Урок 2: Мои личные символы (герб часть I)
Вот кто я
Цели обучения | Учащиеся повышают свою самооценку, признавая и ценя свои положительные стороны. |
Задания для учащихся | Учащиеся создают свои личные символы, которые станут частью герба группы. Они задают себе вопросы о собственном восприятии себя и используют сильные стороны, выявленные на уроке 1. Учащиеся формируют группы в качестве предварительного условия для урока 3. |
Ресурсы | Таблицы с предыдущего урока, распечатанные копии герба (по две на ученика), цветные фломастеры, ножницы. |
Методы | Индивидуальная работа, формирование групп. |
Информационный ящикВ европейской традиции герб, более правильно называемый гербовым достижением, гербовыми знаками или часто просто гербом для краткости, представляет собой рисунок, принадлежащий определенному лицу (или группе людей) и используемый ими самыми разными способами. Искусство проектирования, демонстрации, описания и записи оружия называется геральдикой. Использование гербов странами, штатами, провинциями, городами и деревнями называется гражданской геральдикой. |
Описание урока
1. Второй урок начинается с разделения учащихся на группы по четыре человека. Рекомендуется формировать группы с помощью группообразующей игры, такой как раздача совпадающих карточек по четыре штуки или картинок по четыре штуки и т. д. Задача учащихся – найти других своих партнеров и сформировать группу.
2. Затем учащиеся должны сесть вместе в свои группы. Каждый студент получает печатную копию герба. Еще один экземпляр герба помещается в середину стола. На гербе есть четыре раздела, и учащиеся должны выбрать по одному разделу в каждом. Они должны написать свои имена карандашом на копии в середине стола. На собственном экземпляре они должны начать вырезать свой личный кусок герба.
3. Затем учитель должен попросить учащихся подумать о том, какие личные символы они могли бы использовать для представления самих себя. «Это то, что я есть» должно быть девизом для этой задачи. Расширенное сообщение этой задачи может быть таким: «Это то, что я приношу группе». Для этого учитель должен попросить учащихся достать таблицы, которые они составили на уроке 1. Некоторые идеи они могут почерпнуть из граф «Мне нравится делать и делаю» и «Не делаю, но хотел бы». Теперь они должны найти символы, представляющие их сильные стороны, чтобы привлечь их в свою секцию. Могут помочь следующие вопросы:
- Как вы себя воспринимаете?
- Что тебе нужно?
- На что ты способен?
- О чем вы сожалеете, когда думаете о своей жизни?
Обучение в начальной школе
В начальной школе дети учатся узнавать и запоминать новую информацию. Студенты изучают самые разные предметы. Это помогает им развивать как творческие способности, так и навыки критического мышления. Эти навыки — то, что им понадобится для решения задач в последующие годы.
Grades K–5 set the foundation for:
- reading
- writing
- listening
- speaking
- math
- science
- social studies
- health
- physical education
- the arts
Kindergarten
Детский сад формирует основные строительные блоки грамотности и арифметики. Учащиеся Нью-Йорка могут подать заявление в детский сад, когда им исполнится пять лет. В этом классе учащиеся будут:
- изучать алфавит (включая звуки букв, слова, произношение)
- делиться идеями и чувствами с помощью речи, рисования, письма
- изучать музыку, движения и игры
- узнавать числа и считать до 100
- складывать и вычитать числа до 10
- узнают о семье, школе и членах сообщества
- изучают растения и животных и определяют определенные материалы (например, металл и дерево) и их характеристики
Первый класс
Первоклассники укрепляют свои знания слов и математики, в том числе:
- понимание разрядов и целых чисел
- вычитание чисел до 20
- описание фигур
- определение времени
- определение и сравнение животных различные формы, размеры и типы
- распознавание свойств твердых тел, жидкостей и газов
- базовое понимание погоды и сезонных изменений
- изучение музыки и ритма
Второй класс
Второклассники совершенствуют навыки чтения и письма с помощью различных текстов, одновременно расширяя математические навыки. Учащиеся начинают:
- редактировать свои записи
- задавать вопросы «кто, что, где, когда, почему и как» о прочитанном
- учиться решать математические задачи со словами
- складывать и вычитать числа вверх до 100
- работать с дробями и единицами измерения, такими как деньги
- изучать историю, географию и местное самоуправление Нью-Йорка
- изучать основы наук о Земле
Третий класс
В третьем классе учащиеся учатся ясно выражать свои идеи, улучшая свои математические способности, включая умножение и деление, учащиеся:
- решают задачи на умножение и деление числа до 100
- впервые узнать о мировых сообществах и культурах
- лучше понять звук и тепло
- изучить, как животные и растения живут и адаптируются к окружающей среде
- ожидается, что они впервые сдадут экзамены NY State Math/ELA (классы 3–8)
Четвертый класс
Когда учащиеся достигают четвертого класса, они:
- определяют темы или основные идеи текстов, делают заметки , исследовать и систематизировать информацию
- решать многоэтапные математические задачи
- складывать, вычитать и умножать дроби
- измерять углы, объем, массу и время
- изучать историю и правительство штата Нью-Йорк
- узнать больше о животных, растениях, природной среде, электричестве, магнетизме и способах взаимодействия воды, земли и воздуха друг с другом
Пятый класс
Учащиеся пятого класса — последнего класса перед средней школой — тратят время на подготовку к учебной программе, которую они будут изучать в 6–8 классах.