Нарисовать герб семьи для школы 3 класс: Герб семьи рисунки для школы и для детского сада.

Урок 2: Мои личные символы (герб часть I)

Вот кто я

Цели обучения Учащиеся повышают свою самооценку, признавая и ценя свои положительные стороны.
Задания для учащихся Учащиеся создают свои личные символы, которые станут частью герба группы. Они задают себе вопросы о собственном восприятии себя и используют сильные стороны, выявленные на уроке 1. Учащиеся формируют группы в качестве предварительного условия для урока 3.
Ресурсы Таблицы с предыдущего урока, распечатанные копии герба (по две на ученика), цветные фломастеры, ножницы.
Методы Индивидуальная работа, формирование групп.

Информационный ящик

В европейской традиции герб, более правильно называемый гербовым достижением, гербовыми знаками или часто просто гербом для краткости, представляет собой рисунок, принадлежащий определенному лицу (или группе людей) и используемый ими самыми разными способами.

. Исторически сложилось так, что рыцари использовали гербы, чтобы отличать их от вражеских солдат. В континентальной Европе простолюдины могли взять на вооружение бюргерское оружие. В отличие от печатей и эмблем, гербы имеют формальное описание, выраженное в виде герба. В 21 веке гербы все еще используются различными учреждениями и отдельными лицами (например, в нескольких университетах есть правила использования их гербов для защиты их использования).

Искусство проектирования, демонстрации, описания и записи оружия называется геральдикой. Использование гербов странами, штатами, провинциями, городами и деревнями называется гражданской геральдикой.

Описание урока

1. Второй урок начинается с разделения учащихся на группы по четыре человека. Рекомендуется формировать группы с помощью группообразующей игры, такой как раздача совпадающих карточек по четыре штуки или картинок по четыре штуки и т. д. Задача учащихся – найти других своих партнеров и сформировать группу.


2. Затем учащиеся должны сесть вместе в свои группы. Каждый студент получает печатную копию герба. Еще один экземпляр герба помещается в середину стола. На гербе есть четыре раздела, и учащиеся должны выбрать по одному разделу в каждом. Они должны написать свои имена карандашом на копии в середине стола. На собственном экземпляре они должны начать вырезать свой личный кусок герба.
3. Затем учитель должен попросить учащихся подумать о том, какие личные символы они могли бы использовать для представления самих себя. «Это то, что я есть» должно быть девизом для этой задачи. Расширенное сообщение этой задачи может быть таким: «Это то, что я приношу группе». Для этого учитель должен попросить учащихся достать таблицы, которые они составили на уроке 1. Некоторые идеи они могут почерпнуть из граф «Мне нравится делать и делаю» и «Не делаю, но хотел бы». Теперь они должны найти символы, представляющие их сильные стороны, чтобы привлечь их в свою секцию. Могут помочь следующие вопросы:

  • Как вы себя воспринимаете?
  • Что тебе нужно?
  • На что ты способен?
  • О чем вы сожалеете, когда думаете о своей жизни?

 

Обучение в начальной школе

В начальной школе дети учатся узнавать и запоминать новую информацию. Студенты изучают самые разные предметы. Это помогает им развивать как творческие способности, так и навыки критического мышления. Эти навыки — то, что им понадобится для решения задач в последующие годы.

Grades K–5 set the foundation for:

  • reading
  • writing
  • listening
  • speaking
  • math
  • science
  • social studies
  • health
  • physical education
  • the arts

Kindergarten

Детский сад формирует основные строительные блоки грамотности и арифметики. Учащиеся Нью-Йорка могут подать заявление в детский сад, когда им исполнится пять лет. В этом классе учащиеся будут:

  • изучать алфавит (включая звуки букв, слова, произношение)
  • делиться идеями и чувствами с помощью речи, рисования, письма
  • изучать музыку, движения и игры
  • узнавать числа и считать до 100
  • складывать и вычитать числа до 10
  • узнают о семье, школе и членах сообщества
  • изучают растения и животных и определяют определенные материалы (например, металл и дерево) и их характеристики

Первый класс

Первоклассники укрепляют свои знания слов и математики, в том числе:

  • понимание разрядов и целых чисел
  • вычитание чисел до 20
  • описание фигур
  • определение времени
  • определение и сравнение животных различные формы, размеры и типы
  • распознавание свойств твердых тел, жидкостей и газов
  • базовое понимание погоды и сезонных изменений
  • изучение музыки и ритма

Второй класс

Второклассники совершенствуют навыки чтения и письма с помощью различных текстов, одновременно расширяя математические навыки. Учащиеся начинают:

  • редактировать свои записи
  • задавать вопросы «кто, что, где, когда, почему и как» о прочитанном
  • учиться решать математические задачи со словами
  • складывать и вычитать числа вверх до 100
  • работать с дробями и единицами измерения, такими как деньги
  • изучать историю, географию и местное самоуправление Нью-Йорка
  • изучать основы наук о Земле

Третий класс

В третьем классе учащиеся учатся ясно выражать свои идеи, улучшая свои математические способности, включая умножение и деление, учащиеся:

  • решают задачи на умножение и деление числа до 100
  • впервые узнать о мировых сообществах и культурах
  • лучше понять звук и тепло
  • изучить, как животные и растения живут и адаптируются к окружающей среде
  • ожидается, что они впервые сдадут экзамены NY State Math/ELA (классы 3–8)

Четвертый класс

Когда учащиеся достигают четвертого класса, они:

  • определяют темы или основные идеи текстов, делают заметки , исследовать и систематизировать информацию
  • решать многоэтапные математические задачи
  • складывать, вычитать и умножать дроби
  • измерять углы, объем, массу и время
  • изучать историю и правительство штата Нью-Йорк
  • узнать больше о животных, растениях, природной среде, электричестве, магнетизме и способах взаимодействия воды, земли и воздуха друг с другом

Пятый класс

Учащиеся пятого класса — последнего класса перед средней школой — тратят время на подготовку к учебной программе, которую они будут изучать в 6–8 классах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts