Не присутствовала на занятиях по причине плохого самочувствия: Объяснительная в школу от ученика

Наказание учащихся за непосещение занятий может негативно сказаться на их психическом здоровье · The Badger Herald

Хотя посещение занятий очень важно для успехов в учебе и карьерного роста в колледже, оно не должно быть обязательным требованием.

Проблемы с психическим здоровьем, с которыми сталкиваются студенты колледжей, только усугубились из-за пандемии, поэтому со стороны профессора несправедливо ставить оценку студенту на основании того, способен ли он приступить к занятиям.

Дополнительное давление, связанное с обязательным присутствием для сдачи, может быть чрезвычайно нервным и может привести к еще большему стрессу, если эти ожидания не оправдаются.

У многих профессоров Висконсинского университета есть правила посещаемости. Обычно курс с тремя кредитами имеет политику трех «бесплатных» занятий, которые студент может пропустить, прежде чем он будет оштрафован.

Политический тупик: республиканцы штата Висконсин должны пойти на компромисс с демократами штата по законодательству о COVID-19Губернатор штата Висконсин Тони Эверс ввел новый мандат на использование масок всего через час после того, как контролируемое республиканцами Законодательное собрание проголосовало за отмену…

Это означает, что для получения полной оценки посещаемости учащийся должен посетить 27 из 30 возможных занятий. Для более строгих правил посещаемости, как это часто бывает на вводных занятиях, которые посещают первокурсники, пропуск более трех уроков может привести к провалу занятия.

Однако многие из уважительных причин отсутствия, предлагаемых этими профессорами, объясняются только физическими заболеваниями и требуют справки от врача. Многие политики ничего не говорят о психическом здоровье.

Особенно во времена COVID-19 психическое здоровье должно быть приоритетом для всех, включая учащихся. Посещение всех занятий онлайн, невозможность выходить на улицу и учиться в местах, которые раньше были открыты, и невозможность видеть людей, с которыми они раньше встречались, могут вызывать стресс и наносить вред психическому здоровью учащихся.

Тот факт, что занятия проводятся онлайн, не означает, что учащемуся будет легче войти в класс и присутствовать на нем. Посещение всех занятий из одного и того же места без смены обстановки может заставить многих чувствовать себя в ловушке рутины, делая одно и то же снова и снова без каких-либо особых изменений.

Еще один гибридный семестр в самом разгаре. Воспользуйтесь этими советами, чтобы сохранить мотивацию и позаботиться о себе. Держу пари, мы все надеялись, что COVID-19 к настоящему времени уйдет в прошлое, потому что как могло что-то такое Читать…

«Для студентов с проблемами психического здоровья идея о том, что им придется предсказывать и учитывать только один или два дня с плохим психическим здоровьем из 75 учебных дней в семестре, нелепа», — сказала Эбигейл Пафф в статье из Университета Батлера.

Было бы несправедливо, если бы профессора предполагали, что их студенты будут готовы и способны учиться каждый день.

«Даже когда учащиеся обязаны посещать занятия, это не означает, что они участвуют в них в любой день», — заявила редакционная коллегия Daily Texan.

Вместо того, чтобы заставлять учащихся быть готовыми к обучению в определенное время, дайте им возможность самим решать, когда им лучше всего, чтобы убедиться, что они действительно понимают материал.

Совместные усилия UHS с UW Housing, UWPD шаг в правильном направлении для решения кризиса психического здоровьяРабота в условиях сильного стресса с нарушением графика сна, межличностных отношений, привычек в еде и физических упражнениях — не говоря уже о расстоянии Читать…

«Простое знакомство учащегося с информацией и обучение навыкам в сегодняшнем режиме не отражает успешного результата», — сказал Джей Сильвер в статье Inside Higher Ed.

Со стороны профессора также несправедливо требовать от студентов раскрытия причин, по которым они не смогли посетить занятия. Некоторым бывает очень трудно говорить о психическом здоровье с кем-то, кому они не доверяют.

Это может вызвать еще больший стресс у тех, кто пропускает занятия, потому что они знают, что даже если у них была вполне веская причина, они не смогут сообщить об этом своим преподавателям.

«Понижение оценки учащегося за пропуск занятий часто просто подливает масла в огонь, поскольку пониженная оценка повышает уровень стресса, еще больше погружая учащегося в тревогу и депрессию, — объяснил Пафф.

Исключив вероятность неудачи из-за непосещения занятий, учащиеся могут сосредоточиться на своем собственном времени и фактически понять материал.

Хотя и преподавателям, и студентам важно появляться на занятиях, студенты колледжей должны иметь возможность выбирать, как они хотят продолжать свое образование, без последствий для посещаемости.

Грейс А. Мецлер ([email protected]) учится на младшем курсе в области юридических исследований и социального обеспечения.

Физическое здоровье — уважительная причина для пропуска занятий, так почему же не психическое здоровье? – The Retriever

Психическое здоровье студентов усугубляется стрессовой атмосферой колледжа, и, хотя большинство кампусов колледжей предлагают ресурсы, чтобы помочь студентам с их психическим здоровьем, они часто не оправдывают ожиданий, и UMBC не является исключением. Консультационный центр, который не был доступен для комментариев, предлагает чрезвычайно краткосрочные ресурсы и в основном действует как справочная служба, оставляя студентов наедине с профессорами и зачастую дискриминационной политикой посещаемости.

Учащимся, испытывающим затруднения, могут помочь терапия и лекарства. Но когда дело доходит до университетской политики в отношении пропусков занятий, некоторые классы различают пропуски по уважительной причине и пропуски без уважительной причины. Отсутствие по уважительной причине должно быть подтверждено профессионалом, как правило, справка от врача. Для некоторых курсов пропуск определенного количества занятий (по уважительной причине или без уважительной причины) может привести к снижению оценки или даже к провалу курса. И такая политика особенно вредит студентам с психическими заболеваниями.

Когда человек страдает психическим заболеванием, у него могут быть дни, когда ему трудно даже встать с постели, или дни, когда он постоянно чувствует себя на грани срыва. Это так же вредно и изнурительно, как и физическое заболевание, но в то время как учащийся с гриппом может получить справку от врача, объясняющую, что у него грипп и ему не следует ходить на занятия, учащийся, у которого день с плохим психическим здоровьем, может быть не в состоянии « легально» пропустить урок.

Подобные ситуации ставят учеников в невероятно трудное положение: либо они пропускают занятия и отстают в работе, из-за чего страдает их оценка, либо они приходят на занятия и рискуют еще больше ухудшить свое психическое здоровье.

Это необходимо учитывать в правилах посещаемости. Учащиеся, которые действительно чувствуют себя не в состоянии ходить на занятия из-за диагностированного психического заболевания, не должны страдать от последствий отсутствия без уважительной причины или нулевой отметки за задание, предназначенное только для занятий, только потому, что они не могут пойти в UHS и получить справку от врача для день душевного здоровья. Хотя, возможно, они могли бы попросить у своего терапевта или психиатра записку об освобождении от занятий, не все студенты, у которых диагностировано психическое заболевание, регулярно посещают терапевта; даже если бы они это сделали, они, возможно, не смогли бы получить записку об освобождении от занятий без записи на прием или осмотра, что может занять несколько дней.

Несмотря на то, что в такой сложной ситуации нет простого решения, возможно, существует золотая середина между текущей политикой посещаемости и полностью бесплатной политикой посещаемости «кодекса чести». Профессора должны включить определенное количество «дней психического здоровья» в свою политику посещаемости, и студенты могут использовать их в качестве уважительной причины отсутствия, не задавая вопросов. Если студент превышает (или думает, что может превысить) это количество дней психического здоровья, он должен иметь возможность сесть и поговорить со своим профессором о своем психическом здоровье и выработать решение вместе с ними. Поскольку психическое здоровье влияет на всех по-разному, не должно быть единой всеобъемлющей политики в отношении психического здоровья и пропусков занятий.

Тем не менее, психическое здоровье не следует использовать в качестве совершенно бесплатного пропуска: учащийся с сильной тревожностью, который записывается на уроки публичных выступлений или театрального мастерства, не должен ожидать, что он сможет избежать всех исполнительских заданий и при этом преуспеть в классе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts