Мотивация бизнес тренера: ценности, мотивация, навыки / Статьи / Публикации / Школа тренинга Натальи Самоукиной

Содержание

Когда не стоит тратить бюджет компании на обучение сотрудников — EastRussia |

Многие руководители в бизнесе считают: если сотрудники не справляются со стоящими перед ними задачами, надо пригласить тренера – он их всему научит, и ситуация выправится. Эта идея справедлива, если причина недостижения целей именно в том, что сотрудники чего-то не знают или не умеют. К примеру, у клиентов возникает много возражений – а специалист по продажам пасует, потому что не владеет техниками отработки возражений, да и достоинства продукта знает неважно. Но не каждую проблему сотрудников — с невыполнением показателей или другую — можно решить обучением.

Давайте разбираться, в каких случаях обучение не поможет.

1.       Мотивация.

Часто, проводя предтренинговую диагностику сотрудников (об этом я писала здесь), я вижу, что они все знают и умеют. Если, скажем, речь о тех же продажах – умело устанавливают контакт, верно задают вопросы на прояснение интереса клиента, проводят наглядную презентацию, снимают возражения… Понимая, что я — тот человек, который их в данный момент оценивает, они стараются все сделать правильно.


Получается, что тогда и обучать их нечему? Да, нечему. Проблема лежит не в плоскости знаний и умений, а, скорее, мотивации – а точнее, демотивации сотрудников. По какой-то причине они не считают нужным стараться, чтобы выполнить показатели. Тренер может помочь диагностировать профессиональные навыки сотрудников, а вот анализ мотивации – уж задача не тренера, а непосредственного руководителя или же HR-специалиста, если таковой есть в штате компании.

Это можно решить индивидуальными беседами с сотрудниками, либо общим собранием с обсуждением текущей ситуации, или же проведением фасилитационной сессии. Такая сессия напоминает тренинг, поэтому для ее проведения иногда приглашают тренера. Отличие же от тренинга в том, что здесь тренер ничему не учит: он организует и структурирует процесс обсуждения, в котором сами сотрудники высказывают свои мнения и наблюдения и предлагают конкретные решения.

По опыту, частые причины демотивации сотрудников в компании – это:

·         недостаточность или несправедливость (с точки зрения сотрудников) материального вознаграждения за работу,

·         усталость и выгорание сотрудников (ненормированный график работы, перегрузки, редкие отпуска и т. п.),

·         использование преимущественно карательной системы мотивации в управлении людьми в компании и неиспользование поощрений.

 

2.       Неотсмартованные показатели

Слово «неотсмартованные», как нетрудно догадаться, происходит от англоязычной аббревиатуры SMART, обозначающей критерии корректно поставленной цели: конкретная, измеримая, актуальная, достижимая, ограниченная по времени.

Так вот, иногда в компаниях страдает критерий достижимости цели. Сотрудникам ставят планы, которые заведомо неосуществимы – и, конечно, у них опускаются руки и теряется мотивация что-либо делать. Видя, что планка чрезмерно задрана, сотрудники, даже если и могут к ней приблизиться, перестают стараться – и в результате делают значительно меньше того, чем могли бы.


Разновидностью этой управленческой ошибки является наличие в KPI сотрудников показателя, на который они не могут влиять – или же могут, но очень косвенно. Реальный пример: я работала в компании, где одним из KPI тренеров было уменьшение уровня текучки рядовых сотрудников-исполнителей в рознице. При этом реально управлять этим показателем могли только непосредственные руководители этих сотрудников – но никак не тренеры.

Поэтому, прежде чем заказывать обучение для сотрудников, не выполняющих планы, убедитесь, что этих показателей вообще реально достичь.

 

3.       Организационные барьеры.

Был у меня клиент, у которого открытие магазин и приемка товара – скоропорта — приходилась постоянно на одно и то же время. На маленькой торговой точке работало всего 2 человека: они же продавцы, они же товароведы. Представьте: покупатели пришли за свеженьким продуктом — и стоят ждут полчаса, пока сотрудники принимают товар.


Вот это и есть пример организационного барьера – неотлаженные, несогласованные друг с другом бизнес-процессы.

Еще пример: на складе недостаточный запас товара, и сделки срываются, потому что клиенты не готовы ждать товар под заказ, они уходят и покупают у конкурентов.

— Продавайте клиентам другой товар, который есть на складе, — говорят продавцам руководители.

— Мы пытаемся, но они говорят, что им это не надо, и уходят, — разводят руками продавцы.

— Научите их продавать клиентам то, что есть, а не то, что те просят, — оформляет заказ тренеру руководитель.

Я не шучу. Это реальный пример из жизни. Одно дело, если бы это была разовая ситуация: ну с кем не бывает, просчитались с товарными запасами, неверно спрогнозировали спрос. Но там проблема была системная, повторяющаяся из месяца в месяц. Налицо управленческий просчет, который пытались решить совершенно не теми методами: вместо того, чтобы проанализировать спрос и на его основе рассчитать и сделать товарные запасы, решили дать несуществующую «волшебную таблетку» сотрудникам.

Без вопросов, иногда можно и даже нужно переориентировать покупателя на другой товар: закончились на складе карамельки – продаем ириски, обосновывая, почему это выгодно (и здесь обучение поможет). Но если эта проблема возникает системно, то лучше пригласить на работу опытного экономиста, чем обучать сотрудников убеждать покупателей брать то, что им не надо.

Обобщая сказанное, организационные барьеры — это когда сотрудники не могут достичь показателя в силу причин, на которые они не могут повлиять.

 

4.       Психологические барьеры.

Часто компании для повышения мотивации сотрудников внедряют разные рейтинги, соревнования и т.п. Эти рейтинги регулярно обновляются и вывешиваются в общий доступ так, что каждый может увидеть, кто сегодня на первом месте, а кто на последнем.


Это действительно работающий инструмент, который подстегивает сотрудников на достижения.

Но в его применении есть парочка подводных камней:

— соревнования лучше использовать дозированно, периодами – скажем, на конкретном проекте —но в постоянной гонке сотрудники выдыхаются и теряют мотивацию,

— не на всех людей рейтинги и соревнования действуют позитивно – некоторых они, напротив, демотивируют. Поэтому перед внедрением этого инструмента хорошо бы изучить мотивационные портреты сотрудников.

Так вот, если не соблюдаются 2 условия выше, соревнования становятся психологическим барьером, который мешает сотруднику планомерно двигаться в выполнении показателей.

Другой пример психологического барьера – это непрозрачные требования и часто меняющиеся «правила игры». Например, на руководящей позиции текучка, и каждая новая «метла» внедряет свои правила и требования. Впрочем, правила игры в организациях, бывает, меняются и без смены руководителей. Сотрудники перестают понимать, что ждать и к чему готовиться завтра – поэтому оптимальным решением для них становится ничего не делать, никуда не рваться, медленно плыть течению.

И никакой тренинг здесь не поможет, т.к. проблема не в отсутствии знаний.

 

5.       Отсутствие алгоритмов, регламентов, правил.

Часто сотрудники работают, по мнению руководителя, «не так» просто потому, что в организации не внедрены четкие правила и алгоритмы выполнения профессиональных обязанностей.

Неоднократно сталкивалась с проблемой, которую руководители озвучивают при заказе тренинга по продажам: — Они не делают все как надо. — А как надо? – Ну вы же тренер, научите их, как надо.

Да, общие принципы продаж примерно одни и те же что для партий карамелек, что для рекламного времени в радиоэфире. И все же у каждого бизнеса есть своя специфика, которая формируется особенностями продукта, местом на рынке, конкурентным окружением, ценовой политикой и еще множеством других факторов. И эта специфика требует создания особых технологий, которые пришедший извне тренер не составит одним щелчком пальцев, чтобы потом научить сотрудников. Это уже тянет на консалтинговый проект (как работает и чем отличается от тренера бизнес-консультант – читайте здесь), внутри которого будет внедрение специалиста в бизнес, изучение его особенностей, составление документа по типу «Корпоративной книги продаж» — и после этого уже обучение сотрудников на основе этого документа.

— Они не так ведут себя с клиентами, — сообщает руководитель.

Под этим может подразумеваться разное: ведут себя слишком мягко, слишком наступательно, недостаточно уверенно, неправильно характеризуют продукт и т.п.

И здесь тоже хорошо бы выработать единый корпоративный свод правил, которые будут ориентирами для сотрудников, а потом уже в тренинге практиковать их в разных ситуациях, чтобы сотрудники научились их применять.

 

6.       Ошибка подбора, или «Не те» сотрудники.

Наверное, каждый второй заказчик тренинга озвучивает мне дополнительную просьбу: провести в тренинге диагностику сотрудников — мол, кто пригоден для этой работы, а кто нет. Это подход довольно сомнительный, т.к. тренер является специалистом по обучению, а оценка сотрудников – другой процесс, и для него существуют свои специалисты с отдельными методиками. Но я с пониманием отношусь к проблемам малого и среднего бизнеса, который вряд ли имеет финансовую возможность нанять дорогостоящего оценщика, поэтому и пытается использовать сторонний взгляд, чтобы получить более объективное мнение о своих специалистах. К тому же, как ни крути, в тренинге сотрудники отчасти раскрываются: демонстрируют определенные модели поведения, способность (или неспособность) учиться и развиваться, стремление достигать лучших результатов, коммуницируют друг с другом и с тренером и т.п. Поэтому я чаще всего иду навстречу подобным просьбам заказчика, но с кучей оговорок: это НЕ профессиональная оценка, а мнение тренера на основе его наблюдений за работой сотрудника в тренинге. А уже управленческое решение по сотруднику дальше принимает сам заказчик.


Так вот, частенько обнаруживаешь в группе сотрудника, который непонятно как оказался на своей должности.

— Почему вы выбрали профессию продавца? – часто провожу такой опрос в начале тренинга по продажам.

— Очень люблю общение! – восторженно утверждает сотрудница.

Что ж, любовь к общению – важное качество для этой профессии. Но не единственное – потому что процесс общения должен быть все же замкнут на коммерческий результат.

Что хуже – бывают и такие, кто катастрофически боится покупателей и стесняется задать им лишний вопрос.

Вот это я и называю ошибкой подбора. Человек оказался не в своей профессии. Это сильная и очень актуальная боль регионального бизнеса, потому что продавцов по призванию не так много, и не так много людей стремится всерьез эту профессию освоить: у нас до сих пор бытует мнение, что продавать стыдно. Многие молодые рассматривают эту профессию как «перевалочный пункт»: поработаю, наберусь опыта и дальше куда-нибудь перемещусь. И бизнесу приходится закрывать глаза и брать почти всех, кто в принципе готов поработать на позиции менеджера по продажам.

Так вот: если у человека нет стремления и амбиций выдавать качественные результаты в выбранном деле, то тренинг не поможет. Он и в тренинге, как за прилавком, просто отсидит свое время и пойдет дальше пережидать, когда подвернется работа получше.

Поэтому, если у вас как у руководителя есть сильные основания полагать, что из сотрудника каши не сваришь, не вкладывайте в него деньги и время. Лучше распределите эти ресурсы между теми, в ком действительно видите потенциал и стремление развиваться в своем направлении.

 

7.       Тренинг как награда, как наказание и просто «за компанию».

Ох, как часто сталкиваешься с тем, что сотрудника отправляют на тренинг в качестве поощрения за его особые заслуги. Или наоборот – в качестве наказания за какие-нибудь провинности.

Тренинг – это изначально НЕ инструмент мотивации. Обучение сотрудников – это отдельный бизнес-процесс в компании, и проводится оно исходя из конкретной задачи. Скажем, компания внедряет проектное управление – и тогда сотрудников надо обучить основам управления проектами. Или поставлена учредителями задача увеличить средний чек – добро пожаловать на тренинг дополнительных продаж. У тренинга как такового нет положительной или отрицательной окраски. Есть проблема – есть решение, есть потребность – есть обучение.


Инструментом положительной мотивации тренинг может быть вот когда: сотрудник добился определенных успехов, ему предложили самому выбрать себе награду, и он захотел обучиться на конкретном тренинге. Если это не идет вразрез с планами компании и тренинг реально поможет сотруднику стать ценнее для организации – тогда вперед! Награждайте его именно так! А вот в качестве наказания тренинг нельзя использовать не при каких обстоятельствах, иначе дискредитируется сама идея обучения.

Бывают еще случаи, когда тренинг в компании проводится для определенной категории сотрудников. Но раз уж финансы в обучение вложены, то к группе, скажем, переговорщиков начинают присоединять и других сотрудников, кому это не так уж и надо: бухгалтера-кассира, айтишника, мастера… Понятно, что коммуникации – такой навык, который полезен всем. Но при присоединении к группе сотрудников с другой спецификой общения размывается фокус обучения, приходится учитывать все интересы, и вот уже с меньшей эффективностью проходит обучение тех, для кого изначально этот тренинг был заказан.

А еще бывают и совсем абсурдные присоединения. Заказали как-то мне тренинг сплочения команды одного отдела, в котором сотрудники частенько конфликтовали. И верховный руководитель пожелал присоединить к этому тренингу новичка из параллельного подразделения – мол, ему полезно, «пусть послушает». Согласитесь, нивелируется идея и цель тренинга для одной, отдельно взятой команды.

Поэтому, как ни велико ваше желание получить по максимуму от заказанного тренинга – помните в первую очередь про изначальную цель обучения и все шаги вправо-влево обсуждайте с вашим тренером. Ведь, если вы выбрали конкретного тренера и доверяете ему самое ценное, что у вас есть, – ваших сотрудников – значит, доверяйте до конца и обсуждайте – именно обсуждайте, а не диктуйте! – с ним все детали предстоящего обучения. Поверьте, как внутренний, так и внешний тренер не меньше вашего заинтересован в высоком результате обучения и будет думать прежде всего об этом.

 

 

 

 

Курс для бизнес-тренера. Модуль 1. «Введение в профессиональный бизнес-тренинг. Задачи бизнес-тренинга. Мотивация участников. Основные умения тренера»

Модуль, который включает все важные фундаментальные, методологические схемы бизнес-тренинга, без знания и эффективного владения которыми будет трудно сделать следующий шаг в освоении и развитии тренерской работы.
Программа позволит систематизировать основной спектр знаний и навыков, необходимых для эффективного планирования и организации результативной работы бизнес-тренера.

Кому адресован тренинг

Руководители программ обучения; начинающие и практикующие корпоративные тренеры; независимые бизнес-тренеры и консультанты; линейные менеджеры; HR-менеджеры; тренинг-менеджеры; руководители, которые используют навыки тренерства в работе.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Цель обучения

Формирование и развитие компетенций, необходимых для выработки стратегии и эффективной организации обучения в формате бизнес-тренинга.

Задачи обучения

  • Представить особенности обучения в формате «бизнес-тренинг».
  • Обучить участников основам профессии бизнес-тренера и раскрыть особенности работы со взрослой аудиторией.
  • Сформировать навыки, необходимые для эффективного планирования и организации результативной работы бизнес-тренера.

Ожидаемые результаты обучения

  • Понимание принципов, функций и задач тренинговой работы.
  • Знание различных подходов к проведению тренинга.
  • Владение базовыми компетенциями тренера и умение их применять в работе с группой.
  • Знание особенностей обучения взрослых.
  • Знание типов участников и умение использовать их особенности в процессе тренинга.
  • Владение инструментами мотивации  и вовлечения участников в обучение.
  • Знание технологии коучинга и умение применять на практике.
  • Знание критериев результативности тренинга.

В программе тренинга

Бизнес-тренинг как метод интерактивного, осознанного обучения и инструмент решения задач бизнеса
  • В чем сила тренингов? Современный бизнес-тренинг: важные принципы, функции и задачи тренинговой работы.
  • Роль тренинга в решении корпоративных задач.
  • Секреты профессии «бизнес-тренер»: тренер и аудитория бизнес-тренинга.
  • Виды бизнес-тренингов и основное отличие бизнес-тренинга от других видов обучения.
  • Отличие задач корпоративного тренинга и открытого тренинга.
  • Тренды в решении бизнес-задач и наиболее востребованные темы бизнес-тренингов.
Профессиональный стандарт бизнес-тренера. Требования к профессии
  • «Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер)» — характеристика области и вида профессиональной деятельности.
  • Обобщенные трудовые функции, входящие в вид профессиональной деятельности: уровни квалификации и соответствующие к ним требования.
  • Состав трудовых функций: необходимые компетенции и действия бизнес-тренера.
Результативный тренинг: слагаемые успеха
  • Подготовка к интервью и переговоры с заказчиком.
  • Определение целей и задач бизнес-тренинга.
  • Применение принципа «табуретки» Пайка.
  • Как совместить интересы заказчика, потребности участников и умения тренера?
  • Зачем нужна предтренинговая диагностика?
  • Определение содержания и объема тренинга по результатам диагностики.
  • Принципы интерактивного обучения в бизнес-тренинге.
  • Возможности применения интерактивных методов.
  • Выбор и использование инструментов и методов для отработки темы.
Структура бизнес-тренинга
  • Основные компоненты тренинга.
  • Структура тренинга и структурные упражнения.
  • Начало тренинга. Создание благоприятных условий для обучения.
  • Структура проведения и наполнение инструментами первого модуля.
  • Построение логических связок между модулями, различными элементами и темой. Возможности и трудности. Правила работы. Поля применения.
  • Завершение тренинга. Подведение итогов.
  • Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.
  • Знание дизайна тренинг-блока и подходов к его построению.
Дизайн тренинг-блока
  • Модульная структура проведения бизнес-тренингов.
  • Структура тематических тренинговых модулей.
  • Формирование навыка как основная задача тренинга: модульные сессии и проектирование упражнений на формирование навыка.
  • Построение учебного модуля на основе опыта участника.
  • Цикл обучения Дэвида Колба.
  • Последовательность и комбинация различных методов.
  • Разработка тренинг-модуля для собственного тренинга.
  • Использование геймификации, интерактивных техник, упражнений.
  • Модификации форматов и нюансы использования в различных тренингах.
Вовлечение в обучение и мотивация
  • Как эффективно обучаются взрослые. Ограничения и возможности.
  • Как и зачем надо вовлекать участников в обучение?
  • Вовлекающая среда: как результаты обучения должны системно интегрироваться в рабочий процесс?
  • Особенности мотивации людей на развитие. Диагностика потребностей участников.
  • Мотивация к обучению: как тренеру мотивировать участников и какие каналы воздействия можно использовать?
  • Мотивация участников при подготовке и проведении тренинга.
Типы участников и процесс обучения
  • Фасилитирующий подход тренера в работе с разными типами участников.
  • Типы участников по ведущим системам восприятия информации.
  • Типы участников по стилям обучения.
  • Прагматики, Активисты, Наблюдатели и Теоретики.
  • Сильные и слабые стороны. Как тренеру использовать их особенности?
Лабилизация и особенности ее использования в тренинге
  • Жесткий и мягкий стили работы тренера.
  • Когда нужно и когда не нужно создавать на тренинге ситуации, в которых участники осознают, что они чего-то не умеют.
  • Управление эмоциями участников во время лабилизации.
Технологии коучинга в тренинге, как инструмент повышения мотивации и осознанности участников
  • Основы коучинга в тренерской деятельности.
  • Инструменты коучинга.
  • Коучинг команд и индивидуальный коучинг.
  • Трансформационный коучинг.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Методы проведения

Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр.

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности)

  • 20% теоретический материал
  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стадии
  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Время проведения

10.00. – 18.00. (3 дня).

Дополнительно

История
  • Курс для бизнес-тренеров проводится в Тренинговом Агентстве «Мастер-Класс» с 2006 года.
  • За это время было обучено 16 групп в открытом формате и 5 групп в корпоративном.
  • Все участники, закончившие курс успешно работают бизнес-тренерами. У многих собственные тренинговые и консалтинговые компании.
  • Курс проводился трижды в рамках международных программ по поддержке развития предпринимательства и молодежного лидерства.
  • В Курсе в разные годы его проведения принимали участие тренеры компаний: Eterna Consulting, Форд Моторс Компани, Центробанк, СитиБанк, Мегафон, Билайн, Лесопромышленная группа «ИЛИМ», Интернейшнл Пайпа, Агентство недвижимости «Аркада» и др.
Уникальность курса
  • Курс разработан на основе опыта  ведущих бизнес-тренеров агентства «Мастер-Класс».
  • Участники получают технологию разработки и проведения тренинга под бизнес-задачу.
    Участникам даются уникальные переводные учебники и книги для тренеров, фасилитаторов, много дополнительных материалов и разработанных игр.
  • Участники получают шаблоны всех основных тренерских документов: предложений, программ, сценариев, анкет, отчетов.
  • С участниками постоянно работают индивидуально по развитию их сильных сторон.
  • В курсе принимают участие эксперты, бизнес-тренеры различных направлений.

Курс бизнес-тренера

Отзывы участников тренинга

Котов Михаил Александрович  — Предприниматель, «Альф»

Очень здорово. Много полезной информации. Профессиональный тренер. Спокойно, методично, четко. Она видит и понимает даже то, что ты еще не понял. Все продумано грамотно.

Важинская Наталья Анатольевна  — Руководитель отдела

Большой объем необходимой информации, как теоретической, так и наглядных материалов. Хочется идти и пробовать. Жду следующего модуля. Профессионал с большой буквы. Организация тренинга на высоком уровне, все четко и структурировано.

Фролова Эмилия Борисовнаменеджер по персоналу, «Клуб Росси»

Тренинг оправдал надежды. Тренер дает уверенность. Большой плюс в том, что готовы поддерживать и далее.

Струк Евгения АлександровнаЗаведующая отделением, практикующий психолог

Приятное впечатление о тренинге и о тренере: с новой для себя точки зрения увидела бизнес-тренинги — их особенности и самое для меня главное — личность тренера. Поняла, что занятие бизнес-тренингами может не расходиться с моими глубинными ценностями и мотивацией (миссией). Все отлично по организации — внимание к потребностям.

Пушкарева Надежда АлександровнаВедущий специалист по обучению, ООО «Лента»

Для новичков — очень полезный тренинг. Для опытных — возможность приобрести новый взгляд на тренинг как таковой.

Шаврель Мария МихайловнаРуководитель корпоративного отдела, «Неизведанный мир»

Получены структурированные и практические знания. Узнала много нового и полезного для своей работы. Многие полученные модели собираюсь активно применять. Тренер безусловный профессионал, создает прекрасную атмосферу в группе. Личное обаяние. Спасибо! Приятная атмосфера, комфортно. Вкусные конфеты! 🙂

Кузьмин Тимур ЛеонидовичМенеджер по продажам

Материал усваивается плавно, в комфортном темпе, отлично подготовлен раздаточный материал. Тренер передает много ответственности группе.

Антонова Юлия ВадимовнаМенеджер по сопровождению SAP, ООО «Лента»

Полезный, интересный, насыщенный, динамичный тренинг. Отлично соблюден баланс между теорией и практикой. Отличное уверенное владение материалом, мастерская работа с группой, очень импонирует приведение примеров из личного опыта тренера. Комфортно, уютно, удобное расположение офиса, соблюдение временного сегмента.

Калашникова Иринаруководитель отдела методологии и консалтинга, «Диалог ИТ»

Самые позитивные впечатления о тренинге. Много полезных, практических рекомендаций, которые буду применять в собственных тренингах. Спасибо большое — очень много информации.

Важинская Наталья Анатольевна  — Руководитель отдела

Большой объем необходимой информации, как теоретической, так и наглядных материалов. Хочется идти и пробовать. Жду следующего модуля. Профессионал с большой буквы. Организация тренинга на высоком уровне, все четко и структурировано.

Истории успеха

Белогривцева Ольга, тренинг-менеджер, г.С-Петербург

Пришла на тренинг с минимальным опытом проведения тренингов. После педагогического колледжа проводила тренинги для Комитета молодежи Петрозаводска. О бизнес-тренингах практически ничего не знала. В настоящее время работает внутренним тренером страховой компании .

Жукова Анна, PR менеджер, г.С-Петербург

Курс для бизнес-тренера проходила работая PR-менеджером и преподавала PR в институте. Опыта работы в бизнесе не имела. После тренинга ее пригласили работать внутренним тренером в сети магазинов.

Железнова Елена, юрист, Пермь

До прохождения курса работала юристом. В настоящее время бизнес-тренер, руководитель собственной консалтинговой компании.

Кузьмина Елена, психолог, г.С-Петербург

До прохождения курса работала администратором сайта. В настоящее время внутренний тренер компании по ремонту и сервису автомобилей.

Светлана Гребенева, психолог, г.С-Петербург

До прохождения курса работала менеджером по продажам. В настоящее время тренер страховой компании.

Бормотова Ольга Викторовна, администрация города Владивостока

Разработала полностью всю программу своего тренинга для малого бизнеса “Как победить в тендере администрации”. Она собирается проводить такой тренинг с октября для тех, кто будет участвовать в конкурсах администрации.

Фалько Людмила Юрьевна и Галайко Юлия Викторовна, Имидж-центр ВГУЭС г.Владивосток

Объединился с предпринимателями и собирается зарегистрировать в октябре-ноябре Тренинг-центр для малого бизнеса. Первый тренинг, который они собираются проводить – Имидж делового человека. Этот тренинг был структурно разработан на нашем тренинге.

Догадова Анна Валерьевна и Ковалева Ирина Анатольевна, г.Уссурийск

Разработали на тренинге Программу для обучения директоров магазинов “Как мотивировать сотрудников”. Они собираются провести серию тренингов для магазинов.

Петина Ольга Николаевна, предприниматель, г.Владивосток

разработала тренинг “Стратегическое планирование”. Она собирается проводить этот тренинг для руководителей бизнес-организаций г.Владивостока.

Сергей Левин, специалист по обучению лесного комплекса, г. Вологда

До прохождения курса работал преподавателем. В настоящее время проводит внутренние и внешние тренинги.

Кузнецова Лариса, директор по персоналу холдинга, г.С-Петербург

Курс для бизнес-тренера проходила работая менеджером по кадрам, после назначения директором разработала систему внутреннего обучения в компании.

Иванова Мария, руководитель учебного центра автомобильного предприятия, г.С-Петербург

До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему оценки обучающих программ, была назначена руководителем учебного центра.

Екатерина Аркадьева, менеджер по персоналу мебельного производства, г.Москва

До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему обучения, была назначена руководителем учебного центра.

Зиля Насырова, специалист по обучению фармацевтического холдинга, г. Казань

До прохождения обучения работала менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему оценки обучающих программ, была назначена специалистом по обучению.

Сергей Булгаков, специалист по обучению фармацевтического холдинга, г.С-Петербург

До прохождения обучения работал менеджером по персоналу, после прохождения обучения разработала систему обучения, был назначен руководителем учебного центра.

10 советов бизнес-коучинга для мотивации

Бизнес-коучинг для мотивации стал для многих мощным инструментом, помогающим избавиться от прокрастинации и неорганизованности. Многим людям трудно мотивировать себя в определенных контекстах своей работы или жизни, или они страдают от «тренирующего» менеджера, чье представление о мотивации состоит в том, что порка не прекратится, пока вы не будете мотивированы. Хотя это может быть эффективным для некоторых, это не для большинства других.

Вот 10 советов бизнес-тренеров для мотивации:

1. Поймите, что мозг не может понять разницу между тем, что вы представляете, и тем, что реально.

Были ли у вас когда-нибудь такие ночи, когда вы должны идти спать, а вы представляете ужасный разговор, который у вас будет завтра? Представьте, что сказал бы другой человек, и что бы ответили вы. И прежде чем вы это осознаете, вы просыпаетесь в 2 часа ночи в гневе из-за разговора, которого не было. Действительно, мы эмоционально реагируем на наши мысли. Поэтому рекомендуется взять под контроль свои мысли и представить положительные результаты.

2. Представьте будущее с положительным исходом.

Войдите в свою воображаемую машину времени и перенеситесь в тот момент в будущем, когда вы завершите задачу, на выполнение которой хотите мотивировать себя. Представьте, что этот момент наступил сегодня; что бы вы увидели, услышали и почувствовали? Кто будет рядом? Где бы вы были? Это важная двигательная система.

3. Встаньте на место человека, который любит вас больше всего, или человека, на которого вы работаете.

Переместите свое сознание из тела в человека, который любит вас больше всего, или человека, на которого вы работаете. Это очень мощный инструмент бизнес-коучинга для мотивации. Как только вы заняли место этого человека, посмотрите на себя. Что бы этот человек увидел, услышал или почувствовал, если бы вы мотивировали себя выполнить определенную задачу или достичь цели. Как это влияет на них? Что бы они сказали или как вознаградили бы вас, так старательно выполнивших задачу или цель?

4. Как выполнение ряда задач или достижение цели повлияют на вашу жизнь?

В бизнес-коучинге для мотивации или лайф-коучинге часто используется инструмент, называемый колесом жизни. Как достижение вашей цели на работе повлияет на вашу жизнь в целом? Как повысится ваш уровень удовлетворенности карьерой, финансами, развлечениями, здоровьем, личным развитием, романтикой, личными отношениями и местами, где вы проводите свой день?

5. Как выполнение ряда задач или достижение цели повлияют на компанию, в которой вы работаете?

Как это повлияет на ваше место работы и возможности, которые в результате появятся? Это влияет не только на вас, но и на компанию в целом. Как это влияет на коммуникацию, финансы, обслуживание клиентов, маркетинг, продажи, управление, человеческие ресурсы и производство? Доход, который может иметь бизнес в целом, может легко продвинуть вашу карьеру.

6. Поймите, что одни люди мотивированы далеко, а другие мотивированы навстречу.

НЛП — мощный инструмент бизнес-коучинга для мотивации. Это набор инструментов и методов, которым может научиться каждый, пройдя обучение. С Global NLP Training вы можете посещать занятия по НЛП в сочетании с мотивационным коучингом, а также лайф-коучингом. Ниже представлено короткое видео, объясняющее оба типа мотивации.

[youtube]http://youtu.be/K_cMnx_T-r0[/youtube]

7. Превратите негативный внутренний диалог в позитивный

То, как мы разговариваем с самим собой, может создать или разрушить мотивацию. Начните ловить себя на том, что вы разговариваете сами с собой так, как ни с кем другим не потерпите. Будьте своим самым большим мотиватором и начните говорить себе позитивные вещи. Вы становитесь тем, о чем думаете.

8. Что/кто конкретно мешает вам сделать первый шаг к выполнению задачи или цели?

Это позволит четко определить, в чем проблема и с чем (или с кем) вам нужно иметь дело. И, возможно, вы обнаружите, что единственный человек, который вас останавливает, — это вы сами.

9. Начните работать с 90-минутными интервалами с максимальной производительностью. Бизнес-коучинг для мотивации по своей сути!

Недавние исследования показали, что мы можем сделать значительно больше за день, если правильно распоряжаемся своей энергией. На самом деле, мы можем сделать больше за гораздо меньшее время. Кто не хочет идти домой в 14:00 вместо 18:00 или позже? Уберите все отвлекающие факторы, поставьте будильник на 9.0 минут. Вы работаете полностью сосредоточенно, как можно быстрее и в отличном качестве. Ни отвлекающих факторов, ни Facebook, ни проверки электронной почты, ничего. После этого вы отдыхаете, идете на обед, болтаете с коллегой. Вы заметите, как много вы сделали! Это отличный мотиватор.

10. Расставляйте приоритеты и работайте над одной задачей за раз.

Чем больше вы сделаете, тем сильнее будет мотивация. В бизнес-коучинге для мотивации вы тратите много времени на то, чтобы организовать клиента на это.

 

 

Как стать мотивационным коучем [Руководство на 2022 год]

Хотите узнать, как стать мотивационным коучем?

Вы в правильном месте. Сегодня вы узнаете, как начать прибыльный и результативный бизнес по мотивационному коучингу.

Готовы узнать больше? Давайте погрузимся прямо в!

Что такое мотивационный коуч?

Прежде чем мы начнем, давайте определим, что такое бизнес мотивационного коучинга.

Мотивационный коуч помогает клиентам справляться с жизненными проблемами, поддерживая их на каждом этапе пути. Вы даете людям возможность ставить цели, оценивать свои сильные стороны и помогаете им изменить свои привычки и поведение.

Например, клиент может захотеть взять под контроль свой утренний распорядок, изменить свой образ мышления или стать сам себе начальником. В любом случае мотивационный коуч оказывает клиентам дополнительную поддержку, необходимую им для достижения их жизненных целей.

Но каковы преимущества мотивационного коучинга? Это то, во что мы погрузимся дальше.

Каковы преимущества мотивационного коучинга?

Бизнес по мотивационному коучингу может быть прибыльным и эффективным, если все сделано правильно. Как мотивационный коуч, вы помогаете людям изменить свою жизнь, преодолевая их трудности и мотивируя их на достижение большего.

Мотивационный коучинг помогает людям:

  • Повысить их продуктивность
  • Управлять их сильными и слабыми сторонами
  • Повысить их уверенность в себе
  • Улучшить их здоровье
  • Улучшить личные отношения

для достижения целей, потому что это повышает мотивацию, положительное влияние и самоэффективность.

Мотивационные коучи также могут работать в качестве мотивационных спикеры , которые мотивируют и вдохновляют аудиторию, помогают ей получить новые ага и изменить их образ мышления.

Но если мотивационные коучи помогают людям улучшить свою жизнь, в чем разница между мотивационными и лайф-коучами? Давайте взглянем.

В чем разница между мотивационным и лайф-коучем?

Позвольте задать вам вопрос: 

Если бы у вас был выбор между мотивационным коучем и лайф-коучем, что бы вы выбрали?

Большинство людей выбирают мотивационного тренера.

Почему? Потому что лайф-коучинг слишком широк.

А так трудно продать.

Лайф-коуч помогает людям улучшить свою жизнь. Но что это значит? Как улучшить? Какой конкретный, ощутимый результат получают клиенты?

С другой стороны, мотивационный коучинг представляет собой особую нишу. Люди знают, на что они подписываются, и это легче продать.

Если вы решили стать лайф-коучем, будьте лайф-коучем, который четко поддерживает своих клиентов. Всего несколько ниш включают воспитание детей, отношения, личные финансы или коучинг по вопросам здоровья. Вот список из 57 ниш лайф-коучинга на выбор.

Сколько зарабатывают мотивационные коучи?

Согласно Глобальному исследованию коучинга ICF, средняя зарплата коучей в США составляет 62 500 долларов.

Тем не менее, как тренер, вы можете зарабатывать столько, сколько хотите. Многие из студентов, которых я тренировал, с легкостью зарабатывали шестизначные суммы и даже больше.

И коучинг набирает популярность. По данным iPEC, колоссальные 1,5 миллиона поисковых запросов совершаются людьми или предприятиями, которые ищут коучей, которые помогут улучшить их жизнь или бизнес.

Однако процветающий бизнес по мотивационному коучингу не возникнет в одночасье.

Вместо того, чтобы бросить все на самотек, начните свой коучинговый бизнес как подработку, пока он не достигнет уровня, когда ваш доход сможет поддерживать вас. Прежде чем уйти с основной работы, вы должны стремиться к тому, чтобы удвоить вашу текущую зарплату.

Существуют дополнительные расходы, связанные с налогами и другими расходами, связанными с ведением собственного бизнеса, поэтому имейте это в виду при подсчете цифр.

Если вы хотите узнать больше о том, как я управляю своим семизначным бизнесом, посмотрите это короткое видео ниже:

Но как начать свой бизнес по мотивационному коучингу? Это то, что мы рассмотрим дальше.

Как стать онлайн-тренером по мотивации?

Стать мотивационным тренером поначалу может показаться непосильной задачей. Вы чувствуете, что у вас есть все необходимое, чтобы помогать людям, но начать всегда легче сказать, чем сделать.

Правда в том, что стать онлайн-тренером по мотивации намного проще, чем кажется. Это потребует некоторой работы и реальных усилий, но если у вас есть соответствующий опыт и образование, это вполне возможно для вас.

Но кто может быть мотивационным коучем? Давай выясним.

Кто может стать мотивационным коучем?

Итак, кто может стать мотивационным тренером?

Любой, у кого есть соответствующий опыт. Если вы помогли кому-то в своей жизни выйти из тупика и достичь цели, или вы сами, вы можете стать мотивационным коучем.

Допустим, вы поставили перед собой цель построить успешную карьеру. Вы начали не верить в себя, думая, что вы недостаточно хороши или вам не хватает навыков. Но сейчас вы на руководящей должности с шестизначной зарплатой.

Или вы преодолели проблему со здоровьем и подтолкнули себя к достижению цели… Вы поняли суть!

Теперь, когда вы знаете, кто может стать мотивационным коучем, давайте углубимся в требования для этого типа коучинга.

Требования к мотивационным тренерам 

Распространенный вопрос в коучинговой индустрии: «Нужна ли мне сертификация коуча, чтобы начать?» Новые коучи чувствуют, что они заставят своих клиентов доверять им больше или послужат «доказательством» того, что они знают свое дело.

Но вам не обязательно нужна сертификация тренера. Вы работаете в некоторых нишах (в основном в нишах, связанных со здоровьем — например, в фитнесе, гормональном балансе, питании), но не в качестве мотивационного тренера.

Сертификация — нерегулируемая отрасль. Если вы пойдете и получите сертификат, нет никакой гарантии, что он будет эффективным. Эти сертификаты могут стоить тысячи долларов. Как только вы его получите, нет никакой гарантии, что он поможет вам построить свой бизнес.

На самом деле, потратив время и деньги на получение сертификата, вы могли бы уже построить процветающий бизнес по мотивационному коучингу.

Помните: коучинг и консультирование — две совершенно разные отрасли (и, как правило, мотивационный коуч — это не консультант). Вам нужна специальная подготовка, чтобы стать консультантом. Но тренер? Не так много.

Большинство моих клиентов прошли тот же тренинг, коучинг клиентов и взимая меньше, чем вы в противном случае, в то время как вы работаете над своими навыками коучинга.

Тем не менее, если у вас нет сертификата, как вы можете в конечном итоге поднять свои ставки? Давайте узнаем, как.

Повышайте свои ставки благодаря отзывам 

Вы можете задаться вопросом: «Как я могу брать больше денег и достигать своих финансовых целей без сертификата?»

Простой, с отзывами.

Помогать своим клиентам добиваться результатов — это не просто здорово для них. Это доказывает, что ваш коучинг работает, и другие люди могут получить такие же результаты.

После того, как я помог своему первому клиенту улучшить свой бизнес, я использовал отзыв, который она мне дала, чтобы убедить моего следующего платежеспособного клиента. Чтобы привлечь больше клиентов, я показал им отзывы старых клиентов, у которых был большой опыт. Прежде чем я это осознал, мой бизнес начал расти, и я использовал этот метод, чтобы увеличить его до шести, а затем до семи цифр.

Как только вы получите убедительные отзывы от клиентов, хвалящих ваши навыки коучинга, вы сможете быстро поднять свои ставки.

И в этом коротком видео я объясню, как вы можете запросить отзывы:

Но как вы вообще получаете своих первых нескольких платных клиентов мотивационного коучинга?

Вот что мы рассмотрим дальше.

Как найти платных клиентов для коучинга?

Что самое важное в вашем бизнесе? Правильно, ваши клиенты.

Дело в том, что получение первого клиента не должно быть болезненным. Найти своего первого платящего клиента может быть так же просто, как отточить одну стратегию.

Несмотря на то, что сегодня существует множество маркетинговых стратегий для клиентов, вам нужно найти лучшую, которая подойдет вам и вашей клиентской базе.

Выберите одну или две стратегии и придерживайтесь их, пока не освоите. Придерживаясь одной стратегии, вы увидите результаты намного быстрее, чем пробуя случайные стратегии и никогда не осваивая ни одну из них.

В этом посте мы расскажем об этих двух стратегиях: получение клиентов из подкастов и из вашей собственной сети.

Получайте клиентов из подкастов 

Во-первых, вы можете получать клиентов из подкастов. Как? Что ж, начните с подачи соответствующих подкастов, чтобы принять вас в качестве гостя подкаста. Я знаю, о чем ты думаешь.

«Луиза, почему они хотят видеть меня в своем подкасте?»

Позвольте мне сказать вам.

Даже если вы чувствуете, что у вас мало опыта, вы ПРОФЕССИОНАЛ своего дела. Забудьте о том, что у вас нет тонны тренерского опыта. Что у вас есть, так это опыт и результаты, подтверждающие то, что вы хотите сказать.

Опыт, которым вы делитесь с слушателями, может побудить их искать вас, чтобы получить от вас поддержку в рамках вашей коучинговой программы.

Чтобы найти подкасты о коучинге, начните с поиска в Google подкастов, посвященных мотивационному коучингу и подобным темам. Как только у вас появится несколько многообещающих подкастов, отправьте электронное письмо ведущему подкаста, объяснив, кто вы такой, и несколько причин, по которым они должны пригласить вас на шоу.

Получить клиентов из собственной сети

Опрос вашей сети — еще один отличный способ найти клиентов. И если вы думаете, что у вас нет сети — она есть, и она намного больше, чем вы думаете.

Подумайте о своих друзьях и семье. Затем подумайте о их друзьях и семье. И друзей и родственников их друга (вы поняли).

Даже если никто из ваших знакомых не заинтересован в том, чтобы стать вашим клиентом, возможно, кто-то из их знакомых сделает это.

Фактически, 46% клиентов находят своих коучей по рекомендации и из уст в уста. Поэтому не стоит недооценивать возможности вашей сети.

Я начал с подключения к своей сети. Когда я продал свой первый коучинговый пакет для карьерного коучинга, я начал с того, что спросил некоторых коллег (которым я помогал в прошлом), не хотят ли они превратить его в платное предложение. Некоторые из них согласились, и бум. У меня появились первые настоящие коуч-клиенты.

А если вам нужно еще больше стратегий, посмотрите это короткое видео:

Теперь, когда вы нашли клиентов и начали строить свой бизнес, как вы можете масштабировать свой коучинговый бизнес, чтобы охватить больше людей? Давай выясним.

Как вы расширяете свой коучинговый бизнес?

Масштабирование вашего коучингового бизнеса — лучший способ экспоненциально увеличить свой доход при максимально эффективном использовании вашего времени.

Если вы работали с клиентами индивидуального коучинга, самый быстрый способ увеличить масштабы — обратиться к групповому коучингу. В этом случае вы превращаете то, чему учили, в серию групповых звонков. Если вы перенесете то, чему вы учили своих частных клиентов, в серию видеороликов и PDF-файлов, ваши клиенты группового коучинга смогут изучать информацию в своем собственном темпе и использовать групповые звонки как способ поддержать их в достижении их целей.

Масштабирование вашего коучингового бизнеса также не означает отказ от частного коучинга. Вы можете предложить клиентам несколько сеансов. Например, вы можете предложить групповой коучинг за 3500 долларов и частный коучинг за 9000 долларов. Это может быть действительно интересным способом более тесной работы с клиентами, чтобы помочь им получить результаты, в то время как вы открываете свои предложения большему количеству людей.

Независимо от ваших бизнес-целей, групповой коучинг — это один из способов увеличить ваш бизнес до шестизначной суммы.

Именно так вы сможете успешно масштабировать свой бизнес по мотивационному коучингу. Но как стать великим мотивационным тренером? Вот что вам нужно сделать.

Как стать отличным мотивационным тренером?

Что нужно сделать, чтобы стать отличным мотивационным тренером? Есть так много способов тренировать человека. Каждому клиенту нужно что-то особенное и от вас как от тренера.

Большинство людей начинают с проверенного и надежного метода коучинга клиентов. Они начинают сеанс, задавая массу вопросов, чтобы попытаться «подвести» своего клиента к ответам, которые, по их мнению, они пытаются найти.

Это хорошо, но не всегда лучший способ.

Вместо этого более современная школа коучинга представляет собой гибридный метод коучинга, который я называю «коуч-суллинг». Вы сочетаете коучинг и консультации, чтобы помочь своим клиентам получить ответы, которые они ищут, используя ваш опыт и поддержку, чтобы указать им правильное направление.

Но как составить предложение о коучинге, чтобы люди могли воспользоваться преимуществами вашего коучинга, который изменит их жизнь? Вот что вам нужно сделать.

Создать предложение по обучению

Сначала создайте предложение по обучению. Недостаточно создать любое старое коучинговое предложение. Вам нужно сделать то, что заставит людей думать: «Мне это НУЖНО в моей жизни».

Ваше предложение по коучингу должно показывать, какие изменения люди могут получить от вашего коучинга. В конце концов, люди на самом деле не заинтересованы в мельчайших подробностях вашего предложения.

Нет. Они ищут результатов .

Так что совершите трансформацию, помогая им выполнить обещание вашего предложения.

Но как вы должны структурировать свои мотивационные коучинговые пакеты? Давайте взглянем.

Структурируйте свои коучинговые пакеты

Обычно я советую клиентам начать с 3-месячного пакета по цене 1500 долларов. Этого периода времени достаточно, чтобы клиенты начали получать результаты, но не слишком долго, чтобы вы почувствовали себя «в ловушке».

Хотя вы можете подумать, что клиентам нужно 6 месяцев или 1 год для получения результатов, это может иметь противоположный эффект. Возможно, через несколько недель после начала коучинга вы поймете, что слишком многообещаете определенным достижениям. Или вы можете понять, что этот клиент не тот, с кем вы хотите работать в долгосрочной перспективе.

Более длительные коучинговые пакеты также труднее продавать, так как клиенты могут чувствовать себя неуверенно, занимаясь так долго.

Узнайте больше о создании вашего первого коучингового предложения в этом видео:  

Теперь, когда вы создали свое коучинговое предложение, вам нужно знать, как его оценить.

Как определить цену предложений коучинга 

Как вы должны оценить свои предложения коучинга? Я рекомендую выбрать одну из этих моделей ценообразования для использования в вашем мотивационном коучинге:

  1. За пакет: Взимание платы за пакет означает, что клиенты платят за ваши пакеты коучинга, например за 3-месячный пакет. Эта модель фокусируется на результатах, которые вы помогаете своему клиенту получить в конце пакета.
  2. В месяц: Когда клиенты платят вам в месяц, это принимает формат авансового платежа. Хотя это не ужасный способ ценообразования, установить границы с клиентами сложнее. Эта модель ценообразования также может отвлечь их от конечной цели.
  3. За сеанс: В этой модели ценообразования клиенты платят вам только за сеанс. Обычно я не рекомендую устанавливать цену за сеанс, поскольку клиенты легко могут поверить, что ценность вашего коучинга зависит только от времени, которое вы проводите с ними.

Если вы начинаете свой первый коучинговый пакет с 1500 долларов, вы всегда можете увеличить его. По мере развития вашего коучинга и увеличения числа клиентов вы сможете быстро повышать цены.

Итак, вы создали предложение по коучингу и оценили его. Теперь вам нужно знать, как проводить эффективные коучинговые звонки.

Проведение эффективных коучинговых звонков

Один из самых частых вопросов, которые я получаю: «Как провести эффективные коучинговые звонки?»

Открою вам секрет. Проведение эффективного коучингового звонка начинается ДО того, как вы начнете звонить, чтобы встретиться с клиентом.

Послушайте: мы все хотим добиться первого звонка. Но помните, что все ваши звонки должны быть структурированы и целенаправленны. Чтобы хорошо тренировать своего клиента, вам нужно знать его проблемы.

Когда я начал тренировать, я так нервничал, что готовился часами. Но по мере того, как я работал с большим количеством клиентов, я чувствовал, что коучинг становится легче с каждым сеансом. Я смог заметить тенденции в вопросах клиентов и научиться структурировать свои звонки.

Вот как: 

До звонка

При первой встрече с клиентом не нужно готовить много материала.

Начните с отправки приветственной анкеты перед первым звонком. Задавайте им вопросы, относящиеся к вашей коуч-сессии, и используйте это время, чтобы узнать об их проблемах.

Я храню свои документы в Google Docs и делюсь ими с клиентами в виде редактируемого документа. Вы хотите, чтобы эта анкета была достаточно подробной, чтобы получить четкое представление о том, как им помочь. Я рекомендую сделать это около 20-30 вопросов.

Во время разговора

Вы можете использовать любую видеоплатформу для удержания звонков. Многие из моих клиентов используют Zoom, но вы можете использовать и другие, такие как Google Meet или Skype.

Каждый коуч-звонок должен помочь вашему клиенту стать на один шаг ближе к достижению своей цели. Не прыгайте на звонок только для того, чтобы «поболтать» или без четкой цели. Например, если целью вашего клиента является здоровое питание, вы можете использовать один звонок, чтобы обсудить небольшие изменения, которые он может внести в свой рацион. Другой звонок может рассказать о том, куда пойти, чтобы найти здоровые рецепты, чтобы включить их в свое планирование еды.

Постарайтесь разбить свои месяцы коучинга следующим образом:

Месяц №1. Работайте над созданием основ для изменений.

Месяц №2. Внедрение проверенных стратегий изменения поведения.

Месяц №3. с инструкциями для учащихся по достижению их целей 

После вашего звонка

Мотивационный коучинг выходит за рамки ваших 45–60-минутных коучинговых звонков.

Ваш клиент должен работать и применять то, что вы обсудили между вашими еженедельными звонками.

Я всегда отправляю клиентам записи всех наших еженедельных звонков, чтобы они могли просмотреть то, что мы обсуждали, и обратиться к ним по мере необходимости.

Успешные коучи-мотиваторы обычно общаются с клиентами между звонками. Для каждого клиента это будет выглядеть по-разному. Некоторым может понадобиться только текст здесь и там, в то время как другие могут попросить дополнительный материал.

Подробнее о том, как проводить эффективные коучинговые звонки, я рассказываю здесь:

Спасибо!

Вот и все, теперь вы готовы стать мотивационным коучем и начать помогать своим клиентам улучшать их жизнь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts