Нарисовать гербарий: Как нарисовать цветы — kalachevaschool.ru — Пошаговый урок. Рисуем гербарий c Женей Мельниковой — YouTube

Как нарисовать кленовый лист карандашом — поэтапные инструкции для начинающих (39 фото)

Перейти к контенту

Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)

Содержание

  • 1 Поэтапное рисование
  • 2 Легкий способ
  • 3 Продвинутый способ
  • 4 Подетальный инструктаж

Содержание

В сводное время можно заняться вместе со своим ребенком различными интересными делами: пойти собрать гербарий из красивых листьев от различных деревьев или подобные листья попробовать нарисовать на листе бумаги. Рисование кленового листа очень интересное занятие, где используется множество красок.

Нарисовать листик клена очень просто. При возникновении сложностей, можно найти поэтапные уроки рисования. Рисовать любое изображение желательно начинать при помощи простого карандаша, чтобы было возможно стирать вспомогательные черты и исправлять допущенные ошибки.

На конечных этапах рисунок можно обвести и раскрасить чем угодно.

Поэтапное рисование

Одним из самых красивых является лист кленового дерева. Он обладает оригинальной пятиконечной формой и яркой окраской, особенно осенью. Не зависимо от того, для чего изображается этот объект, данное проведение времени станет полезным для каждого человека.

Нарисовать кленовый лист, используя лишь: простые и цветные карандаши, ластик и лист бумаги не сложно. Нужно только выполнять все действия поэтапно:

  1. Сначала нужно нарисовать очертание листа. Для этого прочертить по вертикали дугообразную линию — ножку листика.
  2. Затем провести две скрещенные линии с уклонов в разные стороны от горизонтали. Что станет основой для образования пятиконечного контура.
  3. Соединить дугами окончания изображенных линий, стереть внутри изображения лишние полосы.
  4. Детализировать рисунок. Нужно создать заострения на кончиках листка, таки снабдить заострениями и соединительные дуги, придав ему реалистичности.
  5. Сереть ненужные черточки, сделать внутри эскиза листика свойственные ему прожилки.
  6. Осталось только раскрасить листок в цвета насыщенные: жёлтыми, оранжевыми, красными, коричневыми, зелеными тонами. Можно сделать как однотонный рисунок, так и с самыми различными оттенками.

Легкий способ

Существует еще простые способы поэтапного изображения кленового листа. Один из них, которым сможет легко овладеть ребенок, следующий, нужно;

  1. Нарисовать треугольник с выгнутой к верху основой.
  2. Сверху и по бокам треугольника нарисовать трех конечные фигуры, похожие на короны.
  3. Подрисовать ножку листика снизу треугольника.
  4. Обвести основные линии рисунка и удалить лишние элементы.
  5. Раскрасить лист клёна.

Продвинутый способ

Данный способ, если увидеть результат на фото, может на первый взгляд показаться сложным, на самом деле это не так. Для воплощения его в жизнь, нужно:

  1. Нарисовать крест. Не стоит делать абсолютно ровными линии.
  2. Горизонтальную линию расположить немного ниже середины вертикали.
  3. От точки перекрещивания отвести направленные вверх две наклонные линии, немного выше провести еще два аналогичных отрезка, но меньшие по длине.
  4. Подрисовать к каждому отрезку, кроме самого нижнего (ножки листа) короткие наклонные черточки (прожилки листка).
  5. Соединить кончики основных отрезков зигзагообразными линиями.
  6. Обвести основной контур и удалить лишние элементы.
  7. Раскрасить рисунок по своему предпочтению.

Подетальный инструктаж

Данный рисунок сможет осилить даже малыши, которые еще не пробовали себя в изобразительном искусстве, но уже с уверенностью держат в своей руке карандаш. Такое умение достигается благодаря пошаговому инструктажу.

  1. Прожилки и секции. Нарисовать длинную вертикаль — ось симметрии будущего кленового листка. Визуально разделить её длину на три равные отрезка, отступить нижнюю треть, отвести от этого места две линии под углом около 45-ти градусов вверх. От той же точки провести два горизонтальных отрезка. Затем нужно изобразить черточки промеж прожилок. Их сделать в два раза короче ранее нарисованных линий.
  2. Рисование контура. Форма листика не должна получится правильной, наоборот, лист клена ассиметричной конфигурации обретает уникальность и привлекательность. Если посмотреть фото настоящих листьев, то видно, что все они различны: мелкие и крупные, приближенные к симметричной и абсолютно своеобразной формы. Надо включить фантазию, делая характерные завитки, соединяющие прожилки. Начиная с кончиков, провести короткую черточку, от нее нарисовать зубчик, после него сделать завиток, продублировать действия. Самые верхушки сделать более длинным зубчиками.
  3. Украшение листа. Сделать внутри листа мелкие прожилки, что придаст изображению законченный вид. Прожилками нужно наделить все основные жилки под острым углом к ним. Количество прожилок сделать оптимальным — не перегружая, но и не оставляя пустоватым рисунок.
  4. Оформление сердцевины. Для того, чтобы кленовый лист получился правильно и реалистично, нужно оформить середину рисунка завитушками, которые будут снизу пересекаться с жилками.
  5. Ножка кленового листа. Этот шаг делается очень просто, нужно лишь нарисовать коротенькую палочку, немного расширенную снизу. Придать ей объем, нижний конец обозначить овалом.
  6. Раскраска. Выполнить рисунок в тонах, подходящих под осеннюю тему. За основной цвет можно взять желтый, дополнительные вкрапления сделать красными, зелеными, коричневыми оттенками. Данные цвета добавят яркости и нарядности изображению.

Если нет времени учиться рисовать, то можно изготовить шаблон. С помощью его в любой момент можно легко нарисовать аккуратное очертание листа клёна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Колонка № 22. Год ботаники или 365 страниц вашего гербария: club_365 — LiveJournal

Кто сказал, что собирать воспоминания из поездок (или прогулок возле дома) можно только в виде фотографий или билетиков / этикеток? Ведь можно хранить свои воспоминаия в найднных травах, цветах и листьях. Я так делаю уже больше года.

Сегодня я расскажу об еще одной идее, что можно рисовать в вашем 365-проекте.

Находя листья, цветы и растения на прогулках в парке возле дома или в дальных странах (иногда совсем диковинные!) или сохраняю листочки из памятных букетов от любимых в важные даты. И веду свой персональый гербарий.
Остновная идея, которую хранит в себе мой гербарий – зарисовать эмоцию, место, идею момента, добавив при этом кусочек окружающей этот момент природы. Рисунки всегда несут образы того дня и часа, раскрывают, что происходило в тот момент, при этом обыграны могут быть совершенно по-разному.

Так, например, в течение года мне может понравится новая техника или текстуры, я с удовольствием это включаю в рисунок. А может само растение быть настолько необычным, что мне больше всего хочется запечатлеть именно его, дополнив деталями или рисунками остальных его частей. Тут простор для фантазии просто безграничен.

Здесь, например, за основу фона я взяла узоры чайных террас в горах Тайланда. А получилась хорошая текстура. Азиатский лев и чайники – это часть монумента, который был там расположен в зарослях. Ну, и конечно, чайные листочки! Они сами по себе очень интересны!

Вы можете экспериментировать с композицией, заливками, можете использовать разные источники для вдохновения. Тут, например, я хотела передать обилие зелени на колоревской плантации. Подходящих фотографий того дня у меня не оказалось, поэтому я воспользовалась изображениями из Интернета. Ваш гербарий – ваши правила, все, что поможет вам нарисовать вашу идею, пригодится.

А можете использовать фотографии себя или свои близких, добавить юмора, сделать коллаж.

А здесь разворот про рождество. Листик был взять и рождественского букета с колокольчиками и омелой. О том и рисунок. При этом вы смело можете добавлять в блокнот не только растения, но и кору деревьев, часть букетов, бумагу, перья.

А теперь немного полезных советов по сбору и подготовке самих растений.

Существуют прессы для сушки растений, но поскольку часто они довольно тяжелы, в поездку их брать не очень удобно. Лично у меня есть специальный дорожны блокнот, небольшой и легкий, с плотной обложкой, в который я вкладываю все найденные трофеи. Сам гербарий через какое-то время возить в поездки стало жалко, так как внутри много хрупких растений и они очень легко могут повредиться.

Очень плотные и сочные растения я бы советовала класть под максимально тяжелый пресс, тк если их прижать неплотно, они не успеют быстро отдать всю влагу, могут даже начать портиться, а нам это совсем не нужно.

Вообще, самое главное правило для хорошей сушки трав: как можно быстрее вывести влагу из растения. Так лепестки и цветы имеют шанс остаться ярче, меньше отдают цвет и дольше хранятся после.

Когда вы высушили ваше растение, прикрепить его можно разными способами. Я использую прозрачный скотч, приклеиваю им самые выступающие места. Не забывайте, что вы будете листать ваш гербарий, и часть растений в процессе может поломаться, а не хотелось бы.
Блокноты лучше выбирать с плотными страницами, а качество бумаги зависит от материалов, которыми вы планируете рисовать. Вы можете выбрать один стиль или экспериментировать от разворота к развороту.

В своем гербарии я рисую черной шариковой ручкой и красной краской для ткани (она похожа на резину после высыхания и приятно лаково блестит).

Несколько советов, как превратить ваш гербарий в 365 проект.

Для начала подготовьте блокнот, который вам подойдет (или несколько блокнотов).
Вы можете рисовать одну страницу в день или одну страницу в неделю, но по немногу каждый день.

Соберите растения на первое время, а дальше сушите заранее, чтобы у вас был запас того, что вы хотите видеть в вашем гербарии после.
Записывайте или зарисовывайте, где и когда были найдены растения, если хотите зафиксировать это.


Удачи в поисках необычных чудесных растений)

Конрад Гесснер: рисунок для глаз и разума

Пилильщик и черный горошек. Записная книжка Гесснера 2, стр. 341r: Университетская библиотека Эрлангена.

Как я отметил в предыдущем посте, Конрад Гесснер (1516-1565) вел объемные заметки о растениях в ожидании публикации крупной работы по как можно большему количеству видов. Обычно каждому виду он посвящал одну страницу. Эти заметки были как текстовыми, так и визуальными. Он цитировал древних писателей, а также своих современников. Почти все рисунки были выполнены пером и тушью, а часть из них была смазана акварелью, чтобы показать, как растения выглядели в жизни. На самом деле он видел, как многие из них росли либо во время своих экскурсий, либо в своем саду, где он посадил столько видов, сколько смог получить от коллег. У него также был гербарий, чем я оправдывал себя, когда посвящал посты Гесснеру в блоге под названием HerbariumWorld. Ничего из этого не сохранилось, но есть ссылки на него в его переписке, и это имело общий аспект, когда его сверстники давали взаймы и торговали (Kusukawa, 2012). У Томаса Пенни, который работал над блокнотами Гесснера, был свой гербарий, как и у Улисса Альдрованди, Пьетро Андреа Маттиоли и Леонхарта Фукса, которые были в контакте с Гесснером.

Также имел место незаконный оборот изображений. Он умолял корреспондентов прислать рисунки, если они не могут прислать растения сами. Он даже заплатил за нарисованное изображение, но осторожно упомянул, что ему нужны только редкие растения, которые он еще не записал (Egmond, 2016). Тем не менее, ему часто требовалось более одного рисунка растения, поскольку он хотел зафиксировать различные стадии его жизненного цикла, а также крупные планы важных структур, таких как бутоны, цветы, плоды и семена. Именно на этих рисунках я хочу сосредоточиться здесь, и, в частности, я утверждаю, что они были в центре его исследований. Вряд ли это новая идея; несколько авторов, упомянутых в этом и следующих сообщениях, сделали это. Тем не менее, я хочу немного расширить контекст, сославшись на работы начала 20-го века об отношениях между искусством и наукой, а также на недавние исследования, посвященные рисованию как открытию.

Агнес Арбер (1879-1960), британский морфолог растений, получила художественное образование у своего отца, профессионального пейзажиста. Она создала все иллюстрации к своим десяткам статей и трем монографиям по морфологии однодольных растений. Ближе к концу своей жизни она написала работу по философии биологии под названием «Разум и глаз » (1954). Она утверждает, что для морфологов растений нет разницы между искусством и наукой. Искусство играет ключевую роль в этой работе, потому что многое в видимых характеристиках растения невозможно выразить словами: «Художественное выражение предлагает способ перевода чувственных данных в мысль, не подвергая их сужающему влиянию неадекватной словесной структуры. ; глагол иллюстрировать сохраняет в этом смысле кое-что из своего древнего значения — освещать». (Арбер, 1954, стр. 121). Во времена Гесснера изучающие ботанику полагались на древние тексты для получения информации о растениях, и это оказалось неадекватным по двум причинам. Во-первых, описанные растения были средиземноморскими видами, которые не обязательно росли в Северной Европе. Кроме того, информация была сосредоточена на медицинском применении, в то время как Гесснер и его коллеги хотели получить более широкие данные; они стали больше интересоваться характеристиками растений — растениями сами по себе (Ogilve, 2006). Они учились, действительно глядя на растения, записывая свои наблюдения, а также изучая растения в поле. Рисование было неотъемлемой частью этого процесса. У них еще не было слов, чтобы описать все, что они видели, и, как писал Арбер, слова могли «сузить» или исказить наблюдения.

Работа другого ученого/философа из другого времени и другой дисциплины также может пролить свет на работу Гесснера. Исследуя астрономические исследования туманностей Джона Гершеля и Уильяма Парсонса в первой половине XIX века, Омар Назим (2013) утверждает, что рисунок был необходим для процесса открытия, что в самом прямом смысле туманности как научные объекты были созданы с помощью эскизов. потому что «рисунки — это продуктивные эпистемологические исследования и пути в природу чего-либо» (стр. 35). Назим утверждает, что туманности были настолько тонкими и трудными для наблюдения, не говоря уже о описании, что они стали реальными для тех, кто наблюдал их, как Гершель, только благодаря тому, что их запечатлели на рисунках. Он пишет, что рисование имело решающее значение для развития концепции туманности, потому что эта практика включает в себя «исследовательскую, направляющую внимание, различительную и стабилизирующую деятельность» (стр. 37), все необходимое для открытия.

Подобно Гесснеру и Арберу, искусство Гершеля было его исследованием. Дело было не только в том, как он сообщал свои идеи, а в том, как он их создавал. Его наблюдения становились реальными и более понятными через рисунки: «Процесс начинается на интимном уровне отдельного наблюдателя, когда он начинает отмечать, обычно в свойственной ему манере, разнообразные записи в своей наблюдательной тетради. Таким образом, ознакомление на этом личном, висцеральном и тактильном уровне знакомит человека с тем, что он видит, с тем, как рисовать то, что он видит, а также с известными, неизвестными и сложными характеристиками объекта» (Насим 2013, стр. 16). Тетради Гесснера указывают на такой процесс. Очевидно, что рисунки занимали центральное место в его творчестве, они придавали ему конкретный вид. Сатико Кусукава (2012), затем рисунок стал объектом дальнейшего изучения. В следующем посте я хочу рассмотреть, почему я считаю эти идеи такими важными.

Ссылки

Арбер, А. Р. (1954). Разум и зрение: исследование точки зрения биолога . Кембридж: Университетское издательство.

Эгмонд, Ф. (2016). Внимание к деталям: изображения растений и животных в искусстве и науке, 15:00-16:30 . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.

Кусукава, С. (2012). Изображение Книги Природы: образ, текст и аргументы в анатомии человека и медицинской ботанике шестнадцатого века . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.

Насим, О. В. (2013). Наблюдение вручную: зарисовки туманностей в девятнадцатом веке . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.

Огилве, Б.В. (2006). Наука описания: естественная история в Европе эпохи Возрождения . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Наука об искусстве – почему ботаническая иллюстрация имеет значение — Новости

28 июня 2019 г.

Любители растений ценят красоту. Мы восхищаемся дугой одревесневших стеблей, нежным изгибом листа или тем, как солнечный свет проникает в цветочные лепестки, открывая неожиданные цвета. Наблюдение за растениями визуально увлекательно и интеллектуально поучительно, независимо от того, расставляем ли мы цветы у кухонной раковины, изучаем величественное дерево в саду или собираем семена исчезающего кустарника.

Когда мы любуемся растениями в Интернете, Интернет предлагает множество фотографий, видео и изображений, которые мы просматриваем, как старомодный кинопроектор. Все чаще технологии позволяют нам манипулировать, улучшать и улучшать изображения с помощью нескольких щелчков мыши, чтобы создавать «идеальные фотографии» безупречных цветов и растений, которые «всплывают».

Однако при этом мы рискуем упустить из виду многовековую традицию ботанической иллюстрации.

Мастерская ботанических иллюстраций в саду Кахану на Мауи.

Ботаническая иллюстрация в NTBG

Но в мире ботаники ученые и студенты, коллекционеры и кураторы не только по-прежнему ценят, но и абсолютно зависят от нарисованных от руки иллюстраций, картин и других традиционных изображений растений.

В NTBG мы высоко ценим важность сохранения и использования исторических ботанических произведений искусства в книгах и коллекциях печатных изданий. В нашем Центре ботанических исследований на Кауаи в Комнате редких книг Сэма и Мэри Кук хранится наша ботаническая коллекция произведений искусства, в том числе полный комплект Флорилегиума Бэнкса. Мы также проводим мастер-классы по ботанической иллюстрации в The Kampong в Майами и в штаб-квартире NTBG, где мы помогаем продвигать и демонстрировать искусство NTBG Florilegium Society.

Пытаясь подчеркнуть и объяснить его вневременную красоту и научную ценность, мы попросили наших сотрудников и партнеров поделиться своими мыслями о том, почему ботаническая иллюстрация так важна.

Почему важно рисовать растения

«Ботаническая иллюстрация служит связующим звеном между искусством и наукой и, по сути, прочно укоренилась в каждой дисциплине. В дополнение к гербарию он предоставляет подробное описание видов, будь то иллюстрация пером и тушью или яркая акварель, выделяя и увеличивая скрытые детали и представляя их в легком для понимания визуальном формате. Иллюстрации дают жизнь и трехмерное качество, которое контрастирует и дополняет высушенные образцы растений, найденные в гербариях». — Тим Флинн, менеджер коллекции гербариев NTBG

Стручки тропических семян Венди Холлендер

Важно для науки о растениях

«Ботаническая иллюстрация является важным аспектом науки о растениях по ряду причин. Иллюстратор подчеркивает важные или диагностические признаки растения для зрителя. Это особенно верно для штриховых рисунков пером и тушью, которые обычно используются для иллюстрации или дополнения описаний новых видов растений.

Действительно, иллюстратор может увидеть детали, которые упускает ботаник.

Штриховые рисунки дают общий вид или привычку растения, а также детали основных признаков, таких как прожилки, опушение или опушенность, цветы, плоды и семена, которые увеличены или показаны в продольном или поперечном сечении. Эти черно-белые штриховые рисунки могут казаться двухмерными и плоскими, поскольку они обычно нарисованы из высушенных прессованных гербарных образцов.

Иллюстрация Элис Танджерини/Смитсоновский институт. Источник: Вагнер, В. Л., Дж. Р. Кларк и Д. Х. Лоренс. 2014. Пересмотр эндемичных на Маркизских островах Bidens (Asteraceae, Coreopsideae). Фитокей 38: 37-67.

Иллюстрация для сохранения видов растений

Другой тип иллюстрации — стиль флорилегиума, обычно выполненный акварелью или цветным карандашом. Это придает изображению растения яркий, реалистичный цвет и зависит от личного стиля каждого художника. Детали, такие как крупный план цветков или семян, поперечное сечение плода, эскиз среды обитания, характер роста растения и даже ассоциированные организмы, такие как травоядные насекомые или опыляющие птицы или бабочки, могут быть включены в описание.

иллюстрация.

Ботаническая иллюстрация может почти навсегда сохранить вид, разновидность или культуру растения в книгах и журналах, даже если они вымерли в дикой природе. Так было в случае с находящимся под угрозой исчезновения гавайским эндемичным родом и видом, Kanaloa kahoolawensis , впервые обнаруженным и опубликованным всего два десятилетия назад, но теперь известным только по двум выращиваемым растениям. Наконец, иллюстрации также могут помочь усилиям по сохранению растений, повышая осведомленность общественности и вызывая сочувствие к растениям». —Доктор. Дэвид Лоренс, старший ботаник-исследователь NTBG

«Проще говоря, ботанические иллюстраторы и их работы служат ученым. Они изображают то, что описывает ботаник, выступая корректором научного описания. Цифровая фотография, хотя и используется все чаще, не может судить о сложности изображения частей растения, которые ученый может захотеть выделить, а камера не может воссоздать реалистичный ботанический образец из высушенного прессованного материала.

Хотя в настоящее время иллюстраторы все больше используют цифровой исследовательский материал и используют компьютер для цифровых иллюстраций, мыслительный процесс, опосредующий принятие решения о каждом аспекте иллюстрации, живет в голове иллюстратора. Будь то перо и тушь, карандаш, акварель или стилус на мониторе для рисования, инструменты перемещаются только по усмотрению иллюстратора.

Исторически процесс иллюстрации следует языку ученого. Иллюстраторы адаптируют стили мультимедиа, презентации и рисования, чтобы соответствовать текущим тенденциям в научной литературе и облегчить документирование научной литературы. Однако иллюстратор также хорошо разбирается в эстетике ботанической иллюстрации, зная, что рисунок должен вызывать интерес у зрителя, чтобы быть жизнеспособной формой общения. Внимание к точности важно, но превосходство стиля и используемой техники также имеет первостепенное значение для того, чтобы иллюстрация оставалась произведением искусства и науки».

Элис Танджерини, штатный иллюстратор в Национальном музее естественной истории Смитсоновского института , Департамент ботаники 

Иллюстрация Элис Танджерини/Смитсоновский институт. Источник: Вуд, К. Р. и В. Л. Вагнер. 2017. Athyrium haleakalae (Athyriaceae), новый вид реофитного папоротника из Восточного Мауи, Гавайские острова: с примечаниями о его распространении, экологии и статусе сохранения. Фитоключи 76: 115-24.

Я не просто копирую, как выглядит растение, но должен объяснить растения через свой рисунок.

Венди Холлендер, ботанический иллюстратор, инструктор и автор

«Эстетическая красота ботанической иллюстрации очаровывала и вдохновляла людей на протяжении веков, но помимо своей внешней привлекательности, ботанические рисунки помогают идентифицировать и понимать растения вневременным способом. Его первоначальная цель заключалась в том, чтобы помочь в идентификации растений для медицинских и кулинарных целей. На протяжении столетий, по мере развития дисциплины, ботаническая иллюстрация доказала свою неоценимую роль в идентификации вновь открытых растений.

Карл Линней, известный как отец современной таксономии, и ботанический иллюстратор Георг Дионисий Эрет широко использовали ботанические иллюстрации для классификации и описания строения растений. В начале девятнадцатого века бельгийский художник и ботаник Пьер-Жозеф Редуте запечатлел великолепные растения в саду Наполеона Бонапарта и императрицы Жозефины де Богарне.

Как ботанический иллюстратор, я не просто копирую, как выглядит растение, но должен объяснить растения через свой рисунок. Ботанические иллюстрации должны раскрывать морфологическую структуру растения, такую ​​как расположение репродуктивных органов, листьев и стеблей, с трехмерным качеством.

Ботаническая иллюстрация притягивает и притягивает. Красивый цветок не просто красивый цветок, у него есть конкретная цель: привлечь опылителя. Визуальная привлекательность цветка исходит от красочных отметин, а его соблазнительный аромат привлекает опылителя к нектару внутри.

Научное изучение растений необходимо для борьбы с изменениями окружающей среды, сдерживания распространения инвазивных растений и спасения вымирающих видов. Все вопросы решаются с помощью ботанической иллюстрации. Хотя наука в основном сосредоточена на черно-белых рисунках пером и тушью, цвет также может быть использован при условии, что художник запечатлел важные структурные элементы растения.

Что меня больше всего привлекает в ботаническом искусстве, так это его обольстительное качество: оно привлекает меня, подпитывает мое желание задержаться в таинственной сердцевине цветка, глядя сквозь его листья на другой цветок, словно насекомое, порхающее с цветка на цветок. Проникнутая красотой и цветом, ботаническая иллюстрация соблазняет и притягивает».

— Венди Холлендер, ботанический иллюстратор, преподаватель и автор 

Венди Холлендер

Художник-ботаник может рассказать всю историю растения

Сара Рош, художник-ботаник, преподаватель и директор по вопросам образования

«О ботанической иллюстрации в первую очередь судят не по ее художественной красоте, а по ее научной точности. Он должен изображать растение с достаточной точностью и детализацией, чтобы его можно было распознать и отличить от другого вида. Красота рисунка или картины вторична по отношению к его научной точности, но в руках талантливого художника-ботаника иллюстрация может выйти далеко за рамки своих научных требований.

Фотография может дать информацию, но только рисунок может подчеркнуть детали. Художник-ботаник может рассказать всю историю растения: как оно выглядит на любой стадии своего жизненного цикла и в любое время года. Важные детали могут быть добавлены с разным увеличением, чтобы важные особенности предмета, которые не отображаются одновременно в природе, можно было отобразить вместе, чтобы рассказать всю историю растения».

Сара Рош, ботанический художник, учитель и директор по образованию, Ботанический сад Колледжа Уэллсли

Таро Венди Холлендер

Искусство формы и эволюции растений

и глубокий вклад в науку ботаники. Для многих письменный диагноз или описание вида, хотя и точные и художественные сами по себе, часто довольно скучны и безжизненны. Для меня снова и снова именно вклад рукописи в ботаническое искусство воплощает в жизнь уникальность и возвышенное разнообразие описываемых видов.

Ботаническое искусство само по себе становится линзой, позволяющей зрителю глубже заглянуть в божественное мастерство формы и эволюции растения, что в большинстве случаев помогает определить ключевые части, которые делают виды новыми для науки. Это правда, что хорошо сделанных фотографий может быть достаточно для демонстрации уникальных качеств изучаемого растения, но для многих предпочтение отдается изображению художника-ботаника, которое приближает нас к предмету.

Что нас привлекает в ботаническом искусстве? Возможно, это сочетание внимательного отношения к деталям и трудного внутреннего человеческого процесса преобразования внешнего вида и характера вида через фильтр разума и души. Тщательно перемешанное с любовью художника к природе, изображение течет через руки, передавая важность и красоту древнего творения, только что описанного».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts