Нарисовать схему маршрута от дома до школы: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Готовимся к походам в школу: правила безопасности для детей | Наша Газета

С началом учебного года у родителей учеников младших классов вновь прибавилось хлопот. Несмотря на то, что сейчас даже у первоклашек есть мобильные, все-таки это не может полностью обезопасить его по дороге в школу и обратно.

 

Поэтому мы опросили силовиков и волонтеров, которым довольно часто приходится искать маленьких потеряшек, какие правила полезно знать и выполнять школьникам и их родителям.    

 

Установить маячки и рассказать о правилах поведения

В полиции Екатеринбурга уточнили, что важно всегда следить за ребенком, особенно за младшим возрастом, сопровождать и провожать в школу и в кружки, отпускать гулять во дворе так, чтобы видеть в окно. Родителям надо заранее объяснить детям все правила поведения: не общаться с подозрительно выглядящими людьми, никуда не ходить с незнакомыми. Если заметил подозрительное около школы – сказать учителям или охране.

– Детям не вступать в диалог на улице или в транспорте, не рассказывать ничего о себе, о семье, где живут и прочее. Если вдруг ребенок потерялся на улице в городе – ему лучше всего найти полицейского, – сообщили «Нашей Газете» в УМВД Екатеринбурга.

Родителям важно заранее позаботиться о безопасности: выдать ребенку мобильный, но при этом недорогой. Есть также специальные gps-маячки, которые можно установить в телефон или часы, они определяют местоположение владельца. 

  • Если ребенок вдруг не пришел домой вовремя или не вышел на связь, то родителям надо сразу же обращаться в полицию – по телефону 02 или в местное отделение, а потом приступать к поискам самим. 

Разработать безопасный маршрут «Дом-школа-дом»

В ГИБДД рассказали о том, что важно заранее разработать безопасный маршрут из дома до школы. Для ребенка нарисовать карту-схему с улично-дорожной сетью, указав все опасные моменты: переходы, светофоры, перекрестки, дорожные знаки. Особое внимание уделять препятствиям: кустам, закрывающим обзор, углы зданий, стоящим автомобилям.

– Важно объяснить детям, что надо всегда смотреть по сторонам, крутить головой, обязательно слушать дорогу, найти хорошее место для перехода с большим обзором, обязательно со знаками и разметкой. Схемы безопасного маршрута надо нарисовать в тетрадках, за это должны отвечать и родители, и педагоги, – уточнили в ГИБДД по Екатеринбургу.

На одежду детей инспекторы советуют пришить световозвращающие элементы, ведь школьники ходят и по вечерам, есть вторая смена. Также можно выдать детям такие брелоки, значки, нашивки и наклейки.

Заполнить индивидуальную карту на ребенка 

Как рассказал координатор поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» Станислав Казаков, дети могут пропасть как в лесу, так и в городе. Но плакать и паниковать им в любом случае не стоит.

Если вдруг ребенок потерялся во время поездки в транспорте, надо сообщить рядом стоящим пассажирам. Попросить кого-то из взрослых выйти с ним на следующей остановке и подождать родителей, которые могут поехать следом. Также можно остаться в автобусе, проехать до конечной остановки и обратно – туда, где вошел.

– Если вдруг остался на улице один, важно обращаться к людям в форме, семьям с детьми, пожилым. Не спускаться в подземный переход одному. Если взрослый незнакомый человек испугает ребенка, надо зайти в магазин или офис, обратиться к охране, – сообщил волонтер.

Детям важно объяснить, что надо не задерживаться, обо всех изменениях маршрута сообщать взрослым. Всегда лучше брать с собой друга, даже если пошел в магазин за хлебом.

Фото: архив «Нашей Газеты», Марина Подкорытова, Наталья Трегубенко, ГИБДД по Екатеринбургу

Взрослым надо учить ребенка безопасности: он должен знать свои имя, фамилию, домашний адрес и телефон, контакты родителей, уметь позвонить в полицию и знать, что делать, когда нужна помощь. 

Родителям лучше не оставлять детей до 8 лет одних на детских площадках, в машине, около магазина, во дворе дома даже на 5 минут. Заранее надо договориться о конкретном месте встречи, если вдруг ребенок потеряется.

– Родителям советуем заранее заполнить индивидуальную карту на ребенка, чтобы она всегда была актуальной. Настоятельно рекомендуем не обращаться к экстрасенсам: они никогда еще не находили детей и не помогали в их поисках, это трата времени и денег, – уточнили в поисковом отряде.

  • Если ребенок потерялся, надо немедленно подать заявление в полицию, там его обязаны принять сразу. Первым делом нужно запросить у оператора распечатку последних звонков, самому обзвонить всех, кто может знать о его местонахождении, пообщаться с теми, кто видел его последним. 
  • Психологи также отмечают, что дети должны доверять родителям, быть уверенными, что их поддержат, если они расскажут что-то тревожное. Нельзя указывать ребенку на дверь и выгонять его даже в шутку. Никогда не заставлять ребенка обнять или поцеловать другого взрослого, если он не хочет выполнять просьбу.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!

Как сделать путь в школу более безопасным и что для этого уже предпринято | Новости Тамбова | Общество

Несмотря на многочисленные предостережения и мониторинги, ежегодно в ДТП попадают юные участники дорожного движения – в основном это школьники, которые идут в школу или домой. Кто-то из них торопится на занятия, кто-то разговаривает с родителями по телефону. Опасность может подстерегать ребенка не только на нерегулируемой дороге, но и даже на пешеходном переходе. Как в идеале должна выглядеть безопасная дорога в школу, чему должны взрослые научить детей и какие профилактические работы уже выполняются в Тамбовской области, – расскажем в нашем материале.

МАРШРУТ ДО ШКОЛЫ И ОБРАТНО

В Тамбовской области обучаются почти девяносто семь тысяч школьников. Ежегодно кто-то из них добирается до школы на общественном транспорте, специальном автобусе или пешком, через проезжие части. Конечно, нагнетать и говорить, что везде опасно, не стоит, но ведь на самом деле есть такие места на дороге, которые детям и даже взрослым лучше обходить.

Чтобы избежать неприятных последствий, сотрудники ГИБДД, представители Общероссийского народного фронта, волонтеры, учителя и просто неравнодушные взрослые рассказывают юным участникам дорожного движения о правилах на дороге. Это та основа, которую необходимо знать и соблюдать каждому. К несчастью, дети порой не придают большого значения словам взрослых или предпочитают разок другой пренебречь какими-либо правилами. Поэтому к проверке пришкольных территорий специалисты относятся особенно тщательно.

Например, в области с 2015 года реализуется акция «Дорога в школу», которая проводится Общероссийским народным фронтом. После проверки совместно с представителями прокуратуры, управления ГИБДД, администраций области и города Тамбова общественники разрабатывают «дорожную карту» по устранению выявленных недостатков около школ.

Акция «Дорога в школу» нацелена на то, чтобы сделать школьные маршруты более комфортными, безопасными, современными и благоустроенными. Ведь потенциальную опасность представляет не только отсутствие тротуара, необходимой горизонтальной разметки или дорожных знаков, но и, к примеру, заросли деревьев, открытый люк канализационного колодца, – говорит член регионального штаба ОНФ, модератор тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Тамбовской области Михаил Сысоев.

В Тамбове за все время проведения акции проверены все школьные маршруты. И надо отметить, что ситуация меняется к лучшему – уровень безопасности прилегающих к образовательным учреждениям территорий повышается. Как правило, у всех общеобразовательных учреждений есть тротуар, искусственная неровность, дорожные знаки, ограждения, оборудованный пешеходный переход и мигающий светофор Т.7. Однако, как показал недавно проведенный мониторинг, недостатки дорожной инфраструктуры и ряд потенциально опасных мест вблизи образовательных учреждений в городе еще есть.

Так, во время обследования дорожно-уличной сети общественники указали на необходимость принятия дополнительных мер дорожной безопасности в районе жилого дома на улице Мичуринской, рядом с лицеем №14. Как пояснил госавтоинспектор дорожного надзора Управления ГИБДД УМВД России по Тамбовской области Сергей Бобылев, в этом междворовом тупиковом проезде можно установить знаки «Жилая зона» и «Осторожно, дети!». Еще на данном адресе необходимо отремонтировать разрушенное асфальтовое полотно, примыкающее к канализационному люку, и починить ворота для закрытия прохода на территорию лицея со стороны улицы Мичуринской.

На улицах Сергеева-Ценского и Августа Бебеля, по пути следования детей в корпуса гимназии №12 имени Г.Р. Державина, нужно опилить ветки деревьев для обеспечения видимости дорожных знаков; на Августа Бебеля, 101 – убрать крупногабаритный мусор с обочины, на перекрестке улиц Августа Бебеля и Пролетарской – организовать нерегулируемый пешеходный переход.

После каждого рейда-обследования заполняются чек-листы с описанием возможных причин аварийности рисков на пути ребенка в школу. Здесь берется во внимание, например, состояние наружного освещения, отсутствие дорожных знаков, горизонтальной разметки, искусственной неровности, наличие заброшенных, ветхих зданий и опасных мест с зарослями деревьев, открытыми люками. Учитывается и отсутствие тротуаров, пешеходных ограждений, неудовлетворительное состояние обочин. Всего в оценочных чек-листах порядка тридцати позиций, – отметила активист регионального отделения ОНФ в Тамбовской области Анна Константинова.

ОСОБЕННОСТИ ПОЕЗДКИ

По словам сотрудников госавтоинспекции, количество ДТП с детьми в Тамбовской области за последние пять лет сократилось в два раза. Это объясняется тем, что дети и родители стали аккуратнее вести себя на дорогах, на это повлияло, в том числе, и увеличение размера штрафа при нарушении правил.

Стоит отметить, что и детей на улицах стало меньше, многие предпочитают свободное время провести дома. К тому же все реже инициаторами дорожно-транспортного происшествия становятся дети, то есть они не выбегают, не балуются у проезжей части, не перебегают в неположенных местах, – говорит начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Тамбовской области Станислав Конышев.

В некоторых населенных пунктах до школы учеников доставляют специальные школьные автобусы, которые также регулярно подвергаются проверке. Например, совсем недавно сотрудники госавтоинспекции проверили школьные автобусы по всей Тамбовской области. В ходе проверки были выявлены отдельные нарушения, но, к счастью, ни в этом, ни в прошлом году на территории области не было ДТП с участием школьного автобуса.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ

«Дети подражают взрослым» – эту фразу необходимо помнить взрослым людям каждый раз, когда они перед детьми пробегают дорогу на красный свет. «Я опаздываю», «слишком долго ждать», «машин все равно нет», «никто не заметит» – стоит человеку подумать это и нарушить правила дорожного движения, обязательно какой-нибудь случайный ребенок заметит это и захочет повторить. Поэтому регулярно в школах проходят классные часы, на которых напоминают основные правила дорожного движения: не перебегать на красный свет, переходить дорогу по пешеходному переходу, перед началом движения осмотреться.

– Помимо того, что сами учителя проводят уроки безопасности, сейчас за каждой образовательной организацией закреплен наш сотрудник, который ежемесячно посещает курируемую школу, чтобы поговорить с детьми, – отмечает Станислав Конышев.

Также у школы обязательно должен иметься паспорт дорожной безопасности вместе со схемой безопасного маршрута в школу. Схема должна быть вывешена на всеобщее обозрение, чтобы родители и дети могли видеть отмеченные безопасные пути к школе.

– Мы рекомендуем не только школе, но и родителям участвовать в создании своей схемы безопасного движения до школы и обратно. Например, в некоторых школах в первом классе задают такое домашнее задание – нарисовать собственную схему. Делать это необходимо, чтобы ребенок постоянно видел перед собой безопасные маршруты и, как следствие, меньше нарушал правила, – резюмирует Станислав Конышев.

На улице, где вы живете: онлайн-картографирование


Предметы

  • Социальные науки
    —География

Марка

  • К-2

Краткое описание

В этом онлайн-занятии учащиеся используют Google Maps, чтобы определить свой домашний адрес и проложить маршрут до школы и обратно.

Цели

Учащиеся (самостоятельно или в составе всей группы) будут:

  • введите свои домашние адреса в Google Maps.
  • напишите дорогу от дома до школы.

Ключевые слова

сообщество, география, дом, школа

Необходимые материалы

  • доступ учащихся в Интернет
  • проектор/телевизор для отображения компьютера учителя.

План урока

К первому и второму классу большинство учеников должны знать свой домашний адрес. Между тем, в языковых искусствах учителя сосредотачиваются на описательном письме, включая использование деталей. Этот урок мотивирует учащихся узнать свой домашний адрес в целях безопасности и улучшает их навыки письма, когда они описывают, как добраться до школы из дома.

Карты Google предоставляют быстрый и простой способ отображения местоположений в Соединенных Штатах. Во многих районах вы даже можете увидеть снимок со спутника, который приближает вашу крышу! Прежде чем приступить к этому уроку, откройте Карты Google и введите адрес своего дома или школы, чтобы узнать, что доступно для вашего региона.

Этот урок лучше всего проводить, когда каждый учащийся имеет доступ к компьютеру одновременно — в лаборатории, с тележкой компьютеров и т. д. — но вы можете адаптировать его для класса с одним или несколькими компьютерами в классе. компьютерный центр. Вам также нужен способ отображения одного компьютера на проекторе или телевизионном мониторе.

Объясните учащимся, что они собираются подключиться к компьютеру и посмотреть карту того места, где они живут. Возможно, они даже увидят собственный дом! Откройте Карты Google, введите адрес вашей школы в поле поиска и нажмите «Поиск». Покажите учащимся появившуюся карту, затем нажмите «Спутник» (не забудьте заранее проверить, доступны ли фотографии вашего района), чтобы увидеть аэрофотоснимок вашего кампуса. Щелкните знак плюса слева несколько раз, чтобы увидеть крупный план школы. Попросите учащихся назвать здания в вашем кампусе.

Затем нажмите кнопку «Проложить маршрут» в верхней части экрана. Адрес вашей школы теперь находится в поле Ending Directions. Заранее решите, откуда вы хотите начать. Это должно быть место, хорошо известное вашим ученикам — зоопарк, торговый центр, каток и так далее. Введите этот адрес в качестве начального адреса и нажмите «Поиск». Вы увидите (на виде со спутника) линию, соединяющую два местоположения. Нажмите «Карта», чтобы увидеть дороги с письменными указаниями слева. Вот где появляется описательное письмо!

Спросите учащихся, как бы они написали указания в этом абзаце: Чтобы добраться до нашей школы из ____________________________________________, вы

____________________________________________________________________________.

Пишите их предложения на доске или на своем компьютере, пока в абзаце не будет указан полный маршрут до школы из выбранного места. Иногда указания, представленные в Интернете, не на 100 процентов точны. В зависимости от неточностей и возраста ваших учеников вы можете игнорировать ошибки или исправлять их.

Наконец пришло время для студентов выйти в онлайн! Предоставьте им следующие направления:

  • Напишите свой адрес на листе бумаги. (Подготовьте список адресов для тех учащихся, которые еще не знают своих адресов.)
  • Откройте Карты Google на своем компьютере. (Помните, что перед началом урока вы можете поместить ярлык на рабочий стол каждого компьютера. Инструкции см. в разделе «Советы и рекомендации по использованию Internet Explorer».)
  • Введите свой домашний адрес в поле поиска и нажмите «Поиск».
  • Нажмите «Спутник» и значок «плюс», чтобы увидеть свою крышу. (опционально)
  • Нажмите «Проложить маршрут» и введите адрес школы в поле «Направление движения».
  • Щелкните Поиск.
  • Посмотрите на карту (или вид со спутника) и проверьте, таким ли образом вы добираетесь до школы. (Некоторые учащиеся могут ехать в школу на автобусе, или родители могут отвезти младшего брата или сестру в детский сад, прежде чем отвезти учащегося в школу, поэтому прямой маршрут может быть не всем знаком.)
  • С ручкой и бумагой (программное обеспечение для обработки текста для 3–5 классов) напишите абзац, объясняющий дорогу от школы до вашего дома.

Проверяйте работу учащихся во время выполнения задания. Некоторым может понадобиться помощь. Соберите абзацы, чтобы убедиться, что каждый учащийся выполнил задание, а затем отослал домой абзацы с пометкой о деятельности. Некоторые родители могут захотеть чтобы обсудить направления со своими детьми или проехать с ними по маршруту.

Примечание автора: этот урок был вдохновлен заданием, выполненным Стейси Хэнсом во втором классе Лозаннской университетской школы в Мемфисе, штат Теннесси.

Оценка

Студенты будут оцениваться по их способности:

  • введите их адрес в форму.
  • напишите полное направление от одного адреса к другому.

Источник плана урока

Education World

Представлено

Лорри Джексон

Национальные стандарты

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ: география
КЛАССЫ K — 12
NSS-G. K-12.1 Мир в пространственных терминах

NSS-G.K-12.2 Места и регионы

Найдите свою фидерную зону | Семьи и студенты

Найдите границу, используя свой адрес

(Отказ от ответственности: этот ресурс находится в ведении правительства округа Фредерик. Если адрес, который вы ищете, находится рядом с границей, мы рекомендуем вам позвонить 301-644-5024, чтобы убедитесь, что информация верна).

  1. Нажмите на изображение выше, чтобы получить доступ к инструменту «Поиск школ» правительства округа Фредерик.
  2. Нажмите «Я согласен», когда на экране появится заявление об отказе от ответственности.
  3. Щелкните ссылку «Инструмент поиска учебных заведений» на левой панели навигации.
  4. В раскрывающемся списке выберите способ выбора адреса.
  5. Следуйте инструкциям, которые относятся к вашему выбору в пункте 4 выше. Если вы выбрали один из вариантов карты, вы можете прокручивать карту с помощью колеса прокрутки мыши или кнопок + и — в верхнем левом углу экрана карты.
    Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте, чтобы перетащить карту, чтобы отцентрировать свое местоположение.
  6. Вы можете использовать дополнительные инструменты для включения или отключения слоев начальной, средней или старшей школы.

Карты границ

Старшая школа

Средняя школа

Начальная школа

Кормушки для старших классов

906

2

2

Брансуик Хай
Брансуик MS
Брансуик ES
Долина ES

Catoctin High
Thurmont MS
Emmitsburg ES
Lewistown ES (часть)
Thurmont ES
Thurmont PS

Frederick High
Crestwood MS (часть)
Butterfly Ridge ES
ORCHARD GROVE ES (PORTION)
LINCOLN ES
ES
ES
ES
ES
ES
ES
ES
ES
ES
ES
ES
ES
ES
ES
ES
ES
ES

ES
ES
ES
.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts