Необычные опыты для дошкольников: Интересные опыты для детей ✅ Блог IQsha.ru

Содержание

Необычные опыты профессора Удивляйкина | Мир дошколят

Кормишина Александра Григорьевна
воспитатель первой квалификационной категории
МДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 38 «Искорка»
г. Подольск Московской области

 

Материал прислан для публикации во Всероссийском печатном сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания» – июль-август 2019г. 

 

НЕОБЫЧНЫЕ ОПЫТЫ ПРОФЕССОРА УДИВЛЯЙКИНА
конспект познавательного развлечения с элементами экспериментирования для детей подготовительной к школе группы

 

Цель: Развитие любознательности и познавательного интереса у дошкольников.

Рекламное сообщение   

Программные задачи:

  • научить в игровой форме проводить простые опыты и эксперименты с использованием доступных средств;
  • изучить особенности, свойства, качества и применение различных предметов;
  • формировать умение выполнять задания в соответствии с заданной целью;
  • развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес у детей.

Оборудование и материалы: Большая коробка, воздушные шары, пластиковая бутылка, сода, уксус, вязальная спица, иголка, скотч, геркулесовые хлопья, марля 15×15 см, стакан, резинка, вода, картон, прозрачный контейнер, стеклянная банка, листок бумаги, апельсины 2 шт., гуашь красного цвета, макет «Вулкан».

Ход развлечения:

Мотивационно-ориентировочный этап

В группу входит воспитатель в костюме профессора (белый халат, большой яркий галстук, парик, очки). Вносит большую коробку с оборудованием для опытов.

Воспитатель:

– Здравствуйте, мои юные друзья! Меня зовут профессор Удивляйкин. Скажите-ка мне, а вы любите опыты и эксперименты? (Ответы детей). Сегодня ваша группа превратится в настоящую научную лабораторию. Я покажу вам необычные и удивительные опыты. А все вы станете моими ассистентами и будете мне помогать. А вы знаете как нужно вести себя в лаборатории?

  • – Ничего нельзя трогать на столе без моего разрешения.
  • – Нельзя пробовать вещества на вкус и запах.
  • – А также в лаборатории нужно: соблюдать тишину, не перебивать друг друга, не мешать друг другу, работать аккуратно и внимательно.
  • – А ещё нужно надеть специальную одежду. (Достает из коробки фартуки и одноразовые шапочки по количеству детей).

Практический этап

Профессор: Итак, все готовы? Ну что же, чудеса начинаются! Так, так, так… Что же у меня здесь есть? (Профессор что-то ищет в коробке, загадывает детям загадку).

Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (Воздушный шар)

Профессор достает из коробки воздушные шарики.

– Ребята, а вы умеете надувать воздушные шарики? А как вы это делаете? (Ответы детей). А я сейчас покажу вам как надуть шарик другим способом. Этот шарик надует себя сам. Не верите? Ну, смотрите!

(Для проведения опытов и экспериментов поочередно приглашаются дети).

Эксперимент «Надувающийся шар».

Материал:

  • воздушный шарик
  • пластиковая бутылка
  • сода – 2 ч. л.
  • уксус – 3-4 ст. л.

Описание опыта:

Насыпаем в шарик соду. С помощью воронки в пластиковую бутылку аккуратно наливаем уксус. Надеваем шарик с содой на горлышко бутылки и высыпаем соду из шарика в уксус.

Объяснение опыта:

При смешивании соды и уксуса выделяется углекислый газ. Этого газа становится всё больше и больше, он не может уместиться в бутылке, выходит из неё и попадает в шарик. Именно поэтому шарик и надувается.

Профессор: А что будет, если шарик проколоть иголкой? Шарик лопнул – не беда, новенький надую я.

Эксперимент «Прочный шарик».

Материал:

  • воздушный шарик – 2 шт.
  • вязальная спица
  • скотч
  • иголка

Описание опыта:

Вариант 1

На шарик наклеивается кусочек скотча. В месте наклеивания скотча, ребенок прокалывает шар иголкой.

Профессор: А сейчас я проколю этот шарик вязальной спицей, и он останется абсолютно целым.

Вариант 2

Надуваем шарик несильно и завязываем его. Аккуратно и медленно прокалываем спицей дно шарика в самом темном месте. Так же аккуратно можно проколоть шарик возле завязанного горлышка.

Объяснение опыта:

Шарик не лопается, потому что мы прокалываем его в местах наименьшего натяжения. Когда спица проходит сквозь стенки шарика, резина плотно её облегает и не даёт воздуху вырваться наружу, поэтому шарик не сдувается.

Профессор: Надеюсь, что после следующего эксперимента вы полюбите овсяную кашу и будете есть её с удовольствием!

Эксперимент «Живая каша».

Материал:

  • тарелка с геркулесовыми хлопьями
  • воздушный шарик

Описание опыта:

Потрите воздушный шарик о голову, произнося волшебные слова. Поднесите шарик к тарелке с геркулесовыми хлопьями. Хлопья полетели к шарику.

Объяснение опыта:

Оказывается, атомы, из которых состоит всё-всё-всё на свете, могут иметь как положительный, так и отрицательный заряд. Так вот, частицы с одинаковым зарядом отталкиваются, а с разным зарядом притягиваются. Если потереть шарик о волосы, он станет отрицательно заряженным. Теперь, если его поднести к хлопьям, положительно заряженная частичка начинает тянуться к нему, и хлопья взлетают вверх, а затем падают обратно.

Профессор: А у меня вот ещё какие шарики есть! Новые, игручие, круглые, колючие! (Раздает детям массажеры «Су-Джок». Проводится самомассаж, дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Шарик в руки мы возьмем,
Покатаем и потрём,
Вверх подбросим и поймаем,
И иголки посчитаем.
Шарик колет нам ладошки,
Поиграем с ним немножко.
Шарик нам ладошки колет,
Руки к опытам готовит.

Профессор: На этом предлагаю опыты с шарами закончить и немного потанцевать.

Физминутка

Дети выполняют движения по показу под песню «Изобретатели» (гр. «ЧаПиКи»).

Профессор: Ребята, присаживайтесь на свои места. А с чем же мы будем экспериментировать дальше, вы узнаете, отгадав загадку.

Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать? (Вода)

Эксперимент «Стакан-непроливайка».

Материал:

  • марля 15×15 см
  • стакан
  • резинка
  • вода
  • картон

Описание опыта:

Накройте стакан марлей. Закрепите марлю на месте резинкой, чтобы края марли крепко прижимались к стакану. Налейте через марлю полный стакан воды. Одной рукой возьмите стакан вместе с марлей, а другой рукой накрой его сверху картоном. Переверните стакан вверх дном над миской. Скажите волшебные слова, а потом медленно уберите руку, закрывающую стакан. Вода не выливается! (Этот эксперимент проще выполнить если стакан полон воды до краев).

Объяснение опыта:

Вода обладает таким свойством, как поверхностное натяжение, молекулы воды хотят все время находиться вместе и их не так просто разлучить. И если размер отверстий небольшой (как в нашем случае), то пленка не рвется даже под тяжестью воды!

Эксперимент «Водолазный колокол».

Материал:

  • прозрачный контейнер с водой
  • стеклянная банка
  • листок бумаги

Описание опыта:

Листок бумаги убираем в банку, чтобы он упирался в её стенки и не скользил вниз. Погружаем листок в перевернутой банке на дно контейнера с водой. Бумага остается сухой. После того как вытащите листок — дайте детям удостовериться, что он действительно сухой.

Объяснение опыта:

В банке есть воздух. Когда мы переворачиваем её вверх дном и опускаем в воду, воздух не дает воде подобраться к бумаге, вот почему она остается сухой.

Эксперимент «Апельсин – утонет или нет?»

Материал:

  • апельсин 2 шт.
  • контейнер с водой

Описание опыта:

Один апельсин положим в контейнер с водой. Что происходит? Апельсин плавает. И даже если очень постараться, утопить его не получится. Очистим второй апельсин и положим его в воду. Апельсин утонул.

Объяснение опыта:

В апельсиновой кожуре есть много пузырьков воздуха. Они выталкивают апельсин на поверхность воды. Без кожуры апельсин тонет, потому что тяжелее воды, которую вытесняет.

Профессор: Ребята, давайте сыграем в игру «Тонет-плавает». Я буду показывать предмет. Если он тонет в воде, говорите «буль-буль-буль», если плавает – гребите руками и говорите «плюх-плюх-плюх».

Профессор:

Лава, пепел и огонь-
Все это внутри него.
Он, как каменный чулан,
Называется… (Вулкан).

– А вы хотите посмотреть на извержение вулкана?

Эксперимент «Извержение вулкана»

Материалы:

  • пищевая сода 2 ст. л.
  • уксус 2 ст. л.
  • вода 150 мл
  • жидкость для мытья посуды 1 ст. л.
  • гуашь (красная) 1 ч.л.

Описание опыта:

Разместите вулкан на подносе или в другой емкости с бортиками. Налейте в «кратер» вулкана воду, добавьте 1 ст. л. жидкости для мытья посуды, красную гуашь, соду и немного уксуса. Из жерла вулкана с шипением потечет густая пена.

Объяснение опыта:

Уксус – это кислота. Сода – это щелочь. Они вступают в интенсивную реакцию, в результате которой образуется углекислый газ. Так как газы занимают больше места, чем твердые тела и жидкости, смесь начинает пузыриться и вытекать из бутылки, т.е. происходит дегазация, тот же процесс, что при извержении вулканов.

Рефлексивно-оценочный этап

Профессор: Мои юные исследователи, пришло время прощаться. Что вас сегодня больше всего удивило? Что вы узнали нового? (Ответы детей).

– Все эти опыты вы легко сможете повторить дома и удивить своих родителей, ведь у каждого из вас на кухне полным-полно нужных компонентов. А мне пора! Но мы еще обязательно встретимся и увидим ещё много разных чудес! До свидания!

Использованная литература

  1. Ганайлюк Н.Б. Азбука экспериментов профессора Николя. М.: АСТ, 2014
  2. Мохов Д. А. Простая наука. Большая энциклопедия опытов и экспериментов. М.: АСТ, 2019
  3. https://zagadka-otvet.ru

 

 

Увидеть таблицу авторов и подробно узнать про сборники можно ЗДЕСЬ 

Как заинтересовать детей естественными науками

03.11.2022

Вдохновить детей учителям помогают необычные опыты или разговоры на интересную тему — например, существуют ли внеземные цивилизации. А ещё — современная подача материала и использование цифровых технологий.

Мы поговорили с учителями физики и астрономии Галиной Эсман и Екатериной Шинкоренко — и узнали, какие способы они используют, чтобы влюбить детей в науку и изучение мира. Один из них — материалы научно-просветительской платформы Homo Science, которые помогут любому учителю подготовиться к занятиям и провести их на ура.

Использовать полезные материалы

В начале учебного года преподаватель составляет программу обучения, которая должна соответствовать ФГОС. Каждую тему из программы можно интересно представить ученикам, если творчески подойти к занятию и использовать грамотно составленные методические материалы.

В этом помогут дополнительные материалы: например, видео с современным учёным или онлайн-викторина. Каждый преподаватель естественных наук может найти их на платформе Homo Science. Здесь собраны больше 200 интересных материалов: видео, подкасты, статьи о разных областях науки. Их готовят учёные, эксперты и популяризаторы науки — и делают это в доступной и увлекательной форме. На платформе есть даже тесты по разным дисциплинам: биологии, антропологии, астрономии — их могут проходить ученики, чтобы закрепить знания.

Галина Эсман активно использует платформу для подготовки к урокам и рекомендует материалы, которые помогают ученикам при написании учебных проектов. Например, для проекта по теме «Использование лазерных технологий в МЧС и в экологии» Галина посоветовала посмотреть видео о лазерных технологиях в МЧС. Из видео ученики могут узнать, как связаны лазерная установка и ликвидация последствий чрезвычайных происшествий.

Проводить опыты и объяснять, как знания пригодятся в жизни

Эксперименты помогают разнообразить уроки: ученики могут разобраться в самых сложных физических явлениях и узнать, что заниматься наукой — это интересный способ изучить мир вокруг себя.

Екатерина Шинкоренко рассказывает, что её ученикам очень нравятся практические работы. Это даёт им возможность своими руками собрать настоящую электрическую схему, а ещё изучить модель электродвигателя или исследовать изображение в зеркалах и линзах.

Каждый год учитель проводит урок, на котором ребята сами ставят опыты в рамках темы «Молекулярно-кинетическая теория». Ученики заранее выбирают, что будут показывать, а Екатерина может посоветовать, как более наглядно и грамотно провести опыт.

Если в школе нет оборудованной лаборатории, Екатерина рекомендует проводить виртуальные исследования. В этом помогут приложения Phyphox или Virtual Labs.

Дополнительно для проведения занятий учителя могут использовать видеоигры. Например, в игре Minecraft ученики Екатерины построили мини-модель ядерного реактора. Если есть сомнения, стоит ли использовать видеоигры, можно изучить статью «Как видеоигры помогают науке» на платформе Homo Science.

Также с учениками будет интересно обсудить явления, которые окружают нас в повседневной жизни. Предлагаем несколько материалов на такие темы:

  • Видеолекция «Откуда берётся цвет у неба?»
  • Статья «Почему глаза меняют свой цвет?»
  • Подкаст о том, как наука исследует мир звуков

Разбирать необычные темы

На уроках физики интересно поговорить про атомную энергетику — как эта область науки помогает нашей планете и человеку. Например, Галина в рамках своих занятий реализует проект «Мирный атом», где говорит с детьми про все виды энергии, но в особенности — про атомную энергию.

Эта тема очень близка для уральского региона, где живёт и преподаёт Галина. Вместе с учениками они не только изучают эту область науки на уроках, но и устраивают тематические выезды. Например, школьники вместе с учителем посещали онкологический центр, где расположен реактор. Устройство производит медицинские радионуклиды, и дети сами увидели, как современные технологии помогают бороться с онкологическими заболеваниями. Также школьники побывали на Белоярской АЭС, где узнали о перспективах развития отрасли.

Каждый учитель тоже может интересно рассказать про атомную энергетику, даже если нет возможности побывать на атомной электростанции. В этом поможет проект «Атомный урок». На сайте собраны интересные материалы от экспертов, которые можно использовать на уроках с первого по одиннадцатый класс. А ещё викторины, которые помогут закрепить знания.

Также педагог может проводить «Атомные уроки», «Атомные классные часы» — и участвовать в конкурсе, где можно получить возможность участвовать в экспедиции на Северный полюс. Подробную информацию ищите на сайте проекта.

На уроках астрономии ученики часто задают вопрос: «А есть ли кто-то на других планетах?» Екатерина считает, что эта тема очень важна для самоопределения человека в этом мире. Поэтому иногда проводит уроки, где они с учениками обсуждают НЛО, смотрят записи с неопознанными объектами. Ещё поднимают вопрос о прошлых цивилизациях и аннунаках, смотрят ежегодные новости об их прибытии на нашу планету — хоть и один оборот их планеты составляет 3 600 лет.

Дополнительно на таком уроке интересно поговорить про зоопарк Циолковского, парадокс Ферми и обсудить другие вопросы. Действительно ли мы — единственная цивилизация, или, может, другие цивилизации ещё не настолько развиты? Что будет, если человек сможет обнаружить их? Однозначного ответа не существует, но это интересная тема, чтобы устроить школьные дебаты — и таким образом развивать критическое мышление учеников.

Полезными для учителей астрономии станут дополнительные материалы: например, видео с астрономом на тему «Существуют ли НЛО?» от проекта Homo Science или размышления эксперта о том, можно ли жить на других планетах. Их можно посмотреть вместе с учениками и обсудить те вопросы, которые возникли у них после просмотра.

Естественные науки — это увлекательно! Достаточно добавить в уроки интересные практические форматы и материалы на разные темы.

Полезный материал?

Читайте также:


Как подготовить презентацию к уроку


Как составить план урока по новым ФГОС


Сферум теперь в VK Мессенджере: что изменилось и как им пользоваться


101 увлекательное занятие для дошкольников

    Что мы можем вам помочь найти? СтрелкаСлеваКрасный ПоискКрасный ПоискЗакрыть

    Назад

    Эти веселые занятия для дошкольников одобрены экспертами и идеально подходят для занятий с детьми дома, на заднем дворе и даже в дороге.

    По мере того, как дети вырастают из малышей в опытных дошкольников, их способность заниматься более сложными делами и играть с другими значительно возрастает — и это доставляет большое удовольствие!

    Хотя дети в этой возрастной группе могут быть не совсем готовы к настольным играм и Гарри Поттеру, для дошкольников существует ряд занятий, которые помогают оттачивать навыки (мелкие, двигательные и социальные), сохраняя при этом веселье, увлекательность и… здесь нужно сказать — очаровательны.

    Ищете развлечения для дошкольников? Вот 101 занятие, которым можно заняться с малышами, включая советы, предоставленные доктором Амандой Гаммер, экспертом по детским играм и основателем Руководства по хорошей игре, и доктором Скоттом Кэрроллом, академическим детским психиатром:

    1. Создайте картину из пузырей.
    2. Создайте историю вместе.
    3. Копаться в грязи.
    4. Сумка уходит вместе.
    5. Создайте мраморную картину.
    6. Выпечка вместе.
    7. Складные полотенца.
    8. Пройди полосу препятствий.
    9. Сыграйте в рифмованную игру.
    10. Построить дом из кубков.
    11. Отправьтесь на пешеходную экскурсию по своему городу.
    12. Поиграй в переодевание.
    13. Сделайте дорожку из подушек, чтобы использовать их в качестве ступенек.
    14. Написать книгу.
    15. Сделать снежный кукольный домик.
    16. Волонтер.
    17. Игра «Я шпион» с цветами.
    18. Нарисовать мелом на тротуаре.
    19. Сделать поделку из палочки от мороженого.
    20. Играйте в «Саймон говорит» всей семьей.
    21. Превратите большую коробку в игровой домик.
    22. Играть Красный свет, Зеленый свет.
    23. Соедини точки.
    24. Отправляйтесь на рыбалку с кухонными магнитами.
    25. Лягте на спину снаружи и найдите картинки в облаках.
    26. Сделать коллаж из листьев.
    27. Устройте музыкальный парад.
    28. Поделки из глины.
    29. Сделать кормушку для птиц.
    30. Построй снежный город.
    31. Играть в Твистер пальцев.
    32. Сделайте ожерелье из хлопьев.
    33. Играть в метку «Заморозить».
    34. Решите головоломку.
    35. Скакалка или обруч.
    36. Играть в прятки.
    37. Воспроизвести тег.
    38. Построй город из игрушек.
    39. Устроить чаепитие.
    40. Играть в игру «Давай, лови рыбу».
    41. Постройте крепость из одеяла, подушек и прочной мебели.
    42. Поставьте кукольный спектакль.
    43. Одень своего ребенка супергероем — ты играешь плохого парня.
    44. Исследуйте природу с помощью увеличительного стекла.
    45. Играй в мяч с шариком.
    46. Забить мяч в ворота.
    47. Сделайте милых животных из прищепок.
    48. Сортировка листьев по цвету и размеру.
    49. Соберите коллекцию желудей.
    50. Намазать хумус на рисовую лепешку и сделать лицо из кусочков овощей.
    51. Практика акробатики.
    52. Попросите ребенка идентифицировать предметы по запаху.
    53. Представьте, что вы отправляетесь на африканское сафари.
    54. Играть в классики.
    55. Сделайте «витраж» из папиросной бумаги и прозрачной контактной бумаги.
    56. Собери кукольный домик из обувных коробок.
    57. Чаша с пустыми бутылками из-под газировки в качестве булавок.
    58. Играйте вместе в шарады.
    59. Создайте коллаж из старых журналов.
    60. Лопайте шарики своим телом.
    61. Сортировать монеты.
    62. Нарисуйте себя на бумаге для разделки мяса и украсьте.
    63. Отправляйтесь на охоту за мусором.
    64. Сделать автомойку для игрушек для верховой езды.
    65. Посадите семя и наблюдайте, как оно растет.
    66. Сортировать вещи по цветам.
    67. Скакалка.
    68. Создайте паутину из спагетти, покрытых клеем.
    69. Соревнуйтесь с помпонами, дуя на них соломинкой.
    70. Сделайте маски из бумажных пакетов и украсьте их.
    71. Играть Следуй за лидером.
    72. Подготовьте сенсорные игры и поиграйте с ними.
    73. Притворись пожарным.
    74. Запустите воздушного змея.
    75. Сделайте вулкан из пищевой соды, уксуса и красного пищевого красителя.
    76. Делайте суши вместе.
    77. Украсьте зонтик фигурками из пенопласта.
    78. Собери конструкцию из зефира и зубочисток.
    79. Используйте различные предметы (например, проволочные плечики), чтобы сделать мыльные пузыри.
    80. Играть «Который час, мистер Фокс?»
    81. Пусть ваш ребенок «прочитает» вам сборник рассказов, глядя на картинки.
    82. Поиграй в доктора.
    83. Создай искусство из сосновых шишек.
    84. Полировать друг другу ногти.
    85. Создание теней от рук.
    86. Упражнения вместе с видео о йоге.
    87. Сыграйте в простую версию Pictionary.
    88. Сделать марионетку из бумажного пакета.
    89. Держите воздушный шар в воздухе как можно дольше.
    90. Попробуйте эти занятия для дошкольников, которые подготовят их к школе.
    91. Вырежьте из сложенной бумаги снежинки и украсьте их.
    92. Сыграйте в игру с фотографиями членов семьи.
    93. Устроить пикник.
    94. Вызовите слова и предложите ребенку придумать рифмы для каждого из них.
    95. Пусть ваш ребенок чистит морковь или картофель на ужин.
    96. Используйте инструменты для приготовления пищи, чтобы играть с водой.
    97. Копируйте ритмы друг друга на игрушечном барабане.
    98. Наклоните противень на стопку книг, чтобы сделать горку для игрушечных машинок.
    99. Залезть под простыню и притвориться, что заблудился в пещере.
    100. Соревнуйтесь, чтобы найти самый большой камень или лист.
    101. Сделать фруктовый шашлык.

    По словам Кэрролла, самое главное при планировании веселых занятий для дошкольников — это присоединиться к ним и позволить им «брать на себя ответственность». Так что плюхнитесь на ковер и попробуйте одно из этих занятий с дошкольниками. Вы будете в восторге — и ваш ребенок тоже!

    Нравится то, что вы читаете?

    Присоединяйтесь к Care БЕСПЛАТНО

    Электронная почта

    Требуется электронная почта.

    Нажмите «Далее», чтобы создать учетную запись и получать советы, рекомендации и популярные истории.

    Уже зарегистрирован

    Введенный адрес электронной почты уже зарегистрирован. Хотите войти?

    Войти

    Почти готово!

    Присоединяйтесь к Care БЕСПЛАТНО

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к нашей общенациональной сети проверенных специалистов по уходу.

    Имя

    Требуется имя.

    Фамилия

    Требуется фамилия.

    Почтовый индекс

    Требуется почтовый индекс.

    К сожалению, в настоящее время ваш запрос не может быть обработан. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку.

    Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

    Добро пожаловать в Care!

    Вы на пути к тому, чтобы найти человека, которого полюбит ваша семья.

    Начните прямо сейчас

    15 умных и веселых обучающих занятий для дошкольников

    Сохраните этот пост на потом!

    89 акции

    • Фейсбук

    Если вы ищете развивающие занятия для дошкольников, не ищите дальше. Эти обучающие занятия очень веселые, а также помогают научить малышей некоторым замечательным понятиям!

    Вот набор из 15 увлекательных упражнений на развитие моторики для маленьких детей, которые легко организовать и развивать целый ряд навыков.

    Объедините время игры и обучения, чтобы найти творческий способ общения со своими детьми! Эта комбинация создает наилучшие впечатления. Эти простые занятия вдохновят вас на веселье, творчество и обучение в ваши дни с детьми.

    Большинство из них не требуют большого количества подготовительных научных работ и просты в выполнении. Он отлично подходит для детей от 2 лет и старше.

    Если вам нравятся эти идеи, обязательно ознакомьтесь с моим постом о поделках из рулонов бумажных полотенец, а также об идеях поделки из долларового дерева! У вас никогда не будет слишком много идей, чтобы занять вашего малыша.

    Учебные задания для дошкольников и малышей

    1. Задание с маркером на коричневой бумаге

    Это занятие очень понравилось детям! Возьмите коричневую бумагу и напишите все, что хотите, карандашом. Затем попросите детей использовать точечные маркеры, чтобы обвести его.

    Это упражнение отлично подходит для изучения алфавитов, чисел, имен, слов и форм. А еще это отличная тренировка мелкой моторики!

    2. «Когда лодка утонет?» Science Experiment

    Keep Toddlers Busy является участником Amazon Services LLC Associates Program, партнерской рекламной программы. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.

    Мы провели этот эксперимент дважды! Первый раз используем маленькую миску. Это работало просто отлично, но большая корзина была веселее

    Подготовьте свои припасы

    Все, что вам нужно, можно найти за одну поездку по дому, и оно не должно стоить больше нескольких долларов, если вам нужно прихватить некоторые припасы! Вот список предметов, которые вам понадобятся, если у вас их еще нет дома.

    Вот что вам понадобится:

    1. Алюминиевая фольга для изготовления лодки

    2. Коврик или картон для сбора воды. Или вы можете сделать это снаружи.

    3. Что-нибудь утяжеляющее лодку! Монеты будут работать отлично. Мы решили использовать буквы, но они были слишком светлыми. Нам пришлось добавить много букв! Хотя детям понравилось.

    4. Вода

    Давай угадывать!

    Пусть ваши дети угадают, сколько потребуется, чтобы потопить лодку! Мои детские догадки были повсюду, и это было весело

    Если у вас более одного ребенка, я предлагаю разделить материалы для эксперимента, чтобы все прошло гладко! Мои спорят обо всем в настоящее время.

    Да начнется веселье!

    Эта часть задания очень простая и веселая! Добавляйте каждую часть медленно и считайте их, пока лодка не утонет! Попробуйте распределить материалы по всей лодке, и вы удивитесь, сколько всего может поместиться сверху.

    Самое смешное, когда лодка тонет.

    Нам было так весело, что пришлось устроить вечеринку на улице!

    3. Гигантская роспись имен

    Отличное занятие по узнаванию имени! Проверьте это здесь!

    4. Математика с картонным печеньем

    Простое, но увлекательное математическое задание для детей. Проверьте это в моем посте о математических занятиях.

    5. Математический перекус

    Это еще одно замечательное математическое задание, которое понравится вашему дошкольнику. Смотрите больше здесь.

    6. Маркировка частей тела в натуральную величину

    Мне нравится этот простой проект! Мои дети в настоящее время обожают все в натуральную величину, поэтому я с нетерпением жду возможности попробовать это снова. Получите инструкции здесь.


    Другие идеи для обучения детей

    После ознакомления с этими замечательными идеями добавьте эту страницу в закладки, чтобы вернуться, чтобы посмотреть это замечательное видео с другими идеями!!


    7. Учебные доски

    Это занятие можно использовать в течение всего года для занятий, начиная с раннего возраста! Проверьте это в моем посте на учебных досках.

    8. Сортировка наклеек

    Это несложная, но полезная штука! Проверьте это здесь.

    9. Алфавитные состояния

    Насколько это простое занятие?? Узнайте подробности в моем посте о поделках из долларового дерева.

    10. Мелкая моторика стопкой спагетти

    Это очень увлекательное занятие для развития мелкой моторики. Ознакомьтесь с инструкцией здесь.

    11. Эксперимент с обдувом перчаткой

    Нам было очень весело!

    Все, что вам нужно, это перчатки, чашка и соломинка! Я писала имена и/или буквы алфавита на пальцах и смотрела, как мои дети бегают и дуют в перчатки, говоря «волшебные перчатки».

    Посмотрите фотографии и видео ниже!

    Вот смех!!

    12. Смешивание цветной воды

    Я сделал смелый поступок и смешивал воду внутри. Мой муж буквально затаил дыхание, лол. В эксперименте используется вода, окрашенная моющейся краской Crayola! Супер весело!

    Ознакомьтесь с еще 3 потрясающими обучающими заданиями

    13.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts