На ночь сказку рассказать: Красивые короткие сказки на ночь

короткая сказка на ночь девушке. какую сказку можно рассказать короткую сказку на ночь? напишите пожалуйста — Спрашивалка

ОШ

Оксана Шитова

  • девушка
  • ночь
  • сказка

ЛП

Лида Путятина

Жила была красивая девушка по имени (её имя) . И пошла она спать. Всё конец сказки))

СЖ

София Живилова

В тридевятом царстве в тридесятом государстве жил был царь и было у царя три сына. Вот пришла пора его сыновьям жениться. И сказал тогда царь сыновьям свои Берите вы по стреле и отправляйтесь в чисто поле.. . ай ну, короче все в конце перетрахались там))

ОВ

Оксана Веретенникова

Сяпала Калуша с Помиком по напушке и волит то ли Помику, то ли в бурдысья:

— Ин у Калуши с Помиком калушаточки: и Канна, и Манна, и Гуранна, и Кукуся!

А Ляпупа по напушке шается, пши натыром (ну Ля-пупа и Ляпупа) и волит:

— Калушаточки-то некузявые.

И Канна, и Манна, и Гуранна. А Кукуся ажник тресь.

— Кукуся тресь? ! — возобнулась Калуша. — Кукуся тресь, а, Помик? Обезвалдеваю.

А Ляпупа волит, блуки у Ляпупы бятые-бятые:

— Эска, Кукуся в бурдысьях с Бутявчонком! Щуньте, ин бурдысья-то лепещутся!

А Калуша волит зюмо-зюмо:

— Кукуся в бурдысьях? Эска, Кукуся в бурдысьях бутявчонка трямкает, бурдысья-то и лепещутся!

А Помик волит:

— Оее. Бутявок не трямкают. Бутявки зюмо-зюмо некузявые.

А Калуша волит:

— Сяпай за Кукусей в бурдысья и отвинь бутявчонка у Кукуси.

И Помик посяпал.

— Сяпай, Помик, — бирит Ляпупа. — Сяпай в бурдысья. Отвинишь, как же! Помик-некузявик.
(С) Петрушевская

Валентин

жили были твое имя и шкура и как то он рассказал ей эту сказку и она его бросила а потом они померились и трахалис; и он нашол шлюх и она сас и жина заметила и сказала го трах

АШ

Артур Шевчук

красная шапа

Евгений Шепилев

Сидит доктор Айболит под елкой, пришивает зайцу оторванную лапку и приговаривает:
– Вот пришьем мы зайчику ножку, и он опять побежит по дорожке.
А заяц вырывается и орет:
– Доктор, старый маразматик! Это уже седьмая нога!!!

Похожие вопросы

расскажите сказку на ночь, короткую и смешную

Какую сказку на ночь лучше всего рассказать девушке?

напишите плиз короткую сказку на английском

короткая сказка девушке. напишите короткую, любовную сказку на ночь девушке

Короткая сказка для девушки ?

нужна срочно короткую, прикольную сказку на ночь для девушке (друга)

нужна срочно короткую сказку на ночь для девушке (друга)

какие сказки можно рассказать?

Какую сказку рассказать тебе на ночь?

Какую сказку тебе рассказать на ночь?))

Сказки на ночь. Зачем рассказывать их на ночь детям? | Консультация на тему:

Сказка на ночь – любимые минуты

Семейные традиции, как прочный мост, связывают детство и взрослую жизнь.

И один из самых приятных ритуалов, которые ассоциируются у человека с детскими годами – вечернее чтение. Эта традиция не просто так дорога и любима многими поколениями.

Минуты перед сном – это время душевной близости, тактильного контакта с мамой и папой, время, когда вы сидите рядом и никуда не торопитесь.

Дети любят обставлять ритуалы вечернего чтения небольшими атрибутами: для многих важно укрыться одним одеялом вместе с родителями, прижаться, положить голову на плечо, взять в слушатели любимую игрушку.

Читать вслух ребенку можно начинать как можно раньше. Мерный голос успокаивающе действует на малышей  и не нужно думать о том, что ребенок понимает, а что нет. Уже скоро он будет радоваться картинкам и знакомым строкам, а книга, которую он видит в руках родителей, может стать главным шагом на пути к интересу и желанию читать.

Даже научившись читать, дети не торопятся уединиться с книгой, потому что для них все еще ценно совместное время и традиции. После вечерней сказки и у взрослых и у детей возникает настрой немножко поговорить, посекретничать. Это хорошее время для того, чтобы обсудить поступки персонажей, без нравоучения, а просто по ходу неторопливого диалога. Ну а если вы читаете книгу, которая состоит из многих глав, чтение становится аналогом тысяча и одной ночи, когда ребенок с нетерпением ждет следующую часть, а это ожидание очень сладостно.

Несколько советов родителям:

  • Приучите ребенка сделать все важные дела перед вечерней сказкой: почистить зубы, сходить в туалет, попить, чтобы ничего не отвлекало их, а наоборот, постепенно настраивало на сон.
  • Постарайтесь выбирать не слишком остросюжетные произведения, чтобы не провоцировать ночные кошмары. Учитывайте страхи, которые есть у детей, и постарайтесь избежать историй, в которых кто-то теряется, ходит в темноте, встречает чудовищ. Хотя, если вы родитель бесстрашного любителя драконов, ребенок все равно будет просить рассказ об очередном драконьем подвиге, и тут ничего не останется, кроме как идти навстречу, ведь интерес – это двигатель детского прогресса.
  • Не отказывайте в чтении, а если сегодня вы не в настроении, попросите партнера вас подменить. Хорошо, когда ребенку читают оба родителя, а не кто-то один.
  • Обсуждайте иллюстрации. Книги можно не только читать, в них можно играть: например находить на картинках загаданные предметы. Так совместное время станет для всех еще более интересным.
  • Иногда вечерние минуты вместе – это не книга, а сказка, которую придумываете вы сами. Дети с удовольствием слушают о временах, когда были младенцами и случаи из детства родителей. Пользуйтесь этим, чтобы рассказать интересные истории.
  • Учитывайте увлечения детей, и, если им очень хочется почитать про насекомых, футбол и фей, читайте про насекомых, футбол и фей. Поддержание огня увлеченности очень важно.
  • Воодушевляйте ребенка самому выбирать что читать. Пусть книги всегда располагаются на доступных ему полках. И возможно ему понравится самому перелистывать страницы.
  • Не отказывайтесь, если вы читаете одну и ту же сказку десять раз подряд. Повторяемость для детей – залог стабильности, многие в детстве любят перечитывать знакомые произведения просто потому, что никуда не торопятся, не стремятся объять необъятное и любят закреплять понравившиеся сюжеты.
  • Никогда не наказывайте детей лишением книги или вечернего чтения.
  • Получайте удовольствие от процесса, не читайте со скучным лицом, словно для вас это принуждение. Ваше настроение – доброжелательное или вынужденно – скучающее – обязательно передадутся ребенку. Пусть, все-таки, это удовольствие будет взаимным.

С наилучшими пожеланиями психолог ДОУ № 69 Никулина Л.В.

Как начать вечер рассказывания историй | Жизнь и стиль

Сделай что-нибудь читатели могут принять участие, чтобы выиграть место на мастер-классе по исполнительскому мастерству, подробности см. в конце статьи

Около восьми лет назад я провел свой первый вечер рассказывания историй. В то время проводились всевозможные вечера открытого микрофона для комиков, музыкантов и поэтов, но ничего похожего на вечера рассказывания историй в США, такие как The Moth, где обычные люди вставали и рассказывали правдивые истории о своей жизни. Юмор, теплота и грусть в этих историях создавали человеческую связь, не похожую ни на одну другую форму искусства, с которой я сталкивался.

Вдохновленный, я решил начать свой собственный. Я выпросил комнату над пабом, заставил полдюжины друзей подумать об опыте, которым они были бы готовы поделиться, и пригласил практически всех, кого знал. Присутствовало скромно – человек 25 или около того; 10 из которых я никогда не встречал – но каждый из них остался до последнего распоряжения, чтобы обменяться своими историями, так что я считаю вечер большим успехом.

В настоящее время в большинстве крупных британских городов по всей Великобритании проходят мероприятия по рассказыванию историй. Легко понять, почему они взлетели. Это отличный способ познакомиться с новыми людьми и узнать больше о старых друзьях. Хотя в основном они простые, веселые
и неприхотливый, да и свой настроить несложно.

Место проведения

Вы могли бы провести вполне пригодную ночь в своей гостиной, если вы готовы впустить людей в свой дом. Если нет, то во многих пабах есть свободные комнаты, которые вам разрешат использовать бесплатно или очень дешево, если вы привлекаете выпивающих клиентов.

Рассказчики

У вас будут друзья, которым нравится быть в центре внимания, и они, как правило, хватаются за возможность выступить перед большой аудиторией, так что привлекайте их. истории, поэтому сделайте все, что в ваших силах, чтобы уговорить их поделиться. Мой хитрый метод — предложить заплатить за их напитки всю ночь. Они часто слишком нервничают, чтобы пить заранее, и в таком восторге после предлагают угостить вас выпивкой.

Планирование вечера

По моему опыту, истории из реальной жизни, честно рассказанные из личного опыта (и, по возможности, из памяти), всегда будут теми, с которыми люди больше всего связаны, хотя вы можете позволить людям читать вымышленные истории также, если вы выбираете.

Тематика вашего вечера означает, что рассказчикам есть над чем поработать, а ваша аудитория лучше понимает, чего ожидать. Убедитесь, что он не слишком узкий (скажем, «Мой первый поцелуй»), иначе вы получите набор почти идентичных историй; слишком широк («Счастье»), у тебя его может и не быть. Некоторые темы, которые хорошо сработали для меня, включают «Сжигание мостов», «Несчастный случай и чрезвычайная ситуация» и «Романтическое злоключение», и они породили истории в огромном диапазоне.

Один парень рассказал нам о времени, когда он получил десятки писем от фанатов, предназначенных для небольшой знаменитости, носившей его имя. Кто-то еще рассказал нам историю о свадьбе ее отца. Другой рассказал нам об удивительных вещах, которые он видел летом, когда работал в фотоателье. Истории не обязательно должны быть высокооктановыми: их просто нужно рассказывать честно и с юмором.

Структура ночи также важна. Чтобы люди не болтали, установите ограничение по времени. Обычно достаточно семи-восьми минут. И имейте приблизительное представление о тоне историй перед началом, чтобы вы могли расположить их соответствующим образом и представить их с подходящими уровнями легкомыслия/торжественности. Вы же не хотите создавать межсюжетный диссонанс, из-за которого The One Show невозможно смотреть.

Преодолев нервы

Большинство людей не знают, чего ожидать от вечера рассказывания историй, и поэтому мало чего ожидают. Для нового исполнителя это освобождает. Чтобы быть на высоте, откашляйтесь за кулисами, сделайте глубокий вдох и подготовьтесь к своему первому предложению, чтобы начать сильно. Никогда не начинайте с извинений за то, что нервничаете или не так хороши, как предыдущий человек. Как бы жестоко это ни звучало, никого это не волнует. Погрузитесь прямо в историю.

В нерабочее время

Некоторые из лучших историй, которые я слышал на вечерах рассказов, были рассказаны зрителями в баре. Часто, приложив немного принуждения, их можно убедить выйти на сцену в будущий вечер. Но даже если они не могут, половина удовольствия от рассказывания историй заключается в этом социальном аспекте. Ничто так не сближает людей, как общие истории, и поэтому эти вечера становятся их собственными маленькими сетями. Люди возвращаются месяц за месяцем, приводя своих друзей, которым есть что рассказать. Лучше всего то, что каждый чувствует воодушевление отправиться в странные и удивительные приключения, чтобы вам было о чем поговорить следующей ночью.

Соревнование

Чтобы принять участие в мастер-классе Guardian, проводимом писателем Полом Берстоном по навыкам работы и продвижения, перейдите по этой ссылке

Это нормально? «Я рассказываю себе истории на ночь, чтобы заснуть»

В этой серии мы копаемся в наших странных фобиях, навязчивых идеях и неврозах и спрашиваем себя — Это нормально?


Когда-то маленькая принцесса была продана злому волшебнику ее отцом, королем, в обмен на безопасность своего королевства. Она выросла в замке, но каждый день, начиная с пятилетнего возраста, она поднималась по скале за дворцом в пещерное логово мага, чтобы обучаться темному искусству убийства. Ее семья и люди во дворце избегали ее, и она росла в одиночестве и оскорблениях. Она заводит троих друзей, но держит отношения в секрете, так как маг угрожает им. Только в подростковом возрасте она обретает силу, чтобы убить мага, и в конечном итоге становится личностью, воином и наследником престола. Сказать больше значило бы выдать концовку, а еще — я не знаю, чем она кончается.

Сколько себя помню, я выключал свет, ложился, закрывал глаза и рассказывал себе (не особенно оригинальную) историю, чтобы заснуть. Во взрослом возрасте истории не прекращались, они просто становились немного более сложными — это эквивалентно выпуску книг по главам. Я слежу за одной историей, выстраиваю мир, его персонажей и конфликты — иногда годами — пока однажды не закончу с этим, даже если я не дал ему концовку. Это немного похоже на фильм, который играет в моей голове, и пока главному герою не 9 лет.0056 мне , я всегда главный герой. Думайте об этом как о повествовании от первого лица.

Глубокие уголки Интернета уверяют меня, что я не одинок — мало того, что «сказки на ночь для взрослых» гуглятся достаточно часто, чтобы кто-то начал бизнес по их продаже, существуют личные аккаунты в блогах, посвященные феномену саморассказывания, и Reddit. темы, обсуждающие это. Но давайте будем честными, в потаенных углах сети нет ничего нормального. Итак, почему я это делаю?

Начнем с самого прагматичного объяснения: ритуалы перед сном становятся сигналами сна, которые можно укоренить с самого раннего возраста. Сон, поскольку это непроизвольный физиологический процесс, также является выученным поведением — например, дети младше примерно шести месяцев не могут связать свои циклы сна, пока у них не разовьются когнитивные способности, которые позволят им научиться этому. И исследования связывают более качественные процедуры перед сном с лучшим качеством сна, предполагая, что хорошие процедуры перед сном помогают нашему телу научиться лучше спать. Можно спорить о том, хорошо или плохо рассказывать себе сказки на ночь (иногда я увязаю в них и борюсь за то, чтобы не заснуть), но это рутина, которая зародилась в моей жизни в самом начале, когда мне читали сказки. , а позже через чтение историй про себя. Вероятно, с годами эта рутина стала сигналом для моего мозга — способом успокоить его и подать сигнал о том, что пора спать.


Связано с The Swaddle:

Воображение можно использовать для управления страхом


Вероятно, есть и неврологический аспект. Время перед сном уникально открыто для того, чтобы быть спокойным и заглянуть внутрь себя — никаких отвлекающих факторов, никакой необходимости сосредотачиваться, никакого телевизора или интернета. Это состояние «бодрствующего отдыха» управляется сетью режима по умолчанию (DMN) мозга, которая срабатывает, когда мы бездействуем. «Во время активности сеть по умолчанию включается и генерирует собственную стимуляцию», — пишет Сьюзен Краусс Уитборн, доктор философии, почетный профессор психологии и наук о мозге Массачусетского университета в Амхерсте. Один из видов стимуляции, который он вызывает, — это мечтание — а что еще представляют собой мои ночные рассказы, как не мечтание конца дня? DMN также активно участвует в теории разума, способности приписывать психические состояния себе и другим. Кроме того, «активность в DMN тесно связана с ментальными образами, которые напрямую не связаны с текущим восприятием», согласно исследованию DMN и реальных ночных бессознательных сновидений в 2013 году.

DMN участвует не только в мечтаниях и теории разума — она также связана с целеустремленными задачами, — но во время сна связь между DMN и сетью, которая направляет ее к задачам, требующим внимания, уменьшается. Трудно сказать, связано ли это с меньшим количеством стимулов, требующих нашего внимания, когда мы лежим в постели в темноте, или с естественным нейронным сдвигом, вызванным циркадным ритмом мозга, но, тем не менее, это оставляет DMN более свободным для мечтаний наяву. . Художественная литература, которой, безусловно, являются мои сказки на ночь, активирует подсети в DMN мозга в исследованиях людей, читающих литературные отрывки во время фМРТ. И что особенно важно, в течение этого времени, предшествующего началу сна, DMN поддерживает связь с префронтальной корой, которая необходима для контролируемого воображения, что отличает сны наяву от неконтролируемых образов бессознательных сновидений. Возможно, мой рассказ о себе подготавливает меня к тому, чтобы погрузиться в сон, тренируя префронтальную кору до тех пор, пока ее связь с DMN не прервется на самых ранних стадиях сна.

Тем не менее, по словам Краусса Уитборна, «большинство доказательств свидетельствует о том, что сеть по умолчанию существует, чтобы помочь нам исследовать наши внутренние переживания». Хотя истории, которые я рассказываю себе, не основаны на реальности — я, как Лизл, не являюсь одним из персонажей — я впитываю опыт придуманных мною персонажей. И персонажи, которые я обычно ставлю в основу этих историй, — это персонажи, которые каким-то образом перекликаются с моим собственным опытом (например, я никогда не разыгрывал историю, сосредоточенную на главном герое-мужчине) и часто отражают черты, которыми я восхищаюсь в художественной литературе. а в жизни — жесткость, например, или таинственность. Но разве не для этого и существуют все истории? «Истории — это узнаваемые паттерны, и в этих паттернах мы находим смысл», — пишет Фрэнк Роуз для Wired. «Мы используем истории, чтобы понять наш мир и поделиться этим пониманием с другими. Они являются сигналом внутри шума». Иногда даже просто в шуме собственных голов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts