Недостатки и достоинства опроса: анкетного, социологического, экспертного, массового. Достоинства и недостатки метода опроса

Онлайн анкеты и их плюсы и минусы

В сегодняшней статье мы подробнее остановимся на онлайн анкетах и их плюсах и минусах при проведении опросов. Как мы уже говорили, онлайн анкета является одной из форм сбора данных в количественном исследовании. Этот тип анкеты позволяет автору получать ответы в любом месте в любое время (с небольшим условием наличия Интернета). В прошлых статьях мы уже писали о том, как правильно сделать анкету.

Плюсы онлайн анкет

Время, необходимое для создания онлайн опроса

Промежуточные результаты и анализ анкеты

Мультимедиа в анкете

Стоимость онлайн анкет

Распространение анкет и сбор ответов

Экспорт ответов в Excel, SPSS и т.д.

Легкая управляемость

Минусы онлайн анкет

Личность респондента

Оборотность анкет

Сложность вопросов

Глоссарий

Плюсы онлайн анкет

Создание, распространение, заполнение и сбор данных происходят с помощью онлайн системы. Преимуществом также является автоматическая обработка данных, собранных в ходе опроса.

Время, необходимое для создания онлайн опроса

Скорость создания и обработки — огромный плюс онлайн опроса. Любой человек с лёгкостью может создать, распространить анкету и получить результаты. Все происходит в режиме реального времени.

Промежуточные результаты и анализ анкеты

Онлайн системы мгновенно обрабатывают результаты по мере их поступления. Это экономит ваше время.

Мультимедиа в анкете

Внедрение и использование мультимедиа проходит очень легко.

Благодаря информационным технологиям и компьютерным программам (веб-браузерам) в анкету в качестве мультимедийных элементов могут быть включены изображения, анимация, видео, музыка и многое другое.

Стоимость онлайн анкет

  • Онлайн опросники являются самой дешевой формой опроса. Не оплачивается печать анкет, работа интервьюера, телефонные разговоры и другие сложные процессы, связанные с классическим коллекционированием ответов.
  • Не оплачиваются люди, работающие с первичной обработкой данных (под первичной обработкой понимаем объединение и описание конкретной информации, которая была получена в ходе опроса).
  • Вы не платите за работу людям, занимающимся статистической обработкой ваших данных, которые переписывают данные из сотен опросников и создают вручную таблицы с ответами, например в Excel… Онлайн формуляры и их автоматизированное хранение также
    исключает возможность совершения ошибок
    , которые типично возникают из-за человеческого фактора.

Распространение анкет и сбор ответов
  • Благодаря интернету, распространять онлайн анкеты очень легко и быстро. Просто разошлите приглашения заполнить анкету по электронной почте, разместите ссылку на сайте, блоге или поделитесь ею в социальных сетях.
  • Вариантов море: вы также можете использовать PPC рекламу, покупку респондентов в различных панелях и пр. После того, как отправите, просто ждите, пока ответы собираются автоматически.

Экспорт ответов в Excel, SPSS и т.д.

Современные системы по созданию онлайн опросов могут легко преобразовывать собранные ответы в популярные форматы, предназначенные для статистической обработки или создания электронных таблиц (в Microsoft Excel, OpenOffice Calc, SPSS, Statistica и т.д.). Эти программы используются для вторичного анализа полученных данных. Наиболее используемые форматы —

XLS, CSV (для SPSS), HTML, XML.

Легкая управляемость

Благодаря интерактивной среде, онлайн анкету легко создавать и корректировать даже начинающему пользователю. Респонденты могут заполнять анкеты в любом месте и в любое удобное время, сохраняя анонимность. Все эти качества делают онлайн опросы очень успешными и эффективными.

Минусы онлайн анкет

Личность респондента

Онлайн анкеты распространяются в Интернете, в основном, по электронной почте. Но интервьюер никак не может проконтролировать, заполнил ли анкету именно тот, нужный, человек, а не его брат/сестра/супруг/ребенок. Плюс, далеко не каждая система способна эту функцию предоставить. С помощью Survio это, однако, возможно.

