Спиннеры. Компоненты · Bootstrap. Версия v4.5.3
Укажите состояние загрузки компонента или страницы с помощью спиннеров Bootstrap, созданных полностью с использованием HTML, CSS и без JavaScript.
Обзор
«Спиннеры» Bootstrap можно использовать для отображения состояния загрузки в ваших проектах. Они построены только с использованием HTML и CSS, поэтому вам не нужен JavaScript. Вам, однако, понадобится использовать некоторые пользовательские парамеры JavaScript для переключения их отображения. Внешний вид, выравнивание и размеры можно легко настроить с помощью наших служебных классов.
В целях доступности каждый загрузчик содержит role="status"
и вложенный <span>Loading...</span>
.
Граница спиннера
Используйте ограничители границы для отображения легкого индикатора загрузки.
Loading…
<div role="status"> <span>Loading...</span> </div>
Цвета
Граница спиннера использует параметр currentColor
для указания цвета рамки, что означает, что вы можете настроить цвет с помощью текстовых утилит цвета. Вы можете использовать любую из наших утилит цвета текста на стандартном спиннере.
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
<div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading. ..</span> </div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div>
Почему бы не использовать утилиты border-color
? Каждый спиннер границы определяет прозрачную transparent
границу как минимум для одной стороны, поэтому утилиты .border-{color}
переопределяют это значение.
Растущий спиннер
Если вам не нравится спиннер с границами, используйте растущий спиннер. Хотя технически он не вращается, он постоянно растет!
Loading…
<div role="status"> <span>Loading...</span> </div>
Повторим, этот счетчик построен с currentColor, так что вы можете легко изменить его внешний вид с помощью утилит цвета текста. Здесь представлены различные варианты поддерживаемых вариантов цветов.
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
Loading…
<div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading. ..</span> </div>
Центровка
Спиннеры в Bootstrap построены с помощью rem
, currentColor
и display: inline-flex
. Это означает, что их можно легко изменить, перекрасить и быстро выровнять.
Отступы
Используйте утилиты отступа, такие как .m-5
для простоты.
Loading…
<div role="status"> <span>Loading...</span> </div>
Размещение
Используйте утилиты flexbox, плавающие утилиты или утилиты выравнивания текста, чтобы размещать спиннеры именно там, где они вам будут нужны.
Flex
Loading…
<div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> </div>Loading…
<div> <strong>Loading. ..</strong> <div role="status" aria-hidden="true"></div> </div>
Floats
Loading…
<div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> </div>
Выравнивание текста
Loading…<div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div> </div>
Размер
Добавьте .spinner-border-sm
и .spinner-grow-sm
, чтобы получить меньший размер спиннера, который можно быстро использовать в других компонентах.
Loading…
Loading…
<div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading. ..</span> </div>
Или используйте пользовательские CSS или встроенные стили для изменения размеров по мере необходимости.
Loading…
Loading…
<div role="status"> <span>Loading...</span> </div> <div role="status"> <span>Loading...</span> </div>
Кнопки
Используйте счетчики внутри кнопок, чтобы указать что действие в данный момент обрабатывается или выполняется. Вы также можете поменять местами текст из вращающегося элемента и использовать текст кнопки по мере необходимости.
<button type="button" disabled> <span role="status" aria-hidden="true"></span> <span>Loading...</span> </button> <button type="button" disabled> <span role="status" aria-hidden="true"></span> Loading. .. </button>
<button type="button" disabled> <span role="status" aria-hidden="true"></span> <span>Loading...</span> </button> <button type="button" disabled> <span role="status" aria-hidden="true"></span> Loading... </button>Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Как появились спиннеры, зачем они нужны и какими бывают
27 июня 2017 08:29
Увлечение спиннерами всё больше напоминает какую-то эпидемию. Куда ни глянь, всюду кто-нибудь вертит в руках эту штуковину. И ладно бы дети, которые любят повторять друг за другом, но ведь крутилку для пальцев нередко можно заметить и у взрослых!
Что такое спиннер?Спиннер — это, по сути, разновидность волчка. Главное его отличие от классической схемы заключается в подшипнике, вокруг которого вращается основная конструкция.
Какие бывают спиннеры?Классический спиннер представляет собой трехлучевую звезду, но есть множество его вариаций. Так, есть прямоугольные спиннеры, у которых только два лепестка, а не три. Существуют также шестиконечные и круглые вертушки. Различные производители украшают игрушку кто во что горазд, например, добавляют светодиоды. Дети обожают светящиеся спиннеры!
Как он работает?Принцип работы предельно прост: берешь спиннер большим и указательным пальцами за сердцевину и раскручиваешь резким взмахом другой руки. Раскрутившись, игрушка приобретает эффект гироскопа, и ее можно держать на кончике одного пальца!Для чего нужна эта игрушка?В основном спиннер покупают для того, чтобы занять руки и снять стресс. Многим вертушка помогает сосредоточится, к тому же она развивает мелкую моторику. А еще со спиннером можно делать разные трюки, но для этого нужно тренироваться. На видео ниже показано несколько трюков.
<iframe src=»https://www.youtube.com/embed/Xp-4_3Mbju0?rel=0&feature=oembed&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»» />
Кто придумал спиннер?Еще в 1993 году спиннер изобрела жительница Флориды Кэтрин Хэтингер. Женщина не могла играть с маленькой дочерью из-за миастении (заболевание, при котором быстро устают мышцы). Именно эта игрушка позволила ей отвлечь и занять ребенка. Чуть позже женщина продала несколько тысяч устройств и в 1999 году получила патент на свое изобретение. Сейчас же срок действия патента закочился.
Опасен ли спиннер для детей?Как и все новые игрушки, спиннеры вызывают недоверие у родителей. Но особых поводов для беспокойства нет: эти вертушки не опаснее других забав. Главное — не совать спиннер куда не надо и не покупать откровенно некачественные китайские изделия, от которых за версту разит дешевой пластмассой.
Спиннеры в классе — полезный инструмент или ненужное отвлечение?
Идея вертушек в классе вызвала бурю эмоций на моей странице в Facebook, когда я попросил своих друзей-педагогов по всей стране поделиться своими мыслями.
Аманда, учитель средней школы, не сдержалась: «НЕТ-НЕТ-НЕТ-НЕТ! Если это не прописано в Индивидуальной программе обучения (IEP) учащегося или в 504 договоренностях, спиннеры нельзя пускать в класс». Логан согласился. «Я обнаружил, что для большинства моих учеников спиннеры отвлекают, особенно потому, что они крутят их внутри своих парт, что создает шум. Похоже, это не помогает ученикам сосредоточиться на том, что происходит».
Спиннеры Fidget разошлись по всему миру. Моя подруга Суад преподает в Танжере, Марокко, и она сказала мне, что запретила их. «Они стали огромным отвлечением. Некоторые ученики пытались делать трюки, а другие смотрели. Если ученикам нужно их использовать, они должны принести медицинскую справку». Далее она сказала, что в ее школе были жаркие дебаты. Учителя начальных классов были за прядильщиков, а учителя средних и старших классов были против них. Так что лучше для вашего класса? Вот что вы должны знать.
Что такое Fidget Spinner?Я уверен, что мне не нужно рассказывать преподавателям, которые в настоящее время находятся в классе, что такое спиннеры, но для тех из вас, кто, возможно, был в творческом отпуске в тундре, спиннеры маленькие, на шарикоподшипниках игрушки, которые можно вращать между пальцами, обеспечивая пользователю приятный сенсорный опыт. Быстрый поиск на YouTube показывает сотни обучающих видеороликов (многие из них сделаны пользователями младше 12 лет, могу добавить) о том, как подбрасывать, бросать, ловить, крутить или переключать спиннер.
Преимущество спиннеров заключается в том, что это маленькое устройство предназначено для избавления от стресса, беспокойства, синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и даже посттравматического стрессового расстройства. Но насколько точны эти утверждения? Есть ли какая-то наука за этими маркетинговыми утверждениями?
Факты о спиннингеЯ был уверен, что существуют убедительные научные доказательства использования спиннеров в классе, но я ошибался. Фактически, отсутствие убедительных научных исследований внезапно заставило меня очень нервничать.
В недавней статье в журнале Scientific American отмечалось, что спиннеры «отвлекают внимание пользователя от учителя и, вероятно, также от ближайших учеников». Далее в нем говорится: «В отличие от этого, пластилин, мячики для снятия стресса и другие терапевтические предметы не вызывают этой проблемы со зрительным вниманием. Они могут служить той же цели, что и спиннеры, но лучше подходят для занятий в классе и меньше отвлекают».
Моя подруга Джейн, учительница 4-го класса, соглашается. «Я сказал своим студентам без справки от врача, IEP или 504 условий, что спиннеры можно использовать только во время перекуса или перемены». Она считает, что «привлекательность других «непоседах», таких как мячи для снятия стресса и резинки вокруг стульев, заключается в том, что они не отвлекают».
Энди, обучающий жизненным навыкам, тоже согласен. «Даже до того, как произошло это помешательство, мы всегда использовали что-то вроде спиннера или аналогичного устройства, которое обеспечивало стимуляцию, если оно позволяло ученику одновременно участвовать в обучении. Это было ключом: устройство не могло быть единственным фокусом. ; скорее, устройство могло бы дать ученикам передышку или искру в обучении».
Так что же действительно работает?Исследование показало, что продолжительность концентрации внимания кинестетических учащихся фактически увеличилась, когда они использовали мячи для снятия стресса, и улучшилась успеваемость учащихся при написании абзацев. Фактически, все типы учащихся «думали, что их отношение, внимание, навыки письма и взаимодействие со сверстниками улучшились благодаря использованию мяча для снятия стресса».
Пружинные ленты, толстые резиновые ленты, которые прикрепляются к ножкам парты, продаются для увеличения времени, затрачиваемого учащимися на задание, и помогают «энергичным работникам ерзать, не отвлекая других». Веб-сайт утверждает, что эти браслеты — это незаметный способ «успокоить тревогу, разочарование и гиперактивность учащихся». Хотя я не смог найти никаких научных исследований, подтверждающих заявление производителя Bouncy Band, как учитель, их утверждения имели для меня смысл.
Спиннеры Fidget Spinners не все плохиеХотя кажется, что спиннеры больше отвлекают, чем что-либо еще, моя подруга Мэрайя нашла способ, которым ученики могут воспользоваться. «На самом деле мои ученики пишут убедительные эссе на эту тему», — сказала она мне. — У нас тоже были дебаты!
Сын моей коллеги Эрин, Нейли, проводил научные эксперименты со спиннерами. «Он любит замерять длину и количество вращений спиннера, а также он и его друзья снимают на видеопленку и изучают результаты», — сказала Эрин. Очевидно, что все, что вовлекает молодежь в научные эксперименты, делает этого педагога счастливым!
Рэйчел, школьный консультант, имеет последнее слово в отношении спиннеров. «Многие из них мигают огнями или издают свистящий звук, и это отвлекает», — сказала она. «Однако они, кажется, немного угасают здесь. Они были повсюду после весенних каникул, и теперь вы видите только одного или двух детей с ними».
Читать далее
Политика школы в отношении социальных сетей: 3 правила, которым нужно следоватьУзнать больше ›
Так бывает с большинством модных вещей. Как только у всех есть один, они перестают быть крутыми. Я помню, в 70-х годах у нас был аналог спиннера. Это называлось йо-йо, и произошло то же самое. Я не ожидаю дальнейших проблем со спиннерами в классе, потому что они потеряли свою привлекательность для детей. Как преподавателям, нам просто нужно подождать и посмотреть, какой будет следующая вирусная игрушка, которая захватит наши классы.
Спиннеры Fidget – это не просто причуда. Спросите любого кликера с шариковой ручкой | Кэтрин Исбистер для разговора
Увлечение спиннерами захлестнуло начальные и средние школы. По состоянию на 17 мая каждая из 10 самых продаваемых игрушек на Amazon представляла собой ручную игрушку, с которой люди могут крутить и выполнять трюки. Дети и родители даже делают их для себя, используя 3D-принтеры и другие методы самодельного ремесла.
Но некоторые учителя не пускают их в классы. И эксперты оспаривают идею о том, что спиннеры хороши при таких состояниях, как СДВГ и тревога. Между тем, онлайн-кампания по сбору средств на Kickstarter для Fidget Cube — еще одной популярной игрушки-непоседа в 2017 году — собрала поразительные 6,4 миллиона долларов США, и ее можно увидеть на столах хипстеров и технарей по всему миру.
Моя исследовательская группа тщательно изучила, как люди используют непоседа за последние несколько лет. То, что мы нашли, говорит нам о том, что эти предметы не являются причудой, которая скоро исчезнет. Несмотря на то, что иногда они раздражают других, предметы для беспокойства могут иметь практическое применение для взрослых; наше расследование их полезности для детей продолжается.
Понимание ерзания
ерзание началось не с повального увлечения спиннерами. Если вы когда-либо щелкали шариковой ручкой снова и снова, вы использовали предмет-непоседа. В рамках нашей работы мы спрашивали людей, с какими предметами им нравится возиться и как и когда они их используют. (Мы собираем их ответы онлайн и приветствуем дополнительные комментарии.)
Как пользоваться спиннером Люди часто сообщают, что ерзание с предметом в руке помогает им сохранять концентрацию при выполнении долгой задачи или сидеть неподвижно и внимательно на долгом совещании. Многие люди рассказывали нам о готовых предметах, таких как канцелярские скрепки, флэш-накопители USB, наушники-вкладыши и клейкая лента. Но люди также покупают для этой цели специальные предметы, такие как спиннер или кубик Fidget Cube.
Еще одна распространенная нить связана с тем, что люди используют некоторые предметы для беспокойства, например любимый гладкий камень, чтобы успокоиться, помогая им достичь более расслабленного, созерцательного и даже осознанного состояния.
Тонкая настройка для фокусировки
Психологические исследования поиска ощущений говорят нам, что люди часто стремятся скорректировать свой опыт и свое окружение, чтобы обеспечить нужный уровень стимуляции. Разные люди хорошо работают в разных обстоятельствах. Некоторым людям нравится полная тишина, которая помогает им сосредоточиться, в то время как другим больше всего нравится работать в оживленной шумной обстановке.
Оптимальный уровень стимуляции (или ее отсутствие) не только различается у разных людей, но даже может меняться у одного человека в течение дня в зависимости от того, что он или она пытается делать. Поэтому люди настраивают свое окружение так, чтобы все было как надо: например, надевают наушники в шумном офисе, чтобы меньше отвлекаться на шум.
Человек, который не может встать и пройтись, чтобы немного проснуться, или пойти выпить чашечку чая, чтобы успокоиться, может найти полезным использовать предмет-непоседа, чтобы настроиться на то, чтобы остаться сосредоточены и спокойны, оставаясь на месте.
Что говорят исследователи
Наши результаты согласуются с анекдотичными рассказами об игрушках-непоседах, помогающих детям с проблемами внимания или тревожности сохранять сосредоточенность и спокойствие в классе. На самом деле игрушки-непоседа доступны для детей уже довольно давно.
До сих пор не проводилось окончательного исследования влияния этих игрушек на исследовательский мир. В одном предварительном исследовании, посвященном использованию мячей для снятия стресса, шестиклассники, которые использовали эти игрушки во время обучения, независимо друг от друга сообщили, что их «отношение, внимание, навыки письма и взаимодействие со сверстниками улучшились».
Спиннеры Fidget в магазине игрушек в Нью-Йорке. Некоторые школы запретили их на том основании, что они отвлекают внимание. Фото: Дрю Ангерер/Getty ImagesБлижайшее значимое исследование – это исследование профессора поведенческих наук Калифорнийского университета в Дэвисе Джулии Швейцер, позволяющее детям с СДВГ ерзать – извиваться, подпрыгивать или иным образом плавно двигаться на месте – во время выполнения лабораторного задания на концентрацию, называемого «фланкерная парадигма». Она обнаружила, что более общее движение (измеренное с помощью акселерометра на лодыжке) у детей с СДВГ помогает им выполнять эту когнитивно-сложную задачу.
Конечно, это большой шаг от этого открытия до заявления о том, что ерзание мелких предметов в руке тоже может работать. Однако терапевты склонны больше сосредотачиваться на результатах, чем на теоретических выводах. Они используют то, что дает результаты, и выбрасывают то, что не приносит результатов, поэтому практический опыт показывает, что эти игрушки могут помочь детям.
Чтобы не отвлекаться
И тем не менее школы запрещают спиннеры, а учителя их забирают. Причина в том, что не все элементы непоседа созданы одинаковыми.
Предметы, которые рекомендуют терапевты, в основном тактильны — пользователь держит их в руке и может манипулировать ими, не глядя. Но спиннеры требуют зрительно-моторной координации.
Чтобы использовать спиннер, человек держит центр спиннера большим и указательным пальцами, а затем использует другую руку (или другие пальцы на той же руке), чтобы вращать спиннер. После того, как он начнет вращаться, нужно изучить некоторые приемы, например балансировку вращающегося спиннера на большом пальце.
Балансирование движущегося объекта действительно требует наблюдения за ним, а выполнение трюков — это то, что делает спиннеры веселыми. Это также то, что отвлекает внимание пользователя от учителя и, вероятно, также от ближайших учеников. Это проклятие учителя, пытающегося держать класс в фокусе.
Напротив, пластилин, мячики для снятия стресса и другие терапевтические предметы не вызывают этой проблемы со зрительным вниманием. Они могут служить той же цели, что и спиннеры, но лучше подходят для работы в классе и меньше отвлекают. Точно так же Kickstarted Fidget Cube, вероятно, также более удобен в классе.
Непоседа, кажется, служит важной цели. Есть еще наука, которую нужно сделать, но это не просто причуда. Они воплощают устойчивый феномен, которым в какой-то момент пользуется почти каждый — просто следите за своим поведением, когда работаете за столом или сидите на собраниях. Моя исследовательская группа продолжает изучать поведение и дизайн ерзанья, работая над созданием интеллектуальных объектов следующего поколения, которые помогают управлять вниманием и сохранять спокойствие.
- Кэтрин Исбистер — профессор вычислительной техники Калифорнийского университета в Санта-Круз. Эта статья была первоначально опубликована в The Conversation, входящей в сеть комментариев Guardian.
Разрешить содержание беседы?
Эта статья содержит материалы, предоставленные The Conversation.