Начинать гендерное воспитание надо не ранее: НАЧИНАТЬ ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ НАДО НЕ РАНЕЕ: Принципы полового воспитания мальчиков и девочек

НАЧИНАТЬ ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ НАДО НЕ РАНЕЕ: Принципы полового воспитания мальчиков и девочек

Какие задачи ставите перед собой, давая ребенку половое воспитание? Ранее половое воспитание девочек происходит через игры в «дочки-матери», «в школу», «в больницу», «в повара».

Если родители знают принципы полового воспитания, то прекрасно смогут и самостоятельно находить выходы в сложных педагогических ситуациях. Нравится вам это или нет, а оградить ребенка от сексуального воспитания невозможно.

Половое воспитание детей дошкольного возраста: основные правила

Развитие и половое воспитание детей дошкольного возраста позволяет воспринимать внешние отличия женщины и мужчины — в строении их половых органов, в характере игр, в одежде. 1. Ребенок до 2-3 лет интересуется собственным телом, в том числе половыми органами. Тревога родителей вполне понятна: на них лежит нелёгкая задача раннего полового воспитания малыша, и справиться с ней непросто. Беседовать со своим ребенком «по половому вопросу» нелегко.

Откуда я взялся? Раннее половое воспитание в семье

Ведь возможных вариантов, как разъяснить ребенку те или другие вопросы множество, а вот избрать нужно один, да и какой из них действительно правильный? Уделяете ли вы свое внимание воспитанию взаимоотношений между полами?

Какую цель преследуете, воспитывая дочь или сына? Единственно верным вопросом на эти ответы служит такой: половое воспитание детей жизненно необходимо для их полноценного развития и счастья. И кто же, кроме любящих родителей, сможет лучше справиться с этой сложной задачей?

Когда родители начинают думать о том, как складываются у их ребенка взаимоотношения с противоположным полом? Зачастую это происходит, когда детки уже становятся подростками. И это самая распространенная ошибка.

Этот, мол, период полового развития является асексуальным — когда половые гормоны на поведение и развитие организма ребенка не влияют. Ваши ответы на эти непростые вопросы малышей, и гораздо более сложные проблемы, появляющиеся с возрастом, определяют во многом отношение дочери или сына к интимной жизни в будущем.

Две такие разные материнские тактики, такое несхожее половое воспитание мальчиков, бесспорно, и плоды принесет совершенно разные, и в первом случае – далеко не положительные. Если вы не сделаете половое воспитание детей дошкольного возраста своей прерогативой, то ребенок сам научится всему, только вот каким образом, и с какими последствиями – большой вопрос.

Что в этот момент на вашем лице? Выразительное разочарование, растерянность, и стеснение? Грубые ошибки идут в основном от низкой половой культуры родителей: «Ты посмотри!? Малыш может решить, что в любви, ласках женщины и мужчины есть что-то неприличное. Вне зависимости от возраста ребенка, четыре, семь или пятнадцать ему лет, ваши ответы должны быть правдивыми по содержанию, объективными и научными.

В каком возрасте нужно начинать половое воспитание?

Общение детей и родителей, как правило, в семье ведется детским языком. Но когда ребенок подрастает, детский язык зачастую вытесняется терминами, бытующими в уличном употреблении.

Принятые в семье, ласкательные названия, ребенка уже не устраивают. Запомните: ребенку нужно давать только те ответы, которые его интересуют в конкретный момент, говоря исключительно о том, что он спрашивает. 2. Адекватный ответ на вопрос «Откуда берутся дети?» — «Детки появляются и живут у мамы в животике».

Эта линия полового поведения проявляется при выборе игр для девочек или мальчиков, в характере общения с противоположным полом, в манере поведения ребенка. Присмотритесь к своим детям повнимательнее.

Главные ошибки полового воспитания

Вместе с этим игра имитирует действия, которые будут в будущем использоваться в выполнении половой роли — мужчины-отца или женщины-матери. Не могут укрыться от любознательных глаз ребенка и конкретные стороны интимной близости родителей. Если вас «застукали», спокойно встаньте и отведите ребенка в его комнату, как будто не произошло ничего экстраординарного.

3. Детям 5-6 лет – интересно, как дети попадают к матери в живот, каким образом выходят оттуда?

4. Младшего школьника в 6-8 лет, — волнует, какая роль папы в появлении ребенка в семье? Почему детки похожи на своих родителей или братьев/сестер? На этом, как правило, любопытство детей останавливается, в их возрасте этого достаточно. В противном случае у ребенка появится масса дополнительных вопросов, и не у вас, так в другом месте он удовлетворит свое любопытство.

Пример рассказа на тему «Откуда берутся дети»

3. Что растет ребенок в животе в матке женщины. 4. Что рождается ребенок через влагалище женщины. Однако на самом деле, ничего плохого и постыдного в том, как именно рождаются дети у нас вами, нет. Пришло время и нам, взрослым, подрасти.

Мало того, есть даже мнение, что родителям не следует специально привлекать внимание детей дошкольного возраста к вопросам полового воспитания. Если присутствует нормальное половое, сексуальное воспитание, то в 7-8 лет у ребенка появляется собственная линия поведения, соответствующая моральным и, физическим нормам и требованиям.

«ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»

Некоторые считают, что обсуждать эти проблемы неприлично. Взрослые стараются обойти молчанием вполне естественные вопросы, которые интересуют детей и подростков.

Интерес этот появляется еще в дошкольном возрасте, когда ребенок случайно увидев, что строение его половых органов не такое, как у соседа (соседки), спрашивает об этом у родителей. Запреты говорить об этом, а тем более угрозы и шлепки неуместны, потому что ребенок начинает недоумевать, почему рассматривать свои и чужие руки, ноги, носы — можно, а половые органы — нельзя. У него появляется мысль, что они, видимо, таят в себе особый смысл и с ними связано что-то нехорошее. Это побуждает ребенка еще усерднее их изучать, но уже тайком от взрослых.

Особый страх у родителей вызывают вопросы, относящиеся к «тайне» появления детей на свет, в т. ч. и самого себя. Бояться их не нужно, ибо они естественны. Следует отвечать просто и доступно, без смущения и волнения, не детализируя, не прибегая к вымыслам и сказкам об «аистах» и «капусте». Отказ отвечать на вопросы (мол, ты еще мал) лишь подогревает интерес ребенка.

Обследование показывают, что многие мальчики и девочки получают сведения о половой жизни из случайных источников. И эта информация откровенна, но очень неточна, часто опошлена. Сюда присоединяется мощное влияние СМИ, которые грубо искажают реальность сексуальной любви, подчеркивая именно физиологическую сторону сексуальных отношений.

Неподготовленность и неосведомленность детей и подростков в вопросах пола нередко оборачивается потерей здоровья и тяжелыми жизненными драмами. Поэтому половое воспитание нужно начинать уже в раннем возрасте и проводить его нужно индивидуально, с учетом пола, возраста, степени подготовленности детей.

Начинать такой разговор нелегко, но необходимо. Такие разговоры вести лучше с сыном отцу, а с дочерью — матери.

Лучше, если ребенок узнает об этих явлениях  на год раньше, чем на час позже. Упустить время – значит способствовать появлению у детей недоверия и критического отношения к родителям.

 

Цель полового воспитания – воспитать целостную личность женщины и мужчины, способных адекватно осознавать и переживать свои физиологические и психологические особенности, устанавливать оптимальные отношения с людьми своего и противоположного пола во всех сферах жизни.

Задачи полового воспитания

  1. Способствовать гармоничному развитию подрастающего поколения;
  2. Содействовать укреплению брака и семьи.

 

Роль семьи в половом воспитании

  1. Семейное воспитание затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не затрагиваются в общественном воспитании.
  2. Семья воспитывает всем образом своей жизни.

Самую большую роль в половом воспитании девочек и мальчиков играет личный пример родителей. Грош цена красивым речам, если закончив наставление сыну, муж набросится на жену с грубостями. При половом воспитании мальчиков и юношей надо не забывать о необходимости поддерживать мужской авторитет. Недопустимо, чтобы жена критиковала при детях действия отца,   унижала его, даже если заслуженно.  Сын усваивает, глядя на отца, свою линию поведения, в том числе и с лицами противоположного пола, а для дочери отец — возможный идеал будущего супруга.

Если семья совместно планирует и проводит досуг, если дети видят согласие и дружбу между родителями – это и есть лучшая форма решения на практике вопросов полового воспитания ребенка.

В возрасте 7-9 лет происходит «раскол» взаимоотношений между мальчиками и девочками, повышается интерес к представителям своего пола. В семье в этот период мальчики тянутся к отцам, а девочки – к матерям. Задушевные доверительные беседы, совместные занятия «мужским» и «женским» делом сближают детей и родителей, дают толчок к откровенным разговорам, помогают детям делиться с взрослыми своими сокровенными тайнами и мечтами.

 

Половое воспитание включает

  1. Анатомо-физиологическую часть;
  2. Социально-психологическую часть.

 

Анатомо-физиологическая часть включает

  1. Половое созревание;
  2. Личная гигиена;
  3. Информация о ЗППП.

Первые признаки полового созревания наступают между 9-14 годами — у девочек и между 10-15 годами – у мальчиков. К этому моменту они должны получить достаточно точное представление о половом развитии и гигиенических навыках, об анатомии половых органов, о размножении, о беременности и родах.  Изменения, происходящие в организме подростка,  не должны стать для него неожиданностью.

Если первые  признаки полового созревания появились до 9 лет у девочки (до 10 лет – у мальчика) и не появились после 14 лет у девочки (после 15 лет – у мальчика), родителям необходимо обратиться за консультацией к эндокринологу, чтобы исключить эндокринные нарушения или заболевания.

В период полового созревания нужно оберегать подростков от преждевременного пробуждения чувствительности. Возбуждающе действуют на детей эротические сцены в кино, в жизни,  а также неконтролируемое чтение соответствующей литературы.

 

Социально-психологическая часть включает

        1.Понятие «мужественности» и «женственности»;

        2.Психология межличностных отношений;

  1. Культура общения;
  2. Нравственные основы отношений юношей и девушек;
  3. Любовь, как высшее человеческое чувство;
  4. Брак и семья;
  5. Понятие готовности к браку.

Для нормального полового развития и установления правильных отношений между мальчиками и девочками важно формировать у них нравственные понятия, как целомудренность помыслов, отношений, встреч. Девушка, например, должна вести себя так, чтобы ни у друга, ни у приятеля, ни, тем более, у случайных знакомых не возникло и помыслов о том, что с данной девушкой им будет легко добиться интимной близости. Очень часто неправильное поведение девушки приводит к серьезным психическим травмам, изнасилованиям, к неисчислимым бедам надломленной личности. В отношениях со всеми лицами мужского пола девушка должна оставаться женственной, красивой  и недоступной.

Необходимо воспитывать в детях ответственность за свои поступки. Необходимо убедить подростка, что любовь – выше чисто телесных наслаждений, что высшее предначертание жизни – продолжение рода.

 

Проблемы, возникающие при половом развитии

  1. Влюбленность;
  2. Онанизм;
  3. Ранние половые связи;
  4. Ранняя беременность;
  5. Сексуальное насилие.

 

ВЛЮБЛЕННОСТЬ.

Период от 7 до 12 лет можно назвать началом детского романтизма.  Ребенок может целыми днями думать об объекте своего обожания, ходить в школу только для того, чтобы его увидеть, и репетировать перед зеркалом слова, которые скажет при встрече. Начинается пора первых ухаживаний.

Любовь для детей старше 12 лет прочно ассоциируется с поцелуями и объятиями.  Подростки в этот период живут ощущениями приближения « большой любви», которая вот-вот наступит.

Пубертатный период – важный, ответственный и нелегкий этап жизни. Он характеризуется полным отсутствием гармонии. Мальчики и девочки еще не пришли во взрослый мир, но уже покинули мир детства.

Задача взрослых – настроить ребенка на то, чтобы он думал о сексе в будущем времени, а не в настоящем. А пока пусть у него формируется свое отношение к этой теме и понимание того, что секс неразрывно связан с ответственностью за себя и за своего любимого человека.

Если родители поняли, что их ребенок влюблен и любовь эта безнадежная, несчастная, изматывающая, они должны чутко следить, чтобы нервозность, грусть, депрессия не переходили в патологические формы – неврозы, суицидальные явления. За ребенка придется бороться, в т. ч. с помощью специалистов – психологов, психотерапевтов.

 

ОНАНИЗМ.

По статистике, мастурбацией занимаются 70-90% юношей и 30-60% девушек.

Ни в коем случае нельзя устраивать за ребенком слежку, пытаясь уличить его в «этом безобразии». Нельзя наказывать, ругать и запугивать ужасными последствиями, но и оставлять без внимания это явление нельзя. В любом случае, здесь нужен спокойный разговор, без унижения личности и без угроз. Родители должны подумать об организации досуга своего ребенка, привлечь к выполнению посильной физической работы. Самым лучшим способом избежать этого явления является спорт, особенно для мальчиков (гимнастика – для девочек), так как физические нагрузки способствуют «сжиганию» избытка  гормонов и здоровой усталости.

 Если организация режима в этот период правильная и жизнь подростка заполнена увлекательными делами, чрезмерного интереса к вопросам пола не возникнет.

 

РАННИЕ ПОЛОВЫЕ СВЯЗИ.

Что же делать родителям, если подросток начал половую жизнь? В первую очередь,  смириться. Главная задача в этом случае – не потерять окончательно контакт с ребенком. Не надо бояться называть вещи своими именами: разговор следует вести как со взрослыми. Обязательно нужно провести беседу о последствиях половой жизни: о гинекологических, инфекционных, венерических заболеваниях, о гормональных нарушениях из-за неграмотного обращения с контрацептивами, о вреде ранней беременности.

Воспитывайте у девушки ответственность за возможную беременность, а у юношей – ответственность за возможную беременность его партнерши.

 

РАННЯЯ БЕРЕМЕННОСТЬ.

Если беременность – уже свершившийся факт, постарайтесь избежать аборта. Даже мини – аборт по прерыванию первой беременности может привести к привычным выкидышам или невозможности зачатия.

Если будущие родители еще слишком юны (13-14 лет), Вы можете усыновить (удочерить) своего внука (внучку) и поменять место жительства во избежание пересудов. Молодая мама в 16 лет вполне может выполнять материнские обязанности сама, особенно при Вашей поддержке. В прошлом брак в 15-16 лет был обычным делом. Девушка в 20 лет, не вышедшая замуж, считалась «старой девой». Конечно, каждому родителю хочется, чтобы ребенок хорошо закончил школу, получил образование, а потом уже создавал семью и заводил детей. Но в жизни не все складывается так, как нам бы этого хотелось. Главное – это мир и счастье в семье, и рождение ребенка – этому не помеха. В конце концов, Вы тоже несете определенную ответственность за случившееся, так как не смогли привить детям привычку заранее думать о последствиях своих поступков.

 

СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ.

Сексуальное насилие – это вовлечение ребенка с его согласия и без такового в сексуальные действия с взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.

Согласие ребенка на сексуальный контакт не дает оснований считать его ненасильственным, поскольку ребенок не обладает свободой воли и не может предвидеть все негативные для себя последствия.

Жертвами сексуального насилия могут быть дети любого возраста: примерно 25% находятся в возрасте до 5 лет, 35% — от 6 до 11 лет и 40% — от 12 до 17 лет.

 

Как защитить ребенка от сексуального насилия?

Объясните ребенку, что Вы хотите обсудить с ним тему безопасности, чтобы он знал что делать, если окажется в сложной ситуации.

Советы как защитить ребенка от сексуального насилия:

  1. Объясните ребенку, что это неправильно со стороны взрослых принуждать ребенка к сексуальным действиям. Используйте простой, понятный для возраста язык.
  2. Заверьте ребенка, что он может спокойно говорить Вам абсолютно все, особенно если это касается «неправильных действий» со стороны взрослых или детей, более старшего возраста.
  3. Расскажите ребенку о его теле. Помогите ему назвать различные интимные части тела и подчеркните, что никто не может прикасаться к ним без его разрешения.
  4. Убедитесь в том, что Вы четко знаете, где ребенок находится в любое время, когда его нет рядом с Вами.  Познакомьтесь с людьми, с которыми ребенок проводит время.
  5. Скажите ребенку, что он имеет право сказать НЕТ любому непрошенному, неприятному или смущающему жесту, действиям или прикосновениям других людей.
  6. Обратите внимание, если кто- то уделяет Вашему ребенку повышенное внимание или дарит подарки. Найдите время поговорить с ребенком об этом человеке, и узнайте, почему к нему проявляется такое внимание.
  7. Будьте чувствительными к любым изменениям в поведении ребенка или отношении. Смотрите внимательно за любыми происходящими изменениями в поведении ребенка, такими как отказ от любимых видов деятельности или излишняя привязанность к родителям.
  8. Научите ребенка НИКОГДА не приближаться к машине, не вступать в разговор с теми, кого они не знают, и никогда не ходить с кем-либо без получения разрешения от Вас. Никогда не оставляйте ребенка одного в машине.
  9. Потренируйте основные навыки по технике безопасности. Научите ребенка пользоваться телефоном, чтобы в случае необходимости он мог с Вами связаться. Обозначьте с ним круг людей, к которым он может в случае необходимости обратиться за помощью. Сделайте правилом обязательно сообщать Вам, когда он приходит или уходит откуда-то, или когда планы меняются.

 

Причина проблем полового развития

Чем лучше отношения в семье, чем больше эмоционального тепла подросток получает именно в семье, тем меньше вероятность того, что он будет искать эмоционального тепла вне семьи.

 

Правила обсуждения половых вопросов

  1. Постарайтесь вести беседу в естественной форме и доброжелательно.
  2. Избегайте длинных лекций – ребенку хочется задавать вопросы и получать конкретные ответы.
  3. Не бойтесь сказать «слишком много» о сексе – из памяти выветрится все, что не понятно.
  4. Если Вы не можете ответить на вопрос, не бойтесь обратиться к более знающему человеку.
  5. Не ограничивайтесь одними фактами – расскажите о своем отношении к ним и своих переживаниях.
  6. Ответив на вопрос ребенка, убедитесь, что он понял Вас.
  7. Сохраняйте тайну разговора.
  8. Очень хорошо, если после Вашего разговора у него появятся новые вопросы.

Почему мальчики должны идти в школу на год позже девочек

Почему мальчики должны идти в школу на год позже девочек

Ричард В. Ривз «Момент лампочки для меня», — сказал мне Кристофер Шредер, предприниматель, инвестор и отец двоих мальчиков. Его сына Джека приняли в Бовуар, начальную школу Национального собора в Вашингтоне, округ Колумбия. Но «школе было ясно, что Джеку следует подождать год», — сказал он, — не из-за его академических способностей, а для того, чтобы дать ему больше. время стать социально и эмоционально подготовленным. «Я считал, что умных детей нужно продвигать вперед как можно быстрее, — вспоминал Шредер. «Но когда я изложил свое дело директору школы, она терпеливо выслушала, подождала, улыбнулась мне и сказала: «Куда ты торопишься?»»

Год спустя Джек начал учиться в школе и добился успеха, во многом, как считает его отец, благодаря решению не торопить его. Когда пришло время младшему брату Джека, Бену, пойти в школу, он тоже пошел на год позже — по настоянию родителей. «К тому времени мы уже думали: Почему бы и нет? », — сказал Шредер.

Идея отложенного начала занятий в школе — часто называемая «красной рубашкой» (термин, заимствованный из легкой атлетики) — привлекла всплеск общественного внимания в 2008 году, когда Малкольм Гладуэлл представил доказательства в своей книге Выбросы говорят о том, что дети старше своих одноклассников лучше справляются с академическими тестами и в жизни в целом.

Ценность более позднего старта, который многие учителя и администраторы называют «подарком времени», в элитных кругах не секрет. И это подарок в подавляющем большинстве случаев для мальчиков. За последние несколько месяцев я взял интервью у десятков учителей частных школ, родителей, консультантов по вопросам образования и приемных комиссий, в основном в районе округа Колумбия. Я узнал, что отсрочка поступления в школу теперь близка к норме для мальчиков, которые в противном случае были бы молодыми. Один бывший директор элитной частной школы, который теперь консультируется с родителями по поводу выбора школы и приема, сказал мне: «Фактически существует две разные даты окончания поступления в школу: одна для мальчиков и одна для девочек».

На национальном уровне задержка въезда встречается редко. До пандемии (которая, по-видимому, вызвала всплеск практики) около 6 процентов детей ждали лишний год, прежде чем пойти в детский сад. Но и здесь одних детей с большей вероятностью сдерживали, чем других: особенно детей с богатыми или образованными родителями, белых, молодых для своего года и мужчин. Среди мальчиков, рожденных летом, чьи родители имеют степень бакалавра, в 2010 году этот показатель составлял 20%. тот факт, что мальчики взрослеют позже девочек, известен каждому родителю и, конечно, каждому учителю. Согласно исследованию Rand, учителя в три раза чаще откладывают поступление своих сыновей, чем своих дочерей. Разрыв в зрелости теперь убедительно продемонстрирован нейробиологами: развитие мозга у мальчиков идет по другой траектории, чем у девочек. Но этот факт полностью игнорируется в более широкой политике в области образования, даже несмотря на то, что мальчики еще больше отстают от девочек в классе.

Почти по каждому показателю успеваемости от дошкольного до последипломного образования мальчики и юноши значительно отстают от своих одноклассниц. Тенденция настолько выражена, что может быть вызвана только структурными проблемами. Состоятельные родители и элитные школы решают эту проблему, предоставляя мальчикам больше времени. Но на самом деле именно мальчики из более бедных слоев населения испытывают наибольшие трудности в классе, и эти мальчики, которые могли бы извлечь наибольшую пользу из дара времени, вряд ли получат его. Государственные школы обычно следуют промышленной модели, автоматически зачисляя детей в зависимости от даты их рождения. Администраторы государственной системы редко могут позволить себе такую ​​роскошь, как беседы с родителями о готовности к школе.

Но учащиеся государственных школ должны иметь такие же возможности, как и учащиеся частных школ, и чиновники государственных школ должны иметь возможность вести такие беседы. В соответствии с политикой государственные школы, которые еще не гибки в отношении начала учебы, должны быть таковыми, и я считаю, что по умолчанию все штаты и школьные округа должны зачислять мальчиков на год позже, чем девочек.

Как только мальчики идут в школу, они почти сразу начинают отставать от девочек.

Предложение о поддержке мальчиков может кому-то показаться странным, учитывая неравенство, с которым по-прежнему сталкиваются многие девочки и женщины. Но я ставлю на нашу способность думать две мысли одновременно. Многое еще предстоит сделать, например, для продвижения женского представительства в политике и корпоративном лидерстве. Но что касается образования, больше всего в помощи нуждаются мальчики и мужчины. И это не проблема только для них. Когда мальчики не справляются со школой, эти мальчики вырастают в мужчин, которым не хватает навыков, чтобы преуспеть на рабочем месте, быть сильными партнерами или быть хорошими кормильцами для своих детей. Предоставление мальчикам времени поможет создать лучшее общество не только для мужчин, но и для женщин и детей.

Всего за несколько десятилетий девочки и женщины не только догнали мальчиков и мужчин в классе, но и обогнали их. Полвека назад был принят знаменательный закон Раздела IX, направленный на продвижение гендерного равенства в высшем образовании. В то время существовал разрыв в 13 процентных пунктов в пропорции степени бакалавра, присуждаемой мужчинам по сравнению с женщинами. Сегодня гендерный разрыв немного больше — 15 процентных пунктов по состоянию на 2019 год, — но наоборот. На каждые три студентки колледжа приходится лишь около двух мужчин. Тенденция ухудшилась во время пандемии. В 2020 году прием в колледжи в целом снизился, но это снижение было в семь раз больше для мужчин, чем для студенток.

Эти различия в кампусах колледжей отражают гендерные различия, которые открылись много лет назад. Согласно исследованию Брукингского института 2012 года, проведенному Джулией Айзекс, например, у американских девочек на 14 процентных пунктов больше шансов быть «готовыми к школе» в возрасте 5 лет, чем у мальчиков, с учетом родительских характеристик. Это больший разрыв, чем между богатыми и бедными детьми, черными и белыми детьми, или теми, кто посещает дошкольные учреждения, и теми, кто их не посещает. Разрыв в основном обусловлен социальными и эмоциональными факторами или тем, что социологи называют «некогнитивными навыками», а не академическими.

Как только мальчики идут в школу, они почти сразу начинают отставать от девочек. Гендерный разрыв в 6 процентных пунктов в умении читать в четвертом классе увеличивается до 11 процентных пунктов к концу восьмого класса. В исследовании, основанном на оценках по всей стране, Шон Рирдон, социолог и профессор образования в Стэнфорде, не обнаружил полных гендерных различий в математике в классах с третьего по восьмой, но они были значительными в английском языке. «Практически в каждом школьном округе США учащиеся женского пола превосходят учащихся мужского пола в тестах ELA [английский язык]», — пишет он. «В среднем округе разрыв составляет… примерно две трети уровня обучения».

К старшей школе закрепилось преимущество женщин. Самая распространенная оценка в старшей школе для девочек сейчас — пятерка; для мальчиков это B. В два раза больше девочек, чем мальчиков, входят в 10 процентов лучших учащихся по среднему баллу, и в два раза больше мальчиков, чем девочек, входят в число тех, у кого самые низкие оценки. Это международная закономерность: в экономически развитых странах мальчики на 50% чаще, чем девочки, не успевают по всем трем ключевым школьным предметам: математике, чтению и естественным наукам. В США почти каждый пятый мальчик не заканчивает среднюю школу вовремя, по сравнению с каждой десятой девушкой — этот показатель для мальчиков примерно такой же, как и для учащихся из малообеспеченных семей.

Основная тенденция ясна — в любом возрасте, почти по всем образовательным показателям во всем мире девочки опережают мальчиков. Среди многих родителей, которых я знаю, выработалось условное объяснение, объясняющее борьбу ребенка-подростка за то, чтобы оставаться на правильном пути, особенно в учебе: «Он мальчик».

Что здесь происходит? Есть много возможных объяснений. Феминизация профессии учителя — трое из четырех учителей K-12 теперь женщины — не идеальна для мальчиков. Как и жесткий ритм школьного дня, когда уроки физкультуры и перемены выдавлены. И сосредоточенность на узких академических кругах, а не на профессиональном обучении, также ставит многих мальчиков в невыгодное положение. Все верно, и все заслуживает внимания.

Но я считаю, что главная причина проблем мальчиков в классе просто в том, что мужской мозг развивается медленнее, чем женский, или, по крайней мере, те части мозга, которые обеспечивают успех в классе. Пробелы в развитии мозга отчетливо видны в возрасте около 5 лет и сохраняются в начальной и средней школе. (Как писала Маргарет Мид о классе учеников средней школы: «Можно подумать, что вы находитесь в группе очень молодых женщин и маленьких мальчиков».) по мере развития подросткового возраста — с самыми большими разрывами в возрасте 16 или 17 лет. Вряд ли нужно говорить, что это решающие годы для образовательных достижений.

Подростки устроены так, что им трудно сделать правильный выбор. Как говорится в шутке, когда мы молоды, мы тайком вылезаем из постели, чтобы пойти на вечеринку; когда мы стареем, мы ускользаем с вечеринок, чтобы лечь спать. Лоуренс Стейнберг, нейробиолог и психолог из Университета Темпл, показал, что подростковый возраст — это, по сути, битва между ищущей ощущений частью нашего мозга ( Иди на вечеринку!  ) и частью, контролирующей импульсы ( Мне нужно учиться сегодня вечером). ). В подростковом возрасте стремление к сенсациям довольно сильное. Наш импульсный контроль развивается позже.

Проблема саморегуляции у мальчиков гораздо острее, чем у девочек. Наполненные тестостероном, который стимулирует активность дофамина, мальчики-подростки более склонны рисковать и искать краткосрочные выгоды, чем девочки. Между тем, части мозга, связанные с контролем импульсов, планированием и ориентацией на будущее, в основном находятся в префронтальной коре — так называемом генеральном директоре мозга, — который созревает примерно на два года позже у мальчиков, чем у девочек.

Другие соответствующие центры мозга следуют этому примеру. Мозжечок, например, играет роль в «эмоциональных, когнитивных и регулирующих способностях», по словам Гёкчена Акьюрека, эксперта по исполнительным функциям в Университете Хаджеттепе в Турции. Он достигает полного размера в возрасте 11 лет у девочек, но только в возрасте 15 лет у мальчиков. Точно так же существуют половые различия, связанные со сроками полового созревания в развитии гиппокампа, части мозга, которая способствует памяти и обучению.

Эти базовые биологические факты согласуются с данными опросов о внимании и саморегуляции, когда самые большие половые различия проявляются в среднем подростковом возрасте. «В подростковом возрасте девочки в среднем более развиты примерно на два-три года», — сказала Фрэнсис Дженсен, заведующая кафедрой неврологии в Медицинской школе Перельмана Пенсильванского университета, в интервью журналу School Administrator в 2017 году.

Важно отметить, что здесь речь идет о средних значениях. Но точка зрения Дженсена не шокирует многих родителей. У меня трое сыновей, сейчас выросли. Когда они приводили домой подруг в средней и старшей школе, разница в зрелости была поразительной. (Мы отложили начало школы для одного из наших мальчиков на несколько месяцев, но, учитывая его трудности, мы хотели бы сделать это на целый год.) Типичные 15-летние девочка и мальчик не кажутся разными. полы; они кажутся разными видами.

Исследования мальчиков в красных рубашках показали резкое снижение гиперактивности, более низкие шансы быть сдержанными и более высокую удовлетворенность жизнью.

Сегодня ведутся жаркие споры о степени биологически обусловленных различий в психологии взрослых мужчин и женщин. Как бы то ни было, я думаю, что обе стороны — одна утверждает большие, последовательные различия, а другая вообще отрицает какие-либо реальные различия — преувеличивают свою точку зрения. Но в этих дебатах почти полностью игнорируются бесспорные доказательства различий в созревании мозга. Безусловно, самое большое половое различие заключается не в том, как развивается женский и мужской мозг, а в том, когда. Соотношение между хронологическим возрастом и возрастом развития различно для девочек и мальчиков. С чисто нейробиологической точки зрения система образования склоняется в пользу девочек.

Конечно, это никогда не было намерением. Ведь систему образования в основном создавали мужчины. Гендерную предвзятость было трудно увидеть, когда девушкам не давали получить высшее образование и делать карьеру. Но теперь, когда эти барьеры сняты, преимущества девочек в школе с каждым годом становятся все более очевидными. Неожиданным результатом феминизма стало выявление причин, по которым образование подводит мальчиков.

Будет ли отложенный старт для мальчиков значительно сократить или даже устранить гендерный разрыв? Я не знаю наверняка. Предложения такого рода требуют серии пилотных программ, прежде чем они будут широко приняты школьными округами или штатами. Но уже имеющиеся данные о преимуществах дополнительного года взросления для мальчиков вселяют надежду. Исследования мальчиков в красных рубашках показали резкое снижение гиперактивности и невнимательности в начальной школе, более низкие шансы быть сдерживаемыми позже, более высокие результаты тестов и более высокий уровень удовлетворенности жизнью.

Одно поразительное исследование, проведенное Дайан Уитмор Шанценбах из Северо-Западного колледжа и Элизабет Касио из Дартмутского колледжа, использовало данные из Теннесси для изучения последствий отсрочки начала учебы в школе. Детей из их выборки случайным образом распределили по разным классам. Они были в основном выходцами из бедных семей и отличались расовым разнообразием: половина обедала в детском саду бесплатно или по сниженной цене, а треть были чернокожими.

В целом, Шанценбах и Кассио обнаружили, что возраст на год положительно влияет на результаты тестов в восьмом классе, снижает риск повторения класса до окончания средней школы и повышает шансы на сдачу SAT или ACT. Пособия для мальчиков были по крайней мере в два раза выше, чем для девочек по всем показателям вплоть до восьмого класса. К старшей школе только мальчики видели какие-либо успехи.

Cascio и Schanzenbach также обнаружили, что учащиеся с низким доходом больше всего выиграли от красных рубашек. Риск не получить учебу в классе в значительной степени неодинаков в зависимости от расы, пола и экономического положения: каждый четвертый чернокожий мальчик перед окончанием средней школы повторил хотя бы один класс. С самого начала переодевание мальчиков в красные рубашки значительно снижало этот риск.

Наконец, они обнаружили, что младшие одноклассники детей в красных рубашках не пострадали. Во всяком случае, писали они, были умеренно положительные побочные эффекты. Это одна из причин полагать, что этот сдвиг только поможет девочкам — наличие более зрелых мальчиков в классах, вероятно, улучшит условия обучения. В школах с высоким уровнем отсроченного поступления мальчиков в школу, таких как частные школы в районе округа Колумбия, которые я обследовал, девочки, по-видимому, учатся очень хорошо.

Исследования Cascio и Schanzenbach являются наиболее надежными на сегодняшний день, но их выводы были подтверждены рядом других исследований. Связанные с этим исследования показали, что мальчики в красных рубашках также счастливее. Сюзанна Стейтлер Джонс из колледжа Коллин взяла интервью у мальчиков, родившихся летом, и обнаружила, что у тех, кто был в красной рубашке, уровень удовлетворенности жизнью гораздо выше, чем у их сверстников. По ее словам, среди тех, кто пошел в школу в установленном возрасте, общим рефреном было: «Я всегда стараюсь не отставать». Но она сказала, что общий посыл от старших мальчиков был таким: «Им это нравилось, им нравилось быть старше, никаких проблем с этим, не могу придумать, как это навредит, это только помогло». Джонс также взял интервью у родителей и спросил их, что бы они сделали, если бы у них родился еще один сын, родившийся летом. В подавляющем большинстве случаев они сказали ей: «Мы будем в красной рубашке».

Преимущество красных рубашек в простоте. Например, изменить стандартный возраст поступления в школу было бы намного проще, чем переходить к раздельным школам, которые в любом случае мало помогают мальчикам (или девочкам) и могут привнести социальные искажения, разделяя мальчиков и девочек. девочек на протяжении всего детства. Мальчикам и девочкам нужно ходить не в разные школы, а в одну и ту же школу в разное время своей жизни.

Эту политику можно вводить поэтапно, начиная с самых младших мальчиков и затем расширяя ее каждый год, пока не будут охвачены все мальчики. Родители должны иметь право изменять значение по умолчанию как для сыновей, так и для дочерей, как они могут это делать во многих школах в нынешней системе.

Есть один существенный недостаток: отсрочка поступления в школу заставит родителей обеспечить уход за ребенком еще на один год. Это, без сомнения, одна из причин, по которой малообеспеченные родители теперь реже переодевают своих детей. На мой взгляд, любая крупномасштабная программа переодевания должна сопровождаться государственными инвестициями в уход за детьми и дошкольное образование. Но эти инвестиции в любом случае очень нужны — и если я прав насчет преимуществ «красной рубашки», они почти наверняка перевесят затраты.

Эти льготы, конечно, пожизненные, и они выходят далеко за рамки состояния любого конкретного мальчика. Мальчики, которые не успевают в школе, вырастают мужчинами, которым, скорее всего, придется бороться в жизни. Малообразованные мужчины сталкиваются с жестоким рынком труда, поскольку возможности трудоустройства в традиционно мужских рабочих профессиях исчезают. Среди мужчин со средним образованием каждый третий не работает. Для тех, у кого есть работа, типичный заработок составляет 881 доллар в неделю по сравнению с 1017 долларами в 1979 году.

Социальные последствия этих экономических невзгод огромны. Уровень брачности мужчин в возрасте от 40 до 44 лет со средним образованием или ниже снизился более чем на 20 процентных пунктов за последние 40 лет (по сравнению с 6 процентными пунктами для тех, кто имеет четырехлетнее высшее образование). Каждый пятый отец живет отдельно от своих детей, и эти отцы непропорционально менее образованны. Показатели «смертей от отчаяния» от самоубийства, алкоголя или передозировки среди мужчин почти в три раза выше, чем среди женщин.

Мальчики из богатых семей, как правило, чувствуют себя хорошо, отчасти потому, что у их родителей есть время и ресурсы, чтобы помочь им, в том числе заставив их пойти в школу на год позже. А у мужчин, находящихся на вершине распределения доходов, в последние десятилетия наблюдался резкий рост заработной платы. Мальчики и мужчины из рабочего класса — и непропорционально черные мальчики и мужчины — находятся на острие палки.

Некоторым людям трудно уложить в голове мысль о том, что во многих сферах жизни, и прежде всего в образовании, сейчас больше всего в помощи нуждаются мальчики и мужчины. У нас есть Национальная коалиция женщин и девочек в сфере образования, но нет эквивалента для мужчин. Тысячи академических стипендий предназначены для молодых женщин и почти не предназначены для молодых мужчин. Это отставание понятно, учитывая головокружительную скорость, с которой гендерный разрыв изменился. Но мы можем начать устранять этот новый пробел — прямо сейчас, в самом начале образовательного пути, — просто дав мальчикам дополнительный год, чтобы они повзрослели.

«Нам невероятно повезло, что у нас появилась возможность дать нашим мальчикам шанс идти в своем собственном темпе», — сказал мне Кристофер Шредер о том, что его сыновья отложили начало учебы, подарив время по настоянию их школы. — Почему это не может быть у всех?


Это эссе взято из готовящейся книги Ричарда В. Ривза « О мальчиках и мужчинах: почему современный мужчина испытывает трудности, почему это важно и что с этим делать» . Он появился в печатном издании за октябрь 2022 года под заголовком «Мальчики в красной рубашке».

О мальчиках и мужчинах: почему современные мужчины борются, почему это важно и что с этим делать

Ричард В. Ривз получить комиссию. Спасибо за поддержку The Atlantic .

Rise and Shine — Education Next

Американские подростки хронически недосыпают. Когда дети вступают в период полового созревания, физиологические изменения задерживают начало сна и затрудняют пробуждение рано утром. К концу средней школы существует большой разрыв между биологическим режимом сна и расписанием раннего утра в школе: одно исследование показало, что учащиеся теряют до двух часов сна в сутки в течение учебного года по сравнению с летними месяцами, когда они могут лучше контролировать свой график сна.

Такой дефицит может иметь серьезные последствия для обучения и познания. Важные процессы формирования и консолидации памяти происходят в одночасье, поскольку мозг воспроизводит модели активности, проявляемые во время обучения. Недостаток сна также снижает уровень бдительности и внимания на следующее утро, что, вероятно, влияет на способность учащихся к обучению. И Американская академия педиатрии, и Американская академия медицины сна рекомендуют, чтобы старшие классы начинались не ранее 8:30 утра. Но большинство средних школ США — 87% по последним подсчетам в 2015 году — начинают раньше.

Может ли такая простая вещь, как изменение времени начала занятий каждый день, реально повлиять на успеваемость учащихся? И какие учащиеся больше всего выиграют от более позднего начала занятий? Мы рассматриваем разницу между восходом солнца и временем начала занятий в группе государственных школ в Северной Флориде «Панхандл», которая охватывает центральный и восточный часовые пояса. В этом регионе время восхода солнца различается, но время начала занятий не полностью учитывает эту разницу. Учащиеся могут начинать школу в одно и то же время по часам, но не в одно и то же «время» — те, кто живет в более позднем часовом поясе, могут иметь на один дополнительный час раннего утреннего дневного света перед школой по сравнению с их соседями в более раннем поясе. Как это влияет на их успеваемость в школе?

Мы сравниваем результаты тестов учащихся в возрасте от 8 до 15 лет, которые переезжают из одного часового пояса в другой, и находим существенные различия, особенно среди подростков. Задержка начала занятий на один час относительно восхода солнца увеличивает математические оценки на 8 процентов от стандартного отклонения для подростков, что эквивалентно примерно трем месяцам обучения, но только на 1 процент от стандартного отклонения для детей младшего возраста. Влияние на баллы по чтению похоже, но меньше. Преимущества более позднего начала школы резко возрастают в возрасте 11 лет для девочек и 13 лет для мальчиков — возраст, в котором обычно начинается половая зрелость, что мы принимаем как доказательство того, что причинно-следственный путь связан с биологическими изменениями, влияющими на сон учащихся.

Наши результаты впервые позволили количественно оценить потенциальные академические преимущества изменения времени начала занятий в старших классах — кажущаяся простой политика, которую школьные округа могут столкнуться с трудностями при реализации (см. «Как сделать так, чтобы школьные занятия начинались позже» в этом выпуске). Если бы округа во Флориде Панхандл открыли средние школы позже, а начальные школы раньше, баллы по математике и чтению увеличились бы на 6 процентов и 4 процента стандартного отклонения для старшеклассников соответственно, с незначительным эффектом в младших классах. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на сбоях, связанных с изменением расписания, лидеры округа и сообщества могут рассмотреть текущие расходы, связанные с тем, что не корректируются расписания, которые не соответствуют физиологическим потребностям сонливых подростков.

Солнечный свет, сон и половое созревание

Роль солнечного света в определении режима сна хорошо известна. Утром свет на внешней стороне век подавляет выработку гормона мелатонина и стимулирует мозговые процессы, повышающие бдительность; темнота ночью повышает уровень мелатонина и чувство усталости. Этот процесс меняется в подростковом возрасте: по мере того, как у детей проходит период полового созревания, ночная секреция мелатонина задерживается на несколько часов по сравнению со взрослыми и детьми младшего возраста, а режим сна становится более похожим на совиный, с более поздним временем отхода ко сну и временем пробуждения, даже с фиксированным уровнем темноты. Таким образом, режим сна подростков частично связан со временем восхода и захода солнца, а не со временем на часах.

Это означает, что с точки зрения сна и бодрствования учащихся важной для политики переменной является «относительное время начала» или время начала относительно времени восхода солнца. Это становится важным отличием при сравнении школ в разных местах, особенно вблизи границы часовых поясов. Предположим, что есть две школы, расположенные близко друг к другу, но по разные стороны границы, где солнце встает в 6 часов утра по центральному времени и в 7 часов утра по восточному времени. Если обе школы начнут занятия в 8 часов утра по местному времени, учащиеся, посещающие школу по центральному времени, будут иметь на один час больше солнечного света до утреннего звонка по сравнению с их соседями по восточному времени.

Этот сценарий происходит во Флориде Панхандл, области в северо-западной части штата, которая включает границу между восточным и центральным часовыми поясами (см. рис. 1). В то время как большая часть Флориды находится в восточном часовом поясе, западная половина Панхандла отстает от центрального часового пояса на один час. Таким образом, у нас возникает закономерный эксперимент: учатся ли ученики, живущие в центральном часовом поясе, у которых до школы каждое утро есть еще один дополнительный час дневного света, лучше успевают в школе, чем те, кто живет в восточном часовом поясе? Различен ли этот эффект для учащихся разного возраста? В частности, увеличивается ли она по мере того, как учащиеся достигают половой зрелости?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы отслеживаем академические достижения отдельных учащихся, которые перемещаются между школами по разные стороны границы часовых поясов. По мере того, как учащиеся переходят от центрального к восточному времени, они подвергаются меньшему воздействию солнечного света перед школой, что, как мы ожидаем, снизит академическую успеваемость. И наоборот, учащиеся, которые переходят с восточного на центральное время, получают солнечный свет перед школой, и их результаты тестов должны повышаться.

Данные и методы

Наши данные об учащихся и школах взяты из административных записей Департамента образования Флориды за 15 учебных лет с 1998–99 до 2012–2013 годов и включают все школы, кроме альтернативных школ, центров обучения взрослых и виртуальных академий. Данные позволяют нам следить за отдельными учащимися с течением времени, пока они остаются в системе государственных школ Флориды. Мы смотрим на результаты ежегодного Флоридского комплексного оценочного теста по математике и чтению, которые учащиеся сдают в разные годы между 3 и 10 классами, а также на расовую, этническую принадлежность, пол учащихся, право на бесплатное или льготное школьное питание и заочные расценки. Мы используем дни рождения для расчета возраста учащихся в начале учебного года в сентябре и учитываем всех учащихся в возрасте от 8 до 15 лет. Мы аппроксимируем начало полового созревания учащихся, используя средний возраст 11 лет для девочек и 13 лет для мальчиков, согласно данным из Национальное обследование здоровья и питания.

Наше исследование посвящено учащимся, которые живут недалеко от границы часовых поясов и совершают существенные переезды, которые мы определяем как последовательные появления в школах на расстоянии более 25 миль друг от друга. В целом данные показывают, что двигающиеся похожи, но не идентичны учащимся, которые не двигаются. Они происходят из почти одинаковых школ, и те, кто движется с запада на восток, похожи на тех, кто движется с востока на запад. По сравнению с учащимися, которые не переезжают, у переезжающих на 11% больше шансов получить бесплатное школьное питание или питание по сниженной цене, а результаты тестов несколько ниже — 0,09.и на 0,08 стандартных отклонения ниже по математике и чтению соответственно.

Рассматривая модели достижений каждой группы в годы, предшествовавшие переезду, мы обнаруживаем, что тенденции результатов тестов одинаковы для переезжающих и непереезжающих. Среди переезжающих время до переезда также не является очень сильным предиктором успеваемости; то есть мы почти не находим разницы в успеваемости между годом, когда студент переезжает, и годом, непосредственно предшествующим этому. Это говорит о том, что группы находятся на схожих базовых траекториях и что любые различия в результатах после перемещения можно отнести к изменениям солнечного света перед школой.

Несмотря на это, подавляющее большинство перемещений за границу осуществляется на большое расстояние, и эти перемещения могут повлиять на результаты учащихся независимо от изменения относительного времени начала. Мы решаем эту проблему, включив в наш анализ учащихся, которые меняют школу, но не пересекают границу часовых поясов. Это позволяет нам отделить эффект перемещения от эффекта перемещения через границу часового пояса.

Чтобы определить время начала занятий в школах, мы собрали данные о расписании с их веб-сайтов и связались по телефону, если эта информация была недоступна. Мы исключаем классные комнаты и программы завтраков, чтобы определить время начала занятий в школе как начало первого класса, где происходит обучение, и обнаруживаем, что они варьируются от 7 до 9 утра.:30 утра по местному времени. Общее среднее время в регионе Панхандл составляет 8 часов утра, что соответствует среднему времени начала занятий по стране. Среднее время начала занятий для учащихся зависит от возраста: учащиеся начальных классов начинают занятия в 7:55, учащиеся средних классов — в 8:25, а старшеклассники — в 7:50.

Мы используем данные о местонахождении школ из Национального центра. для статистики образования, чтобы рассчитать время восхода солнца для каждой школы. Сочетая их с нашими данными о времени начала, мы усредняем разницу за учебный год до даты тестирования, чтобы построить показатель относительного времени начала, измеряемый как количество минут между восходом солнца и временем начала занятий в школе. Хотя время начала занятий в разных часовых поясах может различаться, оно не настолько отличается, чтобы стереть часовую разницу во времени восхода солнца.

Чтобы подтвердить, что учащиеся, проживающие в разных часовых поясах, учитывают, сколько солнечного света они получают перед школой, на Рисунке 2 показано относительное время начала в годах до и после переезда для двух групп учащихся: тех, кто переехал с востока на запад. , и тех, кто двинулся с запада на восток. Мы обнаружили, что, как и ожидалось, учащиеся, живущие по центральному времени, получают перед школой больше солнечного света, чем учащиеся, живущие по восточному времени. Кроме того, когда учащиеся пересекают границу, на них сразу же влияет время начала их нового часового пояса.

Соотношение между часовым поясом и относительным временем начала отличается для младших и старших школьников. Дети младшего возраста в восточном часовом поясе имеют примерно на 25 минут меньше солнечного света перед школой, чем их сверстники в центральном часовом поясе, в то время как разница для подростков составляет 41 минуту. В каждом случае разница составляет менее одного часа, чего можно было бы ожидать, если бы все школы открывались в одно и то же время по обе стороны границы. Мы принимаем это как свидетельство того, что политики, столкнувшиеся с более поздним временем восхода солнца, могут сдвигать время начала занятий на более позднее время, чтобы компенсировать это, и что они могут по-разному сдвигать время начала занятий в начальной школе, чтобы младшие школьники не ждали автобус в темноте.

Отслеживание времени начала занятий и его последствий

Мы проводим различные анализы, чтобы выяснить, как время начала занятий влияет на успеваемость учащихся и посещаемость школы. В целом мы обнаружили, что более позднее начало занятий в школе повышает успеваемость учащихся по стандартизированным тестам как по математике, так и по чтению. Тем не менее, размер этих эффектов зависит от возраста учащихся, при этом наибольший рост наблюдается среди подростков, занимающихся математикой.

В математике более позднее относительное время начала увеличивает баллы учащихся подросткового возраста на 8 процентов стандартного отклонения, а баллы младших школьников — на 1–2 процента стандартного отклонения (см. рис. 3). При чтении начало движения на час позже увеличивает баллы на 6 процентов от стандартного отклонения как для подростков, так и для младших школьников. Учитывая, что учащиеся, как правило, получают от одной четверти до одной трети стандартного отклонения успеваемости каждый год в начальной и средней школе, это существенный эффект.

Тот факт, что половое созревание у девочек начинается примерно на полтора года раньше, чем у мальчиков, позволяет сделать важное проверяемое предсказание: если возрастающее значение времени начала занятий по математике является функцией полового созревания, величина эффекта должна возрастать в зависимости от возраста. большая часть пола вступает в период полового созревания. Это именно то, что мы видим.

Мы обнаружили резкий всплеск влияния времени начала школы на результаты по математике у девочек в возрасте 11 лет, их средний возраст начала полового созревания (см. рис. 4). Влияние более позднего времени начала школы статистически значимо отличается от нуля для девочек в возрасте от 11 до 13 лет, но не для девочек в возрасте 10 лет и младше. Мы также наблюдаем увеличение влияния времени начала занятий на мальчиков в возрасте около 13 лет, их средний возраст начала полового созревания. Влияние на результаты по математике статистически неотличимо от нуля в возрасте от 8 до 12 лет; в возрасте 13 лет он подскакивает почти до 10 процентов стандартного отклонения от 5 процентов. Это свидетельствует о том, что возрастающее значение времени начала занятий с возрастом обусловлено началом полового созревания, а не другими академическими или поведенческими изменениями.

Мы также изучаем различия между учащимися в зависимости от их расы, этнической принадлежности и социально-экономического статуса и обнаруживаем больше сходства, чем различий. Это говорит о том, что изменения во времени начала занятий повлияют на всех учащихся, а не только на определенные демографические группы. Мы также смотрим, оказывает ли время начала временное или постоянное влияние на академическую успеваемость, и обнаруживаем, что краткосрочные и долгосрочные эффекты более позднего времени начала обучения аналогичны друг другу. В долгосрочной перспективе эффект больше для подростков, чем для младших школьников по обоим предметам, хотя разница в чтении не является статистически значимой. Суть в том, что изменение времени начала занятий улучшает успеваемость по математике и чтению в течение года после изменения воздействия солнечного света на подростков, и эти эффекты в значительной степени сохраняются с течением времени.

Появиться готовы — или только появиться?

Есть (как минимум) две причины, по которым время начала занятий в школе может повлиять на успеваемость. Во-первых, более позднее время начала занятий по сравнению с восходом солнца может облегчить приход в школу вовремя, сократить пропуски занятий и увеличить время, затрачиваемое на обучение. Кроме того, больше солнечного света перед школой может улучшить когнитивные функции за счет повышения уровня сна и концентрации внимания.

Мы исследуем первую возможность и приходим к выводу, что маловероятно, что сокращение числа пропусков занятий является основным причинным каналом, посредством которого более позднее относительное время начала занятий приводит к улучшению результатов тестов. В то время как более позднее время начала занятий снижает пропуски занятий для младших школьников, нет статистически значимой связи между временем начала занятий и уровнем пропусков занятий для подростков.

Доказательства несколько убедительнее в пользу сна и бдительности в качестве причинного канала. Чтобы определить влияние границы часового пояса на сон, мы используем дневники использования времени для студентов, собранные в рамках Группы исследований динамики доходов, которая отслеживала национально репрезентативную выборку семей и их потомков с 1968 года. Мы оцениваем количество часов сна. для детей в пределах 400 миль от границы центрального и восточного часовых поясов и обнаружить, что дети препубертатного возраста в восточном времени спят на 6 минут меньше в сутки в течение недели, чем дети в центральном времени. В выходные разница во сне меняется на противоположную, поскольку они пытаются исправить дефицит сна; студенты по восточному времени спят на 4 минуты дольше. После наступления полового созревания оба разрыва увеличиваются: дети по восточному времени спят на 17 минут меньше в сутки в течение недели и пытаются компенсировать это на 13 минут больше сна в сутки в выходные дни.

Короче говоря, дети восточного времени больше лишены сна, чем дети в центральном времени, и этот разрыв увеличивается в подростковом возрасте. Таким образом, вполне вероятно, что переход от восточного к центральному времени увеличивает как показатели сна, так и результаты тестов (и увеличивает их в большей степени у подростков), предполагая, что уровни сна и бодрствования по утрам являются важными причинно-следственными каналами, благодаря которым более позднее время начала занятий в школе повышает успеваемость.

Эффект тестового дня

Повышение уровня сна и бодрствования также может улучшить результаты теста двумя способами: улучшить обучение в год, предшествующий тесту, или улучшить результаты тестирования, вызванное большей бдительностью в день теста. . До сих пор наш подход заключался в оценке совокупного эффекта обучения и тестирования. А как насчет бдительности учащихся в день экзамена?

За исследуемый период сроки тестирования дважды переносились: сначала с конца февраля на начало марта, а затем снова на середину апреля. Это изменило уровень солнечного света в день теста, но лишь незначительно повлияло на средний уровень солнечного света в течение учебного года, когда происходило обучение. Эти изменения политики позволяют нам изолировать влияние бдительности на конкретные дни проведения тестов.

С 2000 по 2007 год учащиеся сдавали тесты в феврале, до перехода на летнее время. В 2008‒09 гг., тестовые дни были в марте, сразу после перехода на летнее время (когда часы «перебегают» и восход солнца сдвигается на час позже). А в 2011–2013 годах школьники сдавали тесты на месяц позже, в апреле. Это изменило количество солнечного света перед испытаниями: по восточному времени среднее значение составляло 1 час 20 минут в самую раннюю эпоху, а после первого изменения оно сократилось до 28 минут. После второго изменения, когда тест был перенесен на месяц позже, количество солнечного света перед школой в день тестирования увеличилось в среднем до 1 часа9.минут. Основываясь на этих различиях, мы объединяем 2000–2007 и 2011–2013 годы в эру лечения «позднего периода тестирования», а 2008–2009 годы — в эру лечения «раннего периода тестирования».

Изменяется ли влияние относительного времени начала на достижения в зависимости от солнечного света в день тестирования? Мы не находим доказательств эффекта тестового дня в математике, но находим наводящие на размышления доказательства в чтении.

В математике начало движения на час позже повышает успеваемость подростков почти на 10 процентов от стандартного отклонения в обе эпохи. При чтении эффект в относительно раннюю эпоху тестирования составляет 10 процентов стандартного отклонения на час солнечного света по сравнению с 5 процентами в эпоху более позднего начала — статистически значимая разница, которая предполагает, что солнечный свет в тестовый день может быть важен для чтения. достижение.

Есть, однако, одна важная причина, по которой к результату чтения следует относиться с некоторой осторожностью: в эпоху «поздних тестов» студенты сдавали тесты практически сразу после перехода на летнее время, когда они могут потерять до час сна. Поэтому мы интерпретируем различия как связанные с различиями в продолжительности солнечного света до школы и до часа лишения сна.

Наиболее безопасная интерпретация, на наш взгляд, для умеренных эффектов тестового дня в чтении того же порядка, что и эффекты обучения в течение всего года. Но мы отмечаем, что наши результаты по эффектам времени начала, привязанным к подростковому возрасту, являются самыми сильными для математики, для которой мы не находим никаких доказательств эффектов тестового дня.

Преимущества изменения времени начала занятий

Школьные округа часто открывают разные типы школ утром в разное время. Такое смещенное время начала движения позволяет районам более интенсивно использовать одни и те же автобусы, экономя на транспортных расходах. Тем не менее, как правило, сначала начинаются средние школы, за ними следуют средние, а затем начальные школы, что противоречит исследованиям и рекомендациям ведущих медицинских групп.

Что произойдет, если округа, участвовавшие в нашем исследовании, поменяют местами время начала занятий, чтобы начальные школы открывались раньше всех, а затем средние, а затем старшие школы? Мы создаем этот гипотетический сценарий, переназначая среднее время начала занятий в каждом округе на основе этого шаблона, который сдвигает время начала занятий в начальной школе на 22 минуты раньше, в средних школах — на 13 минут раньше, а в старших классах — на 44 минуты позже.

Мы оцениваем влияние на результаты тестов, в том числе в зависимости от пола и расы, и обнаруживаем, что подростки получат большие и статистически значимые успехи: в математике предлагаемая политика повысит успеваемость учащихся из числа меньшинств в средней школе на 6 процентов от стандартного отклонения по математике. и 8 процентов стандартного отклонения при чтении. Мы ожидаем, что для белых учащихся оценки по математике увеличатся на 6 процентов от стандартного отклонения, а оценки по чтению — на 2 процента от стандартного отклонения. Учащиеся средней школы мужского пола получат немного больше пользы по сравнению с девочками, но эта разница не является статистически значимой.

Эффект для младших школьников отрицательный, но гораздо меньший по величине: в среднем баллы по чтению и математике для учащихся начальных и средних классов снижаются примерно на 1 процент стандартного отклонения во всех подгруппах учащихся. Кроме того, результаты средней школы являются хорошей оценкой общего потенциального изменения успеваемости каждого учащегося к окончанию средней школы.

Последствия

Несмотря на растущее количество медицинских и физиологических данных о том, что нынешнее время начала занятий в школе является слишком ранним для оптимального когнитивного функционирования подростков, меры политики относительно переноса времени начала занятий на более позднее время практически отсутствуют. Мы добавляем к этому спору прямые доказательства того, что большее количество солнечного света перед школой — или более позднее относительное время начала занятий — повышает академическую успеваемость детей всех возрастов. Кроме того, эти эффекты являются экономически эффективными по сравнению с другими предложениями по улучшению успеваемости, такими как уменьшение размера классных комнат: изменение школьного расписания оценивается в 150 долларов США на одного учащегося в год, тогда как сокращение размера класса на одну треть стоит примерно 6 200 долларов США на одного учащегося в год. . Могут быть и другие изменения в использовании времени в результате изменения времени начала занятий — исследования показывают, что более позднее время начала совпадает с меньшим временем, затрачиваемым на внеклассные занятия, а также с большим количеством свободного времени у девочек и использованием компьютера у мальчиков. Но трудно согласовать закономерности достижений по статусу развития с объяснением, не связанным с переходом к половой зрелости. Что еще более важно, с точки зрения политиков, различие является спорным, поскольку изменение времени начала занятий обязательно влияет как на дошкольное, так и на послешкольное время.

Наше исследование показывает, что корректировка времени начала занятий в школе таким образом, чтобы у старшеклассников было самое позднее время начала занятий, значительно повысит успеваемость детей старшего возраста при очень низких академических затратах для детей младшего возраста, которые с лихвой компенсируют эти затраты, когда станут старше. . Даже когда время начала занятий перестраивается таким образом, что среднее время начала занятий в округе остается одинаковым, наблюдается нетривиальный рост средней успеваемости, что пойдет на пользу учащимся из всех демографических групп. Эти достижения необходимо сопоставить с опасениями и критикой, которые обычно сопровождают такие предложения об изменении расписания.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts