Нэнси энн тэпп: «СИНИЕ» ДЕТИ | Наука и жизнь

Дети Индиго


Скачать 4,07 Mb.

страница1/164
Дата31.12.2020
Размер4,07 Mb.
#81401

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   164

    Навигация по данной странице:
  • Глава первая.
  • Глава вторая.
  • Глава третья.
  • Глава четвертая.
  • Глава пятая.

Ли Кэрролл, Джен Тоубер

Перевод с англ.


Т. Белина

Посвящается Джин Флорес,


сотруднице Организации Объединенных Наций,
которая перешла в мир иной в период написания этой книги.
Теперь она — наш ангел-хранитель по ту сторону,
который помогает детям всего мира.

Дети Индиго инкарнировались со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви.

Они являют собой новый шаг в эволюции человечества.

В мире, в котором мы живем, Дети Индиго имеют уникальную задачу. Они — люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью.

Не мешайте им развиваться, помогите своим детям — в них будущее ваше и этого мира.

Ваши дети не дети вам.


Они — сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.
Они приходят благодаря вам, но не от вас,
И, хотя они с вами, они не принадлежат вам.
Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли,
Ибо у них есть свои мысли.
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,
Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,
где вы не можете побывать даже в мечтах.
Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь
сделать их похожими на себя.
Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.
Вы — луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.
Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас
Своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко.
Пусть же ваш изгиб в руке Стрелка станет вам радостью.

Калил Джебран, «Пророк»

«Эти дети могут быть очень яркими, очаровательными — и совершенно невыносимыми. За одну секунду они успевают подумать о десяти забавных и невероятных вещах. Пока вы пытаетесь погасить огонь, они умудряются бросить жариться на плиту зефир и забраться в ванную, чтобы посмотреть, выживет ли золотая рыбка в горячей воде.»

Наташа Керн, мама, из интервью Нэнси Гиббс


для журнала «Time»

#  Введение

Глава первая. КТО ТАКИЕ ДЕТИ ИНДИГО?

#  Системы классификации людей
#  Знакомьтесь: феномен «Индиго»
#  О Детях Индиго
#  «Трудные» или одаренные?
#  Одаренные дети
#  Дети Индиго
#  Эмиссары с небес

Глава вторая. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ?

#  Совет Родителям Детей Индиго
#  Как воспитывать ребенка Индиго
#  Принципы воспитания Детей Индиго
#  Скука и честность
#  Обращайтесь к детям с убедительными и конструктивными предложениями
#  Дети Индиго и дисциплина
#  Путешествие к сердцу: видение пионерской парадигмы образования

#  Методы воспитания Детей Индиго
#  Приветствуйте маленьких детей как дар
#  Обучение Детей Индиго
#  Национальные школы Монтессори
#  Всемирные Школы Вальдорфа
#  Игры без соревнований
#  Семь советов воспитания здорового и счастливого ребенка

Глава третья. ДУХОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ИНДИГО

#  Уважайте Детей Индиго
#  О самооценке Индиго
#  Духовность Детей Индиго
#  Воспитание Индиго
#  Мои дорогие Индиго

Глава четвертая. МЕДИЦИНСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ

#  Лечит ли согласие?
#  Хроническая смена полярности у «новых» детей
#  Ответ — питание
#  Пищевая добавка для ребенка с ADHD
#  Соматическая система: исследование одного случая

Глава пятая.

ПИСЬМА ОТ ИНДИГО

#  Индиго подрастает
#  Все, что нужно, — это любовь

Глава шестая. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

#  О наших помощниках
#  Об авторах

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Каталог: docs
docs -> Общие положения Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»
docs -> Образовательная программа основного общего образования гоу спо яо борисоглебского политехнического техникума
docs -> Проектирование педагогического дискурса в высшем профессиональном образовании будущего учителя 13. 00. 08 теория и методика профессионального образования
docs -> Образование в человеческом измерении
docs -> Отчет о проведенной 25-26 ноября 2010 г
docs -> Мифтахова нурия шайхулисламовна система адаптационного обучения студентов на двуязычной основе в технологическом вузе

docs -> Заполярный филиал
docs -> Научно-педагогические основы формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранных языков в педвузах Республики таджикистан (на материале англиЙского языка) 13. 00. 01 общая педагогика


Скачать 4,07 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   164


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Новая беседа с Нэнси Энн Тэпп

представляет интервью, связанное с Индиго и Нэнси Тэпп, которое обнародовано в сети Интернет: www.hryon.com/jantober/j_indigo.html. Все перечисленные материалы содержат дополнительную информацию, которая поможет лучше понять содержание данной главы. Читая приведенную ниже беседу, не забывайте, что Нэнси считает эту тему «серьезной наукой» и проводит во всех уголках мира семинары об окраске индивидуальности. Не все, о чем пойдет речь, станет понятно сразу, но ее книга поможет разобраться во всех возникающих вопросах. Людям, которых Нэнси относит к разноцветным категориям («фиолетовые», «синие», «зеленые», «желтые» или «бронзовые»), присущи определенные черты характера, и все они описаны в ее книге.

ДЖЕН: Прежде чем поговорить о детях, мы хотели бы начать с вопроса, который задают многие родители: значительное число людей в возрасте за сорок и даже за пятьдесят думают, что к ним подходят все критерии Индиго. Возможно ли, что у Детей Индиго были предтечи?

НЭНСИ: Это «фиолетовые». Оттенков этого цвета очень много. V каждого свой духовный возраст, понимаете? Одни идут по духовному пути намного дольше других или не совсем так, как остальные. Это все равно что учеба в университете: разные факультеты., разные интересы. Скажем, мы обе могли изучать курс политологии, но в этой широкой теме есть множество подразделов: право, здравоохранение, психология,,. Это разные направления в рамках политологии, и каждое требует особых знаний и принципов обучения.

ДЖЕН: Вы имеете в виду, что у «фиолетовых» бывают разные оттенки фиолетового цвета?

НЭНСИ: Конечно, все зависит от их «программы». Я уже, кажется, говорила: «фиолетовый», родившийся в состоятельной семье, будет вести себя совсем не так, как «фиолетовый», который родился в гетто. А тот, у кого родители — ученые, будет отличаться от того, чьи родители к науке отношения не имеют. «Фиолетовый» из семьи художников будет не таким, как «фиолетовый», растущий среди угольных шахт Западной Вирджинии.

ДЖЕН: Разумеется, но будут ли отличаться их цвета?

НЭНСИ: Это не цвет, не опенок, а заложенная внутри «матрица». Знаете, я обычно не рассказываю об этом ни в интервью, ни на частных сеансах — по той простой причине, что это очень долго объяснять и большую часть людей это только запутывает.

ДЖЕН: Но нам сейчас вы можете попробовать объяснить?

НЭНСИ: Попробовать я могу, но все дело в том, как люди устроены. Я думаю, это «фиолетовые». Я все время повторяю: гуманисты сменяют «желтых» и «фиолетовых». Это значит, что в их личностях будет много характеристик желтого и фиолетового. Это «люди-фиалки», которые кого хочешь зачаруют,., до умопомрачения. Далее, есть Индиго-кощептуалисгы, которые замещают в фиолетовом бронзовый и зеленый. А Индиго-художники заменяют в

фиолетовом синий. Наконец, живущие меж измерениями сменяют сам фиолетовый.

Что до фиолетового, то он у живущих меж измерениями олицетворяет самых странных, и они могут быть в любой сфере, но занимаются прежде всего абстрактными вещами. Они принесут нам новые философии и религии. К этой категории можно было бы отнести Ли [речь о Ли Кэрролле, соавторе этой книги]. Понимаете, о чем я? Он «фиолетовый», Но он вписался бы и в тип концептуалиста, потому что он еще и «бронзовый». Вы понимаете, когда я говорю на таком уровне? Он не только мыслит абстрактно и делает нечто такое, что другим может быть непонятно, — помимо прочего, он еще и очень логичен, а это свойство «бронзовых».

ДЖЕН: Да, понятно.

НЭНСИ: От «желтого» в нем нет ничего. «Желтый» у вас. И от «синего», от художника, в нем ничего нет — «синий» у вас.

Именно поэтому из вас получилась хорошая рабочая команда: у вас есть черты гуманиста и артиста, у него — черты концептуалиста и пребывающего меж измерениями. Но ни он, ни вы — не Индиго, ДЖЕН: А как насчет тех людей, которые чувствуют себя Индиго? У них есть те же черты, что у Детей Индиго, или нет?

НЭНСИ; V них такое же сознание, как у Индиго. ДЖЕН: И поэтому у них есть общие черты?

НЭНСИ: V них могут быть похожие черты, но важнее другое: то, что у Интго есть черты этих людей. Понимаете?

ДЖЕН: V Индиго есть черты других цветов?

НЭНСИ: Конечно, и очень многие. Вот об этом и следует помнить! Дело не в том, что есть «фиолетовые», которым кажется, что они могут быть предтечами Индиго. Такие есть и «фиолетовые», и «синие», и «зеленые», и «бронзовые». V каждого цвета есть нечто такое, что присуще Детям Индиго. Понимаете, сейчас мы приближаемся к единению мышлений. В Откровении о нем много раз упоминается гак о «четырех углах земли» и «четырех ангелах, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер»*, пока не придет срок. Понимаете?

Я вижу в этом образе четыре типа Индиго. V меня есть такое сравнение: мы живем в трех измерениях, а есть еще четвертое, Сейчас мы вот здесь [Нэнси показывает на крышке стола] — на самом краю. А Индиго, пусть они еще и не сделали шаг вперед, но уже выстроили часть моста. И сделано это с помощью «фиолетовых». «Фиолетовые» будут присматривать за строительством, но мост должен дотянуться вот сюда [Нэнси снова показывает на столе]. На это уйдет двести-четыреста лет — в зависимости от того, насколько быстро мы будем учиться и развиваться. Может быть, успеем и за двести лет, но может получиться и четыреста, а в то время у этих тел уже не будет иммунной системы. Многое переменится. Человеческое тело будет и выглядеть не так, как

сейчас, и устроено будет иначе, А «фиолетовые» — начало всему этому. Мы, все остальные, пойдем следом.

* Отк7:1. —Прим. перее

ДЖЕН: А что же будет вместо иммунной системы?

НЭНСИ: Эндокринная. Итак, в зависимости от того, насколько быстро Индиго удастся построить этот мост, мы — вы, я и Ли — сможем вернуться и ускорить процесс. Но те Индиго, которым сейчас нет еще двадцати, даже не желают оглядываться на прошлое, Они не хотят следовать нашим правилам — потому что знают, что их правила будут совсем другими. В тех, кто есть сейчас, соединилось прошлое и будущее. Одни из них бунтуют прогив минувшего, другие мирятся с ним и пытаются идти вперед. В течение ближайших шести лет с ними произойдут огромные перемены, потому что, как я уже сказала, они будут вводить свои правила методом «капельницы» — по чуть-чуть. Так что за один день все не переменится. Изменения будут постепенными, а потом мы вдруг поймем, что миром правят уже не «фиолетовые»! Вот главное, что нам нужно донести до «фиолетовых»: да, у них есть кое-какая информация, но совсем немного, так — чайная ложечка. Им нужно усвоить простую мысль: как «фиолетовые», они совершенно нормальны. В том, что они «фиолетовые», нет ничего обидного, ДЖЕН: В одном письме нам написали: «Естественные явления обычно не развиваются резкими, «линейными» скачками. Жизнь — это процесс», Судя по вашей книге и приведенным там цитатам других авторов, началом феномена Детей Индиго принято считать 70-е годы. Нельзя ли, однако, предположить, что Дети Индиго начали появляться на свет несколькими десятилетиями ранее, просто в те годы их число было столь незначительным, что они просто оставались незамеченными, а теперь уже повзрослели?» НЭНСИ: Следует помнить, что до начала XVII века «фиолетовых» было очень мало. Их практически не было. Всем заправляли «синие», «бронзовые», «желтые» и «зеленые». Но затем появились «фиолетовые», и их становилось все больше и больше — точно так же как сейчас происходит с Индиго.

Передовой отряд — это «фиолетовые». Понимаете, о чем я сейчас говорю? По существу, каждые два столетия появляется новый цвет. Так и развивается цивилизация. И по-настоящему мощный поток «фиолетовых» начался в XVIII веке. До того их были считанные единицы. Просто сейчас сам ход времени ускорился, и Индиго прибывают намного быстрее, чем было с предыдущими новыми цветами.

«Фиолетовые» — предшественники Индиго. Помните, они не усваивают уроков, они просто смотрят вокруг: что-то для них — наполовину забытое, чтото — лишь наполовину запомнившееся, А Индиго не смотрят, они — футуристы. Они пришли, чтобы показать наше завтра. Им плевать на прошлое. Но «фиолетовым» приходится сплетать все воедино, чтобы закончить третье измерение. И поэтому каждый цвет по-своему важен, все они нужны, V каждого есть свое место, и своим развитием каждый цвет ничуть не ослабляет общую систему. Главное, что следует знать: «фиолетовые» — предшественники Индиго.

Вспомните: мы целых две тысячи лет, вплоть до середины XX века, были очень религиозны. Мы даже не пользовались словом «метафизика», хотя его и придумал еще Аристотель, Религия значила для нас намного больше, и даже в середине XX века то, что мы сейчас называем «метафизикой», именовалось «спиритуализмом» — это влияние протестантства, христианской веры. А люди «со странностями», наряду с проститутками, пребывали под надзором полиции

нравов. Таким образом, мы превратились в вольных мыслителей и перестали цепляться за Библию — ну, скажем, сто лет назад, А о цветах вообще никто не говорил, и о развитии человеческого разума на этом уровне, и о том, что у нас есть какая-то задача во Вселенной, — об этом тоже никто не говорил. Все мы были просто «дети Божьи».

Итак, перед нами процесс, который теперь протекает намного драматичнее и быстрее, чем когда-либо прежде. Мы все еще держимся за религию и все еще не желаем признать роль самого человека в его эволюции. На протяжении минувшего столетия мы делали квантовые скачки в развитии нашего разума, но сейчас чувствуем себя «неполноценными», поскольку на горизонте появилось нечто новое. Это всегда меня озадачивало — ну почему подобное нас так задевает? Мы просто стали развиваться в ускоренном темпе. Иными словами, линейная направленность нашей жизни стала оживленнее. Сейчас она проявилась. В прошлом ее просто не было. Это была лишь слабая и пологая рябь на воде, и почти никто ее не ощущал. Но сейчас все сравнимо с компьютерами — с их байтами, переключениями и операциями. И мы должны это сознавать. Это интересно!

ДЖЕН: Что ж, пора поговорить о детях, Со времени нашей последней беседы прошло целых два года. Что нового вы можете рассказать о Детях Индиго? Изменилось ли что-то за это время?

НЭНСИ: Я думаю, они начали лучше сознавать, кто они. Как раз сейчас я занимаюсь одним явлением, которое заметила лишь в прошлом году, когда была в Европе. Дело в том, что у гуманистов есть отличительная особенность

— кривые зубы. Это, конечно, может показаться смешным. Но у гуманистов и правда часто кривые зубы, рот слишком мал для передних. И мало кому их выпрямляют, Я это заметила. Многие из этих Индиго живут в семьях, где родители не ставят детям скобки — я уж не знаю почему, но меня это удивило, ведь многим из таких детей уже 16, 17, 18 лет, даже 20—22. Но и у тех, кто помладше, я это тоже видела. Не знаю, будут родители ставить им скобки или нет, но дело даже не в этом. Просто у художников и концептуалистов такого нет.

ДЖЕН: Может, этим детям просто все равно, как они выглядят?

НЭНСИ: V меня нет ни малейшего представления. Впрочем, я полагаю, они действительно не так склонны к лечению, как в свое время мы. Доктора уже не являются для этих детей непререкаемыми авторитетами, Это единственная перемена, которую я заметила, — за исключением того, конечно, что Индиго становится все больше и больше. Думаю, самые серьезные перемены произойдут в следующие пять-шесть лет, но я сомневаюсь, что нам придется менять определения типов. Мне кажется, нынешние характеристики будут только укрепляться.

ДЖЕН: Учитывая ваш необычный дар, не удавалось ли вам замечать какие-то новые цвета?

НЭНСИ: Пока нет. Но когда я столкнулась с цветом Индиго, мне сказали, что будет еще один цвет. Пока я его не видела. Подождем.

ДЖЕН: А предположения о том, какой это цвет, у вас есть? НЭНСИ: Нет, понятия не имею.

Кто такие дети индиго? Будущие лидеры человечества или Ерунда Нью Эйдж