Володарская школа — Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ»
Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.
Цель маршрута:
-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути
движения в школу и из школы;
-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,
ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных
опасностей.
Порядок разработки маршрута:
Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:
-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:
-выход из дома и первый переход через улицу;
-переход через улицу и перекрестки;
-последний переход через улицу и вход в школу.
На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.
Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.
При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.
Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.
На этом же листе ниже нужно написать:
-номер домашнего или мобильного телефона ребенка;
-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.
-можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;
-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).
Порядок использования маршрута:
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:
• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
• Хорошо знать свой район.
• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел. 102 с мобильного).
• Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом–Школа-Дом».
• Знать Правила дорожного движения.
• Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.
Нарисовать план маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности http://passport.bdd-eor.edu.ru/routes-constructor/ (Раздел «Конструктор маршрутов»)
10 идей для урока о правилах дорожного движения в начальной школе
Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая
Как провести нескучный и полезный урок о ПДД в младших классах, рассказывают учитель обнинской школы № 13 Татьяна Жукова и старший методист «Учи.ру» Василиса Суслова. Эти рекомендации подойдут для классного часа, урока окружающего мира, информационной пятиминутки или внеклассного мероприятия.
1. Провести опрос в классе
Попросите учеников подумать и дать три ответа на вопрос: «Почему дети попадают в ДТП»? Это удобно сделать перед началом занятия — чтобы вовлечь детей или после — чтобы закрепить материал. Проведите опрос на уроке или задайте в качестве домашней работы; ответы потом можно зачитать в классе и выбрать самые популярные варианты.
Еще идея — раздать ученикам фломастеры, попросить написать свои ответы на стикерах и приклеить их на стену/доску. Потом дети обязательно будут походить к ней, читать свои и чужие варианты и запоминать их.
2. Нарисовать свой путь от дома до школы
Дети очень любят делать что-то руками, поэтому предложите им изобразить свой путь от дома к школе — нарисовать, представить в виде аппликации или т. п. При этом обязательно отметить пешеходные переходы, светофоры, все проблемные места.
3. Смастерить светофор
Еще одна идея, как вовлечь детей в занятие про ПДД и заодно объединить его с уроком технологии или ИЗО. Вначале расскажите об истории и принципе работы светофора, а потом попросите детей сделать его самим. Светофор может быть из чего угодно — рисунок, аппликация, поделка из пластилина или втулки от туалетной бумаги.
Такой урок могут провести и сами дети — например, в формате мастер-класса по группам, в каждой из которых один из учеников показывает другим свою технологию изготовления светофора.
4. Собрать азбуку знаков дорожного движения
Это тоже получится сделать на уроке ИЗО. Расскажите детям о том, что означает каждый из знаков, потом распределите их между детьми (можно тянуть по жребию) и попросите их нарисовать. Рисунки можно повесить в классе и использовать, чтобы закрепить материал.
5. Сделать мультик о правилах дорожного движения
Если вы воспользовались одним или несколькими из предыдущих советов, у вас уже готов материал для простейшего мультфильма. Смонтировать его получится, например, в программе Movavi. Дети в 3-4 классе вполне могут освоить ее с помощью взрослых. Если ваши ученики младше или им сложно работать с программой, вы можете взять монтаж на себя, а ребята только сделают фото своих поделок для фильма.
6. «Издать» книжку «Мои правила дорожного движения»
Хорошо, если ребенок уйдет с урока про ПДД не с пустыми руками. В конце занятия предложите детям сделать «книжку» из листа А4 и записать в нее четыре правила дорожного движения, о которых он узнал. Это отличный способ закрепить пройденный материал. На следующем уроке можно зачитать содержание этих книжек и выяснить, что запомнил каждый из учеников.
7. Провести викторину или олимпиаду
Вопросы для интеллектуальной игры по ПДД можно подготовить самим или воспользоваться готовыми вариантами — например, онлайн-олимпиадой «Безопасные дороги» от «Учи. ру». Использовать ее можно двумя способами:
- Для занятия в классе. Разбирайте тренировочные задания олимпиады на уроке и адаптируйте их для класса, исходя из дорожно-транспортной обстановки вокруг конкретной школы и того, как дети добираются до нее.
Например, если на пути к школе у большинства детей много переходов — регулируемых, нерегулируемых, наземных, подземных — можно разобрать интерактивное задание «Пешеходный переход».
- Для внеклассного мероприятия
8. Пригласить на урок инспектора ГИБДД
Каждую школу курирует местный инспектор ГИБДД. Если есть возможность, пригласите его на занятие. Инспектору совершенно не обязательно выступать перед детьми весь урок — пусть он ответит на один-два вопроса от учителя или детей (только договоритесь с ним об этом заранее). Сотрудникам ГИБДД не всегда легко даются публичные выступления (тем более перед детьми), так что такой формат будет комфортен для них и не утомит детей. Зато будьте уверены: человек в форме произведет на детей впечатление и убедит их в серьезности происходящего.
9. Провести урок по итогам ДТП
Если кто-то из класса стал участником ДТП и в школе об этом знают, освежить знания детей на эту тему не просто можно, а нужно. Стоит разобрать с классом ситуацию, понять, что привело к происшествию, и подумать, как можно себя обезопасить. Реальные примеры производят на детей гораздо большее впечатление, чем любые теоретические рассуждения.
10. Принять участие в движении ЮИД
На базе всероссийского проекта «Юных инспекторов движения России» создают отряды школьников, проводят различные мероприятия по пропаганде безопасности на дорогах. В проекте могут участвовать дети с восьми лет.
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться
Путь из дома в школу нарисован на карте роялти бесплатно вектор
Путь из дома в школу нарисован на карте Безвозмездная векторы- лицензионные векторы
- Векторы пути
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 26234249
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- шопплейвуд
Найдите свой путь, нарисовав его.
Майкл Виртц, директор школы… | от школы Хакли | Хакли ПерспективыМайкл Виртц, директор школы Hackley School
Адаптировано из замечаний созыва 2019 года для учащихся K-12.
Перед тем, как пойти в школу, я сделал кое-какие покупки перед школой. Однако это было не для меня; Я покупал подарок для каждого ученика Хакли. Позволь мне объяснить.
Я считаю, что новый учебный год очень похож на чистый лист бумаги. Перед чистым листом бумаги возникает множество вопросов. С чего начать? Что я буду делать с этим чистым листом? Какой путь я выберу?
Почему чистый лист бумаги или мигающий курсор на экране представляют собой такую проблему? Трудность заключается в том, чтобы увидеть все, чем может стать , но не совсем понять, как этого достичь. Должен ли я нарисовать картину? Или разрезать его и преобразовать в коллаж? Или сложить из него бумажный самолетик или даже птиц оригами, которые висят в Центре Джонсона? Что я создам?
Майкл Виртц на Hackley Convocation 2019Каждый год, глядя на пустую страницу учебного года и пишу свою речь на Convocation, я черпаю вдохновение из детской книги, и в этом году я выбрал Линус, Маленький желтый карандаш Скотта Магуна.
На протяжении всей истории Лайнус, маленький желтый карандаш, разговаривает с Эрни, своим ластиком. Линус хочет создать искусство для участия в арт-шоу, предсказывая, что «…только искусство с самым сердцем получит главный приз».
Как карандаш, Линус не может справиться с вызовом чистого листа бумаги. Он делает все возможное, не беспокоясь о том, что думают другие. То есть, пока Эрни не заговорит. «Что, если все будут смеяться над вами, когда увидят эти ужасные рисунки?» Рисунки Линуса смущают Эрни, и это смущение быстро превращается в разочарование. Эрни начинает стирать все, что рисует Линус, возвращая их обоих к чистой странице.
Линус оглядывается и видит, как другие творят «гордо, свободно и счастливо». Видя работы, которые создают другие, и слишком много слушая Эрни, Линус начинает сомневаться в себе.
«Возможно, Эрни прав. Я не художник. Я должен перестать рисовать». И в этот момент Эрни не чувствует себя намного лучше по поводу ситуации.
«Возможно, Линус все-таки прав. Что, если я все испорчу?»
«Расстроенные, Линус и Эрни были доведены до предела».
На краю бумаги Линус видит «пещеру» — на самом деле точилку для карандашей — и входит. Там он встречает Smudge, коллекцию карандашной стружки. Пятно в своей бесконечной мудрости говорит Линусу: «Пусть ластик сотрет. Это неважно. Найдите свой путь, нарисовав его.
Вы можете себе представить, куда пойдет история. Вдохновленный Линус приходит с идеей, которая позволяет им обоим создавать искусство вместе. Линус рисует линии, загогулины и пятна. Эрни стирает шаблоны, чтобы сделать что-то более сложное и красивое. Вместе они создают то, что ни один из них не смог бы сделать в одиночку. И, конечно же, по сюжету они завоевали всеобщее восхищение на художественной выставке.
Совет Смаджа — центральное послание этой истории, и я хочу, чтобы вы все усвоили его в этом году: « Найдите свой путь, нарисовав его. »
Мы все начинаем 2019–2020 годы с чистой страницей учебного года. И это верно, будь то наш первый год или наш сороковой год в Хакли, будь мы студентом, учителем, сотрудником или администратором. Даже для наших семей это новый год. Чистая страница — новое начало — это хорошо, даже если она бросает вызов каждому из нас.
Что принесет этот год? Что ж… ответ в ваших руках. Найдите свой путь, нарисовав его .
Если вы посмотрите на Хиллтоп, вы увидите тропы, которые помогают нам ориентироваться в кампусе. Очень немногие из этих путей прямые, и даже если они прямые, то пересекают другие пути. Помимо того, что видимо, каждый из нас путешествует невидимыми путями, созданными нами самими: участие в занятиях — это путь к новому пониманию; попробовать себя в новом виде спорта — это путь к обучению спортивному мастерству и партнерству по команде; прослушивание для спектакля — это путь к самовыражению; участие в клубах и мероприятиях — это способ узнать больше о Хакли; приветствовать нового члена сообщества — это путь к дружбе. Мы — все мы — находим свой путь через Хакли, ежедневно рисуя его.