Нарисовать режим дня школьника 2 класса: Режим дня — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Родительское собрание «Режим дня в жизни школьника» 2 класс | Консультация (2 класс) по теме:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

 основная общеобразовательная школа пос. Сборный

муниципального района  Сызранский  Самарской области

   Родительское собрание

          «Режим дня

в жизни школьника»  

                                   Подготовила: Петрова Лилия Михайловна

                                                           учитель  начальных классов

                                                           ГБОУ ООШ  пос. Сборный

                   

                                    2015-2016 учебный год

2 класс

Режим дня в жизни школьника

Задачи собрания:

  1. Показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника.
  2. Убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня.

Форма проведения: семинар – практикум.

Подготовительная работа к собранию:

  1. Анкетирование учащихся класса.

— В котором часу ты встаешь утром?

— Тебя будят родители или ты просыпаешься сам?

— Ты встаешь охотно или с трудом?

— Какие процедуры входят в твой утренний туалет?

— Делаешь ли ты зарядку по утрам?

— Ты делаешь её один или вместе с родителями?

— Как долго ты делаешь уроки?

— Ты выполняешь их сам или тебе помогают твои родители?

— Гуляешь ли ты на улице перед тем, как начать выполнять домашние задание?

— В котором часу ты идешь спать?

2. Анкетирование родителей учащихся класса.

— Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребенка выполнения им режима дня?

— Ваш ребенок встает сам или вы его будите?

— Он встает охотно или с трудом?

— Как вы на это реагируете?

— Занимаетесь ли вы закаливание собственного ребенка?

— Делает ли ваш ребенок зарядку?

— Позволяете ли вы своему ребенку увлекаться телевизором?

— Гуляет ли ваш ребенок достаточное время на свежем воздухе?

— Ваш ребенок делает уроки сам или вы ему помогаете?

— Как долго по времени делает уроки ваш ребенок?

— Какие приемы вы используете для того, чтобы ребенок чувствовал себя здоровым и бодрым?

3. Разработка памяток для родителей по созданию условий ребенку для выполнения режима дня.

Памятка для родителей №1. Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка.

                     Уважаемые родители!  Помните!

Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребенка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:

  • Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.
  • Включать веселую и ритмичную музыку.
  • Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
  • Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.
  • Выполнять зарядку в течение 10  минут.
  • Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений.
  • Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
  • Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.

Памятка №2. Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий

  • Оздоровительная минутка проводится через каждые 10 – 15 минут выполнения заданий.
  • Общая продолжительность оздоровительных минутки не более 3 минут.
  • Если ребенок выполнял перед этим письменное задание, необходимо выполнять упражнения для рук: сжимание и разжимание, потряхивание кистями и т.д.
  • Очень полезны задания с одновременной, эмоциональной нагрузкой – для снятия напряжения. Они могут быть такими:

А. «Моем руки» — энергичное потирание ладошкой о ладошку.

Б. «Моем окна» — попеременное, активное протирание воображаемого окна.

В. «Ловим бабочку» — воображаемая бабочка летает в комнате. Нужно ее поймать и выпустить. При этом необходимо крепко сжимать и разжимать ладошку, совершая хватательные движения.

  • После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивание, приседание, повороты туловища в разные стороны.
  • Если ваш ребенок  малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример.
  • Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный спортивный инвентарь: мяч, скалка, обруч, гантели и т.д.
  • Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребенком. Только тогда он поймет их важность и необходимость!
  1. Упражнения при подготовке домашних заданий

Комплекс упражнений по предупреждению зрительного утомления во время выполнения домашних заданий:

  • Исходное положение – сидя, откинувшись на спинку стула, сделать глубокий вдох, наклониться вперед к столу и сделать выдох. Повторить 6-5 раз.
  • Исходное положение – сидя, откинувшись на спинку стула, прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, открыть глаза. Повторить 4 раза.
  • Исходное положение – сидя, руки на пояс, повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки; вернуться в исходное положение. Повторить 4 – 5 раз.
  • Исходное положение – сидя, посмотреть прямо перед собой 2 – 3 секунды, поставить палец правой руки по средней линии лица на расстоянии 15 – 20 см от глаз, перевести взгляд на конец пальца и смотреть на него 3 – 5 секунд, затем опустить руку.
  • Исходное положение – сидя,  руки вперед, посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх (вдох), проследить глазами за руками, поднимая головы, руки опустить (выдох). Повторить 5 – 6 раз.
  • «Рисование картины». Найти в  комнате какой – нибудь предмет и «нарисовать» его глазами: обвести взглядом выбранный предмет по контуру с внутренней и внешней стороны.

Вопросы для обсуждения на родительском собрании.

— Здоровье ребенка и школьные нагрузки.

— Особенности рационально организованного режима дня.

— Приемы сохранения психического и физического здоровья ребенка с помощью режима дня.

                                         Ход собрания

1)   Вступительное слово классного руководителя

Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребенка может быть несоблюдение режима дня школьника.

Выполнение режима дня позволяет ребенку сохранять физическое равновесие, что дает возможность соблюдения эмоционального равновесия. А ведь мы, взрослые, прекрасно знаем, что именно этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведет к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы приводят к снижению работоспособности ребенка. Низкая работоспособность характеризуется:

— рассеянностью и невнимательностью ребенка, быстрой утомляемостью;

— изменения почерка ребенка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций

Безусловно, нельзя работать без утомления, но ведь задача семьи состоит в том, чтобы предупредить переутомление и способствовать такой организации жизни ребенка, которая позволит избежать влиянию утомления на его здоровье.

     2) Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.

3)Родительские «НЕЛЬЗЯ» при соблюдении режима дня.

НЕЛЬЗЯ:

  • Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
  • Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится.
  • Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
  • Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
  • Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
  • Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;
  • Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;
  • Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;
  • Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;
  • Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки;
  • Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.
  • Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;
  • Ругать ребенка перед сном;
  • Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время;
  • Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;
  • Не прощать ошибки и неудачи ребенка.

    4)      Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника.

     5)Анализ памяток, предложенных родителям, по проблеме выполнения школьником режима дня.

6) Беседа с родителями отдельных учащихся, приглашение их на индивидуальную консультацию по проблеме.

Режим дня школьника в начальных классах.

Форумы

Вход

03.09.2013 14:19

Расскажите пжл о своем режиме дня , примерно,. У нас получается , что если секции +уроки на дом все все все успеть — то спать получится не раньше 23-30, это поздно, а если раньше класть спать- то ничего не успеть. Интересует время после школы особенно для тех у кого дети дополнительно куда-то ходят, а маме надо еще кучу дел по дому сделать.

Anonymous

03.09.2013 14:31

По-моему, ответ очевиден: надо отказаться от каких-то секций. Потому что ложиться в 23-30 для младшего школьника это ооочень поздно. У моей второклашки кружкИ 4 раза в неделю по часу. Всё это в школе, на продлёнке. Уроки чаще всего делает тоже на продлёнке. Отбой в 21-30.

Кабинота *

03.09.2013 14:32

у нас в кровать отправляется в 9-9.15 в 9.30 уже спит. все кружки которые заставляют ложиться ребенка в 23.30 отменила бы.

Anonymous

03.09.2013 15:02

Это только вы можете составить режим для своего ребенка. Я в общем-то могу написать подробно наш режим, но вам он все равно не подойдет. В 1 классе у дочери были танцы (5 раз в нед., ехать минут 30), ну и в школе факультатив английского (2 раза в нед.), кружок Мастерица (3 раза в нед.), ТРИЗ (1 раз в нед.). Да, именно мне приходилось планировать время и следить за режимом, но все успевали, даже не переутомлялись 🙂 Уроки само собой в полном объеме, хорошая гимназия кстати… Сейчас она уже в 4 классе. По прежнему загружена. Но теперь уже сама все успевает и учится на отлично.

