Надсознательные процессы: Надсознательные процессы

Надсознательные процессы

Сознание- знание, которое может стать достоянием других членов общества. Неосознаваемое — все то, что не может быть сообщено другим. По П.В. Симонову неосознаваемое состоит из подсознания и сверхсознания.

Сверхсознание или надсознание — это    Психические процессы, порождающие новую, ранее не существовавшую информацию путем рекомбинации следов впечатлений, полученных извне.    Её функция — это защита от преждевременного вмешательства сознания.    Будучи вероятным по природе, сверхсознание тем не менее не случайный подбор комбинаций, оно обусловлено:    1) ранее накопленным опытом, включая опыт предшествующих поколений;    2) задачей или целью, которое перед сверхсознанием ставит сознание, натолкнувшееся на проблему;    3) доминирующей потребностью.    Её свойства — это качественная новизна информации, неизвестность момента завершения процесса и перехода в сознание.   Её проявления:    1) Сверхсознание связывают с творческим процессом. В этом случае оно проявляется во внезапном появлении гипотез, идей, решений.

.. либо в художественных произведениях.    2) К надсознательным иногда относят процессы переживания больших жизненных событий, чувств; следствие работы сверхсознания — личностные кризисы.    3) Мифы, суеверия, верования — которые не являясь отражением действительности, тем не менее удовлетворяют потребность в упорядочивании представлений об окружающем мире.    4) П.В. Симонов относит к проявлениям сверхсознания юмор как чувство превосходства нового над громоздкостью устаревших норм.

В дальнейшем П.В. Симонов интерпретировал сверхсознание как механизм творческой интуиции, благодаря которому происходит рекомбинация прежних впечатлений, соответствие которых действительности устанавливается вторично. Применительно процессов индивидуального научного творчества надсознательное представлено в их регуляции категориальным аппаратом познания, который не осознается самим творцом, поглощенным предметом исследования, но объективная логика развития которого отражается в его гипотезах и идеях.

Поэтому для «расшифровки» надсознательного нужен анализ категориальный. Понятие надсознательного позволяет разграничить две формы неосознаваемой психической активности: 1) бессознательное — детерминированное прошлым, зависящее от уже запечатленной в мозге информации; 2) надсознательное — детерминированное потребным будущим, устремленное на созидание того, чего еще не было в личном и коллективном опыте. Такое созидание происходит в процессе взаимодействия личности с миром культурных ценностей, который она не только усваивает, но и творит — согласно назревшим тенденциям развития этого мира. Результат этого взаимодействия — это художественные образы, научные открытия и другие продукты творчества, в коих имеется и не явленное в рефлексии породившего их субъекта, не осознаваемое им объективно значимое содержание, обусловленное работой мысли на уровне надсознательного.

«Надсознательные» процессы- это процессы образования некоего интегрального продукта большой сознательной работы, который затем «вторгается» в сознательную жизнь человека и, как правило, радикально меняет ее течение.

Однако вы не имели четкого представления о ходе последнего. Вы знали только то, о чем думали и что переживали в каждый данный момент или в ограниченный период времени. Весь же большой процесс, который по всем признакам происходил в вас, вами вовсе не прослеживался.

Подобные процессы следует поместить вне сознания, потому, что они отличаются от сознательных процессов, по крайней мере, в следующих двух важных отношениях.

Во-первых, субъект не знает того конечного итога, к которому приведет «надсознательный» процесс. Во-вторых, неизвестен момент, когда «надсознательный» процесс закончится; часто он завершается внезапно, неожиданно для субъекта.

Судя по феноменологическим описаниям, к обсуждаемому классу «надсознательных» процессов следует отнести процессы творческого мышления, процессы переживания большого горя или больших жизненных событий, кризисы чувств, личностные кризисы и т. п.

Одним из первых психологов, который обратил специальное внимание на эти процессы, был Вильям Джемс. Он собрал на этот счет массу ярких описаний, которые изложены в его книге «Многообразие религиозного опыта»

Надсознательный опыт это качественно новый взгляд на знания, которыми обладает индивид. Это интегративный процесс преобразования прежних знаний. Новые знания сопряжены с моментом озарения.

В. Джемс не мог предвидеть, что термин «бессознательный» приобретет в результате появления психоанализа слишком специальный смысл. Поэтому, чтобы подчеркнуть совершенно особый тип впервые описанных им процессов, используем другой термин – «надсознательные».

Он адекватно отражает их главную особенность: эти процессы происходят над сознанием в том смысле, что их содержание и временные масштабы крупнее всего того, что может вместить сознание; проходя через сознание отдельными своими участками, они как целое находятся за его пределами.

Если изобразить человеческое сознание в виде острова, погруженного в море неосознаваемых процессов, то внизу следует поместить неосознаваемые механизмы сознательных действий (I). Это – технические исполнители, или «чернорабочие», сознания. Многие из них образуются путем передачи функций сознания на неосознаваемые уровни.

Наравне с процессами сознания можно поместить неосознаваемые побудители сознательных действий (II). Они имеют тот же ранг, что и сознаваемые побудители, только обладают другими качествами: они вытеснены из сознания, эмоционально заряжены и время от времени прорываются в сознание в особой символической форме.

И наконец, процессы «надсознания» (III). Они развертываются в форме работы сознания, длительной и напряженной. Результатом ее является некий интегральный итог, который возвращается в сознание в виде новой творческой идеи, нового отношения или чувства, новой жизненной установки, меняя дальнейшее течение сознания.

Ю.Б. Гиппенрейтер. Надсознательные психические процессы: Psychology OnLine.Net

Ю.Б. Гиппенрейтер. Надсознательные психические процессы
Добавлено Psychology OnLine. Net
22.05.2006

Обратимся к третьему классу неосознаваемых процессов, которые я условно обозначила как «надсознательные» процессы. Если попытаться кратко их охарактеризовать, то можно сказать, что это процессы образования некоего интегрального продукта большой сознательной работы, который затем «вторгается» в сознательную жизнь человека и, как правило, радикально меняет ее течение.

Чтобы понять, о чем идет речь, представьте себе, что вы заняты решением проблемы, о которой думаете изо дня в день в течение длительного времени, исчисляемого неделями и даже месяцами или годами. Это жизненно важная проблема. Вы думаете над каким-то вопросом, или о каком-то лице, или над каким-то событием, которое не поняли до конца и которое вас почему-то очень затронуло, вызвало мучительные размышления, колебания, сомнения. Думая над вашей проблемой, вы перебираете и анализируете различные впечатления и события, высказываете предположения, проверяете их, спорите с собой и с другими. И вот в один прекрасный день все проясняется — как будто пелена падает с ваших глаз. Иногда это случается неожиданно и как бы само собой, иногда поводом оказывается еще одно рядовое впечатление, но это впечатление как последняя капля воды, переполнившая чашу. Вы вдруг приобретаете совершенно новый взгляд на предмет, и это уже не рядовой взгляд, не один из тех вариантов, которые вы перебирали ранее. Он качественно новый; он остается в вас и порой ведет к важному повороту в вашей жизни.

Таким образом, то, что вошло в ваше сознание, является действительно интегральным продуктом предшествовавшего процесса. Однако вы не имели четкого представления о ходе последнего. Вы знали только то, о чем думали и что переживали в каждый данный момент или в ограниченный период времени. Весь же большой процесс, который по всем признакам происходил в вас, вами вовсе не прослеживался.

Почему же подобные процессы следует поместить вне сознания? Потому, что они отличаются от сознательных процессов, по крайней мере, в следующих двух важных отношениях.

Во-первых, субъект не знает того конечного итога, к которому приведет «надсознательный» процесс. Сознательные же процессы предполагают цель действия, т. е. ясное осознание результата, к которому субъект стремится. Во-вторых, неизвестен момент, когда «надсознательный» процесс закончится; часто он завершается внезапно, неожиданно для субъекта. Сознательные же действия, напротив, предполагают контроль за приближением к цели и приблизительную оценку момента, когда она будет достигнута.

Судя по феноменологическим описаниям, к обсуждаемому классу «надсознательных» процессов следует отнести процессы творческого мышления, процессы переживания большого горя или больших жизненных событий, кризисы чувств, личностные кризисы и т. п.

Одним из первых психологов, который обратил специальное внимание на эти процессы, был В. Джемс. Он собрал на этот счет массу ярких описаний, которые изложены в его книге «Многообразие религиозного опыта» (В. Джемс. Многообразие религиозного опыта. М.

, 1910). В качестве более поздних работ на эту тему (на русском языке) можно назвать небольшие статьи З.Фрейда (З. Фрейд. Печаль и меланхолия // Психология эмоций. Тексты. М., 1984), Э. Линдемана (Линдеман Э. Клиника острого горя // Психология эмоций. Тексты. М., 1984), сравнительно недавно опубликованную книгу Ф.Е.Василюка (Василюк Ф. Е. Психология переживания. М., 1984) и др.

Приведу два развернутых примера, которые разбираются В. Джемсом. Первый пример Джемс заимствует у Л. Н. Толстого.

«Мне рассказывал С., — пишет Л. Н. Толстой, — умный и правдивый человек, как он перестал верить. Лет 26-ти уже, он, раз на ночлеге во время охоты, по старой, с детства принятой привычке, встал вечером на молитву. Старший брат, бывший с ним на охоте, лежал на сене и смотрел на него. Когда С. кончил и стал ложиться, брат его сказал ему: «А ты все еще делаешь это?» И больше ничего они не сказали друг другу. И С. перестал с того дня становиться на молитву и ходить в церковь… И не потому, чтобы он знал убеждения своего брата и присоединился к ним, не потому, чтоб он решил что-нибудь в своей душе, а только потому, что слово это, сказанное братом, было как толчок пальцем в стену, которая готова была упасть от собственной тяжести; слово было только указанием на то, что там, где он думает, что есть вера, давно пустое место, и что потому слова, которые он говорит, и кресты, и поклоны, которые он кладет во время стояния на молитве, суть вполне бессмысленные действия.

Сознав их бессмысленность, он не мог продолжать их» (цит. по У. Джемс. Многообразие религиозного опыта. М., 1910, с. 167).

Заметьте, что с человеком, от лица которого ведется рассказ, случилось как раз то, что я описала в абстрактном примере: в один прекрасный день он обнаружил, что потерял веру; что его вера — как стена, которая уже не поддерживается ничем, и ее достаточно тронуть пальцем, чтобы она упала, в роли этого «пальца» и выступил равнодушный вопрос брата. Тем самым как бы подчеркивается, что не столько вопрос брата, сколько предшествующий процесс, не осознававшийся в полном объеме героем рассказа, подготовил его к этому решающему повороту.

Другой пример из Джемса относится к кризису чувства.

«В течение двух лет, — рассказывает один человек, — я переживал очень тяжелое состояние, от которого едва не сошел с ума. Я страстно влюбился в одну девушку, которая, несмотря на свою молодость, была отчаянной кокеткой… Я пылал любовью к ней и не мог думать ни о чем другом. Когда я оставался один, я вызывал воображением все очарование ее красоты и, сидя за работой, терял большую часть времени, вспоминая наши свидания и представляя будущие беседы. Она была хороша собой, весела, бойка. Обожание мое льстило ее тщеславию. Любопытнее всего, что в то время, как я добивался ее руки, я знал в глубине души, что она не создана быть моею женою, и что никогда она на это не согласится… И такое положение дел в соединении с ревностью к одному из ее поклонников расстраивало мои нервы и отнимало сон. Моя совесть возмущалась такой непростительной слабостью с моей стороны. И я едва не дошел до сумасшествия. Тем не менее, я не мог перестать любить ее.

Но замечательнее всего тот странный, внезапный, неожиданный и бесповоротный конец, которым все это завершилось. Я шел утром после завтрака на работу, по обыкновению полный мыслями о ней и о моей несчастной участи. Вдруг, как будто какая-то могущественная внешняя сила овладела мной, я быстро повернул назад и прибежал в мою комнату. Там я принялся немедленно уничтожать все, что хранил в память о ней: локоны, записочки, письма и фотоминиатюры на стекле. Из локонов и писем я сделал костер. Портреты раздавил каблуком с жестоким и радостным упоением мщения… И я так чувствовал себя, точно освободился от тяжкого бремени, от болезни. Это был конец. Я не говорил с ней больше, не писал ей, и ни одной мысли о любви не возбуждал во мне ее образ.

В это счастливое утро я вернул к себе мою душу и никогда больше не попадался в эту ловушку» (У. Джемс. Многообразие религиозного опыта. М., 1910, с. 169).

В. Джемс, комментируя этот случай, подчеркивает слова: «как будто какая-то могущественная внешняя сила овладела мной». По его мнению, эта «сила» — результат некоторого «бессознательного» процесса, который шел вместе с сознательными переживаниями молодого человека.

В. Джемс не мог предвидеть, что термин «бессознательный» приобретет в результате появления психоанализа слишком специальный смысл. Поэтому, чтобы подчеркнуть совершенно особый тип впервые описанных им процессов, я использовала другой термин — «надсознательные». Он, как мне кажется, адекватно отражает их главную особенность: эти процессы происходят над сознанием в том смысле, что их содержание и временные масштабы крупнее всего того, что может вместить сознание; проходя через сознание отдельными своими участками, они как целое находятся за его пределами.

Сайед Исмил Махмуд Ризви, Сверхсознание

Сайед Исмил Махмуд Ризви

В этой статье делается попытка определить недостающее звено между человеческим сознанием и процессами бессознательного как предшественников саморазвития. Кроме того, через безграничное и бесчисленное целостное представление реальности, проецируемой на худший гуманитарный кризис, он предлагает понимание, чтобы найти желаемое решение, в основном с сознанием человека и окружающей среды.

Цитировать Простой текст БибТекс Форматированный текст Зотеро EndNote Менеджер ссылок РефВоркс

Опции Отметить как дубликат Найдите его в Scholar Запросить удаление из индекса Лист регистраций изменений

Править

Восточные подходы к сознанию в философии когнитивных наук

Ценность окружающей среды, разное в прикладной этике

Мир и ненасилие, разное в социальной и политической философии

Бессознательные и сознательные процессы в философии когнитивных наук

Добавить ключевые слова

Пол Тиллих и Питирим А. Сорокин о любви. Мэри Монтгомери Клиффорд — 2004 — Zygon 39 (1):103-110.

Возникающие уровни сознания в раннем развитии человека. Кэтрин Нельсон — 2005 — В Герберте С. Террасе и Джанет Меткалф (ред.), Недостающее звено в познании: истоки саморефлексивного сознания . Издательство Оксфордского университета. стр. 116-141.

Сознание и бессознательное логических ошибок мышления в человеческом мозгу. Оливье Уде — 2002 — Науки о поведении и мозге 25 (3):341-341.

Модель иерархии поведения, познания и сознания. Фредерик Тоутс — 2006 — Сознание и познание 15 (1):75-118.

Зеленое сознание: основанный на Земле миф и его значение В.Джейн Капути — 2007 — Этика и окружающая среда 12 (2):23-44.

Виртуальный Другой: Эмпатия в эпоху виртуальности. Томас Фукс — 2014 — Журнал исследований сознания 21 (5-6): 152-173.

Зеленое сознание: земной миф и значение в Шреке. Джейн Капути — 2007 — Этика и окружающая среда 12 (2): 23-44.

Idealizmus a Materializmus Vo Filozofii Mysle.Jozef Bugár — 2008 — Organon F: Medzinárodný Časopis Pre Analytickú Filozofiu 15 (4):458-472.

Саморепрезентация: поиск нейронной подписи самосознания. Альберт Ньюен и Кай Фогели — 2003 — Сознание и познание 12 (4): 529-543.

Эволюция как соединение взглядов на сознание от первого и третьего лица (ASSC12 2008). Кристоф Менант — рукопись

Сознание. Бенни Шэнон — 1990 — Journal of Mind and Behavior 11 (2): 137-51.

Человек как прикладная мотивация Ученые: самосознание из «разделяемой реальности» и «становления». Тори Хиггинс — 2005 — Герберт С. Террас и Джанет Меткалф (ред.), Недостающее звено в познании: истоки саморефлексивного сознания . Издательство Оксфордского университета.

Бессознательное, Сознание и Космология у Плотина. Маркус Рейс Пинейро — 2010 — Archai: Revista de Estudos Sobre as Origens Do Pensamento Ocidental 5: 49-58.

Зомби Тодда Муди. Джон Маккарти — 1995 — Журнал исследований сознания 2 (4): 345-347.

Сознание, самосознание и наука о том, чтобы быть человеком. Саймон Локк — 2008 — Прегер.

Добавлено в ПП
10.12.2018

Загрузки
113 (#107,243)

6 месяцев
10 (#72,402)

Исторический график загрузок

Как увеличить количество загрузок?

Сверхсознательная медитация – процесс соединения Панча Бхутас с чакрами человеческого тела

  • Объем статьи ограничен особую медитативную практику, называемую сверхсознательной медитацией, и описание процесса прохождения этой техники.

Медитация уходит своими корнями на Индийский субконтинент. Санскритское слово для обозначения медитации — дхьяна, оно берет свое начало в Ведах (Махони, 1997; Гонда, 1963). Более поздние Брихадараньяка и Чандогья-упанишады несколько раз говорят о дхьяне и дают такое значение, как «созерцать или размышлять» (Cenkner, 1995; Deussen, 1997). В 20 Века расширилась область медитации и начались научные исследования. льется.

 

По некоторым статьям общее количество научных статей по медитации превышает 2500 и включает более 6000 цитирований (Мерфи, Донован и Тейлор, 19 лет.97; Блербакман, 2011). Эти статьи варьируются от тип, форма или техника медитации для обучения на основе результатов.

 

На поверхностном уровне исследовательская статья показывает, что медитация уменьшает физические, умственные и эмоциональные расстройства с одной стороны и повышает иммунитет, физическую работоспособность, когнитивные способности, креативность и эмоциональное благополучие, а также реализацию себя с одной стороны. другой конец.

 

Однако в настоящей статье не рассматривается по сравнительному анализу влияния медитации, ни ее форм и видов. Объем статьи ограничивается определенной медитативной практикой, называемой сверхсознательной медитацией. и описательный процесс прохождения этой техники. Техника Сверхсознательная медитация заново открыта автором для общего блага.

 

Медитация обычно классифицируется как концентрация, управляемая медитация и смешанная форма. Сверхсознательная медитация – это смешанная форма медитации, где требуется некоторая концентрация внимания с управляемое воображение. Однако человек может вести себя с небольшим опытом. Нет ограничений по возрасту, полу или другим требованиям для практики техника.

 

Сверхсознательная медитация фокусируется на чакры человека. Чакры — это центры эфирной энергии в теле человека (Хорон, 1998; Тэнсли, 1972 год; Ледбитер, 1974). Чакры расположены в эфирном теле. переплетены с физическим телом и имеют как разнообразные, так и взаимосвязанные психодинамические функции (Бреннан, 1987). Сверхсознательная медитация очищает, заряжает и уравновешивает чакры подобно другим медитациям, таким как чакры медитацию (Horon, 1998), медитацию центрирования (Horon, 1989) и многие другие Индивидуальная техника медитации Кундалини.

 

Сверхсознательная медитация воображает исцеление чакр с умеренной концентрацией на раздражителях. Медитация получает необходимую психодуховную энергию от пяти элементов или панчи бхуты. Согласно индуистской философии, пять элементов или панча бхуты являются основой. всего космического творения (Гопал, 1990). Аюрведа также считает, что человек тело характеризуется этими пятью элементами и приводит к различным опыты, где базовая модель опыта одинакова (Венкатешан, 2013).

 

Цвет пяти элементов и соответствующих Чакр  

Пять элементов

Чакры

Цвет

Космос

Сахасрара

Фиолетовый

Космос

Айна

индиго

Воздух

Вишнудха

Синий

Воздух

Анахата

Зеленый

Огонь

Манипура

Желтый

Вода

Свадиштана

Оранжевый

Земля

Муладхара

Красный

 

Процесс описания сверхсознательная медитация

 

Большинство медитаций начинаются с обращение или просьба. Он заключается в том, чтобы указать намерение практикующего врача пройти специальную технику. Обычно вызов занимает не более две минуты, чтобы сказать.

 

Сверхсознательная медитация: Инвокация начинается с трехкратного произнесения вашего имени и просьбы и намерения, что вы призываете все пять источников элементов. Вы также можете обратиться к своему личному божеству/божествам и другим божественным источникам за поддержкой в ​​успехе вашего намерения или молитвы. Затем вы могли бы направить энергию всех панча-бхутов на очищение, зарядку энергией и балансировку ваших чакр и других энергетических центров. Попросите пять источников элементов послать энергию в доминирующей цветовой форме каждого элемента. Инвокация может закончиться вашей личной благодарностью по отношению к пяти элементам и признанием их поддержки. Вы могли бы поблагодарить другие божественные источники в качестве благодарности и смирения с вашей стороны. Мы могли видеть, что призыв к сверхсознательной медитации похож на Рэйки или другие духовные модальности. Это показывает, что вся процедура призыва сосредоточена на принятии источников более высокого измерения, запросе источников энергии, использовании полученной энергии для целей позитивного исцеления и, наконец, благодарности этим ресурсам с осознанием нашего смирения и выражением этого.

 

Фактическое обращение

Скажите себе: Я (3 раза) призываю все пять источников элементов и прошу их, чтобы они позволили мне получить энергию пяти источников элементов и направить ее во все мои чакры Кундалини. Чтоб все мои чакры очистились, наполнились энергией и уравновесились. Я буду благодарен всем источникам, как только закончу медитацию.

 

Процесс визуализации сверхсознательная медитация

 

Вы визуализируете определенный цвет пятиэлементные источники энергии, исходящие из Вселенной. Получите энергию аккуратно через голову. Затем энергия перешла в Сахасрара-чакру от определенного элемента. Важно отметить, что все время энергия пяти элементов приходит через Сахасрара-чакру и перейти к следующей чакре. Это упоминается как в следующем. Примерное расположение чакры в теле имеет было дано.

 

Визуализируйте Фиолетовый   цвет, исходящий от космического элемента Вселенной. Вход в вашу голову, вход в вашу сахасрара (коронную) чакру. Визуализируйте, как этот фиолетовый цвет начал очищать вашу Сахасрара-чакру, затем заряжать Сахасрара-чакру и уравновешивать ее. Почувствуйте, как ваша Сахасрара-чакра очищена, наполнена энергией и сбалансирована.

 

Визуализируйте  Цвет индиго, исходящий из космического элемента вселенной. Вход в вашу голову, вход в вашу сахасрара чакру. Затем визуализируйте, как этот космический элемент цвета индиго медленно спускается вниз и входит в вашу Аджна-чакру. Визуализируйте, как этот элемент пространства цвета индиго начал очищать вашу аджна-чакру, затем заряжать аджна-чакру и уравновешивать ее. Почувствуйте, как ваша Аджна-чакра очищена, наполнена энергией и сбалансирована.

 

Визуализируйте синий цвет, исходящий от воздушной стихии вселенной. Вход в вашу голову, вход в вашу сахасрара чакру. Затем визуализируйте, как этот элемент воздуха синего цвета медленно опускается и входит в вашу Аджна-чакру. Затем медленно спускайтесь вниз и входите в свою Вишудха-чакру. Визуализируйте, как этот синий цвет элемента воздуха начал очищать вишуддха (горловую) чакру, затем заряжать вишуддха (горловую) чакру и уравновешивать ее. Почувствуйте, как ваша Вишуддха (горловая) чакра очищена, наполнена энергией и уравновешена.

Визуализируйте зеленый цвет, исходящий от воздушная стихия вселенной. Вход голову, входя в Сахасрара-чакру. Затем медленно спускайтесь вниз и входите в свою Аджна-чакру. Затем медленно спускается и войти в свою Вишудха-чакру. Визуализируйте, как этот элемент воздуха зеленого цвета входит в вашу Анахата-чакру. затем визуализируйте, что этот зеленый цвет элемента воздуха начал очищать вашу анахатху. Чакра, затем активизация Анахата-чакры и ее балансировка. Почувствуйте, что ваша Анахата Чакра очищается, наполняется энергией и сбалансированный.

 

Визуализируйте желтый цвет, исходящий от элемента огня вселенной. Вход в вашу голову, вход в вашу сахасрара чакру. Затем визуализируйте, как этот элемент огня желтого цвета медленно спускается и входит в вашу Аджна-чакру, затем в Вишудха-чакру, а затем в Анахата-чакру. Затем визуализируйте, как этот желтый цвет огненного элемента медленно спускается вниз и входит в вашу Манипура-чакру. Представьте, что этот желтый цвет начал очищать Манипура-чакру, затем наполнять энергией Манипура-чакру и уравновешивать ее. Почувствуйте, что ваша манипура-чакра очищена, наполнена энергией и уравновешена.

 

Визуализируйте оранжевый цвет, исходящий от водной стихии вселенной. Вход в вашу голову, вход в вашу сахасрара чакру. Затем визуализируйте, как этот элемент воды оранжевого цвета медленно спускается и входит в вашу Аджна-чакру, затем в Вишудха-чакру, затем в Анахата-чакру и постепенно спускается в Манипура-чакру и, наконец, входит в вашу Свадхистана-чакру. Визуализируйте, как этот элемент воды оранжевого цвета начинает очищать чакру Свадхистана (крестцовых половых желез), затем заряжает чакру Свадхистана и уравновешивает ее. Почувствуйте, как ваша Свадхистана-чакра очищена, наполнена энергией и уравновешена.

 

Визуализируйте красный цвет, исходящий от земного элемента вселенной. Вход в вашу голову, вход в вашу сахасрара чакру. Затем визуализируйте, как этот элемент земли красного цвета медленно спускается и входит в вашу аджна-чакру, затем в вишудха-чакру, затем в анахата-чакру и постепенно в манипура-чакру, оттуда в свадхистана-чакру и, наконец, входит в вашу муладхара-чакру. Визуализируйте, как этот элемент земли красного цвета начал очищать вашу муладхара-чакру (корень-основание-надпочечники), а затем активизировать муладхара-чакру и уравновешивать ее. Почувствуйте, что ваша Муладхара-чакра очищена, наполнена энергией и сбалансирована.

 

Будьте благодарны и признательны всем элементы.

 

Примечание. Очищение означает очищение/удаление загрязнения, отрицательные энергии и нежелательные убеждения, накопленные в чакрах. Энергетика означает наполнение положительной энергией и мыслями. Балансировка означает оптимизация энергии, ни избытка, ни недостатка активированной энергии внутри чакры.

 

Заключение

 

Отзывы участников очень уникален, и каждый чувствует себя здоровым после медитации. Другой аспект этого медитация — это простота практики, которая не требует особого руководства со стороны учитель или наставник.

 

Автор — ассистент профессора и психолог-консультант Центра консультирования и профессиональной ориентации Департамента естественных и гуманитарных наук Университета PES, Бангалор .

 

Ссылки

1. Блербакман. (2011). Новый Онлайн-исследование библиографии по медитации , получено из

2.Бреннан, Б.А. (1988). Руки света. Нью-Йорк: Bantam Books.

Ценкнер, W. (1995), Традиция учителей . Мотилал Банарсидасс, ISBN 978-8120809321, страницы 23-25.

3.Деуссен, П. (1997). Шестьдесят Упанишад Веды.  Мотилал Банарсидасс, ISBN 978-8120814677, стр. 174, 180-181, 351-364.

4.Гопал М. (1990). К.С. Гаутам (ред.). Индия сквозь века . Публикация Отдел, Министерство информации и радиовещания, правительство Индии. п. 79.

5. Хорон, П. (1998). Рэйки 108 вопросов и ответов. Дели: Полный круг.

6. Хорон, П. (1989). Расширение прав и возможностей через Рэйки. Дели: Motilal Banarsidas Publishers Pvt Limited, 2003.

7.Гонда, J. (1963), Видение ведических поэтов. Вальтер де Грюйтер, ISBN 978-3110153156, страницы 289-301.

8. Ледбитер, К. В. (1974). Чакры . Лондон: Теософское издательство.

9. Любек, В. (1998). Радуга Рэйки . Дели: Мотилал Банарсидас Издатели Pvt Limited.

10. Мерфи М., Донован С. и Тейлор Э. (1997). Физический и психологический эффект медитации: обзор современных исследований. : Институт ноэтических наук.

11. Тэнсли, Д. В. (1972). Радионика и тонкая анатомия человека .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts