Наблюдение цель: Практическая работа «Наблюдение». Цель работы: освоить этапы проведения наблюдения. Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок…

Содержание

1. Наблюдение и цели исследования.

В зависимости от содержания целей исследования подразделя­ют:

наблюдение свободное (иногда его называют нерегулируемым и даже нецеленаправленным), если минимальны ограничения относи­тельно того, что и когда наблюдать.

наблюдение целенаправленное, если в схеме или плане четко определены цели, организация наблю­дения и способы отчета наблюдателя. Целенаправленное наблюдение по особенностям его организации может быть сплошным и выбороч­ным, в зависимости от того, все ли проявления интересующего исс­ледователя процесса, все ли объекты или только некоторые подлежат наблюдению.

2.Наблюдение и виды отчета наблюдателя.

Неструктурализованное наблюдение является слабо формализованным. При его проведении отсутствует детальный план действий наблюдателя, определены лишь самые общие черты ситуа­ции, примерный состав наблюдаемой группы. Непосредственно в процессе наблюдения уточня­ются границы объекта наблюдения и его важнейшие элементы, конкретизируется программа ис­следования.

Структурализованное наблюдение. Если исследователь располагает достаточной информацией об объекте исследования и заранее способен определить значимые элементы изучаемой ситуации, а также составить подробный план и инструкции для фиксации результатов наблюдений. Этому типу наблюдения отвечает высокая степень стандартизации, для фиксация результатов используются специальные документы, бланки, достигается известная близость данных, получаемых различными наблюдателями.

3. Наблюдение с точки зрения учета позиции наблюдателя.

невключенное (внешнее) наблюде­ние как наблюдение «со стороны», когда наблюдатель полностью отделен от изучаемого «объекта». Наблюдение со стороны может быть открытым или скрытым.

включенным (участвующим) наблюдением называется такой его вид, при котором социолог непосредственно включен в изучаемый социальный процесс, контактирует, действует совместно с наблюдаемыми. Характер включенности различен: в одних случаях исследователь полностью соблюдает инкогнито, и наблюдаемые никак не выделяют его среди других членов группы, коллектива; в других — наблюдатель участвует в деятельности наблюдаемой группы, но при этом не скрывает своих исследовательских целей.

В зависимости от специфики наблюдаемой ситуации и исследовательских задач строится конкретная система отношений наблюдателя и наблюдаемых.

4. Виды наблюдения в зависимости от его организации.

В зависимости от ситуации наблюдения можно выделить наблюдение:

Полевое наблюдение проводится в условиях, ес­тественных для жизни наблюдаемого «субъекта», и его требовани­ем является отсутствие инициации со стороны наблюдателя изу­чаемых явлений. Полевое наблюдение позволяет исследовать естест­венные формы жизнедеятельности и общения людей (или иных «объектов» наблюдения) при минимальных искажениях, но его не­достаток состоит в большой трудоемкости, а также в том, что интересующая исследователя ситуация мало поддается контро­лю; наблюдение здесь часто является выжидательным, несистема­тическим. Возникают ситуации, когда отдельные члены наблюдаемой группы выпадают из поля зрения наблюдателя, либо внешние обстоятельства затрудняют фиксацию происходящего.

лабораторное наблюдение. Применяется в тех ситуациях, когда требуется высокая тщательность, подробность в описании наблюдаемых процессов, используют технические средства фиксации (магнитофон, фото-, кино-, телеоборудо­вание).

Путин и Лукашенко завершили наблюдение за учениями ВС РФ. Все ракеты поразили цели

19 февраля 2022, 12:32

МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Президенты России и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко завершили наблюдение из Кремля за учениями российских сил стратегического сдерживания, в рамках которых в субботу были выполнены пуски баллистических и крылатых ракет. Все они, как отмечается в сообщении на сайте Кремля, поразили намеченные цели.

Читайте также

Учения сил стратегического сдерживания пройдут в России в два этапаВсе ракеты на стратегических учениях под руководством Путина поразили цели

«Завершили», — сказал ТАСС пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в ответ на вопрос, закончилось ли мероприятие у президентов.

Путин и Лукашенко наблюдали за ходом учений из ситуационного центра Кремля, сидя за круглым столом. Позади глав государств находилась национальные флаги. Надпись на экране мониторов гласила: «Тренировка по управлению Вооруженными силами Российской Федерации».

«Товарищ Верховный главнокомандующий, разрешите приступить к работе?» — обратился по видеосвязи к Путину глава Минобороны РФ Сергей Шойгу.

«Приступайте», — дал согласие президент.

Доклад военных

Как доложил Шойгу в начале мероприятия, учения проводятся для отработки «управления ядерным оружием и оружием повышенной потенциальной опасности в едином контуре управления в ходе проведения операции стратегических наступательных сил». К учениям привлекались силы и средства Воздушно-космических сил, Южного военного округа, Ракетных войск стратегического назначения, Северного и Черноморского флотов.

В свою очередь начальник Генштаба РФ Валерий Герасимов обозначил основную цель учений: отработка действий стратегических наступательных сил «по нанесению гарантированного поражения противнику».

Маневры были разбиты на два этапа: сначала отработка ведения военных действий с применением оружия повышенной потенциальной опасности, затем — «вопрос санкционирования и массированного применения стратегических наступательных сил Российской Федерации в ответно-встречном ударе», сказал Герасимов.

Успешные пуски

Воздушно-космические силы успешно провели пуски гиперзвуковых аэробаллистических ракет «Кинжал», а корабли и подводные лодки Северного и Черноморского флотов выполнили пуски крылатых ракет «Калибр» и гиперзвуковой ракеты «Циркон» по морским и наземным мишеням, сообщается на сайте Кремля по итогам учений.

Читайте также

«Искандер-М». Как за каменной стеной

В Астраханской области на полигоне Капустин Яр комплекс «Искандер» произвел практический пуск крылатой ракеты, а из позиционного района космодрома Плесецк была запущена межконтинентальная баллистическая ракета «Ярс» по полигону Кура на Камчатке. Кроме того, крылатые ракеты воздушного базирования, выпущенные со стратегических ракетоносцев дальней авиации Ту-95МС, поразили цели на Куре и полигоне Пембой.

Из акватории Баренцева моря с атомного подводного крейсера стратегического назначения Северного флота «Карелия» осуществлен пуск баллистической ракеты «Синева» по полигону Кура.

Пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Синева» с атомной подводной лодки

© Минобороны России

Итоги учений

«Задачи, предусмотренные в ходе проведения учения сил стратегического сдерживания, выполнены в полном объеме, все ракеты поразили назначенные цели, подтвердив заданные характеристики», — говорится на сайте Кремля.

В релизе подчеркивается, что учения сил стратегического сдерживания были спланированы ранее, в рамках мероприятия «проведена проверка готовности органов военного управления, боевых расчетов пуска, экипажей боевых кораблей и стратегических ракетоносцев к выполнению поставленных задач, а также надежности вооружения стратегических ядерных и неядерных сил».

О планах провести стратегические командно-штабные учения «Гром» в 2022 году Шойгу заявлял ранее на расширенном заседании коллегии военного ведомства.

Встреча президентов

Совместным наблюдением за учениями президенты России и Белоруссии продолжили очное общение, начатое днем ранее. В пятницу в Кремле у Путина и Лукашенко состоялись двусторонние переговоры, на которых обсуждалось дальнейшее развитие российско-белорусских отношений, а также актуальные региональные проблемы и вопросы европейской безопасности.

С 10 по 20 февраля на территории Белоруссии проходят также совместные белорусско-российские учения «Союзная решимость-2022». 

Теги:

Лукашенко, Александр ГригорьевичПутин, Владимир ВладимировичШойгу, Сергей КужугетовичБелоруссияРоссияПесков, Дмитрий СергеевичГерасимов, Валерий Васильевич

Стратегия PPC-аудитории: таргетинг против наблюдения

Существуют два ключевых компонента для настройки любой стратегии PPC-аудитории: таргетинг и наблюдение.

Для любого специалиста по контекстной рекламе эти две настройки могут как улучшить, так и испортить вашу работу.

Кажется, что когда вы привыкаете к настройкам или функциям на этих платформах, меняется интерфейс или, что еще хуже, меняются параметры.

В этом руководстве рассматриваются основные различия в настройках таргетинга и наблюдения, а также их местонахождение в интерфейсах Google Ads и Microsoft Ads.

Нацеливание и наблюдение: в чем разница?

Что такое настройка для и почему это важно?

Использование параметра «Только таргетинг» означает, что из указанной вами аудитории вы будете показывать свои объявления только этим пользователям.

Этот параметр доступен для всех кампаний в поисковой, контекстно-медийной сети и на YouTube при использовании аудиторий.

С другой стороны, что означает наблюдение и почему это важно?

Использование параметра наблюдения означает, что охват ваших кампаний не изменится. Если вы добавляете аудиторию в свои кампании PPC, Google просто собирает данные о том, как работает эта группа аудитории.

Вы сможете сравнивать эффективность аудитории по ключевым показателям эффективности с пользователями, которые не относятся к этой аудитории.

Когда использовать каждую настройку

Настройки наведения и наблюдения сильно различаются. Каждый из них может принести пользу вашим кампаниям PPC, если вы используете их правильно.

Когда использовать настройку таргетинга

Когда вы хотите ограничить таргетинг только выбранной вами аудиторией.

Примеры стратегий только для таргетинга

  • Создание кампании ремаркетинга. В этом примере важно использовать таргетинг.
  • Если вы хотите по-разному отправлять сообщения определенной аудитории.
  • Создание кампании в поисковой сети с ключевыми словами с широким соответствием. Это распространено в нишевых компаниях B2B, где они изо всех сил пытаются найти объем. Используя стратегию «Широкое соответствие + целевая аудитория», вы можете получить более квалифицированных посетителей.
  • Создание любой видеокампании (вы же не хотите, чтобы весь мир увидел ваш контент, не так ли?).

Когда использовать настройку наблюдения

  • Если вы хотите отслеживать эффективность определенной аудитории , не сужая охват кампании.

Примеры стратегий только для наблюдения

  • Добавление списка ремаркетинга в поисковую кампанию и повышение ставки для этой аудитории
  • Если вы хотите отслеживать новые аудитории заинтересованных покупателей для кампании в поисковой сети. Как только вы получите достаточно данных о производительности, вы можете начать менять свои стратегии, чтобы использовать другие рычаги.

Как правило, я не рекомендую Observation ни в одной медийной кампании или кампании на YouTube. Это связано с тем, что эти кампании в большей степени ориентированы на осведомленность, и ключевым фактором является таргетинг на правильную аудиторию.

Существует много других вариантов использования той или иной настройки, но это хорошая отправная точка, если вы только начинаете.

Где найти этот параметр

В интерфейсе Google Ads перейдите к Audiences 9Вкладка 0014 слева.

Примечание. Вам необходимо решить, будут ли ваши PPC-кампании иметь целевую аудиторию для всей кампании или для всей группы объявлений.

Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.

Оттуда нажмите Edit Audience Segments справа:

Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.

Наверху есть возможность выбрать между Таргетинг и Наблюдение :

Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.

В этом примере я решил использовать Таргетинг (не рекомендуемый параметр Наблюдение ) из-за общего небольшого объема поиска ключевых слов.

Для этой компании B2B мы использовали таргетинг только на широкое соответствие и наложили его на подходящую аудиторию.

Где найти в Microsoft Ads

Не будем забывать о рекламе Microsoft (Bing). Microsoft имеет те же возможности, что и Google.

В интерфейсе Microsoft Ads перейдите на вкладку Аудитории слева. (по аналогии с Гуглом).

Оттуда нажмите Создать ассоциацию .

Скриншот из Microsoft Ads, декабрь 2021 г.

Когда вы войдете, вы прокрутите вниз, чтобы увидеть варианты. Microsoft использует другой язык, чем Google, с этими функциями, но они выполняют одно и то же.

Варианты Microsoft: Только ставки (по сравнению с Observation в Google) и Target and Bid (по сравнению с Targeting в Google).

Скриншот из Microsoft Ads, декабрь 2021 г.

После того, как вы установили желаемую цель, вы можете увеличить или уменьшить ставки для выбранной аудитории (аудитории).

Примеры эффективности

Теперь, когда вы знакомы с этими настройками таргетинга, давайте посмотрим на реальные примеры того, как они были реализованы.

На рисунке ниже клиент хотел сначала понять, как работают определенные отрасли и компании по сравнению с обычным пользователем.

В этом случае для начала были установлены аудитории Только наблюдение . Обычно это рекомендуется, если вы тестируете новую аудиторию, вместо того, чтобы идти ва-банк без данных.

Результат через месяц был очевиден: пользователи в этих выбранных пулах аудитории были намного более квалифицированными, чем обычные пользователи.

Рейтинг кликов был в 230 раз выше, чем у пользователей, не входящих в эти аудитории!

Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.

Важно отметить, что общий охват был значительно ниже, чем у обычных пользователей, чего и следовало ожидать.

Как это изменило стратегию кампании в поисковой сети?

В итоге клиент расширил типы соответствия до широкого и установил для аудиторий значение Только таргетинг . В результате:

  • Более высокий CTR.
  • Нижняя цена за клик.
  • Более высокий коэффициент конверсии.
  • Низкая цена за конверсию.

Ошибка расширения аудитории, которую вы не должны совершать

Если вы опытный PPC-маркетолог, вас, вероятно, не удивит, что Google иногда скрывает автоматические функции, которые они не хотят, чтобы вы нашли.

Особенно трудно найти одну функцию, которая называется Расширение аудитории .

Эта функция находится в кампаниях контекстно-медийной сети Google (не в поиске).

Возьмем, к примеру, эту кампанию ремаркетинга. Прежде чем мы смогли найти эту «скрытую» функцию от Google, вы заметите резкую разницу в производительности.

  • На аудиторию ремаркетингаc e приходится только 45 000 показов
  • На автоматический таргетинг Display приходится более 1,8 миллиона показов!
  • Несмотря на некоторые преобразования, они стоили значительных затрат .

Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.

В случае Ремаркетинга этот параметр почти всегда должен быть отключен. Почему?

Целая точка Ремаркетинг заключается в повторном привлечении пользователей, которые знают о вас! Если у вас есть определенные сообщения для этой группы людей, вы не хотите, чтобы кто-то еще их видел.

Если вы проводите информационную кампанию, эта настройка может оказаться более полезной. Однако всегда будьте осторожны.

Где найти и отключить настройку

В кампании контекстно-медийной сети вам нужно быть в определенной группе объявлений. Итак, если у вас несколько групп объявлений, вам нужно отключить это для каждой из них.

Перейдите к Группа объявлений > Настройки > Редактировать таргетинг группы объявлений.

Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.

Оттуда вы увидите это поле с возможностью перемещения рычага. По умолчанию он перемещен в первую точку справа.

Скриншот из Google Ads, декабрь 2021 г.

Резюме

Как и в любой PPC-кампании, не существует единой стратегии, подходящей для всех, особенно когда речь идет о таргетинге на аудиторию.

Поняв эти ключевые различия между таргетингом и наблюдением, вы сможете улучшить свою стратегию контекстной рекламы до модели, наиболее подходящей для ваших целей.

Дополнительные ресурсы:

  • Microsoft Ads объявляет о планах перехода на новую платформу обратной связи
  • Является ли ваше использование Google Ads фактором ранжирования в органическом поиске?
  • 10 самых важных тенденций PPC, которые нужно знать в 2022 году

Рекомендуемое изображение: Visual Generation/Shutterstock

Категория PPC

Таргетинг или режим наблюдения в Google Ads — Саймон Косс

В новом шаблоне Google Ads эти параметры находятся на видном месте. Эти опции старые, но они были скрыты, и большинство пользователей даже не знали об их существовании. Они были в бета-режиме, теперь они живы и работают, так что ими можно пользоваться. Давайте объясним, чего мы можем добиться с их помощью.

Когда вы выполняете поиск Google Ads, вы ориентируетесь на людей, которые ищут определенные ключевые слова. Это был старомодный Таргетинг поиска . Теперь вы можете пойти еще дальше.

Теперь вы можете настроить таргетинг на людей, которые ищут определенные ключевые слова и т. д., теперь вы можете ставить более высокие ставки для людей с определенными интересами (которые также выполняют поиск по этим конкретным ключевым словам, на которые вы ориентируетесь).

Приведем пример.

Я хочу настроить таргетинг на людей, которые ищут [женская обувь]. Тем не менее, я хочу делать ставки больше для людей, которые, по мнению Google, действительно хотят покупать женскую обувь, потому что они относятся к обуви для аудитории на рынке. Для начала я могу добавить в Аудитории В Маркете ->

Одежда и аксессуары -> Обувь и выбрать для запуска Наблюдение.

С помощью Observation вы можете наблюдать за статистикой по конкретным интересам. Это означает, что у вас будет другая статистика для женщин, принадлежащих к этой аудитории на рынке. Допустим, 100 человек ищут [женскую обувь], и Google покажет вам, что 40 из них относятся к уже выбранной вами аудитории на рынке обуви.

Если вы видите высокий коэффициент конверсии для этой аудитории, вы можете повысить ставки для этой аудитории (увеличить ставки на 40%). Если вы заметили, что конвертирует только эта аудитория, и вы хотите сосредоточиться исключительно на них, вы можете изменить выбор с наблюдения на таргетинг. С этой опцией Google будет показывать вашу поисковую рекламу только людям, которые относятся к обуви In Market Audience Shoes. Поэтому, если кто-то ищет [женская обувь] и Google считает, что он не покупает обувь, Google не покажет ваше объявление.

То же самое можно сделать с Аудитория ремаркетинга . Вы можете выбрать «Ремаркетинг» и добавить «Всех посетителей» в качестве аудиторий в разделе «Аудитории».

Теперь, когда старый посетитель вашего сайта вводит поисковый запрос, на который вы ориентируетесь, у вас будет больше статистики (режим наблюдения). Таким образом, вы также можете предложить более высокую цену за них. Поэтому, когда Google видит, что посетитель моего сайта уже ищет поисковые запросы, на которые я ориентируюсь, Google может повысить ставки (если вы установите корректировки ставок) только для них. Поэтому я устанавливаю корректировку ставок на 100% и плачу 0,50 доллара за нового посетителя, который никогда не посещал мой сайт, и 1 доллар за уже посетителя.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts