Наблюдение сплошное и выборочное в психологии: Сплошное и выборочное наблюдение: теоретический аспект

Содержание

Организация психологического наблюдения — Студопедия

Поделись  


По способу организации выделяют несистематическое и систематическое наблюдение. Несистематическое наблюдение широко применяется в этнопсихологии, психологии развития, социальной психологии. Для исследователя здесь важно создание некоторой обобщенной картины изучаемого явления, поведения индивида или группы в определенных условиях. Систематическое наблюдение проводится по плану. Исследователь выделяет некоторые особенности поведения и фиксирует их проявление в различных условиях или ситуациях.

Выделяют также сплошное и выборочное наблюдение. При сплошном наблюдении исследователь фиксирует все особенности поведения, а при выборочном обращает внимание только на определенные поведенческие акты, фиксирует их частоту, продолжительность и т. п.

Различные способы организации наблюдения имеют свои преимущества и недостатки. Так, при несистематическом наблюдении могут быть описаны случайные явления, поэтому предпочтительнее организация систематического наблюдения в изменяющихся условиях.

При сплошном наблюдении невозможна полная запись всего наблюдаемого, поэтому в данном случае желательно использовать аппаратуру или привлечь нескольких наблюдателей. При выборочном наблюдении не исключается влияние на его результат установки наблюдателя (видит только то, что хочет увидеть). Для преодоления такого влияния возможно привлечение нескольких наблюдателей, а также поочередная проверка как основных, так и конкурирующих гипотез.

В зависимости от цели исследования можно выделить поисковые исследования и исследования, направленные на проверку гипотез. Поисковое исследование проводится в начале разработки какой-либо научной области, ведется экстенсивно, имеет целью получить наиболее полное описание всех присущих данной области явлений, охватить ее целиком. Если в таком исследовании используется наблюдение, то оно, как правило, сплошное. Отечественный психолог М.Я. Басов, автор классического труда по методике наблюдения, обозначает цель такого наблюдения как «вообще наблюдать», наблюдать все, чем проявляет себя объект, без отбора каких-либо определенных проявлений.

В некоторых источниках такое наблюдение называют выжидательным.

Примером поискового исследования, проведенного на основе наблюдения, может служить работа Д.Б. Эльконина и Т.В. Драгуновой. Общая цель данного исследования состояла в том, чтобы получить описание всех проявлений новообразований психического развития ребенка в подростковом возрасте. Систематическое, длительное наблюдение проводилось для выявления фактического поведения и деятельности подростков во время уроков, подготовки домашних заданий, кружковой работы, различных соревнований, особенностей поведения и взаимоотношений с товарищами, учителями, родителями, фактов, связанных с интересами, планами на будущее, отношением к себе, претензиями и стремлениями, общественной активностью, реакциями на успех и неуспех. Регистрировались оценочные суждения, беседы ребят, споры, реплики.

Если цель исследования конкретна и строго определена, наблюдение строится иначе. В данном случае оно называется исследующим, или выборочным. При этом производится отбор содержания наблюдения, расчленение наблюдаемого на единицы. Примером может послужить исследование стадий познавательного развития, проведенное Ж. Пиаже. Для изучения одной из стадий исследователь выбрал манипулятивные игры ребенка с игрушками, имеющими полость. Наблюдения показали, что способность вкладывать один предмет в другой возникает позднее, чем необходимые для этого моторные навыки. В определенном возрасте ребенок не может сделать это, потому что не понимает, каким образом один предмет может находиться внутри другого.

По использованию средств наблюдения различают непосредственное и опосредованное (с использованием наблюдательных приборов и средств фиксации результатов) наблюдение. К средствам наблюдения относятся аудио-, фото– и видеоаппаратура, карты наблюдения. Однако технические средства не всегда доступны, а применение скрытой камеры либо диктофона представляет этическую проблему, поскольку исследователь в данном случае посягает на внутренний мир человека без его согласия. Некоторые исследователи считают их использование недопустимым.

По способу хронологической организации различают лонгитюдное, периодическое и единичное наблюдение. Лонгитюдное наблюдение проводится в течение ряда лет и предполагает постоянный контакт исследователя и объекта изучения. Результаты таких наблюдений обычно фиксируются в виде дневников и широко охватывают поведение, образ жизни, привычки наблюдаемого человека.

Периодическое наблюдение проводится в течение определенных, точно заданных промежутков времени. Это наиболее распространенный вид хронологической организации наблюдения. Единичные, или однократные, наблюдения, как правило, представлены в виде описания отдельного случая. Они могут быть как уникальными, так и типичными проявлениями изучаемого феномена.

Фиксация результатов наблюдения может проводиться в процессе наблюдения или по прошествии некоторого времени. В последнем случае, как правило, страдают полнота, точность и надежность в регистрации поведения испытуемых.



Формы, способы и виды наблюдения в психологии

Двадцать четыре. Именно столько существует на сегодняшний день методов, форм, способов и видов наблюдения в психологии. Некоторые из них использовались только на начальных этапах развития науки, а некоторые были созданы совсем недавно, но о каждом из них следует поговорить отдельно.

О наблюдении в целом

Наблюдением считается целенаправленное исследование и регистрация поведения какого-либо объекта. Наблюдатель должен создавать условия для процесса, но они никоим образом не должны вмешиваться в жизнь.

Наблюдение отличается от пассивного созерцания действительности, поскольку имеет определенную цель, проводится по заранее составленному плану и имеет специальные предметные средства, позволяющие не только фиксировать результаты, но и поддерживать ситуацию на необходимом уровне.

Можно сказать, что наблюдение – это активная форма чувственного познания. С ее помощью можно накапливать эмпирическую информацию, формировать первоначальные представления или проверять заранее выдвинутые предположения, касающиеся объекта исследования. Считается, что именно этот способ стал первым научным методом психологических исследований, за время развития науки образовалось несколько специфических видов наблюдения.

Три значения

Обычно наблюдение рассматривают с трех разных сторон. В зависимости от ситуации и сферы использования различают:

  1. Наблюдение как метод.
  2. Как деятельность.
  3. Как методику.

Наблюдение может являться научным методом, тогда оно будет включать в себя систему принципов познания, положения о сущности и специфику психологического наблюдения о возможностях человеческой деятельности. Такой вариант считается универсальным и применяется для исследования широкого круга явлений. Метод наблюдения достаточно гибкий, и если возникает необходимость, исследователь может изменить «поле охвата», выдвинуть и проверить в ходе эксперимента дополнительные гипотезы. К тому же для такой деятельности необходимо минимальное аппаратурное обеспечение. Специфика заключается еще и в отношении к изучаемому объекту: исследователь не вмешивается в его жизнь, но при этом поддерживает визуальный и слуховой контакт.

Наблюдение как деятельность применяется в некоторых практических областях. К примеру, оператор энергетических систем смотрит за показателями приборов, врач осматривает больных, следователь наблюдает за преступником и т. д.

С третьей стороны, существует еще и методика наблюдения. Она является социально фиксированной предметной системой сбора и обработки данных, которая представлена на понятном для других языке и соответствует выявленным ранее задачам.

Особенности метода

Различные виды наблюдения широко применялись еще с конца XIX века в тех сферах, где особое значение имело поведение человека, попавшего в различные ситуации. Наблюдение применялось и применяется в случае, когда исследователь не может или ему не позволено вмешиваться в естественное течение жизненного процесса.

Наблюдение считается незаменимым источником информации, если психологу нужно составить целостную картину происходящего и отобразить поведение каждого участника во всей полноте. К главным особенностям метода относят такие характеристики:

  • Непосредственная связь исследователя и объекта наблюдения.
  • Эмоциональная составляющая эксперимента.
  • Сложно или невозможно провести подобный эксперимент повторно.

В естественных науках обычно исследователь не влияет на изучаемое явление. С другой стороны, в психологии существует проблема взаимодействия ученого и испытуемого. Если человек знает, что за ним ведется наблюдение, это может существенно отразиться на его поведении. Поэтому, чтобы минимизировать такое воздействие, наблюдателю необходимо «примелькаться» для испытуемого или обосновать свое присутствие какой-либо причиной, не акцентирующей внимание на человеке.

Виды наблюдения

Обычно тип наблюдения определяется целями, объектом и ситуацией исследования. Таким образом, принято различать:

  1. Объективное наблюдение и самонаблюдение.
  2. Полевое и лабораторное исследование.
  3. Индивидуальный и коллективный эксперимент.
  4. Случайное и преднамеренное изучение.
  5. Систематическое и несистематическое наблюдение.
  6. Полное и неполное исследование.
  7. Сплошной и выборочный эксперимент.
  8. Констатирующее и оценивающее изучение.
  9. Стандартизованное и нестандартизованное наблюдение.
  10. Исследования открытого и закрытого характера.
  11. Включенный и невключенный эксперимент.
  12. Прямое и косвенное исследование.

Таким образом, видим, что существует 12 пар форм, видов и способов наблюдения. Рассмотрим их по отдельности.

Объективное, лабораторное и полевое исследование

Первый вид метода наблюдения, на который следует обратить внимание, называется объективным. Это исследование объекта со стороны, то есть наблюдатель смотрит за теми объектами, которые являются внешними по отношению к нему. Такой вид наблюдения широко используется в психологии и социологии, а также в смежных с ними дисциплинах. Еще этот метод называют внешним наблюдением.

Интроспекция (самонаблюдение или внутреннее исследование) использовалась на ранних этапах развития психологии. Субъект самостоятельно наблюдал за собой и фиксировал изменения сознания. Сейчас как метод используется очень редко.

Полевое (оно же естественное наблюдение) заключается в исследовании объектов, которые находятся в естественной для них среде обитания. Этот вид метода наблюдения обычно считается самостоятельным способом сбора данных. Совмещать с другими методами исследования можно, если наблюдение является основным компонентом изучения, а все остальные способы – вспомогательными или будут проходить в другое время.

Экспериментальное, или лабораторное исследование проводится в искусственно созданных условиях. Степень этой искусственности может быть разной: минимальной (когда ведется непринужденная беседа) или максимальной (когда человека помещают в специальное помещение и выдаю инструкцию поведения). В отличие от полевого исследования, экспериментальное наблюдение почти всегда связана с другими эмпирическими методами исследования.

Индивидуальное, коллективное, случайное и преднамеренное наблюдение

Индивидуальное исследование — это такой вид статистического наблюдения, который совершается одним ученым. Наблюдатель может быть единственным, кто изучает этот проект, но также может входить в состав группы ученых. В последнем случае он будет изучать объект самостоятельно, но его работа будет входить в состав проекта.

Коллективное исследование осуществляется группой из нескольких лиц. Они имеют общий план действий, пользуются одинаковой методикой и преследуют одну и ту же цель. В некоторых случая предполагается, что этот вид наблюдения в психологии определяется одновременностью проведения исследования.

Случайное исследование не планируется заранее, а проводится из-за того, что так сложились обстоятельства. Ценность этот вид и способ наблюдения имеет в исследовании редких явлений, появление которых невозможно предугадать. Например, здесь речь может идти об НЛО или внезапных стихийных бедствиях. Случайные наблюдения делятся на два вида: житейские и профессиональные. Житейские наблюдения совершает каждый человек в повседневной жизни. Профессиональное случайное наблюдение происходит непреднамеренно в результате профессиональной деятельности. В этом случае ученный уже внутренне готов к проведению наблюдения и может увидеть что-то интересное там, где простой человек не может. Именно таким образом было совершено множество открытий прошлого. Преднамеренное наблюдение является запланированным и преследует определенные цели.

Систематические и полные исследования

В зависимости от систематичности виды наблюдения делятся на систематические и несистематические.

Систематические наблюдения совершаются по заранее созданному плану и графику. Понятие систематичность здесь рассматривается в двух аспектах:

  1. Процедурный. Имеются четко определенные задачи, цели, сформулирована рабочая гипотеза. Действия наблюдателя определенны и упорядочены заранее. Также можно наблюдать продуманную систему регистрируемых показателей.
  2. Временный. Многократные наблюдения спланированы и сбалансированы заранее. Проще говоря, за человеком наблюдают, фиксируют какие-то проявления характера и повторяют эту процедуру, когда изменится его жизненная ситуация или ему исполнится определенное количество лет. К примеру, благодаря временному наблюдению было установлено, что характер человека меняется каждые семь лет.

С другой стороны, существуют несистематические исследования, которые не имеют определенного плана действий. Процедурный аспект проявляется в неопределенности задач и здесь не предусмотрена регистрация фактов. Временной аспект выражается в проведении многократных наблюдений случайным образом.

Еще один вид статистического наблюдения называется полным. Основная задача исследователя заключается в охвате и фиксации все доступной информации о предмете изучения. Обычно этот метод применяют, чтобы лучше изучить объект исследования. Однако бывают ситуации, когда такой подход является вынужденной мерой. Это происходит в случаях, когда неизвестно какие именно факторы оказали влияние на поведение человека.

При неполном наблюдении исследователь обращает внимание на оптимальное количество факторов, по которым можно сделать определенные выводы. Прежде чем приступить к наблюдению, исследователь составляет список факторов, на которые нужно обратить внимание обычно это делается для того, чтобы исключить нежелательные информационные пробелы.

Выборочный эксперимент и констатация фактов

Сплошное наблюдение является постоянным и применяется для краткосрочного изучения объекта, чтобы получить более полную информацию о динамике.

Форму и вид наблюдения сплошного характера часто путают с полным наблюдением. Однако шкала «сплошной — выборочный» характеризует временную действительность, а шкала «полный — неполный» — количественную. То есть любое сплошное наблюдение может быть или полным или неполным. Выборочные наблюдения обычно проводятся в отдельных временных промежутках. Исследователь определяет на свое усмотрение.

Еще одним видом и способом статистического наблюдения является констатирующее. Любые явления фиксируются исследователем, но не подвергаются обсуждению или оцениванию. Как правило, зарегистрированные факты не требуют дополнительной интерпретации. К примеру, фотографии — сложно интерпретировать изображение как-то по-другому.

Оценивающее наблюдение – вид деятельности, при которой исследователь ставит оценку ситуации или фиксированному явлению. Обычно этот метод используют, когда выдвигают гипотезы и необходимо объяснить факторы, которые объединяют процесс восприятия. Оценивающие наблюдения бывают обобщающими и интерпретационными.

Стандарты. Открытые и закрытые исследования

Также наблюдения могут быть стандартизованными и нестандартизованными. Первые осуществляются по заранее оговоренной схеме, которая является эталонной для фиксации и регистрации параметров в конкретной ситуации. К примеру, если изучаемое явление понятно и нужно только зафиксировать некоторые элементы исследователи могут воспользоваться бланками, что сделаны по определенному стандарту. В свою очередь нестандартизованное наблюдение осуществляется в свободной форме. Как исследователь хочет, так и описывает происходящее. Этот способ дает возможность взглянуть на объект под другим углом и позволяет увидеть те закономерности, которые не были ранее замеченными.

При открытом наблюдении индивиды знают о своей роли «подопытных», временами даже знакомы с наблюдателем. Правда, этот способ несколько ограничивает поле действий исследователя. Скрытое исследование проводится незаметно для испытуемых и считается более распространенным, хотя часто может повлечь за собой трудности этического характера.

Включенное, прямое, спровоцированное

При включенном наблюдении исследователь входит в состав группы, которую он изучает. Так сказать, пытается понять ее изнутри. Несмотря на множественные достоинства, это наблюдение имеет существенный недостаток: ученые может потерять объективность, перейдя из позиции ученого в роль испытуемого.

Стоит отметить, что наблюдения могут проводить не только люди, заинтересованные в результатах, но и их представители. Когда наблюдает ученый – это прямое исследование, когда посредник – косвенное. Обычно косвенными наблюдениями называют получение информации от свидетелей события. К примеру, в правоохранительных органах важными являются показания людей, которые стали невольными свидетелями преступления.

Предмет наблюдения

В зависимости от того, каким будет предмет изучения, исследователь выбирает необходимые формы и виды статистических наблюдений. Обычно объектами выступают:

  1. Вербальное поведение — учитывается также содержание, продолжительность и интенсивность речи.
  2. Невербальное поведение – исследуется мимика и жесты.
  3. Перемещения людей.

Проще говоря, объектами могут быть любые ситуации, которые можно поддать четкой фиксации. Исследователя не интересуют свойства психики, только статистика и факты. Но исходя из положения, что свойства психики проявляются в поведении, психолог на основании собранных фактов может строить гипотезы на психических свойствах.

Правила проведения наблюдений

При проведении исследования важно выполнять такие требования:

  • Заранее определится с тем, какой вид наблюдения будет более оптимальным, и составить программу исследования, выделив самые важные объекты и этапы.
  • Никоим образом не влиять на естественный ход событий.
  • Наблюдение должно быть повторным и систематичным (особенно если это касается изучения личности).
  • Исследуя психические явления, наблюдения нужно проводить на разных объектах. Даже если нужно изучить человека, более подробную информацию можно получить, сравнивая его с другими.

Средства наблюдения и этический кодекс

Наблюдение может осуществлять сам исследователь, или же он может использовать различные фиксирующие приборы – диктофоны, камеры и т. д. Важно понимать, что наблюдение – это не эксперимент, поскольку: во-первых, не меняет окружающую действительность, а во-вторых, наблюдатель фиксирует только то, что видит.

В России наблюдения ученые могут осуществлять в любой удобный для них момент. В Америке все не так просто. Здесь существует этический кодекс Американской психологической ассоциации, который разрешает проводить наблюдение, при условии соблюдения некоторых правил, а именно:

  1. Необходимо заручиться согласием участников на проведение исследования. Исключением бывают только наблюдения, которые проводятся в общественных местах.
  2. Психологи не должны причинять вред испытуемым, а если его нельзя избежать – снизить возможный ущерб.
  3. Минимизировать вторжение в личную жизнь.
  4. Не разглашать конфиденциальных данных об участниках наблюдений.

В психологии наблюдение считается незаменимым источником эмпирической информации, ведь только находясь в одиночестве или привычных условиях человек сбрасывает все маски, позволяя эмоциям взять верх над разумом, оголяя тем самым свою истинную сущность.

Основные понятия теории выборочного метода

Определение 1

Выборочный метод − это способ статистического исследования, в котором обобщающие показатели изучаемого массива устанавливаются по некоторой его части на основе случайного отбора.

Особенности выборочного метода

При осуществлении социологических исследований у специалистов часто возникает необходимость получить информацию о больших совокупностях людей. Может казаться, что в качестве наиболее точного метода здесь выступает исследование всех субъектов, которые включены в совокупность. Тем не менее, отмечается трудоемкость сплошного обследования, которое часто оказывается неприемлемым по причине больших затрат времени и трудовых ресурсов.

С ростом количества исследуемых субъектов не только увеличиваются трудовые затраты. Также наблюдается рост риска получения неточных данных, поскольку использование большого числа анкетеров и кодировщиков способно снизить возможность осуществить тщательный контроль их деятельности.

Осуществление сплошного обследования бывает возможным, когда количество обследуемых единиц не превысило несколько тысяч, при этом сроки выполнения обследования не лимитированы жестко. Этот тип обследования применяется тогда, когда в качестве источника информации о людях выступают документальные источники.

Например, канадскими учеными Д. Бэрри и Р. Гоббинсом в 1989 г. проводилось исследование карьеры всех 3803 индивидов, служивших в Канадской палате общин и сенате в 1867-1984 г. На основе анализа документации по аналогии можно исследовать всех без исключения сотрудников конкретной компании. Если численность коллектива небольшая, то можно использовать метод опроса.

Обследование может являться сплошным или несплошным. Для несплошного обследования характерно исследование части единиц, которые входят в интересующую социолога совокупность. Несплошное обследование может быть двух видов. Одно из них предполагает распространение полученных результатов только в отношении совокупности обследованных единиц, а второе считается выборочным.

Результаты второго типа обследования могут быть распространены на более широкую совокупность, названную генеральной совокупностью. Можно говорить также, что перечисленные типы обследования способны отражать способы формирования совокупности обследуемых единиц (единиц, измерение характеристик которых производят).

Основные положения теории выборочного метода наблюдения

Сущность выборочного метода состоит в отборе отдельных единиц в обследуемой совокупности. Это осуществляется по специальным правилам, которые гарантируют реализацию принципа случайности отбора. Метод необходим для того, чтобы получить обобщающие статистические характеристики исследуемой совокупности.

Выборочный метод дает возможность получить достоверные результаты только в том случае, когда происходит соблюдение принципа равной возможности каждой единицы быть выбранной. При этом лишь случай, а не другие факторы, оказывают влияние на решение о включении рассматриваемой единицы в выборочную совокупность. Из всех методов несплошного наблюдения выборочный метод отличается большей теоретической разработанностью.

Выборочная совокупность характеризуется репрезентативностью. Она представительна в той ситуации, когда способна верно отражать закономерности и структуру генеральной совокупности. Метод нашел широкое применение в статистической практике, поскольку обладает множеством достоинств в сравнении, например, со сплошным наблюдением.

Основными преимуществами выборочного метода являются:

  • Скорость получения результатов обследования;
  • Существенное уменьшение объемов наблюдения, поскольку производится отбор только части единиц;
  • Существенное снижение затрат, которые непосредственно связаны с проведением наблюдений;
  • Возможности для расширения программ наблюдения;
  • Использование в тех случаях, когда осуществление сплошного наблюдения методологически не представляется возможным.

Основные определения и обозначения выборочного метода

Теория выборочного наблюдения использует специфические понятия, определения и обозначения. Основной категорией становится понятие «генеральная совокупность». Она включает изучаемую статистическую совокупность, из которой проводят отбор единиц с целью непосредственного наблюдения (число единиц генеральной совокупности обозначается буквой N).

Часть единиц генеральной совокупности отбирается по определенным правилам. Она формирует выборочную совокупность, в которой n является количеством единиц выборочной совокупности. Доля выборочной совокупности в общем объеме генеральной совокупности выражается в процентном соотношении. Она называется доля отбора (процент выборки или отбора).

Если происходит исследование количественного признака, то непосредственная задача выборочного наблюдения состоит в оценке среднего и суммарного значения признака. Первое из них в рамках генеральной совокупности обозначается буквой x. Вместе с определением характеристик количественных признаков можно подвергнуть оценке характеристики альтернативных показателей.

При обозначении численности единиц, которые обладают изучаемым признаком, в генеральной совокупности с помощью М, а в выборочной с помощью m, получается доля единиц. Она обладает исследуемым признаком в генеральной совокупности.

Основная цель статистического наблюдения состоит в получении достоверной статистической информации. При этом в случае использования любого способа наблюдения возникают погрешности. Они способны приводить к снижению качества получаемых сведений и называются ошибками наблюдения.

Таким образом, задача выборочного наблюдения заключается в измерении случайной ошибки репрезентативности. Ошибка может возникать по причине несплошного характера наблюдения при применении любого способа отбора.

Преодоление избирательного наблюдения и ошибочных рассуждений в полицейской деятельности

Получите степень по уголовному правосудию в Американском военном университете.

Автор Scot DuFour , выпускник, Американский общественный университет

Есть вещи, которые я слышал и видел во время своей полицейской карьеры, которые, кажется, намекают на определенные истины, но доказательства не складываются. Например, многие полицейские считают, что критические инциденты, такие как перестрелки с участием офицеров, происходят сериями по три. Или что наша смена будет занята в полнолуние. Точно так же большинству полицейских в какой-то момент на перекличке сказали, что они отлично справляются со своей задачей, потому что статистика преступности снижается, но почему командный состав предполагает, что снижение числа зарегистрированных преступлений происходит из-за усилий патрульных офицеров?

[См. также: Избегайте крестового похода в полицейской работе ]

Эти примеры указывают на ущербную человеческую психологию, из-за которой мы также можем проводить незавершенные уголовные расследования. Чтобы проводить более честные и тщательные расследования, офицеры должны понимать и распознавать нормальные когнитивные предубеждения, такие как предвзятость подтверждения и склонность к неправильному пониманию таких вещей, как статистические данные.

Понимание систематической ошибки подтверждения и выборочного наблюдения

Люди любят находить закономерности в своей повседневной жизни; это заставляет нас чувствовать себя лучше, думая, что есть какая-то корреляция или причина, когда что-то идет правильно или неправильно. Возьмем, к примеру, игру в блэкджек или покер. Каждый настоящий игрок знает, что для того, чтобы выиграть в долгосрочной перспективе, вы должны играть на шансах. Полагаясь на интуицию, вы можете выигрывать здесь и там, но если вы играете с интуицией каждую раздачу, вы быстро останетесь без денег.

Как полицейские, мы пытаемся уменьшить риски, которым мы подвергаемся, используя хорошую тактическую подготовку и рассматривая неизвестные ситуации как наихудшие возможные сценарии, пока мы не сможем доказать обратное. Офицер никогда не стал бы заходить в гостиничный номер, где мужчина, как сообщается, был вооружен винтовкой, потому что они нутром чувствовали, что он не планировал стрелять в кого-либо в тот день. При этом офицеры по-прежнему подвержены обычным ошибкам в повседневных рассуждениях.

Одна из распространенных ошибок в рассуждениях называется предвзятостью подтверждения или выборочным наблюдением. Это когда люди, часто подсознательно, замечают только то, что соответствует их существующим убеждениям (Bachman & Schutt, 2015). Например, полицейский, который реагирует на три критических инцидента в течение рабочей недели, быстро укажет, как это доказывает его теорию о том, что критические инциденты происходят группами по три человека. Тот же офицер, вероятно, не заметит следующую неделю, когда произойдет только один критический инцидент.

[См. также: Предвзятость приговора: зачем нужны дополнительные исследования ]

Тот же самый тип выборочного наблюдения является причиной того, что некоторые офицеры считают, что в полнолуние совершается больше преступлений. Офицер, работающий особенно напряженной ночью, скажет себе: «Сегодня должно быть полнолуние!» а затем, глядя в небо, увидеть полную луну и сделать вывод, что его теория верна. Но оживленные ночи без полнолуния не замечаются и не учитываются в его теории.

Выборочное наблюдение ставит под угрозу работу полиции

Люди по своей природе предвзяты, и в последние годы в работе полиции уделяется повышенное внимание неявной предвзятости (Blake, 2016). Для офицеров существует множество ловушек, связанных с неэтичными или даже просто неэффективными действиями во время расследования. Например, выборочное наблюдение может привести к расизму и дискриминации на одном конце шкалы и к самоуспокоенности и плохому расследованию на другом.

[Связанные: Ликвидация гендерной предвзятости и дискриминации по половому признаку в отделениях полиции ]

Офицеры должны активно работать над тем, чтобы выборочное наблюдение не подкрепляло их скрытую предвзятость. Очевидным примером являются дела, связанные с расизмом, но даже полицейский, который считает, что «жертвы домашнего насилия никогда не оставят своего обидчика» или «суды все равно не преследуют правонарушителей», рискует оказаться неэффективным полицейским.

Неправильное понимание статистических данных

Еще одной распространенной ошибкой в ​​рассуждениях помимо выборочного наблюдения является непонимание статистических данных. Люди вообще не понимают, что называется иллюзией кластеризации. Наглядный пример иллюзии кластеризации из Гиловича (1991) показал, что в серии из 10 подбрасываний монеты часто встречаются группы решек или орлов. В течение длинной серии подбрасываний монеты было бы что-то близкое к разделению 50/50, но если мы сосредоточимся на закономерностях, которые мы воспринимаем на основе небольшой выборки, это может привести к тому, что мы ошибочно поверим, что эти результаты репрезентативны для фактической статистической информации. вероятность. Таким образом, хотя хорошо обученные криминальные аналитики знакомы со статистикой, средний уличный полицейский, вероятно, рискует увидеть в преступлениях, на которые он или она реагирует, закономерность, а не случайное распределение событий.

[См. также: Овладение основными полицейскими навыками: критическое мышление и письмо ]

Другая ошибка, связанная с иллюзией кластеризации, заключается в неспособности распознать статистическую регрессию. Например, Гилович (1991) приводит пример того, как люди могут поверить в то, что снижение уровня преступности сразу после волны преступности является результатом новой политики правоохранительных органов. Это происходит потому, что люди склонны придавать слишком большое значение случайным событиям. Люди, посещавшие занятия по статистике или исследованиям, знают, что статистическая регрессия гарантирует, что за экстраординарными данными последует ухудшение этих данных. Подумайте о спортсменах, у которых бывают успешные полосы, или об уровне преступности, который то растет, то падает. Уровень преступности всегда колеблется, и он всегда будет, поэтому кратковременное снижение уровня преступности редко связано с уровнем усилий, прилагаемых патрульными офицерами. Это также означает, что ваши полицейские силы не перестанут работать хуже, если уровень преступности снова вырастет, а это произойдет.

Ошибки в рассуждениях могут привести к ошибкам при расследовании

Полицейские занимаются поиском улик, доказывающих, что человек совершил преступление. Но исследования показали, что офицеров, которые считают, что преступник лжет, нелегко заставить изменить свое мнение, даже если есть доказательства, говорящие об обратном. Вместо этого офицеры, считающие преступника виновным, склонны выбирать дальнейшие следственные действия, которые, по их мнению, позволят собрать больше улик против преступника. Кроме того, чем серьезнее преступление, тем легче сотрудникам полиции убедиться в виновности обвиняемого (Rassin, Eerland, & Kuijpers, 2010).

Оправдательные доказательства, которые снимают с человека вину, являются невероятно важным инструментом, позволяющим избежать ареста не того человека. Полицейские должны признать свои распространенные ошибки в рассуждениях и сосредоточиться на опровержении своей гипотезы. В области науки и академических исследований, чтобы получить точные результаты, исследователи постоянно пытаются опровергнуть свои теории, а не найти больше примеров, подтверждающих их убеждения. Единственное, чем вы рискуете, ища оправдательные доказательства, — это оправдать невиновных в совершении правонарушения и построить более веское дело против виновных.

Об авторе : Скот ДюФоур работает в полиции с 2004 года и в настоящее время является офицером полевой подготовки в полицейском управлении в Колорадо. Ранее он был следователем в отделе по расследованию домашнего насилия в окружной прокуратуре, офицером полиции в полицейском управлении Феникса и офицером оперативной группы в Управлении по борьбе с наркотиками. Он выпускник Американского государственного университета с оценкой 9.0010 степень бакалавра философии и степень магистра уголовного правосудия . Чтобы связаться с автором, отправьте электронное письмо по адресу  [email protected] . Для получения дополнительных статей, содержащих мнения отраслевых экспертов, подпишитесь на информационный бюллетень In Public Safety, который выходит два раза в месяц .

Каталожные номера:

Бахман Р. и Шутт Р.К. (2015). Основы исследований в области криминологии и уголовного правосудия (3 -й изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.

Блейк, Д. (2016). Распаковка неявной предвзятости в полицейской деятельности. Policeone.com. Получено с https://www.policeone.com/patrol-issues/articles/23

06-Unpacking-implicit-bias-in-policing/

Гилович, Т. (1991). Откуда мы знаем, что не так: Ошибочность человеческого разума в повседневной жизни. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The Free Press.

Рассин, Э., Эрланд, А., и Куиджперс, И. (2010). Давайте найдем доказательства: аналитическое исследование предвзятости подтверждения в уголовных расследованиях. Журнал следственной психологии и профилирования правонарушителей, 7, 231-246.

Observations — RobynsRevision

Observations = исследователь без манипуляций наблюдает за поведением PS и пытается записать. Это не экспериментальный метод (без внутривенного или внутривенного введения, поэтому невозможно установить причину и следствие)

Структурированное наблюдение = исследователь структурирует свое наблюдение, решая, какое поведение он хочет зафиксировать.

Сильные стороны: 

  • повышает ПОЛЕЗНОСТЬ и ОБЪЕКТИВНОСТЬ
  • более точный и содержательный
  • позволяет проводить сравнения между испытаниями, что упрощает выявление ТЕНДЕНЦИЙ

Слабые стороны:

  • могут пропустить важные/интересные/уместные действия  
  • пропустить поведение во время записи (слабость для всех наблюдений)

Выборка по времени = исследователь наблюдает ВСЕ, что происходит в течение определенного периода времени, но записывает только поведение, которое происходит в заранее определенные интервалы времени. Например, записывайте поведение в библиотеке каждые 30 секунд в течение 10 минут.

Сила:

  • большая вероятность выборки поведения, как разные люди реагируют, проходя мимо витрины (увеличение репрезентативности)
  • способность определять влияние времени суток на то, как люди
  • сокращают время, затрачиваемое на наблюдение, — может повысить точность

Слабость:

  • если интересное поведение происходит за пределами временной выборки, оно не будет записано
  • больше времени занимает
  • может снизить надежность, так как может быть сложнее быть последовательным, если поведение регистрируется в течение многих разных интервалов времени

Выборка событий = исследователь выбирает интересующие его категории поведения и подсчитывает каждый раз, когда происходит событие, постоянно на протяжении всего исследования. Например, каждый раз, когда кто-то использует свой телефон в течение двухчасового исследования.

Сильные стороны: 

  • **Меньше шансов что-то упустить, так как поведение постоянно отслеживается/записывается и отмечаются все случаи изучаемого поведения, что может повысить общую достоверность исследований и надежность результатов
  • **сила, связанная с количественными данными – легко сравнивать и т.д. поведение

Слабые стороны:

  • **Время от времени могут возникнуть трудности с записью всех указанных моделей поведения, и некоторые модели поведения могут быть пропущены при записи других
  • нет значимых данных — нет причин поведения
  • другое важное/интересное поведение может быть проигнорировано, так как не указано, что необходимо учитывать
  • этические проблемы: вторжение в частную жизнь, обман, невыполнение брифинга
  • трудно наблюдать все случаи на большой площади не все частоты будут правильными — некоторые не были замечены, но могли возникать вне поля зрения (например, под столом на телефоне)
  • не принимает во внимание множественное поведение от одного ps или сколько раз каждый ps делает поведение

Неструктурированное наблюдение = наблюдатель постоянно записывает и сообщает о поведении, отмечая все, что происходит

Сила: 

  • обширные данные о многих важных моделях поведения — могут выявить новое интересное поведение

Слабые стороны:

  • Попытка записывать все может оказаться неудачной, так как при записи поведение упускается из виду. Кроме того, большое количество поведений, происходящих одновременно, означает, что ТРУДНО записывать все данные все время
  • открытые для интерпретации того, какое поведение важно
  • собранные данные могут быть слишком плотными и подробными, чтобы выявить тенденции. СЛОЖНО подвести итоги и сделать ВЫВОДЫ

Натуралистическое наблюдение = наблюдатель записывает спонтанное поведение в собственной естественной среде. Можно использовать видеоаппаратуру (присутствие исследователя не обязательно). Например, изучение покупательского поведения в супермаркете

Сильные стороны:

  • **ps не осознает, что за ним наблюдают, реальное поведение наблюдается — уменьшает DC.
  • естественное поведение, наблюдаемое как ps в естественной обстановке – результаты HIGH в экол. действительны 

Слабые стороны:

  • ограничивается исследованиями в общественных местах
  • **отсутствие контроля, ТРУДНО воспроизвести
  • субъективная интерпретация событий конфиденциальность
  • не может установить причинно-следственные связи между переменными, которые ТОЛЬКО наблюдаются, а НЕ манипулируются

Ps Наблюдение = исследователь вовлекается в повседневную жизнь/часть группы/индивидуума, за которым он намеревается наблюдать, с его ведома или без него

Открыто = ps ОСВЕДОМЛЕННЫЙ исследователь наблюдает за их поведением (помните, что O — это полный круг — ps знает всю историю)

Сильные стороны:

  • Качественные данные — подробные, подробные, повышают ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
  • **исследователь может задавать Q по мере их возникновения, поскольку ps знает, что за ними наблюдают

Слабые стороны:

  • эффекты наблюдателя — субъективная интерпретация — исследователь может быть избирательным в том, что он хочет записывать
  • каждое наблюдение уникально, не может быть повторено, не может быть обобщено

Тайно = ps НЕ ЗНАЮТ, что за их поведением наблюдают в целях исследования (помните, что C — это полукруг, поэтому им не хватает некоторой информации)

Сильные стороны: 

  • естественная ситуация, РЕАЛЬНОЕ наблюдаемое поведение, ВЫСОКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
  • **уменьшенные DC, поскольку ps не знает, что наблюдается
  • чрезвычайно ПОДРОБНОЕ и ГЛУБОКОЕ знание, не полученное никаким другим методом

Слабые стороны: 

  • ТРУДНО получить доступ к ps 
  • можно наблюдать только НЕБОЛЬШИЕ группы
  • отнимает много времени
  • субъективно, ненаучно, поскольку переменные не поддаются контролю
  • этически несостоятельный — отсутствие информированного согласия, не допрос, обман, вторжение в частную жизнь

Контролируемое наблюдение = наблюдает спонтанное поведение, но исследователь манипулирует ситуацией. ps можно наблюдать в лабораторных/естественных условиях

Сильные стороны:

  • **некоторый контроль, поэтому влияние посторонних переменных НИЗКО, поэтому надежность ВЫСОКАЯ
  • больше КОНТРОЛЯ, так что наблюдения более точные

Слабые стороны:

  • Причинно-следственная связь не может быть установлена ​​при наблюдении, несмотря на некоторый контроль
  • в лабораторных условиях, больше ДС, когда пс осознают, что за ними наблюдают, НИЖЕ достоверность экол, чем при естественном наблюдении

психология107

ПСИХОЛОГИЯ 107: ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯ

ИНТЕРПРЕТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Весенний семестр 2007 г. — T, TH 10:25-11:40 — JC 001

Инструктор : Майкл Бамберг JC 316 [email protected] edu <ответы в следующие 8 часов >

Время работы : Вт и Чт 9:30-10:15 — и по предварительной записи <по электронной почте> —

Мартин Moeller     ———       Часы работы :  <опубликовано в первый день class>     ———     Office : JC 320

Раздел : W 1:25 — 2:15  —  JC 106   —————— Электронная почта: [email protected]

ИНТЕРПРЕТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ представляет введение (в половине семестра — преподается в течение 7 недель) в основные принципы того, как сделать качественный , толкование , запрос. Интерпретация Психология — действенный инструмент для осмысления опыта людей, их жизнь и повседневные действия ( поведение ) — особенно то, что они расскажите нам в виде легендарных счетов. Следующие три компонента образуют центральная структура курса:

(I) Почему этот фокус на КАЧЕСТВЕ и ИНТЕРПРЕТАЦИЯ в Психология : Здесь мы обратимся такие проблемы/вопросы, как: Какова цель проведения психологического исследования? (что нас интересует)? Каков статус « человека » и что такое « запрос » (как лучший термин для «исследования»)? Каков статус « знаний » в деле понимания людей и их действия? Какова наша роль как исследователей? <<первые три класса: 16 января - 23 января >>

(II) Наблюдение за людьми в социальных условиях : Как мы понимаем « из наблюдения », что «занимаются» люди? какая является ли « включенным наблюдением » как методологический инструмент? Как мы можем использовать этот инструмент в психологическом опросе ? Каков потенциал преимущества использования методов наблюдения? Быть «объективным» по сравнению с «нейтральным», по сравнению с «заинтересованным» и «вовлеченным»? Может обыденно-приземленное и скучный стал интересен нам как психологам? <<25 января 30 января>>

(III) Интерпретация устных рассказов людей : Что делают люди, когда дают устные отчеты? Почему люди рассказывают истории? Что данные интервью « раскрывают », в частности « подробный » или « описательный » данные интервью? Как нам интерпретировать истории людей? Что это роль беседы ‘ в Интерпретативная психология ? Мы будем использовать проблемы вокруг Пол и мужественность в качестве примеров <<06 февраля - 01 марта>>

Курс состоит из смеси (а) (теоретические и практические) показания и (б) практическое обучение : Чтения будут охватывать общие вопросы, такие как интерпретация и наблюдение и познакомит с методологическими концепциями такие как дискурс и нарративы, направленные на качественный анализ из пол и мужское начало ; которые являются ПРИМЕРАМИ проведения анализ с реальными данными. Практические занятия состоят из наблюдения проект, который осуществляется в течение семи недель. Для того, чтобы связать все компонентов продуктивно и заниматься активным обучением, постоянное участие абсолютно необходимо. Назначенный показания должны быть прочитаны перед занятием <с возможностью сдачи пиропатронов>! Промежуточных или финальных матчей нет, но викторины вместо каждого класса ; и проект наблюдения должен быть непрерывно работал в форме портфолио <которое должно быть передано инструктору в три разных раза до окончания этого курса (для окончательного срока смотрите ниже)>. Дополнительные материалы будут обсуждаться в таких разделах, как участие в проектах наблюдения в приютах и ​​ток-шоу, интервьюирование подростков по вопросам «романтической вовлеченности» и идентичности развитие, а также «альтернативное письмо».

Интерпретативная психология полусеместровый курс , который преподается в течение семи недель из 14-недельного курса. семестр. Остальные семь недель преподаются д-ром Стивенсом и охватывают количественные, экспериментальные методы.

 

 
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

<<за весну 2007 г. - первое полугодие>>

янв. 16         Первый класс: введение в «методы интерпретации» < Закон Лос-Анджелеса >

 

янв. 18         ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ  I:

Чтение 1 : Фиш, С. (1980). В этом классе есть текст? (Глава 14: Как распознать стихотворение Когда вы его видите? стр. 322-337). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. В ЖЕ ДЕНЬ: принести портфолио в класс <проверка портфолио 1: первое наблюдение. отчитаться + ответы на вопросы >

 

янв. 23         ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ II:

Чтение 2 : Марачек, Дж. (2003). Танцы через минные поля: к качественной позиции в психология. В PMCamic, JE Rhodes и L. Yardley, Качественные исследования. в психологии (стр. 49-69). Вашингтон, округ Колумбия: американская психология Ассоциация.

 

янв. 25         НАБЛЮДЕНИЕ I:

Чтение 3 : Шэнк, Г. Д. (2002). Качественное исследование. Подход, основанный на личных навыках (стр. 18-33). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Меррилл Прентис Холл.

 

янв. 30         НАБЛЮДЕНИЕ II:

Чтение 4 : Гольденберг, Шелдон (1992). Методологически мыслить (стр. 321-344). Нью-Йорк: Издательство Харпер Коллинз.

 

фев. 01         ДИСКУРС

Чтение 5 : Поттер, Дж. (2005). Делаем психологию актуальной. Дискурс и общество, 16 , 739-742.

В ЖЕ ДЕНЬ: принести портфолио в класс <проверка портфолио 2>

 

фев. 06         ДИСКУРСИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРА I:

Чтение 6 : Эккерт, П., и МакКоннелл-Гине, С. (1995). Конструирование смысла, построение Я: Снимки языка, пола и класса из Белтен Хай. В К. Холл и М. Бухольц (ред.), Гендерная формулировка: язык и социально сконструированное сам (стр. 469-508). Нью-Йорк: Рутледж.

 

фев. 08        ОПИСАНИЕ  I:

Чтение 7 : Бохнер, А. П. (1997). Самое время: повествование и разделенное «я». Качественный опрос, 3 , 418-438.

 

фев. 13         ОПИСАНИЕ + ИНТЕРВЬЮ I:

Чтение 8 : Мишлер, Э. Г. (1986). Анализ интервью-нарративов. В Т.Р. Сарбин (Ред.), Нарративная психология (стр. 233-255). Нью-Йорк: Прегер.

 

Ср 14 февраля _ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВСТРЕЧИ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: (пожалуйста, принесите подарки ко дню святого Валентина)

Встречи в 9:30 и в 11:00. <кабинет инструктора JC 316>

 

фев. 15        ОПИСАНИЕ + ИНТЕРВЬЮ II:

Чтение 9 : Талбот, Дж., Бибас, Р., Бохур, Б., и Бамберг, М. (1996). Подтверждение и сопротивление господствующих дискурсов. Риторическая конструкция беременности. Журнал повествования и истории жизни , 6 , 225-251. В ЖЕ ДЕНЬ: принесите портфолио в класс <проверка портфолио 3>

 

фев. 20        ОПИСАНИЕ + ИНТЕРВЬЮ III:

Чтение 10 : Мюррей, М. (2003). Повествование психология и нарративный анализ. В PMCamic, JE Rhodes и L. Yardley, Качественные исследования в психологии (стр. 95-112). Американская психология Ассоциация, Вашингтон, округ Колумбия.

 

фев. 22         ДИСКУРСИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРА II:

Чтение 11: Эдли, Н. (2001). Анализ мужественности: интерпретативный репертуар, идеологический дилеммы и предметные позиции. В М. Уэтерелл, С. Тейлор и С.Дж. Йейтс (Ред.), Дискурс как данные (189-228). Лондон, Великобритания: Sage Publications.

 

фев. 27         ДИСКУРСИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРА III:

Чтение 12 : Фрош С., Феникс А. и Паттман Р. (2002). Молодые мужественности . (Главы 4 <Мальчики говорят о девочках> и 5 <Девочки о мальчиках>). гончие, Великобритания: Пэлгрейв.

 

марта 01         ДИСКУРСИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРА  IV:

Чтение 13 : Бамберг, М., и Георгакопулоу, А. (2007) Маленькие истории как новая перспектива в нарратив и анализ личности.

НАБЛЮДАЕМ ПОРТФОЛИО! (БЕЗ РАСШИРЕНИЙ!)  Пожалуйста создатель убедиться, что ВСЕ рукописных заметок, проводок и корреспонденции между инструктором и студентом включены!!!

  • Шахтер, Х. (1956). Ритуал тела среди Нацирема. Американский антрополог, 58 лет, 503-507 (чтение по разделу)

 


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС
для этой части курса будет основываться на:

викторины: 35%

— проект наблюдения: 40%

— участие класса: 10%

— Форум Black-Board Обсуждения *: 5%

— 10% Раздел << викторины (по расписанию) + участие для этих 10%>>

(пиропатроны на показаниях класса необязательно, но можно добавить дополнительно 5%)

Студенты будут иметь информацию относительно их положения в классе в свете их результатов в викторинах и пиропатронов, и их участие в классе и в секциях. Окончательные оценки за портфолио будут доступны после дней чтения. Окончательная оценка за Психология 107 будет состоять из усреднения по двум половинам семестр ( Количественный/Экспериментальный И Интерпретативный Психология . Оценка F в одной из двух половинок автоматически результат в целом F. Благодаря постоянной проектной работе над портфолио, в этом классе не будет доступных «незавершенных» <кроме очень особые обстоятельства>.

  Доска : Перейти к: http://cicada.clarku.edu/index.html —  ВХОД – нажмите  на СВЯЗЬ нажмите на ДОСКУ ОБСУЖДЕНИЙ и вы найдете ВАШ ФОРУМ и ОБСУЖДЕНИЕ Форум —- см. также ваш РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДОСКИ <прилагается к программе> —-

 

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ:

Выберите либо (1) , либо (2) или (3) или (4):

(1) Ходить в церковь, мечеть, синагога, храм (и т. д.) и наблюдать «служение»

(2) наблюдать «делать обед» в главной столовой Кларка

(3) наблюдать «делаю торговый центр» в торговом центре Гриндейл

(4) наблюдать делать библиотека в библиотеке Годдарда

<< ДЕЛАЕМ , потому что мы наблюдайте, что люди ДЕЛАЮТ === их действия + действия >>

Запишите ПЕРВОЕ наблюдение отчет о первом посещении (2-3 стр.) и сдать его до 18 января (до занятий). Этот «первый» отчет послужит основой для дальнейшей проработки (будет собранные в вашем ПОРТФОЛИО НАБЛЮДЕНИЙ ), поскольку мы продолжаем в курс. Вам будут постоянно напоминать и обновлять (в разделе встречи и в классе) относительно того, как продвигаться в этом проекте. Секунда время передачи портфеля 1 февраля , а третья на 15 февраля . В случае хотите дополнительные обследования, обращайтесь к ТА или инструктору; но имейте в виду, что проект наблюдения — это непрерывное обучение процесс — организованный вами — проводится в течение семи недель, собраны и задокументированы в вашем портфолио. Не забудьте также собрать ВСЕ ваши мысли и заметки (в любом формате, но дата их) в вашем ПОРТФОЛИО , который должен быть оплачен 01 марта до занятий <портфолио НЕ принимаются после этого дата>.

Вы получите дополнительную руку о вашем проекте наблюдения; но держи 14 фев в памяти, если интересно в (добровольном) обновленном обсуждении вопросов, касающихся вашего наблюдения проект. Доступно множество окончательных рецензий предыдущих студентов — на Black-Board, а также по этой ССЫЛКЕ.

 

КЛАССНЫЕ ЧТЕНИЯ:

Все назначенные показания доступен <в резерве> в библиотеке Годдарда. В соответствии с законами об авторском праве существует только ОДИН экземпляр каждого документа/статьи. Убедитесь, что у вас есть доступ к назначенные чтения задолго до урока. Чтения продаются как пакеты в Curry Printing, Университетский центр.

 

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ПРОЕКТ

<< прочтите, прежде чем начать наблюдения >>

16 января -го года 2007 г. <Первый день классы >

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ПРОЕКТ? —- ДВОЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ:

  • Это практическое упражнение в знакомство с методическим аппаратом этнографического наблюдения:

В конце этой семерки недельный проект я могу показать и рассказать <в виде коллекции портфолио> как я постепенно научились использовать наблюдений в качестве метод психологического исследования (исследование жизни + субъективности туземцы) . Я смогу показать, как я собирал данные и как я работал с ними, чтобы понять действия и взаимодействия людей ( личностей ).

  • Это практическое упражнение в изучение других:

Я выбрал сайт («поле») где я учусь у туземцев «, т. е. других, которых специалисты , где я ученик , новичок «. я надеюсь, что за семь недель проекта я узнаю (узнаю) кое-что об этих туземцах, чего я раньше не знал.

 

 

Вопросы, на которые нужно ответить ПЕРЕД ПЕРВЫМ ВИЗИТ НА ПОЛЕ:

размещены в виде кратких заявлений/ответов на доска перед 18 января

  • Почему я выбираю ______ <торговый центр, сервис, библиотека, или кафетерий > как площадка («поле») для моих наблюдений?
  • Что в этом для меня (=чему я могу здесь НАУЧИТЬСЯ)?
  • Можно ли ЧТО-НИБУДЬ узнать, наблюдая за обычными (ежедневно) люди любят их
  • Как оптимально подходить к поставленной задаче (вместе с друзьями, в одиночку или как угодно)?
  • Как мне лучше всего слиться и как я смогу сосредоточиться на их и лучше всего учиться у их ?
  • Какой из четырех сайтов я могу использовать больше всего (или лучший) для этого опыта?
  • Этично ли то, что я делаю? (Я шпионю на людей или делать то, что я все равно делаю все время, только сейчас немного немного более систематически?)
  • Учитывая, что у меня есть выбор между четырьмя различными сайты, где мне было бы наиболее комфортно?
  • Должен ли я просить разрешения наблюдать за другими?
  • На что следует обратить внимание? << все? - или я должен стать сосредоточенным и обращать более избирательное внимание на детали?>>
  • Какую роль мои заметки играют в моем наблюдательный проект?
  • Как я могу превратить этот проект в продуктивный опыт?

 

СТУДЕНТЫ КОММЕНТАРИИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ:

<<ЦИТАТЫ из предыдущего оценка класса>>

Замечания глупые. я не учился ничего, кроме того, чтобы смотреть, как другие набивают им рот едой, это было сплошная трата времени.

Жаль, что мне не дали больше структуры, что искать, и что записывать в свои заметки. Я слишком часто терялся и не знал, на что обратить внимание.

Не помешала бы дополнительная структура, хотя я понимаю, что это был НАШ проект и нам решать что выбрать и сделать актуальным.

Я погрузился в него, не зная, что делаю что я искал и на что обратить внимание. Но потом, постепенно, с помощью чтений и с помощью наших обсуждений в классе я становился все более и более сосредоточенным и смог извлечь максимальную пользу из наблюдательный проект, который сначала показался мне скучным.

Мне понравилась открытая структура проекта. Это дало мне возможность учиться на своих условиях и в своем собственном темпе. В противном случае я никогда бы не догадался, какое интересное место кафетерий Кларкс на самом деле. Благодарю вас!

 

Мне всегда нравилось смотреть на людей в их обыденности и повседневные взаимодействия. Вот где МНОГО вещей происходит и вот где МНОГО вещей становится видимым. я просто не знал, что я на самом деле мог бы тренировать свои глаза и свои навыки наблюдения, делая все это более систематически. Проект был действительно продуктивным опытом, и я уверен, что смогу применить навыки, полученные в кафе, в классе наблюдения, где я проведу свои следующие семестры обучения.

 

Первые два абзаца от двух студентов предыдущие выпускные рецензии на портфолио

(1) В конце октября нам поручили проект наблюдения. Инструкции были пойти в столовую Кларка , Greendale Mall или услуга, и наблюдайте за людьми и их поведением. Мы также было приказано записать то, что мы наблюдали. Многие мои одноклассники боролся с нечеткостью задания. Они задавали вопросы после вопросы профессора и Т.А. Их не удовлетворило расплывчатое ответы. Эти студенты хотели знать, что искать, как долго и Как часто. Они хотели, чтобы это было похоже на другие их задания… прямолинейный, четкий. Они не получили того, что хотели. Наши учителя отказался дать им все ответы; отказался показать нам «правильный путь» Это. За это я рад.

В отличие от моих одноклассников, я никогда не боролся с расплывчатостью задания. Я не был в восторге от того, что мне нужно было тратить время на то, чтобы пойти в столовую, чтобы посидеть и наблюдать за людьми во время обеда, но, по крайней мере, у меня была некоторая свобода. В пределах заданного установка, я мог наблюдать то, что я хотел. Я мог бы использовать свой собственный формат для записываю свои наблюдения. Я мог выбирать, как долго я хочу оставаться и как часто ходил. Что еще более важно, я понял, почему задание было создано как это было, и я согласился с целями учителя в том, что он хотел, чтобы мы достигать. Он хотел, чтобы мы учились на деле! По крайней мере, я так думаю, и это то, что я хотел наорать на своих одноклассников, когда они спрашивали все эти вопросы. Я хотел объяснить им, что мы узнаем больше от опыта, чем мы получаем из учебников, и вот что это было за задание — опыт. Нам был назначен опыт, метод исследования, наблюдение. Хотя я все еще не в восторге от необходимости проводить дни в кафетерий наблюдает за людьми, я рад, что у меня был профессор, который расстроил некоторых своих учеников, чтобы дать им опыт обучения. Так что я взял мое невозбужденное я и мой блокнот в столовую и начал. Я выбрал .

  <<пожалуйста прокомментируйте, какие отношения и идентичности отображаются?>>

(2) Нам был назначен наблюдательный проект, где мы могли выбрать либо торговый центр, столовую, библиотеку или церковь для наблюдения. Мы должны были наблюдать за туземцев (людей, которые являются экспертами в том, что они делают) и записывают то, что они делать. Я должен был быть аутсайдером, у которого не было предубеждений относительно того, что происходит. происходит, чтобы не делать никаких предположений. Хотя я записал все, что я увидел, я не смог подойти к задаче именно так, как хотел инструктор. я пытался продолжать наблюдения, но я был обескуражен. Моя вторая проверка портфолио не то, что искал инструктор. Я понятия не имел, что приемлемо и то, что было совершенно в неправильном направлении. Я не осознавал, что у меня делать больше наблюдений, я все еще не уверен. Я должен был учиться как марсианин? Я должен был следовать за людьми? Я должен был отказаться от того, что у меня было находил? Это было сложно. Я пытался иметь позитивный настрой, но класс инструкции никогда не помогали мне продолжать свои наблюдения. Не давать четкие структуры вовсе не были для меня проводниками. Я знаю, что не могу ожидать ответ преподнесли мне на блюдечке с голубой каемочкой, но я не ожидал такого расплывчатого ответы и критика за то, что не хватает заметок, недостаточно делает, не делать это правильно, не иметь правильного отношения, не уделять достаточно времени в него, непонимание и т. д. Этот негативный ответ не собирается мотивировать меня; это отбивает у меня всякое желание что-либо наблюдать. В этом проекте мы должны были использовать инструмент наблюдения, но после проводя все это время просто глядя на людей, я чувствовал, что вижу то же самое глупые вещи. И стало очевидно, что этот инструмент мне не подходит.

<<пожалуйста, прокомментируйте, какие личности и отношения отображаются?>>

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  Викторины: Каждый класс (кроме нашего первого класса на 16 января) НАЧНИТЕ с ВИКТОРИНЫ: —

В конце каждого занятия вы получите ряд из 3-5 учебных вопросов , которые предназначены для направлять ваше чтение задания по чтению для следующего класса. В начале следующего занятия вас попросят написать ответ/ответ на один из этих учебных вопросов в виде расширенного абзац (короткое эссе) — примерно через 5-8 минут. — Из 13 викторин десять лучших будут учитываться для итоговой оценки за викторину (= 35% от оценки за этот тест). половину курса). Если вы пропустите 3 занятия (или три теста), вы должны отказаться от курса и повторить его в следующем семестре. Каждая викторина будет получить процентную оценку: 91-100% = А-диапазон; 81-90% = В-диапазон; 71-80% = С-диапазон; и 61-70% = D-диапазон. После викторины мы обсудим чтения в классе и/или иллюстрировать их данными из других источников. Уход класс после прохождения викторины приведет к нулю баллов за викторину.

Сообщения: Сообщения на кредит в Обсуждение Форум должен быть существенных вкладов . Другие форумы туда и для вопросов и для сплетен, нытья + жалобы <даже для анонимов единицы, но не более флейм варс , пожалуйста>.

Секции: Секции запланированы на W 13:25 14:15; хранить Имейте в виду, что вы сможете собрать 10% от общей оценки за это половину семестра по секциям. В секциях будем работать с дискурсивный материал и обсудить, как мы можем достичь интерпретаций, которые основывается на том, что делают участники этих взаимодействий. Мы также затронет вопросы СЕБЯ и ИДЕНТИЧНОСТИ, и ПОДРОСТКОВЫЙ и ГЕНДЕР, а также обсудить проект наблюдения . (Хотя обратите внимание, что наблюдение — это только ОДИН аспект интерпретационной психологии; таким образом, не все наше время посвящено это.)

Отсутствует класс: Пожалуйста, постарайтесь сообщить нам заранее, если вы не могу попасть на занятия (конечно, если вы в чрезвычайной ситуации). Наша электронная почта адреса: [email protected] + [email protected]

Наблюдательный проект: Пожалуйста, сдайте на 18 января ваш первый отчет о наблюдениях и запишите его на доске. обоснование того, почему вы выбрали конкретное место наблюдения И как вы планируете продолжить свои наблюдения в течение следующих недель (просто обработайте вопросы из вашей программы в краткие утверждения/ответы). Соблюдая волю быть непрерывным действием (примерно с двумя посещениями в неделю), состоящим из планирование визитов , делая подробные заметки и работая эти заметки в кратких отчетах , которые должны быть размещены на BB и сохранены в вашем портфолио. Ср Фев 14 отмечен для того, чтобы обсудить индивидуально или в малых группах ход наблюдательный проект. ВСЕ наблюдений должны быть введены в свой портфель и собраны там. Они должны быть отмечены датой и продолжительность вашего визита, а затем оценочный/сводный отчет. В контрольные точки портфеля 2 и 3 ВСЕ собранные материалы до сих пор в вашем портфолио должны быть переданы преподавателю! На этих Ваше портфолио также должно содержать краткую информацию САМООЦЕНКА : Чего я уже добился? С твоим финалом рецензия вам будет предложено добавить общее резюме с оценка вашего прогресса и ваших выводов в портфолио, которое будет передано в 01 марта . Эта окончательная запись будет на основе всего материала, собранного к этому моменту. Так должно быть тщательно подготовлены, начиная за неделю до последнего дня наших занятий (= срок сдачи портфолио) (предыдущие рецензии размещаются на BB). В моем оценка вашего портфолио (40% от общей оценки за эту половину семестр) я буду учитывать участие и преемственность работы, вложенной в него, и как вы сами оценили его продуктивность и свою достижения. Пожалуйста, имейте в виду, что все планы и сводки должны быть размещены в списке обсуждений на доске.

Наблюдение Портфолио: Пожалуйста, соберите ВСЕ материал в папке (== ваше портфолио)

Общий класс: Хотя посещение секций и участие в классе зависит от вас, без них ваш лучший шанс будет B (при условии что вы получили оценку A в обоих тестах и портфолио).

Пиропатроны:   Чтобы помочь с ваши задания по чтению и , чтобы получить от до 5% дополнительного кредита, вы можете передать пиропатрон (т.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts