Синквейн организм: Синквейн на тему «Организм»

Содержание

Общее строение организма человека

Общее строение организма человека

Скачать 0,85 Mb.

страница1/269
Дата10.04.2021
Размер0,85 Mb.
#160099
ТипУрок

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   269

Связанные:
Технологические карты окр мир 1-39 урок

    Навигация по данной странице:
  • Тип урока Построение системы знаний Планируемые результаты
  • Личностные результаты
  • Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные
  • Регулятивные

Урок 1. Тема: Общее строение организма человека

Педагогическая цель

Создать условия для ознакомления с внутренним строением тела человека, основными внутренними органами и их функциями, для обучения определению местонахождения основных внутренних органов

Тип урока

Построение системы знаний

Планируемые

результаты

(предметные)


Узнают о внутреннем строении человека; научатся характеризовать человека как часть природы: выделять общее и отличное от организма животного, определять расположение основных внутренних органов

Личностные

результаты


Осознают целостность окружающего мира; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; определяют личностный смысл учения

Универсальные

учебные действия

(метапредметные)


Познавательные: осуществляют чтение, наблюдения, извлечение информации, представленной в виде рисунка-схемы, выполняют пересказ; составляют план пересказа.

Регулятивные: осуществляют контроль выполнения учебной задачи.


Скачать 0,85 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   269


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа

Организм. Системы органов — презентация онлайн

Похожие презентации:

Эндокринная система

Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

Мышцы головы и шеи

Эхинококкоз человека

Черепно-мозговые нервы

Анатомия и физиология печени

Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности

ОРГАНИЗМ
СИСТЕМЫ
ОРГАНОВ
ОРГАНЫ
ТКАНИ
КЛЕТКИ
20. 01.2006
Презентация
Стр. 2
Зачем бороться с колорадским жуком, если он ест
листья картофеля, а человек – клубни?
20.01.2006
Презентация
Стр. 3

4. НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

ЛЁГКИЕ
СЕРДЦЕ
ТРАХЕИ
ЖАБРЫ
20.01.2006
Презентация
Стр. 4

5. НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

ЖЕЛУДОК
КИШЕЧНИК
ГОРМОН
РОТ
20.01.2006
Презентация
Стр. 5

6. НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

НЕРВНАЯ
ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ
ЭНДОКРИННАЯ
20.01.2006
Презентация
Стр. 6

7. НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

ЛИСТ
ЦВЕТОК
КОРЕНЬ
20.01.2006
Презентация
Стр. 7

8. НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::

СЕМЯ
ПЛОД
ПОЧКА
20.01.2006
Презентация
Стр. 8

9. Определите, какая ткань лишняя и почему?

20.01.2006
Презентация
Стр. 9

10.   Проведите аналогию: определите предложенные ткани, в чем их сходство?

Проведите аналогию:
определите
предложенные ткани, в чем их сходство?
20. 01.2006
Презентация
Стр. 10
ВРЕМЯ
РАБОТЫ:
ОРГАНИЗМ
0
9
3
6
1,5
2,5
3,5
4,5
10
20
40
50
30
2Время!!!
3
4
15
1 МИНУТЫ
МИНУТА
СЕКУНД
МИНУТЫ
МИНУТ
СИСТЕМЫ
ОРГАНОВ
ОРГАНЫ
ТКАНИ
КЛЕТКИ
20.01.2006
Презентация
Стр. 11
ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ПЕРЕВАРИВАНИЕ ПИЩИ И
ПОСТУПЛЕНИЕ
ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И
ЭНЕРГИИ К КЛЕТКАМ
ОРГАНИЗМА
глотка
20.01.2006
рот
пищевод
зоб
кишка
Презентация
желудок
Стр. 12
КРОВЕНОСНАЯ
СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ДОСТАВКУ ПИТАТЕЛЬНЫХ
ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА
К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА И
ВЫНОСИТ ОТ НИХ
ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА
20.01.2006
Презентация
Стр. 13
ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ПОЧКИ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТОВ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КЛЕТОК ИЗ ОРГАНИЗМА
МОЧЕВОЙ
ПУЗЫРЬ
20.01.2006
Презентация
Стр. 14
ДЫХАТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ КЛЕТКИ
ОРГАНИЗМА
КИСЛОРОДОМ И
УДАЛЯЕТ ИЗ
ОРГАНИЗМА
УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ
20. 01.2006
Презентация
Стр. 15
НЕРВНАЯ
СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
СОГЛАСОВАННУЮ
РАБОТУ ОРГАНИЗМА
20.01.2006
Презентация
Стр. 16

17. Составьте синквейн на тему «ОРГАНИЗМ»

18. Синквейн – это короткое стихотворение, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Синквейн – это короткое стихотворение,
состоящего из пяти нерифмованных строк.
Правила составления синквейна:
1 строка – одно существительное, выражающее
главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих
главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в
рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме
существительного (ассоциация с первым
словом).
20.01.2006
Презентация
Стр. 18

19. Организм как единое целое

English     Русский Правила

FOR SEA Institute of Marine Science Учебная программа K-12 по морским наукам и подготовка преподавателей

FOR SEA Institute of Marine Science K-12 Учебная программа по морским наукам и подготовка преподавателей

Поиск

Больше результатов. ..

Общие фильтры

Скрытый ярлык

Точные совпадения только

Скрытый ярлык

Поиск по названию

Скрытый ярлык

Поиск по содержанию

Фильтровать по пользовательскому типу сообщений

Скрытый ярлык

Страницы

Фильтровать по типу контента

Скрытый ярлык

Вложения

Главная страница

Учебные пособия по морским наукам

Портфолио клипов по морской науке

Электронный кит

Узоры с китами

Споры о тунце и дельфине

Звуковая книга Пьюджет

Учебные пособия Puget Sound Project

Чудеса Пьюджет-Саунд

Интерпретационная тропа Seal Rock Marine

Книги, вдохновляющие морскую биологию

Семинар – водно-болотные угодья, приливные водоемы и глубоководные исследования

О МОРЕ

Свяжитесь с нами

Занятия, уроки, учебные материалы и ресурсы для преподавания естественных наук в морской среде

.
Учебные пособия по морским наукам – отмеченная наградами комплексная учебная программа по морским наукам из трех известных программ, включающих интегрированную науку, ориентированную на деятельность
Портфолио морских научных клипов — тысячи рисунков клипов, упорядоченных по темам и доступных для поиска по ключевому слову
Электронный кит — в этой интерактивной компьютерной симуляции удивительной миграции калифорнийского серого кита учащиеся определяют курс и сталкиваются с последствия!
Выкройки китов — с помощью этих подробных выкроек вы и ваши ученики сможете вырезать и сшивать, чтобы изучить анатомию и биологию китов
  Противоречие между тунцами и дельфинами – думали, что «проблема тунца» осталась позади? Подумай еще раз и позволь своим ученикам сделать то же самое
  Звуковая книга Puget – увлекательный и информативный справочник для домохозяев по качеству воды, пропагандирующий личную ответственность за защиту наших устьев
  Учебные пособия по проекту Пьюджет-Саунд — тематические исследования живого устья дают учащимся инструменты для действий
  Газета «Чудеса Пьюджет-Саунд» . Узнайте о морском побережье и его существах с помощью экспериментов, игр, головоломок и «морского секрета», код
Морская интерпретационная тропа Сил-Рок – практические уроки по изучению динамического баланса жизни в канале Худ в Вашингтоне
Книги, которые вдохновляют морскую биологию — список книг, составленный на основе опроса 1200 морских педагогов и ученых относительно использования морской литературы в учебных целях
целей
Семинар . Ознакомьтесь с другими проектами FOR SEA, включая «Изучение среды обитания водно-болотных угодий», «Жизнь и экология приливных водоемов», и «Исследования глубоководных районов».
О компании FOR SEA – кто мы? что мы делаем? да и вообще, откуда мы взялись?
Свяжитесь с нами!

 


Сайт создан Дайан Гассет

словесность – добро пожаловать в мой веб-квест

Жизненные циклы и сходства жизненных циклов различных организмов

Введение:
Что такое жизненный цикл? Чем похожи жизненные циклы разных организмов? Мы прочитаем «Очень голодную гусеницу» и обсудим сходство между бабочкой и животным. Студентов попросят отразить в своих дневниках сходство между жизненным циклом бабочки и их собственным жизненным циклом. На уроке поэзии мы будем создавать стихи о бабочках.

«Очень голодная гусеница»


Эрик Карл
(вводное задание)

Обсуждение сходства между жизненным циклом бабочки и животного


(задание)

Учеников спросят, какие живые организмы, по их мнению, имеют жизнь фазы цикла, похожие на бабочку. Некоторыми примерами могут быть Лягушка из яйца, головастика и лягушки, или растение из семени, росток в цветок.
Ответ журнала:  После просмотра «Очень голодной гусеницы» учащихся попросят отразить в своих дневниках, как они изменились с тех пор, как были маленькими, и кем они хотят стать, когда вырастут.

Поэма о бабочках: Поэма Синквейн


(Задание и процесс)

Правила построения Поэмы Синквейн:
два слова, описывающие заголовок
4.  Строка 3 – три слова, описывающие действие
5. Строка 4 – 4 слова, выражающие чувства
6. Строка 5 – одно слово, напоминающее заголовок
Каждая строка отвечает на вопрос; кто, что, когда, где и почему
Задание:   Каждому учащемуся дается собственное изображение бабочки или гусеницы, и они должны составить стихотворение Синквейн о своей бабочке или гусенице.

Пример поэмы Синквейн о бабочке

Стандарты

:

Стандарты ТЭКС
Чтение/Понимание художественного текста/Поэзии. Учащиеся понимают, делают выводы и делают
выводы о структуре и элементах поэзии и приводят доказательства из текста, подтверждающие их
понимание. Ожидается, что учащиеся опишут, как рифма, ритм и повторение взаимодействуют, чтобы создать 

образов в поэзии. Чтение/Понимание художественного текста/Художественной литературы. Учащиеся понимают, делают выводы и делают
выводы о структуре и элементах художественной литературы и приводят доказательства из текста, подтверждающие их
понимание.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts