Как нарисовать схему движения от дома до школы: Схема безопасного маршрута в школу: примеры шаблонов

Содержание

Дорожная безопасность — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Стеклозаводская средняя общеобразовательная школа

ПДД для детей

Полезные видеоуроки

Причины ДДТТ

Ролик, напоминающий правила поведения на дороге и в транспорте  в преддверии новогодних каникул.

1.Годовой план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма МБОУ Стеклозаводской СОШ на 2020-2021 учебный год

Годовой план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

2. Выступление начальника ОГИБДД Емельяновский.mp4 (220 Мб)

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/7ynJ4k85STvyJaw1eCSAPUXD

 

3.Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ»

Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом»

 Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

 Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

     Цель маршрута:

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,

ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

опасностей.

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т. д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.

Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

На этом же листе ниже нужно написать:

-номер домашнего или мобильного телефона ребенка;

-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

-можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;

-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

• Хорошо знать свой район.

• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.

• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).

• Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом–Школа-Дом».

• Знать Правила дорожного движения.

• Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях. Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребенка.

Нарисовать план маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности

http://passport.bdd-eor.edu.ru/routes-constructor/

(Раздел «Конструктор маршрутов»).

4.Рекомендации для родителей, педагогов, учащихся по проведению «минуток безопасности» размещены на портале «Дорога безопасности» .Перейти можно по ссылке:  http://bdd-eor.edu.ru/

metodichka-rosstandarta-po-bezopasnoi-perevozke-detei

listovka-(liflet)-web

Безопасная дорога в школу мероприятия. Безопасная дорога в школу

«Переход дороги» — Как по зебре вы идёте? Разрешающий для перехода сигнал светофора -. Составь схему безопасного маршрута от дома до школы. На жёлтый свет опять бежите? На красный нельзя переходить улицу. Никогда не перебегай проезжую часть перед близко идущим автомобилем. Такое положение регулировщика соответствует зелёному сигналу светофора.

«Пешеходный переход» — Светофор. Дорожный знак. Указания дорожных знаков. Странички истории. Правила перехода через улицу. Тротуар. Запрещающие знаки. О правилах пешехода. Автодорога. Указательные знаки. Изучение правил дорожного движения. Дорожные ситуации. О правилах дорожного движения. Дорожные знаки. Предупреждающие знаки.

«Правила пешехода» — «В нашей станице славный ЮИД Безопасно нам жить всем велит. Помни ты про переход! «Пешеход, пешеход! «Дорогие, мамы, папы, Вы так много знаете, А вот правила движенья Часто забываете». «Можешь позабыть сложенье И неграмотно писать, Но дорожное движенье Мы должны знать все на «5»! Подземный, наземный, Похожий на зебру, Знай, что только переход От машин тебя спасёт.».

«Учимся быть пешеходами» — Акция «Внимание! На дороге дети». От кого зависит безопасность пешехода на дороге? Исследования на центральном перекрёстке. Схема маршрута « Дом – Школа». Опрос. Коллективное Творческое Дело «Велоэстафета». Конкурс рисунков «Движение с уважением». Люди пользовались дорожными знаками задолго до появления автомобиля.

«Светоотражатели для пешеходов» — Световозвращающие приспособления. Виды светоотражателей. Светоотражатель. Темное время суток. Количество происшествий. Световозвращатели. Видимость объекта зависит от окружающей среды. Помни, что ты можешь сам предотвратить беду. Видимость объекта. Новая рекомендация. Водитель. Зеркальное отражение.

«Переход улицы» — Пожарная машина Милицейская машина Скорая помощь Реанимация. Только при зелёном свете улицу переходи! Велосипед. 2.На чужой спине едет, а на своей груз несёт. Классный час по ПДД. Трамвай Автобус. Всадник на лошади. 4.Тянется нитка, А в клубок не смотать. Помни! Обходи трамвай а автобус как лошадь, как быка. (спереди) (сзади).

Оксана Демидова
Проект «Безопасная дорога в школу»

Проект «Безопасная дорога в школу » .

Цель : Формировать представления дошкольников о безопасности дорожного движения .

Задачи :

Изучение наиболее безопасного пути в школу .

Знакомство с правилами безопасного дорожного движения .

Знакомство с правилами перехода проезжей части .

Здравствуйте! Меня зовут Лиза Сурненкова, мне 5 лет, я хожу в старшую группу детского сада. Тема моей исследовательской работы

«Безопасная дорога » .

Однажды наша воспитательница Оксана Сергеевна рассказывала нам о правилах дорожного движения . Их так много!

Я задумалась «Сейчас меня водит в детский сад мама, она знает безопасную дорогу , а в школу я буду ходить сама . Как же мне выбрать самую лучшую, короткую и безопасную дорогу от дома к школе ?

Я решила спросить у взрослых и детей в своей группе. Кирилл ответил, что это когда нет машин. Маша сказала, что безопасная дорога это если есть дорожные знаки . Остальные дети ответили, что если есть пешеходный переход.

Дома я спросила у мамы с папой : «Что такое безопасная дорога . Мама сказала, что на дороге должны быть места для перехода улицы наиболее лёгкие и

безопасные для меня , где есть пешеходный переход или светофор. Папа добавил, что безопасно переходить улицу там, где не затруднён осмотр проезжей части , на которой нет машин и других предметов, закрывающих обзор.

Сама я считаю, что безопасная дорога это когда есть светофор.

Кто из нас прав?

Оксана Сергеевна предложила мне дома с родителями прочитать «Азбуку пешеходов» из которой я узнала, что безопасная дорога это та , где есть дорожный знак «Дети» , он означает участок дороги вблизи детского учреждения (школы , детского сада, на проезжей части которого возможно появление детей. Этот знак считается предупреждающим. Так же если есть знак особых предписаний, который называется «Пешеходный переход» . Еще я познакомилась с правилами для пешеходов :

Переходить дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре,

Не спешить и не бежать; переходить дорогу всегда размеренным шагом;

Не переходить дорогу наискосок ; идти строго поперек улицы, это делается для лучшего наблюдения за транспортными средствами;

Не переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт , не посмотрев вокруг, потому что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома.

Для того, чтобы узнать какой маршрут короче, мы с мамой решили измерить оба пути. В интернете мы узнали, что путь измеряется несколькими способами : шагами, в километрах и по времени. Я предложила маме измерить наши маршруты по времени.

Папа предложил составить две схемы-карты расположения улиц от дома до школы и посмотреть , какой из двух маршрутов окажется самым коротким и безопасным . На обеих картах мы отметили, где стоит мой дом и от своего дома стрелками указали маршрут. На первой схеме красными стрелками отмечен путь, а на второй схеме зелёными стрелками.

Когда мы с мамой пошли по первому пути, который ведёт от моей улицы Преображенская, через двор мимо магазина на улицу Агошкова, то на этом пути не было не пешеходного перехода, ни дорожных знаков , ни светофора. Пройдя по второму пути, который идёт от моего дома по улице Преображенская, мы вышли к дороге , где был «пешеходный переход» , перешли его на улицу Агошкова и дошли до моей будущей школы . Этот путь оказался безопасным , так как был «пешеходный переход» и дорожный знак . Проходя с мамой по обеим дорогам , мы выяснили, что вторая дорога оказалась по времени длиннее, чем первая на 7 минут. Но зато вторая дорога безопаснее . А первая дорога

хоть и оказалась короче, зато не безопасная , потому что, на ней не было ни дорожных знаков , ни пешеходного перехода, ни светофора.

И мы с мамой решили, что в школу буду ходить только по той улице, где есть «пешеходный переход» .

В результате исследования я пришла к выводу, что правы были папа и мама безопасной считается дорога где есть пешеходный переход или светофор.

С этим исследовательским проектом я познакомила детей в группе теперь они тоже знают, какая дорога считается безопасной .

Теперь я буду ходить из дома в школу и обратно по маршруту № 2, он самый безопасный и стараться соблюдать правила для пешеходов.

На пути у всех – дорога ,

Транспорт ездит быстро, много.

Светофора рядом нет,

Знак дорожный даст совет .

Надо, чуть вперёд пройти,

Там, где «Зебра» на пути.

Пешеходный переход-

Можно двигаться вперёд.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-путешествие «Безопасная дорога» Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество (рисование, безопасность, социализация, познание. Виды детской.

Кейс «Безопасная дорога» Обучение правилам дорожного движения- как основа безопасности жизнедеятельности.

Конспект прогулки «Безопасная дорога» Задачи: -образовательная: Овладение базовыми правилами поведения на дороге; Формировать у детей самостоятельность и ответственность в действиях.

Конспект мероприятия «Безопасная дорога» Тема: «Безопасная дорога». Цель: Закрепить знания детей по Правилам дорожного движения. Задачи: 1. Расширение и углубление знаний детей.

ПДД для детей. Сказка «Безопасная дорога» Однажды Зайка бегал по лесу и поранил лапу. Рана никак не заживала. Тогда звери решили помочь Зайке и нарвать травы – подорожника, которая.

Проект «Безопасная дорога» Период реализации проекта: 2 недели Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: дети 2 младшей группы.

Дети воспринимают действительность несколько иначе взрослых. У них снижена реакция, не сформирована до конца внимательность, есть склонность к неоправданным рискам. Для родителей отпустить ребенка в школу одного – каждый день испытание, особенно если малыш только осваивает маршрут. Поговорим о том, какой должна быть безопасная дорога в школу и обратно, как приучить ребенка к дисциплине во время пути, а также сделаем рисунок правильного маршрута.

Если вы отвозите ребенка на машине

Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать малыша из школы в нужное время – это несомненное преимущество.

Однако даже при таком условии есть несколько рискованных моментов:

  • Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть. Если школа имеет карман для парковки, не пожалейте времени, чтобы довезти малыша до самых ворот. Безопасная дорога в школу складывается из мелочей.
  • Всегда пристегивайте ребенка в автомобиле, даже если он уже вырос из . Это правило касается не только дороги из дома в школу, но и любых перемещений по проезжей части и , и оно должно быть соблюдено. Выбирайте самый безопасный путь, траекторию с наименьшей транспортной активностью.
  • Не рискуйте на дороге. Дети часто копируют действия своих родителей – неоправданный риск на проезжей части может отложить в сознании малыша, что идти навстречу опасности – это правильно.
  • Держите двери заблокированными до тех пор, пока не остановитесь. Дети могут торопиться и выскочить из еще движущегося транспорта.

Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах. Машина в какой-то момент может оказаться недоступной, а вы – не готовыми за руку довести малыша до школы. Именно поэтому необходимо закладывать знания о правилах дорожного движения в него с малых лет. Донесите вовремя информацию о том, что значит безопасный маршрут и не безопасный в отдельных случаях, а также какие меры нужно принять, чтобы не попасть в неприятность.

Безопасная дорога в школу пешком

У детей инстинкт самосохранения несколько примитивен. Например, реакция на движущийся транспорт замедлена – обращать внимание на ситуацию на дороге ребенок начинает только тогда, когда подходит к ней или даже начинает ее пересечение (взрослые же заранее оценивают опасность). Небольшой рост не дает видеть всю происходящую картину полноценно: высокие кустарники, припаркованные на обочинах машины, клубы пара зимой. При этом безопасный шаг на дорогу для подростка может быть абсолютно небезопасным для невысокого малыша.

Масла в огонь подливают современные гаджеты, мода. Если в ушах ребенка наушники с музыкой, а на голову надет капюшон, он может не видеть и не слышать автомобилей. Большое влияние оказывает поведение взрослых, в частности родителей. Если вы сами регулярно нарушаете правила движения и переходите путь в неположенном месте, не удивляйтесь, что ваше чадо последует плохому примеру и воспользуется самой быстрой, но не самой безобидной дорогой. Однако с учетом детской непосредственности риск травматизации вырастает в разы — даже на первый взгляд безопасный пешеходный переход требует бдительности, о чем ребенок может попросту не догадываться.

Дети, которые пользуются кнопками включения светофора, зачастую спешат и начинают движение моментально после нажатия. Водитель едет на свой еще зеленый свет и не предполагает, что на его пути выскочит ребенок. Необходимо объяснять важность внимания ко всем деталям, ведь даже на пешеходном переходе или во дворе есть доля риска (водителей-нарушителей тоже хватает).

Правила безопасной дороги в школу

Чтобы повысить уровень безопасности дороги от дома до школы, объясните ребенку несколько основных правил :

  • Чем выше скорость автомобиля, тем больше опасность от него.
  • Всегда перед тем, как выйти на проезжую часть, необходимо остановиться и осмотреться по сторонам. Отключить все мысли и сконцентрировать внимание на дороге, ее звуках и движении.
  • Если видимость дороги нарушена (сугробы, кусты, стоящие машины), необходимо найти более безопасное место для перехода.
  • Не перебегать дорогу, а переходить ее. И делать это только по прямой линии.
  • Уступать дорогу машинам с проблесковыми маяками и сигналами (полиция, скорая помощь, пожарные).
  • Не обходить автобус ни спереди (из-за него неожиданно может выехать машина), ни сзади (машины могут ехать и по встречной полосе). Необходимо дождаться, пока автобус уедет.
  • Если нет поблизости пешеходного перехода, то найти самое безопасное место для пересечения дороги, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.

Всем этим правилам ребенка можно обучить в форме игры или разговора по душам. Дайте ему понять, как важно быть внимательным при контакте с дорогой и насколько опасным бывает движение автомобилей. На примере игрушек покажите, что путь торможения машины имеет определенное расстояние, она не может остановиться мгновенно, особенно если едет быстро.

Безопасная дорога в школу: рисуем маршрут

Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото). Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа. Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.

Ассоциации

Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки. Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д. Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.

Расстояние в шагах

Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место.

Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет позволит акцентировать внимание на важном пункте в пути. Вы можете даже нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе со своим малышом, и таким рисунком вы, возможно, проинформируее и других ребят.

Отработка маршрута

Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор и корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»). Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу. В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.

Безопасная дорога в школу и домой во многом зависит от нас — родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего малыша лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый ребенок знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.

Кончилось лето. А это значит, что у наших детей начинаются школьные будни.

И всё-бы хорошо, всё под контролем, но мы волнуемся, пока ребёнка нет дома.

И главная причина волнений — как сделать максимально безопасной его дорогу в школу и домой.

А всё ли мы сделали, что от нас зависело. Ничего не упустили?

Знание правил — жизненно важно!

В мы рассмотрели ряд потенциальных опасностей на пути школьника по дороге домой. И, надо полагать, приняли какие-то меры.

Или, по крайней мере, обозначили для себя, что проблема имеет место быть.
И, как минимум, поговорили с ребёнком о возможных неприятностях и способах их избежать.

В этой статье подробнее поговорим о ряде правил, знание которых крайне обязательно, а их выполнение неукоснительно.

И от того, насколько нам удастся достучаться, подробно разъяснить ребёнку, потребовать безукоризненного их выполнения, зависит очень многое.

И, в первую очередь — жизнь и здоровье наших детей.

Очень часто привычный для нас ход жизни внезапно нарушается.

Происходят события, которых мы совсем не ждали.
Несчастные случаи, которые в корне меняют нашу жизнь.

Каждый родитель просто обязан застраховать жизнь ребёнка. Как впрочем, и свою, и близких. Сложные, а порою, крайне опасные для жизни и здоровья ситуации поджидают школьника в большом мире.

Мамы и папы должны абсолютно чётко понимать, что правила дорожного движения — это не просто определённая сумма знаний для ребёнка, полученная в школе или рассказанная родителями. Это нечто большее.

Можно иметь отличные отметки по истории и математике или не успевать по ряду школьных дисциплин, но знать и выполнять правила дорожного движения обязаны все. Рано или поздно пробелы в этом плане могут привести к трагическому исходу,

Однако и отличные знания правил безопасного перехода через проезжую часть могут не спасти от беды.

Мало знать на какой цвет светофора переходить улицу или по какой стороне идти по трассе без тротуаров.

Безопасность пешехода, как полноправного участника дорожного движения — это, прежде всего, стиль жизни, умение адекватно принимать решения в самых различных ситуациях.

Причём, целый ряд действий и решений должны приниматься мгновенно, автоматически, не раздумывая. Промедление смерти подобно. Очень часто ситуация складывается так, что лишь доли секунды решают судьбу человека, тем более очень маленького.

Именно эти качества самосохранения родители обязаны воспитывать в подростке и постоянно контролировать их исполнение.

Мамы и папы — помните об этом

Поверьте, не сможет учитель в школе научить ребёнка автоматически поворачивать голову налево, при переходе улицы, а дойдя до середины — направо.
Обязательно нужна практика. Жизненно важна.

Этому и обязаны научить родители.
Разве вам не приходилось наблюдать картину, когда не отрываясь от телефона, не замечая вокруг себя ничего, человек спешит через улицу, пусть даже на зелёный свет.

Однако, при этом он забывает или не знает, что у автомобиля могут элементарно отказать тормоза, что дорога скользкая и тормозной путь резко увеличивается…
Что, в конце-концов, за рулём может оказаться пьяный неадекват.

Только практика, постоянный контроль, напоминания и поправки в поведении научат вашего ребёнка и доведут до автоматизма привычку всегда! поворачивать голову при переходе улицы, следить за окружающей, в данный момент, ситуацией.
Как это делают на автомате профессиональные водители, сидя на пассажирском месте.

Не замечали? Понаблюдайте при случае.
У любого водителя эта привычка выработана годами.
И что бы он не делал в этот момент, совершенно не задумываясь, сидя на пассажирском кресле, на перекрёстке он обязательно посмотрит по сторонам.

Но это взрослый человек, наученный жизненным опытом… А тут ребёнок.
Мы просто обязаны вложить в него этот опыт.

Практика и ещё раз практика.
Класса до 3-5 не один раз придётся поводить за руку показывая, рассказывая, объясняя.

На машине отвозить и забирать со школы, безусловно, проще.
Но подумайте — когда-то один раз не будет машины, мамы, телохранителя, а чаду одному возвращаться домой.

И будет для ребёнка это первый и последний опыт или дорога домой станет привычным безопасным маршрутом — зависит только от родителей.

Чаще позволяйте малышу самому принимать решение.
Не тащите его за руку на переходе — лучше отдайте ему инициативу.

Но контролируйте, поправляйте.
Скоро вашему школьнику придётся это делать самостоятельно.

Ниже ряд правил дорожного движения, которые каждый школьник обязан знать наизусть.
И не просто выучить их как стихотворение.
Берите ребёнка за руку и отправляйтесь в путь.

* Отработайте каждое правило на практике.
Проходя маршрут до школы, непременно обращайте его внимание на мельчайшие детали, дорожные знаки, приводите примеры нарушений.

* Обращайте особое внимание ребёнка на внимательность и осторожность при переходе проезжей части.
Не говорите по телефону, пересекая улицу. Внимательно оглядывайтесь по сторонам.
Помните, ваше поведение — наглядный пример для подражания.

* Прививайте ребёнку привычку пересекать улицу только в установленном месте.
В идеале — по пешеходному переходу. Даже если потребуется идти до следующего переулка.
Не бойтесь потерять пары минут. Страшнее будет потерять нечто более ценное.

* Требуйте от ребёнка неукоснительно и всегда подчиняться сигналам светофора.
И не упустите важную деталь — нельзя сразу стремглав спешить на зелёный сигнал.
Сделайте паузу, посмотрите налево, убедитесь в отсутствии быстро приближающегося автомобиля. Придерживайтесь правой стороны пешеходного перехода.

* За городом, в населённом пункте при отсутствии тротуара, двигайтесь навстречу автомобильному потоку.
Вы хорошо видите приближающийся транспорт и не получите неожиданный удар сзади.

* Специальные светоотражающие наклейки на форме позволят водителю в тёмное время суток заметить школьника издалека.

Купите в интернет-магазине такие полоски, это важная деталь безопасности ребёнка на дороге.

* Напоминайте ребёнку , что самый безопасный переход — подземный.
И если есть выбор, однозначно включайте такой переход в маршруты подростка.
Куда бы он не пошёл, в школу или в магазин за хлебом.

* Учите ребёнка различать шумы автомобилей. Грузовой или легковой? Автобус или троллейбус?
А быстро он мчится или потихоньку приближается к пешеходному переходу?
Приближается к перекрёстку или движется параллельным курсом.

Помните — машину иногда не видно. Но слышно всегда!

Дорогие родители, в начале нового учебного года уделите время и напомните своим чадам о правилах безопасного поведения на дороге.

Делайте это в виде игры или, для подростков постарше, проводите своеобразные экзамены, но обозначьте проблему.

Безопасная дорога в школу — вот главная задача для родителей.
Знания правил самосохранения не менее важны, чем знания других школьных предметов.
Скорее — более важны!

В следующих постах подробно поговорим о безопасности в общественном транспорте.
Троллейбус, трамвай, метро, маршрутка — какие скрытые неприятности нас могут ожидать и как их избежать.

Ниже форма подписки — после публикации новая статья придёт на вашу почту. И поделитесь с друзьями. А

Подготовить ребёнка к школе — это не только собрать портфель и купить форму. Куда важнее обеспечить его безопасность по дороге на занятия и обратно.

На пути ребёнка ежедневно будут встречаться транспортные магистрали с летящими автомобилями, безлюдные дворы и незнакомые люди. Как сделать, чтобы маршрут от дома был максимально безопасным?

От порога до порога

По словам активистки общественного проекта «Академия детской безопасности «Умка» Александры Красильниковой , к разработке маршрута нужно подходить системно.

«Безопасный маршрут нужно «прокладывать» прямо от дверей дома. Надо учить ребёнка не только соблюдать правила дорожного движения. Он должен знать, по каким тропинкам не следует ходить, как правильно ездить в автобусе, и что отвечать, если с ним заговорил незнакомый человек. Главный принцип — не запрещать, а выработать у школьника привычки, которые сделают жизнь всей семьи спокойнее», — говорит Александра Красильникова.

Рисуем карту

На пути следования не должно быть объектов, которые могут представлять опасность. Нарисуйте вместе с ребёнком карту пути. Отметьте на ней красным цветом опасные места, включая канализационные колодцы, заброшенные стройки, нерегулируемые перекрёстки, безлюдные дворы, промзоны, гаражи и лесные массивы. Зелёным выделите безопасный путь. Всегда лучше выбирать дорогу немного длиннее, но по тротуарам с оживлённым движениям.

Проходим и проговариваем правила

Родителям необходимо вместе с ребёнком пройти путь от дома до школы. Сделайте это многократно, соблюдая правила безопасности. Даже если спешите, всё равно идите «зелёным маршрутом» вашей карты. Если ребёнок вместе с родителями перебегает дорогу в неустановленном месте, он будет это делать и один. Так что формируем правильные привычки. По всему пути следования проговаривайте с ребёнком, почему нужно идти именно так, а не иначе.

«Пробный полёт»

После того, как несколько раз вы прошли путь до школы с ребёнком, стоит провести практический эксперимент. Сообщите ему, что в следующий раз он пойдёт один, а сами незаметно проследуйте за ним. Идите на расстоянии, отмечайте для себя его ошибки. Вечером расспросите, как он шёл, какие трудности возникли по пути. Акцентируете ещё раз его внимание на правилах безопасности там, где он совершал ошибки.

Автобусный маршрут

Его нужно разработать, даже если идти до школы недалеко. В осенние ливни или в зимнюю стужу проехать две остановки на общественном транспорте лучше, чем идти по улице. Научите ждать автобус на безопасном расстоянии от проезжей части. Входить в салон лучше через переднюю дверь. В автобусе лучше сидеть, пусть занимает место для пассажиров с детьми или инвалидов. Если мест нет — пусть расположится в салоне ближе к кондуктору и водителю. В транспорте опаснее всего стоять на площадках, поэтому пусть пробирается в проходы между сиденьями.

Объединитесь с другими родителями

Договоритесь с соседями по подъезду или родителями одноклассников ребёнка, которые приходят за своими чадами сами. Пусть провожают вашего сына или дочь. Когда-то и им может потребоваться ваша помощь.

Детям ходить вместе безопасней, чем поодиночке

Если несколько школьников идут вместе, на них ни бешеные собаки не нападут, ни педофил, ни грабитель. Если во дворе у ребёнка есть приятели, пусть ходят в школу или ездят на общественном транспорте вместе.

Нельзя верить чужим людям

Если к ребёнку подошёл незнакомый, и предлагает пойти или поехать к маме или папе, верить нельзя. Ребёнок должен понимать, что родители ни в коем случае не пришлют к нему постороннего человека. Пусть громко скажет или крикнет «я вас не знаю, не трогайте меня», и отойдёт от незнакомца. Привлечь внимание к ситуации важно: при свидетелях злоумышленник не решится на преступление. Если незнакомец просит ребёнка помочь, алгоритм действий тот же. Человек, который действительно нуждается в помощи, обратится за ней к взрослому. Заводить знакомства в транспорте, на остановке, у магазина тоже не надо, в таких случаях прослыть невежливым безопаснее. Объясните ребёнку, что кричать, звать на помощь — это не стыдно.

Отбирают телефон — пусть отдаёт

Ребёнок — легкая добыча для тех, кто хочет поживиться за чужой счёт. Если на ребёнка напали, и требуют отдать телефон или другие ценные вещи, пусть отдаст, и только потом кричит и зовёт на помощь. У первоклашки мало шансов оказать сопротивление более физически сильному человеку, а вот пострадать от него в борьбе может. Никакой гаджет не стоит здоровья ребёнка.

Средства безопасности

Можно купить умные часы или какое-либо иное устройство с трекером, с помощью которого в любой момент вы будете знать, где ребёнок. Предложений на рынке сегодня много, и даже самая дешёвая «тревожная кнопка», которую ребёнок включит в случае опасности, может спасти жизнь.

Не запрещаем, а формируем привычки

Запретами ничего не добиться, они только провоцируют на нарушения правил. И пугать, что за каждым углом опасность, тоже нельзя: это может заставить ребёнка бояться всего вокруг, но от этого его жизнь не станет безопаснее. Только объяснять, закреплять знания, и показывать личным примером.


  • © АиФ / Виктор Михалев

  • © АиФ / Виктор Михалев

  • © АиФ / Виктор Михалев

  • © АиФ / Виктор Михалев

  • © АиФ / Виктор Михалев

  • © АиФ / Виктор Михалев

  • © АиФ / Виктор Михалев

  • © АиФ / Виктор Михалев

  • © АиФ / Виктор Михалев

  • © АиФ / Виктор Михалев

  • © АиФ / Виктор Михалев

  • ©

Школьники в Адыгее с учителями разрабатывают схемы безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом» | Новости Майкопа

Фото: 01.xn--b1aew.xn--p1ai

Так как наибольшей опасности дети подвержены именно на пути следования в школу и обратно, в рамках проведения недели безопасности дорожного движения, школьники Тахтамукайского района с помощью учителей повторили безопасные маршруты движения «Дом-Школа-Дом»

Дорожные полицейские напомнили и о возможных опасностях, с которыми дети могут столкнуться при движении от дома до школы и обратно. Рассказали о правилах перехода проезжей части, о необходимости использования световозвращающих элементов на одежде в темное время суток.

Полицейские раздали учащимся схемы предполагаемых маршрутов, на которых дети должны были выбрать и нарисовать самый безопасный путь от одной точки до другой. Большинство ребят успешно справились с заданием. Госавтоинспекторы обратили внимание педагогов на то, что схемы должны размещаться в доступных местах: холлах, рекреациях и в уголках безопасности. Самое главное, они не должны содержать ошибок и быть актуальными.

Управление ГИБДД МВД по Республике Адыгея

 

Ещё новости о событии:

В Тахтамукайском районе школьникам напомнили о безопасных маршрутах

Фото: МВД по РА Школьники Тахтамукайского района с помощью учителей повторили безопасные маршруты движения «Дом-Школа-Дом».
09:53 23.09.2020 ИА Адыгея Сегодня — Майкоп

Школьники в Адыгее с учителями разрабатывают схемы безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом»

Так как наибольшей опасности дети подвержены именно на пути следования в школу и обратно, в рамках проведения недели безопасности дорожного движения,
09:42 23.09.2020 ГИБДД — Майкоп

Школьники в Адыгее с учителями разрабатывают схемы безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом»

Так как наибольшей опасности дети подвержены именно на пути следования в школу и обратно, в рамках проведения недели безопасности дорожного движения,
19:04 22.09.2020 МВД Республики Адыгея — Майкоп

Новости соседних регионов по теме:

23 сентября 2020 года сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Павловский» провели школьников по безопасному маршруту «дом-школа-дом»

В рамках проведения профилактического мероприятия «Внимание, дети идут в школу!
14:55 24. 09.2020 Павловский район — Павлово

Неделя безопасности дорожного движения проходит во всех образовательных организациях Котласского района

Мероприятия Недели безопасности проходят с 21 по 25 сентября с целью привлечь внимание самой широкой общественности к проблеме снижения аварийности с участием несовершеннолетних.
12:26 24.09.2020 Администрация Котласского района — Котлас

В рамках #НеделиБезопасности2020 сотрудники отделения по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России по г. Орлу совместно с кадетами МБОУ-гимназии №39 им. Ф.Шиллера г. Орла провели урок безопасности для учащихся первых классов

В Единый день безопасности дорожного движения организаторы мероприятия разработали индивидуальные схемы безопасного маршрута движения «Дом-школа-дом».
10:24 24.09.2020 ГИБДД — Орел

В Туапсинском районе сотрудниками Госавтоинспекции в школах проводятся просветительские мероприятия по безопасности дорожного движения.

 В рамках профилактического мероприятия «Неделя безопасности дорожного движения» дорожные полицейские проводят в образовательных организациях уроки  по обучению детей Правилам дорожного движения.
16:20 23.09.2020 Tuapse.Com — Туапсе

С 21 по 25 сентября проходит Неделя безопасности дорожного движения

Неделя безопасности призвана привлечь внимание самой широкой общественности к проблеме снижения аварийности с участием несовершеннолетних.
10:03 23.09.2020 Газета Новый путь — Пестяки

Строители разобрали забор и пустили большегрузы через территорию музыкальной школы: комментарий местных властей

В администрации Балаковского района сегодня вечером состоялось заседание комиссии по безопасности дорожного движения.
21:20 22.09.2020 ИА Версия-Саратов — Саратов

В городе Хасавюрт прошла встреча в рамках «Недели безопасности дорожного движения».

В рамках «Недели безопасности дорожного движения» сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по г.
18:22 22.09.2020 ГИБДД — Махачкала

Неделя безопасности дорожного движения

В целях сохранения жизни и здоровья юных участников дорожного движения, обеспечения безопасности несовершеннолетних,
19:50 22.09.2020 ОМВД Пономаревского района — Пономаревка

«Урок дорожной безопасности»

Сегодня сотрудники Госавтоинспекции провели для учащихся начальных классов МАОУ СОШ с УИМ и АЯ № 8 «Урок дорожной безопасности».
18:20 22.09.2020 Администрация Боровичского района — Боровичи

В школе №536 прошла неделя безопасности дорожного движения

Как сообщается на официальном сайте школы №536, в учебном учреждении завершилась неделя безопасности дорожного движения, направленная на снижение дорожно-транспортного травматизма.
17:13 22. 09.2020 Район Зюзино ЮЗАО Москвы — Москва

Профбеседы в рамках Недели безопасности проходят в глазовских школах

Накануне, с учащимися 1-5 классов школы №12 города Глазова инспектор пропаганды безопасности дорожного движения Наталия Гвоздева провела в очередной раз занятия по привитию детям навыков дорожной безопасности.
16:51 22.09.2020 ГИБДД — Ижевск

Кубанские автоинспекторы присоединились к профилактическому мероприятию «Неделя безопасности дорожного движения»

Сотрудники дорожной полиции города Сочи совместно с представителями общественности провели занятия по безопасности дорожного движения с учащимися школы.
16:21 22.09.2020 ГИБДД — Краснодар

В Архангельской области продолжается всероссийская «Неделя безопасности дорожного движения»

До 25 сентября продолжается всероссийское профилактическое мероприятие «Неделя безопасности дорожного движения».
17:10 22.09.2020 Пресс-центр Правительства — Архангельск

В Краснотуранском районе сотрудники Госавтоинспекции проводят в школах «минутки безопасности»

В Краснотуранске в рамках «Недели безопасности дорожного движения» сотрудники ГИБДД рассказывают школьникам об основах безопасного поведения на дорогах.
19:56 22.09.2020 ОМВД «Краснотуранский» — Краснотуранск

Стартовала Неделя безопасности дорожного движения

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности детей на дорогах в рамках проведения Недели безопасности дорожного движения в период с 21.09.2020 по 25.09.2020 во всех детских садах,
15:24 22.09.2020 Департамент образования — Липецк

Сотрудники Госавтоинспекции помогают школьникам составить безопасный маршрут «Дом-школа-дом»

В ходе занятий сотрудники Госавтоинспекции совместно с участниками отрядов юных инспекторов дорожного движения помогают учащимся составить свой безопасный маршрут.
17:50 22.09.2020 УГИБДД УВД по Новосибирской обл. — Новосибирск

В Кисловодске проходит Неделя безопасности дорожного движения

В образовательных организациях города-курорта Кисловодска проходит профилактическая акция «Неделя безопасности дорожного движения».
14:50 22.09.2020 Кисловодский Экспресс — Кисловодск

Неделя безопасности дорожного движения

В период с 21 по 25 сентября в соответствии с календарем мероприятий по вопросам развития системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма во всех образовательных организациях пройдет Неделя безопасности д
14:35 22.09.2020 Администрация г. Моршанска — Моршанск

«Мы за безопасность дорожного движения!»

Воспитанники, родители детского сада №18 «Непоседа» г. Ипатово совместно с сотрудниками Госавтоинспекции провели акцию «Мы за безопасность дорожного движения!
14:15 22. 09.2020 Ипатовский городской округ — Ипатово

ОМВД Майкопского района ОМВД Гиагинского района МО МВД «Кошехабльский» ОМВД Тахтамукайского района ОМВД Красногвардейского района МО МВД «Адыгейский» ОМВД по Майкопу МВД Республики Адыгея ГИБДД МВД Республики Адыгея МВД Республики Адыгея МВД Республики Адыгея МВД Республики Адыгея В течение прошедших выходных дней на территории республики зарегистрировано 3 ДТП, в которых пострадали трое несовершеннолетних жителей Адыгеи, в возрасте от 8 до 17 лет.
МВД Республики Адыгея Фото: СУ СК РФ по Краснодарскому краю Сотрудниками уголовного розыска краснодарской полиции раскрыта квартирная кража.
ИА Адыгея Сегодня Если вы считаете, что ваши права нарушены – следует, как можно быстрее сообщить об этом в полицию.
МВД Республики Адыгея Фото: РИА Новости По решению городского оперштаба по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции отопительный сезон в Майкопе начнется 18 октября.
Советская Адыгея Фото: сайт органов исполнительной власти Республики Адыгея В Адыгее за три недели работы бригады санитарной авиации в профильные медицинские организации перевезено 11 пациентов .
ИА Адыгея Сегодня Фото: Минздрав Адыгеи В Адыгею поступила первая партия назальной вакцины от коронавируса.
Советская Адыгея Фото: Адыгея Сегодня Все экспозиции и выставки в Национальном музее Адыгеи можно посетить по Пушкинской карте.
ИА Адыгея Сегодня Лучшие результаты показали жители Чеченской Республики, Астраханской, Костромской областей и Подмосковья Экспертный совет оргкомитета «Наша Победа» из 239 участников,
Газета Маяк МВД по Адыгее напоминает гражданам основные правила поведения при обнаружении старых боеприпасов.
ОМВД Тахтамукайского района

Дорожная карта для изучающих английский язык — изучающие английский язык (Департамент образования штата Калифорния)

Департамент образования Калифорнии

  • Преподавание и обучение
  • Тестирование и отчетность
  • Финансы и гранты
  • Данные и статистика
  • Специализированные программы
  • Поддержка обучения
  • Профессиональное обучение
  • Дом
  • Специализированные программы
  • Изучающие английский язык
  • Дорожная карта для изучающих английский язык

Руководство, помогающее местным образовательным учреждениям внедрить в Калифорнии 21-го века стандарты подготовки к колледжу и карьере, учебный план, программы обучения и оценки.


Дорожная карта для изучающих английский язык в Калифорнии Главная страница | Политика и печатный документ | исследования | Обзор принципов | Принцип первый | Принцип второй | Принцип третий | Принцип четвертый | Характеристики Примеров | Наглядные примеры | План подотчетности пешеходного перехода к местному контролю (LCAP) | Ресурсы | Инвестиционный грант для преподавателей (EWIG) | Связь и обновления | Архивы

Видение штата Калифорния и миссия успеха для изучающих английский язык

12 июля 2017 г. Совет штата Калифорния по образованию единогласно одобрил Дорожную карту штата Калифорния для изучающих английский язык. Эта политика предназначена для предоставления местным образовательным агентствам (LEA) рекомендаций по приему, пониманию и обучению разнообразного контингента учащихся, изучающих английский язык, посещающих государственные школы Калифорнии. Калифорнийская дорожная карта для учащихся, изучающих английский язык: совершенствование комплексной политики, программ и методов обучения для изучающих английский язык ( CA EL Roadmap ) основана на политике дорожной карты EL и содержит дополнительные рекомендации по обучению изучающих английский язык. CA EL Roadmap поддерживает LEA, поскольку они реализуют политику дорожной карты EL.

Видение

Учащиеся, изучающие английский язык, полностью и осмысленно получают доступ к образованию двадцать первого века и участвуют в нем с раннего детства до двенадцатого класса, что приводит к достижению ими высокого уровня владения английским языком, овладению стандартами для своего класса и возможности развивать владение несколькими языки.

Миссия

Калифорнийские школы подтверждают, приветствуют и реагируют на различные сильные стороны, потребности и индивидуальность изучающих английский язык (EL). Калифорнийские школы готовят выпускников с языковыми, академическими и социальными навыками и компетенциями, которые им необходимы для поступления в колледж, карьеры и участия в общественной жизни в глобальном, разнообразном и многоязычном мире, тем самым обеспечивая процветающее будущее Калифорнии.

Интернет-ресурсы

Ресурсы на этой веб-странице предназначены для поддержки преподавателей в реализации Политики дорожной карты EL.

Эти материалы не являются исчерпывающими, а скорее динамичными. Представленные здесь ресурсы постоянно обновляются по мере появления новых иллюстративных примеров.

  • Политика и печатный документ: Эта страница содержит политику дорожной карты EL и документ с инструкциями для печати, которые вместе с этой веб-страницей составляют дорожную карту CA EL .
  • Research: На этой странице представлены исследования, связанные с разработкой программы EL.
  • Принципы дорожной карты CA EL. Эти страницы содержат информацию о каждом из принципов и наглядные примеры, демонстрирующие каждый принцип в действии.
    • Обзор принципов
    • Принцип первый: школы, ориентированные на активы и реагирующие на потребности
    • Второй принцип: интеллектуальное качество обучения и осмысленный доступ
    • Третий принцип: Системные условия, поддерживающие эффективность
    • Принцип четвертый: выравнивание и артикуляция внутри и между системами
  • Характеристики примеров: На этой странице описаны характеристики примеров для включения в CA EL Дорожная карта .
  • Наглядные примеры из практики: На этой странице приведены наглядные примеры из практики, иллюстрирующие принципы и элементы дорожной карты CA EL в действии.
  • Переход к LCAP: Эта страница содержит переход между принципами дорожной карты CA EL и приоритетами состояния LCAP.
  • Ресурсы
  • : На этой странице содержатся часто задаваемые вопросы о дорожной карте CA EL и ресурсы для ПОО и общественности. Эта страница содержит информационный лист «Кратко» и презентации по дорожной карте CA EL.
  • Сообщения и обновления: Эта страница содержит письма и другие сообщения о дорожной карте CA EL. На этой странице также указаны даты и места проведения предстоящих региональных презентаций и семинаров.
  • Архивы: На этой странице содержится предыдущая информация о дорожной карте EL, включая членов рабочей группы и проведенные собрания.

Вопросы: Отдел многоязычной поддержки | [email protected] | 916-319-0938

Последнее рассмотрение: четверг, 10 марта 2022 г.

Поделитесь этой страницей

Тенденции среди изучающих английский язык

Последние публикации в изучающих английский язык


Присоединяйтесь к нам — проект «Дорожная карта»

Присоединяйтесь к нам

Станьте частью нашей сети

Хотите стать частью проекта «Дорожная карта»? Присоединяйтесь к нашему списку рассылки. Вы сможете узнать больше о работе, проводимой в нашем регионе, узнать, чем занимаются наши партнеры, и получить приглашения на наши встречи по созданию сети образовательных результатов. Вы также можете посмотреть, подходят ли вам какие-либо из наших инициативных групп или инициатив, приведенных ниже.

Подпишитесь на электронную почту

  • Группы действий
  • Инициативы

Инициативные группы

Инициативные группы — это многосекторальные группы, которые регулярно встречаются для определения направления проекта «Дорожная карта» в конкретных областях. Инициативные группы включают в себя комитеты, которые контролируют широкие области работы, консультативные советы, которые определяют ключевую информацию, и рабочие группы, которые выполняют планы действий для достижения наших целей.

Группа родительского руководства

Мы организованное представительство родительского руководства в регионе проекта «Дорожная карта». Мы объединяемся, чтобы добиваться справедливых изменений и устойчивого партнерства для вовлечения семьи в наши семь школ…

Узнать больше

Объединенные спонсоры

Группа согласованных спонсоров проекта «Дорожная карта» открыта для всех государственных и частных спонсоров образовательных программ в регионе проекта «Дорожная карта». Мы встречаемся раз в два месяца, чтобы…

Узнать больше

Группа лидеров сообщества

Проект «Дорожная карта» работает над тем, чтобы значительно улучшить результаты образования в округе Саут-Кинг, устраняя системные барьеры, повышая лидерство сообщества и создавая более сильные системы, особенно для цветной молодежи. ..

Подробнее

Группа консультантов по данным

Группа консультантов по данным проекта «Дорожная карта» — это многоотраслевое обучающееся сообщество исследователей в области образования и администраторов данных из местных органов власти, правительства округа Кинг и штата Вашингтон, а также…

Узнать больше

Рабочая группа для изучающих английский язык

Рабочая группа по изучению английского языка в рамках проекта «Дорожная карта», укомплектованная OneAmerica, настаивает на системных изменениях, чтобы создать более справедливый образовательный опыт для учащихся, изучающих английский язык, в программе «Дорожная карта»…

Подробнее

Инициативная группа по расширенным возможностям обучения

Инициативная группа по расширенным возможностям обучения хочет, чтобы у молодых людей были последовательные и высококачественные послешкольные и летние программы, которые помогут им полностью раскрыть свой потенциал. Мы сосредоточены на строительстве…

Узнать больше

Сеть поставщиков услуг повторного участия в округе Кинг

Округ Кинг является домом для многих инновационных программ, которые помогают молодежи вернуться в школу или найти возможности трудоустройства, но до недавнего времени в ней отсутствовала согласованная система, позволяющая…

Узнать больше

Молодежная консультативная группа возможностей

Opportunity Youth Advisory Group работает над улучшением результатов для подростков в возрасте от 16 до 24 лет, которые не закончили среднюю школу или колледж и не работают. Эта многосекторальная группа…

Узнать больше

Коалиция Пьюджет-Саунд за подготовку к колледжу и карьере

Коалиция Пьюджет-Саунд за готовность к поступлению в колледж и карьере — это группа лидеров из региона проекта «Дорожная карта» K-12 и систем высшего образования, а также из Пьюджет-Саунд. ..

Узнать больше

Руководящий комитет сети колледжей и карьеры Пьюджет-Саунд

Сеть колледжей и карьеры Пьюджет-Саунд стремится устранить барьеры, чтобы цветные учащиеся, представители первого поколения и/или живущие в условиях бедности имели возможность и поддержку…

Узнать больше

Руководители школьного округа по взаимодействию с семьями

После проекта «Дорожная карта» 2016 г. Институт вовлечения семьи, Общественный центр результатов образования продолжил работу с региональными партнерами и Институтом лидерства в образовании для наращивания потенциала в…

Подробнее

Весь ребенок, Консультативный комитет всего дня

Чтобы молодые люди преуспели в школе, на работе и в жизни, они должны иметь доступ к учебной среде, в которой каждый ребенок чувствует себя в безопасности, получает поддержку, общается и вдохновляется учиться и развиваться. ..

Узнать больше

Инициативы

Инициативы проекта «Дорожная карта» — это кампании, проекты или программы, направленные на устранение конкретных препятствий на пути к справедливости в образовании. Эти инициативы дают возможность любому члену сообщества присоединиться к нам и помочь учащимся нашего региона добиться успеха.

Успех черного студента

Местное чернокожее сообщество имеет давнюю традицию защиты, которая выходит за рамки текущих усилий округа, города и штата. Наша чернокожая молодежь и семьи слишком хорошо знают, что…

Узнать больше

Институт лидерства в колледже и карьере

Педагоги хотят лучше поддерживать своих учеников в жизни после окончания средней школы, но им нужны инструменты, навыки и стратегии для осуществления изменений. Институт лидерства в колледжах и карьере предоставляет…

Узнать больше

Откройте для себя U

Все дети и молодежь должны знать о бесконечных возможностях, которые таит в себе их будущее. Неделя DiscoverU возвращается с 10 по 146 октября 2022 года! Во время Недели DiscoverU присоединяйтесь к другим педагогам и молодежным организациям Сиэтла…

Узнать больше

Сети местного улучшения

Местные сети совершенствования объединяют лидеров округов, школьные команды и партнеров сообщества для улучшения раннего обучения и начальных результатов для цветных учащихся. Группы работают вместе, чтобы лучше подготовиться…

Подробнее

Сеть улучшения открытых дверей

Создание системы повторного вовлечения перспективной молодежи нашего региона – это больше, чем просто запуск программ. Провайдерам нужны качественные инструменты и подходы для поддержки молодых людей, вытесненных из традиционных…

Узнать больше

Повторное подключение к возможностям

Reconnect to Opportunity, или ReOpp, поддерживает молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, которые не закончили среднюю школу, а также тех, кто закончил, но не уверен в своих. ..

Подробнее

Говорите на своем языке

Кампания «Говори на своем языке» была основана, чтобы восполнить пробел в возможностях получения образования для студентов-иммигрантов, подчеркнув неотъемлемую ценность многоязычия как студенческого актива. Кампания…

Узнать больше

Экскурсии по рабочим местам

Экскурсии по рабочим местам дают учащимся старших классов возможность посетить рабочее место и увидеть, чем занимается компания, узнать от сотрудников об их образовательном и профессиональном пути и принять участие в…

Узнать больше

Проект «Молодые рассказчики»

Целью проекта «Молодежные рассказчики» проекта «Дорожная карта» является обучение молодежи округа Южный Кинг и Южного Сиэтла и сотрудничество с ней в качестве экспертов-консультантов по коммуникационным проектам, вовлечение их в. ..

Узнать больше

20 Практические занятия по навыкам работы с картами

Несмотря на то, что в наши дни многие из нас просматривают карты в приложениях для телефонов, а не на бумаге, детям по-прежнему нужны хорошие навыки работы с картами. К счастью, для виртуальных и бумажных карт применяются одни и те же базовые концепции. Вот некоторые из наших любимых увлекательных занятий с картой, чтобы научить детей ключам, сеткам, розе ветров и многому другому.

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Прочтите книгу с картами

Storytime — это идеальный способ познакомить малышей с новыми навыками работы с картой. Вот несколько наших любимых книг о картах.

  • У меня на коленях карта! Тиш Рабе
  • Я на карте Джоан Суини
  • Следуй за этой картой! Скот Ричи

2.

Знакомство с навыками работы с картами посредством творческой игры

Изучение карт происходит естественным образом, когда дети экспериментируют с ними в игре. Заполните коробку войлочными дорогами, реками, домами и многим другим. Затем позвольте детям строить и играть на воображаемой карте города.

Подробнее: The Primary Pack

3. Составьте карту сказки

Прочитайте свою любимую приключенческую историю и составьте простую карту путешествий главного героя. Это такое милое занятие, которое помогает юным умам изучить навыки работы с картами.

Узнайте больше: Science Sparks

4. Повесьте якорную диаграмму картографических навыков

Когда вы готовы серьезно заняться картографическими навыками, красочная якорная диаграмма — отличный способ начать.

Узнать больше: Кемперы миссис Колл

5. Научитесь читать сетку карты

Поиск элементов в сетке необходим для чтения бумажных карт. Это простое интерактивное занятие показывает детям, как это работает.

Узнайте больше: Keep My Kiddos Busy

6. Следуйте указаниям по сетке

Эта игра на навыки работы с картой учит детей следовать указаниям на сетке карты. Расстелите его шпагатом или малярным скотчем на полу, а затем залезайте на карту!

Подробнее: Блог о мероприятиях для детей

7. Найдите дома ваших любимых персонажей на карте

Составьте список ваших любимых вымышленных персонажей, а затем найдите их дома на карте мира. Для некоторых вы сможете найти фактический город или город; для других вам, возможно, придется вместо этого использовать штаты или страны.

Узнайте больше: NutureStore

8. Нанесите на карту свой двор или игровую площадку

Превратите детей в юных картографов с помощью этого популярного занятия по навыкам работы с картами! Дети могут сделать это индивидуально для своего двора или спальни или сделать гигантскую групповую карту школы или игровой площадки.

Узнайте больше: Академия Tree Valley

9.

Соберите карту-пазл

Знаете ли вы, что самые ранние пазлы на самом деле представляли собой карты, разрезанные на части? (Это правда! Их называли «рассеченными картами».) Они и сегодня интересны. Попробуйте один из этих фаворитов или попросите детей сделать свою собственную головоломку на задней стороне долларового магазина, чтобы повеселиться!

  • Пазл EuroGraphics Kids из 100 деталей Соединенные Штаты Америки
  • GeoPuzzle World География Пазл из 68 частей

  • Карта мира Пазл из 500 деталей

10. Персонализируйте стороны света

Возьмите набор больших деревянных или картонных букв для севера, юга, востока и запада. Для каждого письма персонализируйте его фотографиями вещей, которые вы найдете, если пойдете в этом направлении из дома или класса. Так круто!

Подробнее: Морковь оранжевая

11. Сделайте карту из соленого теста

Топографические карты всегда доставляют детям массу удовольствия. Смешайте партию соленого теста и попросите их вылепить свой штат, страну или даже континент.

Узнать больше: We Have Kids

12. Изучите широту и долготу с помощью Battleship

Широта и долгота идеально подходят для игры в Battleship! Узнайте, как играть по ссылке.

Подробнее: The Room Mom

13. Решите задачу «Найди и найди»

Дайте детям возможность попрактиковаться в поиске мест или ориентиров на карте с помощью задач «Найди и найди». Вы можете сделать это самостоятельно с помощью большой дорожной карты или прочитать книгу «Карта! «Найди и найди атлас умных задач».

14. Создание коллажа из розы ветров

Понимание розы ветров является ключом к овладению картографическими навыками. Этот красивый коллаж — хитрый способ узнать стороны света.

Подробнее: Ключ от класса

15. Оживите розу ветров

Примените розу ветров на практике, нарисовав ее мелом для тротуара. Затем разместите стрелки направления, чтобы показать расположение зданий или других предметов.

Подробнее: Education.com

16. Оттачивайте навыки работы с компасом в поисках сокровищ

Навыки работы с компасом — это следующий шаг вперед, когда дело доходит до карт и поиска пути. Нет более крутого способа попрактиковаться в них, чем охота за сокровищами!

Узнать больше: The Reinert Adventures

17. Отправляйтесь на поиски мусора на Google Maps

В наши дни дети чаще сталкиваются с картами в Интернете, чем на бумаге. Отправьте их в путешествие по Картам Google, чтобы они могли ознакомиться с принципами их работы и всеми их преимуществами.

Узнать больше: Erintegration

18. Наметить маршрут путешествия

Конечно, в настоящее время мы обычно просто прокладываем маршрут с помощью GPS, но что, если ваш телефон разрядится? По-прежнему хорошо иметь возможность наносить маршрут вручную с помощью навыков картирования, подобных этому.

Подробнее: Steamsational

19. Используйте картографические навыки для геокэшинга

Геокэшинг по-прежнему популярен! Узнайте, как это работает и как дети могут принять участие, по ссылке ниже.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts