Планирование маршрутов—Portal for ArcGIS | ArcGIS Enterprise
Планировать маршруты определяет маршруты, по которым транспортные средства могут выполнить определенный набор остановок в кратчайшие сроки.
Вы задаете инструменту остановки, которые требуется посетить, и число транспортных средств, которые будут выполнять заезды на эти остановки. Инструмент назначает остановки транспортным средствам и возвращает маршруты, отображающие, как каждое из этих транспортных средств сможет добраться до назначенных ему остановок. Назначение остановок и маршруты движения по дорогам рассчитываются таким образом, чтобы обеспечивалось минимальное общее время в пути.
Если остановки недосягаемы, они возвращаются в слой не заданных остановок, в котором имеется поле, объясняющее причину, почему та или иная остановка не может быть задана.
Если во вьюере карт вы не видите инструмент Планировать маршруты, свяжитесь с администратором портала. Ваш портал может быть не настроен на построение маршрутов, или у вас может не быть прав на запуск инструмента.
Планировать маршруты в сравнении с построением маршрутов для одного транспортного средства
Большинство людей знакомы с системами навигации, которые находят самый быстрый маршрут до нескольких назначенных точек (остановок) для одного транспортного средства. Некоторые навигационные инструменты могут оптимизировать последовательность остановок, не допуская встречных или перекрестных поездок, что однозначно способствует уменьшению общего времени в пути или расстояния.
Похожим образом работает и инструмент Планировать маршруты, но он выстраивает маршруты не для одного транспортного средства, а одновременно для множества транспортных средств. Более того, он распределяет остановки по разным маршрутам и определяет наилучший порядок посещения остановок для каждого маршрута.
Преимущества использования инструмента Планировать маршруты
Планировать маршруты позволяет получить следующие преимущества:
- Он упрощает иначе трудновыполнимое построение маршрутов для автопарка.
- Создает эффективные маршруты, позволяющие экономить время и ресурсы в масштабе всей организации, сокращая расход топлива и загрязнение окружающей среды.
- Сохраняет результаты на портале, что упрощает для водителей доступ к маршрутам.
Пример: Строительные инспекторы
Группе строительных инспекторов, состоящей из 4 человек, требуется посетить 30 строительных площадок. Менеджер группы использует инструмент Планировать маршруты, чтобы определить, как лучше распределить строительные объекты между инспекторами, чтобы большая часть проверок была проведена в течение 8 часов, то есть в течение рабочего дня.
Создание слоя для начальных местоположений
Рабочий день инспекторов начинается с поездки от дома на автомобиле. Они едут сразу на различные строительные объекты для выполнения проверок и заканчивают рабочий день в центральном офисе написанием отчетов.
Приступая к работе с инструментом Планировать маршруты в самый первый раз, менеджер создает таблицу с именами инспекторов и их домашними адресами. Она сохраняет эту таблицу в файле CSV под именем Inspectors. Она входит на портал. Ее учетная запись входит в роль Издателя, и поэтому у нее есть все необходимые права (то есть создания, обновления и удаления; публикации размещенных объектов; пространственного и сетевого анализа). Она открывает вьюер карт и перетаскивает файл Inspectors на карту для того, чтобы геокодировать список адресов, который становится слоем точек.
Помня о том, что ей предстоит многократно обращаться к слою Inspectors со стартовыми позициями инспекторов, она сохраняет геокодированный слой адресов в Мои ресурсы, для чего щелкает стрелку справа от слоя и выбирает Сохранить слой.
Создание слоя для конечных местоположений
Для добавления центрального офиса на карту она использует другой метод; она щелкает Добавить > Добавить слой примечаний к карте и вручную размещает булавку на карте в том месте, где расположен офис. Она сохраняет этот слой как Central Office, поскольку в инструменте Планировать маршруты он будет использоваться каждый рабочий день, так же, как и слой начальных местоположений (стартовых позиций).
Она также сохранила слои стартовых и конечных местоположений на карте, так как именно на карте каждый день будут разрабатываться планы маршрутов.
Добавление остановок
Ежедневно в таблицу добавляются адреса строительных объектов для посещения, и менеджер выполняет одну и ту же процедуру открытия таблицы адресов, сохранения ее в файле CSV и геокодирования адресов посредством перетаскивания файла во вьюер карт.
Она не сохраняет полученные слои строительных объектов, поскольку они используются только один раз в инструменте Планировать маршруты.
Запуск инструмента Планировать маршруты
В таблице содержания она щелкает стрелку справа от слоя строительных объектов и выбирает Выполнить анализ. Оттуда она щелкает По Близости > Планировать маршруты и приступает к заполнению формы.
- Слой Inspectors выбран в качестве стартовых позиций для маршрутов. (Если какой-либо инспектор берет отгул, то перед открытием инструмента Планировать маршруты она применяет фильтр слоя Inspectors, чтобы на время удалить этого инспектора из слоя и, следовательно, исключить его из анализа. )
- В поле Name слоя Inspectors перечислены имена рабочих, поэтому она выбирает Name для появляющейся опции Поле ID маршрута.
- Рабочие начинают работу в 9 часов утра, и менеджер выбирает дату в календаре и устанавливает время начала на 9 часов утра.
- Она снимает отметку Возврат в начало и выбирает слой Central Office в качестве конечной точки.
- Она проверяет, чтобы Максимальное число транспортных средств для маршрута было установлено на 4, поскольку работать планируют все 4 инспектора.
- Количество строительных объектов, которые должны посетить инспекторы, изменяется день ото дня. Бывают дни, когда количество объектов больше, чем группа может посетить. В такие дни она может выставить параметр Максимальное число остановок на одно транспортное средство по максимальному числу объектов, которое в состоянии проинспектировать один работник. В другие дни, когда общее число строительных объектов меньше, она использует другой способ. Она смотрит на запись, появляющуюся в инструменте Планировать маршруты ниже параметра Максимальное число остановок на одно транспортное средство, которая показывает число остановок в слое строительных объектов (Jobsites). Она видит, что в слое имеется 30 остановок, и делит это число на количество отправляемых транспортных средств – четыре, чтобы поровну распределить количество остановок, или объектов между работниками. Полученные результат 7,5 она округляет до 8, чтобы ни один объект не остался не охваченным. Однако, она понимает, что некоторые площадки находятся недалеко друг от друга, а другие рассредоточены, поэтому время в пути до разных объектов будет разным. Она увеличивает это число до 12, чтобы более короткие маршруты до не удалённых объектов могли посетить большее число объектов. Более длинные маршруты до удаленных строительных площадок смогут посетить меньшее их число. Позднее, она может решить эту проблему, используя другое значение для максимального числа транспортных средств, чтобы сравнить полученные результаты.
- Инспекция занимает в среднем 30 минут, это значение она вводит в Время, затраченное на каждой остановке.
- Для того, чтобы установить лимит рабочего времени инспекторов восемью часами, она ставит отметку в поле Ограничить общее время маршрута на одно транспортное средство. Таким образом ограничивается общее время в пути и время, потраченное на каждом объекте. Если она установит лимит 8 часов, то в конце маршрута по прибытии в центральный офис у работников не останется времени для написания отчетов. Эта работа в офисе занимает около 45 минут, поэтому она уменьшает лимит времени до 7 часов 15 минут.
- Выходному слою она дает имя Маршруты до объектов, дополненное датой, чтобы получилось уникальное имя слоя.
- Она щелкает Запустить анализ. После обработки данных инструмент выдает результаты.
Передача маршрутов работникам
Инструмент Планировать маршруты выводит информацию о том, как оптимально посетить множество точек множеством транспортных средств; другими словами, этот инструмент выводит так называемый мастер-план, в котором каждому транспортному средству назначается индивидуальный план с указанием точек, которые необходимо посетить, последовательность посещения этих точек, а также по каким дорогам добираться до этих точек. Для выполнения мастер-плана у каждого водителя должна быть целенаправленная информация о том, как он должен выполнять свою часть общего плана.
Фильтр по имени маршрута
Для того, чтобы отсечь всю ненужную для определенного инспектора информацию о плане, менеджер применяет фильтр к слоям маршрутов и заданным остановкам (точкам посещения). Для этого она щелкает по стрелке справа от слоя выходных маршрутов, выбирает Фильтр и задает выражение фильтра, которое начинается с Имя маршрута… и заканчивается именем инспектора, как оно выглядит в таблице в выходном слое. Такой же фильтр она применяет к слою заданных остановок. Карта покажет маршрут и остановки, назначенные одному инспектору.
Создание карт и прокладка маршрутов
Применив фильтр, для удовлетворения потребностей инспектора она сможет выбрать одну из двух опций.
- Она может сохранить карту и отправить ссылку на нее инспектору, который сможет открыть эту карту в веб-браузере своего мобильного устройства.
- Она может проложить маршрут для водителей, предпочитающих распечатанные маршруты, выбрав выключение опции Маршрут ко всем объектам отобранного слоя остановок. Эта опция доступна только в случае, если инспектору поручено сделать не более 20 остановок.
Затем она создает фильтр для следующего инспектора и повторяет этот процесс прокладки маршрутов или сохранения карты до тех пор, пока у всех инспекторов не будет необходимых инструкций.
Просмотр назначенных остановок в таблице
Когда менеджер работает с несколькими инспекторами, которые хорошо знают местность и которым нужен только список остановок, а не маршруты или карта, она может скачать слой заданных остановок в файле CSV и открыть его в форме таблицы. Пользуясь своей электронной таблицей, она может выполнять фильтрацию, сортировку, распечатки, а также выполнять другие задачи.
Для скачивания файла CSV она щелкает стрелку справа от слоя заданных остановок и выбирает Показать информацию об элементе, чтобы открыть описание элементов слоя; она щелкает Экспорт > Экспорт в файл CSV, чтобы создать новый элемент для представления данных в файле CSV; в описании элементов файла CSV, который открывается автоматически, она щелкает Открыть > Скачать, чтобы сохранить этот файл локально.
Неохваченные объекты
Она копирует информацию о любых строительных объектах, не включенных в список для инспектирования, а также не проинспектированных по другим непредвиденным обстоятельствам (нехватка времени), и вставляет ее в список остановок, чтобы использовать его при последующем запуске инструмента Планировать маршруты на следующий рабочий день.
Начальные и конечные точки маршрутов
Начальные и конечные точки маршрутов, или транспортных средств так же важны, как и заданные места остановок. Имея информацию обо всех этих местах, инструмент может распределить остановки по самым ближайшим к ним транспортным средствам, чтобы сократить общее время в пути для всех транспортных средств. В некоторых случаях инструмент Планировать маршруты присваивает выходным маршрутам имена, исходя из того, где они начинаются и где заканчиваются.
В этом разделе описывается порядок указания начальных и конечных точек маршрута и как вы можете связать эти точки с конкретными водителями. Вы можете взглянуть на рисунки в следующих подразделах и прочитать один из этих подразделов с иллюстрациями, наиболее наглядно отображающими начальное и конечное местоположение транспортных средств, для которых создаются маршруты.
Для указания начальной и конечной точек могут использоваться несколько параметров и их комбинаций. Они представлены ниже и снабжены кратким описанием случаев, в которых они применяются. Более подробно об этих параметрах упоминается в следующих ниже подразделах.
Стартовый слой – этот параметр требуется всегда, но при установке значений для других перечисленных здесь параметров важно знать, задаете вы одну или несколько начальных точек. Вы можете задать слой с одной или более точек, но вы также можете задать ровно одну точку с помощью инструмента интерактивного редактирования. | |
Поле ID стартового слоя – этот параметр появляется и применяется только когда задано более одного начального местоположения. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя. | |
Возврат в начало – отметьте опцию Возврат в начало, если вы хотите, чтобы маршруты заканчивались там, где они взяли свое начало. (Если опция Возврат в начало не отмечена, то вам потребуется указать одно или несколько конечных местоположений. | |
Конечный слой – этот параметр включен и необходим, когда опция Возврат в начало отключена. Вы можете задать слой с одной или более точек, но вы также можете задать ровно одну точку с помощью инструмента интерактивного редактирования. | |
Поле ID конечного слоя – необходим, когда опция Возврат в начало отключена, а в качестве конечного местоположения указан слой с более чем одной точкой. Полем ID может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя. |
Одна начальная точка и возврат в начало
Самая распространенная проблема – когда все маршруты начинаются и заканчиваются в одном и том же местоположении. Благотворительная организация, стремящаяся эффективно доставлять помощь нуждающимся в ней людям, паркует свои фургоны у одного склада. По дням, когда производится доставка, добровольцы загружают фургоны, которые затем разъезжаются по различным точкам для доставки отправлений. Когда доставка завершена, фургоны возвращаются на склад.
Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:
- Стартовый слой – должен иметь только одну точку, которую можно указать интерактивно на карте или выбрав слой с одной точкой.
- Возврат в начало – отмечено.
Входные данные: одно начальное местоположения и возврат в началоВыходные данные: Одно начальное местоположение и возврат в начало
Выходные маршруты начинаются и заканчиваются в одном, одном и том же местоположении.
Одна начальная точка и одна конечная точка
Иногда все маршруты начинаются в одном месте, а заканчиваются в другом. Например, при планировании маршрутов для пассажирских автобусов, выезжающих из депо, затем подбирающих зрителей в местах их проживания для их доставки на мероприятие, например – на концерт, единственным начальным местоположением будет депо, а место проведения мероприятия будет единственным конечным местоположением.
Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:
- Стартовый слой – должен иметь только одну точку (например – депо, где паркуются фургоны), которую можно указать интерактивно на карте или выбрав слой с одной точкой.
- Возврат в начало – не отмечено.
- Конечный слой – должен иметь только одну точку (например – место высадки пассажиров), которую можно указать интерактивно на карте или выбрав слой с одной точкой.
Входные данные: одно начальное местоположение и одно конечное местоположениеВыходные данные: одно начальное местоположение и одно конечное местоположение
Выходные маршруты начинаются в одном месте, а заканчиваются в другом.
Поскольку все водители начинают и заканчивают свой путь в одних и тех же местах, предполагается, что любой водитель может ехать по любому маршруту, поэтому выходным маршрутам даются такие имена, как Маршрут 1 и Маршрут 2.
Множество начальных точек и возврат в начало
Для схемы такого типа каждый из маршрутов начинается из уникальной точки, заезжает на заданную остановку и заканчивается в месте, откуда он начался. Например, инспекторы выехали из своих домов по различным объектам и в конце дня вернулись по своим домам.
Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:
- Стартовый слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого начального местоположения (например, точка, представляющая дом инспектора). Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная начальная точка. Если какой-то поднабор маршрутов начинается в одном и том же месте, располагайте начальные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее отправное (начальное) местоположение.
- Поле ID стартового слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Стартовый слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.
- Возврат в начало – отмечено.
Выходные маршруты отправляются из множества местоположений и заканчиваются в местах, откуда они начинались.
Поскольку места отправления маршрутов и соответствующих водителей уникальны, необходимо указание поля ID стартового слоя. Имена маршрутов генерируются автоматически в соответствии со значениями в поле ID, поэтому соответствующие водители получают именно для них предназначенные маршруты.
Множество отправных точек и одна конечная точка
Для схемы такого типа каждый из маршрутов начинается из уникальной точки, заезжает на заданную остановку и соединяется с другими маршрутами в одном конечном местоположении.
Например, водители школьных автобусов в сельской местности оставляют свои автобусы на ночь вблизи своих домов. Утром они выезжают из дома, подбирают учеников и высаживают их у школы.Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:
- Стартовый слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого начального местоположения (например, по одной точке для каждого из домов водителей). Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная начальная точка. Если какой-то поднабор маршрутов начинается в одном и том же месте, располагайте начальные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее отправное (начальное) местоположение.
- Поле ID стартового слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Стартовый слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.
- Возврат в начало – не отмечено.
- Конечный слой – содержит одну точку, представляющую конечное местоположение (например – школа).
Входные данные: множество начальных местоположений и одно конечное местоположениеВыходные данные: множество начальных местоположений и одно конечное местоположение
Выходные маршруты отправляются из множества местоположений и заканчиваются в одном местоположении.
Поскольку места отправления маршрутов и соответствующих водителей уникальны, стартовый слой имеет множество точек, а свойства поля ID стартового слоя доступны для наблюдения и должны быть заданы. Имена маршрутов генерируются автоматически в соответствии со значениями поля ID, поэтому соответствующие водители получают именно для них предназначенные маршруты.
Одна отправная точка – множество конечных точек
В схеме один к множеству (one-to-many) все маршруты начинаются в одной точке, делают заданные остановки и заканчиваются в уникальных местоположениях. Предприятие ЖКХ навешивает на дверях должников таблички, предупреждающие об отключении коммунальных услуг; за эту работу, которую выполняют работники этого предприятия по дороге с работы домой, предлагается дополнительная плата. Согласившиеся на эту работу работники забирают таблички в центральном офисе, едут с ними до разных остановок (где живут должники), чтобы навесить там таблички, и заканчивают свои маршруты у себя дома.
Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:
- Стартовый слой – должен иметь только одну точку (например – центральный офис), которую можно указать интерактивно на карте или выбрав слой с одной точкой.
- Возврат в начало – не отмечено.
- Конечный слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого конечного местоположения (например, дома служащих). Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная конечная точка. Если какой-то поднабор маршрутов заканчивается в одном и том же месте, располагайте конечные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее конечное местоположение.
- Поле ID конечного слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Конечный слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.
Входные данные: одно начальное местоположение и множество конечных местоположенийВыходные данные: одно начальное местоположение и множество конечных местоположений
Выходные маршруты отправляются из одного местоположения и заканчиваются в нескольких местоположениях.
Поскольку места окончания маршрутов и соответствующих водителей уникальны, конечный слой имеет множество точек, а свойства поля ID конечного слоя доступны для наблюдения и должны быть заданы. Имена маршрутов генерируются автоматически в соответствии со значениями ID маршрутов, поэтому соответствующие водители получают именно предназначенные для них маршруты.
Множество отправных точек – множество конечных точек
В некоторых случаях при планировании маршрутов у каждого маршрута могут быть уникальные начальные и конечные местоположения.
Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:
- Поле ID стартового слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Стартовый слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.
- Возврат в начало – не отмечено.
- Конечный слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого конечного местоположения. Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная конечная точка. Если какой-то поднабор маршрутов заканчивается в одном и том же месте, располагайте конечные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее конечное местоположение.
- Поле ID конечного слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Конечный слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.
Входные данные: множество начальных местоположений – множество конечных местоположенийВыходные данные: множество начальных местоположений – множество конечных местоположений
Выходные маршруты начинаются в нескольких местоположениях и заканчиваются в нескольких местоположениях.
Отзыв по этому разделу?
Образовательный маршрут «Милой мамочки портрет» как форма семейного досуга
Вот и первый весенний праздник на подходе – 8 марта!
Изучаем особенности портретного жанра.
Шаг 1. Определенный субъектный опыт имелся:
• участие в городской фотовыставке «Ты женщиною в этот мир вошла» с фотопортретом мамы;
• портрет А.С. Пушкина в детском саду в книжном уголке;
• портреты пишут художники;
• подборка журналов о художниках в домашней библиотеке.
Слово «портрет» французское (дошкольники очень удивляются), означает изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, живших или живущих. На портрете с помощью пластических форм, линий и красок художник изображает внешний облик человека, но при этом становятся понятными его чувства и настроение.
Шаг 2. Все ответы на наши вопросы мы нашли на сайте Словарь художника.
Шаг 3. На основе материалов создаем интеллект-карту.
Шаг 4. Для ознакомления участников с жанром портрета мною были отобраны доступные для восприятия полотна в соответствии с требованиями (Курочкина Н.
А. О портретной живописи – детям. – СПб.: Детство-Пресс, 2008):- Доступность содержания для детского восприятия. Созвучность тематики картин интересам детей, их опыту.
- Яркая выраженность эмоционального состояния изображаемого.
- Разнообразие используемых художником средств выразительности (цвет, композиция).
Шаг 5. Портретная галерея с использованием сервиса Genial.ly представлена здесь
Просматривание картин сопровождалось выбором правильного ответа.
Шаг 6. Для систематизации представлений участников о формате женских портретов созданы 2 дидактических упражнения с использованием сервиса LearningApps «Женские портреты в русской живописи» и «Формат женских портретов».
Создание портрета мамы с использованием традиционных приемов рисования и графических редакторов.
Постер можно сделать в сервисе Playcast
В завершение нашей работы мы провели рефлексию:
1. Что ты хотел(а) сделать и что у тебя получилось?
2. Как ты думаешь, будет ли рада мама своему портрету? (обрадовалась ли мама своему портрету?)
3. Что надо сделать, чтобы портрет стал еще лучше?
4. Какая работа тебе понравилась? Чем она тебе понравилась?
5. Какой портрет ты еще хочешь написать?
Создание женских портретов в формате семейного досуга оказалось занятием приятным и полезным: родители учатся, внуки развиваются, бабушка радуется.
Другие статьи автора
- Интерактивные рабочие листы как новый способ познавательной активности детей (на примере поиска весеннего пробуждения природы)
Статьи по теме
- Как создать интеллект-карту на занятиях естественнонаучного, специального и гуманитарного циклов
Технологии для учителя и преподавателей
Начальная школа Хельмсбурга | Школы округа Браун
Начальная школа Хелмсбурга расположена в северо-западной части красивого округа Браун.
Учебный день начинается в 7:50 и заканчивается в 15:30. В начальной школе Хельмсбурга есть классы, предназначенные для дошкольников и классов K-5. Комнаты также доступны для специального обучения, консультирования, логопедической терапии и обучения чтению.
Кроме того, школьные помещения включают в себя лабораторию STEM, музыкальную комнату, художественную комнату, игровую площадку, приют, библиотеку, кафетерий, спортзал, офис и учительскую. Преимущество школы в том, что она расположена недалеко от Университета Индианы. Каждый год мы принимаем много студентов университетов. Это позволяет нам получить представление о текущих исследованиях и стратегиях обучения. Школа является центром многих общественных мероприятий. Помещения используются в течение всего года для семейных встреч, баскетбола, софтбола, бейсбола, волейбола, футбола, 4-H, бойскаутов, девочек-скаутов и отдыха для взрослых.
Кроме того, школа используется в качестве площадки для программ дошкольного и послешкольного ухода в школах округа Браун.
Добро пожаловать в начальную школу Хельмсбурга, дом тигров! Меня зовут Келли Брунер, и это мой 28-й -й -й год в Хельмсбурге. Я работаю директором четырнадцатый год. Я начал преподавать в 1996 году. Я преподавал в шестом, четвертом и втором классах. Я очень рад, что могу продолжать работать с нашими семьями из Хельмсбурга. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить или заходить с любыми вопросами, проблемами или просто сказать «Привет!»
Просмотр календаря
Доведено доРегиональное процветание На протяжении
Заинтересованы в посещении школ округа Браун? Получите дополнительную информацию о переводе из другой школы или подготовьтесь к зачислению в дошкольное учреждение или детский сад.
Подробнее
- Преподаватели и сотрудники школ округа Браун
связаны друг с другом и с глобальным рабочим пространством, общественными организациями и ресурсами, которые прокладывают надежный и актуальный путь к успеху для наших учащихся.
Занятость
Начальная школа Dutch Hill / Домашняя страница
Присоединяйтесь к нам в среду 1 марта с 16:00 до 19:00. так как мы приветствуем все наши новые семьи детского сада 2023-2024 годов! Персонал будет здесь, чтобы организовать экскурсии, ответить на вопросы и помочь с регистрацией.
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Мы снова попросим учащихся 3-12 классов принять участие в опросе «Панорама» по социально-эмоциональному обучению. Этот опрос проводился среди учащихся в прошлом учебном году и осенью 2022 года. «Панорама» помогает школам и школьным округам изменить свой подход к образованию, чтобы каждый учащийся преуспевал в школе, каждый учащийся получал превосходное образование, а каждый учащийся заканчивал обучение, обладая знаниями , навыки и мышление, необходимые им для процветания в современном, постоянно меняющемся мире. Работая над улучшением образования, мы помогаем создать мир, в котором каждый ребенок имеет равный доступ к возможностям в школе и в обществе в целом. Панорама — это инструмент, используемый округом в сочетании с множеством других ресурсов, таких как посещаемость, поведение, оценки и т. д.
Комментарии (-1)
Нажмите здесь, чтобы прочитать наше ежемесячное сообщение от директора Тейлора.
Комментарии (-1)
Каждый год школьный округ Снохомиш проводит конкурс «Дети на кухне/младших шеф-поваров», который спонсируется Департаментом общественного питания. Учащимся 4-6 классов округа предлагается представить рецепты своих любимых закусок после школы. Рецепты, которые необходимо отправить до пятницы, 10 февраля, не обязательно должны быть оригинальными. Это могут быть семейные рецепты или рецепты из кулинарных книг, Интернета и т. д. Для получения дополнительной информации посетите сайт www. sno.wednet.edu/cookingcontest.
Комментарии (-1)
Каждый месяц учащиеся узнают о черте характера и о том, что значит проявлять эту черту. Обсуждение этих качеств с ребенком поможет построить мост между школой и домом. В этом месяце наша черта – ответственность.
Комментарии (-1)
- Учащиеся
школьного округа Снохомиш, которые в следующем году будут учиться в 4–6 классах, приглашаются к участию в школьной программе округа 4/5/6 Elementary Highly Capable Program, которая предоставляет возможности углубленного, сложного и ускоренного обучения. Если вы заинтересованы, следующие даты и информация важны. Учащимся, которые в настоящее время зачислены в программу 4/5/6 Elementary Highly Capable Program, не нужно проходить процесс направления.
Комментарии (-1)
Добровольцы являются ценными партнерами в обучении учащихся школьного округа Снохомиш.