Помогите ребенку 1-2 класс, потом будет легче 🙂 ну а если уж явно не успеваете, то очевидно — что-то надо убрать, нельзя объять необъятное. Наша, кстати, поначалу в 1 классе еще и петь и рисовать хотела :), но пришлось отказаться, ибо не успеть все.

Anonymous

04.09.2013 22:20

Подскажите, плиз, где ТРИЗ занимались? Есть ли в субботу?

Юки_ *

03.09.2013 15:22

мухи от котлет отделаем! Куча дел по дому у родителей, не должно сказываться на ребенке! Все кружки, которые вынуждают ребенка ложится в 23-30 ( да я сама в это время уже спать хочу!) лично Я бы убрала! Зачем они? Для чего? У моего много кружков — бассейн ( 2 дня в неделю), биология ( 2 дня в неделю), айкидо ( 2 дня в неделю) + доп. английский 1.5 часа через день. Но уроки и все доп занятия + естественно прогулка по 2 часа- укладываются в режим со сном в 21-00

Anonymous

03. 09.2013 15:29

7-00 подъем 8-30 — 14-00 школа, обед в школе, домашка 15-00 — 19-00 доп занятия (спорт, музыка, языки) 19-00 — 21-00 уроки (если раньше не успела), ужин, приготовление ко сну 22-00 максимум отбой Не поняла, какие секции и дела могут быть до 23-30. Только если с учетом дороги? Но это должна быть оч длинная дорога…

Anonymous

03.09.2013 15:32

Я что-то не поняла у Вас школа полного дня что ли или ребенок ждет вас с работы и только потом у вас кружки-уроки? 12:30 — окончание уроков 13:00 — обед дома 13:00-14:00 — свободное время 14:30-16:00 — доп. занятия (бассейн, англ. и пр.) 16:00 — 18:00 — подготовка домашних заданий Остается 3 часа свободного времени до сна — его мы часто тратим на чтение, заучивание стихов, прогулки, совместные ужины и пр. 21:00 — 7:00 — СОН. Мамины домашние дела делаются пока ребенок в школе. Во время доп.занятий я обычно езжу за продуктами и по мелким бытовым делам.

Пока ребенок делает уроки с 16 до 18 — готовлю, глажу, мою-убираю. Он делает — я слушаю.

Anonymous

03.09.2013 15:35

у нас максимум в 21 отбой. успеваем в обычную школу и в музыкальную + кружок в субботу

Anonymous

03.09.2013 15:36

до 17 часов школа и продлёнка. в 18 тренировка 3 раза в неделю. уроки делаются на продлёнке, плюс во время продлёнки у нас бассейн и парусная школа. отбой в 22.00

зайчуня V.I.P.

04.09.2013 11:34

У нас спорткласс. Подъем: 7,15 Выход в школу: 7,40 Заезд за вещами: 8,10 В школе: 8,20 Уроки: до 11,10 Продленка и обед: до 13,30 Дойти до зала и переодеться: 13,30 — 14,00 Тренировка: 14,00 — 18,00 Переодеться и доехать до дома: 18,00-19,00 Погулять, ужин: 19,00 — 20,00 Чтение книжки: 20,00 — 20,30 Отбой: 20,30 Итого на сон: 10,45

Язи_Ро **K**

04. 09.2013 14:11

а где пункт: «домашнее задание»?

МамаКатя V.I.P.

04.09.2013 15:36

У нас первый класс. Дом. задание в дальнейшем выполняется на продленке. Это было одно из требований к учительнице в нашем классе.

Язи_Ро **K**

04.09.2013 22:28

а… просто думала — пропустила, три раза перечитала

МамаКатя V.I.P.

04.09.2013 17:10

Подъем в 6.30, выход в школу в 7.20 Возвращение из школы в 15.00 Обед. в 16.00-18.00 уроки, в 18.00 выезд в бассейн. в 20.00 приехали, съели бутерброд и завалились спать в 20.30. Иногда будет немецкий, он сразу после школы, тогда уроки сминаются в 1 час. Иногда будет музыка, она вместо бассейна. Куча дел по дому делается утром, пока дети в школе или вечером, пока дети в бассейне (их папа возит)

зира V. I.P.

04.09.2013 23:05

Все кружки в школе на продленке (специально школу подбирали), уроки частично там же. Забираю в 18.00 (после работы), до 19.00 прогулка (это святое), потом ужин, доделка-проверка уроков это до 20.00. Остается час на личные развлекухи, в 21.00 вечернее чтение, 21.30 отбой. Подьем в 7.00, в целом нормально получается. Дополнительный кружок раз в 2 недели в выходные. По дому шуршим все вместе в воскресение, в будни минут 20 в день

Anonymous

05.09.2013 11:16

Подъём у детей в 6:30 (мы возим в школу далеко от дома) У меня — на полтора часа раньше, т.к. ещё до подъёма детей муж уходит на работу. Завтрак и сборы в школу. Выходим в 7:15. Я отвожу детей и возвращаюсь домой к девяти. У меня есть время приготовить обед и убраться дома. Забираю младшего в 12-13 часов, в зависимости от количества уроков. Дома обед. Потом сынишка отдыхает, а я работаю. Делаем уроки, я немного помогаю, но в принципе, он довольно самостоятельный парень. Полдник. Я готовлю ужин и мы идём гулять. В начале седьмого приезжает муж и часто старший ребёнок (у них несколько дней заняты допоздна). Ужинаем. Дальше все заняты своими делами или совместными играми, старший доделывает уроки. По койкам в девять. Час на чтение. В 22:00 отбой. У младшего два дня в неделю трёхчасовые занятия ИЗО. В эти дни я не работаю, после уроков мы немного гуляем, после обеда сразу садимся за уроки, а потом едем заниматься и возвращаемся к ужину. Старший уже везде перемещается самостоятельно, поэтому в течение учебного года я его вижу в основном за завтраком и ужином ))) У него плотный график внешкольных занятий, но все они появились классу к пятому, когда мне уже не нужно было его возить.

Anonymous

05.09.2013 17:22

у нас подъем в 7.00, к 7.45 приходим на тренировку, к 10 идем в школу (1 класс) , завтрак, уроки, обед.

Пока в 14.00 забираю, в среди пятницу в 18.00 рок-н-ролл у нас. Приходим делаем уроки, планируем обязательно спать. Вечером в 21.00 уже спим.С октября в школе будем до 16-17.00. есть еще дочка, пока не в школ, но с ней еще сложнее. В том году тоже поздно приезжали, сейчас убрали вечерний бассейн, ребенок очень устает.

Anonymous

04.09.2013 10:42

огласите весь список секций, что вы в началке ниче не успеваете? у меня просто дочь 6 дней в неделю занята на секции-хореографии, но как-то успевали всю началку, в 10 в постели. сейчас вот в пятый класс перешли, посмотрю ,как справляться будет.

МамаКатя V.I.P.

04.09.2013 11:31

+100 У меня 8-классник, обучающийся в гимназии и занимающийся в спорт.школе дольше 21-22-х часов уроки не делает. И то, такое бывает только если с тренировки пришел позже 20 часов.

IFK *

04. 09.2013 11:27

Отбой в 22, подъем в 7-30. Соблюдение режима приоритетнее, чем 100%-ное исполнение всех заданий и нагрузок.

Марабу C.B.

04.09.2013 11:39

Подъем в 7 утра. В 8.00 надо быть в школе, занятия закнчиваются в 13.00, по дороге прогулка, обед и выполнение дом. заданий. С 15.00-16.00 муз. школа, танцы и спорт, занято этим 6 дней в неделю. Домой возвращаемся в 19.00, до 20 -20.30 свободное время у ребенка, потом мыться и спать. В 21.00 уже крепко спит. Режим четкий слаженный, она знает что времени на раскачку нет.

Anonymous

04.09.2013 12:20

Подъём в 7-00. Сон строго в 21 -00. Список дел на день и их последовательность составляю дочке с вечера. Всё отработано. С годами добилась исполнительности. Вечером просматриваю уроки. К предметам, требующих дополнительной подготовки (литературе и окр миру) помогаю найти дополнительную инфу. Перед сном болтаем, обсуждаем интересное за день. Стараюсь не скупиться на ласку. … ИМХО. Сна много потому что считаю, что недосып делает организм более уязвимым, снижает работоспособность и вообще дурной тон зевать на любом занятии. Строга, со мной не сильно забалуешь 🙂

Ануля C.S.

04.09.2013 14:45

У нас отбой максимум в 22-00, если что-то не успели доделать. А обычно в 21-00 предполагается, что ребенок должен быть уже в кровати. Уроки дочка делает только дома (не на продленке), из дополнительных занятий — музыкалка (полный набор, то есть специальность, хор, сольфеджио).

VooDoo Doll V.I.P.

04.09.2013 20:52

По идее, если вставать в семь, ложиться НЕОБХОДИМО не позднее 21. У Вас недосып конкретный. Уменьшайте нагрузку, иначе скажется на здоровье.

Anonymous

04.09.2013 22:29

автор, ну, не томите уже, какой у вас класс и какой набор секций, что вы так критически все не успеваете. ну, просто любопытно

МамаКатя V.I.P.

05.09.2013 11:49

сын второклассник, подъем в 7.00, в школу выходим 7:45, уроки заканчиваются в 13:10, домой приходим в 14:20, обедает, отдыхает с 15:30-17:00 делает уроки, потом полдник и идем гулять, если плохая погода, то дома занимаемся около часа ЛФК или после прогулки, в 19:00 ужин, в 20:00 начинаем готовиться ко сну — принимает ванну, чистит зубы, читаем вместе книгу. По пятницам уроки не делаем — приходит на 2 часа репетитор по английскому, больше по будним дням никаких кружков, тк ребенок сильно переутомляется от школы. В субботу у нас бассейн и кружок английского, в воскресенье фитнес и какая-нибудь экскурсия или выставка или еще что-нибудь познавательно-развлекательное. Если бы были какие-то секции прям рядом с домом, в пешей доступности, то может по будням и ходили, а куда-то ездить у него уже сил нет.

Anonymous

Открыть в форуме

12 Упражнения на говорение и аудирование для повышения навыков ваших учеников

Каждый учитель, который дал четкие инструкции, только для того, чтобы поднять руки и неизбежный вопрос «а, что нам теперь делать?» знает, что обучение навыкам аудирования и разговорной речи имеет решающее значение в первые годы начальной школы. Аудирование, говорение, чтение и письмо объединяются по мере того, как дети развивают свои отношения с английским языком и свои коммуникативные навыки.

Но как научить жизненно важным навыкам аудирования? Вы не можете точно открыть эти маленькие уши! И если на то пошло, как вы учите своих учеников, когда нужно говорить и как правильно сообщать о своих потребностях? Учителя из команды Teach Starter объединили свои усилия, чтобы поделиться некоторыми из наших любимых советов, которые помогут вам помочь своим ученикам!

Образец для подражания Хорошие навыки говорения и слушания

Как учителя, мы являемся образцами для подражания для наших учеников, и мы должны подавать им пример! Когда ваши ученики говорят, установите зрительный контакт и дайте им понять, что вы слушаете, а не позволяйте своим мыслям блуждать по грудам бумаг на вашем столе. Не перебивайте своих учеников (без необходимости!), и поощряйте их говорить в классе, а не говорить «на них».

Играйте в игры на слушание

Игры, которые требуют от учащихся слушать, ждать и затем реагировать или слушать и принимать решение, особенно хороши для развития не только навыков аудирования, но и обработки информации.

Эти игры легко включить в утреннюю рутину!

1. Ура-бу!

Попросите учащихся внимательно слушать утверждения, которые вы собираетесь сделать. Если это красивое заявление, они говорят ура! Если это не так приятно, они говорят бу.

Например:

  • «Мороженое каждому!» — «УРА!»
  • «Время обеда отменено». — «БУ!»

Игра требует, чтобы учащиеся не только внимательно слушали, чтобы определить, является ли утверждение положительным или нет, но также требуют, чтобы учащиеся быстро давали свой ответ.

2. Я говорю, вперед!
  1. Подобно популярной классной игре «Саймон Сэйс», эта игра требует, чтобы учащиеся внимательно слушали перед выполнением определенного задания, например, потирали живот или похлопывали по голове.
  2. Подвох этой игры в прослушивание заключается в том, что им приходится ждать, пока вы не скажете «Вперед!» прежде чем они смогут выполнить указание.
  3. Чтобы увеличить сложность, оставьте более длинный промежуток между инструкцией и словом «вперед!»

Загрузите «Snowman Says», крутую версию Саймона Саймона для вашего класса!

3. Телефонная игра

Эта вечная классика не нуждается в особых пояснениях.

  1. Учащиеся садятся в круг и передают сообщение, шепча на ухо соседу.
  2. Когда доходит до последнего ученика, он встает и повторяет услышанное сообщение.
  3. Сравните это с началом и посмотрите, насколько хорошо сообщение передавалось от человека к человеку!
4. Продуктовый магазин

Это отличная игра для развития навыков слушания и памяти учащихся.

  1. Один ребенок начинает список покупок со слов: «Я пошел в продуктовый магазин и купил…» что-то.
  2. Следующий ребенок продолжает, произнося предыдущую фразу и добавляя свою!
  3. Продолжайте ходить по классу, работая с алфавитом и добавляя элементы в список.

Для учащихся старших классов сделайте предметы по теме, например предметы, которые можно найти только в тропических лесах, или животные, которые являются травоядными?

5. Большой палец вверх, большой палец вниз

Прочитайте список истинных или ложных утверждений. Студенты должны внимательно слушать и принять решение о достоверности утверждения. Если это правда, они поднимают палец вверх! Если неправда, палец вниз.

  • «Мои волосы голубые». = большой палец вниз.
  • «Мисс. Стюарт — лучший учитель в мире!» = палец вверх (мы можем только надеяться!).

Эту игру можно изменить, чтобы она подходила для учащихся старшего возраста. Например, зачитайте верные и ложные утверждения о теме учебной программы, над которой вы работали.

Написать речь

Иногда у учащихся в голове множество важных мыслей, но когда дело доходит до их словесного выражения, возникают сложности. Предложите учащимся попрактиковаться в разговорных навыках, написав речь и представив ее своим одноклассникам.

Поощряйте учащихся мыслить нестандартно! Как насчет того, чтобы выступить с речью об их любимом животном или отличном фильме, который они видели? Вы также можете использовать это как возможность попрактиковаться в написании текстов-мнений или убедительных текстов, предлагая учащимся занять позицию по определенному вопросу, например, «в каждом классе должно быть домашнее животное» или «перерыв должен длиться час».

Поставьте цели по говорению и аудированию

Направьте своих учеников на правильный путь, совместно с ними поставив несколько целей по говорению и аудированию. С целями, специально разработанными для младших, средних и старших классов, ваши ученики будут иметь четкое представление о навыках, которые им необходимо развивать на пути к тому, чтобы стать лучшими слушателями и ораторами. Достигнув своих целей, учащиеся могут с гордостью показать 90 104 утверждения «Я могу» — говорение и аудирование 90 105» в своих домашних папках.

Сигналы руками — это отличный способ для учащихся общаться без необходимости говорить громче и прерывать урок, когда им нужна помощь или нужно сходить в туалет. Как это может помочь учащимся овладеть навыками аудирования и разговорной речи? Простой. Знать, когда нужно промолчать, так же важно, как знать, когда использовать свой голос!

Teach Starter Совет учителю: наличие плакатов с жестами на видном месте поможет вашим учащимся запомнить, какой знак что означает.

Подмости для заметок

Частью обучения навыкам аудирования является способность преобразовывать услышанное в понимание определенной темы. Подготовьте заметки ваших учеников с помощью графических органайзеров, диаграмм Венна и аналогичных методов разделения материала на фрагменты, чтобы улучшить их кодирование и обработку информации.

Выбирайте из десятков графических органайзеров для печати, созданных учителями.

Смешайте визуальные эффекты со слухом

Играйте на Это правда? Аудирование со своими учениками. Студенты слушают описание, прочитанное учителем во время просмотра изображения. Они решают, является ли информация точной или нет. Этот ресурс предоставляет большой доступ к описательной лексике, и вы можете настроить словарный запас в соответствии со способностями ваших учащихся.

Incorporate Directed Drawing

Аудирование и искусство тоже могут идти рука об руку, и исследования показали, что рисование может быть лучшей формой ведения заметок для детей, помогая запоминать.

Несколько раз прочитайте описание ученикам. Им нужно очень внимательно слушать, так как они должны рисовать то, что слышат.

учебное пособие

Упражнение по направленному рисованию — Как нарисовать паука

Научите учащихся рисовать паука с помощью увлекательного задания по рисованию для учащихся начальных классов.

Классы: 2–5

учебное пособие

Управляемое рисование — как нарисовать кусочек пирога

Используйте это задание по направленному рисованию кусочка пирога, чтобы помочь учащимся развить навыки слушания в классе.

2 страницыКласс: 2–5

учебное пособие

Управляемое рисование для детей. Как рисовать кукурузу в початках

Используйте это задание по рисованию вместе со своими учащимися, чтобы научить их рисовать кукурузу в початках и улучшить слушание в классе.

2 страницы. Классы: 2–5.

Используйте рисунок на второй странице, чтобы увидеть, насколько близко ваши ученики подошли к рисованию описанного рисунка.

Выскажите свое мнение

Если ваши ученики не могут выразить свою точку зрения, этот эффективный урок изучения их точки зрения направит их на правильный путь.

Посмотрите видео пересказ истории I Wanna Iguana Карен Кауфман Орлофф .

После просмотра попросите учащихся поделиться своей точкой зрения на некоторые повседневные проблемы, которые могут их касаться. Поощрение учащихся к объяснению и обоснованию своих рассуждений перед классом — отличный способ изучить мнения и словесное выражение точек зрения.

Говоря в рифму

Иногда проблема не в обработке речи, а в нервах, которые приходят вместе с ней.

Используйте эти карточки Nutty Nursery Rhymes Speaking and Listening в качестве веселого, открытого разговорного задания, чтобы укрепить уверенность. Акцент делается на том, чтобы играть с языком, когда учащиеся изучают рифмующиеся слова.

Карточки предназначены для использования в небольших группах. Распечатайте и заламинируйте несколько наборов карточек, чтобы каждая группа могла одновременно работать над одним и тем же стихотворением.

Изучите следующие рифмы с помощью этих карточек:

  • Шалтай-Болтай
  • Маленькая мисс Маффет
  • Хикори Дикори Док
  • Маленький Бо Пип
  • Дождь идет, льет
  • Мерцание, мерцание
  • Пять утят
  • Баа, Баа, Черная овца.

Раскрась меня осторожно Совместная работа

Эта игра Раскрась меня осторожно отлично подходит для объединения навыков речи и слушания. Ваши ученики могут играть в эту игру парами, игроки разделены барьером. Есть говорящий и слушающий. Перед началом игры ведущий раскрашивает свой лист.

Во время игры говорящий дает точные инструкции слушателю, который просто внимательно слушает и соответствующим образом раскрашивает. Цель состоит в том, чтобы слушатель произвел работу, близкую к идентичной работе говорящего. Это хороший урок общения и работы в команде.

Посмотрите десятки ресурсов по навыкам слушания, созданных учителями со всей страны!

 

Изображение баннера через Shutterstock/Оксану Кузьмину

Шутка дня Распорядок во 2 классе

Автор: Кэти Палмер

  • Поделиться
  • Твит

Тук-тук!

Кто там?

Учителя.

Учителя кто?

Учителя, которые шутят в классе, чтобы повысить вовлеченность учеников!

Теперь, когда вы закончили кататься по полу от смеха, вы можете сосредоточиться на этом посте о юморе в классе. Как учителя могут использовать шутку из повседневной утренней рутины, чтобы помочь укротить утренний хаос и заинтересовать учащихся каждое утро идти в класс?? Читай дальше!

Зачем использовать Шутки?

Шутки очень интересны для учащихся. Они любят смеяться, а кто нет?! Добавление юмора в ваш день поднимает настроение и поднимает моральный дух. И когда шутка становится ежедневной утренней рутиной, детям не терпится попасть в класс, чтобы увидеть, какой будет кульминация!

Шутки как утренняя рутина

Отличный способ использовать шутки в классе — это утренняя рутина. Или, если вы проводите утреннюю встречу, используйте шутки! Но как вы используете или публикуете шутки каждый день? А как выглядит утренняя шутка?

Способы опубликовать анекдот дня

  • В цифровом виде (слайды, PowerPoint)
  • На доске
  • Под документ-камерой
  • Якорная диаграмма через)
  • Распечатано для учащихся в виде карточек для вклеивания в блокнот
  • Распечатано как подсказка для письма (подробнее об этом позже) или рисования (нарисуйте свой мысленный образ шутки)
  • Распечатано как подсказка для рукописного ввода

Краткая заметка: если вас интересует идея подсказки рукописного ввода, хорошие новости! Мы уже сделали это для вас!: Шутки Рукописные подсказки

Скачать

Шутка дня Утренние рутинные процедуры

Есть несколько способов представить новую шутку каждое утро.

Во время утреннего собрания

Перед тем, как ученики войдут в класс, покажите ежедневную шутку. Как упоминалось выше, их можно отображать в цифровом виде, записывать или распечатывать. Если вы хотите опубликовать их в цифровом виде, то наши слайды утренней встречи — то, что вам нужно! (скоро появятся слайды-шутки!)

Загрузите слайды утренней встречи здесь

Когда студенты приходят, они читают свой ежедневный смех. Следующий шаг зависит от вас, но вот несколько идей:

Групповые задания
  • После того, как шутка будет прочитана вслух, пусть группы или партнеры поработают вместе в течение короткого периода времени (например, 30 секунд), чтобы выяснить, что изюминка может быть. Попросите каждую группу поделиться своим прогнозом с классом.
  • Попросите учащихся назвать в шутке определенную часть речи (например, существительное, глагол или прилагательное). Они могут записать их на стикере или доске и т. д. Проверить ответы класса.
Интерактивная записная книжка/подсказки в журнале

Еще одна забавная процедура с ежедневным розыгрышем – раздавать каждый день небольшую печатную версию анекдота. Учащиеся вклеивают это в тетрадь. Затем они либо нарисуют свой мысленный образ шутки, либо ответят на письменную подсказку об этой шутке. Вот пример письменной подсказки:

Используя шутку, изображенную выше, подсказка может быть такой: «Обезьяны — всего лишь одно животное в зоопарке. Какое ваше любимое животное в зоопарке и почему? Назовите хотя бы две причины!»

Если вам нравится эта страница рукописного ввода, вы можете найти ее здесь: Страница рукописного ввода номер 2.

Где учителя могут найти шутки для использования?

Вам НЕ нужно рыскать по Интернету в поисках детских шуток! Команда Lucky Little Learners подготовила для вас несколько ресурсов.

Страницы для рукописного ввода

У Lucky Little Learners есть страницы для рукописного ввода «Шутка дня», которые не только содержат изюминку, но также фокусируются на цифре или букве.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts