«Страна — горький киндер-сюрприз, а внутри забор и ряды ОМОНа» Екатеринбургский художник Тимофей Радя — о защите городского сквера, уральском взгляде и отказе от легального паблик-арта
Евгений Фельдман для «Медузы»
Тимофей Радя — художник из Екатеринбурга, которого многие знают по тонким и остроумным уличным работам. В Петербурге он воскресил знаменитую работу Юлия Рыбакова и Олега Волкова «Вы распинаете свободу, но душа человека не знает оков», в Екатеринбурге — написал разошедшееся по соцсетям «Я бы тебя обнял, но я просто текст», в лесу в Нижегородской области установил светящиеся слова «Все это не сон». Во время протестов вокруг строительства храма святой Екатерины в Екатеринбурге Радя был в родном городе, именно он помог художнику MrBrownGreen разместить недалеко от скандального забора постер «Черти», изображающий главу РМК Игоря Алтушкина, гендиректора УГМК Андрея Козицына, губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева и патриарха Кирилла. «Медуза» обсудила с художником защиту сквера, реакцию семьи Алтушкиных на постер и отказ от легального искусства
— Расскажите, как прошли для вас дни протеста. Как они выглядели?
— К своему счастью, я с самого начала [протестов] был в Екатеринбурге. Что интересно, я был одним из первых, кто увидел, что ночью в сквере поставили забор. Поскольку я занимаюсь уличным искусством, то я знаю, что ночь с воскресенья на понедельник — это самое тихое время, никто ничего не узнает точно. И когда я увидел там этих людей опасной наружности, человек 50-70, у меня было очень сильное ощущение, что они хотят что-то ******** [украсть], так и получилось. Вместе с [людьми, которые ставили забор] были еще вот эти боевые ребята из ЧОП РМК или из их бойцовской академии, к сожалению, на них не написано, откуда они.
На следующий день уже начались публичные события, о которых мы все читали. Мы с друзьями практически все время были около Театра драмы, с самого начала до самого конца. Очень интересно, как поменялось восприятие города из-за этого. Я часто смотрю на город как исследователь, и [в эти дни] он весь сжался и сконцентрировался, мы стали жить на этом маленьком пятачке. Потом я ехал домой и поймал себя на мысли, что мне странно видеть другие улицы, настолько я привык к Драме.
— Как проявил себя город во время самых конфликтных моментов, столкновений?
— Для меня это великое произведение уличного искусства. Возникла удивительная сплоченность, мне кажется, это такой архетип площади в греческом смысле, это настоящий офлайн, когда люди все находятся в одном месте, начинают общаться друг с другом, знакомиться. Это растворяет страх и чувство отчуждения, которым обычно наполнен большой город. Приходили очень разные люди. В иной ситуации они бы даже не смогли спокойно пройти мимо друг друга, потому что они антагонисты. Но здесь нашлась тварь пострашнее, все объединились, чтобы сопротивляться этому давлению власти и олигархов. Я бы сказал, что мы вышли на улицу и вернули себе город. Но, конечно, это только начало. Я не сомневаюсь, что все получится, потому что вижу в глазах людей решительный настрой, все готовы идти до конца и ничего не бояться.
Попы здесь — просто разменная монета. Если бы в сквере строили торговый центр или библиотеку, ничего бы не поменялось. Если пользоваться понятной терминологией, то Драма — это намоленное место. Там выросло много поколений, его невозможно отдать. Представьте, что у вас есть любимый храм и кто-то хочет его снести, чтобы построить на его месте парк, это просто невозможно.
— Сколько в этом протесте именно Екатеринбурга, уральского духа? Вы много путешествуете по стране, как думаете, можно увидеть такую сплоченность в каком-нибудь другом городе?
— Я не так глубоко знаю другие города, как Екатеринбург, поэтому сложно говорить о других. Но это абсолютно уральский выбор. Екатеринбург — это достаточно либеральный город, последние масштабные столкновения с ОМОНом здесь были 20 лет назад. Здесь не принято разгонять людей дубинками. Но поскольку нынешняя власть из другого региона, видимо, они не совсем понимают и чувствуют особенности нашего города. Теперь им приходится получать срочный спецкурс по тому, что такое Урал.
Еще важен уральский взгляд. Ты видела когда-нибудь, как люди в Екатеринбурге смотрят друг на друга? Каждый раз, когда я возвращаюсь в Екатеринбург, я поражаюсь, насколько это сильно. Этот взгляд очень острый, тяжелый, я сразу это чувствую. В этом смысле было удивительно наблюдать за тем, как тысячи людей смотрят на строй ОМОНа — и он просто плывет. Глядя в их глаза, можно было увидеть всю неуверенность планеты. (Смеется.) Что еще интересно, я никогда не видел столько сотрудников в штатском — они там кишели, как муравьи, но в то же время я никогда не видел настолько растерянных сотрудников в штатском. Это все большой сюрприз для жителей города.
— Не было ли ощущения, что сотрудники ОМОНа сомневаются в том, что делают?
— Не хотел бы говорить за них. Но когда они били людей дубинками, неуверенности я не наблюдал. Мою подругу избили уже после задержания в автобусе. Каким-то образом для себя они это оправдывают. Думаю, что в ОМОНе есть специальный отдел, который придумывает оправдания для всей этой фигни, а потом раздает их копам (Смеется. ) Я бы хотел выразить уважение и поддержку всем, кто был задержан и избит полицией. Будьте здоровы, друзья, скорейшего всем освобождения. Спасибо всем, кто поддерживает Екб из других городов и стран, это придает сил.
— Что защищавшие сквер говорят о результатах протестов? Что думают про опрос?
— Все, с кем я общаюсь, сходятся во мнении, что это просто конец первого раунда. Этот трюк с опросом, я не сомневаюсь, придуманный кем-то из хороших московских политтехнологов, — цена ему две копейки. Это абсолютный абсурд. Какие могут быть опросы в стране, где даже не могут провести нормальные выборы? Поэтому все отошли в свой угол ринга и готовятся к следующему выходу.
— Постер «Черти», который в те дни появился рядом с Театром драмы, многие по ошибке приняли за вашу работу. Но автора, художника MrBrownGreen не было в городе в тот момент. Вы как-то помогли постеру там появиться?
— Я давно слежу за творчеством MrBrownGreen, очень люблю то, что он делает, наши убеждения похожи. Поэтому я попросил его нарисовать работу, а сам взял на себя ответственность за ее размещение. Мне поступают сейчас угрозы в интернете на этот счет — «разобьем **** [лицо] и даже не кулаком» — но это не удивительно, я думаю, что только песни группы «Чайф» нравятся всем.
— Долго ли постер провисел там?
— Я не следил. Но сегодня я узнал очень трогательную деталь. Оказалось, что отдирал ее со стены сын одного из организаторов строительства храма — Тимофей Алтушкин. Не знаю сколько ему лет, но он такой яркий представитель золотой молодежи. Он взял в руки совковую лопату и отодрал плакат со стены, потому что был очень зол. Мы с MrBrownGreen очень довольны, мы попали точно в цель.
[Этот постер] невероятно точный, для этого и нужен художественный язык, потому что невозможно выразить словами то, что нарисовал [MrBrownGreen], невозможно сказать лучше. Именно поэтому я обратился к нему, потому что сам я рисовальщик посредственный, но понимаю, что текст в данном случае был бы менее действенным оружием, чем визуальный образ.
— В описании одной из ваших работ есть строчка «Cтрана — это кристалл, иногда внутри что-нибудь спрятано, иногда пусто». Что по-вашему сейчас в нем спрятано?
— То, что ты процитировала, это год 2013-й, наверное. Это может звучать наивно, но зато так можно отследить путь [художника]. Сейчас я бы сказал, что страна — это горький киндер-сюрприз, внутри которого спрятан бесконечный забор и десять рядов ОМОНа вокруг. Это невероятно фантастическая картина. Я ловил себя на мысли, что невозможно поверить в реальность происходящего, что это происходит здесь и сейчас, как будто в книге Сорокина. Но если называть вещи своими именами, то мне кажется, что это настоящее предательство России со стороны власти и олигархов. Потому что они забирают будущее у молодых поколений. Люди хотят быть частью глобального мира, а их учат писать гусиным пером. Я недавно узнал, что жена Алтушкина активно агитирует за введение уроков писания гусиным пером. Это абсурд, но это реальность.
— Кажется, в последнее время, начиная с Олимпийских колец, вам интереснее заниматься металлическими конструкциями, варить слова, а не писать их.
— Для меня работа с металлом всегда была важна. Мой дед — металлург, и я думаю, что генетически мне передалась любовь к этому материалу, это очень приятно. Но где-то месяца полтора назад я понял, что абсолютно охладел к паблик-арту. То есть к возможности сделать работу в городской среде легально. Я изучил паблик-арт в Нью-Йорке, и мне показалось, что это точно такая же монументальная пропаганда, как советское монументальное искусство, просто капиталистическая, она говорит о власти денег. С другой стороны, я увидел эту пасть, которая разверзлась в Екатеринбурге: как устроено общество, что делают богатые, что остается бедным — и во мне не осталось и капли желания делать легальные работы. Я думаю, что время вернуться обратно в подвал и на время отложить электроды. Честный путь возможен, и он заключается во временности объектов. Например, если проект будет существовать только год — еще куда ни шло.
— Как Шевчук из осенних листьев Жунева.
— Да, или как губернатор Куйвашев из ментовских дубинок (смеется).
Фигура #2: Игра — объект Тимофея Ради
xradyax
— На своем сайте вы пишете, что найти нужные слова для улицы — это как искать иголку в стоге сена. Какой из ваших проектов дался вам тяжелее всего?
— Это очень хороший вопрос. Представь, как выглядит мой поиск: у меня есть много слов и фраз, и много мест в разных городах мира. И место всегда задает контекст, одно и то же высказывание на стенах детского сада или на стене тюрьмы будет звучать по-разному. Я постоянно перебираю варианты, это здорово подстегивает неуверенность. Когда видишь, сколько существует альтернатив, бывает сложно совладать со свободой в творчестве. Не могу сказать, какая работа была самой сложной, потому что каждый раз это большой поиск, иногда проходит несколько лет прежде чем получается все связать.
— Если бы вам дали большую площадку на Драме, что бы вы с ней сделали?
— Я думаю, что, возможно, совсем скоро мы узнаем об этом.
— Вы говорили, что уличное искусство может существовать только на улице. То есть вы не хотели бы, чтобы однажды ваши работы оказались в музее, как было с Бэнкси?
— То есть ты имеешь в виду, не хотел бы я настолько низко пасть? (Смеется.) Я считаю, что это находится в каких-то околодонных областях. Мне это абсолютно не интересно.
«Всё это не сон» — объект Тифомея Ради в Нижегородской области
xradyax
— Ваше философское образование сильно влияет на творчество?
— Для меня было невероятным то, что пару дней назад в этом строю, который стоял перед лицом ОМОНа, я видел своих преподавателей. Людей, которые дали мне все и научили меня всему, — они тоже были там. По сути философское образование дает возможность понимать любой текст. Сложно переоценить этот навык.
Наталья Гредина
Киндер сюрприз кукла меняется лицо: 22 грн
Киндер сюрприз кукла меняется лицо: 22 грн — куклы, пупсы в Львове, объявление №31392512 Клубок (ранее Клумба)В вашем браузере выключен JavaScript, чтобы в полной мере пользоваться Клубком нужно его включить. Используйте инструкции, если не знаете как.
Киндер сюрприз кукла меняется лицо22 грн
Заказать
Задать вопрос
В Избранное
Прошу оглядати уважно.
Доставка
По всей Украине
Состояние
б/у
Обновлено
25.02.2023
Категория
Куклы, пупсы
torkotiukvalya
На проекте с ноября 2019
100%
Рейтинг
734
Продажи
212
Подписки
482
ОтзывыПерейти в магазин
Клубок рекомендует
Развивающий центр домик
Кукольный домик с мебелью
Sciangri кукла фигурка, киндер сюрприз кукла, киндер часть
Киндер сюрприз кукла фея, кукла бабочка
Кукла микро игрушка, киндер сюрприз кукла девочка
Игрушки как киндер сюрприз Кукла монстер, игрушки , куколка.
игрушки как киндер сюрприз кукла рыжеволосая
Игрушки как киндер сюрприз кукла блестящая
Игрушки киндер сюрприз кукла
Игрушки киндер сюрприз кукла девочка
Киндер сюрприз кукла рапунцель, рапунцель
Киндер сюрприз Кукла дисней
Часть киндер сюрприз кукла девочка
Киндер сюрприз кукла как принцесса
Киндер сюрприз кукла девочка с камнем
Цена за 2. Двосторонняя кукла меняет лицо куколка маленькая коллекционная
Игрушки киндер сюрприз Уточка для плаванья для куклы, для куколки аксесуар, как для лол.
Игрушки киндер сюрприз Ландрин кукла девочка.
Кукла волшебница как киндер сюрприз
Мольберт для куклы, киндер сюрприз мольберт
Лодка игрушки для куклы киндер сюрприз
Как киндер сюрприз девочка сидит, микро игрушки кукла
Киндер сюрприз Барби кукла
За 3. Стекло увеличительное и зеркало, киндер сюрприз возможно, для куклы возможно
Киндер сюрприз фея, кукла фея
Питомец Текны утенок Чико с хохолком, Киндер сюрприз Winx 2009
WinX
Новое
Украшения киндер сюрприз
-
Игрушки киндер сюрприз огонь костер декор для домика в камин
Киндер сюрприз дом винтаж
Киндер сюрприз шприц
Переключитись на 🇺🇦 Українську мову
залишити російську
7 Проблемы и возможности для учителей дошкольного образования
Многие учителя маленьких детей скажут вам, что им нравится ходить на работу каждый день. Профессионалы в области раннего образования по-настоящему увлечены тем, что они делают. Они на 100% преданы своим ученикам и их семьям. Они не говорят вам, что есть много проблем, с которыми сталкивается дошкольное образование. Самые преданные учителя не могут избежать трудностей при работе с маленькими детьми. Есть некоторые проблемы, которых не могут избежать даже самые преданные своему делу учителя. В этой статье рассматриваются некоторые возможности и проблемы в дошкольном образовании.
Актуальные проблемы дошкольного образования 2021Многие из текущих проблем, с которыми сталкиваются педагоги дошкольного образования, не новы. Некоторые из них существуют уже давно. Некоторые новые проблемы связаны с такими вещами, как изменения, связанные с классом. Начнем с самой очевидной проблемы в сфере ДО: пандемии.
Падение пандемииВ течение многих лет учителя всех классов и предметных областей жаловались на «летний спад» — снижение успеваемости, которое происходит, когда их ученики возвращаются в школу после трехмесячного перерыва. В некоторых исследованиях сообщается, что эта потеря обучения составляет до четверти всего материала, изученного в течение предыдущего учебного года. Обеспокоенность учителей по поводу летнего спада в этом году может усилиться, поскольку дистанционное обучение из-за пандемии сделало обучение и удержание учащихся еще более сложными для учащихся.
Хотя спад пандемии может беспокоить всех учителей, он может добавить серьезное бремя к уже длинному списку дошкольных вопросов и проблем. Это связано с тем, что вехи обучения, которые должны быть достигнуты в эти первые годы академического пути учащегося, являются ключом к его долгосрочному успеху в школе. Например, невыполненные цели раннего чтения могут повлиять на способности ребенка к чтению и письму на долгие годы. То же самое относится и к базовым навыкам, таким как пространственное и числовое чувство, а также базовое сложение и вычитание. Таким образом, одной из основных проблем, с которыми сталкиваются воспитатели детских садов и дошкольных учреждений, будет обеспечение того, чтобы дети покидали свои классы с навыками, необходимыми им для того, чтобы справиться с оставшимися годами в начальной школе и за ее пределами.
Долгий рабочий день и отсутствие больничныхТочно так же, как работа родителей никогда не заканчивается, то же самое относится и к учителям детей младшего возраста. Если учесть объем бумажной работы, за которую несут ответственность воспитатели дошкольного образования, помимо управления классом, полным малышей в течение всего дня, вы можете понять, почему долгий рабочий день может быть одной из многих проблем, с которыми сегодня сталкиваются воспитатели дошкольных учреждений.
Хотя это не новая проблема и не относится только к дошкольному обучению, она может быть одной из самых серьезных дошкольных проблем, с которой в настоящее время сталкиваются учителя из-за установленного федеральным законом соотношения числа учеников и учителей. Поскольку в зависимости от размера класса должно присутствовать определенное количество специалистов, прошедших подготовку в области раннего образования, могут возникнуть серьезные кадровые проблемы, если учитель возьмет выходной или вызовет больничный. Это обстоятельство в дошкольном классе может создать стрессовую ситуацию, когда учителя чувствуют себя обязанными прийти в школу, как бы плохо им ни было, чтобы сохранить мир.
Конечно, четкий ответ на эту кадровую проблему — нанять более подготовленных специалистов по раннему развитию, но решение не является беспроблемным. Мы рассмотрим некоторые из этих вопросов позже в статье. А пока подумайте, насколько сложно школам и детским учреждениям привлекать и удерживать новых учителей в сфере ДО, когда они не в состоянии платить за самые основные инструменты, необходимые маленьким детям для достижения успеха.
Ухудшение психического здоровьяВоспитатель дошкольного образования должен быть лучшим в классе. Это делается не только для них самих, но и для благополучия детей, находящихся на их попечении. Проблема ухудшения психического здоровья в сфере дошкольного образования затрагивает самых маленьких, поэтому это проблема, о которой должен заботиться каждый. В частности, когда учителя испытывают стресс или перегружены в своих классах, страдают их навыки преподавания, а также их способность управлять классом. У них может быть более короткий запал со своими учениками или они не чувствуют себя способными оказать столько позитивной поддержки, сколько нужно детям в этом возрасте. Большое количество доказательств доказало, что дети, подвергавшиеся слишком большому стрессу в первые годы жизни, могут столкнуться с огромными трудностями в будущем. Сюда относятся стрессовые расстройства и даже психические расстройства. Понятно, что здоровое развитие мозга маленького ребенка зависит от отношений с заботливыми, стабильными взрослыми, которые могут моделировать положительные реакции на стресс.
В то время как психическое здоровье воспитателей дошкольного образования долгое время вызывало озабоченность, распространение Covid только усугубило проблему. В Вирджинии, например, 33% учителей дошкольных учреждений, работающих в государственных школах, сообщили, что в 2020 году чувствовали себя подавленными. Это больше, чем всего 15% до пандемии. И по причинам, о которых мы уже говорили, проведение дня психического здоровья было просто невозможно для многих из этих учителей, которые по большей части страдали молча.
Онлайн-обучениеКогда школы по всей стране перешли на дистанционное обучение, чтобы остаться на плаву во время пандемии, дошкольные учреждения восприняли это особенно тяжело. Это потому, что многое из того, что мы знаем о раннем обучении, противоречит идее о том, что маленькие дети могут эффективно учиться онлайн. То есть методы обучения, основанные на исследованиях, такие как обучение на основе проектов и свободная игра, трудно воспроизвести с помощью Zoom.
В то время как расстояние для дошкольников само по себе возглавляет список проблем, с которыми сегодня сталкиваются учителя, эта проблема усугубилась, когда на полпути к пандемии родители в Соединенных Штатах получили возможность выбирать, оставлять ли своих детей дома для виртуального обучения. или отправить их обратно в школу для очного обучения. Это означало, что школьная программа для дошкольных и детских садов была разделена на две группы. Учителя будут нести ответственность за одинаковое обучение обоих. Во многих случаях это означало два отдельных комплекта планов уроков, два комплекта отчетов об оценках и нехватку времени в сутках, чтобы заняться одним из них. Родители, возможно, чувствовали себя вправе выбирать между виртуальным и обычным обучением. Для учителей раздельное планирование учебной программы только добавило к списку дошкольных вопросов и проблем, вызванных Covid-19..
Низкая заработная платаЕсли вы дочитали до этого места, то можете подумать, что учителя дошкольного образования должны быть одними из самых высокооплачиваемых специалистов в мире. И вы будете правы. К сожалению, это совсем не так. Напротив, воспитателям дошкольного образования, как известно, недоплачивают. Особенно это касается молодых педагогов, только вступающих в профессию и не имеющих ученой степени. По данным Бюро статистики труда (BLS), средний годовой заработок учителей дошкольных учреждений составляет всего 31,9 доллара США.30 в 2020 году, а самые низкие 10% учителей в этой области зарабатывают всего 21 900 долларов в год. По иронии судьбы, это ставит многих воспитателей дошкольных учреждений, состоящих в браке и имеющих собственных детей, за чертой бедности в США. В Калифорнии воспитатели дошкольного образования в два раза чаще, чем другие работающие жители, живут в бедности. Несмотря на то, что вы получаете похвалу от родителей, администраторов и даже сообщества в целом, легко чувствовать себя недооцененным, когда вы работаете много часов и все еще не можете свести концы с концами. бессмысленно, что может привести к выгоранию — еще одной ключевой проблеме, с которой сегодня сталкиваются учителя.
Отсутствие ресурсовНедавнее исследование, озаглавленное «Устранение пробелов в финансировании образования в Америке», показало, что государственные школы в Соединенных Штатах недофинансируются на 150 миллиардов долларов в год. Более того, исследователи обнаружили, что этот дефицит финансирования непропорционально повлиял на школьные округа, состоящие в основном из чернокожих и латиноамериканских учащихся. Что это значит для воспитателей дошкольного образования? Это означает, что среди многих проблем, с которыми сегодня сталкиваются учителя, нехватка ресурсов остается одной из самых важных. Чтобы компенсировать чрезвычайно небольшие бюджеты, установленные для учебных материалов, многие воспитатели детских садов и дошкольных учреждений прибегают к отчаянным мерам, чтобы их дети не отставали. Это может означать, что они даже полезут в свои карманы (которые часто почти пусты из-за их низких зарплат), чтобы компенсировать разницу. Если бы вы задали группе воспитателей дошкольного образования вопрос: «Какие задачи стоят перед воспитателем дошкольного учреждения?» нехватка ресурсов почти наверняка будет обсуждаться.
ВыгораниеВыгорание в профессии учителя реально, и это было давно. Если сложить все вопросы и проблемы, связанные с детским садом/дошкольными учреждениями, то окажется, что найти и удержать квалифицированных воспитателей становится все труднее. Согласно исследованию 2020 года, колоссальные 44% новых учителей покидают сферу образования в течение первых пяти лет после поступления в нее. Чтобы найти множество причин, стоит только спросить: какие задачи стоят сегодня перед воспитателем детского сада или дошкольного учреждения? К сожалению, их слишком много, чтобы перечислить, но кажется, что одним из ключевых препятствий, ведущих к выгоранию, является микроменеджмент в профессии.
Молодые учителя выходят на поле с горящими глазами и готовы изменить мир своим творчеством и вдохновением только для того, чтобы узнать, что преподавание стало строго регламентированным благодаря вырисовывающимся протоколам ответственности. Это включает в себя наличие национальной учебной программы и растущее число стандартизированных тестов, к которым они должны подготовить своих молодых учеников. Многие новые учителя считают, что работа, которую им поручили, просто невыполнима, а давление двойное. Родители и администраторы принуждают их творить чудеса в классе (при ограниченных ресурсах). Они также оказывают большое давление на себя, чтобы помочь детям в своих классах. Кроме того, есть общие детские/дошкольные проблемы и проблемы, которые приносят эти дети. К сожалению, это часто происходит из-за домашних проблем, таких как отсутствие продовольственной безопасности, отсутствие родителей, эмоциональные и поведенческие проблемы и даже жестокое обращение. Это может привести к тому, что гора станет слишком крутой для многих новых учителей, особенно когда они не чувствуют поддержки.
Выгорание — проблема не только учителей; это затрагивает и детей нашей страны. Общеизвестно, что дети дошкольного возраста нуждаются в стабильных отношениях со взрослыми, чтобы развиваться. Когда учитель ребенка уходит с работы из-за растущих проблем, с которыми сегодня сталкивается дошкольное образование, это может нарушить социальное и эмоциональное развитие ребенка и впоследствии привести к пропущенным вехам и пробелам в обучении.
Вознаграждение за работу в сфере дошкольного образованияВ начале нашего обсуждения мы пообещали обсудить как проблемы, так и возможности в области дошкольного образования. Хотя легко сосредоточиться на многих проблемах, с которыми сегодня сталкивается воспитатель дошкольного учреждения или детского сада, не менее важно помнить и о положительных вещах. Многие из этих преданных своему делу педагогов возвращаются к своей работе после окончания учебного года. Причина, по которой они это делают? Дети.
Возможно, воспитатели дошкольного образования больше, чем любой другой профессионал, видят ценность и перспективу в детях. В глубине души они знают, на что способны эти дети. Они делают поддержку обучения и развития этих детей своей основной целью в жизни. Вот почему работу в дошкольном образовании часто называют призванием. Для тех, кто ответит на него, наград много. Например, наблюдения за тем, как ребенок усваивает новую концепцию, или установления связи с ребенком, которого называют «проблемным поведением», часто бывает достаточно, чтобы эти воспитатели дошкольных учреждений и детских садов оставались сильными в течение нескольких месяцев. Из всех потенциальных преимуществ обучения на этом уровне знание того, что вы действительно меняете мир (хотя и один ребенок и один урок за раз), возможно, является самой большой наградой.
ЗаключениеВоспитатели детских садов и дошкольных учреждений, принимающие решение работать в сфере дошкольного образования, должны знать, что они столкнутся как с трудностями, так и с возможностями в дошкольном образовании. Если последний год или около того нас чему-то научил, так это тому, что проблемы, с которыми учителя сталкиваются сегодня, могут отличаться от тех, с которыми они столкнутся в следующем году. Таким образом, учителя дошкольного образования должны быть достаточно устойчивыми, чтобы выдерживать бури, сохраняя при этом свою страсть к обучению малышей. Это непростая задача при любом напряжении воображения. Мы утверждаем, что это требует не только особого типа людей, но и поддержки отдельных сообществ и нации в целом. Многие проблемы, с которыми сталкиваются как воспитатели детских садов, так и воспитатели дошкольных учреждений, носят финансовый характер (например, низкая заработная плата и нехватка ресурсов).
Источники :
- Бюро статистики труда (BLS): Справочник по профессиональным перспективам
- The Century Foundation: школы США недофинансируются почти на 150 миллиардов долларов в год
- Childcare.gov: Соотношения и размеры групп
- Институт экономической политики (EPI): Нарушая молчание о расходах на уход за детьми младшего возраста и образование
- EdSurge: пандемия имела катастрофические последствия для дошкольного образования
- Институт Фордхэма: новая эра подотчетности в образовании
- Центр развития ребенка Гарвардского университета: токсический стресс
- Rewire: почему новые учителя рано выгорают
- Scholastic: Summer Slide Statistics & Prevention
- Министерство здравоохранения и социальных служб США: рекомендации по бедности на 2021 год
Связанные ресурсы:
- Рейтинги образовательных степеней
- 50 лучших онлайн-колледжей для дошкольного образования (бакалавриат)
- Магистр дошкольного образования в Интернете: 25 лучших ценностей
- 40 лучших онлайн-программ магистратуры в области образования
- Докторантура онлайн дошкольного образования
- Самые высокооплачиваемые рабочие места в сфере дошкольного образования
- 12 основных характеристик отличного учителя дошкольного образования
- Колледжи вносят постоянные изменения во время Covid
- Советы по колледжу для мам
Снова в школу в условиях новой нормальности: продолжающееся влияние пандемии коронавируса на здоровье и благополучие детей
Поскольку этой осенью миллионы детей по всей стране готовятся вернуться в школу, многие из них столкнутся с проблемами из-за продолжающихся медицинских, экономических и социальных последствий пандемии. Пандемия может оказать уникальное влияние на детей, переживших этот кризис в важные периоды физического, социального и эмоционального развития, а некоторые из них пережили потерю близких. Кроме того, домохозяйства с детьми особенно сильно пострадали от потери дохода, отсутствия продовольственной и жилищной безопасности, а также от сбоев в медицинском обслуживании, которые влияют на здоровье и благополучие. Меры общественного здравоохранения, направленные на сокращение распространения заболевания, также привели к сбоям или изменениям в использовании услуг, затруднению доступа к медицинской помощи и увеличению проблем с психическим здоровьем у детей. Маленькие дети по-прежнему не имеют права на вакцинацию, и хотя дети, скорее всего, протекают бессимптомно или испытывают только легкие симптомы, они могут заразиться COVID-19.. Дети могут столкнуться с новыми рисками из-за быстрого распространения дельта-варианта, а некоторые дети, заразившиеся COVID-19, испытывают долгосрочные последствия болезни. Многие из этих последствий несоразмерно затронули детей с низким доходом и цветных детей, которые столкнулись с возросшими проблемами со здоровьем и экономическими проблемами еще до пандемии. В этом кратком обзоре рассматривается, как пандемия COVID-19 повлияла на здоровье и благополучие детей, анализируются последние меры политики, а также рассматривается, что означают полученные данные для школьного сезона в условиях новых проблем, связанных с недавним ростом числа случаев заболевания и летальные исходы. Основные выводы включают:
- Во время пандемии у некоторых детей были сбои в плановых вакцинациях или профилактических осмотрах, и им было трудно получить доступ к медицинской помощи, особенно к стоматологической и специализированной помощи. Использование телемедицины увеличилось, но этого недостаточно, чтобы компенсировать снижение использования услуг в целом.
- Использование детской психиатрической помощи снизилось на фоне повышенных симптомов депрессии, тревоги и психологического стресса у детей и родителей.
- Домохозяйства с детьми сталкивались со значительно более высокими показателями экономических трудностей во время пандемии по сравнению с домохозяйствами без детей, что привело к увеличению барьеров на пути адекватного воздействия на социальные детерминанты здоровья. Чернокожие, латиноамериканцы и другие цветные люди непропорционально сильно пострадали от экономических последствий пандемии.
- Хотя риск тяжелого заболевания COVID-19 для детей ниже, чем для взрослых, по оценкам, более 43 000 детей потеряли родителей из-за COVID-19, причем смерть родителей непропорционально сильно повлияла на чернокожих детей.
- Большинство детей, вероятно, вернутся в класс этой осенью, но многие все еще сталкиваются с риском для здоровья из-за статуса вакцинации их самих или их учителей. Некоторые штаты и школьные округа начинают объявлять о требованиях к маскам или вакцинам, в то время как другие запрещают обязательные вакцины или маски для школ.
Недавние изменения в политике, в первую очередь Закон об Американском плане спасения и Американский план семей, пытаются смягчить некоторые из существующих и вызванных пандемией проблем, влияющих на здоровье и благополучие детей. Тем не менее, по-прежнему существует неопределенность в отношении того, как будет выглядеть возвращение в школу этой осенью, и переход к «новой нормальности» может быть для некоторых более сложным. Школы, родители и политики могут столкнуться с дополнительным давлением в связи с продолжающимся воздействием пандемии на детей.
Проблемы со здоровьем у детей и проблемы с психическим здоровьем
Пандемия привела к задержкам с вакцинацией детей и профилактической помощью. По оценкам KFF, проведенного в рамках обследования пульса домохозяйств за период с 23 июня по 5 июля 2021 г., в 25% домохозяйств с детьми есть ребенок, который пропустил, отложил или пропустил профилактический прием за последние 12 месяцев из-за пандемии (рис. 1). . Предварительные административные данные Medicaid подтверждают эту закономерность, показывая, что при сравнении марта 2020 г. – октября 2020 г. с теми же месяцами до пандемии в 2019 г., было примерно на 9% меньше прививок для детей в возрасте до 2 лет и на 21% меньше услуг по скринингу детей. Показатели первичной и профилактической помощи среди получателей Medicaid демонстрируют признаки восстановления в последние месяцы, при этом использование услуг отражает отложенный спрос, но неясно, сохранится ли эта тенденция и компенсирует ли миллионы услуг, пропущенных в начале пандемии. В другом недавнем исследовании также сообщается, что количество прививок для всех детей резко сократилось после марта 2020 года. Исследование также показывает, что вакцинация полностью восстановилась для детей в возрасте до 2 лет, но лишь частично восстановилась для детей старшего возраста.
Рисунок 1: Дети пропускали или задерживали профилактические приемы и пользовались услугами телемедицины во время пандемии
Дети также сталкивались с трудностями доступа и перебоями в получении специализированной и стоматологической помощи. Родители сообщали о задержке стоматологической помощи или трудностях с доступом к стоматологической помощи для своего ребенка, а стоматологических услуг для получателей Medicaid/CHIP в возрасте до 19 лет было на 39% меньше, если сравнивать период пандемии с марта 2020 г. по октябрь 2020 г. с теми же месяцами 2019 г.. Дети с особыми потребностями в медицинской помощи испытывали трудности с доступом к специализированным услугам, особенно к услугам, которые нельзя было получить с помощью телемедицины.
Использование детьми услуг телемедицины увеличилось после пандемии, но это увеличение не компенсировало снижения использования услуг в целом. Предварительные данные свидетельствуют о том, что использование телемедицины для получателей Medicaid/CHIP в возрасте до 19 лет быстро увеличилось в апреле 2020 года и остается выше, чем до пандемии. 23% домохозяйств с детьми, опрошенных в рамках исследования пульса домохозяйств с 23 июня по 5 июля 2021 г., сообщили о том, что за последние 4 недели ребенок посещал сеансы телемедицины (рис. 1). На протяжении всей пандемии федеральное правительство и штаты принимали меры для расширения доступа к услугам телемедицины. Несмотря на то, что использование телемедицины увеличилось, это увеличение не компенсировало снижение использования услуг в целом, и могут оставаться препятствия для доступа к медицинской помощи с помощью телемедицины, особенно для пациентов с низким доходом или пациентов в сельской местности.
Психическое здоровье детей и служба охраны психического здоровья использование ухудшилось с начала пандемии. Пандемия привела к нарушению распорядка дня и социальной изоляции детей, что может быть связано с тревогой и депрессией и иметь последствия для психического здоровья в более позднем возрасте. Кроме того, исследования показали, что ухудшение экономических условий отрицательно сказывается на психическом здоровье детей. Родители с маленькими детьми сообщили в октябре и ноябре 2020 года, что у их детей проявляются повышенные симптомы депрессии, тревоги и психологического стресса, а у 22% наблюдается общее ухудшение психического или эмоционального здоровья. Недавние исследования Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) показывают, что во время пандемии увеличилось количество посещений детских отделений неотложной помощи в связи с неотложными состояниями, связанными с психическим здоровьем, и предполагаемыми попытками самоубийства детьми в возрасте от 12 до 17 лет. , при этом предварительные данные для бенефициаров Medicaid / CHIP показывают, что количество услуг по охране психического здоровья было примерно на 34% меньше, если сравнивать месяцы пандемии с марта 2020 г. по октябрь 2020 г. с теми же месяцами 2019 г.. Заявки на получение частной психиатрической помощи также снизились с 2019 по 2020 год. Доступ к психиатрической помощи через телемедицину увеличился, но для доступа некоторых детей к услугам психиатрической помощи через телемедицину остаются технологические барьеры и барьеры конфиденциальности.
Стресс родителей и плохое психическое здоровье из-за пандемии могут негативно сказаться на здоровье детей. Предыдущий анализ KFF показал, что экономическая неопределенность привела к увеличению проблем с психическим здоровьем, особенно у взрослых в семьях с детьми и особенно у матерей в этих семьях. Кроме того, 46% матерей, сообщивших о негативном воздействии пандемии на психическое здоровье, не имели доступа к необходимой психиатрической помощи. Родительский стресс может негативно повлиять на эмоциональное и психическое здоровье детей, навредить связи между родителями и детьми и иметь долгосрочные поведенческие последствия. Материнская депрессия может ухудшить состояние здоровья ребенка и привести к снижению профилактической помощи. Кроме того, родительский стресс и финансовые трудности могут привести к повышенному риску жестокого обращения с детьми и безнадзорности. Ранние данные показывают снижение жестокого обращения с детьми во время пандемии, хотя неясно, связано ли это с уменьшением количества сообщений или с мерами социальной политики во время пандемии. Существующие и вызванные пандемией проблемы с психическим здоровьем у детей могут иметь последствия для возвращения в школу и указывать на то, что детям, возможно, потребуется дополнительная поддержка в области психического здоровья, когда они вернутся в школу.
Проблемы с доступом детей к медицинскому обслуживанию, связанные с пандемией, основанные на системе, которая иногда не удовлетворяла потребности даже до пандемии, особенно для детей с низким доходом . По оценкам, в 2019 году 23% детей, проживающих в домохозяйствах с доходом ниже 100% федерального прожиточного минимума (FPL), не проходили профилактический осмотр за последние 12 месяцев, а 26% не посещали стоматолога для профилактического осмотра. посещения в течение последних 12 месяцев (рис. 2). Некоторые дети с проблемами психического здоровья не получали ухода, по оценкам, 29% детей с самым низким доходом, которые нуждались в психиатрической помощи и не имели доступа к ней (Рисунок 2). Пандемия, возможно, еще больше усложнила задачу для детей, которые уже испытывают трудности с доступом к медицинской помощи, и, вероятно, усугубила существующее неравенство в доступе к необходимой медицинской помощи для цветных детей, детей с особыми медицинскими потребностями, детей из малообеспеченных семей и детей, живущих в сельской местности. области.
Рисунок 2. Даже до пандемии некоторые дети не получали профилактическую помощь или психиатрическую помощь
Экономический спад и благополучие детей
После начала пандемии COVID-19 многие семьи с детьми столкнулись с безработицей и потерей дохода и продолжают сталкиваться с экономическими трудностями. На протяжении всей пандемии домохозяйства с детьми неизменно чаще сообщали о потере работы или дохода: более половины домохозяйств с детьми сообщали о потере дохода в период с марта 2020 г. по март 2021 г. 1 В то время как национальные показатели, указывающие на потерю работы и дохода, снизились в последние месяцы они все еще не находятся на допандемическом уровне. Анализ KFF обследования пульса домохозяйств, проведенного Бюро переписи населения за период с 23 июня по 5 июля 2021 г., показал, что 12% взрослых с детьми в домохозяйстве подали заявки на получение пособия по безработице (UI), а 23% потеряли доход за последние 4 недели (рис. 3). ). Эти показатели были значительно выше по сравнению со взрослыми без детей в домашнем хозяйстве.
Рисунок 3: Домохозяйства с детьми чаще теряют работу или доход по сравнению с домохозяйствами без детей
Потеря дохода семьи влияет на способность родителей обеспечивать основные потребности детей. Анализ KFF обследования пульса домохозяйств, проведенного Бюро переписи населения, также показал, что среди взрослых, сообщивших о потере дохода за последние 4 недели, 91% взрослых с детьми в домохозяйстве сообщили о трудностях с оплатой расходов на прошлой неделе, 20% сообщили о неуверенности в своих силах. их способность оплатить жилье в следующем месяце, и 32% сообщили о нехватке продовольствия (Рисунок 4). Все эти показатели значительно выше для взрослых, живущих в домохозяйствах с детьми, чем для взрослых, живущих в домохозяйствах без детей. Большое количество исследований показывает, что экономическая нестабильность является социальной детерминантой результатов в отношении здоровья детей.
Рисунок 4: Среди домохозяйств, теряющих доход, домохозяйства с детьми испытывают более высокие уровни лишений экономические эффекты. В 2019 году чернокожие и латиноамериканские дети почти в три раза чаще жили в бедности, чем азиатские и белые дети, а уровень продовольственной недостаточности до пандемии был в три раза выше для чернокожих домохозяйств и в два раза выше для латиноамериканцев по сравнению с белыми домохозяйства. Недавний отчет показал, что латиноамериканские и чернокожие домохозяйства с детьми почти в два раза чаще сталкиваются с экономическими трудностями или трудностями, связанными со здоровьем, во время пандемии по сравнению с белыми и азиатскими домохозяйствами с детьми. В целом уровень детской бедности среди детей увеличился во время пандемии, особенно среди латиноамериканских и чернокожих детей.
Потеря работы и дохода может привести к перебоям в страховании здоровья детей, хотя увеличение охвата через Medicaid и CHIP, вероятно, компенсирует большую часть этого снижения. Приблизительно от 2 до 3 миллионов человек в период с марта по сентябрь 2020 г. лишились страховых пособий по болезни, предоставляемых работодателем. С 2016 по 2019 год доля незастрахованных детей в США начала расти, несмотря на то, что в 2016 году она достигла самого низкого уровня в истории (4,7%), при этом доля незастрахованных латиноамериканских детей росла более чем в два раза быстрее, чем доля неиспаноязычных детей. молодость. Потеря покрытия или перерывы в покрытии могут негативно сказаться на возможности детей получить доступ к необходимой помощи. 3 , 4 , 5 Во время пандемии программы Medicaid и CHIP обеспечили страховку для многих детей. Административные данные Medicaid показывают, что в период с февраля 2020 г. по февраль 2021 г. число детей, зачисленных в Medicaid и CHIP, увеличилось, что в целом составляет 3,2 миллиона участников, или 9,1%, по сравнению с числом детей, зарегистрированных в феврале 2020 г. (рис. 5).
Рисунок 5. Число участников программы Child Medicaid/CHIP увеличилось после пандемии
Здоровье детей и COVID-19
В то время как , вероятно, протекают бессимптомно или имеют только легкие симптомы, дети могут заразиться COVID-19. Предварительные данные на 29 июля 2021 года показывают, что у детей было зарегистрировано более 4 миллионов случаев заболевания COVID-19, и дети с сопутствующими заболеваниями могут подвергаться повышенному риску развития тяжелых заболеваний. Несмотря на небольшой процент, некоторые дети с положительным результатом на вирус в настоящее время сталкиваются с длительными симптомами, при этом мультисистемный воспалительный синдром у детей (MIS-C) является наиболее распространенным осложнением, от которого по состоянию на 2 июня 2021 года пострадали 4000 детей. неясно, как долго продлятся симптомы и какое влияние они окажут на здоровье детей в долгосрочной перспективе. В последние недели число случаев увеличилось из-за варианта Delta, и дети составляют все большую долю новых случаев, при этом дети составляют 19 лет.0,0% случаев за неделю, закончившуюся 29 июля, по сравнению с 14,3% с начала пандемии. Число госпитализаций детей с COVID-19 также росло с начала июля и достигло в среднем 216 детей, поступающих в больницу каждый день в течение недели с 31 июля по 6 августа 2021 года. чем взрослое население, а некоторые дети по-прежнему не имеют права на вакцинацию. Детей от 12 лет теперь можно привить от COVID-19, что снижает риск заражения, распространения или тяжелых симптомов COVID-19 среди подростков. Приблизительно 37% детей в возрасте 12-15 лет и 48% детей в возрасте 16-17 лет получили хотя бы одну дозу вакцины по состоянию на 26 июля 2021 года. Эти показатели ниже, чем у взрослого населения, которое достигло 70% по состоянию на 2 августа. 2021. В настоящее время нет вакцины против COVID для детей в возрасте до 12 лет, поэтому сохраняется некоторый риск заражения и распространения вируса для этой группы населения. В настоящее время проводятся клинические испытания вакцины для детей до 12 лет, разрешение ожидается к концу 2021 года. KFF COVID-19Vaccine Monitor недавно сообщил, что почти половина родителей детей в возрасте 12-17 лет говорят, что их ребенок получил вакцину против COVID-19, или что они намерены сделать ему прививку прямо сейчас. В отчете также показано, что намерения родителей вакцинировать своих детей в значительной степени коррелируют с их собственным статусом вакцинации, и те, кто говорит, что школа их ребенка предоставила информацию о вакцинах против COVID-19 или поощряла их, с большей вероятностью сообщат, что их ребенок получил вакцину. KFF COVID-19 Vaccine Monitor также обнаружил, что родители проявляют большую осторожность, когда дело доходит до вакцинации своих детей в возрасте до 12 лет: около четверти заявили, что прививают своих детей в возрасте от 5 до 11 лет сразу после того, как вакцина будет одобрена и четверо из десяти сказали, что подождут и увидят.
Некоторые дети перенесли COVID-19 в результате потери одного или нескольких членов семьи из-за вируса. По оценкам исследования, по состоянию на февраль 2021 года 43 000 детей в США потеряли по крайней мере одного родителя из-за COVID-19. Исследование также показало, что чернокожие дети составляют лишь 14% детей в США, но 20% детей, потерявших родителей, а в сообществах с низким доходом и цветных сообществах в целом наблюдается более высокий уровень заболеваемости и смертности от COVID-19. Потеря родителя может иметь долгосрочные последствия для здоровья ребенка, повышая риск злоупотребления психоактивными веществами, проблем с психическим здоровьем, плохих результатов в учебе и ранней смерти. Далее смерть близкого человека от COVID-19могло произойти на фоне усиления социальной изоляции и экономических трудностей из-за пандемии. По оценкам, число осиротевших детей из-за COVID-19 увеличилось на 17,5-20%, что указывает на увеличение числа скорбящих детей, которым может понадобиться дополнительная поддержка, когда они осенью возвращаются в школу.
Ответные меры политики
Во время пандемии было принято несколько политик, направленных на финансовую помощь семьям с детьми. Чтобы справиться с экономическими последствиями пандемии, федеральное правительство приняло законопроекты о помощи, которые включали прямую финансовую помощь семьям, и данные свидетельствуют о том, что материальные трудности, влияющие на здоровье, такие как нехватка продовольствия и финансовая нестабильность, уменьшились после стимулирующих выплат. Кроме того, Закон об Американском плане спасения (ARPA) от марта 2021 г. предусматривал целевую помощь семьям с детьми в виде налоговой льготы на детей (CTC). Прогнозируется, что ARPA сократит число детей, живущих в бедности, более чем на 40%, при этом расширенный CTC теперь охватит детей, которые ранее были слишком бедны, чтобы соответствовать требованиям, и даст семьям из низшего квинтиля средний прирост дохода в размере 4470 долларов. Борьба с детской бедностью связана с улучшением показателей здоровья детей, таких как более здоровый вес при рождении, снижение материнского стресса, улучшение питания и снижение употребления наркотиков и алкоголя.
Другие недавние меры политики напрямую направлены на обеспечение медицинского обслуживания детей или доступ к ним. Чтобы решить проблему медицинского страхования, ARPA расширило право на субсидии медицинского страхования ACA для людей с доходом выше 400% бедности и увеличило размер помощи для людей с более низким доходом. ARPA также включает стимулы для штатов по расширению Medicaid для взрослых с низким доходом в рамках ACA и продлению послеродового покрытия Medicaid на срок до 12 месяцев, что может принести пользу здоровью и благополучию семей. 6 , 7 Налоговый вычет на детей, увеличенный ARPA, не является налогооблагаемым доходом, поэтому увеличение налогового вычета не будет учитываться для получения права на участие в программе Medicaid. Чтобы решить проблемы с доступом к здравоохранению, федеральное правительство и многие штаты вносят изменения в политику, чтобы навсегда расширить доступ к услугам телемедицины. В своем последнем отчете Конгрессу Комиссия Medicaid и CHIP по оплате и доступу (MACPAC) рекомендовала агентствам более скоординировать усилия по разработке и внедрению льгот и улучшению доступа к услугам по охране психического здоровья на дому и по месту жительства для детей Medicaid/CHIP. со значительными потребностями в области психического здоровья. Кроме того, администрация Байдена создала программу по оказанию помощи при COVID-19.соответствующие расходы на похороны, но не были включены целевые услуги для детей, потерявших близких.
Снова в школу
Большинство детей, вероятно, вернутся в класс этой осенью, но многие по-прежнему сталкиваются с риском для здоровья из-за статуса вакцинации их самих или их учителей и увеличения передачи инфекции из-за дельта-варианта. По данным федеральный опрос. Осенью 2021 года большинство из этих школ, а также другие, вероятно, перейдут на очное обучение. Хотя многие штаты разрешают принимать решения о очном обучении на местном уровне, девять штатов обязали школы вернуться к очному обучению. на 2021-22 учебный год по состоянию на июнь 2021 года.вакцины для посещения школы в настоящее время, а некоторые штаты приняли законы, запрещающие обязательные вакцинации для посещения школы. Однако из-за опасений по поводу варианта «Дельта» и роста числа случаев некоторые местные округа начинают требовать вакцинацию от COVID-19 для учителей и персонала. Были юридические проблемы с мандатами на вакцинацию: федеральный окружной суд в Техасе недавно поддержал политику больницы в отношении обязательной вакцинации против COVID-19 для сотрудников. CDC недавно обновил свои рекомендации по COVID-19.в школах, рекомендуя маски для всех сотрудников и учащихся независимо от статуса вакцинации для очного обучения осенью. В то время как некоторые штаты и школьные округа будут требовать, чтобы учащиеся и сотрудники носили маски в школе, по крайней мере девять штатов приняли закон, запрещающий ношение масок в школах с конца июля 2021 года. Недавний опрос KFF показывает, что около половины населения в целом поддерживает K-12. школ, требующих вакцинации против COVID-19, но большинство родителей выступают против, с разделением по партийным линиям.
Хотя возвращение к очному обучению может способствовать развитию и благополучию детей, возвращение в школу осенью может быть трудным для некоторых детей. Эксперты отмечают, что очное обучение полезно для социального, эмоционального и физического здоровья детей и может обеспечить доступ к важным медицинским услугам и устранить расовое и социальное неравенство. Тем не менее, этот учебный год для многих детей будет выглядеть по-другому из-за стратегий профилактики COVID-19, и переход к «новой нормальности» может быть трудным для некоторых, особенно для тех, кто адаптировался к новым распорядкам и виртуальному обучению в прошлом году. Психическое здоровье детей ухудшилось во время пандемии, что может затруднить возвращение в школу. Кроме того, маленькие дети, которые находились дома с родителями во время пандемии, могут испытывать тревогу разлуки при возвращении в школу или детский сад.
Школы и предлагаемые правила могут предоставить дополнительную поддержку детям и семьям при возвращении в школу. Увеличение налоговых льгот на детей началось 15 июля th и будет продолжаться ежемесячно, но расширенный CTC был принят только на 2021 год. План американских семей, выдвинутый Белым домом, предлагает продлить расширение CTC до 2025 года и сделать кредит постоянным. доступен семьям без заработка. Американский семейный план также предлагает расширить школьное питание и доступ к здоровой пище, сделать летнюю программу EBT постоянной и расширить право на участие в программе SNAP для лиц, ранее находившихся в заключении. Американский семейный план также предлагает национальную программу оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и болезни, а также всеобщие дошкольные учреждения, которые, как показали исследования, положительно влияют на состояние здоровья детей. 8 , 9 Президент Байден и демократы в Конгрессе также недавно опубликовали резолюцию о согласовании бюджета, которая включает расширенные налоговые льготы на детей и инвестиции в всеобщее дошкольное образование, уход за детьми, оплачиваемый отпуск и образование. Другие меры политики на местном уровне также могут касаться благополучия детей. Например, школы и школьные округа могут поддерживать учащихся, когда они возвращаются в школу, создавая безопасную среду для личного обучения, предоставляя персонал и ресурсы для поддержки учащихся, столкнувшихся с трудностями при переходе, обеспечивая доступ сотрудников и учителей к ресурсам по охране психического здоровья и развивая план реагирования на COVID-19 с учетом травмродственная травма.