Общее строение организма человека
Общее строение организма человека
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 269 Связанные:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 269 База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022 | Главная страница Автореферат Анализ Анкета Бизнес-план Биография Викторина Выпускная работа Глава Диплом Дипломная работа |
Организм. Системы органов — презентация онлайн
Похожие презентации:
Эндокринная система
Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей
Хронический панкреатит
Топографическая анатомия верхних конечностей
Анатомия и физиология сердца
Мышцы головы и шеи
Эхинококкоз человека
Черепно-мозговые нервы
Анатомия и физиология печени
Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности
ОРГАНИЗМ
СИСТЕМЫ
ОРГАНОВ
ОРГАНЫ
ТКАНИ
КЛЕТКИ
20. 01.2006
Презентация
Стр. 2
Зачем бороться с колорадским жуком, если он ест
листья картофеля, а человек – клубни?
20.01.2006
Презентация
Стр. 3
4. НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::
ЛЁГКИЕСЕРДЦЕ
ТРАХЕИ
ЖАБРЫ
20.01.2006
Презентация
Стр. 4
5. НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::
ЖЕЛУДОККИШЕЧНИК
ГОРМОН
РОТ
20.01.2006
Презентация
Стр. 5
6. НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::
НЕРВНАЯВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ
ЭНДОКРИННАЯ
20.01.2006
Презентация
Стр. 6
7. НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::
ЛИСТЦВЕТОК
КОРЕНЬ
20.01.2006
Презентация
Стр. 7
8. НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::
СЕМЯПЛОД
ПОЧКА
20.01.2006
Презентация
Стр. 8
9. Определите, какая ткань лишняя и почему?
20.01.2006Презентация
Стр. 9
10. Проведите аналогию: определите предложенные ткани, в чем их сходство?
Проведите аналогию:определите
предложенные ткани, в чем их сходство?
20. 01.2006
Презентация
Стр. 10
ВРЕМЯ
РАБОТЫ:
ОРГАНИЗМ
0
9
3
6
1,5
2,5
3,5
4,5
10
20
40
50
30
2Время!!!
3
4
15
1 МИНУТЫ
МИНУТА
СЕКУНД
МИНУТЫ
МИНУТ
СИСТЕМЫ
ОРГАНОВ
ОРГАНЫ
ТКАНИ
КЛЕТКИ
20.01.2006
Презентация
Стр. 11
ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ПЕРЕВАРИВАНИЕ ПИЩИ И
ПОСТУПЛЕНИЕ
ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И
ЭНЕРГИИ К КЛЕТКАМ
ОРГАНИЗМА
глотка
20.01.2006
рот
пищевод
зоб
кишка
Презентация
желудок
Стр. 12
КРОВЕНОСНАЯ
СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ДОСТАВКУ ПИТАТЕЛЬНЫХ
ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА
К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА И
ВЫНОСИТ ОТ НИХ
ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА
20.01.2006
Презентация
Стр. 13
ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ПОЧКИ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТОВ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КЛЕТОК ИЗ ОРГАНИЗМА
МОЧЕВОЙ
ПУЗЫРЬ
20.01.2006
Презентация
Стр. 14
ДЫХАТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ КЛЕТКИ
ОРГАНИЗМА
КИСЛОРОДОМ И
УДАЛЯЕТ ИЗ
ОРГАНИЗМА
УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ
20. 01.2006
Презентация
Стр. 15
НЕРВНАЯ
СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
СОГЛАСОВАННУЮ
РАБОТУ ОРГАНИЗМА
20.01.2006
Презентация
Стр. 16
17. Составьте синквейн на тему «ОРГАНИЗМ»
18. Синквейн – это короткое стихотворение, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это короткое стихотворение,состоящего из пяти нерифмованных строк.
Правила составления синквейна:
1 строка – одно существительное, выражающее
главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих
главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в
рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме
существительного (ассоциация с первым
словом).
20.01.2006
Презентация
Стр. 18
19. Организм как единое целое
English Русский Правила
FOR SEA Institute of Marine Science Учебная программа K-12 по морским наукам и подготовка преподавателей
FOR SEA Institute of Marine Science K-12 Учебная программа по морским наукам и подготовка преподавателейПоиск Больше результатов. .. Общие фильтрыСкрытый ярлык Точные совпадения только Скрытый ярлык Поиск по названию Скрытый ярлык Поиск по содержанию Фильтровать по пользовательскому типу сообщенийСкрытый ярлык Страницы Фильтровать по типу контентаСкрытый ярлык Вложения |
---|
Главная страница Учебные пособия по морским наукам Портфолио клипов по морской науке Электронный кит Узоры с китами Споры о тунце и дельфине Звуковая книга Пьюджет Учебные пособия Puget Sound Project Чудеса Пьюджет-Саунд Интерпретационная тропа Seal Rock Marine Книги, вдохновляющие морскую биологию Семинар – водно-болотные угодья, приливные водоемы и глубоководные исследования О МОРЕ Свяжитесь с нами |
|
Сайт создан Дайан Гассет |
словесность – добро пожаловать в мой веб-квест
Жизненные циклы и сходства жизненных циклов различных организмов
Введение:
Что такое жизненный цикл? Чем похожи жизненные циклы разных организмов? Мы прочитаем «Очень голодную гусеницу» и обсудим сходство между бабочкой и животным. Студентов попросят отразить в своих дневниках сходство между жизненным циклом бабочки и их собственным жизненным циклом. На уроке поэзии мы будем создавать стихи о бабочках.
«Очень голодная гусеница»
Эрик Карл
(вводное задание)
Обсуждение сходства между жизненным циклом бабочки и животного
(задание)
Учеников спросят, какие живые организмы, по их мнению, имеют жизнь фазы цикла, похожие на бабочку. Некоторыми примерами могут быть Лягушка из яйца, головастика и лягушки, или растение из семени, росток в цветок.
Ответ журнала: После просмотра «Очень голодной гусеницы» учащихся попросят отразить в своих дневниках, как они изменились с тех пор, как были маленькими, и кем они хотят стать, когда вырастут.
Поэма о бабочках: Поэма Синквейн
(Задание и процесс)
Правила построения Поэмы Синквейн:
два слова, описывающие заголовок
4. Строка 3 – три слова, описывающие действие
5. Строка 4 – 4 слова, выражающие чувства
6. Строка 5 – одно слово, напоминающее заголовок
Каждая строка отвечает на вопрос; кто, что, когда, где и почему
Задание: Каждому учащемуся дается собственное изображение бабочки или гусеницы, и они должны составить стихотворение Синквейн о своей бабочке или гусенице.
Пример поэмы Синквейн о бабочке
Стандарты:
Стандарты ТЭКС
Чтение/Понимание художественного текста/Поэзии. Учащиеся понимают, делают выводы и делают
выводы о структуре и элементах поэзии и приводят доказательства из текста, подтверждающие их
понимание. Ожидается, что учащиеся опишут, как рифма, ритм и повторение взаимодействуют, чтобы создать
выводы о структуре и элементах художественной литературы и приводят доказательства из текста, подтверждающие их
понимание.