Можно ли пойти в школу в 5 лет: В каком возрасте отдать ребенка в школу? — дискуссии

Во сколько лет можно отдать ребенка в школу по закону?

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ребенка отдать в школу можно в возрасте 6 лет и 6 месяцев. Тем не менее, крайняя граница – 8 лет. Но, при наличии определенных отклонений в физическом или же психологическом состоянии. Например, если ваш ребенок плохо разговаривает, и ему еще нужно поработать со специалистами. Вы берете специальную справку из медицинского центра и пишите заявление в органы местного управления о том, что ваш ребенок не готов начать обучение в общеобразовательном заведении.

Во сколько именно лет ребенок может пойти в школу по закону?

  1. Закон предусматривает, что возраст, когда ребенок может пойти в школу, составляет 6 лет и 6 месяцев;
  2. Ребенка могут принять в школу раньше, если на момент наступления первого сентября ему исполнилось 6 лет и 5 месяцев;
  3. Если существуют какие-то медицинские противопоказания, ребенок в школу может пойти в возрасте 8 лет.
Таким образом, в нашем государстве устанавливаются достаточно жесткие требования к возрасту ребенка, по поводу его поступления в школу. Многие психологи уверены, что все мыслительные процессы у ребенка развиваются в возрасте 7-8 лет, так что, с поступлением в школу лучше всего не спешить. Другие же специалисты уверяют, что ребенок с шести лет гораздо легче адаптируется в школьной среде, чем дети с восьми лет. В принципе, вам нужно подумать самостоятельно, стоит ли отправлять своего ребенка в школу, в столь юном возрасте. Если вы приняли решение, что вашему ребенку нужно еще немного подрасти, то нужно написать заявление на то, что ваш ребенок начнет посещать школу, например, через год, или же в возрасте восьми лет.

Соотношение закона и развития ребенка

Письмо Минобразования РФ «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» определяет, что общеобразовательное учебное заведение может отказать родителям в приеме детей, если на момент первого сентября, ребенку не исполнилось 6 лет и шесть месяцев. Многие юристы говорят о том, что если вашему ребенку 6, 5 лет, то можно пойти в школу с октября. Ведь чаще всего в данном возрасте ребенка просят уже забирать из детского сада, так как мест катастрофически не хватает для малышей. Перед тем, как поступать в школу, посетите те или же иные учебные заведения и узнайте, смогут ли вашего ребенка принять раньше указанного срока.

Еще одним немаловажным аспектом поступления на учебу в общеобразовательное заведение считается прохождение диагностики интеллектуального и психологического развития. Данная проверка позволяет определить, готов ли ребенок к посещению учебного заведения. Как правило, данная диагностика сводиться к простейшим вопросам, на которые ребенок должен без затруднения ответить. Если же ваш ребенок такую диагностику не прошел, то вас никто не имеет права отчислить из детского сада, так как считается, что малыш еще не готов к учебе в школе.

из ребенка делают неудачника ᐈ zakon.kz

Психолог о школе в 5 лет: из ребенка делают неудачника ᐈ zakon. kz

  • Главная
  • Все новости

pxhere.com

Тема о будущих школьниках не утихает с прошлой недели.

Отправлять учиться детей в школу 5-6 лет рано. Так считают специалисты, которые непосредственно работают с детьми. Корреспондент Zakon.kz выяснял, почему стоит ждать традиционных 7 лет и к чему может привести раннее образование.

Тема о будущих школьниках не утихает с прошлой недели. В детских садах появились объявления, что дети, которым в 2019 году исполняется 6 лет, должны покинуть стены учреждения. Родители негодуют, куда девать чадо и не сложно ли будет ему в школе в неполные 6-7 лет. Об этом мы решили узнать у специалиста, который долгое время проработал директором школы, а сейчас является депутатом мажилиса, у Ирины Смирновой.

— Не могу поддержать форсирование поступления ребенка в школу. Причина не в том, что ребенок не готов – он готов всегда. Пытливый ум ребенка всегда стремится к получению знаний, однако подходы должны быть другими. Это не должен быть тот первый класс, который есть в нашем понимании, когда жесткая дисциплина, ребенок сел за парту, занимается. Это должны быть занятия в игровой форме, готовое пространство школы к принятию таких детей, должны быть игровые залы, где дети смогут отдыхать. Привести просто ребенка в первый класс в пять лет – это неправильно. Кроме того, мы знаем, что при нашей перегруженности школы, если туда еще помимо шестилетних первоклассников придут дети предшколы пятилетние, для которых нужны отдельная зона, отдельный вход, питание, то тогда эти школы начнут в четыре смены заниматься? – задалась вопросом депутат.

Проблемы могут возникнуть не только с наплывом детей и вместительностью школы, но со здоровьем. Кандидат психологических наук, доцент Инна Сапарова считает, что в таком раннем возрасте у малыша нет мотивации, а чрезмерный стресс пагубно скажется в будущем.

— С физиологической стороны у пятилетнего ребенка еще не созрели определенные участки мозга, которые позволили бы ему успешно осваивать школьную программу. Особенно письмо, это самая сложная задача, для этого должны быть развиты очень многие функции мозга. Некоторые дети могут грамотно и красиво писать только к 9 годам, особенно мальчики, у которых мелкая моторика развивается гораздо позже. Поэтому зачастую мальчики в школе не очень хорошо успевают в отличие от девочек, а это часто не учитывается. У ребенка до семи лет ведущая деятельность – игровая. Ребенок в это время должен играть, а не учиться. Если ребенка в 5-5,5 лет отдают в школу, он не готов учиться, у него не сформированы учебные мотивы, ему хочется играть. Без этой мотивации он не захочет учиться, ему будет скучно. Родители заранее делают из него неудачника, — прокомментировала Инна Сапарова.

Помимо этого, и депутат, и психолог в один голос заявляют, что в местах, где будет находиться 5-6-летний ребенок, должно быть правильное питание, места для сна и игр.

Вопросов очень много и Ирина Смирнова даже отправила депутатский запрос в министерство образования и науки.

— Я сделала запрос в министерство образования по этому поводу. Сегодня сказали, что будет подушевое финансирование, которое уже пошло в Астане и частных школах других городов. Пятилетние дети могут прийти и в частные школы, что может как-то решить ситуацию, но тогда за ними должны прийти деньги, а какие деньги – никто не знает. Сказано, что предшкольная подготовка будет бесплатной, но для страны она будет платной: надо оплатить учителя, амортизацию здания, коммунальные услуги. Кто будет это оплачивать? Сколько это стоит? Придут ли эти деньги в частные школы? Смогут ли дети остаться в детском саду, если там будет место? Если сейчас уже к 6 годам надо покинуть сад, то места будут освобождаться. Если родители хотят, чтобы ребенок остался в детском саду, то пусть там будут предшкольные классы. Но тут возникает вопрос с лицензией, ведь школьная программа вся лицензируется, а дошкольная – нет.
Возникает очень много вопросов, на которые должны четко ответить в министерстве образования. Сейчас некоторые детские сады уже просят освободить место, если ребенку, например, в марте только исполнится шесть лет, потому что государство по программе подушевого финансирования перестает оплачивать его прибытие. Тогда родители должны будут платить. Такое одно заявление министерства образования влечет много последствий, — подытожила депутат Ирина Смирнова.

19 февраля в МОН РК все-таки ответили на нескончаемые возмущения. В этом году, как и в прошлом — дети, которым на 1 сентября исполнилось полных шесть лет, могут идти в первый класс. Дети, которым к 1 сентября не исполнилось 6 лет, по желанию родителей, могут идти в школу, либо остаться в детском саду. А нулевые классы откроются в 2020 году.

Асема Тунгушбаева

Поделиться

Подпишитесь на наши уведомления!

Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления

Должны ли пятилетние дети идти в школу в этом году?

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Столкнувшись с вариантами дистанционного обучения или социального дистанцирования, некоторые родители подрастающих детсадовцев рассматривают возможность удержания своих детей.

Томми, 5 лет, и Мэтти, 3 года, узнают о вулканах вместе с родителями Алкой Трипати-Лэнг и Томом Лэнгом в Чандлере, штат Аризона. Кредит… Эш размышляет для The New York Times

Автор: Эмили Сон 7 августа 2021 г.

Пятилетний сын Алки Трипати-Ланг этой осенью должен пойти в детский сад, но ее район в пригороде Феникса уже отложил его начало и объявил, что занятия, когда они действительно начнутся, будут онлайн, по крайней мере, в первый раз. пару недель.

Пока неясно, как будут выглядеть эти уроки, как и подробности о том, какое участие родителей потребуется, и как или когда школа собирается внедрить программу двойного погружения в китайский язык, которую должен начать ее сын. Текущий план Трипати-Лэнг состоит в том, чтобы запустить его только в режиме онлайн, но если это не сработает, она вытащит его домой со своим 3-летним ребенком, которого она и ее муж уже решили не отправлять. в дошкольное учреждение в этом году.

«Меня постоянно беспокоит низкий уровень беспокойства обо всем на заднем плане, и значительная его часть связана с тем, как я собираюсь убедиться, что мои дети получают опыт, который им нужен в этом возрасте», — сказал Трипати. -Ланг, геолог и научный писатель.

Этим летом Томми учился дома со своей мамой. Он начнет онлайн-программу со своей школой осенью. Предоставлено… Эш Пондерс для The New York Times

В США семьи полны неуверенности в том, как будет выглядеть школа осенью, и эти чувства особенно остро для родителей подрастающих детсадовцев. В момент перехода, который может подготовить почву для следующих десятков лет, родители, у которых есть выбор, изо всех сил пытаются решить, стоит ли идти в школу, если их детям, возможно, придется носить маски, пропускать перемены или посещать детский сад на экране.

Это еще одна загадка, связанная с пандемией, для которой нет очевидных решений, сказала Дайан Шанценбах, доктор философии, экономист Северо-Западного университета и директор университетского Института политических исследований. Хотя текущая ситуация является неизведанной территорией, она и другие эксперты говорят, что предварительные исследования детсадовцев могут помочь родителям в принятии решений.

По их словам, сейчас, как никогда раньше, правильный выбор будет зависеть от индивидуальных потребностей ребенка, обстоятельств каждой семьи и местных особенностей коронавируса.

Несмотря на то, что осенью они не пойдут в школу, у Томми и Мэтти есть новая обувь для первого дня в школе. Кредит… Эш размышляет для The New York Times

Детский сад — это время, когда дети часто получают первый вкус настоящей независимости, поскольку они развивают такие навыки, как разрешение конфликтов, групповое взаимодействие, сосредоточенность и самоконтроль, — сказала Стефани Джонс, доктор философии. Д., специалист по психологии развития Гарвардской высшей школы образования.

Значительные успехи у большинства детей происходят в первые несколько месяцев пребывания в детском саду, говорит Джоанна Гарсия Нормарт, которая в течение 12 лет преподавала в детском саду в Хейворде, Калифорния, а теперь преподает в переходном детском саду, форме pre-K. По ее словам, в период с сентября по январь большинство дошкольников учатся действовать как функциональные члены сообщества.

«Основное значение детского сада — любить учиться», — добавила она.

Но решения о том, когда отдать детей в детский сад, могут быть сложными даже в лучшие времена. В штатах, где у родителей есть возможность подождать, около шести процентов каждый год предпочитают откладывать начало своего детского сада, особенно для детей, которые будут самыми младшими в своем классе.

Родители склонны сдерживать мальчиков больше, чем девочек, возможно, из-за того, что мальчики менее зрелые, чем девочки в этом возрасте. А родители с более высоким уровнем образования, скорее всего, будут сдерживать своих детей, как выяснили Шанценбах и его коллега в анализе Продольного исследования раннего детства, класс детского сада 2010–2011 годов, проекта, проводимого Министерством образования США. Среди мальчиков с летним днем ​​​​рождения в местах с осенней датой окончания те, чьи родители имели высшее образование, задерживались в 20 процентах случаев по сравнению с пятью процентами мальчиков, чьи родители имели высшее образование.

Ожидание может быть полезным, особенно для детей, у которых есть проблемы с саморегуляцией, сказал Томас Ди, доктор философии, экономист, изучающий образовательную политику в Высшей школе образования Стэнфордского университета. Некоторые исследования, в том числе исследование, которое он провел с Хансом Хенриком Сивертсеном в Бристольском университете, показывают, что воздержание от формального школьного образования может дать этим детям время, чтобы научиться лучше контролировать свое поведение, справляться с эмоциями и преследовать долгосрочные цели — до тех пор, пока они проводят год в интеллектуально увлекательной, подходящей для развития игровой среде, такой как высококачественный детский сад.

В одном из анализов данных о более чем 407 000 детей в США исследователи из нескольких учреждений, включая Гарвард, сообщили в 2018 году, что воспитанники детских садов, чьи дни рождения приходятся на дату окончания школы, на 34 процента чаще страдают СДВГ. диагноз, чем их старшие одноклассники.

Но переодевание в красную рубашку — не обязательно лучший выбор для каждого ребенка, даже если это кажется правильным в месяцы, предшествующие поступлению в детский сад, — сказал Шанценбах. По ее словам, поскольку рост не является линейным, ребенок, который кажется отстающим в июне, в октябре может быть в курсе дел и ему надоедает дошкольное учреждение. И дети часто активизируются и ускоряют свое обучение, когда общаются со старшими сверстниками.

Конечно, исследование красных рубашек в детских садах проводилось до пандемии, что добавило новый набор плюсов и минусов для рассмотрения.

По мере того, как все больше школ объявляют о своих планах на осень, которые включают только онлайн или сочетание онлайн и очного обучения, ценность обучения с использованием экрана для дошкольников остается открытым вопросом. Исследования старших школьников показывают, что онлайн-обучение, как правило, уступает обучению в классе. А неподтвержденные сообщения, сделанные ранее в этом году, предполагают, что ситуация еще хуже для маленьких детей и детей с особыми потребностями.

Младший ребенок Ребекки Поливи должен был пойти в детский сад этой осенью в Пасадене, Калифорния. Весной он не терпел звонков через Zoom со своим дошкольным классом, и у него не хватило бы терпения сидеть перед экраном и Поговорите с учителем и одноклассниками, которых он никогда не видел, — сказал Поливи, директор некоммерческой образовательной организации и специалист по фитнесу, работающий неполный рабочий день. Она решила, что ему лучше остаться в детском саду, который они любят, еще на год.

Педагоги также настороженно относятся к онлайн-школе для маленьких детей. Мишель Твин в течение 23 лет преподавала в дошкольном и детском саду в Chapel School, частной школе в Бронксвилле, Нью-Йорк. Обучая первые несколько групп детей, рожденных цифровыми аборигенами, она заметила, что детям было сложнее разрешать конфликты, ждать ответов на свои вопросы в школе и сообщать о своей потребности в помощи. В классе она наблюдала, как пренебрегают мелкой моторикой, когда дети использовали указательные пальцы, чтобы провести пальцем по iPad, вместо того, чтобы использовать всю руку, чтобы манипулировать Play-Doh, ножницами или мелкими предметами. Увеличилось количество направлений на трудотерапию, и дети стали больше уставать, когда писали мелками и карандашами.

Эти опасения усилились, когда в марте закрылись школы. «То, что вы видели в Интернете, было для многих студентов сценариями плача, истерики, нежелания заходить в Zoom, нежелания видеть своих друзей, потому что они не играли со своими друзьями таким образом», — сказал Твин, ныне директор дошкольное образование в Часовне школы.

Текущая ситуация бросает вызов, что бы ни случилось, сказал Твин. Если школьные здания откроются, она беспокоится о том, смогут ли детсадовцы соблюдать физическую дистанцию ​​и носить маски весь день. Она также обеспокоена тем, как отсутствие совместной игры повлияет на их обучение.

Но если учебный год начнется онлайн, она задается вопросом, как учителя смогут установить доверительные отношения и взаимопонимание с учениками и как им удастся воссоздать веселье в реальном времени, типичное для классов детского сада.

Для родителей, которые решают, стоит ли отложить посещение детского сада, может помочь подумать, чем вместо этого будут заниматься их дети, сказала Ди. Среди тех детей, которые все еще работают над навыками саморегуляции, ожидание в течение года наиболее полезно, когда альтернативой является стимулирование и вовлечение — будь то в дошкольном учреждении или дома. Но это может быть невозможно для многих семей. А для детей с особыми потребностями отказ от посещения школы может лишить их доступа к услугам, предлагаемым школьной системой.

Педагоги также обеспокоены последствиями для справедливости большого числа людей, отказывающихся от школьной системы. По словам Гарсии Нормарт, поскольку школы получают финансирование за каждого зачисленного учащегося, низкая посещаемость подорвет государственные школы в то время, когда они нуждаются в большем финансировании, чем когда-либо. А поскольку учащиеся еще не привязаны к конкретной школе, родители могут с большей вероятностью оставить своих детсадовцев дома, а не, скажем, второклассников. По ее словам, в школе Eden Gardens, государственной школе в Хейворде, где работает Гарсия Нормарт, в этом году набор в детский сад в настоящее время вдвое меньше, чем обычно.

Исходя из уже существующих демографических различий, неравенство может стать еще больше, если всплеск «красных рубашек» вспыхнет прежде всего среди семей, у которых есть ресурсы, чтобы держать детей дома или платить за нянь или частные школы. «Люди, у которых есть финансовые средства, чтобы быть со своими детьми, и ресурсы для создания безопасной и благоприятной для развития среды, получат огромное преимущество перед родителями, которые не могут сделать это для своих детей или которым, возможно, придется вернуться в рабочей силы в той или иной степени», — сказал Ди.

Даже если у родителей есть выбор, Гарсия Норман надеется, что люди будут зачислять своих детсадовцев в поддержку школьной системы. Извлечение наилучшего из плохой ситуации может помочь детям стать гибкими в решении проблем в трудные времена, когда никто не может контролировать или предсказать, что произойдет дальше.

«Неудача и успех определяют нашу жизнь», — сказала она. Гарсия Норман думает о том, что сказала ей мать перед смертью, когда Гарсии Норман было 16 лет: жизнь подобна резиновому мячу, и вы должны отскочить назад. «Это то, чему я пытаюсь научить своих детей и своих учеников».

Также может помочь осознание того, что сейчас нет идеального выбора, сказала Шанценбах, которая сказала, что в ее доме было много слез во время дистанционного обучения с ее 8-летней дочерью, которой было гораздо труднее работать самостоятельно, чем ее 11- и 13-летние сделали. «Детский сад через Zoom заставит многих людей плакать и, вероятно, не научит их многому», — сказала она. Но если альтернативой является пятилетний дом с двумя работающими родителями и без школы? «Я не уверен, какой из них хуже. Они оба довольно грубые, верно?

Если нет правильного решения, то не может быть и неправильного, сказала она.

Дети, как правило, выносливы, добавил Джонс. Она посоветовала родителям с детьми детсадовского возраста обязательно обсудить с ними свои чувства, чтобы помочь им развить навыки, которые помогут им добиться успеха, когда они возобновят занятия в школе. Игра в школу может быть еще одним увлекательным способом отработать распорядок дня и привычки к обучению, пока школьные здания снова не смогут нормально работать. «Дети могут учиться этим навыкам все время», — сказала она. «Окно не закрывается».

Начало детского сада в Иллинойсе | Illinois Early Learning Project

В этом документе мы отвечаем на различные вопросы о посещении детского сада в Иллинойсе.

Когда дети идут в детский сад в Иллинойсе?

Чтобы поступить в детский сад в Иллинойсе, ребенку должно исполниться 5 лет до 1 сентября детсадовского года, и он должен проживать в пределах границ школьного округа.

Все ли дети штата Иллинойс должны посещать детский сад?

В настоящее время Иллинойс требует, чтобы округа предлагали детские сады, но не требует, чтобы дети посещали детские сады. Иллинойс также не требует, чтобы дети посещали детский сад, прежде чем им будет разрешено поступить в первый класс.

Какие факторы следует учитывать родителям, когда они планируют пойти в детский сад позже?

Родители могут захотеть отложить на один год зачисление в детский сад подходящего по возрасту ребенка, если у ребенка день рождения настолько близок к предельной дате, что он, вероятно, будет одним из самых младших в классе.

(По закону ребенок должен пойти в школу, если ему или ей исполнилось 6 лет 1 сентября или ранее.) Эти родители считают, что дети старшего возраста более успешно справляются с социальными, эмоциональными и академическими требованиями детского сада, чем дети младшего возраста. . Эту практику иногда называют «академической красной рубашкой».

Исследования воздействия красных рубашек дали смешанные результаты. Трудно установить прямую связь между красной рубашкой и хорошей или плохой успеваемостью в детском саду и за его пределами. Исследования показывают, что дети в красной рубашке могут демонстрировать краткосрочные успехи в академических навыках, но эти ранние преимущества могут уменьшаться по мере того, как дети переходят в начальные классы (Sands, Monda-Amaya, & Meadan, 2021).

У отсрочки поступления в детский сад есть свои плюсы и минусы. Преимущество красных рубашек может заключаться в том, что дети старшего возраста с меньшей вероятностью будут сдержаны или у них будет диагностирована неспособность к обучению.

Еще одно преимущество может быть для младших школьников, зачисленных в класс со старшими учениками, одетыми в красные рубашки. У младших школьников есть старшие сверстники, которые моделируют для них соответствующее социальное поведение и улучшают академические навыки. И наоборот, отсрочка поступления в школу может стоить семье дополнительного года ухода за ребенком или дошкольного учреждения или может привести к потере дохода родителя в течение дополнительного года, если этот родитель остается дома с ребенком (Elder & Lubotsky, 2006).

Родители, а не школьные округа, могут инициировать процесс отсрочки поступления в детский сад. Однако в некоторых школьных округах действуют правила, касающиеся возраста и зачисления в класс, которые указывают, что 6-летний ребенок поступает в первый класс, что не позволяет носить красную рубашку. Родители должны ознакомиться с политикой своего округа.

В следующем списке описаны некоторые факторы, которые следует учитывать родителям, а также некоторые советы.

  • Четко определите конкретные характеристики, из-за которых вы не уверены в готовности вашего ребенка пойти в детский сад. Не откладывайте поступление в детский сад только потому, что у ребенка летний день рождения или он, вероятно, будет одним из самых младших в классе. Некоторые дети младшего возраста могут быть более подготовлены к детскому саду, чем дети старшего возраста.
  • Поговорите с воспитателем дошкольного учреждения вашего ребенка или воспитателем о способностях вашего ребенка выполнять указания, выполнять задания и ладить с другими детьми. Также попросите воспитателя детского сада или посетите ярмарку детских садов или день открытых дверей, если они проводятся в вашем районе, чтобы они посоветовали, что вы можете сделать дома, чтобы помочь вашему ребенку подготовиться к детскому саду.
  • Узнайте больше о программе детского сада. Это полдня или целый день? Многие детские сады в Иллинойсе работают полный день. Если ваш ребенок все еще долго спит, ему может понадобиться время, чтобы приспособиться к полному школьному дню.
  • Каков типичный размер класса? В классах детского сада могут быть большие группы, чем в дошкольных учреждениях или центрах по уходу за детьми. Очень застенчивому ребенку может потребоваться время, чтобы приспособиться к этим изменениям.
  • Чем бы еще занимался ваш ребенок, если бы он не пошел в детский сад? Будет ли у вашего ребенка легкий и безопасный доступ к товарищам по играм и игровым площадкам? Существуют ли доступные (и недорогие) качественные дошкольные программы для вашего ребенка? Если да, то соответствуют ли они уровню развития вашего ребенка или они ориентированы на потребности детей младшего возраста?

Какие факторы следует учитывать родителям, когда они думают о раннем посещении детского сада?

Некоторые родители могут подумать о том, чтобы записать своего ребенка в детский сад досрочно. Это называется ускоренным вводом. Родители могут выбрать этот вариант, если у их ребенка день рождения чуть позже установленной даты (например, ребенку должно исполниться 5 лет к 1 сентября, но день рождения ребенка приходится на 2 сентября) или если они считают, что их ребенок готов к детский сад значительно раньше. Округа должны иметь правила оценки готовности ребенка к школе. На основании этой оценки школьный округ может разрешить ребенку начать обучение раньше или отклонить запрос.

Несколько соображений для родителей, планирующих пойти в детский сад досрочно:

  • Четко определите конкретные характеристики, которые заставляют вас думать, что ваш ребенок готов пойти в детский сад рано.
  • Учитывайте навыки самопомощи и коммуникативные навыки вашего ребенка, такие как выполнение многошаговых инструкций, ожидание очереди, использование туалета и мытье рук, а также сообщение о своих желаниях и потребностях.
  • Узнайте больше о программе детского сада. Это полдня или целый день? Многие детские сады в Иллинойсе проводятся в течение полного дня. Если ваш ребенок все еще долго спит, ему может понадобиться время, чтобы приспособиться к полному школьному дню.
  • Что думает воспитатель или воспитатель вашего ребенка о том, что ваш ребенок рано пойдет в детский сад? Получите их точку зрения.

Примечание. В школьном округе, работающем по круглогодичному графику, дети, которым исполнится 5 лет в течение 30 дней после начала семестра, могут начать обучение в этом семестре. Полный текст этого кодекса см. в школьном кодексе Иллинойса (105 ILCS 5/§ 10-20.12).

Как я могу поддержать своего ребенка в детском саду?

  • Поговорите с ребенком о поступлении в школу в позитивном ключе. Ваш ребенок, скорее всего, быстро адаптируется, если вы подойдете к началу детского сада с настоящей уверенностью и утешением и если вы поделитесь с учителем своими опасениями.
  • Расскажите о некоторых типичных ожиданиях и распорядке дня в классе. Объясните ребенку, что если ему нужно сходить в туалет, он должен попросить своего учителя. Также расскажите о забавных вещах, которые они будут делать в детском саду, например, заводить друзей, играть на свежем воздухе и читать книги.
  • Практика детских заданий. Потренируйтесь есть упакованный ланч.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts