Мотивационный тренинг: Сидоренко Елена. «Мотивационный тренинг» — Николай Иванович Козлов

Содержание

Мотивационный социально-психологический тренинг как метод профессиональной подготовки руководителей органов внутренних дел Группа компаний ИНФРА-М — Эдиторум

Профессиональная мотивация является системообразующим фактором в реализующей социально-управленческие функции деятельности руководителей органов внутренних дел. Она формируется в процессе профессионального становления личности, включающего не только опыт профессиональной деятельности, но и этап обучения.

Профессио нальная мотивация руководителя ОВД  – это специфическое мотивационное образование, устойчивое побуждение, образующее профессионально важные качества личности, которые выступают как детерминанты поведения. Под профессиональной мотивацией понимаются те профессионально важные психологические компоненты и особенности мотивационной сферы личности, которые выступают внутренней предпосылкой успешности формирования профессионализма, профессионального роста руководителя органа внутренних дел.

Учет психологических особенностей мотивации, мобилизации как важнейшей характеристики личности руководителя ОВД поможет решить многие кадровые проблемы, связанные с текучестью, сменяемостью, профессиональной деформацией.

Современное общество создает возможности для разностороннего развития личности, воспитывает его потребности и ставит задачу выбора мотивов. Общество, с одной стороны, и индивидуальность человека, с другой — обусловливают выбор мотивации.

Наиболее эффективным методом развития профессиональной мотивации руководителя ОВД является мотивационный социально-психологический тренинг, включающий элементы деловой игры и групповой дискуссии.

Результаты изучения динамических аспектов профессиональной мотивации позволяют выделить внутренние факторы ее развития: концентрацию на самостоятельно достигнутом результате деятельности;  связь результата с собственными возможностями и самооценкой; дифференциацию степеней трудности задачи и собственных возможностей; способности и личные усилия.

Для формирования профессиональной мотивации руководителей ОВД был разработан специальный социально-психологический тренинг, который включает в себя следующие составляющие: самоанализ, критическое выявление сильных и слабых сторон, планирование ступеней личностного и профессионального роста, определение средств, с помощью которых возможно достижение поставленных целей, формирование синдрома достижения путем приписывания своего успеха собственным силам и усилиям, что формирует чувство уверенности в себе и высокую самооценку, а неудачи — недостатку приложенных усилий.

Для руководителей ОВД успешных в профессиональной деятельности, характерно особое состояние внутренней мотивированности — «ощущение потока»: ощущение полной включенности в деятельность; ясное осознание целей и средств и путей, ведущих к их достижению; четкое осознание результатов деятельности на основе ясной и определенной обратной связи; отсутствие беспокойства по поводу возможных неудач [1, с. 27]. Как следствие, появляется  чувство компетентности.

Важно отметить, что тренинг оказывается более эффективным в том случае, когда между действием и успешным результатом осуществляется непосредственная обратная связь [2, с. 19]. Для возникновения самоактуализации необходимо гармоничное соотношение, с одной стороны, способностей, а с другой — требований выполняемой деятельности. Если требования не превышают способностей, то возникают необходимые условия для развития и формирования внутренней мотивации. В случае, когда требования деятельности превышают способности, возникает ощущение тревоги и напряженности.

Мотивационный тренинг дает участникам более реалистичное представление о своей компетентности и большую стабильность оценок достижений и каузальной атрибуции. Все это — важное условие ориентации на успех в ситуации достижения.

Таким образом, мотивационный социально-психологический тренинг является одним из основных методов развития мотивации личности и одним из основных методов профессиональной подготовки руководителей органов внутренних дел. Он формирует у личности более реалистичное представление о своей компетентности и связанную с ней стабильность оценок достижений.

Развитие мотивации в форме мотивационно-ориентированного социально-психологического тренинга способствует также развитию установок на достижение высоких результатов в профессиональной деятельности, освоению профессиональных ролей служебной деятельности, вхождению в должность, развитию ценностно-мотивационной сферы, формированию уверенности в себе и выработке планов профессионально-личностного развития

Тренинг направлен на решение следующих задач: развить способность к самоанализу, рефлексии, сформировать адекватную самооценку; развить способность понимать других и учитывать их психологические особенности; уметь использовать оптимальный стиль руководства и управления; развить способность прогнозировать деловое, профессиональное поведение партнеров по взаимодействию; развить умение анализировать методы и приемы мотивирования и использовать их в практической работе.

Мотивационно-ориентированный социально-психологический тренинг предусматривает возможность создания профессионально-ориентированных ситуаций и игровых ролей, которые являются мотивирующими факторами. В процессе освоения ролей появляются новые мотивы, происходит соподчинение мотивов, видоизменяются ценности. В процессе игры выявляются «истинные» мотивы поведения индивида, они проявляются, прежде всего, для него самого, что создает необходимые условия для их корректировки и развития.

В процессе игрового моделирования происходит развитие профессиональной мотивации, которая способствует самоактуализации, самопознанию личности, развитию социально-психологической компетентности, оказывая влияние на личностный и профессиональный рост [3, с. 45]. Это и есть специфическое воздействие, которое отличает социально-психологический тренинг от других форм подготовки. В результате проведения мотивационно-ориентированного социально-психологического тренинга более глубоким становится понимание мотивов, целей и стратегий поведения партнеров по взаимодействию.

Формируются профессионально значимые личностные качества руководителя: рефлексия, эмпатия и ответственность.

Проведенное анкетирование показало, что мотивационный тренинг способствует повышению степени удовлетворенности своим самочувствием, поведением, появляется желание заниматься тренингом в дальнейшем. Как показали проведенные исследования, спустя 4-6 месяцев после окончания группового тренинга подавляющее большинство участников показали устойчивые, стабильные результаты. Они стали более адекватно строить межличностное взаимодействие, более точно оценивать свои индивидуально-психологические качества (самооценку, уровень притязаний) и подчиненных, что способствует эффективному управлению и оказывает влияние на успешность в профессиональной деятельности (см. табл.).

Таблица

Результаты оценки эффективности тренинга руководителей ОВД

Показатели

 

Вполне удовлетворителен

 

Частично удовлетворитен

Совсем

не удовлетворителен

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

1

Мнение участников о тренинге

46

76,6

10

16,6

4

6,6

2

Самочувствие

44

73,3

14

23,3

2

3,3

3

Удовлетворенность своим поведением

37

61,6

20

33,3

3

5

4

Желание заниматься тренингом

39

65

14

23,3

7

11,6

 

Как видно из таблицы, 76,6% участников удовлетворены результатами, полученными в ходе тренинга; 73,3% — удовлетворены своим самочувствием; 61,6% — удовлетворены своим поведением; у 65% участников тренинга сформировалась потребность в дальнейших занятиях тренингом. Таким образом, приведенные данные свидетельствуют об эффективности проведенного мотивационного тренинга.

Проанализировав эффективность различных социально-психологических методов, направленных на развитие социально-психологической компетентности, в частности, мотивации руководителя ОВД, можно сформулировать следующие выводы: наиболее эффективными методами развития профессиональной мотивации руководителя ОВД являются: деловая игра, тренинг сенситивности и семинар-дискуссия [4, с. 51]. Деловая игра способствует принятию новых способов и стратегий поведения. В ней происходит преодоление психологических барьеров личности и перестройка ее мотивов, установок. Тренинг сенситивности развивает умение управлять собственным стилем поведения. Он стимулирует развитие у руководителя ОВД потребности в познании других, восприимчивость к эмоциональному состоянию других людей как способность к преодолению их психологической защиты, к учету мотивов ихповедения, способствуя формированию умения оптимально мотивировать и стимулировать деятельность подчиненных. Семинар-дискуссия способствует развитию умения анализировать методы и приемы мотивирования, и использовать их в практической деятельности.Оценка эффективности мотивационно-ориентированного социально-психологического тренинга показала, что он способствует повышению степени удовлетворенности своим самочувствием, поведением, оказывает влияние на социально-психологическую компетентность и психологическую готовность руководителей к выполнению профессиональной деятельности.

Мотивационный тренинг. Елена Сидоренко — Must read — ЖЖ

Продолжаю тему мотивации.

Я долго откладывал прочтение этой книги, потому что пару лет назад, начав ее читать, застрял на двадцатой странице, да так с нее и не сдвинулся. Теперь же у меня появился дополнительный мотив — я готовлюсь к проведению тренинга по мотивации, так что решил прочесть и ее.

Книга представляет собой практическое руководство по проведению мотивационного тренинга. Прочитав ее, становится ясно, почему автор не боится практически задаром отдавать в чужие руки свой нематериальный актив — тренинг основан на достаточно интересных идеях, которые без полной в них уверенности воспроизвести будет достаточно сложно.

Я давно интересуюсь мотивацией и читал о многих мотивационных теориях. В книге Елены Сидоренко дан еще один интересный взгляд на то, что такое мотивация и как с ней работать в рамках компании.

В основе подхода — экологическая метафоры компании как совокупности взаимозависимых жизненных сил, которые рассматриваются с точки зрения типов их биологических взаимоотношений. Автор предлагает рассматривать отношения между сотрудниками компании как между биологическими видами, причем практически все эти отношения сводятся к паразитизму или к более его продуктивной форме — симбиотизму (когда виды взаимно дополняют жизнь друг друга). Так, подчиненные могут паразитировать на своем начальнике, или, напротив, начальник может быть их симбиотом.

Несколько типов потребностей, о которых писали классики (как то потребность в безопасности, нахождении в группе, физические потребности) сведены к единому мотивацонному фактору — территорийность. Например, если вы хотите, чтобы ваше рабочее место было удобным (и выбиваете у начальства новый монитор) — это территорийность. Также, привлечение в свою команду высококлассных специалистов — это тоже территорийность.

К территорийности, действительно, можно свести очень многое — практически все, за исключением потребностей высших (по Маслоу) порядков вроде самореализации.

С одной стороны такое упрощение как-то уж слишком все упрощает :). С другой, поразмышляв в контексте модели автора над происходящим в компаниях, я пришел к выводу, что таки да — территорийность и паразитизм определенно имеют место быть. Однако, насколько эффективно управлять мотивацией, используя данный подход… я не знаю. Было бы интересно в этом плане послушать об опыте его реального использования.

Книга структурирована так, чтобы по ней можно было провести реальный трехдневный тренинг. Кроме теоретических выкладок, есть также много практических частей — кейсов, имитационных игр и домашних заданий. Структура тренинга выглядит целостной, однако местами возникает ощущение, что то или иное задание притянуто за уши. Впрочем, такое ощущение у меня, возможно, связано с тем, что я не вполне разделяю взглядов автора на орагнизационную мотивацию и подходы к работе с ней.

Книга может быть полезна интересующимся мотивацией и бизнес-тренерам, однако я бы не стал рекомендовать ее в качестве практического руководства по мотивации.

Елена Сидоренко, «Мотивационный тренинг, практическое руководство», 2007, Речь, ISBN 5-9268-0352-7.

P. S. Большое спасибо издательству Речь и лично Ирине Авидон за предоставленную книгу.

Тренинг по мотивационному интервьюированию: 14 лучших курсов

Даже если мы знаем, что изменение нашего поведения полезно для нас, изменение включает в себя освоение неизвестных территорий, приложение усилий и отказ от привычных привычек.

Смешанные чувства, которые мы испытываем к изменениям, часто могут привести к тому, что мы застрянем в амбивалентности, и именно здесь мотивационное интервьюирование может быть наиболее эффективным.

Один из первых психологов-гуманистов Карл Роджерс (1995, стр. 17) однажды сказал: «Любопытный парадокс заключается в том, что когда я принимаю себя таким, какой я есть, я могу измениться». Эта цитата отражает дух мотивационного интервьюирования.

Мотивационные интервьюеры помогают клиентам найти внутреннюю мотивацию к изменениям. Они приветствуют страхи клиента и сопротивление изменениям с сочувствием и помогают ему преодолеть амбивалентность, чтобы облегчить действие.

Заинтересованы ли вы в том, чтобы помочь другим мобилизовать их мотивацию для достижения положительных изменений? В этой статье мы познакомим вас с руководством по обучению мотивационному собеседованию и некоторыми из лучших курсов в этой области, на которые стоит обратить внимание.

Прежде чем продолжить, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения для достижения цели. Эти подробные научно обоснованные упражнения помогут вам или вашим клиентам поставить действенные цели и освоить методы, позволяющие добиться устойчивых изменений в поведении.

Эта статья содержит:

  • Обучение мотивационному интервьюированию: руководство
  • 5 курсов по мотивационному собеседованию, на которые стоит обратить внимание
  • 4 лучших варианта сертификации
  • Онлайн-обучение MI: 5 курсов
  • Ресурсы PositivePsychology.com
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Обучение мотивационному интервьюированию: руководство

Мотивационное интервьюирование (МО) — это метод лечения, основанный на фактических данных, который может помочь людям преодолеть двойственное отношение к изменениям. В частности, это «совместная, ориентированная на человека форма руководства для выявления и усиления мотивации к изменениям» (Miller & Rollnick, 2009).; п. 137).

Основная часть МИ включает выявление устной мотивации к изменению, чтобы помочь клиенту использовать свою внутреннюю мотивацию. ИМ, как правило, является кратковременным вмешательством и может сочетаться с другими формами лечения (Miller & Rollnick, 2009).

ИМ начался с модели поведенческого лечения алкогольной зависимости, разработанной Уильямом Миллером (Miller & Rose, 2009). Как клинический метод, мотивационное интервьюирование имеет следующие характеристики:

  • Эмпатическая и личностно-ориентированная практика, основанная на рефлексивном слушании
  • Включает пристальное внимание и реагирование на «разговоры об изменении» клиента
  • Усиливает устную мотивацию клиента к изменению поведения
  • Встречает встречное изменение или «поддерживает разговор» с сочувствием, а не сопротивлением (Miller & Rose, 2009)

ИМ оказался эффективным вмешательством для устранения двойственности в отношении изменений в отношении употребления психоактивных веществ и положительного для здоровья поведения, такого как тестирование на ВИЧ, соблюдение режима приема лекарств и здоровое питание (Madson, Loignon, & Lane, 2009).).

Из-за того, как быстро ИМ стал популярным в терапевтическом мире, на протяжении многих лет его неверно истолковывали и смешивали с другими подходами и методами (Miller & Rollnick, 2009). Чтобы помочь устранить путаницу, Миллер и Роллник (2009) выделили «10 вещей, которыми мотивационное интервьюирование не является».

МИ не является:

  1. Основан на транстеоретической модели изменений
    Хотя МИ и транстеоретическая модель часто используются вместе, МИ представляет собой клинический метод, используемый для стимулирования мотивации к изменениям. Транстеоретическая модель предлагает отчет о процессах изменений.
  2. Средство обманным путем заставить людей изменить поведение
    Автономия клиента имеет первостепенное значение в MI, и клиент всегда контролирует свое изменение поведения. МК не предполагает манипуляций, внедрения идей или перехитриния, а скорее направлен на то, чтобы выявить личную мотивацию клиента к изменению. Чтобы МИ была эффективной, у клиента должна существовать мотивация к изменению.
  3. Техника A
    Во избежание чрезмерного упрощения MI, Miller and Rollnick (2009, п. 131) предполагают, что лучше всего думать об этом как о «клиническом или коммуникативном методе, сложном навыке, который приобретается с течением времени при значительной практике. Это руководящий стиль для усиления внутренней мотивации к изменениям».
  4. Баланс принятия решений
    МИ не требует взвешивания затрат и выгод от изменений, хотя баланс принятия решений — это метод, который может быть полезен, когда клиенты борются с вербальной речью в поддержку изменений. Его не следует использовать для побуждения клиента к принятию решения в том или ином направлении.
  5. Обратная связь по оценке
    Предоставление обратной связи по результатам структурированной оценки не является основополагающим или существенным для предоставления MI, хотя иногда это может помочь инициировать обсуждение изменений.
  6. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
    МИ не был основан на формальных когнитивно-поведенческих теориях, хотя он может иметь общие связи с некоторыми теориями, такими как когнитивный диссонанс и теория самовосприятия. В то время как когнитивно-поведенческая терапия предполагает, что клиенту нужно что-то забыть или узнать что-то новое, МИ направлена ​​на выявление мотивации, которая уже существует у клиента. Клиент является агентом их мотивации, и терапевт помогает им воспользоваться этим.
  7. Простое консультирование, ориентированное на клиента
    Хотя личностно-ориентированный подход Карла Роджерса к консультированию принципиально важен для проведения МИ, МИ отличается тем, что он ориентирован как на клиента, так и на цель.
  8. Простота в освоении
    МИ требует сложного набора навыков, которые необходимо применять динамически, что Миллер и Роллник (2009) сравнивают с изучением нового инструмента. Требуется время, дисциплина и обратная связь, чтобы овладеть искусством МИ.
  9. Что-то, что вы уже делаете
    Хотя практики рефлексивного слушания и мотивация клиентов могут показаться интуитивными элементами многих терапевтических подходов, МИ выходит за рамки обычных форм общения и представляет собой преднамеренный и сфокусированный метод рефлексивного слушания, цель которого — провести клиента через Путь от амбивалентности к действию.
  10. Панацея
    ИМ имеет специфическое применение в контексте амбивалентности изменений и не является подходящим клиническим методом для всех людей и проблем. Точно так же, если клиент не проявляет никакой мотивации к изменениям, продолжение МИ, скорее всего, нецелесообразно. В задачу терапевта не входит убеждать клиента передумать.

Что включает в себя обучение МИ

Чтобы начать обучение мотивационному интервьюированию, Миллер и Мойерс (2006) предполагают, что открытость духу МИ, основанному на сотрудничестве, пробуждающем воспоминания и ориентированном на клиента, может иметь важное значение для того, насколько легко вы научитесь это. Стажеры должны быть готовы изучить точку зрения, что люди являются экспертами в своей жизни и, как правило, будут двигаться в положительном направлении, если им будет оказана правильная поддержка (Miller & Moyers, 2006).

Приобретение компетенции в подходах к консультированию, ориентированных на клиента, имеет центральное значение для МК, включая точную эмпатию, рефлексивное слушание, утверждение, размышление и подведение итогов (Miller & Moyers, 2006).

Следующие шаги включают в себя обучение улавливать разговоры об изменениях и оттачивать свое восприятие элементов речи клиента, которые показывают желание, потребность или мотивацию измениться. Как только вы освоите это, вы сможете научиться подкреплять и вызывать разговоры об изменениях, а также реагировать таким образом, чтобы уменьшить разговоры о встречных изменениях (Miller & Moyers, 2006).

Перекатывание с сопротивлением — еще один ключевой навык, который вы приобретете. Вместо того, чтобы бросать вызов или противодействовать сопротивлению, что на самом деле может привести к еще большему противодействию, вы научитесь справляться с ним. Это может включать подтверждение автономии клиента и отражение его сопротивляющейся речи с сочувствием (Miller & Moyers, 2006).

Далее вы узнаете, как и когда приступить к разработке плана изменений, который естественным образом переходит от разговора клиента об изменениях и подкрепления его «почему» к планам, которые ему необходимо реализовать, чтобы изменения произошли. Здесь установлена ​​мотивация к изменениям, и навык заключается в разработке плана изменений в темпе клиента, который не вызывает сопротивления (Miller & Moyers, 2006).

Когда план изменений готов, следующая задача терапевта — помочь закрепить приверженность клиента в нужное время, уделяя пристальное внимание и вызывая разговор клиента о приверженности (например, «я делаю», а не «я мог бы»; Миллер и Мойерс, 2006).

Когда мотивация к изменениям выкристаллизовалась и амбивалентность разрешилась, МИ достиг своей цели. После этого терапевт обычно переключался на более ориентированный на действие терапевтический подход, сохраняя при этом элементы сотрудничества и эмпатии МК (Miller & Moyers, 2006).

5 Курсы мотивационного собеседования, которые стоит рассмотреть

Выбор подходящего маршрута обучения МИ зависит от ваших целей и уровня опыта.

Вы хотите получить несколько кредитов непрерывного образования (CE)? Или вы хотели бы добавить новый навык в клиническую или терапевтическую работу, которую вы уже выполняете?

Существует множество вводных курсов для начинающих, желающих понять основные принципы мотивационного интервьюирования, а более обширные и часто более дорогие варианты обучения помогут вам стать опытным специалистом по ИМ в клинических и общественных условиях. В настоящее время существует множество вариантов онлайн-обучения, поэтому вы часто можете получить доступ к нескольким первоклассным курсам MI, где бы вы ни находились.

Psychwire

Если вы хотите учиться у лучших, с Psychwire вас будут обучать основатели MI доктор Уильям Миллер и доктор Стивен Роллник, а также список опытных тренеров MI и клиницисты.

Мотивационное собеседование: базовый курс

Этот курс для начинающих знакомит студентов с теорией и практикой MI с помощью 10 часов видеоуроков CE в течение шести недель. Среди многих результатов обучения вы сможете помочь клиентам определить их мотивацию к изменениям; стать более осведомленным об изменении клиентов и говорить о встречных изменениях; и используйте вопросы, размышления и подведение итогов, чтобы стимулировать изменения. Вы можете просмотреть курс онлайн, прежде чем принять решение.

Мотивационное интервьюирование в здравоохранении

Этот восьмичасовой курс предназначен для медицинских работников, работающих в больницах или по месту жительства. Вы узнаете, как вовлечь пациентов в процесс изменений на их условиях, используя их личную мотивацию заботиться о своем здоровье.

Модули, особенно полезные для медицинских работников, включают:

  • Нехватка времени и краткие консультации
  • Трудные консультации
  • Предоставление информации и советов
Motivational Interviewing for Addiction

Этот 10-часовой курс, проводимый в течение шести недель, предназначен для специалистов в области поведенческого здоровья, работающих с клиентами, борющимися с употреблением психоактивных веществ — областью лечения, в которой впервые был применен МИ.

Несколько целей курса включают в себя «обучение тому, как использовать МИ на каждом этапе изменений» и «понимание [понимания] лечения зависимости как непрерывного процесса «первичной помощи», а не отдельного события» (Psychwire, n.d.). Вы можете просмотреть ряд видеороликов из курса, таких как подход МИ к зависимости и демонстрация МИ для опиоидной зависимости.

The Association for Psychological Therapies (APT)

APT является ведущим провайдером аккредитованных учебных курсов по мотивационному интервьюированию в Соединенном Королевстве и Ирландии и предлагает онлайн-варианты самостоятельного, виртуального и выездного обучения для отдельных лиц. и команды.

Мотивационное интервьюирование и его эффективное использование

Это трехдневный базовый курс, охватывающий основные навыки МИ. Курс хорошо подходит для широкого круга специалистов в области здравоохранения и групп, работающих с людьми в клинических или общественных условиях.

Темы курса включают в себя дух мотивационного интервьюирования, стимулирование диалога об изменении, кристаллизацию приверженности и сочетание МИ с другими терапевтическими подходами. Вы можете пройти курс онлайн в любое время, посетить интерактивный онлайн-курс или организовать очный курс в своей организации (в Соединенном Королевстве).

Мастер-класс по мотивационному собеседованию

Этот трехдневный курс предназначен для людей, проработавших более шести месяцев в сфере МИ после получения аккредитации третьего уровня от APT.

Курс расширяет основные темы МИ, уделяя больше внимания совершенствованию навыков МИ, включая ролевые игры и видеодемонстрации. Вы можете рассчитывать на то, что уйдете с более высоким уровнем уверенности в своей практике МИ, с лучшими способностями подготовить презентации случаев и с более глубоким пониманием того, как развивать и улучшать свою практику МИ.

Загрузить 3 бесплатных набора целей (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

4 Лучшие варианты сертификации

Если вы ищете вариант на основе сертификата, вот четыре выдающихся курса, каждый из которых предлагает немного другую направленность и структуру.

Сертификат об интенсивном обучении мотивационному интервьюированию, Медицинская школа Массачусетского университета

Этот семестровый курс в MI направлен на то, чтобы выйти «за рамки академического понимания практики активных навыков», предлагая живую онлайн-практику навыков с другими студентами (Университет Массачусетской медицинской школы, nd).

Есть 10 предварительно записанных онлайн-уроков, 5 интерактивных учебных лабораторий и 2 практических занятия с действующим пациентом. Вы также получите две коуч-сессии с опытным тренером MI и отзыв о своих навыках с использованием системы кодирования MITI-4.

Для подачи заявки на курс нет никаких требований, и он предназначен для людей, работающих в сфере здравоохранения, которые хотели бы применять навыки МИ в своей работе. Все инструкторы являются членами Сети инструкторов по мотивационному собеседованию.

Узнайте больше на их веб-сайте.

Сертификат о прохождении мотивационного собеседования, Школа социальной работы Мэрилендского университета

Этот сертификат выдается лично и онлайн и включает практические обучающие упражнения по МИ, обратную связь и коучинг для улучшения знаний и навыков в области МИ.

Студенты оцениваются по своим навыкам MI до и после завершения курса, чтобы определить, насколько улучшилась их практика. Курс рассчитан на 30 человек, поэтому студенты могут получить максимальную отдачу от индивидуальной обратной связи и коучинга.

Узнайте больше на их сайте.

Мотивационное собеседование, Коучинг «Наберись смелости»

Этот шестинедельный курс одобрен Национальным советом по коучингу здоровья и хорошего самочувствия и предлагает 12 часов кредитов CE.

Курс включает в себя двухчасовое занятие каждую неделю и проходит онлайн. Каждую неделю вы будете изучать основной процесс мотивационного интервьюирования и принимать участие в интерактивных ролевых играх с инструктором.

Узнайте больше на их веб-сайте.

Сертификат «Обнаружение и формирование мотивации к изменениям», Университет Висконсина-Супериор

Этот сертификат включает четыре дня семинаров по базовым модулям и четыре дня семинаров по более продвинутым модулям.

В рамках двух модулей вы изучите основные принципы и методы, используемые в мотивационном интервьюировании, и разовьете свою компетентность в создании диалогов об изменениях с помощью практических упражнений и демонстраций.

Недорогие семинары проводятся опытным тренером.

Узнайте больше на их сайте.

Развитие навыков мотивационного интервьюирования – TheIRETAchannel


Онлайн-обучение MI: 5 курсов

Многие из уже рассмотренных курсов по MI можно пройти онлайн или быть доступным в любом месте и предлагают отличное соотношение цены и качества.

Сеть инструкторов по мотивационному собеседованию (MINT), онлайн-обучение под руководством ведущего

MINT — международная профессиональная организация независимых инструкторов по МИ, которая стремится содействовать совершенствованию в области МИ. На их сайте размещено множество обучающих мероприятий, и вы также можете найти конкретных тренеров для публичных обучающих мероприятий.

У MINT есть календарь, полный онлайн-семинаров под руководством фасилитатора для людей на начальном, среднем и продвинутом уровнях практики МИ. Учебные курсы различаются по продолжительности, но обычно длятся от половины до полного дня.

Вы можете ознакомиться со всеми подробностями курса, целями и информацией о тренере на веб-сайте.

The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust

Эта организация Национальной службы здравоохранения предлагает два онлайн-курса. Вводный курс подходит для всех, кто работает с людьми над изменением поведения, а продвинутый курс подходит для тех, кто хочет отточить свои навыки.

Введение в мотивационное интервьюирование

Этот двухдневный курс охватывает основы, принципы и дух теории ИМ, чтобы способствовать изменению поведения. Курс включает в себя практические и преподаваемые компоненты, в том числе живые демонстрации, коучинг и дидактическое обучение.

Продвинутое мотивационное интервьюирование

После завершения вводного курса этот двухдневный курс обучения основан на приобретенных навыках, которые помогут вам повысить уверенность в применении методов МИ в своей работе.

Узнайте больше на их сайте.

The Varalli Group (TVG)

20 уроков мотивационного интервьюирования

TVG предлагает 20 уроков MI, которые вы можете оплатить по отдельности или за все целиком. Курсы смешанного обучения одобрены Национальной ассоциацией консультантов по алкоголизму и наркомании для получения кредитов CE.

Урок 1 начинается с «Введение в мотивационное интервьюирование», а урок 20 заканчивается «Применение мотивационного интервьюирования на практике».

5 Интерактивные курсы по мотивационному интервьюированию для супервайзеров и менеджеров

Для опытных специалистов по МИ, осуществляющих надзор и управление другими специалистами в этой работе, TVG предлагает пять интерактивных уроков по таким темам, как «Моделирование и демонстрация МИ для персонала» и «Обратная связь и обучение МИ». ‘

Узнайте больше на их сайте.

Ресурсы PositivePsychology.com

Если вам интересно получить представление о том, как выглядит мотивационное интервьюирование, вы можете найти это комплексное упражнение по методам мотивационного интервьюирования хорошим началом. Это упражнение из нашего Инструментария позитивной психологии©, который представляет собой онлайн-хранилище упражнений, вмешательств и оценок в области психического здоровья.

Этот инструмент предоставляет вам пять ключевых стратегий, облегчающих ваше мотивационное интервью:

  1. Вызов/провоцирование «разговора об изменении»
    Эта стратегия побуждает клиента говорить об изменениях. Цель разговора об изменении с клиентом состоит в том, чтобы дать ему возможность создать внутреннюю мотивацию к изменению и впоследствии наметить возможные решения. Например, примерный вопрос интервью «разговор об изменениях» может быть таким: «Что заставляет вас хотеть измениться?»
  2. Балансировка решений
    Балансировка решений помогает клиентам увидеть обе стороны изменений. Мотивационное интервью охватывает амбивалентность, поощряя обсуждение как положительных, так и отрицательных сторон изменений. Клиницист задает вопросы об обоих аспектах, чтобы добиться понимания и разрешить амбивалентность в пользу изменения. Иллюстрацией этого может служить пример вопроса на собеседовании: «Что хорошего в (целевом поведении)?»
  3. Нормализация
    Нормализация помогает сообщить клиентам, что они не одиноки в попытках внести изменения. Приведенные ниже утверждения предназначены для того, чтобы помочь вашему клиенту представить свой опыт в контексте, расширить его взгляд на процесс, а также уменьшить стыд и изоляцию. Например, одно распространенное нормализующее утверждение звучит так: «По моему опыту, многие люди чувствуют то же, что и вы».
  4. Спросить разрешение
    Мотивационное интервью позволяет клиентам вырабатывать свои решения и основывается на уважении свободы действий клиентов в их собственном лечении. Поэтому практикующий может попросить разрешения, прежде чем затронуть тему, спросив: «Вы не возражаете, если мы поговорим о (теме)?»
  5. Открытые вопросы
    Мотивационное интервью может немного напоминать интервью или допрос. Использование открытых вопросов — это способ избежать основного формата вопросов и ответов. Например, пример открытого вопроса может быть таким: «Если вы сделаете это изменение успешно, как, по вашему мнению, будет выглядеть ваша жизнь?»

Это всего лишь пример того, что вы найдете в инструменте Методы мотивационного интервьюирования , доступном в Инструментарии позитивной психологии ©, поэтому обязательно ознакомьтесь с этим изобилием ценных практических ресурсов сегодня.

Кроме того, если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим в достижении их целей, эта коллекция содержит 17 проверенных инструментов мотивации и достижения целей для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим превратить их мечты в реальность, применяя новейшие научно обоснованные методы изменения поведения.

Важная информация

Мы знаем, что другие люди не могут нас изменить, так почему мы предполагаем, что можем убедить других людей измениться?

По своей сути, мотивационное интервьюирование признает, что клиент — единственный человек, который может добиться изменений для себя, и при наличии правильных условий клиент может убедить себя в том, что его внутренняя мотивация к изменениям важна, значима и достойна.

Мотивационное интервьюирование — это основанный на фактических данных клинический метод, который включает использование сложного набора навыков для отражения, усиления и усиления мотивации клиента к изменению посредством беседы.

Обучение искусству мотивационного интервьюирования требует времени, практики и обратной связи, но это может быть невероятно полезным опытом, помогающим людям двигаться к позитивным изменениям в своей жизни.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно загрузить три наших упражнения для достижения целей.

  • Мэдсон, М.Б., Луаньон, А.С., и Лейн, К. (2009). Обучение мотивационному интервьюированию: систематический обзор. Journal of Substance Abuse Treatment , 36 , 101–109.
  • Миллер, В. Р., и Мойерс, Т. Б. (2006). Восемь этапов обучения мотивационному интервьюированию. Journal of Teaching in the Addictions , 5 (1), 3–17.
  • Миллер, В. Р., и Роллник, С. (2009). Десять вещей, которыми мотивационное интервью не является. Поведенческая и когнитивная психотерапия , 37 , 129–140.
  • Миллер, В. Р., и Роуз, Г. С. (2009). К теории мотивационного интервьюирования. Американский психолог , 64 (6), 527–537.
  • Психопровод. (н.д.). Мотивационное интервьюирование зависимости. Получено 23 августа 2021 г. с https://psychwire.com/motivational-interviewing/mi-addiction
  • .
  • Роджерс, К. (1995). О становлении личностью: взгляд терапевта на психотерапию . Книги Маринера.
  • Медицинская школа Массачусетского университета. (н.д.). Сертификат об интенсивном обучении мотивационному интервьюированию. Получено 23 августа 2021 г. с https://www.umassmed.edu/cipc/continuing-education/MotivationalInterviewing/
  • .

5 лучших курсов для улучшения ваших навыков мотивации

«Я понял, что люди становятся мотивированными, когда вы направляете их к источнику их собственной силы и делаете героев из сотрудников, которые олицетворяют то, что вы хотите видеть в организация».

— Анита Роддик, соучредитель Body Shop

Как часто вы думаете о том, что мотивирует ваших сотрудников делать все возможное? Есть ли у вас стратегия поощрения их в трудные времена?

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, ваши мотивационные навыки будут лежать в основе всего, что вы делаете. Это мягкий навык, который помогает вам строить долгосрочные отношения и помогать людям переживать трудные времена. Это также навык, который может влиять на ряд различных областей, в том числе:

  • Получение одобрения от вашей команды
  • Исправление неэффективного сотрудника
  • Предотвращение текучести кадров в вашей компании
  • Помощь вашей команде в преодолении кризиса и многое другое.

Умелые мотиваторы способны распознавать и использовать уникальные триггеры, которые раскрывают потенциал их сотрудников.

Стать вдохновляющим лидером: С чего начать?

К сожалению, мотивировать кого-то сложнее, чем кажется. Это выходит далеко за рамки случайной напутственной речи или мотивационной речи. Чтобы быть эффективным в этом, вам нужно понять, что движет вашими людьми, и постоянно использовать это, чтобы поддерживать их вовлеченность и делать свою работу лучше.

Если это звучит сложно, то это потому, что так оно и есть.

Каковы наилучшие способы мотивации вашей команды помимо денег?

Как разработать план Б и не дать упасть моральному духу команды, когда вы попадете в трудную ситуацию?

Как сохранить мотивацию, когда это действительно важно?

Чтобы помочь вам ответить на эти вопросы, мы составили список из пяти курсов по мотивации, которые вы можете пройти, чтобы стать лидером прямо сейчас.

Список включает новейшее издание наших уроков маяка. Мы создали эту 10-недельную программу, основанную на электронной почте, чтобы побудить вас действовать и совершенствоваться в качестве лидера всего за 15 минут за урок, а также нашли несколько других замечательных программ, которые могут помочь вам в зависимости от вашего стиля обучения и интересов.

Как мотивировать вашу команду: 5 курсов, которые сделают вас лучшим мотиватором

В сегодняшней публикации объясняется, как вы можете использовать уроки Lighthouse и другие ресурсы, чтобы стать лучшим мотиватором. Мы также рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта, чтобы вы могли найти тот, который подходит именно вам.

Мы рекомендуем комбинировать два или более из них для достижения наилучших результатов. Чем больше источников знаний вы можете использовать как руководитель, тем быстрее вы будете продвигаться вперед.

TL;DR: самый полный курс в списке с 12 часами качественного контента. Он также доступен с субтитрами на нескольких языках.

Опытные инструкторы из Мичиганского университета предлагают множество полезных советов по мотивации. Однако будьте готовы к утомительному заданию с оценкой сверстников, которое вы не можете пропустить. Вы можете зарегистрироваться бесплатно, но для прохождения курса требуется номер кредитной карты.

The Good

Скотт ДеРю, один из преподавателей курса, входит в число 50 самых влиятельных бизнес-профессоров в мире. В начале своей карьеры Скотт работал в сфере прямых инвестиций и управленческого консалтинга.

Он и его напарник Максим Сытч поделились своим богатым опытом. До прихода в академию Ситч работал в финансовом секторе в Merrill Lynch и Центральном банке Российской Федерации.

Пусть вас не смущает тот факт, что этот курс проводится Мичиганским университетом. Это то, чему может научиться каждый, а не только студенты колледжа.

12 часов видеоконтента охватывают такие темы, как:

  • Постановка эффективных целей и ожиданий
  • Понимание человеческих потребностей и движущих сил производительности в разных культурах
  • Согласование вознаграждений и поведения и многое другое.

Курс «Вдохновляющие и мотивирующие люди» имеет исключительно положительный рейтинг 4,8 из 5, основанный на отзывах более 4000 человек. Самое главное, 22% людей, прошедших этот курс, сообщили, что благодаря ему они получили ощутимые преимущества в карьере. 18 % также сообщил, что получил прибавку к зарплате или продвижение по службе. Разве нам всем это не понравилось бы?

Плохое

Это 12-часовой курс, а значит не у всех будет на него время. Его самый большой недостаток в том, что вы не сможете завершить его, пока не оцените все задания своих сверстников. Это делает проект еще более трудоемким.

Также поступали жалобы на людей, закончивших курс и не получивших сертификат (несмотря на оплату). Служба поддержки также может медленно реагировать на запросы и сообщения о проблемах.

TL;DR: подробное руководство, охватывающее все основы мотивации вашей команды всего за один час.

Инструктор Эван Кимбрелл подготовил ряд качественных курсов на Udemy и имеет ценный опыт работы над сотнями проектов по разработке приложений. К сожалению, 60 минут видеоконтента недостаточно, чтобы по-настоящему разобраться в такой тонкой теме.

The Good

Мы просмотрели несколько курсов Эвана Кимбрелла, и его опыт работы с Udemy говорит о том, что он очень увлекательный ведущий. Этот курс содержит полезную информацию для конкретных сценариев, включая мотивацию различных типов команд (например, творческих и виртуальных команд). Вы также узнаете пару идей о том, как преодолеть низкий моральный дух команды и сохранить свою мотивацию как лидера.

Курс включает один час видеоматериалов по запросу, пять дополнительных статей и 11 загружаемых ресурсов. Кимбрелл участвовал в более чем 100 проектах по разработке приложений и делится важным опытом с любым руководителем, работающим в технологической компании.

Плохое

Этот курс наполнен содержанием и охватывает многие основы мотивации. Однако за 60 минут можно сделать не так много. Все идеи Кимбрелла в теории звучат великолепно, но было бы неплохо увидеть еще несколько действенных советов по их применению.

Мы также обнаружили, что у трассы были небольшие проблемы с темпом. Объем информации в одних местах казался ошеломляющим, тогда как в других курс затягивался слишком долго. Мы считаем, что это является следствием попытки распределить контент поровну между модулями, что кажется неестественным.

TL;DR: включает звездный состав инструкторов, таких как бывший комиссар НБА Дэвид Стерн и автор бестселлеров Дэн Пинк.

Прекрасная производственная и презентационная ценность, но курс длится всего 25 минут. Вам также необходимо зарегистрироваться в Linkedin Learning и ввести номер своей кредитной карты.

The Good

Этот курс был подготовлен BigThink и размещен Linkedin. Он включает в себя советы таких экспертов, как: Дэвид Стерн, бывший комиссар НБА; Линда А. Хилл, профессор Гарвардской школы бизнеса, Карсон Тейт, писатель и консультант по продуктивности; Дэниел Х. Пинк, автор бестселлеров; и Лиза Боделл, генеральный директор FutureThink.

Это впечатляющий кладезь талантов и опыта, на котором каждый может поучиться. Курс охватывает такие темы, как:

  • Четыре распространенных стиля общения
  • Избирательное микроуправление для получения максимальной отдачи от вашей команды
  • Повышение низкой мотивации и превращение посредственных сотрудников в высокоэффективных,
  • Баланс автономии с подотчетностью и многое другое.

Linkedin действительно усилил свою игру, когда дело доходит до предложения курсов. Это отличный пример беспрецедентной ценности производства и презентации в их учебных материалах.

Плохой

Какими бы замечательными ни были инструкторы, каждый из них получает по пять минут разговорного времени на этом курсе. 25-минутный курс Linkedin по мотивации — это скорее учебник, чем исчерпывающее руководство.

Кроме того, для регистрации необходимо создать учетную запись Linkedin Learning и ввести данные своей кредитной карты. С вас не будет взиматься плата, если вы отмените подписку до того, как истечет 1-месячная бесплатная пробная версия, но это все еще довольно хлопотно.

TL;DR: Gallup, настоящий гигант в области исследований рабочих мест, предлагает интенсивный двухдневный курс, который предоставит вам все стратегии, необходимые для вовлечения вашей команды.

Он также поставляется с семью подробными руководствами, которые вы можете использовать в качестве мотиватора после окончания курса.

С другой стороны, как и в случае с любым двухдневным курсом, вам, вероятно, будет трудно запомнить все концепции, которые вы изучаете за такой короткий промежуток времени.

Хороший 

Курс Gallup основан на их глубоких исследованиях и предлагает проверенные методы мотивации вашей команды. Он учит менеджеров, как стимулировать взаимодействие с помощью их структуры Q12.

Как следует из названия, эта структура включает 12 основных элементов, которые вы должны учитывать, чтобы стать лучшим мотиватором.

Вот некоторые из них:

  • Установление четких ожиданий
  • Предоставление членам команды возможности выразить свое мнение
  • Поощрение развития сотрудников
  • Похвала и другие.

Участники, прошедшие очный формат этого курса, получают профессиональные кредитные часы от HRCI (14,5 часов) и SHRM (14,5 часов).

Вместе с этим курсом вы также получите набор руководств Gallup, которые помогут вам применить полученные знания. По данным Gallup, люди, прошедшие этот курс, сообщили о повышении вовлеченности своей команды на 14%.

Плохой

Это двухдневный живой курс с большим количеством информации, представленной сразу. У участников могут возникнуть проблемы с запоминанием и применением каждой концепции, изложенной в нем. В конце концов, в нашей природе быстро забывать информацию, если сразу преподносится слишком много.

Это концепция в психологии, известная как «кривая забывания Эббингауза», и вы можете больше узнать о ней в тематическом исследовании, которое мы провели с компанией Jornaya.

Кроме того, курс Гэллапа больше фокусируется на том, как заинтересовать вашу команду, чем мотивировать ее. Хотя разница очень тонкая, вы не получите советы по конкретному сценарию, как в других курсах в списке.

Нет никаких упоминаний о преодолении таких проблем, как низкий моральный дух или текучесть кадров, а учитывая, что цена колеблется в районе 3000 долларов на одного менеджера, это, безусловно, самый дорогой вариант в списке.

TL;DR: отличный курс для менеджеров с напряженным графиком, которым нужен действенный способ стать лучше примерно за 15 минут в неделю.

Он охватывает 10 ключевых аспектов мотивации для различных сценариев с конкретными действиями и пошаговыми инструкциями в конце каждого урока, чтобы вы сразу применяли полученные знания на практике.

Отсутствие инструктора означает, что это менее традиционный формат, чем другие курсы в этом списке, управляемые видео или инструктором. Тем не менее, вы можете обратиться к команде Lighthouse с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть о применении уроков в вашей команде, и они проводят дополнительный урок вопросов и ответов в конце программы, чтобы помочь с темами, которых нет в 10 уроках.

The Good

Lighthouse Lessons помогает менеджерам с очень плотным и негибким графиком работать над определенными лидерскими навыками. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы наверстать пару дней пропущенной работы или выделять огромное количество времени на просмотр тонны видео и создание заметок.

На прохождение каждого урока у вас уходит около 15 минут, так что вы можете втиснуть его в свою обычную рутину. В каждом уроке есть задание с инструкциями в конце. Это означает, что вы не просто добавляете знания, но и применяете их там, где это важно: в вашей команде. С Lighthouse Lessons вы можете увидеть немедленные результаты, даже после первого урока.

Краткий формат также гарантирует, что вы не пропустите применение чего-либо, потому что вы узнали слишком много сразу. Вы сосредотачиваетесь на одной области в неделю для максимального эффекта.

Одним из самых больших преимуществ нашей программы является гибкость. Вы можете брать уроки в своем собственном темпе, когда это позволяет ваш график.

«Мастер мотивации для выявления лучших результатов в вашей команде» содержит советы по различным аспектам мотивации, в том числе:

  • Преуспевание во времена хаоса и неопределенности best
  • Все инструменты, необходимые для уникального понимания и мотивации каждого человека в вашей команде, и многое другое.0018

Кроме того, групповая версия программы позволяет всем вашим менеджерам обмениваться идеями и вместе повышать уровень своих навыков мотивации. Этому способствуют программы групповых обсуждений, которые мы предоставляем к каждому уроку.

Вот как Лиза Эккель, трехкратная участница Lighthouse Lessons, объясняет преимущества групповой версии:

«Влияние на каждого человека было разным, но неизменно то, что все стали более самостоятельными. — размышляют о своем стиле управления и о выявленных областях, над которыми им необходимо поработать9.0059

The Bad

Наша программа электронной почты может потребовать некоторой настройки для тех, кто больше привык к видеоконтенту или живым сеансам. Нет живого инструктора, на которого вы могли бы поднять руку (хотя вы можете написать нам по электронной почте, и мы всегда ответим на ваши вопросы как можно быстрее).

Хотя мы даем вам дополнительные материалы для чтения и время от времени видео для просмотра, они требуют дополнительного времени, помимо 15-минутных уроков.

Кроме того, «Мастер мотивации для выявления лучших результатов вашей команды» не предлагает зачетных единиц или сертификатов по окончании курса.  

Заключение

Если вы еще не разработали стратегию мотивации своей команды, вам не о чем беспокоиться. Вы можете выбрать один из множества курсов, которые помогут вам мотивировать вашу команду на достижение лучших результатов.

Все они предлагают эффективные долгосрочные методы поддержания вовлеченности вашей команды и борьбы с низким моральным духом команды.

Однако их отличие заключается в формате и способе представления информации. Некоторые видео вы смотрите самостоятельно, у некоторых есть инструкторы, в то время как Lighthouse Lessons полностью самостоятельны.

В некоторых курсах из списка (таких как Udemy или Coursera) содержание казалось растянутым без уважительной причины. Мы думаем, что это было сделано для создания видео одинакового размера для каждой единицы. Понятно, что иногда это может показаться утомительным. Мы часто смотрели некоторые из них на скорости 1,5x. Тем не менее, эти два курса более чем компенсируют это благодаря ценной информации, которую предлагают их преподаватели в других подразделениях.

Gallup предлагает всеобъемлющее руководство и структуру, которые помогут вам стать отличным мотиватором. Однако главный недостаток заключается в том, что формат представляет собой высокоинтенсивную двухдневную программу. Запоминание огромного количества информации после нескольких дней сессий, которые отвлекали вас от вашей команды, электронной почты и совещаний, может быть проблемой. Его цена в 3000 долларов также кажется завышенной, учитывая влияние COVID-19.на нашу экономику.

И несмотря на то, что курс Linkedin представлен звездами и прекрасно представлен, его 25-минутная продолжительность ставит его скорее в категорию учебника, чем комплексного решения.

Принятие мер с помощью Lighthouse Lessons

С Lighthouse Lessons наша команда создала ресурс, который позволяет вам действовать в соответствии со всем, что вы изучаете, но не мешает вашей повседневной деятельности.

Компактный 15-минутный формат означает, что вы можете включиться в программу в любое удобное для вас время.

Кроме того, 10 уроков растянуты на 10 недель. Это дает вам достаточно времени для обработки и применения каждого урока после его прочтения, поскольку у вас буквально есть целая неделя, чтобы подумать, действовать и размышлять над ним.

По правде говоря, никакое количество контента не сделает вас великим лидером, который выявит лучшее в вашей команде, если вы не примете меры, чтобы применить его к своей команде. Вот почему мы сосредоточились на создании формата идеального размера, чтобы помочь вам оставаться приверженным делу.

Вместо того, чтобы часами копаться в материалах, чтобы найти то, что можно применить, мы разбираем ключевые крупицы информации и рассказываем, как именно использовать их в вашей рабочей среде с вашей командой.

И если вы хотите расширить группу своих менеджеров, Group Edition идеально подходит для вас и ваших коллег. Мы предоставим вам программы групповых обсуждений, которые помогут вам обменяться ключевыми идеями, наладить связи и обсудить, как лучше всего применить их к вашим командам.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts