Как правильно составить распорядок дня | Статья по теме:
Как правильно составить распорядок дня школьника?
Сегодняшние дети развиваются настолько стремительно, что их будни можно спокойно сравнивать со взрослыми. На школьников наваливаются уроки, дополнительные занятия, секции, кружки и так далее. И для этого нужен режим дня. Распорядок дня школьника — это смена отдыха и труда ребенка в определенном порядке. Слово «режим» в переводе с французского, значит «управление», то есть управление временем, которое человек тратит на то, или иное занятие.
Режим дня создается для того, чтобы у ребенка все его движения были распределены. В него должны входить учебные занятия; прогулки; дополнительные секции и кружки; питание; сон и смена отдыха и труда. Благодаря правильно распланированной деятельности, у школьника вырабатываются рефлексы, он становится более собранным и не тратит зря ни одной минуты. Благодаря этому организм быстро и легко перестраивается из одного состояния в другое. От того, как грамотно будет организовано расписание дня школьника, будет зависеть его здоровье, развитие, успеваемость .
И так как, дети, в основном, больше времени проводят дома с семьей, то родителям необходимо знать какие гигиенические требования к распорядку дня нужно соблюдать, и на их основе помочь своему ребенку составить грамотный режим дня.
Ребенок, развиваясь, нуждается в необходимых условиях, которые помогут ему быть в единстве с окружающей средой. Такая связь ребенка с природой и условиями существования в ней, устанавливаются с помощью нервной системы, то есть реакции нервной системы детского организма на всевозможное воздействие.
Внешняя среда — это факторы природы, такие как воздух, свет, вода, а также социально-бытовые факторы — дом, пища, условия в школе и дома, и отдых. Любые отрицательные изменения в этой среде могут привести к болезням детей, отставанию в физическом развитии, снижению успеваемости и работоспособности.
В основе правильно организовать надлежащие условия, при которых школьник сможет нормально делать уроки, отдыхать, кушать и спать.
В основе правильно составленного распорядка лежит определенный ритм жизни и строгая смена труда и отдыха.
Во время выполнения отдельных элементов распорядка в определенной последовательности помогают нервной системе, облегчая переход от одного вида деятельности к другому, при этом затрачивая меньше энергии.
Режим для школьника должен составляться с учетом особенностей возраста ребенка и особенностей работы нервной системы. По тому, как школьник растет и развивается, совершенствуется и его нервная система и повышается выносливость к нагрузкам. Поэтому, та нагрузка, к которой привыкли дети более старшего возраста, не подходит детям младшего возраста.
В правильно организованном расписании дня школьника должны быть: правильная смена труда и отдыха; прием пищи, который должен быть регулярным; сон, который должен начинаться и заканчиваться в определенное время; определенное время для выполнения домашних заданий и необходимое время на отдых.
Желательно, чтобы распорядок дня школьника начинался с утренней зарядки, для того, чтобы школьник получил заряд бодрости на целый день. Такие упражнения помогают работе сердца и легких, ускоряют обмен веществ и положительно влияют на нервную систему.
После зарядки не лишним будет принять контрастный душ и обтереться полотенцем. Несмотря на то, что основной деятельностью школьника является учеба в школе и дома, для всестороннего развития ребенка необходимо приучать его к помощи родителям по хозяйству, при котором он не только привыкнет к труду, но и получит физическую закалку и укрепит свое здоровье. Еще, желательно, чтобы ребенок посещал и какие-нибудь развивающие секции и кружки, которые помогут расширить кругозор школьника.
Расписание дня должно составляться с учетом того, что выполнение домашнего задания должно быть не сразу после прихода домой из школы, а перерывом на отдых.
Для того, чтобы школьник мог вложиться в отведенное время для домашнего задания, ему должны родители предоставить необходимые для этого условия, то есть не должно быть никаких отвлекающих моментов, чтобы школьник мог спокойно сосредоточиться на выполнении заданий. Родители обязательно должны поощрять своих детей, если они хотят заниматься спортом, ведь такие занятия помогают ребенку стать крепким, здоровым и выносливым.
Также занятия спортом положительно влияют на успеваемость и работоспособность школьника. Каждый ребенок должен проводить определенное время на свежем воздухе.
Для детей младшего возраста время нахождения на свежем воздухе должно быть не менее трех с половиной часов в день, а детей старшего возраста — не менее двух с половиной часов.
В распорядке дня школьника должно обязательно выделяться время для его творчества. Это может быть рисование, конструирование, музыка, лепка и так далее.
На творчество ребенку младшего возраста нужно выделять не менее полутора часа, а ребенку постарше — от полутора до двух с половиной часов.
Каждый подросток должен быть привлечен к выполнению домашней работы. Тяжелую работу, конечно, не нужно давать ребенку, но такая работа, как уборка комнаты, мытье посуды, полив цветов и так далее. Также нужно обращать внимание на питание ребенка.
Питание школьника должно быть регулярным и полноценным. Еда должна иметь достаточное количество калорий и содержать нужное количество белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов.
Ребенок должен питаться до 5-ти раз в день небольшими порциями и в определенное время. Это делается для того, чтобы у организма выработался рефлекс на то время, когда будет приниматься пища. Такой процесс помогает детскому организму лучше переваривать пищу.
Родители должны научить своего ребенка, чтобы он перед едой обязательно мыл руки, а во время еды не разговаривал и не читал. Завершающим моментом режима дня школьника должен быть вечерний туалет и сон.
Время, которое отводится на вечерний туалет должно длиться около тридцати минут. За это время ребенок должен привести свою школьную форму и обувь в порядок. А после необходимо почистить зубы, умыться и, если необходимо, принять душ.
Для того, чтобы составить распорядок дня школьника, родители могут воспользоваться примерной схемой режима дня. Схема довольна проста, и каждый школьник с помощью родителей сможет составить тот распорядок дня, который ему больше всего подойдет.
Свое расписание ребенок может назвать «Мой распорядок дня школьника», а затем повесить его на самом видном месте и, конечно, строго придерживаться его.
Примерная схема распорядка дня:
- В 7 часов утра ребенок должен проснуться, это время самое оптимальное, для того, чтобы до ухода в школу, ребенок мог выполнить все утренние задания.
- С 7 часов и до 7: 30 необходимо сделать утреннюю зарядку, умыться и прочие процедуры.
- Завтрак должен длиться с 7: 30 и до 7: 50.
- Примерное время на дорогу в школу с 7: 50 до 8: 20. Это время можно совместить с утренней прогулкой.
- В 8: 30 начало уроков. Необходимо приучить школьника, чтобы он приходил в школу минимум за десять минут до начала уроков. Так у ребенка выработается чувство пунктуальности, которое поможет ему в дальнейшей жизни.
- Примерно в 11: 00 ребенок должен позавтракать в школе. Тут время может колебаться в зависимости от того, во сколько в школе большая перемена.
- В 13: 30 окончание уроков в школе. С 13: 30 — 14: 00 — дорога домой.
- С 14: 00 — 14: 30 — обед.
- После обеда необходимо, чтобы ребенок отдохнул либо поспал до 15: 30.
- С 15: 30 — 16: 00 желательно ребенку заняться подвижными играми.
- С 16: 00 — 16: 15 — время полдника.
- Домашнее задание нужно делать с 16: 15 и до 19: 30.( с перерывами).
- Далее до 19: 00 у ребенка должно быть свободное время, лучше на свежем воздухе.
- С 20: 00 до 20: 30 — ужин.
- В 20: 30 — 21: 00 — подготовка ко сну.
- И в 21: 30 — сон.
- Однако, схема, приведенная выше, примерная и подойдет не всем.
На это могут влиять разные факторы. Но, если соблюдать все необходимые условия, ребенок будет расти здоровым и развитым всесторонне.
Распорядок дня на английском языке.
Слова и фразы на английском языке с транскрипцией и произношением русскими буквами на тему «Распорядок дня»
Вы также можете слушать онлайн, слова и фразы на тему: Распорядок дня и Его повседневная жизнь
Похожие страницы:
Аудио разговорник для школьниковВремя на английском
«Распорядок дня» фразы.
- Каждое утро я просыпаюсь в 6 часов утра.
- I wake up at 6am every morning.
- [aɪ weɪk ʌp æt sɪks əˈklɒk ˈɛvri ˈmɔːnɪŋ]
- (ай вэйк ап эт сыкс экло´к эври мо:нин)
- Я встаю и одеваюсь.
- I get up and get dressed.
- [aɪ ˈɡet ʌp ænd ˈɡet drest]
- (ай гэ´т ап энд гэ´т дрэст)
- Мой день начинается с тренировки.
- My day begins with a workout.
- [maɪ deɪ bɪˈɡɪnz wɪð ə ˈwəːkaʊt]
- (май дэй биги´нс виз э вэ:каут)
- Я делаю утреннюю зарядку около 30 минут.
- I do exercises for about 30 minutes in the morning.
- [aɪ duː ˈeksəsaɪzɪz fɔː ˈθəːti ˈmɪnɪts ɪn ðə: ˈmɔːnɪŋ]
- (ай ду: эксэсайзис фо сё:ти ми´нитс ин зэ: мо:нин)
- Я чищу зубы.
- I brush my teeth.
- [aɪ brʌʃ maɪ tiːθ]
- (ай браш май ти:с)
- Я умываю лицо.
- I wash my face.
- [aɪ wɒʃ maɪ feɪs]
- (ай вош май фэйс)
- Я завтракаю без пятнадцати восемь.
- I have breakfast at a quarter to eight.
- [aɪ hæv ˈbrɛkfəst æt ə ˈk(w)ɔːtə tuː eɪt]
- (ай хэв брэкфест эт э кво´те ту: эйт)
- На завтрак я обычно ем омлет, пью чай или кофе.
- For breakfast I usually have omelette, tea or coffee.
- [fɔː ˈbrɛkfəst aɪ ˈjuːʒʊəli hæv ˈɒmlɪt tiː ɔː ˈkɒfi]
- (фо: брэ´кфест ай ю:жэли хэв а´млет ти: о: ко´фи)
- Я выхожу из дома в пол восьмого.
- I leave home at a half past seven.
- [aɪ liːv həʊm æt ə hɑːf pɑːst ˈsɛv(ə)n]
- (ай ли:в хэум эт э ха:в па:ст се´вен)
- В пятнадцать минут девятого я прихожу в школу.
- I get to school at a quarter past eight.
- [aɪ ˈɡet tuː skuːl æt ə ˈk(w)ɔːtə pɑːst eɪt]
- (ай гэ´т ту: ску:л эт э кво´те па:ст эйт)
- Уроки начинаются в половине девятого.
- The lessons start at half past eight.
- [ðə: ˈlesənz stɑːt æt hɑːf pɑːst eɪt]
- (зэ: лэ´сэнс ста:т эт ха:в па:ст эйт)
- Каждый урок длится 45 минут.
- Each lesson lasts for 45 minutes.
- [iːtʃ ˈlɛs(ə)n lɑːsts fɔː ˈfɔːti faɪv ˈmɪnɪts]
- (и:ч лэ´сэн ла:стс фо: фо:ти файв ми´нитс)
- Занятия заканчиваются в два часа.
- The classes are over at two o’clock.
- [ðə: ˈklɑːsɪz ɑː ˈəʊvə æt ˈtuː əˈklɒk]
- (зэ: кла:сиз а: ове эт ту: о´клок)
- Я возвращаюсь домой, обедаю и делаю уроки.
- I come back home, have dinner and do my homework.
- [aɪ kʌm ˈbæk həʊm ˈdɪnə ænd duː maɪ ˈhəʊmwəːk]
- (ай кам бэк хэум ди´на энд ду: май хоумвё:к)
- Вечером я играю в игры.
- I play children’s games in the evening.
- [aɪ ˈpleɪ ˈtʃɪldrəns ɡeɪmz ɪn ði: ˈiːv(ə)nɪŋ]
- (ай плэ´й чилдрэнс гэймз ин зи: и:внин)
- Мы ложимся спать в одиннадцать часов.
- We go to bed at eleven o’clock.
- [wi ɡəʊ tuː bed æt ɪˈlɛv(ə)n əˈklɒk]
- (ви гоу ту: бэд эт илэ´вэн о´клок)
Ужин по английски.
У англичан как и у нас день начинается с завтрака, breakfast — завтрак, на этом сходства и заканчиваются. Под словом обед dinner англичане подразумевают то же, что мы под словом ужин, то есть вечерний прием пищи. А между завтраком и обедом у них есть два (а у кого-то и три) ланча. А если кто-то кушает после обеда то это называется evening meal — вечерняя еда — ужин
Словосочетания.
Словосочетания на тему: Распорядок дня
- утренняя зарядка
- morning workouts
- [ˈmɔːnɪŋ ˈwɜːkaʊts]
- (мо:нин вэ:каутс)
- заправить кровать
- make the bed
- [ˈmeɪk ðə: bed]
- (мэйк зэ: бэд)
- чистить зубы
- brush my teeth
- [brʌʃ maɪ tiːθ]
- (браш май ти:с)
- мыть лицо
- wash my face
- [wɒʃ maɪ feɪs]
- (вощ май вэйс)
- причесаться
- comb my hair
- [kəʊm maɪ heə]
- (кэу май хэа)
- завтракать
- have breakfast
- [hæv ˈbrɛkfəst]
- (хев брэ´квэст)
- одеваться
- get dressed
- [ˈɡet drest]
- (гэ´т дрэст)
- прибыть в школу
- arrive at school
- [əˈrʌɪv æt skuːl]
- (э´райв эт ску:л)
- сделать домашнюю работу
- do my homework
- [duː maɪ ˈhəʊmwəːk]
- (ду: май хоумвё:к)
- ужин
- evening meal
- [ˈiːv(ə)nɪŋ miːl]
- (и:внин ми:л)
- надеть пижаму
- put on my pyjamas
- [ˈpʊt ɒn maɪ pəˈdʒɑːməz]
- (пу´т он май пэ´джа:мэс)
- идти в кровать
- go to bed
- [ɡəʊ tuː bed]
- (гоу ту: бэд)
«Распорядок дня» слова.
Слово | Транскрипция | Произношение русскими буквами | Перевод |
---|---|---|---|
my-en.ru | |||
daily | [ˈdeɪli] | (д(эй)´ли) | ежедневный, каждодневный, повседневный |
routine | [ruːˈtiːn] | (ру:ти:н) | распорядок, рутина |
schedule | [ˈʃɛdjuːl] | (шэ´дью:л) | график, расписание |
wake | [weɪk] | (вэйк) | просыпаться |
wake up | [weɪk ʌp] | (вэйк ʌp) | проснуться, просыпаться, будить |
get up | [ˈɡet ʌp] | (гэ´т ʌp) | вставать, подниматься, заставлять вставать |
breakfast | [ˈbrɛkfəst] | (брэ´квэст) | завтракать, утренний завтрак |
lunch | [lʌn(t)ʃ] | (ланч) | второй завтрак |
dinner | [ˈdɪnə] | (ди´нэ) | обед |
diner | [ˈdʌɪnə] | (да´йнэ) | обедающий |
bed | [bed] | (бэд) | кровать, укладывать спать |
bedroom | [ˈbɛdruːm] | (бэ´друм) | спальня |
bedtime | [ˈbɛdtʌɪm] | (бэ´дтайм) | время ложиться спать |
Следует иметь в виду, что вне приведенных здесь фраз английские слова могут иметь другой смысл при переводе. Например, фраза morning workouts в тексте на тему «Распорядок дня» или в разговоре о спортивных тренировках,переводится на русский язык как, утренние тренировки, а в другом контексте слово workouts имеет другой перевод.
Английские слова и фразы русскими буквами
- Времена года, месяцы, дни недели на английском языке
- Части суток
- Как правильно называть время на английском
- Распорядок дня
- Одежда и обувь.
- Слова и фразы.
Слушать произношение
- Алфавит
- Числительные на английском с произношением
- Цвета на английском с произношением
- Времена года, месяцы, дни недели, части суток
- Время на английском языке
- Аудио класс (Смотреть все)
4 типа студенческих расписаний
Мы все знаем, что наши учащиеся преуспевают в расписаниях, поэтому давайте поговорим о 4 типах студенческих расписаний, которые работают. Мы рассмотрим графики «сначала потом», «1-2-3 выбора», «вертикальные» и «контрольные списки». Я использую каждый тип в своем классе в зависимости от уровня ученика. Расписания не должны быть сложными, так что будьте проще!
Здесь вы можете увидеть часть моего расписания, разложенную рядом с органайзером для хранения. Я раскрашиваю элементы своего расписания по ученикам.Основы расписания учащихся
Первый шаг к созданию простого расписания для учащихся – это решить, как составить расписание и части выбора поощрения. Обычно я использую Boardmaker для составления расписания. Я использую клип-арт и визуальные изображения в реальном времени для своих частей расписания. Некоторые другие варианты изображений расписания:
- Simply Visual Schedules
- LessonPix
- SymbolStix
Затем решите, как хранить элементы расписания. Я использую такой органайзер для хранения ( партнерская ссылка ). Вы можете увидеть пример моего хранилища на изображении выше. Как только у вас будет готово расписание, элементы усиления и система хранения, вы можете решить, какой тип расписания нужен вашим ученикам. Далее я познакомлю вас с четырьмя типами расписаний учеников, которые я использую в своем классе.
Тип расписания учащегося #1: сначала-затем
Это изображение типа расписания «первый-затем учащийся». Учащийся выполняет задание в «первом» разделе, затем, когда он заканчивает, он кладет часть расписания в свою «готовую» корзину и получает свой выбор в разделе «затем».Первый тип расписания, которое я использую в своем классе, это «сначала потом доска». Я использую этот тип расписания для ученика, который чаще нуждается в подкреплении. Чтобы настроить этот тип расписания учащихся, сначала заламинируйте доску, а затем поместите части расписания в буфер обмена. Наличие предметов в порядке и легком доступе облегчит вам выполнение такого графика в течение дня. Я держу в буфере обмена пакет с вариантами меню подкрепления ученика. Я спрашиваю их, над чем они работают каждый раз, когда я переустанавливаю их расписание. Чтобы использовать этот тип расписания, я помещаю нашу деятельность на «первую» сторону, а выбор подкрепления ученика — на «потом». После выполнения задания учащийся кладет часть расписания в свою «готовую» корзину, после чего получает вознаграждение. На изображении ниже вы можете увидеть доску «сначала потом», которую я использую, и то, как я организую части расписания учеников на день.
Вот система хранения буфера обмена, которую я использую для упорядочения частей расписания на день для учащегося, использующего расписание «сначала потом».Тип расписания учащегося #2: 1-2-3-выбор
Это пример расписания учащегося 1-2-3-выбор. Студент выполняет три действия, чтобы заработать жетоны. Когда они заработают все три жетона, они получат свой выбор. Мне нравится, когда наши правила вверху напоминают нам в течение дня.Следующий тип школьного расписания, который я использую, это формат 1-2-3-Выбор. Я делаю это расписание в Boardmaker, но вы также можете найти шаблоны для него в пакете простых визуальных расписаний. Мне нравится указывать правила нашего класса в их расписании, чтобы я мог жестикулировать им по мере необходимости в течение дня. На внутренней стороне расписания я прикрепил несколько полосок мягкой липучки, чтобы можно было разложить все части расписания на день по порядку. Я начинаю с того, что спрашиваю студента, над чем он работает, а затем показываю ему его выбор из меню подкрепления. Я также храню их в своей папке. Затем я вношу первые три мероприятия в их расписание. Они получают токен после каждого действия. Когда они получают все три жетона, они получают награду по своему выбору. Я предлагаю своим ученикам выбирать из наиболее подкрепляющих факторов, так как им нужно выполнить больше действий, чтобы заслужить свой выбор. Они получают дополнительное поощрение во время трех видов деятельности, таких как положительная похвала, небольшие съедобные предметы, короткие перерывы между действиями и т. д. Я обычно перевожу своих учеников на этот тип расписания, когда они могут терпеть больше времени между поощрениями.
Вот загляните внутрь расписания учащихся 1-2-3-Выбор. Я держу здесь все детали и варианты подкрепления на день. Я также включаю любые дополнительные специальные области и визуальные эффекты связанных услуг внутри.Тип расписания учащегося №3: Вертикальное
Это пример вертикального расписания учащегося с элементами расписания в порядке дня. Учащийся убирает части по мере выполнения заданий и кладет часть расписания в свою «готовую» корзину.Третий тип расписания учеников, который я использую в своем классе, — это вертикальное расписание. Я использую этот тип расписания, когда мои ученики могут видеть все свое расписание на день и когда они используют отдельную доску с жетонами. Этот график простой. Я использую либо ламинированный лист картона, либо блокнот цвета ученика, прикрепляю две полоски мягкой липучки и раскладываю по порядку кусочки расписания на день. Учащийся проверит свое расписание, возьмет часть расписания мероприятия и «зарегистрируется» на мероприятии. После того, как мы завершим задание, я говорю учащимся «проверить», «проверить свое расписание». Я использую этот особый язык, чтобы мои ученики научились проверять свое расписание, независимо от того, какой тип они используют.
Здесь вы можете увидеть пример студенческой жетонной доски. Если учащийся использует вертикальное расписание, у него, как правило, будет такая же доска с жетонами в меню, где можно выбрать подкрепление, и жетоны внутри коробки.Когда мои ученики используют этот тип расписания, они используют отдельную доску жетонов. Вы можете увидеть пример одной из наших досок токенов выше. Я делаю эти доски для жетонов в Boardmaker, но вы можете найти несколько отличных досок для жетонов с цветовой кодировкой здесь, в Simply Special Ed Shop. Мне нравится прикреплять свои доски с жетонами к внешней стороне коробок с фотографиями, как эти. Затем я храню жетоны ученика и части его меню подкрепления внутри. Простая организация!
Тип расписания учащегося #4: контрольный список
Это пример контрольного списка студенческого расписания. Этот тип расписания отлично подходит для учащихся, которые проводят много времени в инклюзивности, потому что его легко внедрить и поддерживать в классе общего образования или специального образования.Последний из 4 типов школьных расписаний, которые я использую, — это визуальное расписание контрольного списка. Я использую этот тип расписания, когда мои ученики могут отмечать элементы в своем расписании. Этот график отлично подходит для студентов, которые проводят много времени в общеобразовательной среде. Я делаю этот шаблон расписания в Boardmaker, распечатываю его, прикрепляю к папке с цветовой маркировкой и прикрепляю к нему маркер для сухого стирания с помощью липучки. Внутри папки я храню варианты меню подкрепления и жетоны ученика. Подобно расписанию 1-2-3-Choice, этот формат имеет 3 места для жетонов и место для выбора. Учащийся вносит свой выбор вознаграждения в свое расписание и получает жетон после каждого отмеченного действия в своем расписании.
Это расписание отлично подходит для учащихся, которые проводят время между моим автономным классом и общеобразовательной средой, потому что учителю общего образования легко внедрить и поддерживать его в своем классе. Это также помогает учащимся видеть, когда они будут в каждом классе.
Здесь вы можете увидеть все 4 типа расписаний учеников, которые я использую в своем классе. Я использую каждый тип расписания в зависимости от уровня и потребностей ученика.Какой твой любимый график? Я надеюсь, что было полезно прочитать о 4 типах расписаний учеников, которые я использую в своем классе. Я обнаружил, что со структурированным расписанием и предсказуемым распорядком поведение значительно снижается. Прочтите запись в блоге Алиссы, чтобы узнать больше о рутине в классе специального образования здесь. Есть вопросы по студенческому расписанию? Дай мне знать в комментариях!
Расписания учащихся | Советы по организации студенческого планировщика
Студенты колледжей и старших классов занимаются этим уже несколько недель. Поскольку занятия идут полным ходом, первоначальные добрые намерения, которые у вас были относительно организации в этом семестре, могут начать отставать. Когда ваша система планирования начинает разваливаться, а выполнение заданий и подготовка к тестам накануне вечером становятся более или менее обычным явлением, пришло время вернуться в нужное русло.
Планирование расписания для учащихся требует небольшого количества времени для окупаемости, что может означать часы экономии времени за счет повышения производительности, не говоря уже о том, чтобы избавиться от стресса и беспокойства, связанных с выполнением заданий в последнюю минуту. На самом деле Управление по управлению персоналом NOAA утверждает, что каждый час, который вы тратите на планирование, экономит от 3 до 4 часов.
Чтобы дать лучший совет по организации вашей студенческой жизни, мы решили обратиться к профессионалу. Марисса Джейкобс — тренер по дизайну жизни с опытом работы в профессиональной организации, у которой есть множество проверенных и верных советов и приемов, которые помогут вам организоваться и оставаться организованным. Достаньте свой ежедневник, как бы он ни выглядел, и начните формировать эти полезные привычки уже сегодня.
1. Найдите подходящую вам систему.
Первым шагом является понимание того, что работает для вас с точки зрения системы планирования. Если вам нравится иметь бумажную копию, вычеркивать списки и браться за бумагу, вам может подойти бумажная повестка дня. Если вы постоянно в пути, носите с собой телефон и ноутбук, электронный планировщик, который отправляет вам уведомления, может быть для вас более доступным.
«Прежде всего, это должно быть что-то, что имеет смысл для вас, и привычка, которую вы можете выработать в соответствии с вашим образом жизни», — сказал Джейкобс.
Поиск оптимального варианта потребует проб и ошибок. Возможно, вы знаете, что вам нужен электронный планировщик, но вам придется поиграть с несколькими различными версиями, чтобы найти ту, которая вам больше нравится. Или, если вы любитель бумажных планировщиков, вам нужно будет найти нужное количество места для письма, а также размер планировщика, который удобно носить с собой. То, с чего вы начинаете, не обязательно должно быть тем, что вы решите. Самое главное, чтобы вы нашли то, что сможете использовать постоянно, так что поэкспериментируйте с этим!
«Часть этого заключается в том, чтобы пробовать разные вещи, которые показывают разные способы взаимодействия с функциями планирования, чтобы вы нашли то, что действительно работает для вас. Чем больше вы можете это сделать, тем больше вероятность того, что вы действительно будете использовать это, максимизировать и поддерживать», — сказал Джейкобс.
Еще одним важным компонентом соблюдения графика и планирования является простота. Хотя вам может показаться хорошей идеей использовать сложную систему цветового кодирования в начале года, когда у вас есть больше времени, вы, вероятно, сойдете с ума в середине года.
«Чем проще ваша система, тем больше вероятность того, что вы будете ее поддерживать, — сказал Джейкобс, — но чем сложнее вы сделаете свою систему там, где она становится обременительной, тем меньше вероятность, что вы будете ее придерживаться».
2. Сделайте планирование привычкой.
После того, как вы отточили предпочитаемую систему планирования, сделайте ее привычкой. Обретение последовательности в вашей системе поможет вам придерживаться организации и планирования. Для этого выделяйте небольшое количество времени каждый день или один раз в неделю, когда вы либо планируете свой день, либо неделю. Например, у вас может быть определенное время каждое утро, скажем, после того, как вы оделись, когда вы просматриваете свой планировщик и видите, какие встречи или занятия у вас запланированы на этот день, какую работу вам нужно выполнить, и другие планы, которые у вас могут быть. Затем вы можете составить план того, как вы собираетесь выполнять эти задачи. Кроме того, у вас может быть установленное время каждую неделю, например, в воскресенье или в понедельник утром, когда вы вводите все эти события, занятия, встречи, сроки выполнения, рабочие часы и т. д.
«Найдите распорядок дня, который позволит вам действительно планировать свое расписание, свои задания и все такое, чтобы вы знали, что произойдет», — сказал Джейкобс, подчеркнув важность «выработать привычку [планировать], чтобы вы просто знает, что должен сделать это, и это становится не столько «я должен помнить, чтобы сделать это», а более врожденным».
3. Используйте пакетную обработку, чтобы сделать ваши планы плавными.
Знать, где и когда планировать, — это первые шаги, но то, как вы планируете, не менее важно. Вы можете знать, что вам нужно сделать, но легко стать перегруженным, если у вас нет плана того, как вы собираетесь этого добиться. Джейкобс рекомендует распределять свое время и внимание.
«Наш мозг просто не справляется с многозадачностью, хотя мы делаем это постоянно. Концепция пакетной обработки заключается в том, чтобы структурированным образом сосредоточиться на одной вещи за раз», — сказал Джейкобс.
В качестве примера возьмем домашнее задание. Определите, сколько времени в неделю вам нужно уделять домашнему заданию по определенному предмету, а затем разделите это время соответствующим образом в соответствии со сроками выполнения. Например, у вас есть определенное двухчасовое занятие два раза в неделю. Домашнее задание для этого класса обычно занимает у вас в общей сложности шесть часов в неделю, а еженедельное задание сдается по четвергам. Вы можете решить потратить два часа на выполнение домашнего задания по этому классу три раза в неделю, причем два-три из этих дней будут перед четвергом. Запланируйте эти часы в своем планировщике, чтобы у вас был еженедельный распорядок для учебной нагрузки и вы не отставали.
Кроме того, вы можете провести вечер воскресенья, готовя еду на неделю. В любом случае, наличие плана поможет вам справиться с нагрузкой и чувствовать себя готовым к предстоящему дню или неделе.
Джейкобс объяснил, что эта концепция также позволяет вам быть намного более продуктивным и «может сделать вас намного более эффективным. Вы просто меньше отвлекаетесь, — сказал Джейкобс, — поэтому вы с большей вероятностью полностью вычеркнете что-то из своего списка, а не сделаете все понемногу».
4. Имейте место для записи всех ваших случайных задач и определенное время для их выполнения.
У всех нас появляются случайные задачи, которые, как мы знаем, нам нужно выполнить, но они не отнимают много умственной энергии и могут подождать несколько дней или до конца недели. Это может включать возврат библиотечной книги, покупку бумажных полотенец или замену масла в автомобиле. Какими бы ни были эти задачи, Джейкобс рекомендует записывать их куда-нибудь, например, в раздел заметок вашего планировщика или телефона, и иметь определенное время, которое вы используете, чтобы вычеркивать эти вещи из своего списка. Если вы студент, день в конце недели, когда у вас нет однодневных занятий или неотложных заданий, может быть хорошим временем для этого. Точное знание того, что нужно сделать, и наличие определенного времени для этого позволяет вам действительно делать эти вещи своевременно.
5. Планируйте дела, выходящие за рамки только установленного срока.
«По мере того, как вы вводите данные в свой календарь, иногда бывает недостаточно просто ввести дату выполнения, дату встречи или дату презентации, потому что, если вдруг все, что у вас есть, — это напоминание о том, что вам нужно сдать 15-страничную работу. завтра, и вы не увидите его, может быть, за день до этого или в тот день — [это] не будет вам служить», — объяснил Джейкобс. «Итак, резервное копирование ваших встреч и планирование дел, помимо даты выполнения, — это еще один отличный способ использовать ваш планировщик».
Один из способов сделать это — указать окончательную дату выполнения более трудоемкого проекта, задания или бумаги в своем планировщике, а затем периодически добавлять напоминания о выполнении частей задания в течение управляемого периода времени. Вы можете составить план в один день, заняться исследованием в другой день и так далее, пока задание не будет выполнено и вы не продумаете шаги, необходимые для достижения цели.
«Возьмите эти более крупные задачи, поручения, чем бы они ни были, и разбейте их на небольшие кусочки, которые можно предпринять, но затем убедитесь, что они есть в вашем планировщике, чтобы вы продолжали их выполнять, — это еще один отличный способ разбить некоторые сложных задач, которые могут возникнуть», — сказал Джейкобс.
6. График самообслуживания и восстановления.
Независимо от того, организованы вы или нет, плотный график, который не позволяет расслабиться, может заставить вас чувствовать себя увязшим, если вы не останавливаетесь, чтобы сделать перерыв и позаботиться о себе. В то время как неорганизованность может привести к срокам, которые, кажется, не имеют конца, соблюдение этих сроков позволяет вам чувствовать себя хорошо, когда вы отдыхаете и вознаграждаете себя. Джейкобс рекомендует сделать это приоритетом.
«Точно так же, как вы запланировали бы тест или задание, также очень важно расставить приоритеты и действительно запланировать восстановление и время для себя. Это может звучать глупо, но особенно когда вы заняты, это то, от чего легче всего отказаться», — сказал Джейкобс.
Несмотря на то, что из-за плотного графика кажется, что нет времени позаботиться о себе, это необходимо для того, чтобы держать под контролем свое психическое и физическое здоровье, и, в конце концов, может помочь вам быть более продуктивным, ясно- возглавлял и, в свою очередь, мотивировал.
Эти часы ухода за собой могут быть более короткими перерывами, такими как прогулка по парку, упражнения и медитация, в то время как более длительные перерывы могут быть в один день, когда вы не выполняете домашнюю работу и вместо этого общаетесь с друзьями, отправляетесь на прогулку или читать книгу.
«Если мы сможем запланировать эти небольшие отрезки времени, которые питают нас, это действительно может повысить продуктивность в оставшееся время», — сказал Джейкобс.
7. Мотивируйте себя.
Как и в случае с заботой о себе, стимулирование себя делать то, что необходимо, и быть в курсе событий поможет вам продолжать это поведение в будущем. Если вы побалуете себя после того, как сделали то, что должны были сделать, это создаст положительную ассоциацию мозга с продуктивностью. Джейкобс объяснил, как это будет выглядеть для студента:
«Итак, я выполнил все задания на неделю, у меня впереди домашнее задание, я уже распланировал следующую неделю. Из-за этого я собираюсь позволить себе смотреть определенное количество часов Netflix, или я собираюсь пойти на массаж, или я собираюсь пойти побаловать себя латте в Starbucks, чего я стараюсь не делать. Тратить на. Небольшое удовольствие для себя за то, что вы на вершине, — это кондиционирование», — сказал Джейкобс.
8. Наличие партнеров по подотчетности.
«Мы социальные люди. Наличие партнеров по подотчетности и людей, которые также работают над достижением этих целей, может быть невероятно вдохновляющим способом оставаться на правильном пути», — сказал Джейкобс.
Вы можете создать это через сообщества, в которых вы уже участвуете. Если у вас есть соседи по комнате, вы ведете греческую жизнь, клубы, каким бы ни было ваше сообщество, используйте это, чтобы привлечь друг друга к ответственности. Вы можете формировать учебные группы и планировать время для встреч с другими людьми, которые сосредоточены на тех же академических целях, что и вы. Кроме того, у вас гораздо меньше шансов отказаться от других, если есть установленный план, в то время как изменить планы для себя легко. Вы также можете иметь какую-либо форму общения с этим сообществом, например, групповой текст или цепочку электронных писем, чтобы проверять друг друга и привлекать друг друга к ответственности.
Несмотря на то, что это требует некоторого обслуживания и привыкания, составление расписания сделает ваши академические, внеучебные и карьерные цели гораздо более достижимыми.