Успехи других людей не должны являться для вас определяющими. Конечно, мы можем хотеть воплощения примеров или избрать примером конкретную ситуацию, но связывать с этим всю свою жизнь откровенно не стоит.
Под мотивом часто подразумевают мотивацию. Однако это не так, и отличаются они довольно сильно. Понятие «мотив» включает в себя побуждение; мотивация – условие, за счет которого будет определяться активность и её направление.
Психолог Хекхаузен вывел теорию мотиваций. По ней процесс формирования поведения зависит от внутреннего и внешнего характера мотивации. Психолог склонен описывать мотивацию как социально значимое отношение к восприятию возможностей мотивационного характера.
Основные мотивирующие факторы бывают следующими:
- Самоутверждение;
- Направленность на карьерный рост;
- Интерес;
- Желание признания.
Как связаны характер, саморазвитие и получение результата
Особенность саморазвития является ключевой сложностью, поскольку требует понимать каждую свою черту. Человек – главный субъект саморазвития. Точная оценка себя необходима не только для постановки будущей цели, но и для последующего развития, работать над которым придется полностью самому. Но как это делать, если не знаешь самого себя?
Американский психолог Мюррей создал психологический тест для полноценного исследования различного поведения. Данный тест помогает добиться создания устойчивого психологического образа вне зависимости от возраста, пола и сферы деятельности. Использовать данный метод рекомендуют только профессионалам. Причина в том, что он способен показывать и выявлять уровень вероятности предрасположенности к агрессии. Также тест содержит задание, хорошо распознать итог выполнения которого крайне сложно.
Хороший шанс на успех в жизни может быть всего один. Упустить его легко. Тем более, если у вас есть склонность к избеганию и слабое желание действовать. Тенденция к подобному поведению может погубить даже самую лучшую способность. Избегание – признак неуверенности в себе и наличия низкой самооценки.
Наличие низкого уровня самооценки часто связывают с отсутствием притязания на нечто большее, стремлением избегать, а не бороться, попытке существовать исключительно в комфортных условиях. Это может представлять серьезную угрозу, ухудшать качество работы, в том числе и над собой (а вдруг я сделаю только хуже? Вдруг всё это будет бесполезно?) и приводить к боязни ставить себе какую-либо цель.
Как мотивировать себя на достижение результата
Теория мотивации, которую разработал американский психолог Макклелланд, подразумевает, что есть три главных мотивирующих человека фактора: потребность в достижении, принадлежности или власти. Именно эти мотивы направляют основную деятельность человека и могут помогать ему в саморазвитии. Данная теория оказывает помощь не только непосредственно самому человеку, но и менеджерам и эйчарам при наборе сотрудников, которым позволяет выделять из кандидатов для команды и рассматривать наиболее подходящих.
При составлении опросника для собеседования также учитывается методика Макклелланда.
Главный фактор каждый человек выбирает для себя сам. Впоследствии данный конкретный выбор будет направлять и определять стремление к успеху. Каждый индивид имеет свою собственную потребность, определение которой может зависеть от общества и личного опыта.
Американский психолог утверждал, что невозможно четко определять, к какому именно типу мотивации относить людей. Эта проблема связана с тем, что людьми в разной степени движут потребности, который также способны мотивировать на выполнение задач разного типа.
Мотивационная сфера в наше время начинает получать должное внимание. Бизнес, связанный с мотивацией, часто используют для того, чтобы ориентировать своих сотрудников. Именно цель и мотивация позволяют не только трудиться качественнее, но и чувствовать удовлетворение от своей работы. Совокупность способна побуждать профессиональный рост и способствовать дальнейшему достижению желаемых результатов и личностных успехов.
Тренер по личностному росту поможет не только с целеполаганием, но и вместе с вами разберется с вашими мотивами, определит, как прийти к достижениям и получить возможность полноценной реализации себя. Преподаватель составит индивидуальный учебный план и поможет при прохождении сложного пути к заветным успехам.
Мотивация: Достижение | SparkNotes
Мотив достижения — это побуждение справиться с трудностями и достичь высокого эталон совершенства. На достижения влияют как личностные, так и ситуационные факторы. мотивация.
Исследователи часто используют Тематический апперцептивный тест (TAT) для измерения потребности людей в достижениях. ТАТ состоит из набора двусмысленные изображения, например, женщина, стоящая в дверях комнаты. Исследователи спрашивают предметы для составления рассказов по этим картинкам. Рассказы некоторых субъектов постоянно содержат темы, связанные с достижениями. Исследователи считают, что эти субъекты имеют высокую потребность в достижение.
Факторы личности
Мотивация к высоким достижениям приводит к определенным чертам личности. Эти включают настойчивость, способность откладывать удовлетворение и конкурентоспособность:
- Настойчивость: Отличники, как правило, очень настойчивы и усердно работают, чтобы достигать целей, которые они перед собой ставят.
- Способность откладывать удовлетворение: Достигающие люди, как правило, способность откладывать удовлетворение своих импульсов в краткосрочной перспективе, чтобы достичь долгосрочного цели.
- Конкурентоспособность: Достигающие люди, как правило, выбирают карьеру, которая дает им возможности конкурировать с другими людьми.
Ситуационные факторы
Некоторые ситуационные факторы также влияют на мотивацию достижения. Они включают в себя ожидание успеха, стимулы, контроль и возможности:
- Ожидание успеха: Люди более склонны к высокому ожидание успеха, если у них есть чувство самоэффективность , или уверенность в себе собственную способность эффективно справляться с трудностями. Люди могут достичь самоэффективности, занимаясь с трудностями и учась на ошибках. Иметь хорошие образцы для подражания и вести себя конструктивно обратная связь и поощрение также помогают повысить самоэффективность.
- Стимулы: Стимулы вознаграждают людей за их компетентность и мотивируют их достичь. Однако поощрения могут также снижать внутреннюю мотивацию людей, если они сосредоточьтесь на получении стимулов, а не на выполнении задач ради них самих.
- Контроль: Люди, как правило, имеют больше мотивации для достижения, если они чувствуют они контролируют некоторые аспекты своей работы.
- Возможность: Люди мотивированы на достижение только тогда, когда у них есть возможность добиться.
Сила целей
Цели, скорее всего, повысят мотивацию к достижению, если они конкретны, сложный, но достижимый и позитивный:
- Цели должны быть конкретными. Чем конкретнее цели, тем больше эффективны они как мотиваторы.
Пример: Если Стив пытается прочитать все, что нужно для выпускного экзамена, цель, например Я буду заканчивать одну главу каждую неделю , это более эффективна, чем более расплывчатая цель, такая как , я позабочусь о том, чтобы быть готовым к своей окончательный .
- Цели должны быть сложными, но достижимыми. Цели должны быть трудными достаточно, чтобы быть сложным, но достаточно легко, чтобы быть доступным.
Пример: Если Келли изо всех сил пыталась поддерживать средний балл C в классе весь семестр, такая цель, как я получу четверку на выпускном экзамене будет более мотивационным чем такая цель, как , я получу пятерку в этом классе .
- Цели должны быть положительными. Людям лучше формулировать цели в с точки зрения того, что они будут делать , а не с точки зрения того, что они будут не делать.
Пример: Такая цель, как Я буду заниматься по часу каждый вечер в будний день скорее всего будет эффективнее цели типа я не выйду на улицу в будний день вечера .
Глава 2 Мотив достижения: обзор теории и оценка достижений, надежда на успех и страх неудачи | Неявные мотивы
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеявные мотивыСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеявные мотивыСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Панг, Джойс С. , «Глава 2 Мотив достижения: обзор теории и оценка n Достижения, надежда на успех и страх неудачи», Неявные мотивы (
New York, 2010; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 мая 2010 г.), https://doi.org/10.1093/acprof: oso/9780195335156.003.0002, по состоянию на 18 апреля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеявные мотивыСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеявные мотивыСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
В этой главе обсуждаются основные теоретические и методологические ориентиры, касающиеся n достижений, такие как поведенческие и психологические характеристики лиц, мотивированных на достижение, аспекты развития, мотивационные стимулы и парадигмы оценки. В этой главе также обсуждается разработка содержательной меры надежды на успех и страха неудачи, а также поведенческие различия между этими подходами и избегающей ориентацией на достижение. Глава завершается некоторыми рекомендациями по дальнейшим исследованиям, которые необходимы для того, чтобы лучше понять надежду на успех, страх неудачи и страх перед неудачей.0152 n Достижение.
Ключевые слова: n Достижения, надежда на успех, страх неудачи, меры кодирования содержания
Предмет
Социальная психология
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Институциональный доступ
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Вход через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.