Оборотность анкет

Если анкеты распространяются неактивно и не нацелены на нужную группу респондентов, вряд ли вы добьетесь хорошей отдачи. Подумайте, достаточно ли сильны каналы распространения опроса для получения желаемых результатов. Важный элемент, влияющий на оборотность любого опроса, это мотивация: подарки, деньги, акции, ваучеры и т.д.

Сложность вопросов

В онлайн анкетах не следует использовать слишком сложные, контекстные вопросы. Респондент может неправильно понять, а интервьюер, для пояснения ситуации, рядом отсутствует. Старайтесь задавать простые, понятные, четкие вопросы. В случае вопросов, предложений или замечаний (не только по статьям), свяжитесь с нами на Facebook, Google+, ВКонтакте или Twitter.

Глоссарий

  • Оборотность — процент возвращения заполненных анкет.
  • Респондент — участник исследования, который отвечает на вопросы.
  • Контекстные вопросы — вопросы, связанные с определенной темой. Тяжело прорабатываются онлайн из-за своей специфичности.

Преимущества телефонного опроса потребителей | Outsale

Преимущества телефонного опроса потребителей | Outsale

Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге


При продаже услуг важно знать мнение клиента, для контроля применяются методы телефонного опроса. При его проведении перед специалистом стоит задача сбора информации за время разговора, на который отводится несколько минут. Для грамотной организации лучше заказать услуги телемаркетинга у профессионалов, но перед началом тестирования нужно знать особенности такого способа и возможные последствия.

Зачем нужен телефонный опрос потребителей?

Любой бизнес нацелен на клиента и зависит от спроса на товар или услугу. Если узнать мнение покупателя заранее, можно составить программу и предугадать возможные неудачи. Для контроля организовывается проведение опроса по телефону, такой метод позволяет выяснить:

  1. Отношение клиента – мнение о качестве товара или оказанной услуге. Во время разговора можно предложить выгодное сотрудничество или изменить условия продаж;
  2. Детали о конкурентах – при правильном опроснике клиент сам расскажет, где лучше и дешевле купить товар. На основе такой информации можно составить базу данных местного рынка;
  3. Будущие перспективы – после выяснения информации нужно собрать совещание и обсудить стратегию развития на несколько месяцев. Это позволит сразу принять экстренные меры и выйти из положения.

Чтобы выяснить все детали, нужно составить правильную анкету и вписать в нее вопросы, которые будут уменьшаться по мере их значимости, так можно получить максимум информации.

Рабочая программа

Телемаркетинг – это ключ к успешному бизнесу, но для правильной его организации нужно знать преимущества и недостатки телефонного опроса. Он включает:

  • выборку – выделение потенциальных клиентов в одну группу;
  • разработку вопросов – под клиентов и конкретный товар;
  • инструктаж – объяснение сотрудникам поставленных задач и правил работы с покупателями;
  • корректировку – контроль разговора операторов с клиентами и внесение своих предложений.

Все вопросы должны быть краткими и конкретными, тогда ответят на каждый из них. Если в выборке есть занятые люди, звонить нужно по графику.

Достоинства метода

Телефонные опросы желательно проводить раз в несколько месяцев для контроля качества услуг, такой метод очень востребован.

Его применяют крупные предприниматели и частные бизнесмены.

Преимущества телефонного опроса:

  • информативность – можно узнать максимум деталей без встречи с клиентом;
  • экономичность – на основе результатов быстро скорректировать продажи;
  • оперативность – на анкетирование уходит меньше времени, чем на письменный контроль;
  • объемность – можно обзвонить несколько сотен клиентов за пару часов;
  • универсальность – многие люди по телефону скажут больше, чем лично.

Недостатков у телемаркетинга мало – это ограничение по времени и отсутствие визуального контроля. Но хорошо обученные сотрудники смогут сделать все быстро и с гарантией результата. От клиента требуется полное описание поставленных задач и точный график.

  • Гарантия
  • Квалифицированные
    специалисты
  • Строгое
    соблюдение сроков
  • Опыт работы
    более 10 лет

Начинайте
сотрудничать с нами

наверх

Преимущества и недостатки опросов

от Abhijeet Pratap

В этом посте мы обсудим преимущества и недостатки опросов как методов сбора данных для маркетинговых исследований. В этом посте будут обсуждаться основные сильные стороны, которые заставляют исследователей выбирать опросы по сравнению с другими инструментами сбора данных, а также слабые стороны и недостатки опросов.

Исследователи предпочитают опросы в качестве метода сбора данных из-за его сильных сторон и преимуществ по сравнению с другими методами. Тем не менее, есть также некоторые недостатки, которые исследователи должны учитывать в первую очередь, прежде чем использовать опросы для сбора данных. В настоящее время опросы стали более распространенными в различных секторах промышленности для нескольких целей, включая исследование клиентов и изучение рыночного потенциала новых продуктов. Компании также используют опросы для измерения удовлетворенности клиентов. Хотя опросы стали обычным явлением в различных отраслях промышленности и обычно используются во многих сценариях, какие факторы делают их более подходящими для сбора данных?

В этом посте мы узнаем о достоинствах и недостатках опросов.

Рекомендуемая литература : Роль ИСУ в организации бизнеса обследования предоставляют данные, отражающие точные признаки большей части населения. Из-за более высокой репрезентативности данных большинство исследователей считают опросы более подходящими для сбора данных. Количество людей, участвующих в опросе, как правило, огромно, и поэтому собранные данные более репрезентативны для характеристик изучаемого населения в целом.

  • Недорогое администрирование: Администрирование опросов намного дешевле по сравнению с другими методами сбора данных. Помимо затрат на создание, печать и распространение вопросников, проведение опросов не связано с большими расходами. Можно провести обследование большого населения без каких-либо значительных затрат. По сравнению с опросами, большинство других методов сбора данных, включая интервью и другие методы, как правило, являются дорогостоящими.
  • Удобно для сбора данных: Опросы также гораздо удобнее проводить по сравнению с другими методами сбора данных. Уже имеется множество образцов анкет, которые исследователь может использовать для создания своих собственных. Можно без труда отправить анкету тысячам участников по электронной почте. Это не дорого и не занимает много времени. Люди могут отвечать анонимно и по своему усмотрению. Онлайн-опросы стали обычным явлением в отрасли, и компании собирают данные из различных регионов мира с помощью онлайн-опросов.
  • Легко сравнивать и анализировать: данные, собранные с помощью опросов, обычно легче сравнивать и анализировать.
  • Предлагает более точные результаты. Опросы могут давать более точные результаты, поскольку они тщательно изучаются и стандартизируются. Существует большая точность с точки зрения измерения собранных данных.
  • Незначительная предвзятость или ее отсутствие: собственная предвзятость исследователя, как правило, устраняется в случае опросов. Они обеспечивают всех участников стандартизированным стимулом. Именно поэтому они больше подходят для научных исследований.
  • Рекомендуемая литература: Как исследование рынка может помочь вашему бизнесу.

    НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ:
    • Негибкий дизайн: Однажды разработанные опросы не могут быть изменены до завершения процесса сбора данных. Хотя, с одной стороны, эту негибкость можно понимать как недостаток, с другой стороны, это также и сила, поскольку она также обеспечивает справедливость и точность.
    • Влияние формулировок на ответы: Иногда формулировки вопросов могут не подходить для всех участников, и это может неожиданным образом повлиять на ответы клиента. Эти вопросы должны быть стандартизированы до проведения опроса. Исследователи создают общие вопросы, которые могут охватывать все население. Однако не всем участникам они могут показаться подходящими. Например, с этой трудностью могут столкнуться опросы, включающие переменные, связанные с эмоциями.
    • Не подходит для спорных вопросов: при сборе данных по спорным вопросам опросы могут быть не самым подходящим методом сбора данных. Все участники могут не чувствовать себя комфортно, отвечая на вопросы, связанные со спорными вопросами. Некоторым участникам может быть трудно ответить на такие вопросы и вспомнить информацию, необходимую для ответа на них.
    • Обезличенный: опросы может быть трудно персонализировать по сравнению с интервью или другими методами сбора данных.
    • Потребность в эксперте по выборке: иногда исследователю может потребоваться нанять эксперта по выборке для надежного проведения исследования.
    • Обычно этого недостаточно, чтобы получить полную информацию: во многих случаях опросы сами по себе не могут получить полную информацию, и исследователю может потребоваться использовать другие методы, в том числе в сочетании с опросами, для завершения исследования.

    Несколько последних слов:

    Опросы стали одним из наиболее предпочтительных методов сбора данных для исследователей и маркетологов во всей отрасли благодаря своим сильным сторонам. Даже если у них есть некоторые недостатки, преимущества опросов с точки зрения времени и денег перевешивают большинство недостатков. Они также считаются подходящими для научных исследований из-за незначительной предвзятости или ее отсутствия. Опросы сравнительно недороги и могут быть проведены среди обширного населения без больших затрат. Исследователям не нужно нанимать очень большую команду для проведения опросов, и в основном это всего несколько человек, которые могут удовлетворительно провести опрос. Однако иногда исследователю может потребоваться нанять эксперта по выборке для удовлетворительного выполнения части выборки. Как правило, это тот случай, когда исследовательская проблема сложна и исследователю нужна очень целевая выборка.

    Другие преимущества опросов включают простоту сравнения и анализа данных и более высокую репрезентативность данных, полученных с помощью опросов. Однако в некоторых случаях исследователь может не счесть опросы очень подходящими или достаточными. Например, при работе над спорным вопросом, связанным с личными эмоциями, может быть сложно получить все необходимые данные и информацию от участников с помощью опросов. Участники могут чувствовать себя не очень комфортно, отвечая на вопросы, связанные со спорными вопросами. Несмотря на это, опросы отлично подходят для сбора данных в широком диапазоне сценариев, включая маркетинг, разработку продуктов, обслуживание клиентов и ряд других областей. Эти обследования также можно использовать в сочетании с другими методами и инструментами сбора данных, когда их недостаточно для данного конкретного сценария. В наши дни опросы стали обычным явлением, и в Интернете доступно большое количество инструментов, включая Google Forms, которые могут облегчить задачу исследователей.

    Рекомендуемая литература: Первичные и вторичные данные.

    Что такое опрос? Определение, типы, преимущества и недостатки

    Опросы стали актуальными для бизнеса, научных кругов, правительств, включая частные и общественные организации по всему миру. Это метод сбора информации, который при правильном проведении предоставляет богатый набор данных. Эти данные могут помочь предприятиям или тем, кто проводил опрос, разными способами.

    Опросы помогают предприятиям принимать взвешенные и обоснованные решения. Если речь идет о покупателях, опрос может предоставить качественную информацию, которая может помочь компаниям позиционировать свои бренды для достижения успеха. Давайте рассмотрим значение, виды, преимущества и недостатки метода опроса. Продолжить чтение!

    Метод опроса: в чем смысл?

    Первое, что мы собираемся рассмотреть, это основная цель проведения опроса. Зачем бизнесу, студенту, организации или частному лицу проводить опрос? Что ж, ответ не надуманный. Основной причиной или целью проведения опроса является получение информации.

    Таким образом, «метод опроса относится к методам, используемым для сбора информации от человека или группы людей». Лицо, проводящее опрос, готовит ряд вопросов, на которые должен ответить опрашиваемый. Это предоставленный ответ, который суммируется, чтобы составить данные для опроса.

    После того, как опрос собран и сопоставлен , следующим шагом может быть его анализ. Однако это зависит от характера опроса, поскольку некоторые из них не нуждаются в анализе. Вывод можно сделать из ответа респондента.

    Существуют также различные методы опроса. Фирма или частное лицо могут выбрать любой процесс, который способствует проведению их опросов.

    Доступны различные типы методов опроса

    Существует множество методов проведения опроса, и ни один из них не является более эффективным, чем другой. Нужно придерживаться техники, проверенной и эффективной для бизнеса, ниши, аудитории или проекта.

    Ниже приведены различные типы опросов, которые вам необходимо знать.

    1. Онлайн-опрос

    Если вы постоянно посещаете Интернет, покупаете что-то в Интернете или проводите часы в социальных сетях, скорее всего, вы проводили один или несколько онлайн-опросов. Онлайн-опросы являются одними из наиболее распространенных методов опроса, которые вы найдете. Кроме того, с развитием технологий и ростом числа пользователей мобильных телефонов или тех, у кого есть доступ к Интернету, популярность онлайн-опросов будет только расти. Считается, что их легко разработать и развернуть для участников опроса по электронной почте или другими способами. И по сравнению с другими формами опросов, онлайн-опросы более рентабельны.

    Преимущества опросов сотрудников

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Преимущества опросов сотрудников

    2. Бумажный опрос

    Бумажный опрос почти как прямая противоположность онлайн-опросу. Преимущество этого метода опроса в том, что он может попасть в районы со слабым интернет-соединением или вообще без него. Опросный лист можно написать ручкой или напечатать на компьютере и распечатать перед распространением. Этот тип опроса также широко используется в области исследований.  

    3. Лицом к лицу

    Этот метод опроса также можно назвать «индивидуальным интервью». Он включает в себя прямой разговор с интервьюируемым или респондентом. Интервью лицом к лицу может занимать много времени и быть требовательным. Но если вы достаточно творчески подходите к своим вопросам, вы можете в конечном итоге получить от респондента много информации для своего проекта.  

    4. Телефонный опрос

    Одно только название говорит об этом методе опроса. Он включает в себя проведение интервью или задавание вопросов респондентам по телефону. Этот метод обследования требует много времени и денег. Кроме того, большинству людей неудобно разговаривать по телефону в течение долгих часов, так что это может быть еще одним узким местом. Большинство респондентов также могут не ответить на ваш звонок, и это может помешать вашему проекту или тому, что вы планируете делать с помощью опроса.

    Преимущества и недостатки метода опроса

    Итак, давайте посмотрим на плохие и хорошие стороны методов опроса. С этим объяснением вы лучше поймете этот термин. Почему опросы актуальны и в чем их недостатки? Также обратите внимание, что эти преимущества и недостатки распространяются на все методы обследования.

    Преимущество метода опроса

    • Опросы, особенно онлайн-опросы, намного дешевле, если говорить о стоимости каждого участника. Это интервью по телефону, как правило, дороже. При онлайн-опросах количество ответов может исчисляться сотнями тысяч.  
    • Существует высокая вероятность того, что вы можете получить откровенные ответы от своих участников опроса. Во всяком случае, это из-за анонимности, связанной с опросами. Итак, если вы хотите получить непредвзятую реакцию респондентов, опрос — гораздо лучший вариант, чем другие методологии исследования.  
    • Данные, собранные в результате онлайн-опроса, как правило, более надежны, что является целью каждого опроса.  
    • Опросы очень просты в управлении.  
    • Они могут оказаться полезными в академических, медицинских или деловых целях. Для бизнеса информация, полученная в результате исследований, может помочь компаниям планировать свою рыночную стратегию, стимулирование сбыта, рекламные носители и рыночные переменные.  

    Недостатки метода опроса

    • Частота ответов при рассылке электронных писем иногда очень низкая.  
    • Ваша аудитория также имеет большое значение, когда дело доходит до результатов опроса. Если вы имеете дело с малограмотной аудиторией, онлайн-опросы могут оказаться неуместными. Эти респонденты не привыкли к Интернету и не являются постоянными пользователями. Таким образом, вы можете не достичь цели опроса.  
    • Опросы, особенно метод личного опроса, могут быть довольно дорогими. Помимо финансовых затрат, личные опросы также отнимают много времени. Возможно, вы решили остаться на 30 минут, а в итоге остались дольше.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts