Наполеон синквейн: Синквейн на тему «Наполеон»

Содержание

Кутузов и Наполеон в романе- эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир»

Похожие презентации:

Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край

Проект по литературному чтению «Они защищали Родину»

Бауыржан Момышулы (1910-1982)

Исследовательский проект «Пушкин – наше всё»

Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого

Петербург Достоевского. Сцены уличной жизни

Олжас Омарович Сулейменов (род.1936 г.)

Жизнь и творчество Алишера Навои

XIX век в зеркале художественных исканий

Своя игра. Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена

Тема урока:
Кутузов и
Наполеон в
романе- эпопее
Л. Н. Толстого
«Война и мир»

Нить истории прекрасна
Златом добрых славных дел.
Жизнь того лишь не напрасна,
За Отчизну кто радел.
Евгения Трушина

3. “Война и мир” из всех произведений Толстого наделена наибольшей цельностью мироощущения писателя

• История- объективное изображение
действительности
• Литература- субъективный подход к
событиям.

5. Михаил Илларионович Кутузов

6. Начинал службу под руководством А. В. Суворова

7. Проводы в армию

8. Перед Бородинским сражением

9. Бородинское сражение

10. Наполеон Бонапарт

11. 1804 году провозгласил себя императором Франции.

12. В результате войн в состав Франции вошли территории Бельгии, Голландии, Северной Германии, части Италии.

13. Наполеон на острове Святой Елены

14. Учебный проект

• Цель:
• Актуальность:
• Методы:
• Ход работы
Цель битвы
Описание внешности полководца
Отношение к армии.
Мотив деятельности
Вывод:

15. Сравнительная характеристика полководцев

Кутузов
Идея
Отношение к людям
Внешность
Манера поведения
Отношение к битве
Руководство
сражением
Я- реализация
Мотив деятельности
Наполеон

16. Сравнительная характеристика полководцев

Кутузов
Наполеон
Идея
Идея мира
Идея войны
Отношение к людям
Демократичность,
доброта, справедливость
Властолюбие,
стремление подчинить
себе людей
Внешность
Непритязательная
Непривлекательная
Манера поведения
Естественность, простота
Позерство
Отношение к битве
сражение
игра
Руководство сражением
Управляет «духом
войска»
Считает себя великим
стратегом
Я- реализация
Единение со всем
народом
Эгоизм
Мотив деятельности
Защитник Отечества
Завоеватель

17.

Вывод:• Кутузов и Наполеон – нравственные
полюсы романа-эпопеи: автором
утверждается величие полководца
народной войны и развенчивается
командующий армией грабителей,
мародеров и убийц.

18. Значение народных масс в итогах битвы

• Народ в понимании Толстого – решающая
сила истории. Поэтому главным критерием
нужности или ненужности человека в войне
1812 года является отношение к народу.

19. Темы: Наполеон, Кутузов, народ, война, мир, патриотизм.

• Творческая
работа:
составить
— Хайку
— Синквейн
Темы:
Наполеон,
Кутузов,
народ,
война, мир,
патриотизм.

20. Домашнее задание

• Сочинение – миниатюра «Воспитание
гражданственной позиции»
• Спасибо за внимание

22. Инновационные технологии:

• ИКТ
• Личностно – ориентированные технологии
• развитие критического мышления через
чтение и письмо
• Проектная деятельность

23. Творческая работа

• Синквейн
1 существительное
2 прилагательных
3 глагола
1предложение (4 слова)
1слово
• Хайку
• Строчка 1: «Я видел» кого-то или
что-то
• Строчка 2: Какого?
• Строчка 3: Как?

English     Русский Правила

Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона?

Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона?

жүктеу/скачать 27. 64 Kb.

бет1/2
Дата18.05.2022
өлшемі27.64 Kb.
#243181
түріУрок

  1   2

    Бұл бет үшін навигация:
  • Раздел долгосрочного планирования
  • ФИО учителя: Баудинова В.С. класс: 7 Участвовали
  • Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона Цели обучения, достигаемые на этом уроке
  • 7.2.2.1 Использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий
  • Цель урока Все учащиеся
  • Некоторые

Раздел долгосрочного планирования: Раздел 4
Картина Французской революции

Школа: КГУ «Больше-Аксуйская средняя школа имени Г. Садвакасова с дошкольным мини центром»

Дата :

ФИО учителя: Баудинова В.С.

класс: 7

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

обучения,_достигаемые_на_этом_уроке’>Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона?

Цели обучения, достигаемые на этом уроке

7.2.2.1 Использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий
7.3.2.4 Оценивать влияние захватнических войн на изменения в мировой политике (на примере Наполеона І)

Цель урока

Все учащиеся: используют произведения искусства для интерпретации исторических событий и оценивают влияние захватнических войн на изменения в мировой политике на примере внешней политики Наполеона І с помощью учителя

Большинство: используют произведения искусства для интерпретации исторических событий и оценивают влияние захватнических войн на изменения в мировой политике на примере внешней политики Наполеона І с минимальной помощью учителя
Некоторые : используют произведения искусства для интерпретации исторических событий и оценивают влияние захватнических войн на изменения в мировой политике на примере внешней политики Наполеона І самостоятельно


жүктеу/скачать 27. 64 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

  1   2


©melimde.com 2023
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет
Сабақтың тақырыбы
бойынша жиынтық
жиынтық бағалау
Сабақ тақырыбы
бағдарламасына сәйкес
Сабақтың мақсаты
тоқсан бойынша
ғылым министрлігі
сәйкес оқыту
бағалауға арналған
Реферат тақырыбы
Сабақ жоспары
оқыту мақсаттары
жиынтық бағалауға
арналған тапсырмалар
білім беретін
бағалау тапсырмалары
Қазақстан тарихы
Қазақстан республикасы
мерзімді жоспар
жиынтық бағалаудың
тоқсанға арналған
жалпы білім
республикасы білім
нтізбелік тақырыптық
бекіту туралы
Жалпы ережелер
Зертханалық жұмыс
арналған жиынтық
болып табылады
Қазақстан республикасының
Мектепке дейінгі
арналған әдістемелік
Қысқа мерзімді
оқыту әдістемесі
Қазақ әдебиеті
рсетілетін қызмет
Инклюзивті білім
білім берудің
тақырыптық жоспар
бағалаудың тапсырмалары
атындағы жалпы
пәнінен тоқсанға

пайда болуы
туралы жалпы
әдістемелік ұсыныстар
қызмет стандарты
коммуналдық мемлекеттік
қарым қатынас
мемлекеттік мекемесі
Жұмыс бағдарламасы

Синквейн Сонеты и другие стихотворения


Не

Перед падением тугим, взрывом. А дальше

огонь руками человеческими собирает добычу

и предлагает мясо проверить, на какую силу я сберегла —

бабочек заколола внутрь до конца —

Знаю плоть неблагословенную. Но добраться до еды.

*

Не могу

Пальцы, грызущие ложь, находят ломкие 

стебли еще проворные. Слои горной зелени

мой глаз, синий на синем, расцветающий в

холмы, последний полог, как перистая трель,

стирающие себя. Я не могу быть облаком.

*

Бой/Бегство/Замри

Я держал пальцы в ушах

, чтобы их борьба не выходила за пределы моей головы. Курящие,

пьяные, они бы ругались. Запеленутый, в призрачном свете,

Я потел в одеялах летними ночами, Ища

своего места, тихой, темной окружности.

*

Вихрь

Я смотрю, как кружится кленовый вихор

чудом и мышцами. Пять раз я слишком рано приносил

будущее или слишком долго удерживал прошлое

. Самары, эти вертолеты,

забросали меня. Я задерживаю дыхание, и тигры расцветают.

*

Райский остров

Солнце возвращается без изменений. Кокосы дроп

или

обход, но ты другой.

Кричат ​​туристы, болтают попугаи и мой вопрос

ожидает без присмотра. Солома, палочки и ракушки —

вы решили побродить. Я покупаю и покупаю.

*

Медовый месяц

Ночь спасает берег, и влюбленные изо всех сил пытаются

увидеть звезды сквозь душный воздух, Юпитер

яркий, ярче, чем когда-либо была Бетельгейзе.

После этого небо отступило от нас.

Вернувшись домой, мы расплющили экземпляры.

Три дамы в гладких пчелиных ульях

— моя любовь.

Они качают гладким бедром,

жестом к небу.

Куда ушла наша любовь?

Жжение, тоска, поворот, боль.

Остальных ты мне не должен —

как шелк в узле,

ох, детка, детка — свою жизнь.

Читая некролог незнакомца, я думаю о многих условностях, которые были у нее в жизни, как о страховке от
отчаяния: муже, детях, внуках. Но все не так, как кажется. Вчера моей маме
показала мне свой ежедневный библейский стих: «Мы устремляем взор не на видимое, а на невидимое». По ее словам, один из
ее любимых. Я полагаю, она получила много практики в этом трюке, живя с моим отцом. И пока я писал
, на плите закипела овсянка. Вот так у нас, туда-сюда, туда-сюда
и обратно. Горшок на плите, живой.

Моя мать оставила свою кровь

в своей Библии,

пролитую из старых рук

как вино из старых лоз.

Это запятнало Книгу Иова 

, когда Бог говорил.

Большая часть мазка крови

покрывает навсегда.

Капните каплю воды,

и проповедь

омывает меня —

как мало я знаю.

Во льве Самсон убил,

Загудели соты.

Он ел пчел со своим медом.

Предназначен для хранения костей крестителя, 

эта пустая золотая дароносица 

потеряла свои драгоценности из-за Наполеона

собирается украсть Розеттский камень.

На островах кто-то должен уйти или вернуться —

в четырнадцатом веке

последний Великий Магистр бежал с Мальты, увозя

реликвии святого Иоанна. Запястье Крестителя

и кости руки оказались плохим предзнаменованием:

В Париже был сожжен Жак де Моле.

На этой скале за месяц я пробрался

длинных очередей, чтобы посетить Дворец Великого Магистра;

яркая броня и вооружение заинтриговали меня

меньше, чем пустой сосуд.

К девятому веку кости св. Иоанна были

перевезены с востока на запад, от Антиохии до Константинополя.

Подаренные аббатству Ситро, они остановились во Франции, 

, прежде чем перейти к рыцарям-госпитальерам

Иерусалима и Родоса, оттуда реликвии прибыли

в Валетту, в Красный Крест Святого Иоанна на Мальте.

Как и Байрон, я не пожалею, если оставлю геральдику

и бесконечный звон колоколов.

Когда я подумал, что мой обратный билет в Рим аннулирован,

Я упал на колени в мольбах.

В Соборе Святого Иоанна, я стою перед 

Умирающий пророк Караваджо, ангел, предтеча,

двоюродный брат, приветствовавший Господа от чрева к чреву,

чей отец онемел, язык рождение. Богато украшенная тарелка

ожидает материю мысли святого,

его багряное одеяние, такое же яркое

, как кровь, сочащаяся из его горла.

На дворе 2009 год, и я во многом

сомневаюсь в себе, но в этот момент я созерцаю

, пока меня не выгоняет охранник, хотя 

бархатные канаты не задерживают других туристов.

Во всех моих путешествиях воды морей, в которых я

плескался, проникали в мои камеры, меняясь,

но есть только одно место, где каждый человек наконец отдыхает:

Я никогда не доказывал себе доказательств.

Я думаю взять год на прогулку

Лабиринт разбросанных костей.

В 2010 году на пятнышке у побережья Болгарии 

мраморный алтарный ящик содержит фрагменты

черепа, челюсти, руки и зуба Крестителя.

Его голова оказывается в Мюнхене, рука

в Черногории, часть в Египте тоже.

После того, как де Моле встретил свой кол,

перевод святого не замедлился.

Назад к османам Правая рука Джона полетела,

к реликварию, заказанному рыцарями, 

, где теперь он качается из глубокого полета времени.

Синквейн на карандаше – Tao Talk

синквейн, One Word Challenge Фанданго (FOWC), поэзия

Опубликовано msjadeli на

ссылка на изображение, а также ссылка на «Удивительную историю карандаша» на Brainpickings Марии Поповой

One-Word Challenge Fandango — карандаш .

Мой младший сын одновременно и гений математики (он унаследовал это от отца), и художник, который любит свои карандаши. Я никогда не думал, что напишу стихотворение о карандаше, но это было правильно. Сегодняшнее предложение представлено в форме синквейна — короткого, обычно нерифмованного стихотворения, состоящего из двадцати двух слогов, распределенных по 2, 4, 6, 8, 2 в пяти строках. Он был разработан поэтом-имажинистом Аделаидой Крэпси.

карандаш

дерево и графит

четыре века письма

довольные любители математики и художники

стилус

Из зачарованного обучения:

Был изобретен «грифельный» карандаш (который не содержит грифеля154) Графитовый (черный углерод) рудник был обнаружен в Борроудейле, Камбрия, Англия. Чистый графит распиливали на листы, а затем разрезали на квадратные стержни. Графитовые стержни были вставлены в вырезанные вручную деревянные держатели, образуя карандаши. Их по ошибке назвали графитовыми карандашами — в то время недавно открытый графит называли черным графитом или «плюмбаго», от латинского слова «свинцовая руда» — он выглядел и вел себя как свинец, и в то время не было известно, что графит состоял из углерода, а не свинца.

Англичане обладали монополией на производство карандашей, поскольку никаких других месторождений чистого графита не было известно, и никто еще не нашел способа делать графитовые палочки.

Немцы производили графитовые палочки (из порошкообразного графита), но они были непрактичны. В 1795 году Николя Жак Конте (французский офицер армии Наполеона) запатентовал современный метод обжига графитового порошка с глиной для изготовления графитовых стержней для карандашей. Изменяя соотношение графита и глины, можно также изменять твердость графита.

До середины 1500-х годов «карандаши» состояли из тонкого стержня из мягкого свинца и использовались в основном художниками. Слово «карандаш» происходит от латинского слова «penicillus», что означает «маленький хвост» — название крошечной кисточки, которую древние римляне использовали в качестве инструмента для письма. Графит (названный в честь греческого слова, означающего «писать») был химически проанализирован в 1779 году.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts